Компьютерный бизнес: корпорация America Online История успеха крупнейшей информационной империи.

You"re here because you have a file that has a file extension ending in .aol. Files with the file extension .aol can only be launched by certain applications. It"s possible that .aol files are data files rather than documents or media, which means they"re not meant to be viewed at all.

what is a .aol file?

An AOL application file is used by the AOL software to dispatch the corresponding program that a user requested to access from the AOL software. This means when a user tries to access a particular application included in the AOL software suite, such as the AOL Shopping Assistant, the AOL application file locates the executable file deployed for the corresponding AOL application requested by the user, then instructs the executable file to initialize. The executable file then locates other program files associated to the application and loads the relevant data required to provide the user with access to the integrated set of functionalities implemented into the AOL application. The content of an AOL application file consists of source code that is integrated with compilation specifications and implemented with data encoding standards that are used to store its content in the AOL file format, and these AOL application files are affixed with the .aol extension.

how to open a .aol file?

Launch a .aol file, or any other file on your PC, by double-clicking it. If your file associations are set up correctly, the application that"s meant to open your .aol file will open it. It"s possible you may need to download or purchase the correct application. It"s also possible that you have the correct application on your PC, but .aol files aren"t yet associated with it. In this case, when you try to open a .aol file, you can tell Windows which application is the correct one for that file. From then on, opening a .aol file will open the correct application.

applications that open a .aol file

America Online

The AOL Desktop is A Web browser, an Instant Messenger (IM) program and a media player in one application. It has an improved browser that allows users to quickly access sites stored in their favorites folder, and an intelligent search engine is included in this application, along with auto complete functions. It is integrated with Mail and AIM (instant messaging) applications and offers quick sharing via Twitter, Facebook, Lifestream, email and IM. AOL Desktop 9.7 provides clickable links within its Menu and Toolbar. It also comes with a better performing Mail application that can accommodate email with larger inbox capacity. This software runs on Windows XP, Vista and Windows 7 and 8. It needs a web browser and works best with Internet Explorer 7.0 and higher. It requires at least 266 MHz, 800 x 600 pixel of display resolution, 128 MB RAM and 250 MB of free space. It also needs to connect to the Internet with 28.8 kbps modem or higher for it to fully function.

a word of warning

Be careful not to rename the extension on .aol files, or any other files. This will not change the file type. Only special conversion software can change a file from one file type to another.

what is a file extension?

A file extension is the set of three or four characters at the end of a filename; in this case, .aol. File extensions tell you what type of file it is, and tell Windows what programs can open it. Windows often associates a default program to each file extension, so that when you double-click the file, the program launches automatically. When that program is no longer on your PC, you can sometimes get an error when you try to open the associated file.

Модуль поиска не установлен.

Компьютерный бизнес: корпорация America Online История успеха крупнейшей информационной империи

Денис Лавникевич

Думайте и стремитесь, обращая замки воздушные в твердыни достижений.
Агни Йога

Корпорация America OnLine (AOL) - столь же известный брэнд эпохи высоких технологий, как и, например, Microsoft, Novell, IBM или Apple. AOL столь же богата, как и прочие лидеры мирового рынка hi-tech, но при этом, пожалуй, намного более влиятельна. AOL в значительно большей мере влияет на сознание миллиардов людей во всем мире, чем даже супербогатая Microsoft. Причина проста: в то время как создатели "редмондского гиганта" Билл Гейтс и Пол Артс сделали ставку на операционные системы и программное обеспечение, отец-основатель AOL Стив Кейс с самого начала продвигал интернет-услуги, контент и масс-медиа. То есть то, что действительно интересно любому человеку, живущему в нашем информационном веке.

Стив Кейс и история образования AOL

Сегодня Стив Кейс - один из самых успешных в мире бизнесменов, превративший свою компанию из небольшой фирмы, занимавшейся предоставлением услуг интернет-доступа, в огромную информационную империю с миллиардами потребителей конечной продукции и десятками миллиардов долларов ежегодного дохода. Аналитики именуют его visionary - так называют человека, который обладает способностью предвидеть будущее, исходя из современных реалий. Американский журнал "Vanity Fair" в 2000 и 2001 годах называл его первым в рейтинге пятидесяти бизнес-лидеров информационной эры. Между тем, начинал свою карьеру будущий гений информационной индустрии весьма заурядным образом.

Юношей Стив Кейс изучал юридические и политические науки в колледже Вильямса в Массачусетсе (в свое время этот колледж окончил и его отец). В последнем классе колледжа Стив заинтересовался программированием и компьютерными сетями. Однако интерес поначалу так и остался лишь интересом: после окончания университета Кейс начал работать в качестве обычного продавца зубной пасты в корпорации Proctor&Gamble. Через два года он перешел в Wichita Kansas и начал проводить исследования рынка для подразделения компании PepsiCo Pizza Hut. Однако долго заниматься пиццей и прохладительными напитками ему, к счастью, не пришлось.

