Детальная информация о курсе. Что дает методика Билингва

Неоспоримым остается факт, что сензитивный период наиболее подходит для легкого обучения ребенка чему-либо, ведь мозговая активность 3-летнего ребенка в 3,5 раза выше активности мозга взрослого человека . Мозг ребенка сохраняет повышенную функциональность и активность до 10 лет, именно в это время нужно успеть заложить самые важные навыки, которые дальше будут только развиваться.

Существует теория, что дети даже в младенческом возрасте способны усваивать информацию, поэтому некоторые мамы включают песенки на английским языке и разговаривают сразу на двух языках. Но все-таки более приемлемым вариантом является ненавязчивое, но системное обучение уже подросшего ребенка. Считается, что если ребенок до 6 лет освоит хотя бы 50 иностранных слов, то дальше начинается эффект «снежного кома» .

Кто такие билингвы?

Билингвы - это люди , свободно разговаривающие на двух и более языках, как правило, у них широкий кругозор и очень развитой интеллект. Чаще всего билингвальными становятся дети, которые растут в естественной мультиязыковой среде, где родители и окружающие разговаривают на нескольких языках (например, дети эмигрантов). В этом случае они легко познают второй язык, ведь у них есть сильная потребность и желание понять, о чем говорят вокруг. Таким образом у ребенка появляется мотивация и интерес к познанию языка. Интересно, что маленький ребенок при изучении двух языков параллельно проходит по одинаковому механизму, как будто учит два родных языка. Многие родители пытаются искусственно создать подобные условия, но сталкиваются с главной проблемой: когда ребенок растут в родной ему языковой среде, то для чего ему понимать какой-то чужой непонятный язык? Выход, конечно есть: хорошо помо гает игровое изучение языка совместно с взрослым.

Многие родители хотят, чтобы их ребенок с раннего возраста начинал осваивать английский язык. Но малыши обычно не испытывают интереса к занятиям и им быстро надоедает обучение иностранным языкам. Теперь из этой ситуации есть выход!

Методика Билингва — новый уникальный метод обучения детей английскому языку. С помощью этого видеокурса ваш ребенок выйдет на новый уровень владения и понимания английского языка, и значительно пополнит свой багаж знаний. С помощью методики Билингва дети уже в раннем возрасте с успехом осваивают иностранный язык, и при этом не теряют интереса к занятиям.

Курс предназначен для детей от 1 года. Данную методику разрабатывали преподаватели Кембриджского университета. Они хотели разработать такую методику, чтобы дети могли быстро и без усилий осваивать английский язык. Сначала курс предназначался только для собственных детей, но потом данная методика получила широкую популярность во всем мире. Курс Билингва имеет международный сертификат качества, который доказывает эффективность и значимость данного курса.

Описание

Курс Билингва — это 30 ежедневных занятий, которые помогут вашему ребенку значительно увеличить словарный запас английских слов и фраз. Методика эффективна для детей от 1 до 6 лет. Данный метод — это своего рода прорыв в детском образовании, потому что он дает возможность осваивать иностранный язык в простой форме, не прибегая к услугам дорогостоящих логопедов и репетиторов. Купить методику Билингва можно на официальном сайте по доступной цене.

Курс выпускается в форме компьютерного диска. На нем записаны аудио и видео уроки. Диск можно запустить на любом компьютере, не нужно устанавливать никаких дополнительных программ. Также (для родителей) приложена инструкция на русском и английском языках.

Использование курса

Методика Билингва получила широкое распространение и большую популярность. Данный курс используют для обучения детей в дошкольных учебных заведениях, а также в школах по всему миру.

Начав обучение, в первый месяц ребенок без особых усилий получит хороший уровень знания иностранного языка. Поскольку курс Билингва сделан в игровой форме, даже самые не усидчивые дети захотят обучаться.

Не нужно привлекать специалистов со стороны. Обучать малыша могут родители или ближайшие родственники. В курс входят только современные проверенные методики от лучших специалистов.

Ребенок приобретает уверенность в своих силах, поэтому учеба в школе ему будет даваться легче. Методика не только увеличивает словарный запас иностранных слов, но и вырабатывает их правильное произношение.

Преимущества

  • Методика Билингва имеет сертификат качества и успешно прошла все проверки.
  • Начинать учиться можно в самом раннем возрасте (с 1 года).
  • Не требует от ребенка никаких начальных знаний английского. По данной методике могут учиться даже дети, которые ранее не изучали иностранного языка.
  • Невысокая цена на курс — купить методику «Наш ребенок Билингва» могут позволить себе все желающие, так как цена на данный диск не высокая. Заказать его можно в Интернете на официальном сайте.
  • Курс создавали профессионалы своего дела — специалисты в областях психологии и педагогики.
  • По данной методике можно обучаться прямо у себя дома, не нужно посещать никаких специализированных учебных заведений.
  • Методика развивает в ребенке желание учиться и получать новые знания в дальнейшем, что хорошо скажется на его образовании в будущем.

