Как женщине все успевать — советы опры уинфри. Как работающей женщине всё успевать

Женщине особенно сложно вписаться в ритм современной жизни. Надо думать о внешности, о работе, о семье, об образовании и саморазвитии. Как все успевать женщине и не уставать при этом?

1. Самое главное - расставить приоритеты и понять, что успеть все сразу не получится. Если вы хотите сделать карьеру, то вряд ли сможете радовать мужа и детей ежедневным обедом из борща, мяса и компота. А если у вас трое детей, то не сможете выглядеть как дива с суперобложки модного журнала. Поэтому решите, что для вас важнее всего, и сосредоточьтесь на выбранной цели.

2. Разделите свой день на несколько важных блоков и каждому занятию посвящайте определенное время. Например, утром можно заняться внешним видом, потом - рабочими делами, а вечер отдать либо встречам с друзьями, либо семейному ужину, либо хобби. Удобно, например, по понедельникам встречаться с друзьями, вторники проводить с семьей, а по средам ходить на курсы.

3. Проводите свободное время с пользой. Во время обеденного перерыва можно успеть подкрасить ногти или выучить несколько иностранных слов. Уборке необязательно посвящать весь день - оставьте ее на вечер, или даже растяните на несколько вечеров.

4. Поменяйте свой круг общения. Сократите время, которое вы по привычке тратите на неприятных вам людей, заведите успешных друзей. Больше общайтесь с бизнесменами, перспективными менеджерами, людьми, увлеченными своей работой.

5. Если вы решили сосредоточиться на карьере, наймите няню. Ведь работодатели предвзято относятся к женщинам, которым необходимо заботиться о маленьких детях. Если вы решили посвятить себя семье, то устройтесь на неполный рабочий день, или вовсе не выходите на работу, если можете себе это позволить. Старайтесь, чтобы ваш образ жизни соответствовал вашим целям.

6. Закупайте продукты на неделю вперед, за исключением скоропортящихся. Составляйте список продуктов заранее, чтобы ничего не забыть. Для других дел стоит иметь список задач. Старайтесь выполнять необходимые дела по порядку, не откладывая задачи "на потом". Стремитесь за один день посетить несколько мест, если вам необходимо выехать куда-либо.

7. Решайте несколько задач сразу. Например, гуляя с собакой или детьми, можно зайти в магазин, или посетить его после встречи с подругой. Пока сохнет лак, можно совершить несколько телефонных звонков или выучить несколько иностранных слов. Во время поездки на работу вы можете прочитать книгу по саморазвитию.

Следуя простым советам, вы не только станете больше успевать, но и сможете достичь своей цели.

Сделайте первый шаг!

Выполните задание и узнайте все про время ]]> ]]> . Станьте хозяйкой своего времени и жизни!

Ритм современной жизни вынуждает многих женщин отдавать предпочтение не отдыху и самой себе, но и работе, хозяйству и воспитанию детей. Однако каждая представительница слабого пола хочет больше времени проводить наедине с собой, со своей семьей. Как все успевать работающей женщине?

Как все успеть?

Приготовить, постирать, погладить, убраться, выйти на работу, отработать целый рабочий день, вернуться с работы, приготовить ужин и без какого-либо желания побыть со своим мужем, лечь спать. Знакомо, не правда ли? Пожалуй, каждая вторая женщина сталкивается с таким темпом жизни.

При этом хочется хоть немного времени уделять себе, посидев в теплой ванне, выпив чашечку кофе или же просто посмотрев любимый сериал. Как все это успеть и не стать рабыней времени, быта и замужества? Несколько рекомендаций помогут справиться с поставленной задачей.

Главное – вовремя остановиться!

Давайте визуально увидим такую картину: новогодний стол, множество различных блюд на все вкусы, вымытая до блеска квартира, постиранные шторы, украшенный интерьер и вы - уставшая, вымотанная и нервная. В 12 ночи пробили часы, поры выпить бокал шампанского и радоваться новой ступеньке в вашей жизни. Но вместо этого появляется желание просто лечь спать и забыть этот день, как страшный сон. Неплохая перспектива, не так ли?

Но что же делать? Я ведь мать, жена, хозяйка. Но мало кто в этот момент вспоминает главное. Я - женщина! И в первую очередь меня нужно любить, оберегать, ценить, целовать, а уже после готовить, убирать и т.д.