В 1983 году старший брат Дэн Кейс представил его руководству Control Video Corporation. Эта компания поставляла на рынок видеоигры для персональных компьютеров "Атари 2600". Фирма эта, правда, просуществовала недолго, однако для Стива Кейса это была хорошая школа. Там же он, кстати, познакомился с Джимом Кимси, совместно с которым уже в 1985 году основал компанию Quantum Computer Services, занявшуюся предоставлением различных платных онлайновых сервисов. Бизнес шел бойко (благо, грянула компьютерная революция), и фирме Quantum Computer Services, к тому времени уже имевшей множество клиентов, потребовалось новое название. В компании был объявлен конкурс. Стив Кейс, CEO Quantum Computer Services, предложил свое собственное название - America OnLine, которое затем и было принято на совете директоров компании.

Экспансия AOL

По большому счету, вся история AOL - это история слияний, поглощений и покупок других фирм, как более мелких, так и более крупных. Первым по-настоящему крупным слиянием стала сделка по приобретению компании CompuServe. Она оценивается в 1,2 млрд долларов, и компания AOL за счет этой сделки смогла расширить свое влияние на европейский рынок: глобальная сеть CompuServe активно развивалась компанией в 80 странах мира и сейчас насчитывает около пяти миллионов постоянных пользователей. Но целью корпорации было привлечение еще большей аудитории. И вот в декабре 1998 года AOL покупает компанию Netscape Communications. Сделка оценивается специалистами в 4,2 миллиарда долларов. В результате помимо браузера Netscape во владение к AOL перешел также сайт Netcenter, у которого на тот момент насчитывалось около 20 млн. пользователей. Вскоре после этого компании AOL и Sun Microsystems объявили о долгосрочном договоре, в результате которого AOL могла использовать опыт Sun в разработке продуктов на основе Java, а Sun, в свою очередь, получала возможность использовать в своих интересах корпоративную часть бизнеса Netscape. Затем последовали очень удачные приобретения таких признанных авторитетов современных медиа- и интернет-технологий, как NullSoft Winamp и Mirabilis ICQ, а также ряда других, менее известных фирм. Но это все еще были только цветочки.

Кардинальные изменения как в судьбе самой AOL, так и на мировом медиа-рынке произошли в тот момент, когда потрясшей всех реальностью стало объединение корпораций AOL и Time Warner. Самым интересным было то, что медиа-империя Time Warner была в пять раз больше, чем компания AOL, однако Стиву Кейсу удалось добиться доминирующего положения в объединенной компании. Попросту говоря, селедка проглотила кита. А произошло все очень просто, без особых интриг и судебных разборок. Стив Кейс в начале 2001 года просто позвонил главе руководства Time Warner Джеральду Левину и популярно объяснил тому, что к передовым информационным технологиям, которые предоставляет AOL, просто-таки необходимо добавить информационную составляющую, которую обеспечит Time Warner. С того момента, как собеседники положили трубки, и берет свое начало история уже объединенной корпорации AOL Time Warner, капитализация которой оценивается более чем в 250 млрд. долларов.

Для справки: история Time Warner до слияния с AOL

Издательство Time было организовано в 1922 году и изначально выпускало одноименный журнал. Впоследствии количество изданий выросло, и в настоящий момент компания владеет, пожалуй, наиболее узнаваемой подборкой общеобразовательных и узкоспециализированных журналов. Наиболее известные среди них, несомненно, "Time", "People", "Fortune", "Money", "Sports Illustrated", "Health", "Yachting", "Golf" и многие другие. В 1989 году компания Time, занимавшаяся до этого исключительно изданием журналов, объявила о своем слиянии с одним из лидеров медиа-рынка - компанией Warner Communications. В 1996 году Time Warner приобрела еще одного "кита" рынка медиа-продукции, детище легендарного Теда Тернера (создателя CNN), компанию Turner Broadcasting System.

Годом образования Turner Broadcasting считается 1979-й, когда после серьезной внутренней перестройки Turner Communications Group была переименована в Turner Broadcasting Inc. За двадцать с небольшим лет существования фирма превратилась в колоссальную медиа-компанию, которая владеет огромным количеством направлений бизнеса, основные из которых TNT, Cartoon Network, Turner Classic Movies, а также все американские и европейские подразделения CNN и Boomerang.

Структура AOL Time Warner

Как мы уже увидели, история AOL Time Warner - это не история роста одной компании "с нуля", а результат множества слияний и поглощений. Это пестрый конгломерат из множества маленьких и больших компаний, которые, сливаясь воедино, образуют огромную медиа-империю. Очень точно заметил кто-то из журналистов: "Размеры этой империи настолько велики, что ее влияние на жизнь всего человечества можно сравнить разве что с влиянием смены времен года. Во многих странах американские информационные ресурсы и блокбастеры занимают 80-90% всего эфирного времени. Огромная медиа-корпорация AOL Time Warner, имея все необходимые средства для захвата большой доли международного рынка, не только предоставляет информационные ресурсы, но и зарабатывает на этом неплохие деньги". Ниже мы перечислим наиболее крупные и доходные подразделения AOL Time Warner, ставшие таковыми благодаря умелому совмещению компьютерных и телекоммуникационных технологий с традиционными средствами массовой информации.