Начав заниматься по методике «Наш ребенок Билингва», ваш ребенок станет более активен в получении новых знаний. Малыш станет коммуникабельным, ему будет проще общаться со своими сверстниками. Помимо этого, курс поможет повысить внимательность и усидчивость ребенка, ему будет проще формулировать свои мысли и грамотно их произносить.

Поскольку занятия по курсу Билингва можно начинать с одного года, в садике ваш ребенок быстрее сможет адаптироваться к другим детям и воспитателям. Первые результаты будут заметны в течение 30 дней от начала прохождения курса. Обучаться английскому языку по методике Билингва смогут и родители, особенно если раньше они не изучали иностранных языков. Более того, можно будет улучшить и родной язык — программа сделана на двух языках, которые идут параллельно. Преимуществами курса «Наш ребенок Билингва» является еще и то, что задания включают в себя не только текстовый формат, но и различные задачи по рисованию и музыке. Поэтому ваш малыш сможет не только читать обучающие тексты, но и слушать.

С чего начать обучение

  • Купите курс Билингва на официальном сайте представителя данной методики — именно там будет самая оптимальная и выгодная цена, а также защита от подделок.
  • Изучите инструкцию по прохождению курса. Определитесь, кто именно из вашей семьи будет заниматься с ребенком по данной методике.
  • Купите альбом для рисования, фломастеры, ручки, карандаши, пластилин, чтобы обучение было интересным и эффективным. Список всего необходимого есть на диске с курсом.
  • Проходите занятия по порядку, не перескакивая с одной темы на другую. В противном случае эффект от обучения будет не таким, каким ожидалось.
  • Материалы для обучения можете распечатывать на обычной бумаге — так вы и ваш ребенок сможете более глубоко изучить необходимую информацию и потом повторить ее, если потребуется.
  • Ну и получайте удовольствие от приятного и полезного времяпровождения со своим малышом.

Отзывы

Анна, 32 года
Хорошая методика, моя дочка (3 года) практически за месяц смогла выучить много нового, и все это проходило в игровой интересной форме! Советую, я очень довольна этим курсом!

Марина Сергеевна, 55 лет
Читала отзывы о курсе «Наш ребенок билингва», все они были положительными, поэтому я решила купить этот курс для внука. Родители его хотели отдать на занятия по английскому, но я предложила сначала посмотреть этот курс. Все были в восторге! Методика изучения понравилась и внуку, и родителям. И цена оказалась вполне доступной для такого качественного обучающего материала!

Кристина, 28 лет
Удачный курс, сын буквально на лету схватывал новые знания. Ему удалось за короткий срок выучить много английских слов. А интересная игровая методика помогла ему стать более открытым и коммуникабельным.

относительно соотношения категорий языка и логики две крайние точки зрения 1) категории языка и логики несовместимы Г. Штейнталь), Категория языка и логики несовместимы итак же мало могут соотноситься друг с другом, как понятия круга и красного 2) логицизм (полное соответствие языковых и логических категорий Аристотель, Грамматика Пор-
Рояля», К. Беккер.
Логические категории субъект, объект, предикат, понятие, суждение, умозаключение.
Соответствующие языковые категории подлежащее, дополнение, сказуемое, слово, предложение.
В основе логики лежит суждение, те. форма мышления, в которой что-либо утверждается или отрицается. Суждение состоит из субъекта S (предмета суждения, предиката Р (свойства или отношения, связки (есть) и кванторов (все Аи некоторые Е. Субъект есть то, о чем нечто высказывается, а предикат – то, что высказывается о субъекте, причем S единичное, а P – всеобщее.
Остатки подобных взглядов сказываются и на современной грамматической терминологии, например, для слов, обозначающих подлежащее и сказуемое, применяются логические термины субъект и предикат.
Соответствие в том, что слово имеет грамматическое оформление, есть синтаксическая структура предложения, есть деление на части речи, неупотребление в речи грамматически правильных, но логически неверных предложений Зеленая идея яростно спит, Петя живет в спичечном коробке. (Хотя, несомненно, эти примеры можно представить и логически правильными предложениями) Феноменально интересным в этом плане представляется пример
Л.В. Щербы Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит
бокренка. Включая языковой опыт, мышление, знание грамматических форм и категорий, мы можем расшифровать данное предложение, причем можем предложить несколько вариантов.
Признаки несоответствия языковых категорий (грамматических, например) гораздо больше, чем логических языковые категории заметно различаются в разных языках, в языке есть междометия, грамматические категории модальности, наклонения, не имеющих соответствия в логике.
Итак, например, слово и понятие различаются- многие слова любого естественного языка (местоимения, личные имена, незнаменательные слова) не имеют прямого соотношения с конкретными понятиями