Важно вовремя сказать себе «стоп». Иначе из женщины вы можете превратиться в обычную кухарку или же уборщицу. Не бойтесь просить помощи. Иногда мужчины готовы ее предоставить, главное об этом прямо попросить, ведь мужчины не понимают намеков, зато прямой текст на них отлично действует.

Ведь жена в хорошем настроении и с желанием побыть вместе наедине, когда дети уже спят, а ужин приготовлен - в радость каждому настоящему мужчине.

Не забывайте себя любить!

Прийдя с работы, не спешите тут же готовить ужин для своей семьи, быстро бежать в комнату к детям и проверять домашнее задание, убирая детскую наряду с этим.

Позвольте своим домочадцам немного поухаживать за вами. Поверьте, вашему мужу и ребенку будет очень приятно о вас позаботиться. Например, разогреть ужин не составит никакого труда. А взамен на радостную и отдохнувшую маму и жену, так это и вовсе приятное дело.

По возможности, хотя бы на выходных, отдавайте своих малышей под опеку бабушкам и дедушкам, чтобы была возможность немного расслабиться в теплой ванне, выпить чашечку кофе и посмотреть футбол или фильм с мужем, закончив день романтическим ужином.

Важно любить не только своих детей и мужа, но и саму себя. Тогда и отношение к вам значительно изменится в лучшую сторону. Уважайте себя и свой труд, и не перегружайте себя работой. В конце концов, от нестиранного недельного белья еще никто не умирал, а холодный ужин - это не конец света.

Позвольте себе побездельничать

Конечно, весь день провести в безделье вряд ли удастся, читая книгу или вылеживаясь на диване. Но не делать ничего на протяжении двух-трех часов нужно себе позволить.

Если же у вас стоит задача на сегодняшний день, например, приготовить обед и доделать отчет, то пообещайте себе, что окончив эту работу, позволите себе пару часов ничего не делать.

Здесь уже включайте свою фантазию. Возможно, вы хотите просто посидеть за чашечкой чая или же поговорить по телефону с подругой, или посидеть в интернете, просматривая разные сайты.

Еще введите себе за правило, что один выходной в неделю должен обязательно быть семейным. Прогуляйтесь вместе с мужем и детьми по парку, посетите кафе или пиццерию, проведите время на роллердроме или в боулинге. Можно просто посидеть вместе дома, просматривая фильмы или мультики, в обнимку на диване, под теплым мягким пледом.

Порядок выполнения дел

Чтобы все успевать, в одно определиться с очередностью выполнения домашней работы. На первое место лучше поставить то занятие, которое приносит меньше всего удовольствия и дается достаточно тяжело. Стремление поскорее избавиться от этой задачи поможет быстро выполнить ее, причем качественно.

Второе место должно принадлежать срочным делам, которые лучше делать максимально быстро. Сделав работу, вы получите прилив сил и энергии, так как поймете, что на одну задачу в списке стало меньше.

Важно, выполняя работу, не отвлекаться на разные мелочи. Поэтому лучше отключите интернет, телевизор, выключите звук в телефоне и заранее подкрепитесь. Выпить воды, съесть бутерброд и тому подобные отвлечения затянут процесс.

Если же работа действительно очень сложная и долгая, то делайте небольшие перерывы.

Некоторым для этого достаточно сменить вид деятельности, а некоторые должны отдыхать полностью. Можете просто посмотреть в окошко, посидеть на диване. Только не нужно в это время заходить в соцсети, включать телевизор или же есть, так как это пагубно отразится на выполнении работы.

Как бы не должна была женщина все успевать, не забывайте, что в первую очередь вы - женщина! Любите себя, живите в удовольствие и не спешите! Всегда все успеется и работа, ужин, стирка подождут. Ведь важно успеть не постирать и погладить, а пожить, причем жить не замученной домохозяйкой, а счастливой и любящей женой, мамой.

Видео «Как все успевать работающей маме?»

Информационное видео с подробным изучением темы распорядка дня, полезными рекомендациями, как все успеть работающей маме.

