Мфюа личный кабинет преподавателя авторизация. Мфюа личный кабинет — информация для студентов вуза и преподавателей

Аббревиатура МФЮА сегодня известна практически каждому – Московский финансово-юридический университет. Это высшее учебное заведение, пользующееся большой популярностью у абитуриентов, желающих получить качественное образование. На официальном сайте ВУЗа можно получить полную и достоверную информацию о деятельности учебного заведения. Своим студентам, преподавателям и сотрудникам предлагает МФЮА личный кабинет, который можно завести для удобства взаимодействия между участниками учебного процесса.

Выполнить регистрацию на официальном сайте ВУЗа так же просто, как открыть на портале . Возможности персональной страницы делают обучение в ВУЗе достаточно простым во взаимодействии с ректорским и преподавательским составом. Безусловное достоинство кабинета МФЮА – получение ответов на свои вопросы в онлайн режиме в любое удобное для пользователя время.

Как зарегистрироваться в личном кабинете МФЮА?

Прежде чем поспешить выполнить регистрацию на персональной странице, требуется обратиться в деканат или на кафедру с просьбой об открытии аккаунта. Достаточно при этом оставить свой номер телефона. Лицо, уполномоченное заниматься вопросами регистрации студентов и преподавателей, выдаст пароль и введет личные данные человека в базу ВУЗа.

Как войти в личный кабинет?

После регистрации пользователь может войти на официальный сайт и обратиться к разделу личного кабинета МФЮА.

Личный кабинет

Здесь следует выбрать один из предложенных статусов:

  • студент;
  • преподаватель;
  • абитуриент.

Выбор аккаунта

Далее в графе ИНС следует ввести данные студенческого билета (номер). Если речь идет о преподавателях, то они получают пароль на кафедре, после чего вводят эту комбинацию символов в соответствующей графе. После этого остается нажать на «Вход».

Кроме того, существует раздел «Хочу поступить». При нажатии на него, молодой человек или юная девушка сможет узнать условия поступления в данное учебное заведение.

Восстановление пароля


Напоминание пароля

Если пользователь потерял пароль, то необходимо обратиться к соответствующему разделу. Здесь потребуется ввести ИНС. После этого на телефон, что указан при регистрации на кафедре, придут логин и новый пароль. Если номер телефона изменился, студенту снова необходимо обратиться на кафедру, где он должен указать новый номер.

Возможности кабинета МФЮА для студентов

В личном кабинете МФЮА студентам предлагаются разделы, существенно облегчающие его взаимодействие с ректоратом, преподавателями, однокурсниками. Среди самых востребованных:

  • остаток средств на счете;
  • заявки.

Кроме того, здесь можно узнать о своей группе, даны контактные сведения методиста. В кабинете МФЮА можно также узнать об успеваемости, в том числе, результатах и зачетах последней сессии. В кабинете можно подписаться на новости и объявления. Это важно, если учащиеся желают быть в курсе всех новшеств портала.

Настройки личного кабинета

Важной рекомендацией при регистрации в личном кабинете МФЮА является необходимость в изменении данных профиля. Для этого на персональной странице следует обратиться к специальному разделу. Здесь нужно будет загрузить фотографию, указать сведения, предложенные сервисом. Не следует игнорировать разделы, в будущем они могут стать актуальными для получения тех или иных услуг.

Например, фотография может быть востребована при необходимости оформить пропуск, читательский или студенческий билет. Для общения с однокурсниками, модератором предусмотрен раздел «Моя группа». Здесь же можно работать с библиотекой, хранить свои файлы, загружать их и передавать.

Как оплатить за учебу онлайн?

В специальном разделе можно получить все сведения относительно состояния счета, оплаты за обучение и прочих услугах, относящихся к платным. Для этого следует зайти в раздел «Финансы». В договоре на обучение, отображаемом в личном кабинете МФЮА, обязательно прописываются следующие данные:

  • состояние счета;
  • задолженность на определенный период времени.

