Где можно записаться на курсы астрологов. Астрология для начинающих

В этой статье я хочу затронуть такую тему, как обучение астрологии. Итак, вы решили научиться астрологии. С чего начать? Аудитория моих читателей достаточно большая. На блоге у себя я собрала людей самых разных профессий, возраста, пола и, естественно, уровня знаний. Вы мне часто задаёте вопросы, от «какую книгу почитать» до «у меня Плутон в 1 доме вместе с Марсом и Луной, что делать?». Вот так и возникла идея написать статью про обучение астрологии, поскольку и тот, и другой случай требует знаний. Да, это совершенно разные уровни. Но статью я решила посвятить читателям, которым в этой ситуации легче. То бишь тем, кто только хочет научиться астрологии. Посмотрим, какие способы обучения существуют. Оценим и обсудим их преимущества и недостатки.

Школы астрологии

Первый способ — обучение в школе, академии. Преимущества: возможность познакомиться с единомышленниками. Найти единомышленников по астрологии зачастую сложно. Тем более, если ты находишься только на начальном уровне. Найти новичков — задача чуть ли невыполнимая. Обучение может быть разным. Есть варианты очного обучения, заочного и обучения через интернет. Т.е. дистанционное.

Самые «раcпиаренные» заведения по астрологии это ВШКА , Санкт-Петербургская академия астрологии им. С. Шестопалова, Московская академия астрологии им. Левина, авестийская школа П.Глобы.

Заочное можно выбросить в окно, точнее не само обучение, а деньги, которые туда пошли. Если вы думаете над видом обучения: очное или дистанционное, то я рекомендую выбрать дистанционное. Это удобно. Вы, сидя на стуле будете слушать материал. Во время этого вебинара вы можете делать, грубо говоря, что хотите. Хоть в ванную принести ноутбук и слушать лекцию. Безусловно, это ещё одно преимущество. Среди преимуществ я могу также назвать структуру самого обучения.

Вот одни из многих отзывов учеников о моих курсах

В школе не будет такого, что в один день вы изучаете уроки по стихиям и по ретроградным планетам, что несомненно улучшит качество знаний.

Кстати, структура возможна не только в школе

Среди недостатков я назову тот, который отворачивает от обучения в школах многих — это цена. Как правило, она начинается от 3000 руб. за месяц с занятиями 2 раза в неделю. И это только минимум. Ещё одним недостатком я назову растянутость обучения. В некоторых астрологических школах обучение длится 3-5 лет. Там вы быстро астрологии никогда не научитесь, только, если это школа не занимается с вами 5 дней из семи. Я это связываю с тем, что они хотят, извиняюсь за слэнг, «выкачать» из вас как можно больше денег. Но так вам они, конечно, не скажут. А новичок и не узнает этих тонкостей. Многие школы астрологии ссылаются на то, что вы можете пообщаться с профессиональным астрологом лично. Но, увы, лично с вами общаться никто не будет. Им за это не платят, чтобы исправлять лично ваши ошибки. Это ваши трудности. Если при очном обучении вы хоть сможете поймать преподавателя, то дистанционно нет. Связь отключится и всё.

Да, они в течение учебного времени отвечают. И то, другие учащиеся не очень-то хотят слушать ваши ошибки и хотят приступить к новому материалу. Например, я в своём обучении всегда предлагаю разобрать вопросы ученика. Нужно ли вам это? Думаю, что каждый для себя знает ответ 🙂 .

Астрология с нуля самостоятельно

Вначале расскажу о себе. Я самоучка и многие интересуются у меня, как так я умудрилась за свои юные годы столько всего узнать. Скажу честно, что я тот тип людей, которому подходит именно этот способ. Назову преимущества. Во-первых, это бесплатно. Во-вторых, вы свободны. Когда хочется, тогда и изучаете 🙂 .

Мой блог хорошо подойдет для новичков. Изучать астрологию с нуля лучше со статей и . А дальше советую пробежаться по планетам в домах и знаках.

Обучение астрологии самостоятельно актуально для людей, которые работают полный рабочий день. В школу астрологии вам нужно ходить, сидеть на парах, ехать домой в то время, когда вам его назначит школа. Ей, извините, наплевать на то, что вы не можете. Слушать вебинары тоже требуется время. Это притом, что один вебинар по астрологии длится в среднем 2-3 часа.

