Первый рабочий день: как пережить? Первый рабочий день на новом месте.

Все мы через это проходим - устраиваемся на новую работу и вот оно, испытание - первый рабочий день. И пусть это уже очередное по счету место трудоустройства, коллектив-то незнакомый, правила внутреннего распорядка и обязанности другие. Что делать новобранцу и как себя вести?

Первый день на новой работе

Во многом первый рабочий день будет решающим - какое впечатление вы произведете на коллег и непосредственного начальника, как справитесь со своим вполне естественным волнением.

Собственно работой, скорее всего, вы мало будете заниматься. Этот день больше ознакомительный.

Вам предстоит знакомство с коллегами, со структурой фирмы - смежными отделами, другими подразделениями.

Предстоит узнать, где находится офисная техника и как она работает, каким образом организована система внутренней коммуникации, к кому обращаться по разным вопросам - техническим, бытовым, административным.

В первый день на новом месте вам предстоит процедура оформления: нужно написать заявление о приеме на работу, познакомиться со своими обязанностями, изложенными в должностной инструкции, правилами внутреннего распорядка.

Первый рабочий день после декрета

Совсем не легким может оказаться первый рабочий день для молодых мам, выходящих из декрета. За это время многое изменилось, надо к этому привыкнуть. Да и войти в новый статус непросто - теперь вы работающая мама.

Что вам предстоит сделать:

  1. пообщаться с начальником и коллегами;
  2. познакомиться с новыми сотрудниками;
  3. выяснить новые требования к вашей работе;
  4. проанализировать, чему предстоит научиться и сможете ли вы сделать это самостоятельно.

Чего делать не следует:

  1. опаздывать - докажите, что работающие мамы могут быть пунктуальными;
  2. слишком подробно и много рассказывать о своем малыше, все хорошо в меру;
  3. часто звонить домой, чтобы узнать, как там справляются без вас;
  4. переживать, виня себя в том, что вы оставили свое чадо без материнского присмотра.

Первый рабочий день - он бывает таким разным у вернувшихся отпускников, у молодых мам, вышедших из декрета и у тех, кто устроился на новую работу.

Общее одно - понятное волнение и некоторая растерянность. Прислушайтесь к советам психологов, мы постарались подобрать самые актуальные из них. И успешного вам, легкого дебюта на рабочем месте.

Первый день на новой работе

Практически во всех трудовых соглашениях есть пункт об испытательном сроке. Продолжительность его в разных странах отличается. Многие европейские работодатели считают, что новый сотрудник может по-настоящему войти в курс дела и полностью соответствовать требованиям, предъявляемым фирмой к его деловым качествам, лишь по истечении шести месяцев. Поэтому, например, в Германии, как правило, устанавливают полугодичный испытательный срок. В России, которая в отличие от основательной Германии «и жить торопится, и чувствовать спешит», работодатели находят вполне достаточным срок от одного до трех месяцев. Они полагают, что за это время обе стороны вполне смогут оценить друг друга и понять, кто чего стоит.

Меняя место или устраиваясь на работу впервые, новичок не должен рассматривать этот пункт договора как одностороннее условие. Конечно, все месяцы испытательного срока руководство будет внимательно наблюдать за новым сотрудником, чтобы понять, насколько он соответствует занимаемой должности и насколько хорошо вписывается в коллектив. Но и сам работник за этот срок должен успеть определиться, устраивает ли его новая работа, все ли соответствует первоначальной информации о ней и выполняет ли руководство обещания, которые так щедро раздавало на собеседовании. Не стоит терять драгоценное время, если окажется, что новое начинание вовсе не оправдывает ваших надежд. Чем быстрее вы покинете эту фирму, тем будет лучше для обеих сторон.

