Метод бронникова методичка упражнения. Юлия П., г

Направления
Науки
Дата рождения
Место рождения

Украина, Феодосия

Гражданство

Россия

Академии
FreakRank

Бронников Вячеслав Михайлович - автор «Метода Бронникова» (полное название: «Гармонизация и развитие функций органов и систем организма человека») - методика, позволяющая, , развить у себя сверхспособности; разработана и популяризована Вячеславом Михайловичем Бронниковым. Сверхспособности якобы включают в себя ви́дение сквозь непрозрачные предметы без помощи обычного зрения, альтернативный слух, сверхъестественное излечение болезней.

Цели метода

Метод В. М. Бронникова «Информационное Развитие Человека» нацелен на приобретение следующих способностей:

  • Умение восстанавливать жизненные силы, не утомляться, выдерживать нагрузки.
  • Повышенную скорость реакции.
  • Включение функций организма, которые прежде не работали.
  • Самоосвобождение от патологий.
  • Расширенные возможности памяти.
  • Новые виды памяти - фотографическая, «биокомпьютерная».
  • Способность проводить «энергоинформационную» экспертизу и коррекцию жизнедеятельности своего организма и помогать в этом другим.
  • Развитие «энергетических структур» тела.
  • Усиление иммунитета.
  • Активизация кровообращения и работы вегетативной нервной системы.
  • «Биокомпьютерный» способ ви́дения, якобы позволяющий «видеть» окружающее пространство на основе нового свойства головного мозга (без непосредственного участия глаз), видеть все «пространства».
  • Способность оперировать в уме большими потоками информации.
  • Объективное знание будущих событий.

Некоторые используют метод для лечения слепоты и глухоты (при этом заявляют, что больные приобретают альтернативные зрение и слух), параличей, а также в надежде на снижение инсулиновой зависимости и замедление роста осложнений у больных сахарным диабетом.

По заявлению автора, метод основан на простых принципах, естественных закономерностях и древних знаниях о человеке. Основной принцип - активизация «сверхсознательной функции» организма и её развитие в гармонии с функциями сознания и подсознания. Сначала, по утверждению автора, необходимо развитие определенного комплекса ощущений в своем организме и умение ими управлять; затем в мозге перед глазами появляется экран, на котором создаются любые заданные изображения, а также создаются ощущения, запахи, вкус и многое другое; и в заключение система специальных упражнений приводит к объективному видению цвета, формы и пространственному ориентированию без помощи глаз.

Обсуждение метода в научной среде

В 2002 году сотрудники Института мозга человека РАН, во главе с Н. П. Бехтеревой , провели исследование с целью проверить, действительно ли ученики Бронникова способны воспринимать изображения при условии, что их глаза закрыты маской из непрозрачного материала. И к удивлению научного сообщества, некоторые авторы исследования сенсационно интерпретировали экспериментальные данные как подтверждение реальности этого феномена «прямого видения» . Результаты эксперимента были опубликованы в журнале «Физиология человека» и позднее обсуждались на научном семинаре в Институте высшей нервной деятельности и нейрофизиологии РАН.

Эта публикация вызвала широкий резонанс в научной среде и даже обсуждение на научном семинаре в Институте высшей нервной деятельности и нейрофизиологии РАН, на котором учёные, надевавшие маску, с негодованием говорили, что видят из-под её краев лучи света . Дискуссии с коллегами побудили директора Института мозга человека С. В. Медведева и его сотрудников разработать серию экспериментов с целью перепроверки результатов начального исследования. В итоге все основные выводы начального эксперимента были поставлены под сомнение, однако Медведев отказался полностью дезавуировать данные начального исследования и заявил, что по всей вероятности ученики Бронникова способны видеть изображения в инфракрасном оптическом диапазоне . Однако это заявление совершенно не удовлетворило большую часть научного сообщества.

Председатель комиссии по лженауке академик РАН Эдуард Кругляков называет метод Бронникова откровенным мошенничеством . В телепрограмме компании НТВ, по его утверждению, при монтаже было вырезано разоблачение метода. На это заявление Бехтерева ответила, что она проверила это явление .

Критика

В 1997 году журнал «Огонёк» провёл журналистское расследование, которое показало, что методика «зрения с завязанными глазами» - обыкновенное мошенничество.

Метод также критикуется представителями Русской православной церкви.

Три функциональные системы

На международном симпозиуме по проблемам бессознательного, проходившем в Тбилиси в 1979 г. ученые разделили функциональные процессы в организме человека на подсознательные, сознательные и сверхсознательные.
Им соответствуют три функциональные системы" подсознание (ПС), сознание (С) и сверхсознание (СС).

О подсознании, т.е. о нашем физическом теле, знает каждый. Знание об этой части нашего организма - клетках, тканях, органах - укладывается в рамки естественной анатомии и физиологии. Тела сознания и сверхсознания рассматриваются абстрактно-логической анатомией. И если тело подсознания находится в материальном пространстве, то тела сознания и сверхсознания для нас не проявлены и находятся в нематериальном пространстве. Существование этого нематериального не проявленного мира уже никто не оспаривает. Между материальным и нематериальным пространствами есть соединительное пространство, на Востоке называемое Бардо.