101
- в сфере знаменательных слов наблюдается множество несоответствий, асимметричных и противоречивых отношений между словами и понятиями- одному понятию в языке может соответствовать различное количество слов (синонимия- почти каждое знаменательное слово многозначно и поэтому соотносится более чем с одним понятием- в случаях энантиосемии одна и та же материальная форма вмещает в себя понятия с противоположными значениями разбить стакан, разбить сквер- два и более понятия могут выражаться одним словом, самой внешней структурой слова, домик маленький дом- слова выражают не только мысли, понятия, но и личные отношения к реалиям (с сарказмом замечательно- разные языки наделяют значения слов, обозначающих одни и те же реалии, различными дополнительными смысловыми оттенками (для арабов куропатка – лучший комплимент для женщины, для европейских женщин это оскорбление. Знать, понимать в русском, а большинство африканских языков это выражает как слышать , те. Я тебя не слышу (не понимаю. Или же русскому слова нога в европейских языках соответствуют слова leg-foot , Bein-Fuss ;
- вопросительные предложения не выражают суждения- аналогичные языковые и логические категории часто различны по содержанию. Например, Ну, я пошел – форма глагола прошедшего времени, а значение – настоящего времени действия.
Мышление человека нестрого логическое. Логика стремится освободить язык от эмоций, а язык не исключает их, также язык допускает наличие парадоксов, а логика борется сними. Известно, что далеко не всегда человек мыслит логично. Французский психолог Жан Пиаже утверждал, что можно быть умным, но нелогичным. Логика – проще, чем язык, язык – сложнее, глубже, так как он отражает жизнь во всем ее разнообразии.
А.Н. Леонтьев, известный отечественный психолинг- вист, осмысливая психологические аспекты значения, писал Чувственные образы представляют всеобщую форму психического отражения, порождаемого предметной деятельностью субъекта. Однако у человека чувственные образы приобретают новое качество, а именно свою означенность. Значения и являются важнейшими образующими человеческого сознания...
Значения составляют предмет изучения в лингвистике, семиотике, логике. Главная трудность психологической проблемы значения состоит в том, что в ней воспроизводятся все те противоречия, на которые наталкивается более широкая проблема соотношения логического и психологического в мышлении, логике и психологии понятия (Деятельность, сознание, личность. – М, Таким образом, обобщая, можно констатировать, что языки мышление отличаются друг от друга и по назначению, и построению своих основных единиц.
Итак, сторонники, например, гипотезы лингвистической относительности абсолютизируют языковое своеобразие разных народов и проистекающие из этого своеобразие национального мышления (стереотипные представления о немцах, французах, русских, китайцах, чукчах и т.д.). Приверженцы тождества логических и языковых категорий (начиная с авторов Грамматики
Пор-Рояля») абсолютизируют единство логики и мышления, лежащей в основе национальных грамматик. Каждый из этих подходов заслуживает серьезного научного внимания. Языки мышление можно было бы изобразить двумя кругами, лишь частично совпадающими друг с другом.
Язык – своего рода зеркало, которое стоит межу нами ими- ром, оно отражает не все свойства мира, а только те, которые почему-то казались особенно важными нашим далеким предкам. Можно выучить другой языки посмотреть на мир глазами другого народа. Лингвисты считают, что каждый язык отражает свою собственную картину мира. Это не мешает людям понимать друг друга, однако создает очень интересные языковые отличия.
Известный языковед Э. Бенвенист писал Языковая форма является. не только условием передачи мысли, но прежде всего условием ее реализации. Мы постигаем мысль уже оформленной языковыми рамками. Вне языка есть только неясные побуждения, волевые импульсы, выливающиеся в жесты и мимику. Таким образом, стоит лишь без предвзятости проанализировать существующие факты, и вопрос о том, может ли мышление протекать без языка или обойти его, словно какую-то помеху, оказывается лишенным смысла. Возможность мышления вообще неотрывна от языковой способности, поскольку язык – это структура, несущая значение, и мыслить – значит оперировать знаками языка Общая лингвистика. – МС Лекция 11. языки общество. Двуязычие в современном мире
План
1. Научные подходы к проблеме. Социолингвистика. Типы и виды двуязычия. Языковая политика в современном мире.
Литература
1. Ганеев Б. Язык Учебное пособие. е изд, переработ., доп. – Уфа Изд-во БГПУ, 2001. – 272 с. Сеничкина Е.П., Тихонова Р.И. Лекции по теории языка. Ч. 2. Общее языкознание. – Самара Изд-во СамГПУ, 2001. –
128 с. Степанов ЮС. Основы общего языкознания Учебное пособие для студентов филол. специальностей пед. ин-тов. Изд. е, перераб. – М Просвещение. – 271 с.
Язык, как известно, общественное явление, он возникает, развивается в обществе , отражает в своем развитии общественные процессы, испытывает воздействие общественных факторов. Эти особенности языка не могли пройти мимо внимания лингвистов, что и привело к возникновению нового разделав науке о языке – социолингвистики.
Из истории. Отдельные наблюдения над фактами, указывающими на связь языка и общества, мы находим еще в трудах
В.фон Гумбольдта, младограмматиков, Г. Штейнталя, А. Потебни. Изучение истории языка в тесной связи с историей общества, народа в российском языкознании было начато Ф.Ф. Фортунатовым в е годы ХIХ в. Он обратил внимание ученых на факты истории народа, без которых нельзя понять факты дробления и схождения языков. В 1894 году вышла книга Поля Лафарга Языки революция, в которой автор анализировал факты влияния Великой французской революции на язык нации. А.А. Шахматов в России, А. Мейе и его ученики во Франции исследовали связь между изменениями в семантике языков и социальными сдвигами в истории народов. Проблемы функционального стилистического дробления языков, соотношения литературного языка и диалектов, устной и письменной речи были разработаны языковедами Пражского лингвистического кружка.
В 20-х-30-х годах го века бурное развитие получила социолингвистика в СССР. ЕД. Поливанов, Б.А. Ларина,
В.М. Жирмунский, А.М. Селищев и другие ученые внесли весомый вклад в решение многих социолингвистических проблем. В теории Соссюра на первый план была выдвинута Внутренняя лингвистика. Только в е годы го века американские ученые обратились к проблеме языков в многоязычных странах, проблемы выбора языка массовой коммуникации, формирования гибридных языков.
В последние десятилетия, например, в РФ в связи с бурными изменениями в общественной жизни стали актуальными вопросы государственного, официального языка, языка межнационального общения, взаимоотношений русского и других национальных языков республик России. Есть тенденция расчленения социолингвистики на разделы этнолингвистику, лингвосоциоло- гию, лингвокультурологию и т.д.
Влияние на язык социальной системы общества. В условиях феодальной раздробленности усиливается и дробление языков, в условиях крепостного права на богатой земле Центрально- черноземного региона России было много диалектов (помещики переселяли своих крестьян на богатые земли, происходила консервация диалектов на небольшой территории. При переходе к капитализму количество диалектов сокращается, происходит постепенный процесс их унификации, растет роль и влияние литературного языка. В годы советской власти в России происходит формирование многих национальных языков на литературной основе, появляется письменность.
Влияние на язык демографических изменений. Появление каждого нового языка – следствие возникновения новой общности людей в результате захвата новых земель, иммиграции, схождения из разных мест. Смерть языка – прекращение его употребления – вызывается распадом общности на нем говорящих, распылением того или иного народа по разным странам, ассимиляцией народов. Миграция населения ведет к смешению языков, колонизация вела к распространению языков метрополий – английского, португальского, французского и т.д. Диалекты могут тянуться непрерывно, плавно переходя друг в друга, но могут оказаться разорванными в пространстве в силу разных обстоятельств. Например, венгерский язык окружен

