Биолокация: как ей обучиться? Узнайте и удивитесь, как это легко! Практическая биолокация.Работа с биолокационной рамкой, маятником, сенсором.

Биолокация с позиций современных знаний о мире уже не представляется чем-то непостижимым и находит все больше объяснений с позиций современных теорий об информационном пространстве, насыщенном всеразличной энергией.

В основе понятия метода биолокации лежат знания о том, что любое вещество, живые объекты, все явления и процессы являются источниками различных излучений, в том числе энергоинформационных. Человек, обладающий сложноорганизованной системой органов чувств, может воспринимать эти слабые волновые сигналы из окружающего пространства и переводить их на язык сознания, то есть являться приемником этих изучений в целях получения различной информации.

Известно, что главными органами чувств являются слух, зрение, вкус, обоняние и осязание. Но, кроме них, у человека есть и другие способы познания мира, поскольку он обладает и сложной биополевой структурой тела и сознания. Поэтому можно сказать, что ощущения излучений (волн, колебаний, вибраций) он получает сначала на уровне биополя и подсознания, вступая в энергоинформационный обмен с объектами исследования, а затем уже идет осознание полученного информационного сигнала на физическом уровне через сложную разветвленную систему, состоящую из мозга, эндокринных желез и мышечной системы.

Термин «Биолокация» образован от латинского bio – жизнь и loco – место и изначально обозначал способность животных и человека определять локализацию, т.е. местонахождение определенных объектов поиска (направление, расстояние, глубину и т.д.).

Способ, с помощью которого при биолокации определяется местонахождение объекта, основан на использовании не обычных органов чувств, а так называемого биолокационного эффекта.

Метод биолокации или биолокационный эффект - приём человеком различных излучений в виде колебаний в его руках маятника, рамки или другого индикатора при помощи сверхчувственного восприятия окружающей среды.

Индикаторы биолокации - это рамки, маятники, лоза, жезлы и т.п.

Идеомоторный акт - момент колебательного движения индикатора в руках человека.

Оператор или биолокатор - человек, который использует для исследований и получения информации метод биолокации.

Сознание и подсознание человека могут воспринимать информацию из окружающего мира, улавливая при определенной настройке в пространстве разные длины волн, частоты и вибрации, отличая их на уровне ощущений или с помощью индикаторов и расшифровывать эту полученную информацию на понятном ему языке.

В основе биолокационного эффекта лежит непроизвольная реакция мышечной системы человека на дистанционное или непосредственное энергоинформационное взаимодействие с окружающей средой. При этом происходит отклонение индикаторных устройств – рамки или маятника, позволяющее взглядом и телом регистрировать специфичность и силу воспринимаемого из пространства сигнала.

Современные знания о природе позволяют сказать, что проявления биолокационного эффекта является не редким даром, а естественным свойством одной способности, которую природа изначально заложила во все живые существа. Как и всякая другая способность, она развивается и совершенствуется, а если не используется и не тренируется, то угасает и утрачивается.

Способностью к биолокации обладают практически все люди, но кто-то в большей степени, а кто-то в меньшей, хотя обычно физически и не ощущают воздействия различных излучений от окружающих объектов вследствие низкого порогового уровня чувствительности среднеразвитой биологической системы. Но при некоторой тренировке, при умении концентрировать внимание на определенный объект на физическом уровне или мысленно даже у биологически среднего современного человека самопроизвольно может произойти реакция мышечной системы в ответ на слабое излучение объекта внимания, то есть произойдет биолокационный эффект. И если в руках в это время находится рамка или маятник, то они начнут совершать колебательные или вращательные движения.

У разных людей порог чувствительности их биологической системы отличается. Но в любом случае его можно передвигать в сторону повышения индивидуальной воспринимаемости сигналов и излучений, если использовать различные знания и методики энергетического развития человека.

С помощью методов биолокации при определенной подготовке любой человек сможет получать разную информацию в окружающем и событийном пространстве, определять уровень воздействия любых объектов и явлений живой и неживой Природы. Но расшифровать полученную информацию человек будет в соответствии со своим уровнем интеллекта, энергетическим развитием, знаниями и кругозором.