Здесь же можно сразу выполнить оплату за обучение. Кроме того, можно проверить историю платежей и оплатить за дополнительные услуги. В графе о долговых обязательствах показания даются со знаком «-«. Если сегодня было оплачено за обучение и дополнительные услуги, то платеж поступит через несколько лет.

Информация о расписании и успеваемости

В специальном разделе «Расписание» студенты могут просмотреть не только актуальное в настоящее время расписание, но и все изменения. Для просмотра расписания студентам следует определиться со следующими факторами: учебный корпус, форма обучения.


Раздел Расписание

Кроме того, нужно ввести вид расписания и номер группы. Для удобства обучающихся данные о расписании даются в табличном виде. В справочном характере предлагаются сведения о расписании звонков.

В разделе об успеваемости предложены сведения о зачетах, экзаменах, курсовых. Все данные классифицированы в соответствии с семестрами, дисциплинами, датой сдачи.


Раздел Успеваемость

При этом, приняты такие условные обозначения оценок, как на скрине.


Условные обозначения оценок

Личный кабинет МФЮА – отличная возможность для студентов быть в курсе всех событий обучения в ВУЗе.

Высшие учебные заведения России чтобы облегчить взаимодействие преподавателей, студентов и их родителей создают свои специальные внутри учебные порталы, в которых можно находить актуальную информацию. Московская Финансово-Юридическая Академия имеет свой портал, на котором можно создать персональный кабинет и ознакомиться со всеми особенностями этого учебного заведения, а также постоянно следить за успеваемостью. У академии существует сервис — личный кабинет МФЮА.

www.mfua.ru — официальный портал МФЮА

Регистрация и вход в личный кабинет

Перед тем как выполнить регистрацию личного кабинета МФЮА преподаватель или студент должны сообщить свой номер мобильного в деканат, только потом будет выполняться его регистрация. Студенты сообщают номер в деканат, а преподаватели передают его специалисту кафедры. Те сотрудники заведения, у которых есть персональный рабочий компьютер, автоматически уже зарегистрированы на портале. Родители могут запрашивать нужную информацию на сайте без авторизации, заходя на сайт оставлять заявку.

После того, как студент сообщит свой мобильный и его внесут в базу, на номер придет сообщение с паролем. Тогда можно будет заходить на сайт и регистрироваться. На экране главного меню с правой стороны будет кнопка «Личный кабинет», после ее нажатия происходит переход на страницу входа в личный кабинет МФЮА.

  1. вначале выбирается статус регистрируемого лица: абитуриент, студент, преподаватель или сотрудник;
  2. кодом входа для студентов будет их студенческий, а для преподавателей набор символов, полученный на кафедре, сотрудники вписывают номер личного компьютера;
  3. после чего нужно выбрать правильный домен своей почты;
  4. подтверждение действий – нажатие «Вход».

После регистрации открывается окно со многими разделами, для всех пользователей интерфейс портала одинаков и прост в применении, для сотрудников университета он немного другой, с более расширенным функционалом.

Во всех интерфейсах имеется ссылка, пройдя по которой можно вспомнить свой пароль. Чтобы его восстановить потребуется указать ИНС и направить заявку для его напоминания. Он будет вместе с зарегистрированным ником выслан на мобильный телефон обратившегося.

В случае смены мобильного необходимо заранее сообщить об этом специалистам университета, преподаватели в этом случае обращаются на кафедру, а студенты в деканат.

МФЮА личный кабинет студента

Личный кабинет МФЮА дает возможность быть в курсе всех последних новостей университета, в удобное время общаться с одногруппниками и преподавателями, узнавать об выставленных оценках. Родители могут удаленно следить за успеваемостью своего чада. Все разделы находятся в меню, располагающемся в левой части портала на основном экране, они выполнены в виде списка для удобства ориентирования по ним.