разговор высшей, средней и низшей касты. В японском языке – более 10 форм личного местоимения второго лица. Есть также
9 слов для обозначения отца, 11 – жены, 9 – дочери, 7 – мужа. У американских индийцев есть специальный вариант языка, который используется приобщении с горбатыми, карликами, одноглазыми, иностранцами. В китайском языке при вежливом обращении собеседники стремятся возвеличивать друг друга, приуменьшая себя (Мое жалкое имя Лиин, а каково ваше почтенное имя. Во многих странах есть слова политкорректности: афроамерика-
нец (не негр, лицо с ограниченными возможностями (не инвалид, с горизонтальным вызовом (не толстый) и т.д. Так постепенно происходит перестройка стилистических подсистем.
Несомненно, огромную роль в изменении языковых подсистем играют языковые контакты. Основными факторами при этом, а значит и лингвопонятиями, в знании о языках становятся приспособление, сотрудничество, соперничество и конфликт. Языковые контакты – возможный путь к конвергенции языков мира. Адстрат, субстрат, суперстрат (см. тему соответствующей лекции.
В гетерогенном обществе для полноценной реализации всех социальных функций индивиду необходимо владеть не только родным, но и другими, официально признанными в стране языками. Это обстоятельство обусловливает заинтересованность разных отраслей научного знания в разработке теоретических и практических вопросов проблемы двуязычия. Владение несколькими языками сегодня является нормой для европейцев, те. речь идет уже не 2, а о большем числе языков, которыми должен владеть специалист (Швейцария, Финляндия, Канада. Известные в мире полиглоты Митридат шестой Евпатор, царь Понта, сражался с Римской империей, знали писал на 22 языках. Самой известной в мире женщиной-полиглотом была Клеопатра, последняя царица Египта кроме греческого и латинского, она знала еще
10 языков. Феноменом нового времени был Джузеппо Гаспаро
Меццофанти (1774-1849), сын бедного плотника, ставший кардиналом. Он знал в совершенстве 100 языков. Его по словарям проверяли, экзаменовали Дж. Байрон, А.В. Суворов, Н.В. Гоголь.
Меццофанти писал стихи на разных языках, причем одно стихотворение начинал на одном языке, продолжал – на другом, заканчивал на третьем и т.д. В Финляндии го века к смертной казни был приговорен заколдованный дьяволом студент зато, что с быстротой неимоверной изучал иностранные языки, что немыслимо без содействия нечистой силы. Ноу полиглотов всегда был один секрет. Чем больше знаешь языков, тем легче узнаются новые. В основе же усвоения чужого языка всегда лежат те проблемы, которые возникали при усвоении второго (кроме родного) языка. Поэтому проблемы двуязычия всегда актуальны ив Средние века, ив м веке, особенно – в современном мире.
Усвоение второго языка тесно связано с понятием двуязычия У ученых до сих пор относительно основ двуязычия единого мнения не существует. У. Вайнрайх характеризует двуязычие как попеременное пользование двумя языками, ЕМ. Верещагин, рассматривая двуязычие сточки зрения психолингвистики, отмечает, что билингвизм представляет собой психический механизм (знания, умения, навыки, позволяющий человеку воспроизводить и порождать речевые произведения, последовательно принадлежащие двум языковым системам. МН. Губогло, подчеркивая эт- носоциальный аспект явления, определяет двуязычие как продукт жизнедеятельности общества, призванный удовлетворять потребности разноязычного населения в общении. Б. Хасанов, указывая на функциональную значимость двуязычия, дает следующее определение Двуязычие – то интегрирующее средство общения в гетерогенном социуме, основанное на синхронном (попеременном, параллельном или смешанном) использовании двух языков. В нашей республике проблемами двуязычия занимались многие лингвисты , в их числе академик М.З. Закиев,
Р.А. Юсупов, профессора Л.З. Шакирова, В.Ф. Габдулхаков,
Л.К. Байрамова, Ф.С. Сафиуллина, Н.Х. Шарыпова и др.
Приведенные высказывания свидетельствуют о разных подходах их авторов к рассматриваемой проблеме, отражают различные аспекты изучения билингвизма (психолингвистические, социальные, функциональные, что, на наш взгляд, объясняется сложностью и многоаспектностью самого явления билингви- зации личности и общества. В двуязычном обществе процесс обучения второму языку во многом зависит от характера двуязычия, от форм существования родного и второго языков, степени владения вторым языком. При этом понятия билингв и билингва не следует смешивать. Билингв – это человек, владеющий двумя языками, а билингва – памятник письменности на двух языках обычно с параллельными текстами).
Вкратце, итак, можно дать следующее определение двуязычие это одинаковое совершенное владение одновременно двумя языками (билингвизм, двуязычными могут быть не только

