Что читают успешные люди. Что читают успешные люди мира и нашего села

Это очень ценная подборка. В ней представлены семь книг, которые делают из обычных людей успешных: меняют образ мыслей, привычки, особенности характера. Они показывают верное направление и дают инструменты для быстрых, но в то же время качественных изменений. Хотите подарить кому-то удачу? Расскажите об этих книгах.

Бодо Шефер - успешный бизнесмен, востребованный финансовый консультант (на его родине, в Германии, его называют «Финансовым Моцартом») и автор ряда мировых бестселлеров об управлении финансами и мотивации на перемены в жизни. В 16 лет Бодо переехал в США, чтобы получить образование, а после учебы занялся предпринимательством. Однако созданная им торговая компания разорилась, и в 26 лет он остался с кучей долгов и полным непониманием того, куда и каким образом двигаться дальше. В этот сложный момент ему повстречался мудрый наставник, который помог молодому предпринимателю-неудачнику превратиться в настоящего победителя. За 4 года Бодо Шефер не только освободился от долгов, но и открыл новый успешный бизнес, а также стал вдохновлять на победы и достижения других.

В этой книге финансист собрал 30 важных правил, которые сделают из любого человека победителя - конечно, при условии, что он не будет лениться. Ведь лень - единственная причина, по которой победителей в жизни пока меньшинство, уверен бизнесмен. Людей Шефер делит на две категории: уток - тех, кто постоянно крякает и ищет оправдания, и орлов - тех, кто действует, несмотря ни на что. Законы победителей - это свод простых и эффективных правил, которые помогут вам быть орлом в любой ситуации. Благодаря им вы научитесь фокусироваться на главном, обращать неудачи и критику себе на пользу, добиваться невероятных успехов во всех сферах жизни и идти вперед. В книге мы кратко расскажем о каждом из этих законов.

Мы живем в эпоху глобальных экономических перемен. Работа в многомиллионной корпорации с ее социальными гарантиями и стабильностью уже не является пределом мечтаний большинства людей. К тому же в ближайшие 10-15 лет более 90% должностей так называемых «белых воротничков» исчезнут или потеряют свой престижный статус из-за того, что их функционал кардинально изменится. Большое количество людей окажется «за бортом», не зная, куда идти, где применить свой опыт и навыки. Такого мнения придерживается Том Питерс, который с легкой руки журнала The Economist получил почетное звание «сверхгуру». Питерс написал несколько деловых бестселлеров и основал консалтинговую компанию Tom Peters Company со специализацией по подготовке к переменам. Ее услугами пользуются Starbucks, Virgin Direct, Intel, Rolls-Royce и другие известные компании.

Что же делать? Как не только выстоять в этот сложный переходный период, но и стать сильнее? Чтобы быть уверенными в своем будущем, Том Питерс призывает уже сейчас начать мыслить не как сотрудник компании, а как «независимый подрядчик», то есть человек, который не выполняет свои обязанности за ежемесячную зарплату, а надеется только на себя. «Если у вас нет под рукой трастового фонда на ваше имя, эта радикальная перестройка себя - превращение в Я-бренд - просто необходима!» - считает Питерс.

Вы узнаете, как сделать так, чтобы ваше имя ассоциировалось у людей с высочайшим качеством работы и внушало уважение и доверие, а также о том, как перестать скромничать и сделать так, чтобы о ваших талантах узнали как можно больше потенциальных клиентов.

Энтони Роббинс - один из основоположников лайф-коучинга и вдохновляющий мотивационный спикер. Коучинг у него стоит 1 миллион долларов, при этом запись ведется на 2 года вперед. Его услугами пользовались Билл Клинтон, Михаил Горбачев, Андре Агасси, Опра Уинфри и другие знаменитости. Сам Энтони относится к тем людям, которые достигли всего с нуля, поэтому все, о чем, он пишет, пропущено через призму его личного жизненного опыта. Взяв под контроль свои эмоции, он похудел на 20 килограмм и из человека, живущего от зарплаты до зарплаты, превратился в успешного бизнесмена, чей доход исчисляется миллиардами долларов в год.

