(с. 46) 1. Вставь в текст пропущенные слова.
Начиная с XV века средневековье уходило в прошлое, наступало Новое время. Общество, возникшее на месте христианской Европы, стали называть западным миром. Менялась техника европейцев и их знания о природе.
Продолжи предложения.
В это время люди сделали много научных открытий и узнали об электричестве, о микробах, о том что Земля вращается вокруг Солнца.
Многими достижениями Нового времени мы пользуемся до сих пор, например: электричество, лекарства, радио, телефон, паровые двигатели, двигатели внутреннего сгорания, авиация
(с. 48) 2. Отметь римскими цифрами на «реке времени» (стр. 31) века эпохи Нового времени. Впиши в рамки годы известных тебе событий.
1 789 г. – Великая французская революция.
2. 1939 г. – Вторая мировая война.
3 1492 г. – Колумб открыл Америку.
Прочитай изобретения Нового времени, которые повлияли на развитие человечества. Придумай для каждого изобретения понятный для тебя символ и нарисуй его в рамке, а затем на «реке времени» в нужном месте.
(с. 49) 4. Выполни задания на контурной карте (см. стр. 88-89).
Подпиши названия цивилизаций Нового времени.
Обведи границу Российской империи.
Раскрась разными цветами территории
Напиши, в каких частях света расположены цивилизации эпохи Нового времени.
Европа, Азия, Африка, Америка, Австралия
Напиши, какая из раскрашенных тобой цивилизаций самая обширная:
Западная.
В каких частях света она расположена?
Европа, Америка, Австралия, Африка
Обведи границы земель, покорённых европейскими государствами. Напиши, в каких частях света располагались земли, покорённые европейскими государствами.
Африка. Азия
(c. 50) 4. В эпоху Нового времени прозвучал призыв: «Свобода! Равенство! Братство!». Как ты считаешь, почему эти слова продолжают оставаться важными до сих пор?
Позиция (мнение) Я считаю, что эти слова важны до сих пор, да, этот призыв до сих пор актуален.
Аргумент(ы): потому что все люди на Земле должны иметь равные права и равные обязанности, они должны иметь право на свободу выбора, а пароды должны помогать друг другу.
На чьём месте ты не хотел(а) бы оказаться, если бы попал(а) в эпоху Нового времени?
Позиция (мнение): Я не хотел(а) бы быть на месте французской королевской семьи.
Аргумент(ы): потому что во время Великой французской революции короля свергли и казнили.
1. Вставь в текст пропущенные слова.
Начиная с XV века средневековье уходило в прошлое, наступало Новое время. Общество, возникшее на месте христианской Европы, стали называть западным миром . Менялась техника европейцев и их знания о природе.
- Продолжи предложения.
Многими достижениями Нового времени мы пользуемся до сих пор, например: электричество, лекарства, радио, телефон, паровые двигатели, двигатели внутреннего сгорания, авиация.
- Впиши в рамки, какие достижения и ценности распространялись в эпоху Нового времени с Запада на Восток, а какие с Востока на Запад.
2. Отметь римскими цифрами на «реке времени» (стр. 31) века эпохи Нового времени. Впиши в рамки годы известных тебе событий.
- 1789 г. - Великая французская революция.
- 1939 г. - Вторая мировая война.
- 1492 г. - Колумб открыл Америку.
- Из представленных тебе событий выбери те, которые относятся к эпохе Нового времени, и отметь их даты на «реке времени».
- Прочитай изобретения Нового времени, которые повлияли на развитие человечества. Придумай для каждого изобретения понятный для тебя символ и нарисуй его в рамке, а затем на «реке времени» в нужном месте.
3. Выполни задания на контурной карте (см. стр. 88-89).
. Подпиши названия цивилизаций Нового времени.
. Обведи границу Российской империи.
. Раскрась разными цветами территории
- Напиши, в каких частях света расположены цивилизации эпохи Нового времени.