Конечно, поступать подобным образом следует лишь в тех случаях, когда речь идет о принципиальных разногласиях, а не о первоначальных трудностях. А первоначальные трудности будут обязательно, и начнутся они с самого первого и самого тяжелого дня. Безусловно, все зависит от того, в какую фирму вы устроились. Но в любом случае полноценным рабочим этот день никак не назовешь. Во многих крупных иностранных фирмах с высокоразвитой корпоративной культурой принято встречать нового сотрудника цветами. В японских концернах новичка в первый рабочий день могут даже повести обедать в ресторан, как бы сразу принимая его в большую трудовую семью, образ которой лежит в основе японской корпоративной культуры. Российским работодателям до таких изысков еще далеко. Но все равно первый рабочий день, как правило, не совсем рабочий. По терминологии автогонщиков, это как бы «прогревочный круг». Обычно этот день посвящен знакомству с другими сотрудниками, коллегами, отделами, с инфраструктурой фирмы - различными ее подразделениями. Новичку показывают офисную технику, специфику внутренних средств коммуникации (Интернет, внутреннюю IT-сеть, телефонную сеть и т. п.), рассказывают о программном обеспечении, разъясняют, к кому следует обращаться по тем или иным вопросам.

Всем понятно, что любой человек в первый трудовой день очень нервничает и волнуется, испытывает настоящий стресс. И все же надо постараться, несмотря на все трудности, оставаться спокойным. Понятное дело, что это будет совсем непросто. Но поскольку главная задача - произвести хорошее впечатление, то надо потрудиться. Естественно, никто не ждет, что вы с первой же минуты начнете работать как полноправный член трудового коллектива. Но вы должны показать, что способны быстро войти в курс дела, не перевернув при этом все вверх дном, не переломав сразу же всю оргтехнику, не перепутав начальника отдела с курьером и т. д. Ниже перечислены основные моменты, на которые следует обратить внимание в первый день на работе.

1. Успокойтесь!
Постарайтесь сильно не волноваться. Ситуация сама по себе и без того достаточно стрессовая, поскольку в первый же день сразу нужно «схватить» и новую организацию труда, и новые трудовые процессы, и специфику фирмы, и ее особенности, и новые лица, имена... Лучше просто усилием воли заставить себя сконцентрироваться на всех этих деталях.

2. Не умничайте!
В первый день не стоит обнародовать никаких своих талантов. Важнее показать интерес к работе, внимательность, наблюдательность, желание и способность обучаться. Чтобы раньше времени не прослыть всезнайкой, которого никто не любит, не произносите фразы типа: «А почему вы делаете это так? Принято делать по-другому... Я прекрасно знаю то-то, разбираюсь в том-то... Другая методика намного лучше вашей методики». Не вносите на начальной стадии никаких, пусть даже дельных, предложений. Постарайтесь избежать скоропалительных выводов: вам предстоит еще разобраться, насколько плохо то, что таковым показалось в первый день, и вообще, уместно ли ваше «рационализаторское» предложение. Может быть, фирма только недавно отказалась от него, и для нее это вчерашний день, а может быть, это больной вопрос, потому что именно тот человек, с которым вы в данный момент беседуете, как раз и блокирует принятие нового решения. Откажитесь от прямолинейности. Если вы будете в такой манере общаться с первого дня, то не приобретете друзей. Вместо того чтобы давать умные советы, поинтересуйтесь о производственных процессах. Попросите других коллег объяснить те или иные проблемы и растолковать что-то, не вполне понятное для вас. Разумеется, всем хочется сразу заявить о себе, как о профессионале. Но не торопитесь давать умные советы в первый день. Лучше почаще задавайте вопросы, которые начинаются со слова «как».

3. Наблюдайте!
Внимательно наблюдайте, как сотрудники работают. Обратите внимание на их внутренние и производственные взаимосвязи, как они общаются между собой, с шефом, с вами. Вы и в первый день кое в чем разберетесь, если сосредоточите свое внимание на тех факторах, которые определяют корпоративную культуру. Это как раз и есть те ценности, которые исповедует фирма. Насколько доброжелательны коллеги по отношению друг к другу, насколько они расположены к новому сотруднику, каковы их взаимоотношения с начальником - подобострастны ли они в общении с ним или держатся вполне демократично. В самом начале очень важно пытаться понять неофициальные правила игры в компании. Конечно, не в первый день, но уже в самое ближайшее время придется определять, кто является неформальным лидером, к кому следует обращаться за помощью при нестандартных ситуациях, от кого можно получить поддержку, а кому нельзя доверять ни в коем случае.

