Железнодорожный тоннель. Начинается строительство туннеля под железной дорогой Туннель под железной дорогой

Среди множества мелких притоков Нищенки есть небольшой ручеек с почти незаметным расходом воды, заключенный в трубу диаметром чуть больше метра. Его можно было бы принять за дренажку или вывод уличного водостока, но на некоторых старых картах видно, что в той местности когда-то протекал какой-то ручей. В самом этом факте не было бы ничего интересного, если бы ручей не пересекал железную дорогу. Конечно пересечение с железной дорогой тоже еще ни о чем не говорило, но по крайней мере позволяло надеяться, что под путями сохранился какой-нибудь старый водопропускной тоннель. Впрочем, особых иллюзий я не испытывал, надеясь в лучшем случае на ракоход необычной формы, но место всё же было занесено в список "надо проверить". Разумеется, я не собирался ползти по узкой трубе от самого устья до железной дороги, а планировал поискать люки в точке предполагаемого пересечения. Первый раз мы с mitia_baban приехали туда прошлой зимой, но искать люк под снегом, не зная точно, где он находится и существует ли вообще, было весьма неэффективно:) Более того, несколько найденых люков примерзли и категорически отказывались открываться - безрезультатно подергав их, мы уехали ни с чем. В следующий раз мы с hatever вспомнили про это место в начале лета, катаясь ночью по Москве. Подъехав к железной дороге, мы увидели неподалеку от того места, где зимой безуспешно открывали люк, аварийную машину "Мосводостока" и группу монтеров, совершающих "танцы с бубном" около другого люка, ранее не замеченного нами под снегом. Монтеры явно не планировали завершать свою деятельность в ближайшее время, поэтому, немного постояв и посмотрев, мы поехали к следующей локации. Вторая попытка оказалась хоть и безрезультатной, но всё же не совсем напрасной - монтеры невольно спалили нам нужный люк, по крайней мере я был уверен, что ничего другого они там проверять просто не могли.

"Дважды пытались, но бог любит троицу, ладно, придется ему подыграть" - поется в известной песне, и вот наконец мы с mitia_baban предприняли третью попытку раскрыть тайну ручья и посмотреть, что же там все-таки находится под железной дорогой. Приехав на место и открыв спаленный монтерами люк, мы спустились в небольшую современную камеру. В сторону от железной дороги уходила бетонная труба диаметром не больше метра с мизерным расходом воды, а в направлении путей стояла перегородка с бетонным кольцом внизу, в которое вполне можно было пролезть. За перегородкой продолжался старый водопропускной тоннель, с белокаменным основанием и кирпичным сводом, высотой в полный рост. Это оказалась очень неожиданная и приятная находка - я конечно надеялся на какую-нибудь историчку, но не ожидал, что в верховьях такого маленького ручейка будет полноценный высокий тоннель длиной около ста метров. Свод тоннеля оштукатурен, но местами штукатурка отвалилась, и кирпичную кладку видно очень хорошо. В целом тоннель напоминает , уменьшенный раза в полтора, а в конце там есть даже наносы в виже "пляжей", такие же, какие были и в Неглинке, только в миниатюре.

1. Вид из современной камеры в сторону тоннеля.

2. Вид из тоннеля в сторону камеры, в торце забутовка и бетонное кольцо, через которое протекает вода.

4. Там же, вид в противоположную сторону.

5. Еще вот такой вариант.

6. "Пляжи".

7. В верхней части высота тоннеля из-за наносов становится немного меньше.

8. Заканчивается тоннель вот такой камерой, в которую выводится непролазная труба уличного водостока с другой стороны железной дороги.

Кстати говоря, это не единственный такой приток Нищенки - есть еще один похожий, устье которого выглядит как небольшая ливневка, а за ним продолжается коллектор полноценного диаметра, с участком под железной дорогой. Когда-то я возлагал на него большие надежды, но участок под путями оказался бетонным и неинтересным. Я даже не стал там ничего снимать, но когда-нибудь, когда будет нечем заняться, может и восполню этот пробел.