Все функциональные системы человека работают как энергоинформационные структуры.

Энергетические процессы, протекающие на всех уровнях организации подсознания (на клеточном, минеральном, организменном интеллектуальном и общественном), формируют энергетическое поле, имеющие форму яблока. У практически здорового человека радиус поля составляет не менее семи метров.

Центральная и периферическая нервные системы формируют энергетическое поле, имеющее форму вытянутого овала (яйца), и его высота над головой у практически здорового человека составляет 60 см.

Если параметры полей ниже нормы, то это говорит о слабом состоянии здоровья. Ослабленной иммунной системе, плохом энергообмене в организме.

Методика, используя тантрический путь развития (один человек помогает активизировать энергообмен другому человеку), позволяет развивать энергетические структуры, улучшать кровообращение, гармонизировать работу головного мозга и вегетативной нервной системы, усиливать иммунитет что приводит к общему оздоровлению организма.

Левое полушарие мозга доминирующе связано с энергетическими явлениями и его работа направлена в материальное пространство. Энергетические каналы, точки акупунктуры и деятельность левого полушария связаны с поступлением энергии в наш организм. Если поступление энергии в организм нарушено, наступает патология.

Правое полушарие головного мозга связано с явлениями, которые несут информацию и имеют тесную связь с нематериальным пространством, т.е. с нашей сверхсознательной функцией. Художники, музыканты, поэты, писатели - это люди. у которых правое полушарие активно функционирует, т.е. они получают информацию через свое сверх сознание из единого информационного поля, которое представляет из себя нематериализованное пространство.

В целом же деятельность мозга формирует наше сознание, и от гармоничной работы обоих его полушарий зависит степень развития нашего сознания, а следовательно подсознания, и всего организма в целом.

Неумение влиять на сохранение равновесия энергообмена приводит к возникновению патологии на различных уровнях организма, человека.

На основе активизации энергообмена головного мозга и в целом организма можно осуществить развитие подсознательной, сознательной и сверхсознательной функций организма человека.

Это позволит перевести организм из пассивного, слаборазвитого, неуправляемого состояния - в активное, сознательно управляемое, создавая при этом мощный оздоровительный эффект, омоложение органов и сие. ем. Все люди способны фиксировать размеры и неоднородность биополя.

Наработав чувствительность с помощью рук можно измерить параметры энергетического поля подсознания (ПС) и поля сознания (С) определять в каком состоянии находится организм, почувствовать три функциональные системы.

Создавая ощущения тяжести можно научиться ощущать свое тело подсознания. Создавая ощущения перемещения биоэнергии - почувствовать работу сознания, а создавая ощущения легкости - чувствовать свою сверхсознательную функцию. На основе этих ощущений диагностируется "включенность" трех тел организма.

ДЕСЯТЬ ПРИНЦИПОВ СИСТЕМЫ БРОННИКОВА

1. Шаг теории - шаг практики на основе закономерностей, причем, надо сначала знать, а потом уметь, не наоборот.
Но любое достижение может быть несвоевременным: первокласснику можно показать как размножаются млекопитающие - но готов ли он к этому?

2. Оптимальная ступенчатость в достижении знаний и умений.
Но любой теоретический и практический опыт может быть использован во вред по неосмотрительности.

3. Наличие мощной, жесткой и проверенной техники безопасности. От мыслей, слов, до поступков и воздействий энергетических и физических.
Но разделяя курс на ступени, и страхуя себя, других от проем, можно предложить систему, в которой человек только к конце жизни подойдет к первым рубежам необходимых достижений.

4. Достигать требуемых результатов за предельно короткое время.
Но предельные сроки могут дать запредельные нагрузки.

5. Постоянная проверка объективности выбора режима нагрузки и безопасности в тесном сотрудничестве с самой передовой наукой, новейшими приборными исследованиями, сопровождение групп обучающихся необходимыми специалистами и консультантами.
Однако самый лучший метод с самой лучшей техникой страдания от ошибок, будучи быстро показан, может и быстро забыться.

6. Оптимальное количество занятий и тщательное закрепление навыков.
Но даже прочно закрепленный навык может атрофироваться при отсутствии возможности или потребности его применения и развития.

7. Не замыкаться в одиночестве сверхспособностей, а формировать многообразие применения метода в различный сферах деятельности (а следовательно, увеличивать количество потребителей) и создавать клубную систему общения - новую комфортную высокоорганизованную среду обитания для обученных или желающих получить знания детей и взрослых.
Однако так ли уж мало комфортных, организованных и даже защищенных структур, призывающий пополнять свои ряды? Долго ли они просуществуют? Насколько они нужны Социуму, Природе, Космосу?

8. Его планы тщательно вписаны в самые сокровенные и глобальные задачи Космоса, Природы и Человека. И этот процесс сопровождают и берегут.
Но мало ли тех, кто рассказывал о прекрасных планах рассчитывал на содействие и защиту мощных сил, были смяты и опрокинуты? «На Бога надейся, а сам не плошай», - предостерегает народная мудрость.