Роббинс считает, что любому человеку под силу разбудить дремлющую в нем энергию и реализовать все свои мечты - даже, на первый взгляд, фантастические. Большинство людей, по мнению Энтони, имеют весьма скромные желания, в то время как всегда следует стремиться к большему и не останавливаться на достигнутом. Главное - быть уверенным в том, что вам это по плечу, и день за днем кропотливо работать над собой. При помощи ряда эффективных приемов и упражнений, приведенных в н , вы сможете избавиться от вредных привычек и неправильных убеждений, сделать эмоции вашими союзниками, сконцентрироваться на главном и, наконец, перейти от мечтаний к активным действиям.

Если вы в настоящий момент не преуспеваете или преуспеваете не так, как вам бы хотелось, то дело, возможно, в неправильном мышлении. Чтобы встать на путь успеха, Джон Максвелл предлагает совершить вместе с ним своего рода путешествие, во время которого вы узнаете, что такое правильное, или как его называет автор книги, плодотворное мышление, а также оцените, насколько оно у вас развито, и поймете, как же использовать его на полную мощность.

Джон Максвелл — один из ведущих мыслителей, писателей и лекторов по вопросам личностного и корпоративного развития. Он пользуется огромной популярностью не только в США, но и в других странах. Является автором более десяти книг, среди которых: «Воспитай в себе лидера», «Создай команду лидеров», «Позиция победителя», «Путешествие от успеха к успеху» и другие.

Мы поговорим о бестселлере Максвелла «Как мыслят преуспевающие люди, или мыслите, чтобы измениться!» В этой книге он показывает разницу между плодотворным (правильным) и посредственным (неправильным) мышлением. Посредственные люди концентрируются на повседневных делах и на выживании, а преуспевающие - на прогрессе. Максвелл показывает, как, изменив мышление, мы можем перейти с уровня выживания на уровень реального прогресса и полностью перевернуть свою жизнь.

Слишком многие из нас проводят лучшие дни своей жизни в ходячей коме. Мы пытаемся обрести величие, гоняясь за титулами, роскошными машинами и внушительным банковским счетом, не вполне осознавая, что в жизни по-настоящему важно — полностью реализовать свой потенциал, став лидером для самого себя. А потом — помочь другим в полной мере реализовать их потенциал. Сделать это нам помогут пятеро учителей героя книги Робина Шармы «Лидер без титула».

Эта книга — результат почти пятнадцатилетней работы Робина Шармы в качестве советника по вопросам лидерства и управления для многих компаний, входящих в список Fortune 500, включая Microsoft, GE, Nike, FedEx и IBM, а также для таких организаций, как Йельский университет, Американский Красный Крест и Организация юных президентов.

Чтобы изложить свой метод лидерства, Робин Шарма выбрал форму художественного повествования. Действующие лица — главный герой Блейк Дэвис, его наставник Томми Флинн и четыре необычных учителя, которые полностью изменяют подход Блейка к работе и к жизни, — все они являются вымышленными персонажами.

Но сама система лидерства, а также принципы, инструменты и тактики, на которых она основывается, — очень реальна. Она помогла сотням тысяч работников многих успешнейших предприятий и организаций мира побеждать в бизнесе и лидировать в своей области.

По мнению авторов книги, типичная проблема бизнесменов «высшего эшелона» - это крайняя суеверность. Люди, достигшие успеха, боятся перемен, а кроме того, считают, что их уже нечему и незачем учить. Ко всякого рода тренингам и рекомендациям предприниматели относятся настороженно, хотя сами же нанимают коучей. Однако одно дело спросить совета, и совсем другое - последовать ему. В книге Маршалл Голдсмит приводит 20 качеств, мешающих дальнейшему росту, как в бизнесе, так и в личной жизни. Эти качества кажутся нам нейтральными чертами, или даже достоинствами. Однако они могут сильно раздражать наше окружение и портить деловую репутацию. Так умение держать язык за зубами другие могут расценить как скрытностью. А удачное, по мнению руководителя, делегирование полномочий служащие воспримут как уход от личной ответственности. Возможно, вы даже не подозреваете о наличии у себя черт, которые описаны в этой книге. Но, как говорится, «незнание не освобождает от ответственности». поможет вам обнаружить в себе эти черты и поработать над их устранением. Президент Сбербанка Герман Греф рекомендует эту книгу к обязательному прочтению.