Началось строительство туннеля под железной дорогой, который является основным элементом второго этапа создания «Западного объезда», - сообщает пресс-служба Сергиево-Посадского района.

Как доложил руководитель проекта компании-подрядчика Олег Алексеев, сейчас рабочие занимаются созданием земляного полотна и ливневых коммуникаций, начинают сооружать упорную стенку и защитные экраны будущего путепровода.

«Все коммуникации, располагавшиеся вдоль железной дороги, перенесены, и нам сегодня ничего не препятствует для строительства туннеля. Он будет строиться под движением, составы на участке будут снижать скорость. Ни строители, ни поезда мешать друг другу не будут», - сказал Олег Алексеев.

Ширина тоннеля составит более 30 метров, протяженность - более 50 метров. На проезжей части предусмотрены по две полосы движения в каждую сторону. Протяженность всего второго этапа «Западного объезда» составит почти два километра. Он закончится развязкой с круговым движением на пересечении с улицей Загорского. Завершить строительство планируют к осени следующего года.

Рассказать:

Комментарии

1 Владимир Матвеевич 10.12.2016 01:44

Цитирую А.С.:
А Вы хотели, чтобы остановили стройку, уперевшись в ж/д и чтобы вообще никуда доехать нельзя было? Тогда бы Вы злорадствовали и рукоплескали вместе с Юрием Черниковым. Он тоже спит и видит, чтобы построили только развязку в никуда.

0 Юрий Черников v 10.12.2016 11:19

Цитирую Владимир Матвеевич:

Цитирую А.С.:


1 Юрий Черников v 10.12.2016 11:51

Цитирую Владимир Матвеевич:

И откуда у людей столько ненависти ко всему?


0 Владимир Матвеевич 10.12.2016 14:13

Цитирую Юрий Черников v:

Цитирую Владимир Матвеевич:

Цитирую А.С.:
А Вы хотели, чтобы остановили стройку, уперевшись в ж/д и чтобы вообще никуда доехать нельзя было? Тогда бы Вы злорадствовали и рукоплескали вместе с Юрием Черниковым. Он тоже спит и видит, чтобы построили только развязку в никуда. И откуда у людей столько ненависти ко всему?


Ну-ну. Открой тайну: куда после ж. д. упрётся транспорт? Правильно - в Кировку! Вот и писал Трофимов: лучше на Кировке дороги починить! Хоть раз за 50 лет. А не в Нью-Васюках деньги пилить.

В Кировку упереться нельзя, она не тупиковая к твоему сведению. Починить дороги на Кировке бесспорно надо, как и вообще все дороги, по которым ездят автомобили, но это не решит проблему объезда города, эти дороги все равно замыкаются на Деулинский переезд.

0 #10 Владимир Матвеевич 10.12.2016 14:20

Цитирую Юрий Черников v:

Строительство ведётся на деньги областного бюджета, как и было и с мостом Меня с Пахомовым в чистом поле под Иваново. Там выкупили землю под мост сами у себя за 100 миллионов, хотя стоит земля по-прежнему лишь 3 миллиона! Одного из участников афёры там уже посадили (за взятку), другой смылся за границу. У нас только на проекте лже-объезда разворовали 370 миллионов! (Проект генплана нового лишь 50 миллионов стоил! И мост Коньков за 104 млн. построил!) Федеральная власть в обоих случаях отказалась финансировать ненужные никому незаконные стройки. В Иваново строят объезд 5 км. вместо 42 км. Меня. У нас будут строить Западный обход за Семхозом – он во всех планах и областного, и федерального правительства! Поэтому "третий этап" раньше 2021 года даже рассматривать не будут! Нынешний распил нужен лишь Пахомову под Нью-Васюки. Ему, как мы убедились, на всё остальное плевать! Нужны лишь окаты от новостроек. За дом на 1-й ударный Гончарову окатилось 2 миллиона евро. За Нью-Васюки даже представить трудно сколько откатится!


