Лицей «Воробьевы горы. Витковская Анна Витальевна

В связи с проведением ремонтно-реставрационных работ вход посетителей на территорию Кремля осуществляется через Троицкие ворота, выход - через Боровицкие. Проход посетителей в Оружейную палату и выход осуществляется через Боровицкие ворота.

С 15:00 7 января до 15:00 8 января

Успенский собор закрыт для посещения.

С 1 октября по 14 мая

Музеи Московского Кремля переходят на зимний режим работы. Архитектурный ансамбль открыт для посещения с 10:00 до 17:00, Оружейная палата открыта с 10:00 до 18:00. Продажа билетов в кассах осуществляется с 9:30 до 16:30. Выходной - четверг. Обмен электронных билетов производится в соответствии с условиями Пользовательского соглашения.

С 1 октября по 14 мая

экспозиция колокольни "Иван Великий" закрыта для посещения.

С целью обеспечения сохранности памятников при неблагоприятных погодных условиях доступ в некоторые музеи-соборы может быть временно ограничен.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

В обсуждении приняла участие директор лицея «Воробьевы горы» Елена Еремина. Какой график каникул выбирают сегодня московские школы? Что удобнее: пять недель учиться и одну отдыхать или традиционные каникулы по итогам четвертей? Свои «за» и «против» высказывают учителя, родители и директора школ. Источник youtube.com/watch?v=XCvKLk0Oejs

Видеоконтент был добавлен пользователем "" в свой видеоканал 3 год. тому назад, его уже просмотрели 1403 раз. Видеоматериал понравился 11 и не понравился 20 посетителям сайта сайт. А что вы думаете об этом видео для Андроид? Напишите чуть ниже, давайте обсудим!

Данный видеоматериал для телефонов, смартфотов, планшетов и других цифровых устройств, возможно не только посмотреть онлайн на сайте Андроидов.Нет, но и скачать полностью бесплатно и без какой-либо регистрации в файлах: mp4, webm, 3gpp и даже mp3. Для скачивания файлов нужно только нажать на кнопку "Скачать" вверху сайта и сдвинуть ползунок до конца вправо. Хотите ещё интересных видеороликов от данного автора? У вас есть возможность посмотреть и другое видео для Андроида от этого пользователя, которые также опубликованны в официальном видеоканале автора https://сайт/s/Канал+dvorecpionerov , а также другие аналогичные видеоролики связанные с андроидными телефонами, смартфонами, планшетами и другими электронными устройствами. Наш видеосайт имеет современный адаптивный дизайн, позволяющий просматривать ролики на любых переносных электронных устройствах и на телевизорах с функцией "Смарт ТВ ".

Добавьте страницы с информационными роликами связанными с Андроидом в закладки! Чтобы ещё вернуться к их просмотру.



В лицее «Воробьевы горы» на уровне среднего общего образования реализуются профили:
технологический;
естественно-научный;
гуманитарный;
социально-экономический;
универсальный.

Технологический профиль
Выбирая технологический профиль, ребенок может получить расширенные знания по математике, физике, информатике.
В лицее «Воробьевы горы» осуществляется ранняя профилизация на уровне начального общего образования путем введения вариативных курсов, целью реализации которых является развитие математического мышления. Реализация федеральных государственных образовательных стандартов позволяет и за счет курсов внеурочной деятельности, таких как «Визуальное программирование», «Малый МехМат», «Шахматы», повысить интерес к техническим наукам, способствовать выявлению и развитию талантов детей.
В рамках дополнительного образования учащимся 1-4-х классов предлагаются программы «Начальное техническое моделирование», «Увлекательная наука», «Робототехника».
На уровне основного общего образования формируются классы с развивающим математическим блоком (5-7-е классы), предпрофильные классы (8-9-е классы), где курсами по выбору учащихся в урочной деятельности становятся практикумы по математике, физике, информатике, что позволяет подготовить учащихся к осознанному выбору профильного обучения, во внеурочной деятельности такие курсы, как «Программирование» (2-3 языка), «Спецфизика», «Спецматематика», «Технический английский», позволяют сориентироваться в мире профессий, выбрать специализацию. В рамках дополнительного образования учащимся 5-6-х классов предлагаютcя курсы программирования на языке Scratch, технического моделирования и робототехники. Школьники 7-9-х классов в рамках дополнительного образования изучают языки программирования высокого уровня (С++, C#, Python), web-дизайн, инженерно-конструкторское 3D-моделирование, основы аналоговой и цифровой электроники, технологии цифрового производства, робототехнику. На занятиях старшеклассники учатся самостоятельно создавать сайты, разрабатывать мобильные приложения, программировать микропроцессорные устройства Arduino. Для учащихся предусмотрены также программы по изучению компьютерной 2D- и 3D-графики, анимации и цифрового медиатворчества с использованием современных компьютерных программ и систем. Занятия ведут квалифицированные педагоги - выпускники ведущих вузов России.
По окончании основного общего образования обучающиеся ГБПОУ «Воробьевы горы» продолжают обучение на уровне среднего общего образования в классах технологического профиля. С 2016-2017 учебного года образовательная организация реализует проект «Академический (научно-технологический) класс в московской школе», в рамках которого ГБПОУ «Воробьевы горы» сотрудничает с Математическим институтом имени А.В.Стеклова РАН, Институтом общей физики имени А.М.Прохорова РАН.