4. Dresscode

Известная пословица «по одежке встречают, а по уму провожают» не теряет своей актуальности. Ничто так не раздражает коллектив, как залетевшая туда белая ворона. Какой бы стиль одежды не импонировал вам в жизни, на работе следует придерживаться принятых условностей. Очень неприятно чувствовать себя одетым не так, как требует ситуация. Это правило хорошо иллюстрирует исторический анекдот про одного человека, отчаянно рвавшегося в высшие слои общества. Местная знать не желала принимать неравного себе, но он всеми правдами и неправдами старался заслужить их расположение. И вот однажды ему наконец прислали долгожданное приглашение на званый ужин. Заказ шикарного смокинга обошелся недешево. Гость явился на праздник вовремя, но все были уже в сборе и сидели за столом. Каково же было его удивление, когда он увидел, что участники светского раута находились... практически в неглиже. Вельможи стали дружно извиняться перед ним, объясняя, что решили в этот раз просто позабавиться и провести вечер раздетыми догола. Чтобы никто не чувствовал себя неловко, ему предложили пройти в соседнее помещение, снять одежду и присоединиться к обществу тоже в обнаженном виде. Страшно смущенный гость долго набирался мужества, чтобы появиться голым перед столь уважаемым обществом. Не сразу, но он решился... Можно только представить себе охватившие его чувства, когда он, стесняясь своей наготы, переступил порог и обнаружил всех присутствующих сидящими за столом, но уже в смокингах и с чопорным видом. Вот такую «неаристократическую» шутку сыграла местная аристократия, давая понять выскочке о его неуместности в высшем обществе.
Излишне говорить, что в деловом мире существуют свои правила, согласно которым должны одеваться сотрудники разных фирм. То, что возможно, например, в творческих организациях, совершенно неприемлемо в банковской сфере и т. д. Посмотрите, как одеты ваши коллеги? Кто во что горазд или в соответствии с неким законом? Если вы не вполне уверены в правильности своей оценки, можно деликатно поинтересоваться у показавшегося вам наиболее симпатичным сотрудника компании, существует ли, действительно, какое-то правило или определенный стандарт в отношении одежды.

5. Будьте пунктуальны!
Точный режим рабочего дня прописан в трудовом договоре. Но с самых первых дней вы начинаете замечать, что этот пункт касается не всех сотрудников фирмы. Кто-то, на ваш взгляд, приходит на работу с опозданием и уходит, когда ему заблагорассудится. Не торопитесь делать поспешные выводы относительно свободного режима. То, что прощается, а может быть, и разрешено, старым сотрудникам, не простят новичку. Не опаздывайте, особенно в первый день, приходя на работу или возвращаясь с обеда, иначе можно очень быстро потерять симпатии сослуживцев и шефа.

6. Ищите поддержку!
Старайтесь с первого дня налаживать отношения с коллегами: их помощь и доброжелательное отношение очень нужны на первом этапе. Обычно руководство фирмы на первых порах прикрепляет к новому работнику наставника, который помогает быстрее адаптироваться. Но если вы оказались без официального учителя, то перед вами стоит задача самому найти такого сотрудника. Практически в любой компании имеются опытные коллеги, которые готовы опекать молодых или неопытных сослуживцев. Пытайтесь как можно быстрее установить нормальные отношения с теми членами коллектива, которые занимают ключевые позиции в организации.