Я точно знаю, что есть куча женщин, у которых есть дети, и которые ходят на работу, и все успевают.
Как вы это делаете?
Конечно, если все обедают на работе, или в садиках- продленках, то готовить почти не надо. И если ребенок почти не находится дома, то он не создает бардака- не успевает.
Но ведь есть те, кто как я, готовят обед мужу на работу, детям, которые не ходят в садик или продленку. У кого с детьми сидит няня, которая занимается только детьми, и готовка и уборка после целого дня ребенка дома- на маме.
До сих пор я всю жизнь сидела с детьми, слегка училась, слегка подрабатывала. Это легко. Но в последнее время работы становится все больше и больше, что радует, конечно, и добавляется очередная учеба.
Получается, что меня нет дома с утра один день до 3 с половиной, почти с утра до 6 вечера другой, с часу и до 7-8 третий, оставшиеся два рабочих дня я в основном дома, иногда тоже работаю пару часов. Зато оба выходных работаю с утра по нескольку часов, дети в это время с папой гуляют. В общем, по часам получается как обычная работа часов до 3. Как у всех.
Детей двое, одному два, второй девять, но и она с часу дня дома. Младший сидит с моими родителями все время, пока меня нет, кроме выходных, там папа. Так как родителям и так слишком много, в другое время их трогать уже нельзя. Муж приходит очень поздно, около 9 в среднем. Получается, что на мне полный прокорм семьи из 4 человек- все обедают дома или едой из дома, стирка-и хоть по-минимому, глажка, уборка после пребывания двух детей весь день дома- и да, куча посуды, посудомойку пока купить не можем, робот-пылесос- тоже. И никакую помощь взять тоже не можем, такое уж положение.
Но самое главное, есть же сами дети. Которые играть хотят, помогать убирать- готовить, что удлиняет процесс, им надо с уроками помогать, читать, внимание уделять, гулять. И бесконечное количество дел, которые переполняют мою рабочую память- 10 записок из школы и 15 из кружков, что-то купить, что-то подписать, куда-то позвонить, куда-то послать факс. Покупки, продукты. Вечные походы по врачам, висение часами на телефоне, чтоб заказать очередь- у деток аллергия, астма, и еще по мелочи, то есть не страшно, но времени требует. И моя работа состоит из встреч с людьми, то есть на все звонки ответить, договориться и ничего не перепутать. А еще и учеба.... еще и отчеты писать.
В общем, я точно знаю, что люди так живут. Но я уже сломала голову, когда теперь мне варить этот несчастный суп. У меня есть 4 утра в неделю, я могу за эти два часа до прогулки или гулянки успеть все- и обед-ужин, и стирку-глажку. Но ведь надо еще позавтракать, покормить ребенка, выпнуть старшую в школу, поговорить с мужем, одеться на работу. Душ принять...И я не успеваю запланированного. У меня уже все записано, распланировано, рассчитано. И я не успеваю- не хватает сил, пробалтываю с мужем, с детьми... Мама говорит, что они тоже так жили, тоже были дети-школьники, которым нужен был готовый обед, чтоб они только разогрели. Что поделаешь, готовили в 11 вечера.
Не могу я в 11 вечера, вечером сил нет, я хочу все утром успеть.
Кто опытом поделится?
Апдейт: прошли первые 4 недели учебы. Черт оказался не так страшен, как я его намалевала. Время, действительно, растягивается и берется ниоткуда. Оказалось, собственно, что не успеваю я только готовить в те дни, когда учусь- работаю- значит, в другие дни надо готовить больше. Супы теперь тоже не каждый день, но это не трагедия- правда, я пока не нашла другого способа борьбы с лишним весом- но семья не голодает. Не успеваю я делать со старшей уроки и читать ей книжку, но это не потому, что я занята, а потому, что младший не дает- это будет в любом случае. И главное- удерживать в голове много всего- ужас оказался не в том, чтоб удержать, а в том, чтоб забыть, вычеркнуть, когда уже сделано. Может, это придет со временем, когда мои мозги привыкнут. А то пока у меня в голове жужжат и давно сделанные дела тоже. Может, это стоит отдельного поста?

Доброго вам времени суток, мои прекрасные читательницы! Каждый день мы бежим по одному и тому же кругу — дом, работа, муж, дети. К тому же, непременно надо . При этом желательно ещё спокойной и милой. Но как женщине всё успевать? Как переделать все дела и не чувствовать себя при этом белкой в колесе?

Давайте проведём краткий курс тайм-менеджмента для леди – науки управления временем для современных женщин.

Грандиозные женские планы

Увы, как грандиозные, так и не слишком важные планы, не записанные вами, вряд ли будут приведены в действие. Поэтому непременно составляйте план на завтрашний день ежедневно – он поможет вам привести мысли в порядок, определить важное и второстепенное, а так же отбросить ненужное.