Интернет-портал AOL
(www.aol.com)

Лет десять тому назад Интернет у большинства пользователей ассоциировался исключительно с онлайновыми сервисами AOL. Затем, когда в нашу жизнь ворвался WWW, сайт компании AOL долгое время был самым посещаемым местом в Сети. Всякий пользующийся Интернетом американец считал своим долгом иметь почтовый ящик на www.aol.com (тем более что других на тот момент практически не существовало). Компания AOL предоставила пользователям Глобальной компьютерной сети как раз то, в чем они нуждались, - огромный портал, на котором можно было найти все, начиная с игр и заканчивая форумами самой различной тематики. Добавьте сюда простоту навигации и хорошо запоминающееся название - и вы поймете, почему портал AOL долгое время был (а в США остается и по сей день) лидером пользовательских симпатий.

Однако уже во второй половине 90-х годов информативность портала начала отставать от роста запросов пользователей. В этой ситуации проще всего было объединиться с одной из крупных медиа-компаний, чтобы к собственным передовым информационным технологиям добавить ее контент. При этом к увеличению информационной наполненности сайтов добавлялись опыт оффлайновой фирмы и уважение со стороны читателей и зрителей. Решающий шаг, как мы уже знаем, был сделан в январе 2001 года, в результате чего и образовалась медиа-империя AOL Time Warner, во главе которой встал Стив Кейс.

Подразделение интерактивных сервисов America Online
(www.corp.aol.com)

Образованная в 1985 году компания достигла значительных успехов в областях интернет-технологий, интерактивных сервисов и электронной коммерции. Среди успехов подразделения такие программные продукты, как AOL Instant Messenger (www.aim.com), AOLbyPHONE, AOL@School; концепции Digital City, AOL Anywhere.com, iPlanet E-Commerce Solutions, NullSoft Winamp (www.winamp.com), Mirabilis ICQ (www.icq.com), браузеры Netscape Navigator и Communicator (www.netscape.com) и другие перспективные разработки.

AOLbyPHONE - одно из последних достижений компании на рынке голосового Интернета. Сервис позволяет получать по телефону заказанную заранее информацию, которая будет продиктована синтезированным голосом. AOL@School - проект, предназначенный для обучения школьников. Содержит сертифицированные специалистами материалы, облегчающие усвоение школьной программы, а также огромное количество ссылок на дополнительную информацию в Интернете. Digital City - проект виртуального города со всеми его преимуществами и недостатками: это и организация виртуального рынка, и создание виртуальных универмагов и магазинов. В городе есть также центры развлечений, где жители смогут прекрасно провести время, и отдельные офисы, где фирмы разместят свой виртуальный персонал. Также город имеет виртуальную полицию, играющую роль модераторов. Создав этот город, AOL замахнулась на святая святых - перенесение реальной жизни в область виртуального.

В настоящий момент самой большой гордостью компании является то, что уникальный пользователь тратит в среднем около часа в день на посещение ресурсов AOL. Таких пользователей у всех ресурсов AOL вместе взятых сейчас около 50 миллионов. Digital City призван увеличить этот показатель. Все остальные разработки можно рассматривать как вспомогательные, которые будут служить единому общему делу: образованию единого комьюнити - населения будущего виртуального города.

AOL Anywhere.com позволяет доступ с любого устройства (PDA, мобильный телефон, пейджер и др.) к сервисам и контенту, предоставляемому медиа-империей.

iPlanet E-Commerce Solutions - проект, разрабатываемый совместно с Sun Microsystems. Линия продуктов включает программное обеспечение и некоторые сервисы для организации и доступа к виртуальным офисам, магазинам и другим платформам е-коммерции. По условиям соглашения между корпорациями, сервисы iPlanet для Sun являются составной частью более сложного образования, Sun ONE (Open Net Environment), позиционирующегося на рынке как конкурент единой сетевой платформы Microsoft .NET.

Turner Broadcasting и Home Box Office
(www.hbo.com)

Телевизионное подразделение Turner Broadcasting занимается главным образом подготовкой новостей, телепередач и другого контента для трансляции через Home Box Office и другие всемирные системы телерадиовещания - TNT, Cartoon Network, Turner Classic Movies, CNN и Boomerang. Home Box Office - эта одна из самых больших в Америке сетей домашнего телевидения, насчитывающая более 45 миллионов подписчиков. Более восьмидесяти транслируемых каналов самой разнообразной тематики наверняка могут удовлетворить любого зрителя. В настоящий момент на смену этому подразделению готовится прийти подразделение интерактивного видео (AOL Time Warner Interactive Video) - молодое, но очень перспективное направление компании.