отдельные люди, но и целые государства, те. разграничивают индивидуальное и коллективное двуязычие. Хотя двуязычие известно всем эпохам, как заметное общественно-историческое явление оно привлекло внимание в эпоху Возрождения, когда стали узнаваться новые страны и новые языки, возникать литературно- письменные языки специального назначения. Это богослужение, государственные акты, научная деятельность. Таковыми были латынь для стран Европы и арабский, китайский – для стран Востока. Различают контактное, возникающее в результате долгого совместного проживания двух народов на одной территории, и неконтактное двуязычие, которое возникает в результате овладения языком другого народа путем его специального изучения. Несомненно, более эффективным является контактное дву- язычие.
По способу существования двух языков в когнитивной системе билингва выделяют чистый и смешанный (Л.В. Щерба, метод гувернантки) или координативный и смешанный (Ч. Осгуд и С. Эрвин) типы двуязычия. Третий тип двуязычия, предложенный У. Вайнрайхом, – субординативный билингвизм, как и координа- тивный, предполагает наличие Аи Б, но отличается от последнего тем, что его сложный знак содержит единственное понятие, которое, так сказать, вызывает соответствующее слово из А.
Билингв такого типа изучает язык по переводному методу.
Среди определений билингвизма, основанных на степени владения вторым языком, встречаются как полярно противоположные, таки более компромиссные. Так, по мнению Э. Хаугена, билингвизм начинается с момента, когда говорящий на одном языке может производить законченные значимые высказывания на втором языке. Идея равновесного билингвизма отражена в определении Хэллидея, который предлагает термин амбилинг-
визм для обозначения данного явления амбилингвами называют людей, которые одинаково хорошо используют оба языка во всех сферах деятельности и без всяких следов одного языка в другом.
Наряду с рассмотренными крайними точками зрения наста- тус билингва существуют определения, характеризующие двуязычие с учетом постепенного формирования двуязычной личности. ТА. Бертагаев различает активное и пассивное двуязычие Активный билингвизм предполагает владение вторичным языком в его устной и письменной форме, пассивный билингвизм умение понять, ноне умение ответить или умение передать текст, не воспринимая полностью его содержание. Сравнив японском языке названия числительных от 1 до 10: ити, ни, сан, си, го, руку, сити, хати, ку, дзю. Задача У мамы было ку яблок, она отдала сыну ни, дочке ити, сколько яблоку нее осталось При ответе мы механически начинаем переводить числа на свой язык, именно так начинается усвоение второго языка. Первая ступень освоения второго языка – это знание 50 слов, последняя – 5 тысяч слов.
Выдвигая в качестве определяющего критерия язык, на котором осуществляется мышление билингва , В.А. Аврорин выделяет два типа двуязычия полное и частичное первое из которых возникает при минимальном расхождении между степенью владения теми другим языком, что проявляется в способности думать на любом из них, второе – при не очень значительной разнице в степени владения двумя языками, когда теми другим пользуются свободно и активно, но процесс мышления осуществляется только или преимущественно на одном из них. При этом возникает явление интерференции, неосознанное употребление элементов одного языка в речи, относящейся к другому языку в речи татар Помыл носовой платок вместо постирал. Пришел из Казани (вместо приехал Люблю белое масло (вместо сливочное масло).
Основные причины трудностей усвоения второго языка – это отсутствие интереса, сильной мотивировки для изучения языка, так называемый языковой шок (состояние глубокой неуверенности в своих способностях сказать или понять на другом языке. Интерференция некоторыми авторами понимается и как способ обогащения языка новыми словами, заимствованиями. Например, в киргизском языке печать – это бечет, семечки – че-
мечки, капуста – капуске и т.д.
Ученые определяют три стадии формирования двуязычной личности приблизительную (говорящий может произносить отдельные слова на втором языке, начальную (говорящий начинает выражать на втором языке законченное предложение, завершающую (полное двуязычие. При этом социолингвисты подчеркивают, что термин завершающая стадия не может быть понят в прямом смысле, поскольку процесс овладения вторым языком развивается, дополняется, совершенствуется. Определение двуязычия с учетом этапов (стадий) усвоения второго языка наиболее отвечает целям методик обучения неродному языку и представляется нам правомерным, поскольку процесс билингвизации личности – явление динамичное, характеризуется незавершенностью и поступательным движением в сторону совершенствования компетенции во втором языке. В лингвистической литературе описывается случай мальчик, родившийся в семье русской и англичанина, вместо глагола смотри, говорит види, так как ван- глийском языке и видеть и смотреть – это одно слово to see . Кнопку звонка он называет пуговица, так в английском языке и звонок и пуговица называются одним словом button. В речи современных татарских школьников (и не только школьников) иногда проявляется влияние русского языка дару кабул иттем (прямой перевод принял лекарства, вместо татарской фразы дару эчтем»; ванна кабул иттем (принял ванну вместо ваннада
юындым или кердем ).
Билингвы переключаются с языка на язык в зависимости от ситуаций 1) приобщении с лицом другой национальности 2) при изменениях в протекании речевого акта при тех же собеседниках
3) при изменениях регистра речи, например, при переходе к доверительному разговору, при раздражении, смущении 4) при цитировании чужих высказываний 5) при случайном или ошибочном соскальзывании на второй, хорошо известный язык. Например, французский ребенок переехал в США влет. Но он сохранил привычку решать математические задачи народном языке, так как арифметику учил во Франции. При билингвизме у человека существует доминантный речевой механизм, и это не всегда родной язык. Врачи отмечают, что больные в бессознательном состоянии говорят именно на языке-доминанте и при болезнях восстанавливается первым именно язык-доминанта.
Вопрос о двуязычии непосредственно связан с понятием языковая политика – это совокупность мер, предпринимаемых государством или общественной группировкой в отношении языков. В условиях экзоглоссных ситуаций (многоязычие) языковая политика призвана решить две проблемы а) выбор языка на роль государственного или языка межнационального общения б) распределение языковых подсистем. Без языковых конфликтов не обошлась история ни одной страны, например, в е годы го века в Индии при попытке придать хинди статус общегосударственного в южной Индии, где господствуют дравид- ские языки , начались массовые демонстрации, столкновения тех, кто не пожелал учить чужой язык. В распаде СССР, Югославии, Чехословакии не последнюю роль играл языковой фактор. В Афганистане, где два основных языка – дари и пушту – и сегодня проблема языка остается одной из главных