9. Идти не спеша, скромно и осторожно, чаще удерживая процесс в роли «инь» - невесты, которая просто демонстрирует, а не навязывает себя: кому понравится - подойдет знакомиться.
Сказано: «Спасешь себя - спасешь других». Но разве может один человек, передающий знания, идею, или даже небольшая группа осуществить такой замысел в деталях?

10. Должны собраться многие.
Необходимо предлагать знания всем, помогать каждому раскрыть себя, найти свою роль, место и предназначение в общем процессе.

Общая техника безопасности и основные правила выполнения упражнений Метода Бронникова

1. Все упражнения выполняются с открытыми глазами (иное оговорено в тексте).
2. Все движения совершаются по часовой стрелке.
3. Ученик должен правильно скорректировать сознание: быть в позиции наблюдателя, концентрировать внимание на ощущениях энергии, сравнивать их в различных упражнениях и сообщать учителю.
4. Контрольным словом при выполнении упражнений является четкий ответ Ученика «есть», что говорит об уверенной позиции сознания.
5. Ученик и Учитель не должны использовать мыслеформы, работать только с энергией.
6. При возникновении болевых или других на первый взгляд негативных проявлений сократить время выполнения упражнений, либо прекратить на время. Нужно помнить, что идет процесс активизации энергообмена в организме, включаются в работу различные участки головного мозга, организм переходит в активное состояние. В процесс развития негативные реакции исчезнут.

Из стенограммы учебного фильма "УРОКИ ВЯЧЕСЛАВА БРОННИКОВА. 1-я ступень"

Техника безопасности

В.М. - Первая ступень состоит из 144–х упражнений. Но мы в этой 1-й ступени обучения даём всего основные, базовые, фундаментальные упражнения, позволяющие развить в человеке, так называемую сверхсознательную функцию или третью сигнальную систему. Некие качества ощущения, которые позволяют дать совершенно новые удивительные возможности.
Весь цикл упражнений имеет цель, подготовить наш организм к новым процессам в головном мозге. Имеется в виду подготовка к развитию различных форм виртуального видения, голографического сознания, телепатические возможности и так далее. Но без такого развития, развития нашего тела, развития таких систем, в первую очередь головного мозга это в принципе невозможно. Или при не знании, при отсутствии знания человек ведёт себя к различным формам патологии. Поэтому в основе у нас техника безопасности…

Первое требование к выполнению наших упражнений. Это в основном все упражнения выполняются только с открытыми глазами. Потому что вы прекрасно, наверное, уже поняли, что когда человек закрывает глаза, происходит обезточка мозга. Пока не развиты определённые качества, мы требуем, чтобы глаза были открыты.

Второе. Все упражнения нужно выполнять только до тех пор, пока вы чувствуете приятное нормальное состояние. Пошли уже неприятные состояния, перегрузки нужно прекращать. В третьих. Обязательно заниматься в паре. Заниматься с кем-то это очень важно. Так же как человек делает вдох выдох. Когда с учеником работают - это можно сравнить с вдохом. Когда он с кем-то - с выдохом. То есть нужно уметь работать. Важно чтобы с вами работали, и вы с кем-то работали.

Занимаясь, нашими упражнениями, вы заметите, как шаг за шагом у вас будут возникать всё новые и новые ощущения. Вы начнёте ощущать эти жизненные силы, эти процессы, это биополе, эту биоэнергию. Не волнуйтесь. Всё это будет приходить к вам, чем больше вы будете упражняться.

МЕТОД БРОННИКОВА

Онлайн-курс NeoЗдоровье и NeoЭнергетика, Ступень 1

для просмотра на полный экран кликните на иконку в правом нижнем углу плеера

Программа онлайн-курса — Ступень 1:


Модуль 1. Погружение в мир сверхчувств

Модуль 1-01 Знакомство
Модуль 1-02 О рабочей тетради. Для чего рабочая тетрадь
Модуль 1-03 История школы Бронникова
Модуль 1-04 Теоретические аспекты 1-ой ступени. Шаг 1,2,3
Модуль 1-05 2-й теоретический аспект.«Структура вашего биополя»
Модуль 1-06 Как лучше и быстрее всего происходит саморазвитие
Модуль 1-07 3-й пункт теории «Потоки энергии»
Модуль 1-08 Техника Безопасности
Модуль 1-09 Тестирование — Техника безопасности
Модуль 1-10 Упражнение «Трение рук»
Модуль 1-11 Упражнение «МЯЧ»(«Шарик»)
Модуль 1-12 Значение упражнения «Шар»
Модуль 1-13 Упражнение «Луч»
Модуль 1-14 Упражнение «Тяжесть» и Упражнение «Легкость»
Модуль 1-15 Отметьте в рабочей тетради выполненные упражнения
Модуль 1-16 Вопросы-ответы к Модулю 1
Модуль 1-17 Домашнее задание №1
Модуль 1-18 Дополнительное описание упражнений Модуля 1
Модуль 1-19 Аудиофайл всего Модуля 1
Модуль 1-20 Финальный отчёт по Модулю 1