Комментировать этот, набивший оскомину, мост в Коньково уже просто нет сил. А вот то, что никакого объезда за Семхозом никто строить не будет, ясно как дважды два. Зачем он? Если на 2021 откладывается третий этап Западного объезда, то о том вообще никто вспоминать, кроме Черникова, не станет. На нашем веку, Черников, этого не будет.

0 #11 Владимир Матвеевич 10.12.2016 14:28

Цитирую Юрий Черников v:

Цитирую Владимир Матвеевич:

И откуда у людей столько ненависти ко всему?


Лжёт Матвеич! Ненависть не "ко всему", а только к воровству! Откуда? А из пробок в городе! Стою в маршрутке 20 минут на переезде и думаю, как 2,5 миллиарда жулики тратят на Нью-Васюки, вместо ликвидации переезда! И ещё ненависть от ума и от знаний. И не даёт это покоя Матвеичу: он-то в приступе одобрямса воров покрывает! А совесть ещё осталась, в отличие от пахомок, гложет. Покайся, грешник! Встань на сторону светлых сил во главе с Черниковым! Не служи Сатане с Пахомовым и Воробьёвым!

Вроде зима наступила, а кого-то осенние проблемы не отпускают. Нет, Черников, у тебя ненависть ко всему. Ты мне хоть один комментарий свой без ненависти покажи. Это твой стиль жизни - все ненавидеть из-за собственной неустроенности. Воровство я тоже не люблю. Напомню тебе, что о ликвидации переездов периодически говорят. Хотелось, чтобы это были не только слова. А вот на Бетонке, насколько я понял, к ликвидации переезда приблизились вплотную. Так что все движется. Чтобы не стоять на переезде, я тебе давно советовал купить авто. Объехал бы с Железнодорожной через путепровод. Но ты же ленивый, работать не любишь, оттого и не заработал на авто, так что это все твои собственные проблемы.

0 #14 Владимир Матвеевич 11.12.2016 14:04

Цитирую Ворчун:

Хорошая мысль все легковым ездить по Путепроводу, а Рыбный переезд оставить для общественного транспорта, на Звездочке пробок не будет,а частник 3 километра не крюк.
Ездить всем через путепровод, забыв про два переезда, МОСКВА сразу встанет на Московском шоссе (особенно в выходные) тогда власть будет принимать меры к устранению заторов – строительству путепровода Рыбная –Вифанская. А по существа я сейчас вечером около 9 стараюсь с Рабочки на Симоненкова ездить через путепровод дальше,но зато быстрее, а вот 17-19часов не знаю где быстрей проехать Скобяное шоссе ползет, Путепровод стоит, на Проспекте пробка, если из Москвы на Углич или Реммаш быстрее через Мостовик, если Хотьково проскочить


Все верно. В 17-19 однозначно лучше через путепровод. Иногда на Рыбной стоять можно и по полчаса и даже больше. Скобяное все же ползет, да и Путепровод слегка движется. Все едешь, а не стоишь. Я иногда и в Деулино еду через Мостовик или Скоропуху, заодно после рабочего дня немного развеешься. Все лучше, чем в пробке на переезде.

0 #15 Юрий Черников v 11.12.2016 17:35

Цитирую Владимир Матвеевич:

Цитирую Юрий Черников v:

Цитирую Владимир Матвеевич:

И откуда у людей столько ненависти ко всему?


Лжёт Матвеич! Ненависть не "ко всему", а только к воровству! Откуда? А из пробок в городе! Стою в маршрутке 20 минут на переезде и думаю, как 2,5 миллиарда жулики тратят на Нью-Васюки, вместо ликвидации переезда! И ещё ненависть от ума и от знаний. И не даёт это покоя Матвеичу: он-то в приступе одобрямса воров покрывает! А совесть ещё осталась, в отличие от пахомок, гложет. Покайся, грешник! Встань на сторону светлых сил во главе с Черниковым! Не служи Сатане с Пахомовым и Воробьёвым!