Какой должна быть языковая политика На этот вопрос теоретически ответил еще И.А. Бодуэн де Куртенэ вначале го века. Его концепция. Национальная принадлежность человека – явление социальное и культурное (а не биологическое) и определяется сознательно и индивидуально самим человеком, а не семьей, государством, религией и т.д.
2. Государство не должно быть ни национальным, ни религиозным, ни сословным. В современном мире стремление к чистым (однонацио- нальным) национально-территориальным автономиям – утопия. Бесперспективно и для гражданского мира опасно разделять людей на коренных и пришельцев. Межэтнический мир предполагает воспитание общечеловеческого и общеуспокоительного мировоззрения. Поэтому в школах надо исключить преподавание религий (Закона
Божия).
Концепция Куртенэ опередила свое и даже наше время. Ив м веке практиковалось жесткое внедрение одного государственного языка в Японии – японский вместо айнского, который исчез в Великобритании – английский, вместо родного для многих ирландского языка в царской России русский язык в определенные периоды вытеснял украинский (например, на Украине, польский языки и т.д. Лучшие русские лингвисты Е. Поливанов, Н. Яковлев, Н. Дмитриев занимались языковым строительством, боролись за истинную демократизацию языковой поли- тики.
При решении проблем, связанных с языковым строительством, нельзя не признать два фактора. 1. Для многонационального государства, каким является Россия, нельзя строить цивилизованное общество без одного, общего для всех, языка общения. Таким языком по Конституции РФ 1993 года признан русский язык.
2. Развитие государства должно идти по пути определения ценности каждого этнического языка. Для существования человека нужны другие люди, для народности – другие народности, – писал А. Потебня. В цивилизованных государствах осознается ценность каждого языка, даже диалектов. Например, в современной Японии школьников учат говорить народном диалекте, а записи хорошей диалектной речи хранят как национальное достояние. В сегодняшней России создаются условия для обучения родному