Возможности личного кабинета

После регистрации своего личного кабинета МФЮА — можно пользоваться различными привилегиями:

  1. Пользоваться онлайн необходимыми учебными материалами.
  2. Уточнять правила обучения данного ВУЗа при поступлении и во время обучения.
  3. Проверять расписание, которое находится за одноименной вкладкой. Для его уточнения нужно ввести следующие данные: указать форму обучения, номер учебного корпуса, группу и вид расписания. Оно всплывет на экране в виде таблицы, в которой можно найти расписание звонков и уроков по неделям. Все данные можно скачать.
  4. Получать оповещения с разными изменениями ВУЗа, и узнавать новости.
  5. Получать замечания руководителя по сданным работам.
  6. Проводить оплату за обучение в этом ВУЗе. В разделе «Финансы» можно проверить баланс, запросить квитанцию о состоявшейся оплате, найти всю информацию о задолженности, которая будет отображаться во вкладке «Долг». Среди дополнительных услуг часто проверяется история платежей и проводится оплата дополнительных услуг. Фактическое подтверждение произведенной оплаты будет отображаться не сразу, оно появиться через несколько дней.
  7. Студенты смогут увидеть все свои полученные оценки и своевременно подтянуть свои недочеты. Их можно увидеть в разделе «Успеваемость», там же можно проверить все сданные курсовые работы, зачеты и экзамены. Они подразделяются по дисциплинам, результатам, датам сдачи и семестрам.
  8. Подавать различные электронные заявки.
  9. Общаться с преподавателями онлайн.
  10. Обмениваться информацией с однокурсниками в разделе «Моя группа», где кроме этого еще можно работать с библиотекой (читать, загружать нужные файлы, создавать свои папки и многое другое), а также задавать вопросы модератору.
  11. Участвовать в анкетировании, которое может проводиться по учебным моментам от ВУЗа.
  12. Делать запрос документов. В разделе «Заявки» следует оставить сообщение на восстановление утерянного или износившегося студенческого билета, а также зачетки или же запросить справку об обучении в Академии. С сайта можно будет распечатать дубликат документа, а его оригинал взять в Деканате.

Для дипломников открывается еще больше возможностей, а также облегчается их общение с нужными преподавателями, они могут проверять проделанную часть дипломного на плагиат. Преподаватели же могут проверять черновики дипломных работ онлайн и делать в них пометки.

Родители учащихся этого заведения могут запросить данные об успеваемости своего ребенка, его посещаемости лекций. Для этого им необходимо заполнить специальную электронную форму, в которой нужно будет указать номер студенческого студента и свой email.

Престижные учебные заведения уже давно в своей деятельности практикуют современные сервисы, которые где-то облегчают, а где-то делают даже более эффективными образовательные процессы.

МФЮА - московская финансово-юридическая академия, безусловно входящая в список востребованных и ценимых ВУЗов нашей страны. Студенты академии с самого первого дня своего обучения могут зарегистрировать и использовать в различных целях свой личный кабинет - интернет-сервис на официальном сайте.

С его помощью можно будет с максимальным комфортом пройти длинный этап от первокурсника до выпускника и получать доступ к знаниям тогда, когда это необходимо.

Как войти в свой личный кабинет МФЮА

Все действия по входу и дальнейшей работе в личном кабинете МФЮА выполняются на одном и том же официальном сайте университета с адресом http://www.mfua.ru. Кнопка перехода к сервису ярко выделяется на фоне всего интерфейса. Находится она в правом верхнем углу главной страницы ресурса.

Как только вы войдете в раздел, вам нужно будет указать свою категорию. Выбрать можно вариант «Студентам», «Родителям», «Сотрудникам» и «Преподавателям». От категории будет зависеть, какие функции станут доступными после вашей авторизации.

Вход потребует указания логина и пароля. Данные можно получить по СМС, выбрав соответствующую функцию на сайте. Напоминаем, что логином является ИНС студента, а паролем - 4 цифры паспорта, повторенные два раза.