7. Избегайте недоразумений!
Внимательно присматривайтесь к коллегам открытым, доброжелательным и симпатизирующим вам. Но будьте осторожны: полностью доверять можно лишь тогда, когда вы хорошо узнаете человека. Очень часто уже в первые дни с подачи некоторых «доброжелателей» по предприятию начинает расползаться искаженная информация о новичке. А он к тому времени наболтал о себе уже слишком много. Что делать, если кто-то распространяет о вас неправду? Конечно, есть возможность проигнорировать все сплетни для того, чтобы сэкономить силы и энергию, необходимые для работы. При разовых подобных «акциях» - это лучшее решение. Однако если сплетни по вашему поводу не прекращаются и носят характер, угрожающий вашей успешной карьере на фирме, то лучше напрямую в корректной форме поговорить с этим человеком и выяснить причины его действий. Как правило, распространитель кривотолков не ожидает открытого выяснения отношений. Если и разговор не поможет, то обращайтесь за помощью к людям, заслуживающим вашего доверия, в совет трудового коллектива, в кадровую службу, может быть, даже к самому шефу. Вы должны защищаться. Покажите, что вы не станете мириться, когда оскорбляют ваше личное достоинство. Вы приобретете уважение к себе, если сразу и четко обозначите границы дозволенного в свой адрес.

8. Обратная связь
Естественно, что лучше начинать общаться со своим начальником не с конфликтных ситуаций. Через какое-то время в зависимости от продолжительности установленного вам испытательного срока следует поинтересоваться у шефа, как он оценивает вашу работу. Спросите его прямо, какие недостатки он видит в вашей работе, насколько он вами доволен и что бы вы могли, на его взгляд, делать еще лучше. Не бойтесь таких вопросов. Они свидетельствуют о вашей высокой социальной компетентности. Руководитель поймет, что вы готовы к критике и заинтересованы в своем дальнейшем профессиональном развитии на фирме. Если выяснится, что от вас требуется улучшить свою работу, не впадайте в панику. Еще есть время, чтобы исправить положение.

Не будьте перфекционистом!
Во время испытательного срока и даже сразу после его окончания от вас никто и не ожидает блестящих успехов на работе. Просто потому, что это невозможно. Естественно, что вы совершаете ошибки. Это происходит оттого, что вы еще не полностью разбираетесь во всем, не до конца понимаете производственные процессы предприятия. Поэтому не оправдывайтесь бесконечно по поводу возникающих недочетов. Лучше проявите понимание и покажите свое стремление их исправить, сделать в следующий раз работу лучше. Даже если в первый день вы умудрились одновременно вывести из строя ксерокс, факс и компьютер, а несчастный принтер заставили печатать тысячу страниц без перерыва, дайте понять, что нормально воспринимаете справедливую критику в свой адрес. В конце концов, ошибки - только ступеньки к успеху!

Ирина Давыдова


Время на чтение: 12 минут

А А

Наконец-то Вы нашли работу своей мечты или, по крайней мере, работу, которая Вам по душе. Впереди первый рабочий день, и при мысли о нем сердцебиение учащается, а к горлу подкатывает ком волнения. Это естественно, однако спешим Вас заверить – все не так трудно, как представляется, и Ваших силах повести и представить себя таким образом, чтобы влиться в новый коллектив быстро и безболезненно.

Вообще, готовиться к первому рабочему дню нужно начать еще на собеседовании или с того момента, когда Вы получили приглашение на работу. Если для Вас эти этапы позади, а необходимые вопросы Вы не задали, то найдите дельный предлог для звонка в фирму и как бы заодно уточните непонятные Вам детали.

Как следует подготовиться за день до первого рабочего дня?

Что необходимо узнать еще на собеседовании для того, чтобы достойно подготовиться к выходу на работу:

Что необходимо продумать с вечера:

Вот теперь раздражающие мелочи утром не испортят Вам настроение!

Что от Вас требуется в первые дни работы?

Приводим список полезных советов, которые помогут Вам в первый рабочий день чувствовать себя в своей тарелке и получить максимум пользы и положительных эмоций.