Но не нужно входить в эйфорию от того, что действительно почти с первого раза начинают двигаться рамки и качаться маятник при настройке на определенные объекты. Это будет проявлением физической биолокации без применения интеллекта человека. Индикаторы могут и качаться и крутиться и двигаться, но человек, во-первых, может не понимать, что это обозначает, если не установил конкретный код движений индикаторов, во-вторых, не задал конкретный вопрос. Могут быть и ложное понимание, и ложные ответы или желаемые, а не истинные. И такое бывает при работе с рамками и маятником, они могут реагировать на вопросы неправильно, то есть давать некачественные ответы на запрос биолокатора. Тогда нужно разобраться почему, а для этого освоить теорию, правила и рекомендации для биолокаторов.

Перед тем, как взять в руки рамки или маятник, перед тем, как начать обучаться самой методике биолокации, все-таки необходимо получить как можно больше представления об этом методе. Чем больше знаний о предмете предстоящего изучения, тем лучше и быстрее будет происходить овладение навыком биолокационной работы.

Качество биолокационных исследований будет зависеть только от мастерства самого оператора биолокации.

Особенно хочется обратить внимание на то, что необходимо перед началом непосредственного освоения метода поднять свой уровень энергетики. Необходимо так же знать о методах энергетической защиты при работе, об упражнениях и техниках по набору энергии перед началом каждого исследования.

Научиться биолокации можно в любом возрасте, но детям до 14 лет лучше не стоит этого делать, в силу незрелости ума и организма, а также недостатка жизненного опыта.

Применение биолокации практически не имеет границ, поскольку она может быть использована почти во всех направлениях деятельности человека. Благодаря биолокации можно выявить то, что скрыто от обычного чувственного восприятия и перевести полученную информацию в доступную для понимания форму с помощью различных индикаторов.

Овладение этим методом хотя бы на среднем уровне навыка во многом сможет помочь каждому человеку в жизни. Использование этого метода возможно в разных целях - для улучшения экологии места проживания, оздоровления, в решении инженерных и жизненных задачах.

Никто не рождается с научными знаниями или профессиональными навыками и никто не может без обучения и тренировки справиться с простой работой. И даже самый способный человек должен пройти хорошую подготовку и упорно тренироваться, прежде чем приобретет устойчивые биолокационные навыки, которые в дальнейшем необходимо поддерживать.

О практическом курсе по Биолокации

Практический семинар состоит из 2-х занятий по 4 часа:
«Биолокация для начинающих» и «Биолокация – секреты мастерства».

Занятия проводятся по методике интенсивного экспресс-обучения, позволяющего за короткий срок освоить биолокационные методы, в определенном порядке, получая теоретические знания и приобретая практические навыки, которые можно успешно применять потом в повседневной жизни.

В программу курса входит приобретение специализированных знаний и навыков:

1. Понятие биолокации.
2. Обучение работе с рамками и маятником.
3. Энергозащита оператора биолокации. Навыки индивидуальной работы с энергетикой.
4. Условия и правила работы оператора биолокации.
5. Обучение работе биолокацией с диаграммами и схемами.
6. Практическое применение биолокации в быту:

  • определение геопатогенных зон
  • определение биополя объектов;
  • определение энергоинформационных поражений биополя человека;
  • определение поляризации и полезности для человека продуктов питания, лекарств, воды, жидкостей, воздействия любых объектов живой и неживой Природы;
  • практическое применение биолокации в окружающем и событийном пространстве.

7. Технологии кодирования воды.
8. Рекомендации для самостоятельного обучения и практики биолокации.

Занятия проходят в виде сочетания лекций, выполнения упражнений и практики.

Группы для занятий формируются по предварительной записи.
Возможно индивидуальное обучение.

Стоимость одного занятия - 5000 р.

_________________________________________________

Важно!

Чтобы успешно научиться владеть рамками и маятником, нужно сначала изучить основные правила и условия работы оператора с их помощью.

Для усиления биолокационного эффекта и повышения эффективности настройки и чувствительности приема излучений биолокаторы должны уметь использовать вспомогательные средства (диаграммы и линейки, карты и планы).