Модуль 2. Пробуждение энергетики и сверхчувств

Модуль 2-01 Тестирование — перед началом Модуля 2
Модуль 2-02 Повторение пройденного материала
Модуль 2-03 Упражнение «Перемещение ощущений по малому кругу»
Модуль 2-04 Упражнение «Сухой тибетский массаж». Теория и практика.
Модуль 2-05 Упражнение «Вертикальная прокачка»
Модуль 2-06 Секрет эффективности обучения
Модуль 2-07 Упражнение «Определение параметров полей»
Модуль 2-08 Вопросы-ответы к Модулю 2
Модуль 2-09 Домашнее задание №2
Модуль 2-10 Дополнительное описание упражнений Модуля 2
Модуль 2-11 Аудиофайл всего Модуля 2
Модуль 2-12 Финальный отчёт по Модулю 2

Модуль 3. Включение сверхчувств

Модуль 3-01 Тестирование — перед началом Модуля 3
Модуль 3-02 Повторение пройденного материала
Модуль 3-03 Теоретический аспект. Что такое «Точка ориентации сознания»?
Модуль 3-04 Теоретический аспект. «Три пространства»
Модуль 3-05 Упражнение «Перемещение ощущений по большому кругу»
Модуль 3-06 Упражнение «Дракон»
Модуль 3-07 Упражнение «Колокол» — «Нижний Колокол»
Модуль 3-08 Упражнение «Верхний Колокол»
Модуль 3-09 Важные комментарии. Какие должны быть ощущения
Модуль 3-10 Заполните рабочую тетрадь в нужных зонах
Модуль 3-11 Вопросы-ответы к Модулю 3
Модуль 3-12 Домашнее задание №3
Модуль 3-13 Дополнительное описание упражнений Модуля 3
Модуль 3-14 Аудиофайл всего Модуля 3
Модуль 3-15 Финальный отчёт по Модулю 3

Модуль 4. Настройка сверхчувств

Модуль 4-01 Тестирование — перед началом Модуля 4
Модуль 4-02 Повторение пройденных упражнений
Модуль 4-03 Упражнение «Энергетический Всплеск»
Модуль 4-04 Самостоятельно выполнить упражнение «Всплеск» 5-10 раз
Модуль 4-05 Упражнение «Прокачка глаз»
Модуль 4-06 Упражнение «Прокачка головы»
Модуль 4-07 Заполните рабочую тетрадь в нужных зонах
Модуль 4-08 Вопросы-ответы к Модулю 4
Модуль 4-09 Домашнее задание №4
Модуль 4-10 Дополнительное описание упражнений Модуля 4
Модуль 4-11 Аудиофайл всего Модуля 4
Модуль 4-12 Финальный отчёт по Модулю 4

Модуль 5. Развитие Сверхчувств

Модуль 5-01 Тестирование — перед началом Модуля 5
Модуль 5-02 Повторение пройденных упражнений
Модуль 5-03 Упражнение «Гармошка»
Модуль 5-04 Упражнение «Всплеск через темя»
Модуль 5-05 Всплеск через все тело. Всплеск через части тела
Модуль 5-06 Упражнение «Кокон»
Модуль 5-07 Упражнение «Работа по анатомическому атласу»
Модуль 5-08 Заполните рабочую тетрадь в нужных зонах
Модуль 5-09 Вопросы-ответы к Модулю 5
Модуль 5-10 Домашнее задание №5
Модуль 5-11 Дополнительное описание упражнений Модуля 5
Модуль 5-12 Аудиофайл всего Модуля 5
Модуль 5-13 Финальный отчёт по Модулю 5

Модуль 6. Управление Сверхчувствами

Модуль 6-01 Тестирование — перед началом Модуля 6
Модуль 6-02 Повторение пройденных упражнений
Модуль 6-03 Теоретический материал. «Как правильно питаться»
Модуль 6-04 Опыт Владимира
Модуль 6-05 Активизация фантомных чувств. Схема проектирования ситуаций
Модуль 6-06 Упражнение «Горизонтальная прокачка»
Модуль 6-07 Дополнения к упражнению «Горизонтальная прокачка»
Модуль 6-08 Заполните рабочую тетрадь в нужных зонах
Модуль 6-09 Вопросы-ответы к Модулю 6
Модуль 6-10 Домашнее задание №6
Модуль 6-11 Дополнительное описание упражнений Модуля 6
Модуль 6-12. Аудиофайл всего Модуля 6
Модуль 6-13 Финальный отчёт по Модулю 6

Модуль 7. Применение сверхчувств в здоровье, бизнесе, семье

Модуль 7-01 Тестирование — перед началом Модуля 7
Модуль 7-02. Повторение пройденных упражнений
Модуль 7-03 Теория — Стоит ли смешивать питание и энергетику во время выполнения упражнений
Модуль 7-04 Упражнение «Дыхание мыслью»
Модуль 7-05 Как снять головную боль:теория и практика
Модуль 7-06 Как провести диагностику сотруднику с помощью 1-ой ступени?
Модуль 7-07 Скорая доврачебная помощь
Модуль 7-08 Применение метода в спорте
Модуль 7-09 Улучши свое зрение
Модуль 7-10 Теория — Как правильно БРАТЬ и ОТДАВАТЬ вещи
Модуль 7-11 Практика — Как правильно отдавать вещи
Модуль 7-12 Практика — Как правильно брать вещи
Модуль 7-13 Вопросы-ответы к Модулю 7
Модуль 7-14 Домашнее задание №7
Модуль 7-15 Дополнительное описание упражнений Модуля 7
Модуль 7-16 Аудиофайл всего Модуля 7
Модуль 7-17 Финальный отчёт по Модулю 7