  1. Не переживайте! Постарайтесь сильно не беспокоиться. Первый день на работе – это всегда стрессовая ситуация, потому что необходимо сразу понять и организацию труда, и особенности фирмы, и запомнить имена коллег. Просто постарайтесь сконцентрироваться. Носите с собой блокнот и помечайте детали.
  2. Будьте вежливы и дружелюбны! В отношениях с коллегами от Вас требуется дружелюбное приветствие и вежливые контакты. Обращайтесь к сотрудникам именно так, как установлено в организации. Если никаких подобных традиций в компании не существует, то лучше обращаться к коллеге по имени, к старшему по возрасту – по имени и отчеству. Запомните, что по фамилии обращаться невежливо.
  3. Интересуйтесь делами коллег! Здесь не переборщите и не навязывайтесь. Радуйтесь успехам сослуживцев и сопереживайте их неудачам.
  4. Не демонстрируйте личных антипатий и обид! Если кто-то пришелся Вам не по душе, не стоит этого показывать. Кроме того, не грузите сотрудников рассказами о своих проблемах и неприятностях.
  5. Держите в порядке рабочее место! Не нужно поправлять макияж за столом, перекладывать или рассматривать документы на чужом рабочем месте. Не используйте рабочий телефон для личных переговоров.
  6. Будьте внимательны к окружающим! Если кто-то обратился к Вам с вопросом или за советом, уделите этому человеку внимание. В том случае, если Вы не находите в разговоре ничего интересного, то попробуйте уцепиться хотя бы за что-то.
  7. Откажитесь от прямолинейности, не умничайте! Не стоит с порога рассказывать и показывать всем свои таланты и знания. Главное сегодня – продемонстрировать интерес к работе, желание и способность работать, внимательность. На данном этапе не стоит вносить никаких, пусть даже дельных, предложений.
  8. Постарайтесь избежать скоропалительных выводов! У Вас еще будет время разобраться, плохо ли то, что Вам показалось таковым сначала. Лучше побольше наблюдайте и задавайте вопросы, которые начинаются с «как».
  9. Присматривайтесь! Наблюдайте за работой коллег. Обратите внимание на то, как они общаются друг с другом, с шефом, с Вами. Постарайтесь в ближайшее время определить, к кому можно обратиться за помощь, кто может поддержать, а кого стоит опасаться.
  10. Дресс-код. Пословица «по одежке встречают, а по уму провожают» в Вашем случае очень актуальна. Если Вы не хотите раздражать коллектив, то не будьте белой вороной. Какой бы стиль одежды Вам ни нравился, на работе следует придерживаться принятых правил дресс-кода. Одевшись не так, как того требует ситуация, Вы будете чувствовать себя нелепо и некомфортно. Обратите внимание на то, как одеты Ваши сослуживцы.
  11. Будьте пунктуальны! В трудовом договоре четко указан Ваш режим дня. Скорее всего, Вы вскоре заметите, что не все сотрудники придерживаются принятого распорядка. Кто-то , кто-то уходит раньше. Не делайте поспешных выводов насчет свободного режима. Если старым сотрудникам что-то позволяется, то необязательно это будет позволено новичку, то есть Вам. Не опаздывайте ни к началу рабочего дня, ни с обеда, иначе Вы запросто можете потерять доброе расположение сотрудников и начальника. Если уж все-таки Вы опоздали -смотрите .
  12. Ищите поддержку! Старайтесь завоевать положительное отношение коллег доброжелательностью. Обычно новому сотруднику дается куратор, который вводит его в курс дела и отвечает на возникающие вопросы. Однако если определенного человека не назначили, то Вам придется выбрать его самой. Не волнуйтесь, в любой компании есть опытные работники, которые готовы помогать новеньким или неопытным сослуживцам. Постарайтесь сразу установить с ними нормальные отношения.
  13. Пользуйтесь обратной связью! Не стоит начинать общение со своим начальником с решения конфликтных ситуаций. Через некоторое время, в зависимости от продолжительности вашего испытательного срока, узнайте у начальника, устраивают ли его результаты Вашей работы. Спросите, видит ли он какие-то недостатки или имеет ли какие-нибудь замечания. Не бойтесь этих вопросов. Начальник поймет, что Вы заинтересованы в дальнейшей работе в его фирме и адекватно воспринимаете критику.
  14. Не старайтесь сразу сделать все идеально! Успокойтесь. В течение испытательного срока от Вас не ждут блестящих результатов. Всем понятно, что новичку надо освоиться и разобраться в специфике работы, чтобы не допускать ошибок.

