Размещение рекламы на платежках жкх. Реклама на квитанциях ЖКХ: кому она подходит и насколько эффективна

Леонид Стольников , Нижний Новгород

Ответ

Елена Маткевич,

Определить эффективность рекламы на квитанциях можно, предоставляя скидку предъявителям "платежки" и фиксируя количество обратившихся таким образом. Хорошим откликом считается 1–2 % обращений от числа тех, кому был разослан тираж. Можно добиться и более высоких показателей, но придется учесть много факторов. Один из самых важных - правильный выбор районов распространения. Нужно отдать предпочтение месту, где ваши услуги наиболее ожидаемы (например, району новостроек, старому фонду, нуждающемуся в ремонте).

Учитывайте сезонность бизнеса, планируя время проведения кампании, - стартовать можно в марте (когда люди только задумываются о замене окон), а заканчивать в сентябре. Чем ближе к холодному времени года (периоду традиционного спада бизнеса), тем активнее можно предлагать скидки для стимулирования сбыта.

  • Система продаж в условиях экономических колебаний: тактика

Проявляйте креативность, используйте решения, которые надолго запомнятся потребителям. Например, можно обыграть тему «Окно в Европу Петровской эпохи» - это вызовет улыбку потребителя и выделит компанию среди множества конкурентов (особенно если расположить рядом с текстом «Европейские окна» изображение Петра I и, указав номер телефона, добавить: «Спросить Петра»). Эффективным будет и обыгрывание тем, связанных с теплом, уютом, здоровьем, качеством, быстротой, экономичностью.

Внимательно отнеситесь к макету рекламы на квитанциях ЖКХ: не перегружайте его дополнительной информацией (вы платите за внимание ваших клиентов, а не за объем печатного материала). Не стоит перенимать опыт некоторых компаний, которые не размещают рекламу на оборотной стороне квитанции, а просто заказывают похожие на платежки бланки и печатают на них свои рекламные блоки. Обычно это раздражает людей, так как они принимают рекламу за настоящие квитанции.

В некоторых регионах России (например, в городе Химки Московской области) местные власти приняли решение о запрете таких действий, потому что многие жители стали уже настоящие квитанции принимать за рекламу и выбрасывать. Поэтому, если вы собираетесь разместить рекламу на квитанциях, сначала узнайте, нет ли подобного запрета в потенциальных районах распространения (обычно такой информацией располагают рекламные агентства, также это можно узнать в администрации потенциального района распространения).

Услугу по размещению рекламы на квитанциях ЖКХ оказывают многие рекламные агентства-посредники. Можно попробовать самостоятельно обратиться в ТСЖ и УК. Например, некоторые компании, в частности МГТС, указывают на платежках телефоны рекламного отдела, куда можно позвонить и купить модуль. Но это, скорее, исключение из правила - в большинстве случаев подобные структуры уже сотрудничают с рекламными агентствами, куда вас и перенаправят.

Я бы советовала для эффективного продвижения услуги использовать и другие маркетинговые каналы, например рекламу в специализированных журналах, контекстную и баннерную рекламу в интернете, SEO-оптимизацию.

Понравился материал? Сохраните публикацию в соцсетях – пригодится!

Индивидуальная доставка вашей рекламы до каждого жителя города. Попадание рекламной информации прямо в руки. Разве не об этом мечтает любой рекламодатель?

Именно такими характеристиками обладает реклама на квитанциях ЖКХ . На сегодняшний день услугамипо размещению рекламы на квитанциях воспользовались многие компании, свободные места активно резервируются, что не дает сомневаться в эффективности этого рекламного носителя.

Чтобы достичь своего не нужно ничего сверхъестественного: вы предоставляете макет и выбираете возможный способ размещения рекламы на квитанциях. Стоимость одного контакта с потенциальным потребителем составляет от 60 копеек, при этом реклама на квитанциях считается долгосрочной, так как многие жители хранят счета годами.

Макет для рекламы на квитанциях должен быть тщательно продуманным, чтобы не просто привлечь внимание аудитории, но и удержать его, а еще лучше - заставить потенциального клиента впоследствии вернуться к вашему рекламному сообщению и сделать заказ.

Часто мы видим в своих почтовых ящиках рекламные листовки, схожие по внешнему виду, верстке с квитанциями. Рекламодатели выбирают такой формат в надежде, что жители перепутают их рекламу с важным документом - счетом на оплату и возьмут в квартиру. Это приводит к раздражению, может плохо сказаться на восприятии рекламируемого товара или услуги. Чтобы не дезинформировать людей, не обманывать их, лучше воспользоваться рекламой на квитанциях.