Деньги оплачены — поезд ушёл. Недостатки: нет структуры, по которой вы будете учиться. В школе есть некий план, по которому вы плавно движетесь на пути к рассмотрению натальной астрологии. Из-за отсутствия структуры учится вам придется долго. А это ведь без практики ещё! Практика — это основа вашего мастерства. Сюда входит подвид обучения по видео-курсам и обучения через книги.
Преимущество курсов очевидно — быстро и удобно. Смотреть курсы можно когда угодно и сколько угодно. Плюс цена не кусается. Поэтому рекомендую мой курс:

У книг преимуществ мало и больше для продвинутой аудитории.

Я писала о том, что несколько действительно хороших книжек существуют в статье » «.

И я могу сказать, что их не так-то просто было найти. А запутаться в астрологии это как нечего делать. А новичкам заплутать среди этого многообразия запросто.

Остался вариант с репетитором. Преподаватель будет работать лично с вами, указывать на возможные ваши ошибки, учить лично вас. Плюсы, как видите, на лицо. Особенно, если вы уверены в своём учителе и хотите знать также, как и он. У такого человека даже приятно учиться. Знаю по себе 🙂 .

Мои курсы и книги по астрологии:

Недостатком я назову то, что с преподавателем работать долго, вам нужно будет подстраиваться под время каждого. И, увы, у многих астрологов этот метод недоступен, поскольку у них и без вас своей работы много. Как следствие, цена за обучение будет дорогой, зато эффективное обучение точно будет. Эти деньги окупятся сторицей.

Подобный коучинг есть у меня.

Если вы хотите разгадать личный гороскоп, можете записаться на

А у меня всё:) . Если тебе понравилось, то репостни, пожалуйста 🙂 .

По сервисам:

1. Важно запомнить приведенные ниже обозначения знаков зодиака и планет, чтобы научиться понимать символический язык астрологии и уметь читать гороскоп.

Изучите про оккультное значение

Астрологический круг

Общий принцип управления планет по космограмме.

Пример:

Если у вас в космограмме планета Плутон ретроградный, то он будет управлять и знаком Зодиака Овен и Скорпион. Нептун не ретроградный будет управлять только Рыбами. Меркурий и Венера, независимо от своего движения (директный/ретроградный), всегда будет управлять двумя знаками - Близнецы/Дева и Телец/Весы. Луна и Солнце никогда не бывают ретроградными и всегда управляют знаком Рак и Львом.

Расшифровка натальной карты.

Пример:

Знак Овна находится в 5 доме. Значит, Пятым домом будет управлять планета Плутон, а символический управитель всегда Солнце. Если знак Скорпиона находиться в 11 Доме, значит Марс управляет 11 домом, но у вас в гороскопе планета Плутон ретроградный, значит полноправным управителем будет еще и планета Плутон. Но символический управитель 11 Дома в который попал знак Скорпиона, всегда будет планета Уран и ретроградный Сатурн (смотрите описание управителей по космограмме).

2. Усвойте 12 категорий и принцип управления знаками зодиака, 10 планетами и 12 домами. Как и зодиакальные знаки, Дома имеют своих управителей. Но в отличие от знаков Зодиака у Домов определяют два вида управителей: символический управитель и фактический управитель (доминант ).

Символическим управителем поля называется планета , управляющая знаком Зодиака, соответствующим дому. Так, Первый Дом соответствует Овну, следовательно, символическими управителями 1 Дома будут Плутон и Марс ретроградный.

Доминантом дома называется планета , управляющая знаком Зодиака – хозяином знака, в который попадает куспид (начало) дома. Например, куспид 11 дома находится в знаке Льва. Значит, фактическим управителем 11 дома будет Солнце, а символическим Уран и Сатурн ретроградный.

1 апреля прошлого года ваш покорный слуга решил написать статью, в которой предпринял попытку сравнения двух ведущих астрологических школ страны — . Несмотря на критику в необъективности и предвзятости, данная статья стала одной из самых популярных на сайте, поэтому мы можем смело сделать вывод, что заявленная тема оказалась весьма актуальной. В 2016 году мы сопоставляли обучение на 1 семестре 1 курса в обеих школах. Думается, не стоит на этом останавливаться. Сегодняшняя статья будет посвящена сравнению обучения в МАА и ВШКА на 2 семестре 1 курса.