Основные возможности личного кабинета МФЮА для студентов

Больше всего сервисом пользуются именно студенты. Поэтому функциональность личного кабинета в статье мы приведем как раз для учащихся в академии.

После регистрации и авторизации на сайте в своем аккаунте абитуриенты смогут:
- Просматривать свежие новости и объявления, знакомиться с правилами обучения;
- Уточнять наличие финансовой задолженности перед ВУЗом;
- Уточнять свое расписание, знакомиться с учебными материалами;
- Подавать различные заявки;
- Контактировать с сотрудниками отдела поддержки или с преподавателями;
- Участвовать в опросах;
- Просматривать личный журнал оценок и многое другое.

Московская Финансово-Юридическая Академия разработала для студентов, абитуриентов, их родителей, преподавателей, сотрудников специальный портал для оперативного взаимодействия, получения актуальной информации. На портале МФЮА предоставляется возможность завести личный кабинет.

Функционал личного кабинета МФЮА

Пользователи личного кабинета получают следующие возможности:

  • Обеспечение взаимодействия студентов, абитуриентов, родителей с сотрудниками ВУЗа, деканатом, преподавателями.
  • Быть в курсе новостей, изменений и актуальных мероприятий, проводимых в ВУЗе.
  • Контролировать изменения в расписании занятий.
  • Производить расчеты за обучение: распечатывать квитанции, оплачивать счета, контролировать задолженность.
  • Обеспечение контроля за успеваемостью студентов: просмотр оценок, контроль над задолженностями.
  • Подача заявок на предоставление справок, документов.
  • Получение консультаций от преподавателей.
  • Участие в анкетировании.
  • Оценка работы методистов.

Студентам, которые пишут дипломы, дополнительно предоставляется возможность просматривать отзывы руководителя дипломного проекта, отсылать работу на проверку по антиплагиату.

Родители могут запросить посещаемость студента, его успехи в учебе.

Регистрация пользователя

Прежде чем производить регистрацию, пользователь должен сообщить номер мобильного телефона в деканат или на кафедру.

Уполномоченное лицо регистрирует номер в системе и пользователю передается пароль для входа в портал.

Регистрация личного кабинета осуществляется с главной странички сайта. В правом верхнем углу есть кнопка «Личный кабинет». Нажав на нее, пользователь попадает на страничку входа.

В поле ИНС вводится номер студенческого билета (преподаватели вводят пароль, полученный на кафедре).

После ввода пароля нажимается «Вход».

Если пароль утерян, его можно сменить, нажав клавишу «Напомнить пароль».

Сотрудники Академии вводят учетный номер рабочего компьютера.

Рабочий стол портала

Рабочий стол портала студентов имеет следующие разделы:

  • Группа - номер и данные методиста.
  • Остаток средств на счете - оплаченная сумма.
  • Заявки.
  • Успеваемость - результат последнего экзамена (зачета).
  • Новости.
  • Объявления.

Для получения подробной информации можно зайти в каждый раздел.

При первичном заходе на портал необходимо настроить профиль. Это делается нажатием кнопки, расположенной в правом верхнем углу.

В настройках можно поменять пароль, загрузить фотографию, дополнительную личную информацию (номер телефона). Фотография может потребоваться для оформления пропуска, читательского билета, студенческого билета.

В разделе «Моя группа» пользователь может переписываться с одногруппниками, модератором, работать с библиотекой. Имеется возможность создавать папки, загружать файлы и т. д.

Оплата обучения через личный кабинет МФЮА

Узнать о задолженности за обучение и другие платные услуги, получить квитанцию, оплатить онлайн можно из личного кабинета в разделе «Финансы».

В основном договоре обучения проверяется баланс счета, запрашивается квитанция или производится оплата онлайн. В дополнительных услугах проверяется история платежей, задолженность на текущую дату, оплачиваются дополнительные услуги.

Задолженность выводится на экран со знаком «минус» в графе Долг.

Факт оплаты отражается в системе через несколько дней после платежа.