Модуль 8. Тестирование на Включение Экрана Внутреннего видения (Сверхвидения)

Модуль 8-01 Тестирование — перед началом Модуля 8
Модуль 8-02. Повторение пройденных упражнений
Модуль 8-03. «Работа по абстрактно-логическим схемам (моделям)»
Модуль 8-04. Теория — Включение экрана внутреннего видения
Модуль 8-05. Практика — Работа с «Включением экрана внутреннего видения»
Модуль 8-06. Сложности при выполнении упражнения?
Модуль 8-07. Что может быть преградой для развития видения?
Модуль 8-08. Заполните рабочую тетрадь в нужных зонах
Модуль 8-09. Вопросы-ответы к Модулю 8
Модуль 8-10. Дополнительное описание упражнений Модуля 8
Модуль 8-11. Домашнее задание №8
Модуль 8-12. Схема применения упражнений 1-ой ступени в повседневной жизни
Модуль 8-13. Аудиофайл всего Модуля 8
Финал курса — Ваши итоговые результаты
Получить сертификат финалиста
Что дальше?

Формат онлайн-обучения

2 Активируете вашу учёбу в ЛЮБОЕ ВРЕМЯ (нет привязки ко времени никакой).
Сможете активировать учёбу сразу после оплаты, либо через неделю, месяц и тд.


3 За вами закрепляется ПЕРСОНАЛЬНЫЙ КУРАТОР, который будет отвечать на все ваши вопросы онлайн.
Все наши кураторы — это сертифицированные специалисты Метода, с опытом работы и практики более 10 лет.



5 Все дополнительные вопросы задаёте куратору, ответы будут поступать на ваш email.
Видите самые интересные вопросы-ответы по каждой теме всех участников


6 Ведёте специальный дневник, в котором отмечаете все свои промежуточные результаты


Каждое упражнение показано в самых мельчайших деталях на видео.
Парные упражнения показаны как выполнять в одиночку.

После каждого модуля вы должны будете пройти тестирование (Техника безопасности),
пока вы не пройдёте тест, система доступ к следующим модулям вам не даст.

Вы задаёте любой вопрос Куратору-инструктуру и ответы будут поступать на Ваш email.
При необходимости, куратор даже может вам позвонить.

Вам будет доступен вопросник – с вопросами и ответами других пользователей.
В процессе обучения вы ведёте специальный дневник, где отмечаете все изменения в своем организме.

Чему научитесь и что получите в результате?

Вы освоите проверенную 20-летием систему быстрого и эффективного восстановления вашего здоровья. После обучения вы будете жить: без лекарств, недомоганий, синдрома хронической усталости, апатии, «осенней хандры». Избавитесь от головной боли, давления, мигрени, тяжести и спазмов. Существенно Снизите дозу гормональных препаратов и даже полностью их исключите. Сможете быстро восстановиться после травмы (перелом, растяжение, операция и прочие травмы).

Вы в разы усилите свою иммунную систему, центральную нервную систему, сердечно-сосудистую, пищеварительную и мочеполовую. Результат будет ощутим уже после прохождения первого модуля, а при выполнении рекомендаций - гарантированный устойчивый оздоровительный эффект.

Усилите и расширите ваши биополя. Позитивный результат вы почувствуете сразу во всех областях жизни. Измерение поля проводится в начале и в конце онлайн-обучения, и вы сами можете сравнить результат.

Научитесь работе с абстрактно-логическими схемами для быстрого достижения поставленных целей (работа с проектным пространством). У вас появится много свободной энергии, которой будет достаточно для реализации Ваших целей и исполнения желаний.

Увеличится ваша общая чувствительность в несколько раз. Улучшится память, внимание и концентрация, повысится скорость реакции.

Значительно улучшится уровень интуиции. Научитесь направлять энергетический поток в пространство с выгодой для себя.

Автоматически «уйдут» от вас вредные привычки. Это произойдёт само собой без лишних усилий.

Подготовите себя к Открытию внутреннего видения (включение ПБК)

Вы научитесь постоянно пребывать во внутреннем состоянии радости и спокойствия. Укрепятся в лучшую сторону ваши отношения в семье, с друзьями и коллегами на работе.

Вы будете, как Скорая помощь — сможете помогать решать проблемы со здоровьем вашим знакомым и детям. Сможете диагностировать себя и других по вашему желанию.

Вы будете чувствовать, управлять своей Осью Духа, что даст вам неограниченные возможности в жизненной силе и предназначении.

Каждое упражнение Ступени 1 или какая-то его часть
имеет свою область воздействия на организм.


«Прокачка головы»
- это усиление энергообмена непосредственно головы.