  1. Реклама на квитанциях ЖКХ
  1. Реклама на счетах МГТС

Стоимость распространения рекламы на квитанциях

Тираж, шт. Цена, руб./шт.
100 000 4,5
200 000 4,0
350 000 3,5

Нельзя говорить, что подобный способ распространения очень дешевый. Минимальное количество квартир в одном районе от 100 000, поэтому итоговая стоимость составит от 350 000 рублей за один тираж. Несмотря на довольно высокую стоимость, такой способ распространения эффективен, ведь реклама попадает прямо в руки к своей аудитории.

  1. Геотаргетинг. Возможность выбора интересующего района по территориальному признаку, по индексу, по округу.
  2. Ознакомление потенциальных клиентов со спецпредложениями, скидками и бонусами компании.
  3. Возможность размещения отрывного купона на скидку.
  1. Огромный охват аудитории. Более 95% домовладений.
  2. 100% доставка счетов с рекламой до целевой аудитории.
  3. Высокий уровень читаемости рекламы
  4. Долгосрочный и недорогой контакт с аудиторией.

Размещение рекламы на квитанциях позволит привлечь тех, жителей, которые проживают в определенном районе, например, недалеко от рекламируемого салона красоты или бассейна. Огромный охват аудитории, невысокая стоимость контакта, возможность попасть непосредственно в руки к потенциальным клиентам делают такую рекламу востребованной и популярной среди рекламодателей.

Предлагает на выгодных условиях воспользоваться услугой по размещению рекламы на квитанциях МЭС, МГТС, ЖКХ и ЕПД. Такой вид доведения информации позволяет охватить большую аудиторию потенциальных клиентов, проживающих в данном районе или округе. При этом не требуются большие вложения средств, что обеспечивает быструю окупаемость.

Самыми популярными площадками размещения рекламы на платежных документах в Москве,по мнению экспертов нашего агентства, являются счета за электроэнергию Мосэнергосбыт и счета за телефонную связь МГТС.

Реклама на квитанциях Мосэнергосбыт и МГТС: эффективность и преимущества

Реклама на квитанциях МЭС и других поставщиков коммунальных услуг позволяет быстро продвигать продукцию, увеличивая продажи, и привлекать новых клиентов. Преимущество размещения информации на счетах заключается в долгом хранении официальных документов. Они в отличие от листовок неоднократно пересматриваются и не оказываются сразу в урне, а продолжают выполнять функцию рекламного носителя. Реклама на квитанциях ЖКХ Москвы - новый канала для привлечения ваших клиентов.

Полученные коммунальные счета на этапе ознакомления, заполнения, оплаты, пересчета и хранения позволяют множество раз клиентам увидеть рекламируемый товар или услуги. Размещение рекламы на квитанциях имеет много преимуществ перед традиционными видами:

  • высокая эффективность, так как текст печатается на официальных бланках, которые воспринимаются клиентами более лояльно, чем другие носители;
  • адресная направленность предоставляет возможность выборочного распространения рекламной информации в определенном районе или округе;
  • низкая стоимость рекламы на квитанциях МГТС и другие коммунальные услуги и быстрая окупаемость по сравнению с рекламными кампаниями других видов;
  • оперативное воздействие на жильцов - охват широкой клиентской аудитории за короткое время;
  • массовость – сообщения, напечатанные на бланках, получат все потребители интересующего района или улицы;
  • регулярная ежемесячная доставка на квитанций в каждую квартиру позволяет периодически повторять кампанию для лучшего результата и своевременного оповещения жильцов о важных событиях и мероприятиях;
  • повышение заинтересованности клиентов путем использования напечатанной информации на бланке в качестве индивидуального скидочного купона при совершении покупки или заказе услуги.

Главным преимуществом рекламы на квитанциях МЭС является гарантированное доведение сообщений до всех проживающих в районе клиентов, так как счета получают все без исключения. Продолжительный контакт с рекламными сообщениями позволяет произвести действенный эффект и заинтересовать жильцов. Такая реклама наиболее эффективно действует на покупателей, проживающих в районе размещения торговой точки, магазина или салона услуг.

Особенности печати информации на бланках

Для быстрого привлечения широкой клиентской аудитории при минимальных вложениях средств закажите профессиональную разработку шаблона для печати рекламы на квитанциях Мосэнергосбыт и других счетах. Требуемая информация наносится на оборотной стороне бланка. Специальный дизайн и яркое красочное оформление надписи и графики обязательно привлечет внимание потенциальных покупателей. Реклама на квитанциях не имеет ограничений и позволяет информировать покупателей о предлагаемых товарах, предоставляемых услугах, акционных программах, скидках, планируемых мероприятиях, важных событиях и пр.