Не стоит планировать на день добрые полсотни дел. Обилие пунктов в ежедневном плане редко бывает выполнено, и это приводит нас в уныние. Специалисты по тайм-менеджменту предлагают указывать не более 7 дел.

Некоторые рекомендуют начинать день с самого важного. Этот совет кажется мне немного странным — ведь если вы сделаете утром несколько «мелочей», то у вас появляется чувство удовлетворения. Вы словно входите в настроение «всё получается легко и просто», и тут уже можно приступать к решению действительно важных вопросов.

Тайм-менеджмент для женщин: «слоны» и «лягушки»

Хорошо помогают продвинуться к своим целям два любимых животных тайм-менеджмента – «слоны» и «лягушки».

  • «Слоном» считается глобальное дело, которое невозможно осилить за короткий промежуток времени. Такое необходимо разделить на «бифштексы» — более простые задачи.

Ежедневно выполняемый «бифшекс» позволит с помощью несложных шагов «съесть слона», т.е. выполнить нужную грандиозную задачу.

  • «Лягушка» — это не самый приятный, и потому вечно откладываемый вопрос. Заметьте, немногие проблемы решаются сами собой, и зачастую знаменитая формула Скарлетт О`Хара «подумаю об этом завтра» в итоге приводит к огромным завалам.

Поэтому одна «лягушка» за день непременно должна быть «съедена», т.е. выполнена. Применяя данный метод, вы быстро почувствуете облегчение, ведь куча малопривлекательных дел перестанет на вас давить своим неподъёмным грузом.

Итак, «кусок слона» и «лягушка» ежедневно неизбежно приведут вас к желаемому результату.

Немного женской психологии планирования

Кстати, как раз перед составлением плана вам стоит спросить себя: «Что я ХОЧУ сделать завтра?». Не «надо», а именно «хочу». Удивительно, но когда вы ХОТИТЕ сделать уборку или приготовить обед, то работа спорится гораздо быстрее, а само занятие даже вызывает энтузиазм.

Не забывайте и о настрое. «Ничего не успеваю» и «не хватает времени ни на что» имеют обыкновение сбываться, словно пророчества. Вам кажется, что вы просто констатируете факт, а в действительности делаете прогнозы на будущее. Подобные фразы только снижают активность и могут стать вашими истинными убеждениями.

Хорошо выбрать для себя несколько иные девизы:

  • «всегда нахожу время для всех дел»;
  • «я умею управлять временем»;
  • «я успеваю сделать всё задуманное» и т.п.

Согласитесь, такие картинки кажутся забавными только до тех пор, пока ты сама не становишься их героиней.

Дом не кувырком

Чтобы не думать каждый день о том, что приготовить, а затем ещё и спешить в магазин для закупки нужной провизии, на неделю. Это можно сделать в выходные дни, а заодно и приобрести необходимые продукты.

Так вам останется покупать только скоропортящееся – а это можно сделать в ближайшем маленьком магазинчике без очередей и существенной потери времени.

И не планируйте больших кулинарных подвигов в будние дни – для этого есть выходные.

Здорово экономит время такой ход: совместите и уборку – просто утром в быстром темпе занимайтесь хозяйственными делами 15-25 минут. И разомнётесь, и дом будет всегда чистый и опрятный.

Я давно делаю «зарядку-уборку», и эта маленькая хитрость даёт мне возможность не заниматься генеральной уборкой ВООБЩЕ (исключение составляют весенняя генуборка и уборка перед Новым годом).

Женщина может всё сделать сама, но надо ли?

Никто не сомневается, что мы буквально всё на свете можем сделать сами. А надо, чтобы сомневались – ведь сила женщины в её слабости .

Поэтому всегда привлекайте к своим домашним делам помощников. Тем более, что в большинстве семей работают и жена, и муж, и устают после трудового дня оба. Т.е. вполне справедливо будет заняться домашним хозяйством вместе.

Чем чаще вы будете просить (но не требовать!) помощи, тем более ощутимой для вас она окажется. «Просите, и дано вам будет», — так сказано в Библии. К тому же, каждый раз, когда вы проявляете слабость, вы даёте любимому мужчине возможность ощутить свою силу — а это дорогого стоит.

Помните, что не надо взваливать всё на свои плечи, для этого они слишком хрупкие.