«Вертикальная прокачка» - работа на усиление перетекания вертикальных потоков через человека (солнечная и космическая энергии).

«Горизонтальная прокачка» - активный набор энергии всеми клетками и тканями.

«Дракон» - самостоятельное усиление вертикальных потоков солнечной и космической энергии (отличие «Вертикальной прокачки» от «Дракона» состоит в том, что на начальном этапе один человек помогает другому расширить каналы перетекания энергии).

«Колокол» (верх. и ниж.) - работа с клапанами: верхним и нижним, которые помогают энергии войти внутрь нашего тела.

«Сухой тибетский массаж» - активизация работы каналов рук и ног, усиление движения энергии по кольцу бессмертия (по малой космической орбите - по задне- и переднесрединным меридианам) - тем самым улучшается приток энергии по всем внутренним органам.

Зная, какое упражнение на какую область воздействует, можно использовать это упражнение (частично или полностью) в любой критической ситуации, оказать быструю доврачебную помощь.

Ваши преимущества

  • УДОБНО: Занимаетесь в любое время из любой точки мира. Наши онлайн-курсы были созданы с расчетом,
    что вы будете заниматься самостоятельно дома и мы гарантируем вам, что у вас всё получится!
    Главное, чтобы у Вас был Интернет (4G достаточно) и компьютер/планшет/телефон

  • ВЫГОДНО: Вы можете проходить курс всей семьёй, с коллегами, друзьями.
    Дети также очень хорошо усваивают данный материал


  • ДО РЕЗУЛЬТАТА: Мы вас поддерживаем до победного финала, пока вы не освоите Ступень 1
    и не получите результаты, о которых мы заявляем

  • С ГАРАНТИЕЙ: Возврат оплаченной суммы в течение 30 дней с момента оплаты
    по любому вашему требованию, если Вы решите что этот онлайн-курс был не для Вас.

Практические результаты курса:

Елена М.


Тамара В.



По окончании курса улучшилось состояние сердечно-сосудистой системы (хотя с ней отдельно не работал), т.е. ушли аритмия, брагикардия и т.д. нормализовалось давление, ушли неприятные ощущения из суставов повысилась работоспособность.
2. Появилась легкость, подвижность(активность), рабочий день может продолжаться с 6 часов до 24 часов. Появились новые темы для обсуждения с супругой (заняться целительством). Возможно это наше предназначение.
3. Первоначальные цели достигнуты, а окончательные видимо будут достигнуты по окончании 2 и 3 курса.
4. Результаты исцеления есть только с детьми и родственниками: уменьшилась или ушла аденома (узи пока не делали) но самочувствие хорошее аденома не мешает (сын, брат), ушло воспаление лимфатического узла, зубная боль(второй сын), грипп прошел на 3 день(дочь) , перестали мучить постоянные проблемы с горлом(вторая дочь) не смотря на холод.
5. Онлайн -формат мне очень понравился, так как мы занимались в свое свободное время, это очень комфортно, мы небыли привязаны ни к месту ни ко времени. А куратор Оля, ну просто замечательная женщина отвечала и давала пояснения на все наши вопросы. Ни один вопрос не остался без внимания.
6. Все ожидания оправдались, благодарю всех организаторов курса особенно Владимира.
7. Мы уже приобрели курс 2 ступень. В ближайшее время собираемся приступить к занятиям.

Виктор Д., г. Армавир, 62 года


О методе Владимира Бронникова слышала давно и как только представилась возможность, сразу стартовала на 1 Ступень. В первую очередь, по причине неважного зрения. Курс прошла за два месяца, онлайн-формат понравился: дисциплинирует и одновременно не отвлекает от текущих дел. Приятно было чувствовать заботу всей команды - от Владимира до менеджера техподдержки, не говоря уже о кураторе Ольге. Все большие молодцы, большое спасибо за результаты моего обучения. Заметно улучшилось зрение и появилась уверенность, что могу восстановить его до нормы. Ощущаю прилив сил и восполнение знаний в отношении собственного потенциала. Укрепилась в желании продолжать постижение своих возможностей на 2 Ступени. Не случайно, что в конце у меня появился напарник, что повышает эффективность упражнений в разы. Со стороны окружения также наблюдаю изменения к лучшему: агрессивно-настроенные люди исчезли, в жизни больше покоя и хороших перспектив.

Дина Д., г. Алматы, 62 года


1) Я прошла курс Владимира Бронникова 1 ступень. После прохождения курса я убрала боли в коленях, упала больше года назад и у меня сильно болели колени, даже было время, что было очень больно ходить. И я стала делать дыхание мыслью через колено и… боль прошла. И еще очень важное – у меня улучшилась память. Летом я стала изучать один курс и не смогла его освоить, перечитывала и пересматривала видео по несколько раз. Пришлось оставить эту затею. После курса Бронникова стала снова изучать. Совсем другое дело, аж удивительно, как это у меня не получалось тогда. Как будто другими глазами смотрю на все это.
2) Cтало больше энергии. Если раньше уже к вечеру не было сил, то теперь энергии хоть отбавляй.
3) Было желание заняться целительством, и сейчас мы с мужем уже начинаем этим заниматься. Пока только на родных, детях и внуках. Но я уже договорилась с подругами, что надо начинать практиковать и дальше.
4) Мы с мужем стали ближе друг с другом, пришло понимание. Вместе выполняем упражнения, обсуждаем результаты. Результаты есть. Позвонила дочь из другого города. Геморрой. Я поработала (это было вечером). На другой день звоню, говорит боль ушла. Еще несколько раз закрепили. Работала с внуками, когда у них болело горлышко и была температура. Тоже были результаты, через день было улучшение.
5) Онлайн -формат мне очень понравился, так как мы занимались в свое свободное время, это очень комфортно, так как мы не привязаны ни к месту, ни ко времени. Довольна всем.
6) Ожидания оправдались, благодарю всех организаторов этого курса.