Оператору биолокации необходимо овладеть техниками внутренней концентрации ума, повысить свою чувствительность восприятия различных ощущений, используя для этого специальные упражнения. Также необходимо научиться фокусировать зрение во время работы, правильно представлять мыслеобразы и создавать мыслеформы, уметь четко и правильно формулировать вопросы индикаторам - рамке или маятнику.

Оператор биолокации должен знать строение энергетического тела человека и понимать, что такое биополе, энергоинформационные поражения, иметь обширные знания о том, что такое геопатогенные зоны, электромагнитные и торсионные излучения, уметь определять поляризацию предметов и любых объектов исследований.

Очень важно для оператора биолокации соблюдать правила безопасности. Практикующему биолокатору следует использовать собственные методы энергозащиты, знать и о современных энергоинформационных технологиях по защите человека от патогенных воздействий окружающей среды. Кроме знаний и навыков упражнений, техник по усилению собственной энергетики, каждому обучающемуся выдается специальная энергетическая защита для последующего самостоятельного использования при любых биолокационных исследованиях.

Кроме этого, уделяется большое внимание знаниям об использовании свойства памяти воды и дается технология кодирования и структурирования воды различными способами для оздоровления и энергозащиты.

Экспресс-обучение в нашем Центре показывает эффективность в освоении учащимися биолокационных навыков. После окончания обучения они успешно могут с помощью индикаторов:

Практика по биолокации на клубных вечерах

Записаться на обучение Вы можете по телефону:
8.916-751-61-49

Читает лекции и ведёт семинары Александр Фёдорович Панов: "Главным элементом биолокации является сам человек, так как его тело само по себе является проводником информации. Биолокация является лишь одним из способов выделения из всемирного информационного поля, за счёт настроя оператора биолокации, локальной информации об объекте или субъекте-независимо, что это, и где это" .

Причём на продвинутых стадиях овладения этим способом приходит осознание информации и умение корректировать её равно как в прошлом настоящем и будущем.

А.Ф. Пановым разработан универсальный биолокационный метод, который даёт возможность определять правильный ответ в любой сфере жизни. Этот метод подробно описан в его книге "Биолокация по-новому"

По данной теме А.Ф. Панов читает курс лекций и даёт практические занятия. На занятиях автор подробно знакомит всех с универсальным биолокационным методом и учит его применению. Весь смысл универсального биолокационного метода в том, что любой исследуемый объект, субъект или событие принимается за положительное энергетическое поле. Он представляет собой целостную картину, часть единства мира. То, что вы пытаетесь найти, принимается за отрицательное значение, то есть нарушение целостности.

Также на занятиях люди учатся входить в состояние "неформата". Если "форматный" человек ограничен рамками представлений о себе, а также множеством масок, функций и материальных ценностей, то, развоплотившись от своего "форматного" отношения к себе и окружающему миру, индивид становится самим собой, изначально созданным Богом и природой. Без возвращения к своему "Я" невозможно встать на путь овладения собственной энергией и энергией окружающего мира.

Ещё одним важным моментом практических занятий, являются упражнения по накоплению и аккумуляции энергии в нижнем энергетическом центре — нижнем Даньтяне. Этот центр отвечает не только за состояние нашего энергетического тела, но ещё и позволяет при определённом уровне энергии установить устойчивую связь с информационным полем.

Таким образом, всесторонне подготовленный человек, находящийся в состоянии "неформата", развивший энергетику и сознание с помощью упражнений, тренировок и исследований, может обнаружить что угодно — от надлома в палке до воды под землёй. Он способен определить в информационном поле тот тонкий срез, в котором лежит решение поставленной задачи.

Примерный курс лекций и практических занятий по книге "Биолокация по-новому" А.Ф. Панова