Книга Стивена Р. Кови на протяжении десятилетий остается супербестселлером. Она оказала влияние на жизни миллионов людей, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина мировых корпораций, входящих в рейтинг Fortune 500, посчитали своим долгом ознакомить сотрудников с философией эффективности, изложенной в «Семи навыках». Президент Сбербанка Герман Греф включил эту книгу в корпоративную библиотеку банка.

Семь навыков - это мощные инструменты для личного развития. Они помогают двигаться вперед - от зависимости к независимости и потом взаимозависимости. Зависимость выражается ты-парадигмой: ты обо мне заботишься, ты не справился, в неудаче я обвиняю тебя. Независимость выражена я-парадигмой: я могу это сделать, я несу ответственность, я полагаюсь на самого себя. Взаимозависимость выражена мы-парадигмой: мы можем это сделать, мы можем взаимодействовать, мы можем объединить возможности и создать вместе нечто значительное. Многие концепцию «взаимозависимости» ассоциируют с зависимостью. Однако это не так. Будучи взаимозависимой личностью, вы можете осмысленно делиться с другими всем, чем обладаете сами, и получаете доступ к ресурсам других людей. Взаимозависимость - выбор, который способен сделать лишь независимый человек. Из этого следует: прежде, чем стать взаимозависимым, человек должен обрести личную независимость. Общей победе предшествует победа личная.

Обрести личную победу помогают навыки 1, 2 и 3. Овладев ими, зависимая личность становится независимой. Это процесс «изнутри наружу». Освоив первые три навыка, человек может начать работать над «общими победами». К ним ведут навыки 4, 5 и 6. Однако это не означает, что прежде чем работать над навыками 4, 5 и 6, надо достичь совершенства в навыках 1, 2 и 3. Понимание их последовательности поможет вам более эффективно управлять своим развитием. Навык 7 - навык обновления, который обязателен, чтобы были силы на первые шесть навыков. В мы расскажем, в чем суть каждого навыка и как их освоить.

Все семь книг представлены в Библиотеке «Главная мысль» в форме обзоров. Читайте с пользой!

Расскажите о новости друзьям:

В преддверии учебного года сайт расскажет Вам, какие книги чаще всего оказываются на столах миллиардеров . Итак, встречайте — Топ-10 любимых томов самых богатых людей.

Билл Гейтс

…просто обожает роман Джерома Д. Сэлинджера «Над пропастью во ржи». Это история о 16-летнем подростке по имени Холден, который остро воспринимает американскую действительность, отказываясь принимать правила, по которым живет общество, а также критикует общественную мораль.

Опра Уинфри

… не расстается с книгой «Убить пересмешника» писателя Харпера Ли, который получил за него Пулитцеровскую премию в 1961 году. , написанная в жанре воспитательного романа, рассказывает о жизни в захолустном городке штата Алабама во времена «великой депрессии». Интересно, что главной героиней этой книги для взрослых является 6-летняя девочка.

Марк Цукерберг

… с удовольствием перечитывает «Игру Эндера»писателя Орсона Скотта Карда. Научно-фантастический роман посвящен «извечной» борьбе землян с захватчиками-инопланетянами.

Уоррен Баффет

… более прагматичен. Любимая книга миллиардера — «Бык! История бума и краха» автора Мэгги Махар. Это скучное исследование фондового рынка на протяжении определенного периода времени. Книга включает комментарии управляющих известных фондов.

Тим Кук

… читает «Конкурируя против времени» Джорджа Стока. Это издание научило нынешнего главу основам успешного бизнеса.

Дональд Трамп

… осваивает, время от времени, «Силу позитивного мышления» Нормана Винсента Пила. Это настольная книга миллиардера, которая раскрывает секреты различных духовных практик, помогающих преодолеть проблемы, обрести уверенность в себе, найти путь к успеху.

Ларри Эллисон

… интересуется политикой и историей, поэтому ему нравится книга «Наполеон» Винсента Кронина. Автор представляет Бонапарта в выгодном свете, как новатора, реформатора и вообще, культурную личность.

Ричард Брэнсон

… очарован историей эпической Сталинградской битвы. Книга о Второй мировой войне под названием «Сталинград» писателя Энтони Бивора — его любимая.

Джек Дорси,

создатель популярного ресурса Твиттер, зачитывается «Манифестом чеклиста» Атуля Гаванде. Составляя чеклисты, видимо, миллиардер и добился успеха в жизни.