Time Inc. и Time Warner Trade Publishing
(www.twbookmark.com)

Именно Стив Кейс стал автором гениальной идеи: сделать единый интегрированный продукт из всемирно известных бумажных журналов издательства Time ("Time", "People", "Fortune", "Money", "Sports Illustrated", "Health", "Yachting", "Golf" и прочих) и их интернет-версий. Получившийся симбиоз оказался на удивление прибыльным бизнесом - и это в условиях всеобщего спада на информационном и интернет-рынках, начавшемся в 2001 году. В настоящее время одна только реклама изданий Time Inc. через интернет-сервисы America Online ежемесячно приносит более 100 000 новых подписчиков.

Time Warner Trade Publishing - одно из самых молодых подразделений компании. Оно занимается изданием книг различной тематики, начиная от детских сказок и фантастики и заканчивая книгами по экономике и юриспруденции. В настоящий момент количество наименований выпускаемых издательством книг увеличивается ежемесячно на 50 штук. А сайт этого подразделения приносит компании AOL Time Warner около восьми миллионов посетителей в месяц.

Кинокомпании Warner Bros. и New Line Cinema

Warner Bros. - старейшее и одно из самых прибыльных подразделений AOL Time Warner. Эта кинокомпания была создана еще в 1918 году братьями Уорнер в Калифорнии. Сегодня Warner Bros. - лидер мировой киноиндустрии во всем: по числу "Оскаров", бюджетам фильмов, гонорарам актеров, объему выпускаемой продукции. "Матрицу", кстати, сняли именно на Warner Bros.

Не менее известна своими фильмами и киностудия New Line Cinema. Среди наиболее известных и прибыльных ее фильмов - такие шедевры, как "Смертельная битва" и трилогия "Властелин колец". Само собой, эксклюзивное право издавать и распространять все фильмы этих двух кинокомпаний на DVD и других носителях также принадлежит AOL Time Warner.

Warner Music Group

Музыка, как и кино, - одно из основных направлений шоу-бизнеса. Было бы удивительно, если бы AOL Time Warner прошла мимо такого источника доходов. Сейчас под руководством подразделения, именуемого Warner Music Group, действуют такие известные звукозаписывающие компании, как Atlantic, Elektra, London-Sire Records Inc., Rhino, Warner Bros. Records и другие. Помимо этого группа является лидером по производству DVD и входит в первую десятку по производству CD. В настоящий момент компания ищет новые пути сбыта аудиопродукции, для чего AOL Time Warner совместно с RealNetworks разработала набор сервисов под названием MusicNet, который позволяет пользователям искать определенную песню по названию или по имени исполнителя и скачивать ее на свой компьютер.

"Священная война" AOL Time Warner против Microsoft

История компании AOL - это еще и история непрерывной войны с корпорацией Microsoft. Это неудивительно: компании уже давно работают на одних и тех же информационных рынках и конкурируют за одни и те же группы потребителей. Интересный факт: еще в самом начале существования компании AOL Билл Гейтс заявил Стиву Кейсу, что может либо купить 20% или всю компанию Кейса, либо сам вступить в этот бизнес и разорить его. Но такая наглость только раззадорила Кейса, и он решил во что бы то ни стало доказать свое превосходство. Как заметили десятилетие спустя журналисты, "Объединение AOL с компанией Time Warner - это хорошо продуманная многоходовая комбинация, которая поставила компанию Microsoft на ступеньку ниже своего конкурента".

Уже в 2001 году AOL подала в суд на Microsoft, обвинив ее в недобросовестной конкуренции из-за монопольного положения на рынке браузеров. Это произошло после того, как браузеры компании Netscape потеряли 50% рынка из-за того, что Microsoft встроила Internet Explorer в Windows. Затем началась война и на рынке онлайновых сервисов. В конце мая 2001 года корпорация Microsoft открыто заявила о своем намерении переманить пользователей подорожавших сервисов AOL, предложив им в качестве альтернативы сервисы MSN. После этого руководство Microsoft потребовало от AOL прекратить использование Real Player для трансляции своего мультимедиа-контента, а также выработать единый стандарт сервисов instant messaging и предоставить доступ к базам данных пользователей ICQ и AOL Instant Messenger. Само собой, Стив Кейс категорически отказался сделать это, что отнюдь не улучшило взаимоотношения двух гигантов. Пока от этого противостояния корпораций выигрывают только адвокаты.

AOL Time Warner: взгляд в будущее

Стив Кейс считает, что человечество стоит на пороге очередной компьютерной революции. По его мнению, уже начался процесс слияния компьютеров, бытовых устройств и Глобальной сети в единое целое. И именно на этот процесс он делает ставку, определяя будущее AOL Time Warner. Тем временем компания продолжает политику объединения с ведущими игроками на рынке информационных технологий. В частности, заключены соглашения с Philips, Sony и Samsung. Эти компании будут заниматься разработкой новых приставок для сети интерактивного телевидения (video-on-demand). В свою очередь компания AOL Time Warner предоставит им собственные ресурсы для продвижения других продуктов этих компаний на рынок. Учитывая, что AOL Time Warner не находится под таким огнем критики и давлением госструктур во всем мире, как Microsoft, можно предположить, что именно детище Стива Кейса, а не Билла Гейтса определит то, как будет выглядеть наш мир через десятилетие-другое.