  • 1-е занятие. Ознакомление с предметом, принципы обучения, понятие нижнего даньтяня, упражнения с рамками, дыхательные упражнения "Цигун".
  • 2-е занятие. Упражнения с рамками. Обучение "не прилипания к мыслям". Работа с магнитами, визуализация энергии притяжения и отталкивания. Дыхательные упражнения "Цигун". Демонстрация воздействия Ци без контакта.
  • 3-е занятие. Упражнения на развитие нижнего даньтяня. Упражнения с рамками. Упражнения на визуализацию вращения дисков. Дыхательные упражнения "Цигун". Упражнения на очищение.
  • 4-е занятие. Понятия "формат" и "неформат". Обучение произнесению звуков "через нижний даньтянь". Чтение алфавита "через нижний даньтянь". Упражнения с рамками на определение цвета и вкуса. Дыхательные упражнения "Цигун".
  • 5-е занятие. Упражнения на развитие нижнего даньтяня. Чтение алфавита "через нижний даньтянь". Упражнения с рамками на оконтуривание объектов. Дыхательные упражнения "Цигун".
  • 6-е занятие. Упражнения на развитие нижнего даньтяня с использованием энергодисков. Чтение алфавита "через нижний даньтянь". Универсальный метод реальной и виртуальной биолокации, понятие, практическое использование. Упражнения с реальными и виртуальными рамками. Дыхательные упражнения "Цигун".
  • 7-е занятие. Упражнения с визуализацией по движению ци. Чтение алфавита "через нижний даньтянь". Очищающие упражнения. Упражнения с реальными и виртуальными рамками. Универсальный метод в действии, практические упражнения. Дыхательные упражнения "Цигун".
  • 8-е занятие. Упражнения на развитие нижнего даньтяня. Чтение алфавита "через нижний даньтянь". Очищающие упражнения. Понятие "патоген", "геопатоген". Энергоинформационная сеть Земли. Способ определения геопатогена с помощью биолокационных рамок. Применение универсального биолокационного метода для определения геопатогена. Дыхательные упражнения "Цигун".
  • 9-е занятие. Упражнения на развитие нижнего даньтяня. Упражнения с реальными и виртуальными рамками по определению геопатогена и патогенна любого рода используя универсальный биолокационный метод. Упражнения по определению обмана с реальными и виртуальными рамками. Дыхательные упражнения "Цигун".
  • 10-е занятие. Упражнения на развитие нижнего даньтяня. Понятие "мыслеформа", построение мыслеформ и управление ими. Использование универсального биолокационного метода в работе по мыслеформам. Краткое повторение пройденного материала. Дыхательные упражнения "Цигун". Задания для закрепления пройденного материала и самостоятельной работы.

Скопировано с сайта «Самопознание.ру»

В биолокации, как и во многих других областях – изучение иностранного языка, вождение автомобиля, плавание, рукоделие и многие другие – действует одно простое правило. Правило старо, как мир, однако многие им пренебрегают. Что же это за волшебная отмычка, позволяющая овладеть новым навыком?

Ответ прост – результат в любой из перечисленных областей зависит от количества повторений, времени выполнения практических упражнений и заданий. Иными словами, сколько времени потратишь на практику, такой и получишь результат. Для изучающего иностранный язык –навык говорить и писать на изучаемом языке зависит только от практики, для курсанта автошколы – от количества часов практических занятий зависит появление и закрепление навыка вождения автомобиля, наработка опыта, для учащегося плавать – количество времени проведенного в бассейне и выполнения подготовительных упражнений, проплытый километраж. В процессе многократных повторений однотипных упражнений, движений, заданий нарабатывается так называемая моторная или мышечная память. Отличительной особенностью при этом является отсутствие активного контроля со стороны сознания за выполняемым действием.

Это явление известно практически всем. Спонтанное говорение на иностранном языке, вождение автомобиля в состоянии глубокой задумчивости, вязание за интересной беседой – все это может служить образцами автоматизма, полученного в результате долгой практики.

В биолокации действует тот же принцип. Чем чаще вы берете в руки биолокационные рамки или маятник для билокации , тем проще с ними работать, тем достовернее получаемые ответы. Можно сколько угодно долго и упорно изучать способы держания и калибровки рамок, методику постановки вопроса, но пока вы не начнете делать это практически, ничего не получится.

Многие начинающие операторы биолокации допускают одну распространенную ошибку. Не получив навыка и опыта работы с рамками или маятником, новичок начинает решать значимые для себя проблемы — решать вопросы со здоровьем, отгадывать номер лотерейного билета или искать клад. Ничего удивительного в том, что ответы начинающий оператор получает весьма противоречивые и недостоверные. Рамки просто не работают в его руках.