Стив Джобс

… был настоящим философом. Миллиардер держал в своей библиотеке «Короля Лира» Шекспира, работы Платона, «Моби Дика» Германа Мелвилла, «Дилемму Инноватора» Клейтона.

Наверное, вы обращали внимание, что семьи, имеющие одинаковый ежемесячный доход, живут по-разному. Кто-то может откладывать деньги, кто-то живет от зарплаты к зарплате. Почему так происходит?

В психологии есть направление, изучающее образ мыслей и стратегии поведения бедных и богатых людей. Как говорят специалисты, у человека с высоким уровнем дохода есть определенные привычки, которые помогают им зарабатывать больше. Об этих привычках мы и поговорим в данной статье.

Привычки это наша вторая натура.

Они заставляют нас действовать и мыслить стереотипно. И поступать так снова и снова, несмотря на получаемые неудовлетворительные результаты. Так, привычка покупать вещи в рассрочку или кредит, лишает нас возможности в полной мере распоряжаться собственным доходом.

Действия, которые мы выполняем ежедневно или в определенной ситуации, то есть наши привычки, зависят от образа мышления. Изменив собственное восприятие мира, в частности, представления о богатстве и богатых людях, вы сможете зарабатывать больше.

Люди, получившие в наследство или выигравшие в лотерею крупные суммы, чаще всего так и не становятся миллионерами. Потому что они не знают, как надо обращаться с деньгами. Ученые говорят, что у бедных людей наложен психологический запрет на богатство. Так как в нашем обществе бытует стереотип, что нельзя стать миллионером честным путем.

Исследователь Томас Корли пытался понять, чем отличается поведение и привычки человека, зарабатывающего миллионы долларов, от людей, чей годовой доход был ниже $150 тысяч. Он выяснил, что большинство миллионеров обладают одинаковыми привычками и образом жизни. Он приводит цифры, которые были получены в результате анкетирования 233 людей с высоким годовым доходом и 128, чей доход был низким.

  • 44% состоятельных людей просыпаются минимум за три часа до работы. Так поступают только около 3% бедных.
  • 88% миллионеров читают ежедневно , выделяя этому от получаса. Хотя среди бедных 26% заявили, что любят читать, однако делают это каждый день только 2%.

Среди привычек богатых людей Корли отмечает, что 67% записывают свои цели. Как показал опрос, богатые не смотрят телевизор и реалити-шоу, а предпочитают заниматься спортом и вести здоровый образ жизни.

Давайте рассмотрим подробнее, какие привычки объединяют людей, сумевших заработать миллионы долларов.

Привычки богатых людей

Не откладывать на потом . Как только приняли решение, начинайте действовать. Не затягивайте, кто-то может воплотить вашу задумку, и вы останетесь ни с чем. Не ждите «удобного» момента вы можете упустить свой шанс. Прочитали полезную информацию - начните ее использовать. Если действовать под девизом Скарлетт «Подумаю об этом завтра », то никогда не разбогатеете.

Работать не на кого-то, а на себя . Так сможете зарабатывать пропорционально вложенным усилиям, а не оклад. А это самый сильный стимул. находится на втором месте в рейтинге Форбс. На сегодняшний день у него 67 миллиардов долларов. А в 1975 году он с женой начинал бизнес по пошиву халатов и нижнего белья в собственной гостиной. Сегодня фирма Zara всемирно известный бренд.

Заниматься любимым делом . Если человек искренне любит свою работу, он, несомненно, добьется успеха. А профессионализм и самоотдача помогут стать финансово независимым. Поменять род деятельности никогда не поздно.

Ставить глобальные цели . Если задача заработать определенную сумму, то вы ее и будете получать. Для начала поставьте цель заработать 5 тысяч долларов. Можно больше, но не меньше. И идите к своей цели маленькими ежедневными шажками. Правильные цели это те, которые реально выполнить, и зависят только от вас, а не от погоды, других людей или фортуны.

Общаться с людьми, налаживать контакты . Деньги нам платят другие люди. Большой круг общения поможет быстрее найти инвесторов или потенциальных покупателей.

Инвестировать . Деньги должны делать деньги. Они не должны лежать под матрасом, ожидая своего часа. Расширяйте географию своего бизнеса, покупайте акции, вкладывайте в недвижимость.