Правила поведения с новым шефом и коллегами

Теперь поговорим о том, какие правила Вы должны соблюдать при непосредственном общении с новыми коллегами и шефом. Не старайтесь сразу набиться в любимчики и .

Будьте внимательны и чутки к коллегам . Если кто-то из них серьезно заболел, то позвоните ему или навестите. Если в офисе принято пить чай, поздравлять именинников с днем рождения, то принимайте участие в таких мероприятиях, помогайте в организации, не будьте равнодушными.

Послесловие (Первый рабочий день окончен)

После героически пережитого первого рабочего дня, возможно, голова у Вас пойдет кругом из-за обилия информации и впечатлений. Но не теряйтесь, больше слушайте и записывайте. А состояние дискомфорта на новой работе бывает у каждого и очень скоро пройдет.

Поэтому не оправдывайтесь без конца из-за возникающих недочетов. Главное – проявите понимание и постарайтесь что-то исправить и сделать свою работу лучше. Даже если в первый рабочий день Вы одновременно намудрили с компьютером, ксероксом, факсом, а несчастный принтер заставили печатать пятьсот страниц без остановки, дайте коллегам понять, что Вы нормально воспринимаете справедливую критику и готовы учиться. В конце концов, ошибки – это ступеньки к успеху!

Если Вам понравилась наша статья и у Вас возникли мысли по этому поводу, поделитесь с нами! Для нас очень важно знать Ваше мнение!

Перший робочий день на новій роботі в більшості випадків обертається стресом: нові люди, нові правила, нові обов"язки. Як справити хороше враження на колег і начальство і зробити так, щоб перший робочий день був максимально успішним?

Перед тим, як виходити на роботу, варто ще раз уточнити у ейчара (або того, хто виконує його обов"язки), коли вам потрібно бути в офісі , хто буде вас зустрічати та інші нюанси. Найкраще робити це за день до виходу на роботу, щоб потім не трястися, думаючи, а не встигло чи небудь помінятися.

У перший робочий день на новій роботі варто пам"ятати, що зустрічають зазвичай все-таки не по розуму, а по одягу. Приходячи на співбесіду, ви напевно звернули увагу на дрес-код, прийнятий в компанії, тому постарайтеся одягтися відповідно . Найкраще дотримати золоту середину і одягнутися не надто відверто, але при цьому і не надто суворо.

У свій перший робочий день потрібно бути пунктуальним (в принципі, це стосується всіх робочих днів, але перший - особливо). Краще вийти трохи раніше, але прийти вчасно, ніж спізнитися і заробити собі репутацію непунктуального співробітника (пам"ятаєте, перше враження часто виявляється найсильнішим).

Зазвичай перший робочий день новачка починається з офіційного оформлення на роботу : Ви пишете заяву про прийом на роботу, підписуєте трудовий договір і посадову інструкцію, знайомитеся з правилами внутрішнього розпорядку. Не забудьте взяти з собою на роботу всі документи, необхідні для офіційного оформлення. Перелік документів варто уточнити заздалегідь.

Зверніть увагу: трудовий договір підписується у двох примірниках , один з них (оригінал, а не копія) віддається вам на руки. Обов"язково прочитайте договір, не підписуйте його, не дивлячись. Якщо в перший робочий день вам не запропонували підписати договір, це повинно бути зроблено протягом трьох днів. Але в кожному разі ваше вступ на посаду прирівнюється до висновку трудового договору в усній формі. Запис у трудовій книжці повинна бути зроблена протягом 5 днів з моменту виходу на роботу.

Після цього вам повинні показати ваше робоче місце і познайомити з колегами . У цей момент варто з"ясувати, як у цій компанії прийнято харчуватися (чи є їдальня або загальна кухня, обідають чи колеги разом і т.п.), уточнити нюанси дрес-коду, коротко дізнатися про традиції колективу. До речі, якщо на фірмі прийнято обідати разом, обов"язково скористайтеся такою можливістю: так ви зможете поспілкуватися з колегами у неформальній обстановці і швидше влитися в колектив.