Так что, прежде чем всерьез взяться за применение биолокации, наработайте навык, привыкнете к рамкам, увеличьте достоверность ответов. Для примера возьмем двух новичков – один тренируется с рамками 15 минут в неделю, второй – не менее 1 часа в день. Как вы думаете, будет отличаться процент верных ответов при выполнении контрольных заданий у этих новичков?

Данный раздел будет содержать большое количество практических заданий с возможностью контроля верного ответа. Возможность контролировать достоверность полученного ответа очень важна. В ходе практики появляется уверенность в своих силах и возможностях биолокации. Чтобы облегчить начинающим наработку навыка, будут выложены практические упражнения различной степени сложности. Их регулярное выполнение гарантирует появление устойчивого навыка работы с биолокационными рамками и высокий процент достоверных ответов.

6. Советы начинающему оператору

Прежде всего биолокатору необходимо быть уверенным в успехе.

Концентрировать внимание на объекте поиска.

Вводные упражнения:

1. Приказать рамке повернуться вправо, влево.

2. Приказать рамке повернуться на определённый угол в

любую сторону.

3. "Научить" рамку вращаться по часовой стрелке и против

на нужное количество оборотов.

Биолокация дома.

1. Положить на пол тонкую нитку и попытаться обнаружить её при

движении в направлении, перпендикулярном нитке.

2. Отойти на значительное расстояние. Дать мысленную

установку: рамка, повернись вправо (влево), когда рука окажется над

ниткой. Концентрировать на этом внимание и идти вперёд.

3. Попытаться найти предмет, спрятанный в комнате. Дать

установку: рамка, где находится предмет? Думать только об этом. Рамка

должна повернуться в сторону предмета, как только рука окажется над

предметом. Можно определить положение предмета, дважды пройдя из

разных точек комнаты. Предмет окажется в точке пересечения двух

отмеченных направлений рамки.

В городе или лесу.

Углубиться в лес, попытаться выйти к конкретному зданию или железной

дороге. Дать установку: рамка, где находится ж/д станция с названием

"X". Рамка укажет направление.

і

ЪДДДДДДДДДДДДД ЪДДДДДДДДДДДДДДДДДД АДДДДД\

і і \ / \

і і / \ /

АДДДДДДДДДДДДДДДДДД ЪДДДДД/

і

Г-образная П-образная Петля Хартмана

Конструкция рамки: Г-образная из металла. Вертикальная часть --

11 см. Горизонтальная -- 23 см. П-образная -- короткий отрезок длиной

в зависимости от сжатого кулака. Длинные концы в два с половиной --

три раза длиннее. Материал - медь, сталь, алюминий.

Точность поисков возрастёт, если использовать две рамки, одинаково

держа их в разных руках. Рамки будут пово<->рачиваться в разных

направлениях, а поворот обеих рамок в <->одну сторону показывает, что

произошел случайный наклон или толчок.

7. "Вредные" зоны земли

Освоив простые работы с рамкой, можно расширить свои биолокационные

исследования. Одной из важных задач в этом направлении служит поиск и

выявление геопатогенных зон в помещениях.

Геопатогенные зоны -- энергия излучаемая из глубин Земли оказывают

вредное влияние на организм человека. Поэтому необходимо знать, как

такие зоны расположены в служебном помещении, жилой комнате городской

квартиры, в сельском доме.

Линии геопатогенных зон покрывают всю Землю в виде сеток различной

ориентации. При помощи рамки легче всего проследить одну из этих

сетей, называемую сеткой Хартмана. Линии её ориентированы по сторонам

света. Существуют и другие сетки -- например, сетка Курри.

Существование таких сеток объясняют кристаллической структурой ядра

Земли.

В аномальных зонах, например в местах проведения ядерных взрывов,

проявления полтергейста, посадок НЛО, сетка Хартмана может быть

деформирована и даже иметь разрывы. В таком случае оператор

биолокации, прослеживающий линию при помощи рамки, замечает, что его

начинает "закручивать" -- рамка всё время показывает в одну сторону,

заставляя его следовать по сужающейся спирали. Впрочем, существует

мнение, что эти "разрывы" есть ни что иное, как те же искажения

сетки, если принять во внимание многомерность пространства.