Знать себе цену . Ваше время это ваши деньги. Прежде чем называть стоимость услуг, изучите рынок. Дорожите своей репутацией и не упускайте возможности. Создатель прототипа банкомата, получил за свое изобретение только пять долларов, хотя мог бы заработать на устройстве выдачи денег миллионы. И еще один яркий пример, вы же знаете изображение смайлика на желтом фоне? Братья Спейн выкупили лицензионное изображение и заработали на нем более 50 миллионов долларов. Сам же создатель смайлика Харви Болл получил $45 .

Мыслить нестандартно . Доход могут принести совершенно неожиданные вещи. Пол Браун создатель бутылки, которая ставится на крышку, смог продать бизнес и права на дизайн за $14 миллионов. Изобретатель детской яркой игрушки «Радуга » заработал на ней около $250 миллионов . Идея пришла когда он увидел как металлическая пружина упала и начала «переступать» по полу. Создателю стикеров его идея помогла заработать более миллиарда долларов.

Тратить меньше, чем зарабатывать . Большинство людей увеличивают свои расходы пропорционально увеличению доходов. Так, если подняли зарплату, то она опять же вся уходит на приобретения. Богатые же люди не пытаются сразу потратить деньги, они их откладывают до того как они будут удачно вложены. Надо учиться жить на определенную сумму, а при получении сверх того, создавать накопления для пассивного дохода. Нужно грамотно планировать свои расходы и не совершать импульсивных покупок. Упомянутый Уоррен Баффет, занимающий третье место в списке Форбс, живет в доме, который приобрел еще в 1957 году за сумму чуть более $30 тысяч.

Ценить свое время . Богатые люди считают не сколько они зарабатывают в месяц или год, а сколько они получают за час. Пересмотрите свой день и подумайте, какие действия не приносят пользы вашему здоровью, бизнесу или семье. Исключите просмотр бесполезных фильмов, светскую переписку в социальных сетях, пустые разговоры по телефону и у вас найдутся временные ресурсы на самообразование, планирование и на полноценный отдых.

Видеть возможности . Для человека, идущего к финансовой независимости, стакан не полупустой, а тот, в который можно долить воды. Он не концентрирует внимание на проблемах и почему так произошло, а оперативно ищет способы ее решения или устранения.

Готовность делиться . Большинство богатых людей отличаются своей щедростью. Участвуют в благотворительности, спонсируют общественные и научные программы, становятся меценатами. Они готовы помогать другим людям, но только если сами этого хотят. Не относитесь к деньгам как к цели, это всего лишь средство для ее достижения.

Создавать качественный продукт нужный людям . Только тот продукт или услуга будет приносить доход, которая действительно упрощает человеку жизнь. Если клиент доволен, то он к вам обязательно вернется.

Брать ответственность . Все свои успехи и неудачи состоятельные люди приписывают себе. Богатый считает, что он сам делает свою жизнь такой, какая она есть, бедный же верит в удачу и считает, что от него ничего не зависит. Состоятельные люди готовы принимать решения и брать ответственность за них.

Изменив свои привычки, поставив четкие цели перед собой, составив план по их реализации, вы обязательно добьетесь финансового успеха. Главное не останавливаться, а идти к своей мечте.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter ! Огромное спасибо вам за помощь, это очень важно для нас и наших читателей!

Самыми занятыми людьми в мире считаются руководители компаний. Чтобы все запланированное на день успеть, они встают «ни свет, ни заря». Задолго до восхода солнца, когда простые граждане еще нежатся в теплых постелях, сильные мира сего уже вовсю работают, умножая свои миллионные состояния.

Но что примечательно, так это то, что даже при самом напряженном графике работы успешные и знаменитые находят время для чтения книг. Они признаются, что многие, прочитанные ими книги помогли им найти свой путь в мир успеха и богатства.

Все мы знаем, что литература играет одну самых важных ролей в судьбе каждого. И от того, какой вид литературы мы предпочитаем, зависит и наше мировоззрение, и наш внутренний духовный мир, и, наконец, наша реальная жизнь.

Что читают миллионеры?

Одна часть миллионеров зачитывается бизнес-книгами, иная предпочитает расслабляться, читая художественную литературу.

Они, миллионеры, постоянно работают над своим мышлением, расширяя свое сознание богатого человека. И это, несмотря на свои миллионные состояния! Как признаются сами знаменитые богачи, им надо держать свое «мышление миллионера» в постоянном тонусе. И добиваются они этого, читая хорошие книги хороших авторов.