Так можно ли женщине всё успеть? Наверняка да! Ведь мы ежедневно это и делаем 🙂 Просто нам всегда хочется успеть немного больше... Желаю вам благополучно оседлать лихого коня по имени Время, чтобы отныне он стал вашим верным помощником!

Мини-советы для похудения

    Уменьши порции на треть - вот что поможет постройнеть! Коротко и в точку:)

    Положить добавки или остановиться? Когда возникает этот вопрос, точно пора прекращать есть. Это организм подаёт вам сигнал о скором насыщении, иначе вы бы не сомневались.

    Если вы склонны переедать по вечерам, то перед ужином примите тёплый душ. 5-7 минут, и у вас уже совсем другое настроение и отношение к еде. Попробуйте - это работает.

    Какой бы вкусной ни была пища, вы будете есть её ещё много раз. Это не последний приём пищи в вашей жизни! Напоминайте себе об этом, когда чувствуете, что не можете остановиться и судорожно глотаете кусок за куском.

Современная жизнь проходит в быстром темпе. Чтобы быть успешной, красивой и востребованной женщиной нужно делать дела по дому, все успевать на работе и при этом быть хорошей хозяйкой и мамой для детей.

Постоянная гонка приводит к нехватке времени, нервозности, бессоннице и стрессу. Чтобы этого избежать нужно усвоить одно простое правило: все успеть не получится. В сутках всего 24 часа и не больше.

Но есть несколько простых советов, которые помогут женщине справиться со всеми делами быстрее и повысить свою работоспособность.

Как все успевать делать по дому – этот вопрос мучает многих хозяек, особенно тех, которые проводят значительную часть времени на работе, а когда приходят домой, то не знают с чего начать.

Дома женщине нужно помыть полы, постирать, ужин приготовить, заниматься с детьми уроками и пыль протереть, в общем, работы много и ее нужно делать. Так как поступить в такой ситуации?

  • Нужно распределить домашнюю работу между членами семьи;
  • Делать все по списку;
  • Разграничить обязанности;
  • Не пытаться сделать все дела сразу.

Если поделить обязанности между мужем и детьми, то можно значительно сэкономить время.Необязательно взваливать на свои плечи все тяготы работы по дому, можно попросить детей и любимого мужчину помочь, в этом нет ничего страшного.

Перечень необходимых дел скоординирует действия. Он поможет правильно распределить время и делать работу по дому с удовольствием.

Спешка и сумбур не приводят ни к чему хорошему, поэтому не нужно пытаться сделать все дела в доме в один день. Что-то требует незамедлительного решения, а какие-то дела по дому хозяйка может выполнить завтра или послезавтра.

Итак, как все успевать по дому? Нужно понимать, что сделать все дела за один день не получиться, поэтому лучше растянуть работу на несколько дней и решать проблемы по мере их возникновения.

Не хватает времени

Фразу: «ничего не успеваю по дому» – психологи часто слышат от женщин с уставшим и измотанным видом. Дамы приходят за помощью к профессионалам в крайнем случае, но уж если это случилось, значит, женщине действительно плохо, и она ничего не успевает делать дома.

Для тех работающих дам, которые не могут обратиться к специалисту, у них на это просто нет времени, есть несколько полезных советов:

  1. Вести распорядок дня;
  2. Записывать на бумагу дела, выполнять которые приходится слишком долго;
  3. Быть внимательнее к себе, научится отдыхать и проводить время с детьми.

О том, как все успевать на работе и дома не расскажет ни один психолог, но врач обязательно поможет распределить время и даст уставшей женщине несколько полезных советов. Также, вы можете прочесть в статье на нашем сайте.

Для того чтобы скоординировать свои действия желательно вести один и тот же распорядок дня. То есть, просыпаться и ложиться в одно и то же время. Есть не на бегу, а полноценно питаться – это необходимо делать для того, чтобы восстановить силы. Отказ от обеда или ужина может быть причиной нехватки сил.

Нужно ежедневно делать пометки в дневнике записывая туда те события, которые отняли много времени и сил. Если есть возможность, то можно перечислить все дела, которые были сделаны за день.

Например, после работы женщина, как хорошая хозяйка едет в магазин и делает покупки, а потом еще два часа стоит в пробке. Два часа в пробке – это бесполезная трата времени, если делать покупки не в час пик, а к примеру, утром в воскресенье или субботу, то можно сэкономить время.