Наиболее опасны для здоровья человека пересечения границ зон, так

называемые узлы. Они могут быть разного знака. Положительные узлы

способны отдавать человеку энергию, а отрицательные -- отбирают её.

Но и те, и другие узлы могут вызывать у людей неприятные ощущения и

быть причиной заболеваний.

Долгое пребывание в узлах геопатогенной зоны вредно. Особенно, если

этот узел находится у изголовья кровати, или на стуле, кресле,

диване, где человек находится долгое время для сна и отдыха.

Как же проводить поиск таких зон?

Чтобы, например, определить расположение геопатогенных зон в комнате,

надо поступить следующим образом. Оператор берёт в руки Г-образные

или П-образные горизонтальные рамки и начинает обходить помещение

приблизительно по кругу, двигаясь от стен к центру. Для более

удобного проведения таких работ желательно максимально освободить

комнату от мебели.

Для фиксирования невидимых глазу зон оператор вовремя движения должен

помещать на полу, в местах, где рамки реагируют на зоны, картонные

или бумажные полоски.

Таким образом, можно увидеть границы геопатогенных зон и пересечения

их -- узлы. Этот своеобразный схематический рисунок переносится затем

на миллиметровую бумагу. Получается план, составленный в определённом

масштабе. Для большей точности биолокационной съёмки можно также

определить и знак каждого узла геопатогенной зоны. Для этого

оператор, стоя около узла, задаёт рамке вопрос: Данный узел

положительный? Одновременно необходимо представлять себе поступление

из Земли восходящего потока энергии. Если знак данного узла

соответствует поставленному вопросу, то рамки среагируют в то

положение, при котором оператор установил для себя ответ

"Да". Если же знак узла противоположный, то рамки повернутся

в другую сторону.

После этого, на основе плана можно так разместить мебель в комнате,

чтобы узлы геопатогенной зоны не влияли на здоровье человека и

находились вне привычных мест отдыха.

8. Безопасность оператора

Во время проведения биолокационных работ у оператора происходит

энергетическое истощение. Кроме того, существуют и другие неприятные

моменты. При настройке на работу с рамками оператор представляет

собой энергетическую систему, открытую для всевозможных внешних

влияний, которые всегда присутствуют в окружающей среде. Чтобы

оградить себя от отрицательных воздействий, во время настройки и

отдыха рамки должны быть направлены в землю. Направленными вперёд они

должны быть только во время работы.

Кроме того, на острые окончания рамок желательно надеть шаровидные

или цилиндрические насадки (желательно из пластика). Это делается для

того, чтобы случайно не повредить истекающей с острия рамок

биоэнергией оператора основные органы находящегося рядом человека.

Если таких защитных приспособлений нет, то рамки ни в коем случае

нельзя направлять в сторону стоящего рядом оператора.

Для более успешной работы оператор должен соблюдать некоторые

1. Помнить, что наилучшее время для работы -- с 5 до 6

часов утра, с 16 до 17 дня и с 20 до 21 и с 24 до 01 вечера,

нежелательные часы для работы -- 18-19 и 22-23 часа.

2. После еды в организме человека происходит пищеварение

переваривания пищи. Перед работой нельзя пить кофе и чай. Они

вызывают последующую слабость. Вместо этого хорошо употреблять настой

шиповника, клюквенный и брусничный морс.

3. В процессе работы необходимо устраивать перерыв. После

часа-полутора работы надо делать перерыв на 2-5 минут.

4. Сложные работы не следует проводить в одиночку. Это

относится к работам, связанным с пребыванием в зонах с

неблагоприятной энергетикой (места посадок НЛО и другие аномальные

зоны). При работе в таких местах оператор обязан предупреждать, как

ему помочь в случае необходимости.

5. Перед началом работы очень важно определить

совместимость операторов. В этом часто бывает залог успеха.

Определяется это вопросом к рамке.

На работу оператора биолокации влияет и температура окружающей среды.

Наиболее оптимальная температура -- от +30 до -30шC. При низкой

грелки, которые используют рыболовы. Использование перчаток снижает

эффективность работы оператора. При работе в ливень или дождь с

ветром возникают механические помехи для рамок.