языку для языковых меньшинств открываются школы, воскресные школы, начальное образование ведется на языке коренного населения создаются учебники и словари, в непростых экономических условиях продолжают создавать алфавиты для малочисленных народностей. От жесткой языковой политики Россия и другие многонациональные страны-государства идут по пути более мягкой языковой политики.
Воздействие общества на язык осуществляется через три сферы графика и орфография терминология нормативно- стилистическая система языка. Современная социолингвистика вычленяет следующие компоненты национально-языковой политики) теоретическую программу и ее пропаганду 2) юридическую регламентацию взаимоотношений языков 3) административное регулирование 4) экономические меры.
В различных странах правовой статус языка определяется специальным термином государственный, официальный, национальный. В Республике Татарстан государственными языками приняты татарский и русский языки (смотри Закон о языках народов Республики Татарстан»). Кабинет министров, Государственный совет, Министерство образования и науки, Академия науки РТ, высшие и другие учебные заведения ведут целенаправленную деятельность для полноценного функционирования обоих государственных языков.
В качестве иллюстрации предлагаем таблицу, демонстрирующую, как в странах мира сосуществует несколько государственных языков.
Государства с несколькими национальными языками (данные приводятся по журналу Новый иностранец, 1999, №6)

Не секрет, что чем больше времени родители уделяют своему малышу, тем более активно он развивается. Наверняка каждая мама знает, что детки впитывают информацию как губки воду, поэтому очень важно не упустить драгоценное время и помочь им успешно достигать вершин, пусть, даже если они будут незначительными на начальном этапе.

В современном мире деткам предлагается получать знания в игровой форме, поэтому даже та категория малышей, которая недавно начала разговаривать, может успешно изучать существующих животных, птиц и даже насекомых. Но если Ваш ребенок подрос, и достиг 3-летнего возраста, Вы можете приступить к изучению иностранного языка, благодаря чему он будет прекрасно подготовлен к школе, а учеба будет доставлять ему удовольствие.

В мир увлекательного английского можно окунуться вместе с уникальным курсом, который получил название «Методика Билингва». Если Вы желаете, чтобы Ваш ребенок с интересом изучал английский и не испытывал отвращения к учебному процессу, то обязательно подарите ему возможность получать знания с радостью и интересом.

Достигать отличных результатов легко

Отличное знание английского языка – это уверенность в себе, возможность получить хорошую профессию и легко общаться с его носителями, знакомясь с их культурой, традициями и интересами. Иностранный язык позволяет расширить границы мировосприятия, сделать их многогранными.

Методика Билингва – это уникальный шанс легко, быстро и эффективно выучить английский язык даже очень маленьким деткам. При помощи очень доступного, грамотно составленного видеокурса малыши смогут шаг за шагом осваивать иностранные слова, впитывать в себя полезную информацию и особенности произношения.

Очень многие дети, посещающие школы, плохо усваивают материал, предоставляемый на уроках. Если Вашему ребенку тяжело дается английский язык, и каждый предстоящий урок превращается для него в каторгу, то именно Вы можете существенно изменить ситуацию и помочь ему опередить в знаниях своих сверстников.

Как Методика Билингва поможет в изучении английского, и в чем её особенности? Каких результатов может достичь ребенок, и с какого возраста можно приступать к занятиям по этому уникальному курсу? Если Вас интересуют ответы на данные вопросы, то приглашаем Вас на маленькую экскурсию, позволяющую узнать абсолютно все об этом эффективном способе изучения иностранного языка.

Детальная информация о курсе

Метод Билингва представляет собой уникальную учебную программу, благодаря которой можно существенно увеличить словарный запас и улучшить произношение. Но главное, что таких результатов можно достичь всего за один месяц ежедневных занятий.

Методика рассчитана на деток, возраст которых находится в пределах от 1-го и до 6-ти лет. Но, если Ваш ребенок на протяжении длительного времени изучает английский язык, и Вы не наблюдаете положительных результатов, то можно познакомить его с данным курсом, независимо от возраста.

Этот способ получил огромную популярность и славится своей эффективностью. Вложив незначительные средства в этот курс можно получить отличный результат. Вам не потребуется нанимать дорогостоящих репетиторов, чтобы помочь ребенку наверстать упущенное. Более того, воспитание Билингва – это очень увлекательный процесс, позволяющий легко усваивать материал и получать истинное удовольствие от уроков.

Приобрести данный курс можно на официальном сайте прямо сегодня, чтобы через короткий период времени приступить к изучению иностранного языка.