Интернет-компании пользуются большой популярностью на рынке и бизнес на этой симпатии умело играет. Однако специфика реалий онлайн-бизнеса такая, что многие компании лишаются рынка и не могут его обрести снова. AOL этой участи избежала, ей удалось полностью обновиться и возвратиться на рынок. Я расскажу в этом обзоре, что позволило компании вернутся на рынок и в чем потенциал компании для инвестора.

AOL Inc. - это интернет-компания, которая владеет широкой сетью онлайн-изданий, управляющая серьезной рекламной сетью на этом рынке и предлагающая для издателей, потребителей и рекламодателей специализированные онлайн-сервисы. Компания основана в далеком 1985 году; но уже в 2001 году она объединилась с Time Warner Inc. и отделилась от нее в 2009 году, став самостоятельной компанией. Место регистрации - Делавэр, США.

Стратегия

Под руководством нового CEO-директора Тима Армстронга компания AOL с 2010 г. взяла свой курс на рекламный премиальный сегмент и разработку сервисов, предназначенных для продвижения брендов. В течение нескольких лет AOL перестраивалась: были проданы непрофильные и убыточные активы и одновременно проводилась закупка всего того, что было необходимо для новой стратегии. В результате такого подхода компании удалось:

    сформировать крупный портфель онлайн брендов - хорошо раскрученных сайтов, имеющих качественное наполнение;

    закрепиться в области премиального контент-сегмента, и резко усилить свои позиции на видео и мобильном рынках.

Три направления бизнеса

Специализация компании осуществляется в следующих трех основных направлениях:

    Brand Group (в выручке33%).

    Membership Group (в выручке 36%).

    AOL Networks (в выручке 31%).

Выручка компании AOL образуется от продаж: поисковой и дисплейной рекламы, пакетов подписки, услуг доступа к интернету, лицензий за использование программного обеспечения, уникального контента, предоставляемого операторам и партнерам, продажи билетов на мероприятия, которые проводит TechCrunch.

Brand Group включает :

    Пакет брендов: StyleList, The Huffington Post, TechCrunch, DailyFinance, Engadget, AOL Autos, Games.com, AOL Travel, Сambio, Kitchen Daily, Makers, Moviefone, Homesessive;

    сервисов, которые доступны на AOL.com: AOL Mail и AOL Search;

    локальных и картографических сервисов: MapQuest, Patch;

    интернет-радио Shoutcast и медиа-плеера Winamp.

Brand Group развивает и поддерживает ресурсы в Европе и Северной Америке. Сайт Huffington Post занимает ведущую строку в списке самых популярных блогов и работает в Канаде, Великобритании, Франции, Германии Испании, Италии. Shoutcast и Winamp доступен для пользователей всего мира.

Конкуренты компании AOL Group: Google , Yahoo, Microsoft, Twitter и Facebook, медиа-компании, которые предлагают сервисы онлайн.

Membership Group включает :

Набор сервисов и сайтов, которые предоставляются на платной и бесплатной основе по подписке. Подписчикам доступны разные пакеты, стоимостью в пределах 6.99 - 27.99$, которые включают: обслуживание ПК и техподдержки; услуги доступа в интернет Netscape и CompuServe; антивирусы и программное обеспечение для защиты данных; мобильный чат AIM приложения для AOL Mail.

В компании, начиная с 2011 г., серьезно работают над модернизацией пакетных предложений и снижением тарифных планов, чтобы привлечь новых и удержать старых подписчиков.

Динамика базы подписчиков - база подписчиков AOL в 2010- 2012 годах насчитывала 2.8 - 3.9 млн человек, а выручка ежегодно составляла от 705.3 до 1,023.6$ млн.

Конкуренты AOL: ИТ-компании и интернет-провайдеры, предлагающие онлайн сервисы по подписке.

AOL Networks включает :

Все платформы и веб-сервисы компании направлены на процесс упрощения запуска рекламы, автоматизацию ее размещения и закупки, а также повышения эффективности и контроля затрат. Сервисы AOL Networks широко доступны в США, Японии, Европе и Канаде.

Конкуренты AOL: AppNexus, PubMatic, Millennial Media, Inc., The Rubicon Project, ValueClicWPP plc.

Продукты Membership Group

Три основных преимущества компании:

1. Ресурсы . В распоряжении компании AOL: имиджевые и тематические ресурсы с целевой аудиторией и уникальным контентом, команда талантливых редакторов и авторов, агрегаторы рекламных площадок и рекламные сети, собственная система аналитики и поведенческая статистика, платформенные решения размещения рекламы.

2. Технологии . Компания AOL соответствует движению рынка, который движется в сторону оптимизации и предлагает для этой цели технологии алгоритмических закупок - Real-Time Bidding (RTB) и Programmatic Buying.