Людмила П., г. Армавир, 61 год

Мои ощущения от организма и от тела прекрасные. Мне кажется, я стала меньше болеть и простывать. А в ноябре немного простывала, но за два дня без таблеток и на чае с имбирем стала как огурчик. такого не было никогда!!! Плюс хожу в фитнес и делаю регулярно зарядки и поэтому ощущаю себя бодрой, активной. Мне нравится ваш онлайн курс, особенно тем, как стимулируете работать, не давая сделать следующий шаг без задания. Если бы такого не было, большой шанс остановиться. Планирую, конечно же, продолжать. Жаль, моя семья немного надо мной посмеивается, и это меня чуть огорчает…

Наталья Д., г. Самара, 41 год

Прошел первую ступень обучения, очень интересно и увлекательно.
Первые ощущения энергии вызвали бурю эмоций и удивления! В течении прохождения курса заметил, что ощущения немного ослабели, шар не такой крепкий и «упругий». Но когда делал упражнения в паре, ощущал энергию в несколько раз сильнее. После прокачки головы восстанавливал, нормализовал давление. Пробовал устранять головную боль путем восстановления полевой структуры, был приятно удивлен, что все работает!
Большое спасибо за обучение, сейчас буду осваивать вторую ступень. Надеюсь научиться проецировать свою будущую жизнь, воплощать свои идеи и улучшить свой жизненный уровень.

Андрей Б., г. Великие Луки, 28 лет

Юлия П., г. Торонто

…если вы ещё сомневаетесь:

Курс мы растянули на 2 месяца – июль и август.
У подруги моей просто ошеломительный успех! После кучи проверок, таблеток, курсов лечений и острой необходимости в хирургическом вмешательстве (не вдаваясь в подробности, в возрасте 35 лет, не имея детей, услышать перспективу и вовсе остаться бесплодной все равно, что услышать посмертный приговор, она была готова на всё!) Так вот - она уже на 18 неделе беременности! То есть почти сразу после того, как мы закончили с ней курс, она забеременела! Огромная благодарность от её имени!

А в нашей семье самое интересное начало происходить на 2 месяц. Мой младший ребёнок, которому 8 лет, аутист, и к началу курса говорил только отдельные слова. Видя мои тренировки, моментально влился в процесс, и теперь совершенно виртуозно делает все виды прокачки и мне и моему мужу, да и всем тем, кто по его мнению в этом нуждается. То есть у него открылось «видение» внутренних процессов у людей. И он очень часто ставит свой диагноз, который потом подтверждается врачами. Например, через рисунок (по другому ему было сложно на тот момент) объяснил моей подруге, что у неё плохое зрение. Она никогда на это не обращала внимание. Но через 2 дня прибежала к нам с этим рисунком и сказала, что вдруг осознала, что на самом деле плохо видит, и у неё -2 на оба глаза.
Так вот самое наше большое достижение, что сейчас, 4 месяца спустя, мой сын стал совершенно свободно разговаривать. Учителя в его школе просто в восторге от той скорости, с которой он развивает свою речь. И если в сентябре мы с ним работали над структурой фраз в 3 слова, то сейчас мы отрабатываем самые сложные для произношения звуки, поскольку он говорит почти свободно. Вот такой вот успех! А ещё регулярно напоминает мне, что нужно постоянно практиковать и закреплять освоенные навыки. И заставил меня пойти на 2 ступень. На следующей неделе приступаем ко 2 ступени!

В комплекте с онлайн-курсом вы ещё получаете
бонусы-подарки на 27 500 рублей!

Бонус: Анатомический атлас Владимира Бронникова 1000 руб.

Бонус: VIP-часть курса по Зрению, 2 900 руб.

Бонус: Видеокурс “Здоровая семья без вредных привычек”, 2 900 руб.

Бонус: Сборник дополнительных виртуальных сюжетов для работы по Ступени 2, 2 900 руб

технологий, Автор методик развития скрытых способностей мозга и оздоровления организма.

  • Более 8 лет проводил исследования в «Институте Мозга Человека» под руководством Н.П.Бехтеревой, в ходе которых был открыт феномен «Прямого видения Мозга».
  • С 9 лет владею «Прямым видением», провожу безаппаратную диагностику состояния здоровья организма человека. Сопроводил более 150 операций под руководством Пашкевича В.И.
  • Персонально работаю с известными бизнесменами, политиками и крупными компаниями.
  • Более 60 документальных фильмов, участник программ на Первом канале, НТВ, ТВ3, Рен-ТВ, радио Россия, Маяк.