Данная сверхэффективная методика отлично подойдет любому ребенку. В курс включены увлекательные занятия, позволяющие быстро развивать речь деток, улучшать их дикцию и обеспечить всестороннее развитие. Только представьте, что Ваш малыш уже через 30-ть дней сможет удивлять Вас своими знаниями и поражать успехами в обучении.

Метод Билингва – это комплексный подход к знакомству с иностранным языком. Курс включает в себя занятия, сформированные по темам, и за весь период обучения ребенок сможет ознакомиться с самой разнообразной информацией.

Как работает этот способ?

Данная методика предоставляет возможность выучить английский в предельно сжатые сроки. Она может быть применена не только в домашних условиях, но и учебных учреждениях.

При месячном обучении и регулярных занятиях ребенок сможет ознакомиться с огромным количеством полезного материала, а также усовершенствовать свои знания, существенно увеличив словарный запас.

Материал курса разработала Петренко Олеся Евгеньевна — специалист, имеющий огромный опыт в преподавании английского языка. Её кропотливая работа, огромные знания и большой практический опыт — все это позволило создать методику, которая действительно работает и зарождает у детей любовь к знаниям. Если Вы не знаете, как вырастить Билингва, то обязательно приобретите этот курс, и уже через месяц поймете, что с эффективными методиками это совсем несложно.

В каких направлениях будет развиваться ребенок?

Данная всеобъемлющая методика позволяет обучаться в следующих направлениях:

  1. Активное развитие речи. При регулярных занятиях заметно улучшится звуковое произношение, а речь ребенка станет более грамотной. Кроме этого, данный курс в значительной степени повысит уровень обучаемости, и научит ребенка быстро концентрировать внимание.
  2. Обучение в позитивном русле. Курс позволяет максимально сблизиться с ребенком, ведь в него включены очень полезные, интересные и веселые уроки, «посещать» которые может все семейство.
  3. Развитие в психоэмоциональном направлении. Методика Билингва способствует ускорению умственного развития, помогает усовершенствовать мышление детей. Кроме этого, она направлена на активное развитие воображения и памяти.

Тонкости использования курса

Абсолютно каждый родитель знает насколько сложно заставить ребенка учиться, но с упомянутым курсом английского языка, Вы сможете наблюдать совершенно другую картину. Малыш будет самостоятельно рваться к знаниям, и с удовольствием проходить ежедневные занятия.

Методика Билингва – это специально разработанный курс, содержащий аудио -, а также видеоматериал, представленный в виде небольших уроков. Кроме этого, учебный курс сопровождают рекомендации, детальная инструкция и советы опытного педагога. Рассчитаны занятия на один месяц, и каждое из них вызывает желание продолжить уроки и возвращаться к ним с огромным удовольствием.

При приобретении данного курса, родителям необходимо тщательно изучить полученный материал, ознакомиться с инструкцией, а также программой обучения. Методику следует загрузить на компьютер. Желательно распечатать необходимую информацию, чтобы она всегда была под рукой.

Помимо этого, следует предварительно позаботиться о дополнительных материалах, таких как:

  • тетради и альбом;
  • карандаши (можно фломастеры);
  • пластилин;
  • ручки и др.

На начальных этапах можно заниматься вместе с ребенком, чтобы он втянулся в процесс. Это могут делать не только мамы и папы, но и бабушки, а также дедушки, братья, либо сестры и другие родственники, которые имеют хотя бы незначительные знания английского языка.

Очень важно соблюдать предлагаемую последовательность занятий, и контролировать, чтобы ребенок не нарушил их логическую цепочку, поскольку деткам, особенно маленького возраста, всегда интересно ознакомиться со всем сразу.

Длительность занятий может находиться в пределах от 20-ти и до 60-ти минут. Продолжительность уроков должна зависеть от возрастной категории малыша, загруженности в течение дня другими занятиями, и т.д. Хорошее настроение также играет важную роль. Если ребенок «не в духе», переутомился или не настроен на начало урока, лучше подождать небольшое количество времени, отвлечь его от грустных мыслей, после чего приступить к уроку, причем заниматься вместе с ним, предложив посоревноваться, кто из вас лучший ученик.

Чтобы материал лучше усваивался, необходимо регулярно закреплять изученное. Повторяйте слова и упражнения с малышом по нескольку раз, при этом, не превращая процедуру в занудливый и скучный процесс. Сделайте из неё небольшую игру, и Ваше чадо с удовольствием будет закреплять материал, увлеченно занимаясь учебой.

После того как Вы убедитесь что пройденный урок достаточно хорошо усвоен, можно приступать к следующему этапу и открывать новые тайны английского языка.

Почему стоит выбрать именно этот курс?

Методика изучения английского языка, составленная преподавателем Петренко, отличается множеством преимуществ по сравнению с другими способами обучения. Прежде всего, такой курс предоставляет возможность освоить язык за очень короткое время, причем занятия могут производиться даже для самых маленьких деток.