3. Позиции на рынке . Компания AOL отлично позиционирована в наиболее динамичных сегментах онлайн и рекламного рынка.

    AOL является ведущим провайдером в сегменте премиум видео-контента и продукт AOL On прирастает по количеству просмотров на 70%; по объему размещаемого видео на 90% и по числу издателей на 100%. А состоявшаяся в 2013 году сделка по приобретению Adap.tv. закрепила компанию AOL на быстро растущем рынке интернет-ТВ и онлайн-видео. Adap.tv ориентирован в основном на премиум-сегмент и в настоящее время является единственной адаптированной платформой для работы на разных дисплеях.

    AOL также является лидером в быстро растущем направлении Programmatic Buying. Такие позиции компании AOL обеспечивают: собственная база сайтов (почти 1500 ресурсов) для осуществления сбора данных о своих пользователях и инфраструктуры их обработки, и набор рекламных платформ (ADTECH, Marketplace, AdLearn Open Platform).

Потенциал отрасли

Отрасль Интернет-бизнеса продолжит быстро расти, и наиболее существенный вклад в этот рост вносят доступ в интернет, интернет-реклама, и платное ТВ. В ближайшие пять лет, по мнению Pricewaterhouse Coopers, интернет-реклама будет расти в среднем на 20% в год, доступ в платное ТВ - на 11,9%, а интернет - на 14,5%.

В 2018 году по данным Digital TV Research. оборот всего мирового рынка онлайн-ТВ и онлайн-видео достигнет 35$ млрд. и этот показатель в 2013 г. достигнет 15,94$ млрд. Оборот рекламного рынка с нынешних 7,4$ млрд вырастет до 16,4 млрд$ в 2018 г., а доля доходов от рекламы в общей доходности онлайн-видео снизится с 60% до 47%.

В сегменте онлайн-рекламы будет происходить дальнейшее смещение к размещению рекламы и автоматизации закупки. Но с учетом того, что в сегменте премиум-рекламы очень важен имидж издания и контент, полного замещения так и не произойдет. На рынке будут присутствовать два подхода: нативный формат и программатик баинг. При этом, программатик будет стоимость интернет-рекламы снижать, а нативный формат - увеличивать.

Также, фактором, определяющим эффективность рекламы продолжит быть поведенческий фактор, то есть, доступ к данным пользователей будет носить ключевое значение. В этой связи возможно изменение или ограничение условий использования технологии «Cookie», лежащей в основе поведенческой рекламы, что может в целом негативно сказаться на бизнесе компании AOL.

Стратегия развития AOL предполагает:

    Расширение присутствия брендов компании на международных рынках. Усиление позиций в видео и - мобильном сегментах.

    Упрощение и развитие технологии алгоритмических закупок рекламы и переход в дальнейшем с «ручной» закупки на автоматизированную систему.

Компания предполагает повысить эффективность ведения бизнеса за счет следующих действий :

    развитие услуг и сервисов, позволяющих увеличить добавленную стоимость и ценность предложения;

    снижения расходов на разработку ПО, и контроля операционных затрат.

Резюме

Согласно данных последних квартальных отчетов, бизнес-показатели AOL продолжают улучшаться:

    Растут по всем направлениям продажи, темпы их роста приближаются к двузначным значениям, снижаются расходы на продажи.

    У компании хороший баланс, устойчивый денежный поток, низкая долговая нагрузка и действующая эффективная программа выкупа акций.

Это указывает на завершение процесса адаптации компании к новой стратегии работы, а этап тяжелых списаний активов и реструктуризации, пройден. Компания готова возвращать прибыль своим инвесторам, а рынок ее генерировать.

Рынок любит интернет-компании, и бизнес умело играет на этой симпатии . Но реалии онлайн-бизнеса таковы, что компании часто лишаются рынка и редко обретают его вновь. AOL NYSE: AOL посчастливилось обновиться и возвратиться. И в этом обзоре я расскажу о том, что вернуло компанию к прибыли, и в чем ее потенциал для инвестора.

AOL Inc. (NYSE: AOL) – интернет-компания, владеющая сетью фирменных онлайн-изданий, управляющая крупной рекламной сетью и предлагающая онлайн-сервисы для потребителей, издателей и рекламодателей.

Основана в 1985 году; в 2001 году объединилась с Time Warner Inc.; в 2009 года отделилась от AOL Time Warner в самостоятельную компанию, зарегистрированную в Делавэр, США.

Новая стратегия

С 2010 г. под руководством нового CEO Тима Армстронга AOL взяла курс на премиальный рекламный сегмент и разработку сервисов для продвижения брендов. На протяжении нескольких лет компания перестраивалась: распродавала убыточные и непрофильные активы и закупала те, что отвечали новой стратегии . В результате чего AOL удалось:

  • сформировать – имиджевых сайтов с качественным контентом;
  • создать эффективную ИТ-платформу для размещения рекламы и управления ее эффективностью;
  • закрепиться в премиальном контент-сегменте и усилить позиции на мобильном и видео рынках.