Проверка расписания

Расписание, актуальные изменения содержатся во вкладке «Расписание».

Чтобы посмотреть расписание, необходимо ввести следующую информацию:

  • Учебный корпус.
  • Форма обучения.
  • Вид расписания.
  • Группа.

Система выводит расписание в виде таблицы

В справочной информации содержится расписание звонков, расписание по неделям.

Контроль за успеваемостью

Успеваемость студента проверяется в разделе «Успеваемость». Здесь доступна информация обо всех сданных зачетах, экзаменах, курсовых работах. Данные распределены по семестрам, дисциплинам, датой сдачи, полученным результатам.

Отчет сформирован в виде таблицы в хронологическом порядке.

В этом же разделе отображаются данные по академической задолженности с наименованием дисциплин и фактом пересдачи.

Оценки представлены в следующем виде:

Запрос документов

При возникновении необходимости выписать дубликат студенческого билета, зачетной книжки, получить справку об обучении в Академии, при возникновении вопросов, связанных с учебным процессом, пользователь может оставить заявку в разделе «Заявки».

Для этого необходимо нажать клавишу «Создать новое обращение»:

Вводится заголовок, текст сообщения, данные заявителя. При необходимости прикладываются сканы документов.

После создания заявки, она получит статус «Заявка создана», система автоматически перенаправит ее ответственному лицу и после выполнения статус заявки сменится на «Выполнена».

С сайта можно распечатать подготовленный документ, оригинал предоставляется в Деканате.

После получения оригиналов документов на руки, пользователь меняет статус заявки на «Закрыто».

Дополнительные возможности личного кабинета

Пользователи личного кабинета дополнительно могут:

  • получать информацию из электронной библиотеки в разделе «Учебное», ссылка «Электронная библиотека» - Университетская библиотека онлайн;
  • знакомиться с учебными материалами в разделе «Учебное», ссылка «СДО MOODLE». Здесь можно получать онлайн-консультации от преподавателей, знакомиться с лекциями, изучать литературу по специальности;
  • изучать правила распорядка и обучения в разделе «Правила и обязанности».

Приветствую вас, уважаемые студенты! В данном видео ролике мы рассмотрим структуру системы дистанционного образования, которое предоставляет нам московский финансово юридический университет (Рис. 1).

Для начала работы нам необходимо войти в личный кабинет студента, для чего мы вводим логин и пароль, попадаем на главную страницу образовательной платформы (Рис. 2).


В центре рабочего поля мы можем увидеть различные новости, к примеру, касающиеся выпускников, курсовых работ, расписания и так далее.

В правой части рабочего поля мы можем увидеть такой раздел как календарь, здесь будут размещаться прошедшие и предстоящие события на различные месяца. Чуть выше можно посмотреть основное меню: Новости, электронная библиотека IPRBooks, помощью студенту — инструкция по пользованию данной образовательной платформой, инструкция по входу через социальные сети, контактная информация института заочного обучения — указывается режим работы, рабочие дни, контактная информация, адрес электронной почты, различная информация для выпускников.

Домашняя страница (Рис. 3) содержит информацию о студенте, адрес электронной почты наличие сообщений, информация о курсе, оценки за дисциплины.


В качестве примера дисциплины возьмём «методы оптимальных решений » (Рис. 4), первое, что мы видим-«новостной форум.


Далее идёт небольшое видение по изучению данной дисциплины и непосредственно сам лекционный материал, который состоит из 10 тем. Каждую из тем мы можем скачать. По каждой дисциплине предусмотрено контрольные мероприятия (Рис.5), в данном случае тестирование, например, итоговый тест по курсу.


Также можно посмотреть информацию о профиле (Рис. 6), страна, профиль обучения.


Также можно посмотреть информацию о данном университете.

Думаю, что на этом можно закончить, мы конкретно на практике рассмотрели как выглядит Личный кабинет учащегося. Я с вами прощаюсь, удачи и до новых встреч!