  • Сколько по времени будет длиться моё онлайн-обучение

    Программа курса рассчитана, что вы будете проходить по 2 модуля в неделю, итого 8 модулей за 1 месяца.

    Однако, вы можете пройти весь курс в два раза быстрее или в 2 раза медленнее — Вы сами выбираете ваш комфортный график прохождения онлайн-курса. У нас нет привязки ко времени.

    Сколько времени в день надо будет тратить на обучение

    В среднем около 2 часов займёт просмотр и проработка каждого модуля.

    Любые вопросы пишите в комментариях ниже!


    Прямое видение мозгом - Система Бронникова - Упражнения.

    АКТИВИЗАЦИЯ ЭНЕРГИИ ВО ВСЕМ ТЕЛЕ В ПОЛОЖЕНИИ ЛЕЖА
    (ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ «ПРОКАЧКА»)

    Исходное положение: Ученик лежит на животе, руки расположены вдоль туловища, расслаблены.

    Методика выполнения:
    1. Учитель должен активизировать Ученику центр, связанный с клеточным уровнем (в области пупка): приглаживающими движениями обеих ладоней законтактироватъ с этим центром Ученика и короткими и плавными взмахами поднять энергию ладонями вверх «фонтанчиком» на высоту вытянутых рук. После этого следует плавно возвратиться в этот же центр. Повторить упражнение 3-5 раз до появления активных ощущений плотности энергии в руках.
    2. Захватив ощущения энергии из центра, растягивающими вихреобразными движениями рук отвести энергопоток в сторону ног Ученика, отходя от него на расстояние 5-7 метров cделать движения подобные «взбиванию перины», тем самым активизируя энергию вихреобразными движениями рук 3-5 раз. Не прекращая движения рук, возвратиться к Ученику.
    3. Далее следует выполнять комплексы активизации энергии, как описано в пункте 2, в направлении левого бока, головы и правого бока Ученика.
    4. Законтактировать с центром и направить энергопоток по позвоночнику вверх до головы, после чего Ученик должен перевернуться на спину. Захватить энергопоток от головы, направить его поглаживающими движениями к центру в область пупка и вновь активизировать энергию «фонтанчиком».
    5. Затем, активизируя энергию Ученика, Учитель поочередно как бы «растягивает» ее по четырем направлениям: голова, левый бок, правый бок, ноги. Движения осуществляются по схеме, описанной в п. 2 настоящего упражнения. Далее, двигаясь по часовой стрелке, приглаживающими движениями рук Учитель старается гармонизировать и уплотнить поле Ученика. В случае возникновения болевых или неприятных ощущений, выполнение упражнения следует сократить или прекратить. По мере развития ощущений, нагрузку Ученику увеличить.
    Значение упражнения:В организме происходит активизация энергии на клеточном уровне, укрепляются дыхательная, иммунная, кроветворная системы.

    ДЫХАНИЕ МЫСЛЬЮ
    («ВДОХ И ВЫДОХ ПОЛЕМ»)

    Исходное положение: Учитель и Ученик стоят лицом друг к другу на расстоянии 50 см, их руки располагаются на уровне плеч, ладонями вперед, согнуты в локтях.

    Методика выполнения:
    Растереть ладони рук, плавно раскачивая ими вперед-назад, законтактировать энергией. Захватив ощущения руками. Ученик отходит на расстояние 5-7 метров. После этого он работает как «приемник» ощущений. Учитель делает плавные движения руками вперед-назад на уровне груди и с выдохом посылает мысленно энергопоток из своих ладоней в ладони Ученика, с вдохом принимает отраженный сигнал. Упражнение выполняется попеременно правой и левой рукой, затем вместе обеими руками. Потом Учитель и Ученик меняются местами.

    ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОНТАКТ С ПРЕДМЕТАМИ

    Исходное положение: Растерев до тепла ладонь руки, поднять её над предметом (столом, сиденьем стула и т.д.) на 50-70 см.
    Методика выполнения:
    1. Медленно опускать руку, ладонь напряжена, внимание сконцентрировано на ощущении сжатия энергетического поля между рукой и предметом. Коснувшись ладонью поверхности, медленно поднимать руку, чувствуя, как сопротивляется её отрыву энергетическое поле. Хорошо зафиксировав возникшие ощущения, отключить внимание от сверхсознательной функции и почувствовать, как все ощущения сразу исчезли. В дальнейшем для тренировки необходимо использовать любые бытовые ситуации, создавая и обрывая энергетический контакт с различными предметами на разном расстоянии.
    2. Создать энергетический контакт с предметом ладонью на расстоянии 2-3 метров. Мысленно послать поток энергии из ладони на предмет и постараться ощутить отраженный энергопоток в виде толчка, покалывания и т. п.
    3. С закрытыми глазами при помощи «виртуальной руки» ощутить прикосновение к стенам помещения, определить расстояние до них. Представив выходящие из тела лучики энерши, отражающиеся от окружающих предметов, наработать ощущение пространства.