3 направления бизнеса

Пересмотренная в четвертом квартале 2012 года специализация компании включает в себя три основных направления:

1. Brand Group (33% в выручке). 2. Membership Group (36% в выручке). 3. AOL Networks (31% в выручке).

Формируется от продаж: дисплейной и поисковой рекламы, услуг доступа к интернету, пакетов подписки, лицензий за использование ПО, уникального контента, предоставляемого партнерам и операторам, билетов на мероприятия, проводимых TechCrunch.

1. Brand Group состоит из:

  • портфеля брендов: The Huffington Post , StyleList , TechCrunch , Engadget , DailyFinance , AOL Autos , AOL Travel , Games.com , Kitchen Daily , Homesessive , Makers , Moviefone , Сambio ;
  • сервисов, доступных на AOL.com , в частности: AOL Search и AOL Mail;
  • картографических и локальных сервисов: Patch , MapQuest ;
  • медиа-плеера Winamp и интернет-радио Shoutcast .

Brand Group поддерживает и развивает ресурсы в Северной Америке и Европе. Сайт Huffington Post работает в Великобритании, Канаде, Франции, Испании, Италии и Германии и занимает первую строчку в списке наиболее популярных блогов . Winamp и Shoutcast доступен пользователям по всему миру.

Конкуренты AOL Brand Group: Yahoo, Google, Microsoft, IAC/InterActiveCorp., Facebook и Twitter, медиа-компании, предлагающие онлайн-сервисы.

2. Membership Group состоит из:

  • набора сайтов и сервисов, предоставляемых по подписке на платной и бесплатной регулярной основе. Подписчикам доступны пакеты от $6.99 до $27.99, включающие: услуги доступа в интернет CompuServe и Netscape ; обслуживание ПК и техподдержки; антивирусы и ПО для защиты данных; приложения для AOL Mail, мобильный чат AIM и пр.

Начиная с 2011 г. в компании работают над улучшением пакетных предложений и упрощением тарифных планов, чтобы удержать старых подписчиков и привлечь новых.

Динамика изменений базы подписчиков

В 2012, 2011 и 2010 гг база подписчиков AOL насчитывала 2.8 млн, 3.3 млн и 3.9 млн человек, а ежегодная выручка была на уровне $705.3 млн, $803.2 млн и $1,023.6 млн соответственно.

Конкуренты AOL Membership Group: интернет-провайдеры и ИТ-компании, предлагающие сервисы по подписке.

3. AOL Networks объединяет:

  • крупнейшую в США и Великобритании сеть дисплейной рекламы – Advertising.com ;
  • рекламную сеть для размещения видео AOL On ;
  • платформы для размещения рекламы: Be On , Marketplace , ADTECH , Pictela , Adap.tv .

Веб-сервисы и платформы компании нацелены на упрощение запуска рекламной кампании, автоматизацию ее закупки и размещения, а также контроля затрат и повышения эффективности. Сервисы AOL Networks доступны в США, Канаде, Японии и Европе.

Конкуренты AOL Networks: AppNexus, Millennial Media, Inc., PubMatic, The Rubicon Project, WPP plc., ValueClick.

3 ключевых преимущества

1. Ресурсы. В распоряжении AOL: с уникальным контентом и целевой аудиторией, команда талантливых авторов и редакторов, рекламные сети и агрегаторы рекламных площадок, кросс-платформенные решения для размещения рекламы, собственная поведенческая статистика и система аналитики.

2. Технологии. Компания отвечает движению рынка, смещающемуся в сторону оптимизации, предлагая технологии алгоритмических закупок – Programmatic Buying (Программатик баинг) и Real-Time Bidding (RTB).

Что такое Programmatic Buying и RTB?

3. Позиции на рынке. Компания хорошо спозиционирова в наиболее динамичных сегментах рекламного и онлайн-рынка.

  • У AOL – сильные позиции в сегменте дисплейной рекламы. В 2013 г. от дисплейной рекламы растет на 50% квартал к кварталу; число рекламных кампаний удвоилось; цены на размещение увеличиваются на 4% в год.
  • AOL – ведущий провайдер премиум видео-контента. AOL On прирастает на 70% по количеству просмотров; на 90% по объему размещаемого видео и на 100% по числу издателей. Сделка по покупке Adap.tv в 3Q 2013 г. закрепила компанию на растущем рынке онлайн-видео и интернет-ТВ. Adap.tv ориентирован на премиум-сегмент и является единственной платформой, адаптированной для работы на всех дисплеях.
  • AOL – лидер в растущем сегменте Programmatic Buying.Сильные позиции компании обеспечивают: наличие своей базы сайтов (более 1500 ресурсов) для сбора данных о пользователях и инфраструктуры для их обработки, а также набор рекламных платформ (AdLearn Open Platform, Marketplace, ADTECH).