Та давняя статья начиналась, насколько помню, с тех слов, что Михаил Левин, глава Московской академии астрологии, весьма высокомерно (или же снисходительно) ведет себя по отношению к другим школам страны. Спустя год я хотел бы добавить, что в личном общении М. Левин является приятным собеседником. Очевидно, его подача и самореклама является просто частью авторского амплуа. Хотя он и превозносит свое детище и учеников, все же контакт с иными школами и подходами в рамках Академии существует. Так, Московская академия регулярно проводит конференции, где двери открыты для всех специалистов. Пересматривая записи этих выступлений, я иногда очень радовался открытиям и лекторам, а иногда начинал краснеть от возмущения, поскольку наблюдал безграмотность некоторых выступающих (либо астрологическую, либо научную). Однако всем мил не будешь: я признаю, что мой идеал астролога — это некое сочетание и грамотность как в сфере научной, так и в сфере оккультной. Таких персоналий, увы, не столь уж много. Хотя они есть.

Но не будем далеко уходить от заявленной темы. Итак, на ринге вновь Московская академия астрологии и Высшая школа классической астрологии. Что можно заметить, если изучить материалы этих школ за второй семестр 1 курса? Во-первых, человеку, знакомому с подходом двух школ, бросается в глаза различное представление об орбисах аспектов. Это тем более любопытно, что ВШКА во многом имеет свои истоки в МАА. И в таком случае столь контрастной разницы, вроде бы, не должно было быть. . В общем и целом орбисы в МАА существенно превышают те значения, что используют в ВШКА. Кроме того, в рамках МАА аспект в 150 градусов рассматривается как мажорный, в то время как в ВШКА он зачислен в минорные и не столь значимые. Кто здесь прав — покажет время. Однако же вразумительного объяснения, почему в МАА используют для Солнца ошеломительный орбис в 17 градусов (для сходящегося аспекта) я так нигде пока и не встретил. Астрологи школы «так чувствуют». И здесь все упирается в отсутствие единой методологии астрологии, поскольку непонятно, как именно мы можем проверить то или иное астрологическое утверждение.

Обращает на себя внимание и несколько отличающееся структурирование материалов заочного обучения. В Московской академии астрологии мы имеем следующий план учебы (заочники):

Первый курс:

  • 1 семестр. Основы астрологии. Строение Зодиака, стихии, планеты. Планеты в стихиях, планеты в знаках, цепочки диспозиторов.
  • 2 семестр. Космограмма. Астрономия (расчеты, построение), фигуры Джонса, аспекты, интерпретация космограммы.

Второй курс:

  • 3 семестр. Дома гороскопа. Лунные узлы, планеты в домах, управители, знаки на вершинах домов. Интерпретация натальной карты.
  • 4 семестр. Методы прогноза. Транзиты. Солнечные возвращения.

Третий курс:

  • 5 семестр. Методы прогноза. Символические дирекции и Вторичные прогрессии.
  • 6 семестр. Синастрии. Ректификация. Тематические карты.

Четвертый курс:

  • 7 семестр. Хорарная астрология.
  • 8 семестр. Курс вебинаров по интерпретации натальной карты и физиогномике.

Особо отметим, что в разделе «Учебный план (программа) заочного отделения» на сайте Академии, мы не увидим подразделения семестров на курсы. Я сам проделал это разделение, исходя из структурирования на очном и дистанционном отделениях.

В рамках же ВШКА на сегодняшний день мы имеем следующую структуру обучения:

I ступень — Основы астрологии:

  • 1 семестр. Основы астрологии: знаки, планеты.
  • 2 семестр. Основы астрологии: Аспекты, конфигурации.
  • 3 семестр. Основы астрологии: Анализ и синтез космограммы. Астрономия.
  • 4 семестр. Основы астрологии: Дома.

II ступень — Методы прогнозирования:

  • 5 семестр. Методы прогнозирования: Транзиты. Затмения.
  • 6 семестр. Методы прогнозирования: Прогрессии. Возвращения планет.
  • 7 семестр. Методы прогнозирования: Дирекции и профекции.

III ступень — Специальные разделы астрологии:

  • 8 семестр. Ректификация.
  • 9 семестр. Хорарная астрология. Синастрии.