Естественно-научный профиль
Дети, выбирающие естественно-научный профиль, получают расширенные знания по таким дисциплинам, как биология, химия, физика, математика. Реализация федеральных государственных образовательных стандартов позволяет и за счет курсов внеурочной деятельности, таких как «Астрономия», «Микробиология», «Мы и биосфера», «Юный медик», повысить интерес к естественным наукам, способствовать выявлению и развитию талантов детей.
У ребят проходят биологические практикумы, дополнительные занятия по изучению субтропической природы, астрономии и астрофизики. Занятия у обучающихся проводятся в оранжерее, зимнем саду, живом уголке, зоологическом музее, ботаническом саду, на коллекционных и опытных участках открытого грунта, а также в планетарии и обсерватории Московского Дворца пионеров. Дети выезжают на лабораторные работы в Политехнический музей, а также знакомятся с различными интересными людьми - представителями естественно-научной среды.
В рамках реализации проекта «Академический (научно-технологический) класс в московской школе» ГБПОУ «Воробьевы горы» сотрудничает с Институтом биоорганической химии имени М.М.Шемякина и Ю.А.Овчинникова РАН, Институтом общей генетики РАН, Институтом микробиологии имени С.Н.Виноградского РАН.
Гуманитарный профиль
Дети, выбравшие данный профиль, могут получить углубленные знания по гуманитарным дисциплинам: русскому языку, обществознанию, английскому языку, второму иностранному языку.
Особое внимание в рамках изучения гуманитарных дисциплин уделяется иностранному языку. Помимо английского языка детям на выбор предлагается изучение французского, немецкого или испанского языка. Такие курсы внеурочной деятельности, как «Экономика на английском», «Страноведение», «Иностранная литература», позволяют не только углубить знание языка, научить оперировать специализированными терминами и принимать участие в международных конкурсах и олимпиадах, но и расширить кругозор учащихся. Есть курсы «Путешествуем по англоговорящим странам», где на занятиях дети могут виртуально посетить различные страны, зайти в кафе, магазин или спросить дорогу. Таким образом они отрабатывают практическое применение полученных навыков, что повышает интерес к изучению языка, а также позволяет преодолеть речевой барьер. Театр на английском (французском, немецком, испанском) позволяет проявить весь творческий потенциал учащихся лицея, вместе с тем повысив мотивацию учеников. Учащиеся демонстрируют свои познания в языках с большой сцены Дворца пионеров, радуя прекрасными театральными постановками на иностранном языке, защищают различные исследовательские проекты на иностранном языке, что вырабатывает у них навыки научной работы, так как любой проект - это в первую очередь научная исследовательская деятельность, а такая работа на иностранном языке заслуживает отдельного внимания.