Потенциал отрасли

Интернет-отрасль продолжит расти, и основной вклад в этот рост внесут интернет-реклама, доступ в интернет и платное ТВ. По данным PricewaterhouseCoopers , в ближайшие 5 лет интернет-реклама будет прирастать на 20%, доступ в интернет – на 14,5%, а платное ТВ – на 11,9%.

Согласно Digital TV Research , в 2018 г. оборот мирового рынка онлайн-видео и онлайн-ТВ достигнет $35 млрд. В 2013 г. этот показатель составит $15,94 млрд. Оборот рекламного рынка увеличится с нынешних $7,4 млрд до $16,4 млрд в 2018 г., а доля рекламных доходов в общей доходности онлайн-видео сократится с 60% (2010 г.) до 47% (2018 г.).

В сегменте онлайн-рекламы продолжится смещение к автоматизации закупки и размещения рекламы. Однако с учетом того, что премиум-рекламодателям важен контент и имидж издания, полного замещения не произойдет. И на рынке будут соседствовать оба подхода: программатик баинг и . При этом программатик продолжит снижать стоимость интернет-рекламы, а нативный формат – увеличивать ее добавленную стоимость.

Поведенческий фактор продолжит быть определяющим эффективность рекламы, а значит, доступ к личным данным пользователей будет иметь ключевое значение. В связи с чем возможное ограничение или изменение условий использования “Cookie ” – технологии, лежащей в основе поведенческой рекламы, может негативно сказаться на бизнесе AOL и отрасли в целом.

Что дальше?

Дальнейшая стратегия развития AOL предполагает:

  1. Расширение присутствия своих брендов на международных рынках. Укрепление позиций в мобильном и видео-сегментах.
  2. Масштабирование видео-платформ для пользователей, издателей и рекламодателей.
  3. Развитие технологии алгоритмических закупок и дальнейший переход с “ручной” закупки рекламы на автоматизированную.

Компания нацелена на повышение эффективности бизнеса за счет:

  • нацеленности на высоко маржинальный премиальный рекламный сегмент;
  • развитие сервисов и услуг, увеличивающих ценность предложения и добавленную стоимость;
  • контроля операционных затрат и снижения расходов на разработку (в результате частичного перехода на ПО с открытым исходным кодом).

Резюме

На прибыли 3Q 2013 негативно сказалась реорганизация сервиса Patch (списание нематериальных активов, сокращение персонала).

Судя по результатам последних квартальных отчетов, показатели бизнеса AOL продолжают улучшаться.

  • Продажи растут по всем направлениям, темпы их роста возвращаются к двузначным значениям, снижаются.
  • У компании , низкая долговая нагрузка, устойчивый и действующая программа выкупа акций .

Все указывает на то, что процесс адаптации к новой стратегии в компании завершен, а этап реструктуризации и тяжелых списаний активов, наконец-таки пройден. AOL готова начать возвращать прибыль инвесторам, а рынок к тому, чтобы ее генерить.

Ссылки по теме

LLC Unternehmensform Limited Liability Company Gründung 3. April 2006 (1983 als Quantum Link) … Deutsch Wikipedia

AOL TV - was the name of both a thin client which uses a television for display (rather than a monitor), and the online service that supports it, both of which were launched in June 2000 to compete with WebTV. The product and service were developed by… … Wikipedia

AOL TV - era el nombre de un cliente liviano que utiliza una televisión para la exhibición (del tamaño de un monitor) y del servicio en línea que le hace soporte. Fue lanzado al mercado en junio de 2000 para competir con WebTV. El producto y el servicio… … Wikipedia Español

AOL - America Online Short Dictionary of (mostly American) Legal Terms and Abbreviations … Law dictionary

AOL - dominant online service of the late 1990s, acronym of America Online, company name from late 1989 … Etymology dictionary

AOL - (America On Line) (Computers) American corporation headquartered in Virginia, owner and operator of online and interactive computer services (including CompuServe Information Service and the America Online Internet service) … English contemporary dictionary

AOL - For other uses, see AOL (disambiguation). AOL Inc. Type Public company Traded as NYSE: AOL … Wikipedia

AOL - El texto que sigue es una traducción defectuosa o incompleta. Si quieres colaborar con Wikipedia, busca el artículo original y mejora o finaliza esta traducción. Puedes dar aviso al autor principal del artículo pegando el siguiente código en su… … Wikipedia Español

AOL - America Online « AOL » redirige ici. Pour les autres significations, voir AOL (homonymie). Logo de AOL … Wikipédia en Français

Книги

  • AOL For Dummies , John Kaufeld. A traditional bestseller, AOL For Dummies is the only regularly updated reference book on the market for beginning AOL users Covers the essentials of signing up for AOL, getting around the… электронная книга
  • Бизнес-путь: AOL. 10 секретов веб-мастера № 1 в мире , Дэвид Стауффер. "Бизнес путь: America Online" поможет любому менеджеру, предпринимателю или инвестору извлечь уроки из истории компании AOL. Это - одновременно и вдохновляющая хроника успешного делового…