Взагалі, спілкуванням з колегами нехтувати не варто : Вони напевно зацікавляться новим співробітником. Будьте відкриті, постарайтеся побільше дізнатися про корпоративну культуру (наприклад, як колеги один до одного звертаються, чи прийнято в колективі відзначати дні народження та інші свята). Але спілкування не повинно заважати роботі: якщо ваша товариськість перешкодить вам і колегам виконувати робочі обов"язки, навряд чи вами залишаться задоволені.

Добре, якщо в перший робочий день вам вдасться зустрітися з безпосереднім начальником , який введе вас в курс справи. Не соромтеся виявляти зацікавленість і задавати питання. Можете навіть висловити свою думку, пропозиції, але будьте обережні: відкрита критика компанії в перший же день на роботі може вийти вам боком. Не старайтесь разом продемонструвати всю свою освіченість, досвід і професіоналізм - краще ви потім покажете їх у роботі.

Але детально в тонкощі ваших обов"язків вас присвятить куратор : Людина, що працювала на цій посаді до вас, або, якщо його немає, колега, що виконує подібні обов"язки. Постарайтеся відразу ж з"ясувати все, що тільки можна. Бажано записувати найважливіші моменти: не сподівайтеся, що такий великий обсяг інформації ви зможете запам"ятати з першого разу. Не бійтеся уточнювати, перепитувати. Краще ви зайвий раз перепитаєте в перший робочий день, коли ваша необізнаність в порядку речей, ніж потім напартачили і будете розсьорбувати наслідки.

Навіть якщо перший робочий день пройшов не зовсім гладко, не зневіряйтеся: у вас завжди є можливість змінити все на краще. Просто будьте собою - і все вийде!


С первым рабочим днем
Тебя я поздравляю,
Ты стаж свой трудовой
Сегодня начинаешь.

Пусть этот день запомнится,
Как первое свидание,
Твои пусть оправдает он
Надежды и желания.

Твой первый день рабочий
Станет пусть началом,
Первым твоим шагом
По дороге славы.

С первым вас рабочим днём!
Живы будем - не умрём!
Вам удачи, сил, идей
В суете рабочих дней!

Вам желаем в этот миг,
Чтобы опыт вас настиг
Через годик, через два...
Ну... Ни пуха ни пера!

С первым рабочим днем! Пусть твоя трудовая деятельность будет эталоном великолепных показателей и невероятных достижений. Работай с удовольствием, получай удовлетворение и финансовую стабильность, развивайся и поднимайся на желанные вершины!

Теперь ты работник, честно трудись!
Желаю тебе я хорошего босса,
К успеху в карьере все время стремись,
Сбываются пусть все заветные грезы!

Пускай будет дружным твой коллектив,
Найди в нем хороших и верных друзей,
Чтоб ждал на работе тебя позитив,
Пускай будет много солнечных дней!

Первый день рабочий твой,
Необычный, деловой,
Поздравляем с первым днем
В стаже трудовом твоем!

Много дней работать будешь,
Только этот не забудешь.
Поздравляем, поздравляем
И успехов пожелаем!

Тебя хочу поздравить
С рабочим первым днем,
Все года учебы
Мечтаем мы о нем.

Пусть станет он началом
Нового пути,
С удачею желаю
Вместе я идти.

Ступенька за ступенькой
Подниматься вверх,
Пусть на карьерной лестнице
Ждет тебя успех.

Стартом этот день
Пусть удачным станет,
В летописи жизни
Яркий след оставит.

По трудовому долгому пути
Сегодня сделан самый первый шаг,
Желаем по нему легко идти,
И пусть придет успех во всех делах.

Карьерный рост со временем придет
И опыт, и уверенность в себе,
Работа пусть лишь радость принесет
И много-много светлых дней в судьбе!