Билл Гейтс , к примеру, был совершенно ненасытным читателем, всегда находя время для чтения, не пренебрегая никакими тематиками. Но его особым вниманием пользовались книги по образованию, энергетике, личностному развитию, здоровью . Художественную литературу он также не обходил своим вниманием. Его любимыми произведениями были «Голодные игры» и «Над пропастью во ржи ».

Так что если мы хотим быть (именно быть, а не стать) миллионерами, надо вести себя как миллионеры.

Хватит «втыкать» в телевизор, пора начинать читать книги!

Приведем список топ-книг, которые советует изучить основатель «Евросети», одной из успешнейших российских компаний сотовых телефонов, весьма известный бизнесмен Евгений Чичваркин .

1. Ричард Брэнсон «Теряя невинность»

«Аж дух захватывает! – говорит Чичваркин, - Начинающие предприниматели найдут в книге хорошую порцию адреналина ».

Ричард Брэнсон - один из самых богатых и успешных людей Англии написал свою автобиографию «Теряя невинность» очень увлекательно, с вкраплениями юмора и самоиронии, с предельной откровенностью. Здесь все: и провалы, и победы, и огорчения, и достижения, присутствовавшие в бурной жизни автора. Брэнсона не волнуют трудности, он привык рисковать, он – авантюрист. Красной нитью проходит по произведению понимание, что ценнейшее достижение в жизни каждого - это простое человеческое счастье.

Книга читается на одном дыхании, заставляет сдвинуться с насиженного места, наполняет уверенностью в себе и в задуманном бизнесе.

2. Э. Майклз, Х. Хэндфилд-Джонс, Э. Экселрод «Война за таланты»

«Хорошая книга, которая учит ценить людей» - резюмирует Чичваркин.

Авторы доказывают, что успех фирмы находится в прямо пропорциональной зависимости от отношения руководителей к своим сотрудникам. Попросту говоря, выигрывают компании, делают все для привлечения и удержания возле себя наиболее талантливых людей.

3. Фрэнсис Фукуяма «Сильное государство»

Видный философ современности Фрэнсис Фукуяма раскрывает понятие «сильного государства», проводя анализ принципов построения государственности.

4. Джон Котлер «Лидерство Мацуситы»

Дж. Котлер описывает жизнь Коносуке Мацуситы, знаковой личности в истории современного бизнеса, прошедшей путь от нищего и необразованного провинциала до крупнейшего лидера бизнеса, новатора-менеджера.

5. Том Питерс «Представьте себе!»

«Правильный перевод, - замечает Е. Чичваркин, - «Перепредставьте себе».книга потрясает высочайшим эмоциональным зарядом и призывает к переменам, к освобождению от зашоренности мышления».

Тома Питерса величают гуру менеджмента. Он славится неординарными, даже деструктивными подходами к бизнесу. Его непривычные утверждения побуждают к действию и освобождению от стереотипов.

6. Cэм Уолтон «Как я создал Wal-Mart»

«Эта книга заглатывается вся и сразу, убеждая всех и вся в правильности пройденного пути».

Сэм Уолтон – царь и бог розничной торговли XX века, никогда не сомневающийся в своих силах, пишет о своем вдохновенном, но тяжелом труде, о своей смелости и оптимизме, помогшими ему стать акулой мирового бизнеса.

7. К. Кобьелл «Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен!»

Автор рассказывает, как получать от работы радость, какими должны быть отношения внутри фирмы, как планирование бизнеса гармонично сочетать с предоставлением свободного принятия решений каждым мотивированным сотрудником.

8. Йеспер Кунде «Уникальность теперь… или никогда»

Эта книга – своеобразная корпоративная религия. Она рассказывает о том, как завоевать преданность потребителей. Будущее, пишет автор, - за уникальной системой брэнда. Станьте уникальными, призывает Кунде, сейчас или никогда.

9. Эл Райс, Джек Траут «22 непреложных закона маркетинга»

Эл Райс и Джек Траут – известные всему деловому миру как маркетинговые стратеги, изложили в своем творении 22 важнейших и основополагающих закона маркетинга: лидерство и право, способы расширения ассортимента и правила завоевания рынка, хитрости создания ажиотажного спроса и алгоритм достижения коммерческого успеха.