Стрессовое состояние самого оператора делает работу оператора

невозможной. При сильном стрессе способность человека к биолокации

может практически исчезнуть.

наименьшими потерями биоэнергии и избавит себя от неприятных ощущений

в своём организме.

9. Медицинская диагностика

В книге журналиста Евгения Санина "Чудеса без чудес" автор приводит

свой разговор с народным целителем-экстрасенсом Анатолием Бабичем.

На вопрос журналиста о технологии получения информации от организма

больного, или от его отдельного органа А. Бабич ответил так: Если,

скажем, проводится диагностика заболеваний организма, то янтарь или

кольцо (на нити) удерживаются над рукой, ногой или головой больного.

Экстрасенс может задавать вопросы (маятнику) вслух или мысленно, в

том или ином случае ответ должен быть одинаков. Необходимо правильно

ставить вопросы. Видимое отклонение индикатора зависит от состояния и

активности проверяемого организма, который способен выражать согласие

или несогласие изменением направления колебаний индикатора. Если

орган болен, его энергетическая сила действия ослаблена, эту

ослабленность и ощущает индикатор.

Индикатор -- это очень удобный инструмент экстрасенса или оператора

биолокации для диагностики и "разговора" с биополем больного. И не

только больного, но с флорой и фауной Земли. Индикатор изготовляется

из природных материалов: янтаря, жемчуга, горного хрусталя и других.

Можно также использовать различные металлы: золото, серебро, медь,

латунь...

Лучше использовать тот материал, который тяготеет к целителю или

оператору биолокации по его знаку Зодиака. В минерале или металле

делают отверстие по центру тяжести, в которое продевается нить. Длина

нити индикатора должна равняться расстоянию от места, чуть выше между

бровями до щитовидной железы.

При работе с индикатором его держат за нить указательным и большим

пальцем правой руки. Для получения ответа на вопрос грузик должен

быть расположен над ладонью левой руки с вытянутыми пальцами в

сторону диагностируемого пациента.

При ответе на вопрос о здоровье больного индикатор будет совершать

колебания: раскачиваться в двух различных направлениях,

перпендикулярных друг другу. При этом, "да" будет в том случае, когда

движение маятника совершается от целителя к больному, а "нет" -- при

раскачивании индикатора параллельно груди целителя.

Задаваемые целителем вопросы должны быть конкретными и поставленными

в утвердительной форме. Например: "Давление в данный момент

нормальное!" При диагностировании целитель должен хорошо знать, что

означают различные фигуры совершённые маятниковым индикатором.

Если отвес совершает совершает над ладонью "правое" вращение с

радиусом примерно 3-3.5 см (большой круг), пациент обладает усиленным

здоровьем. Если же маятник совершает над ладонью меньший круг, то

здоровье этого человека несколько ослабленное по сравнению с первым

вариантом (усиленное здоровье). В случае, если индикатор изображает

фигуру "маятник стоит", то это означает очень слабое здоровье или

летальный исход.

Левое вращение над ладонью означает болезненность человека и имеет

при диагностике такие же стадии, как описаны выше.

Маятник может давать информацию и в таком направлении как

характеристика в процессе болезни. Движение маятника в виде "правой"

спирали означает наличие процесса оздоровления. Левая спираль

показывает, что болезнь прогрессирует.

Интересна информация, получаемая от маятника, который вращается по

эллипсу (в правую сторону). В общем случае это означает утверждение

(да) на поставленный вопрос. При этом у описываемого им эллипса

рассматриваются два параметра: угол наклона большой оси эллипса к

горизонту и малый радиус. Величина угла показывает, что в информации

присутствуют условия, мешающие ответить утвердительно. Чем больше

этот угол, тем больше таких условий. Наличие же малого радиуса

эллипса говорит, что чем больше искажён круг (перешедший в эллипс),

тем меньше утверждение "да". В случае "левого" вращения

эллипса расшифровка информации аналогична, только она принимается с

отрицанием.

Таким образом, на примере применения в маятника в качестве

индикатора, мы наглядно видим: совершаемые им фигуры (движения) несут

в себе разностороннюю информацию. Опытному целителю эта информация

может сообщить множество полезных и важных сведений.