Социально-экономический профиль
Выбор данного профиля обеспечивает формирование у учащихся нового экономического мышления, формирование умений самостоятельно приобретать и применять экономические знания, выработку у учащихся активной жизненной позиции по отношению к происходящим в обществе экономическим процессам.
Особое внимание в рамках социально-экономического профиля уделяется обществознанию, математике и английскому языку. Помимо данных дисциплин здесь проводятся занятия по риторике, основам экономики, праву.
Такие курсы внеурочной деятельности, как «Экономика на английском», «Экономика потребителя», «Математика на английском», «Основы финансовой грамотности», позволяют учащемуся не только расширить свои познания в экономических дисциплинах, но и развивают эрудицию и навыки профессионального мышления, помогают разобраться в экономических и политических проблемах современности, хорошо подготовиться к поступлению в выбранный вуз.
Дополнительное образование является частью образовательной программы социально-экономического класса и предоставляет учащимся дополнительные возможности для освоения специальных умений. Программы дополнительного образования направлены на подготовку к олимпиадам по специальным предметам, организацию научно-исследовательской и научно-практической деятельности учащихся, играют важную роль в реализации предпринимательского потенциала.
В преподавании наряду с традиционными методиками используются выездные семинары, тренинги, защиты творческих проектов, участие в социологических исследованиях.

Участие в городских проектах Департамента образования Москвы
В 2016-2017 учебном году ГБПОУ «Воробьевы горы» приступило к реализации следующих городских проектов Департамента образования города Москвы:
«Московская электронная школа»;
«Академический класс в московской школе»;
«Разработка конвергентной основной образовательной программы всех уровней образования».
В 2017-2018 учебном году планируется участие в реализации программ ДОгМ:
«Кадетский класс в московской школе»;
«Медицинский класс в московской школе».
Лицей сотрудничает с ведущими вузами: МГУ имени Ломоносова, МГТУ имени Баумана, РАНХиГС, МАИ, ВШЭ, РУДН и другими.

Не только преподаватели, но и ведущие активную профессиональную деятельность мастера.

Юханова Анна Викторовна

Заместитель директора по руководству филиалом

С 10.11.1994 г. по 30.11.1999 г. работала преподавателем в ДХШ г. Вилючинска. С 2004 г. по 2012 г. работала учителем ИЗО и мировой художественной культуры в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении «Гимназия № 343» г. Санкт-Петербурга. Работает в МБУДОСК ДХШ с 17.09.2012 года. Преподаватель первой категории. Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена г. Санкт-Петербург; 2002 г. Специальность: изобразительное искусство и черчение. Образование: высшее.

Лылова Александра Алексеевна

Преподаватель

Преподаватель высшей категории. Заслуженный работник культуры РФ. Работает в ДХШ с 1979 года. Преподаёт рисунок, живопись, композицию. Дальневосточный педагогический институт искусств (живопись), 1979 г. Образование: высшее.

Никольченко Елена Григорьевна

Преподаватель

Преподаватель высшей категории. Работает в ДХШ с 1996 года. Преподаёт декоративно-прикладную композицию. Владивостокский гидрометеорологический техникум (метеорология), 1967 г. Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт новых технологий в образовании». Педагог дополнительного образования (художественно-эстетическое воспитание). Образование: среднее профессиональное.

Витковская Анна Витальевна

Преподаватель

Преподаватель высшей категории. Работает в ДХШ с 1997 года. Преподаёт рисунок, живопись, композицию. Хабаровский государственный педагогический институт (изобразительное искусство и черчение) 1992 г. Образование: высшее.

Крюкова София Ивановна

Преподаватель

Преподаватель высшей категории. Работает в ДХШ с 2004 года. Преподаёт рисунок, живопись, композицию. Республика Молдова Государственный педагогический университет им. И.Крянгэ (изобразительное искусство, черчение и труд), 1992 г. Образование: высшее.

Петрук Ирина Валерьевна

Преподаватель

Преподаватель. Работает в ДХШ с 2015 года. Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Камчатский колледж искусств» г. Петропавловск-Камчатский Камчатский край (станковая живопись), 2015 г. Образование: среднее профессиональное.

Братухин Артем Викторович

Преподаватель

Чуракова Екатерина Вадимовна

Преподаватель

Преподаватель. Работает в ДХШ с 1 сентября 2018 года. Дальневосточный государственный институт искусств (станковая живопись), г. Владивосток. Образование: высшее.