Далее поговорим об учебных материалах. Очень радует, что студентам МАА высылаются отпечатанные брошюры, написанные нынешними или бывшими преподавателями школы. Текст данных брошюр интересен, однако обращает на себя та самая проблема, о которой я писал в предыдущей сравнительной статье: материал содержит немалое число фактологических ошибок, которые за прошедшие годы давно уже было можно устранить, ведь пособие читают люди с высшим образованием (ну, я надеюсь на это). Не считаю необходимым здесь это доказывать. Приведу лишь пару примеров. В брошюре «Интерпретации космограммы» для второго семестра 1 курса (2012) М. Левин утверждает, что понятие компенсации ввел в психологию отчего-то К. Юнг. Это, конечно же, не так. Данный термин ввел в научный оборот З. Фрейд. И активно понятие компенсации разрабатывал не Юнг, а Альфред Адлер, другой ученик Фрейда. Там же Левин именует Юнга йогом, астрологом и алхимиком, что является огромной натяжкой. Юнг, безусловно, интересовался йогой, изучал труды по алхимии, составлял гороскопы. Но изучать труды по йоге и алхимии не значит быть алхимиком или йогом! Я, к примеру, могу обожать живопись и коллекционировать картины, подолгу созерцая их. Но сделает ли этот факт меня живописцем? Полагаю, ответ — нет. Поскольку брошюра «Интерпретации космограммы» является детищем пяти авторов, то на ее страницах мы видим разные подходы к интерпретации космограммы. И если Левин критикует обучение в ВШКА за отсутствие единообразия в подходе, то почему же этого единообразия нет в обучающей брошюре Академии? Материалы ВШКА также интересны и познавательны, однако раздражают сотни орфографических и пунктуационных ошибок: ну неужели, зная, что текст будут читать сотни студентов, нельзя его привести в божеский вид?

Изучая материал брошюр в МАА и ВШКА (существуют только в эл. виде), мы обнаруживаем разный подход к интерпретации линейных структур и фигур аспектов в космограмме (интерпретация наличия или отсутствия фигур в в карте). По мнению авторов брошюры «Интерпретации космограммы» (МАА), если в карте натива мы не видим фигур аспектов, то любая его деятельность «зачастую будет оканчиваться ничем» (с.4). Далее, на странице 6, мы встречаем еще один пример карты без фигур аспектов. Читаем: «Личность проявляет себя ярко и настойчиво, очень независимо. …но слабость Сатурна, отсутствие законченных фигур в карте вряд ли дадут конкретное воплощение деятельности человека». Как-то очень печально и фаталистично получается. Подход же преподавателей ВШКА, во всяком случае, А. Галицкой, заключается в следующем: если поискать, то мы всегда найдем примеры, когда в натальной карте стандартных конфигураций вроде бы нет, а результаты деятельности есть — и очень высокие результаты. Здесь можно привести пример карты Александра Белла, известного изобретателя и предпринимателя. В то же время наличие замкнутой конфигурации вовсе не гарантирует наличие достижений. Как говорит А. Галицкая, конфигурации аспектов не имеет смысла соотносить с достижениями. В подходе Академии фигуры Джонса изучают на втором семестре. В ВШКА же к этому приступают только на третьем семестре 1 курса. Отдельного рассмотрения заслуживает разный подход к цветам аспектов, однако это уже совсем другая история.

  • В. Вайсберг, «Астрономия для астрологов» (в эл. виде);
  • «Практика построения космограммы, 1 курс,2 семестр» под ред. М. Левина и В. Вайсберга;
  • «Интерпретации космограммы, 1 курс, 2 семестр» под ред. М. Левина и Т. Митяевой;
  • Б. Израитель, «Аспекты натальной астрологии»;
  • Е. Бытка, «Фигуры аспектов».
  • Методическое пособие “Аспекты натальной астрологии” под ред. Б.З. Израителя;
  • Методическое пособие Н.Ю. Маркиной по теме “Аспекты”;
  • Методическое пособие для I курса II семестра;
  • Методическое пособие по интерпретации аспектов пар планет.

В качестве дополнительной литературы по этой теме в ВШКА рекомендуются к прочтению:

  • Ш. Шихвердиев, «Минорные аспекты»;
  • М. Марч, Дж. Мак-Эверс, «Лучший способ выучить астрологию», тома 1 и 2;
  • Ф. Величко, «Энциклопедия важнейших аспектов»;
  • А. Подводный, «Психология и Астрология», том 3 (Аспекты).