См:
Нет, Черников, у тебя ненависть ко всему. Ты мне хоть один комментарий свой без ненависти покажи. Это твой стиль жизни - все ненавидеть из-за собственной неустроенности.
Посрамим в очередной раз слугу Дьявола и воров-чиновников.
Прекрасный фильм о русской природе сделал фотограф Геннадий Михеев. И это логичный шаг для фотографа – снимать видео: фотоаппараты с этим уже справляются, а сотни своих фото природы имеются у каждого и непонятно как их показать. Я и раньше, всегда считал, что фотографиям трудно конкурировать с живописью, они не имеют оригинальной фактуры – просто бумага, сделанная на заводе. Но даже отдельные фрагменты живописного полотна мастера уникальны и интересны: следы движения кисти, слои красок, лака – как драгоценные камни сияют, зачастую. Живописец сам может исправить пейзаж – убрать уродливое, исправить композицию, что видит обычный глаз. Фотографу редко удаётся найти идеальный, гармоничный вид. Зато, у фото свои преимущества: репортаж серию фотографий быстроменяющихся событий, выражений лиц – он может, а для живописца это почти нереальная задача. Вот и у кино такое преимущество. Плюс звуковая картина, музыкальная, плюс магия передачи движения. Даже простой кадр – колоски на фоне неба в кино приобретает много смыслов, когда колоски качает ветер и слышен его шум, и пение птиц, заметно, что и облака плывут… Магия – запечатлённое время, как говорил Тарковский. Вот такую магию мы видим в фильме Геннадия Михеева о русском лете. Всё красивое, всё, что мы любим, снял фотограф на видео за три летних недели – 120 сюжетов! Смонтировать их гармонично, подобрать музыку очень не просто – и труд большой, и не у каждого получится, а Геннадий человек незаурядный, он прекрасный журналист, мой любимый. Его заметки о русской провинции, фото – бальзам для души. В них то, что дорого любому русскому человеку. Любому, кто любит Россию. В общем, если хотите перенестись в лето, то гасите в комнате свет и смотрите фильм на большом экране.
См: www.youtube.com/.../
Как это в тему!!!??? Надоело разговаривать с собой и несем все везде и всюду? Здесь неуместно у кого чего болит. Здесь о другом речь. Добавить комментарий

У городских властей в программе развития города и его транспортной инфраструктуры планируется поострить туннели под железной дорогой, для соединение двух улиц.

Для этой цели привлекли подрядную организацию, которая арендует у нас .

В этой статье мы поделимся опытам строительства туннели под железной дорогой, с использование спецтехники.

Какая последовательность строительства туннелей

  1. Раскопка земли под железной дороги
  2. Укрепление откосов с помощью шпунт Ларсена
  3. Сборка металлического моста
  4. Демонтаж шпал и рельсов.
  5. Монтаж собранного металлического моста
  6. Монтаж шпал и рельсов.

Для раскопки земли применяем спецтехнику - мини экскаватор

Укрепление откосов будет проводиться с помощью монтажа шпунта Ларсена. Для устройства шпунта есть много разных способов все зависит от почвы и от окружающих построек. В нашем случае будут использоваться вибровдавливание, для этих целей арендуем экскаватор с навесным оборудованием -вибропогружатель гидравлический.

Сборка железнодорожного моста осуществляется на месте – мост состоит из различных металлических секторов которые изготовлены на заводе. Подъём и монтаж конструкции осуществляется посредством автокрана. Закрепляем мост и железную дорогу.

Копания вглубь туннеля проводиться по той же технологи, что описано выше.

При раскопки грунта с последующим перемещением его из туннеля используем несколько мини экскаваторов. Первый мини экскаватор копает, второй перемещает грунт другому мини экскаватору, так по цепочке, до открытого пространства, где дальше грузится на самосвалы и вывозится на утилизацию в полигон.

Так как работы проводятся в узких и ограниченных местах, привлекать и применять технику можно только с маленькими габаритами.

Для прокладки тоннеля можно в нашей компании, как на 1 смену, так и на длительный срок!