10. Джон Шоул «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество»

Е. Чичваркин: «Эта книга – конституция для людей, работающих в рознице или занимающихся сервисом. Рекомендуется к прочтению на протяжении всего рабочего дня».

Джона Шоула называют гуру культуры и сервиса обслуживания. Он заявляет, что количество зарабатываемых денег находится в прямой зависимости от впечатления, которое производят сотрудники компании на клиентов, от быстроты и качества обслуживания, от отношения к клиенту. В книге собрано множество интересных идей, способных обеспечить рост бизнеса за счет поднятия качества сервисного обслуживания.

11. Айн Ренд «Атлант расправил плечи»

Е. Чичваркин называет книгу настоящей Библией предпринимательства и самым мощным произведением 20 века.

Айн Рэнд, являясь нашей бывшей соотечественницей, стала культовой американской писательницей. Ее философия провозглашает принцип свободной воли.

Книга А. Ренд полностью меняет мировоззрение, формируя недвойственное видение мира и давая ответы на «вечные» вопросы о смысле жизни, доказывая значение предпринимательства для общества.

Таковы культовые для миллионеров современности книги. Читая их, конечно, не станешь в одночасье успешным и знаменитым, но понять выбор, совершаемый успешными людьми, их поступки, можно. И это понимание, возможно, поможет найти свой, индивидуальный путь.

Экология потребления. Бизнес: Возможно, изучив эту литературу, кто-то пополнит собой сотню самых состоятельных людей планеты...

Возможно, изучив эту литературу, кто-то пополнит собой сотню самых состоятельных людей планеты. Во всяком случае, попытаться стоит!

1. Роберт Кийосаки "Богатый Папа, Бедный Папа"

2. Эндрю Мэтьюз "Живи легко!" или "Счастье в трудные времена"

3. Джордж С. Клейсон "Самый богатый человек в Вавилоне"

4. Бодо Шефер "Законы победителей"

5. Генри Форд "Моя жизнь, мои достижения"

6. Наполеон Хилл "Думай и богатей"

7. Ли Якокка "Карьера менеджера"

8. "Менеджер Мафии" - Руководство для корпоративного Макиавелли

9. "Формула успеха - 33 принципа успешного бизнеса от самого яркого и экстравагантного предпринимателя современности" - Дональд Трамп


10. Теодор Драйзер - "Финансист"

11. Бодо Шефер "Мани, или Азбука денег"

12. Филипп Котлер, Кевин Келлер «Маркетинг менеджмент»
13. Барбара Минто «Золотые правила Гарварда и McKinsey»

14. Карстен Бредемайер «Черная риторика. Власть и магия слова»

15. Радислав Гандапас «Камасутра для оратора. Десять глав о том, как получать и доставлять максимальное удовольствие, выступая публично»

16. Эл Райс, Джек Траут «Маркетинговые войны»

17. Эл Райс, Джек Траут «Позиционирование. Битва за умы»

18. Светлана Иванова «Мотивация на 100%»

19. Светлана Иванова «Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час»

20. Кьелл Нордстрем, Йонас Риддерстралле "Бизнес в стиле фанк"

21. Николай Рысев «Активные продажи»

22. Ларри Кинг «Как разговаривать где угодно, когда угодно и с кем угодно»


23. Гэвин Кеннеди «Договориться можно обо всем»

24. Дэвид Аллен «Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса»

25. Рон Рубин, Стюарт Эвери Гоулз «Бизнес в стиле дзен»

26. Карл Сьюэлл, Пол Браун «Клиенты на всю жизнь»

27. Стивен Кови «7 навыков высокоэффективных людей»


28. Роберт Чалдини «Психология влияния»

29. Антон Попов «Блоги. Новая сфера влияния»

30. Роберт Скобл, Шел Израэл «Разговор дороже денег. Как блоггинг меняет общение бизнеса и потребителей»

31. Сет Годин «Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя»

32. Сет Годин «Идея-вирус? Эпидемия! Заставьте клиентов работать на ваш сбыт»

33. Игорь Манн «Маркетинг на 100%. Ремикс»

34. Глеб Архангельский «Тайм-драйв. Как успевать жить и работать»

35. Софья Макеева "DOWN шифтинг или как работать в удовольствие, не зависеть от пробок и заниматься тем, чем хочется"

36. Ричард Брэнсон «К черту все! Берись и делай» опубликовано