Интересно отметить следующий момент, который ваш покорный слуга обсуждал с М. Левиным в предыдущей статье о ВШКА и МАА. Тогда глава Академии Михаил Левин писал, что задача школы — это обучить студентов одному конкретному подходу, взглядам преподавателей именно этой школы, безо всяких вариаций: «У нас рекомендуют литературу нашей школы, потому что это ШКОЛА. Мы учим своему подходу. Скажу честно: на первом курсе мы не рекомендуем читать другую литературу. Книг по астрологии масса и пишет их кто попало. Студент, не выработавший прочной позиции в астрологии, запутается в массе противоречивых мнений. Поэтому мы сначала даём студенту возможность выработать точку опоры, набраться опыта, а уже на третьем курсе они смогут отличить, где серьёзный текст, а где кое-как слепленная халтура. Но мы не запрещаем читать литературу других школ и направлений». Точка зрения М. Левина хорошо понятна, однако это в самом деле задача именно школы — научить учеников под одну гребенку единому подходу. Задача же высшего учебного заведения (и тем более академии), — как это нам говорили в университете, — научить мыслить студентов самостоятельно, научить их аргументированно дискутировать со своими преподавателями, совместно приближаясь к истине. Потому что даже самый опытный всегда имеет шанс ошибиться, не увидеть очевидного. Забавно, что Высшая школа классической астрологии как раз отличается плюрализмом мнений и подходов, а Московская академия астрологии, позиционирующая себя как высшее астрологическое учебное заведение, напротив, старается не отступать от четко установленной в обучении генеральной линии, восходящей к позиции М. Левина. По идее, все должно было быть наоборот. Беспрекословно слушаются всего, что скажут, именно в школе, а думают своей головой уже в вузе.

Чтобы как-то подытожить данный материал, отметим, что и той, и другой школе есть чем гордится. В рядах выпускников обеих школ есть талантливые астрологи. Обе школы регулярно проводят свои конференции. Но также в обеих школах есть студенты, которые недовольны качеством преподавания. Да-да, я это говорю не понаслышке, а потому, что сам это выслушивал. Среди минусов у таких больших школ можно назвать нехватку живого общения, некоего приватного чата «для своих», что, конечно, куда как проще воплотить в жизнь, когда речь идет не о сотнях, а о десятках студентов. Обучение в больших астрологических школах всегда во многом формально. Ответы на вопросы приходят не всегда оперативно. А если оперативно, то часто студент по почте получает какой-то набор шаблонных ответов. К слову сказать, это чаще встречается при дистанционном обучении в МАА, нежели в ВШКА.

Вконтакте

Одноклассники

Copyright © Алексей Шлыков, 2017. Копирование материалов сайта разрешается при условии наличия активной гиперссылки (без атрибута rel nofollow, вне блока noindex), а также с указанием автора и названия сайта сайт.

Дата объявления о новом наборе: на стадии рассмотрения

Как записаться на обучение (осенний набор):
Через форму обратной связи с указанием темы сообщения - запись на обучение - напишите имя, фамилию, контактный телефон.

Либо по телефону: +7 919 1072885 (режим работы: пн - пт; 11.00 - 17.00)

Занятия ведет: астролог Тамара Глоба

I курс - Астропсихология. АНАЛИЗ И СИНТЕЗ КОСМОГРАММЫ.

В течение курса изучается влияние планетарной и зодиакальной системы на характер человека, кармические, потенциальные данные и возможность их развития – внутренний портрет персоны.
1-й семестр включает изучение планет и их циклов, Зодиака и Стихий, типа Космограммы на первичном кармическом уровне.
2-й семестр включает планетарные аспекты, виды и типы Космограмм.
Уже до окончания 1-го года обучения вы научитесь составлять космограммы и проводить их астрологический анализ. Космограмма - основа, "скелет" гороскопа, составляется по дате рождения, даёт картину характерологических данных личности.

Количество занятий - 40
Семинарские дополнительные занятия проводятся и оплачиваются отдельно.
Продолжительность обучения на I курсе - около 9 месяцев; июль, август, январь - каникулярные месяцы.

Продолжительность каждого занятия - 2 часа, один раз в неделю.

Комплектации групп:
Ведет Тамара:
- группа по будням, 19.00

Приглашение на собеседование высылается только после записи на курсы.
Начало занятий - по мере формирования групп.

Стоимость обучения:
15 000 руб. ежемесячно

Также возможны варианты оплаты курса:
- за три месяца со скидкой 10%
- полная оплата курса со скидкой 10%

Место проведения:
м. Кузнецкий мост, ул. Кузнецкий мост, д. 7

В процессе обучения - практические занятия, курсовые аналитические работы, дополнительные учебные семинары.
По завершении курса сдаются экзамены и курсовые работы.
От Центра Тамары Глоба выдается Свидетельство о прослушанном курсе Астрологии "Анализ и синтез Космограммы".

Подробности, запись в группы, вопросы о курсах:
пишите: форма обратной связи ,
на e-mail: horoscope @сайт

+7 919 107-28-85 (режим работы: пн - пт; 11.00 - 17.00)