Отдых - важная часть восстановления, чтобы держать дом в порядке и все при этом успевать. Если женщина не высыпается, хорошей хозяйкой ей не быть никогда. Дело в том, что не выспавшийся человек более подвержен стрессам, он постоянно находиться в нервном напряжении и чрезмерно раздражителен.

Именно поэтому так важно выспаться, ведь в хорошем расположении духа, после полноценного отдыха женщина может делать дела в два раза быстрее обычного.

Если женщина не знает, как успевать делать все дела дома и на работе, то ей могут помочь следующие простые советы:

  1. Не стесняйтесь просить о помощи;
  2. Берегите рабочее время;
  3. Не старайтесь совмещать профессиональную деятельность и дела по дому.

Многие люди стесняются просить о помощи, думая, что коллеги признают их немощными или глупыми. На самом деле в этом нет ничего постыдного, попросить другого человека о помощи – это нормально.

Большинство людей охотно идут навстречу и помогут справиться с проблемой. Взамен можно предложить свою помощь, так сказать, равноценный обмен.

Как все успевать на работе и дома – не приносить груду проблем и бумаг из офиса в дом. Работающая дама должна беречь время, а дома лучше отдыхать, общаться с детьми и выполнять работу по дому. Если решать рабочие проблемы и дома, то времени не хватит ни на то, ни на другое.

Когда человека постоянно отвлекают от дел его работоспособность снижается, он теряет время и ничего не успевает выполнить. Потому нужно не тратить время на пустые разговоры в рабочее время, а усиленно заниматься делами, стараясь свести к минимуму ненужные аспекты, отвлекающие от выполнения профессиональных обязанностей.

Экономия времени на домашних делах

Сейчас большое количество домашних забот «лежит на плечах» бытовой техники, посуду моет машина, есть готовит мультиварка. Но если времени все равно нахватает можно:

  • Четко распределить основные обязанности среди членов семьи;
  • Попросить мужа или маму о помощи;
  • Посвятить один день уборке.

Существует такая практика, когда вся семья собирается и на протяжении целого дня наводит чистоту в квартире. Таким образом, никто не обижается, работают все, да и дела делаются быстрее. В результате: провели время вместе и навели порядок в квартире.

Если мысль о том, что нужно успеть все сделать по дому, вызывает у женщины дрожь в коленях, и она явно не справляется с поставленной задачей, но при этом старается быть хорошей хозяйкой, то можно обратиться за помощью к маме, сестре или любимому мужчине.

Например, пока никого нет дома сестра или мама любезно соглашаются прийти и помочь приготовить ужин, посидеть с детьми или забрать их из школы – это сэкономит время.

Можно поговорить с супругом и попросить его делать элементарные обязанности по дому, выносить мусор, выгуливать собаку или ходить в магазин за продуктами.

Как все успевать с детьми?

Если у женщины есть дети, любимая работа и муж то остается лишь одна нерешенная проблема: как быть хорошей хозяйкой и все успевать? – вопрос практически риторический. Но на него тоже есть ответ.

Чтобы быть хорошей хозяйкой нужно уделять время себе и детям. Поход в кино, прогулка в парке, просмотр фильма в кинотеатре – это виды отдыха хорошей мамы.

Обычно дети полны энергии и жизненных сил, они готовы к активному отдыху, но если мама устала и ей хочется посидеть, отдохнуть, то можно отправиться с детьми в кафе или кино.

Как успевать сделать уборку, готовку и стирку? Если с последним справится машинка, то вот с уборкой будет сложнее. Если дети маленькие, то не нужно постоянно бегать за ними и подбирать игрушки. Лучше сделать это один раз в конце дня.

Когда малыши подрастут, то нужно приучать их к порядку, пусть дети сами собирают игрушки и книжки, которые разбросали.

Итак, подводим основной итог: как успевать все делать?

  • Выработать режим;
  • Проводить уборку вместе с детьми и мужем;
  • Отдыхать и высыпаться;
  • Не пытаться сделать все дела сразу, в один день;
  • Если нужно просить о помощи;
  • Разделить домашнюю работу между членами семьи;
  • Не отвлекаться от дел в рабочее время;
  • Не тащить домой груду бумаг.

Способов сэкономить время достаточно много, нужно скоординировать свои действия – это поможет повысить работоспособность и быть не только хорошей мамой, женой, но и хозяйкой.