- Напиши, какая из раскрашенных тобой цивилизаций самая обширная:
- В каких частях света она расположена?
- Обведи границы земель, покорённых европейскими государствами. Напиши, в каких частях света располагались земли, покорённые европейскими государствами.
- Придумай символические изображения архитектурных памятников Нового времени (см. стр. 70-71 учебника). Нанеси их на территории тех цивилизаций, где были построены эти сооружения.
4. В эпоху Нового времени прозвучал призыв: «Свобода! Равенство! Братство!». Как ты считаешь, почему эти слова продолжают оставаться важными до сих пор?
Позиция (мнение)
Я считаю, что эти слова важны до сих пор, да, этот призыв до сих пор актуален,
Аргумент(ы)
потому что все люди на Земле должны иметь равные права и равные обязанности, они должны иметь право на свободу выбора, а пароды должны помогать друг другу.
- На чьём месте ты не хотел(а) бы оказаться, если бы попал(а) в эпоху Нового времени?
Позиция (мнение)
Я не хотел(а) бы быть на месте французской королевской семьи,
Аргумент(ы)
потому что во время Великой французской революции короля свергли и казнили.
Франция колонизировала земли в Сев. Америке, на северном берегу Африки, в Азии (примеры: Фр. Полинезия, Гвинея, Алжир)
Британская империя владела землями по всей планете: значительная часть Сев. Америки, колонии в Юж. Америке, Африка (множество колониальных государств), Азия (долгое время многие азиатские страны были в подчинении), Австралия. Даже в Антарктике это государства выделяло свою часть.
Испания во время расцвета государства имела земли в Сев. И Юж. Америке, Африке, острова Океании, также были земли в Азии.
Ответ разместил: Гость
Нидерланды пережили в первой половине XVII века небывалый экономический и культурный расцвет. Они являлись основным торговым центром Северной Европы, голландские корабли постоянно курсировали между нидерландскими портами и колониями в Азии и Африке. Был достигнут высокий уровень в общественных науках, механике, математике, физике, естествознании. Благодаря всем этим обстоятельствам голландское бюргерство стремилось к увековечиванию своего благосостояния в искусстве.
Голландские художники, откликавшиеся на этот с опирались на традиции нидерландского Возрождения, в частности, на творчество Робера Кампена, Рогира ван дер Вейдена, Яна Госсарта и других, кто в картинах на религиозную тематику широко стал использовать элементы натюрморта. В XVI веке Бартоломеус Брейн Старший, Дирк Баутс, Питер Артсен, Иоахим Бейкелар, Бартоломеус ван дер Хелст и другие стали создавать картины, в которых натюрмортные мотивы вышли на первый план, а сцены из жизни Христа отодвинулись
Объяснение:
Причина состояла в том, что Голландия обрела независимость после долго испанского владычества в начале 17 в.
1. Вставь в текст пропущенные слова.
Начиная с XV века средневековье уходило в прошлое, наступало Новое время. Общество, возникшее на месте христианской Европы, стали называть западным миром . Менялась техника европейцев и их знания о природе .
Продолжи предложения.
В это время люди сделали много научных открытий и узнали об электричестве, о микробах, о том что Земля вращается вокруг Солнца.
Многими достижениями Нового времени мы пользуемся до сих пор, например: электричество, лекарства, радио, телефон, паровые двигатели, двигатели внутреннего сгорания, авиация.
Впиши в рамки, какие достижения и ценности распространялись в эпоху Нового времени с Запада на Восток, а какие с Востока на Запад.
2. Отметь римскими цифрами на «реке времени» (стр. 31) века эпохи Нового времени. Впиши в рамки годы известных тебе событий.
1. 1789 г. — Великая французская революция.
2. 1939 г. — Вторая мировая война.
3 1492 г. — Колумб открыл Америку.
Из представленных тебе событий выбери те, которые относятся к эпохе Нового времени, и отметь их даты на «реке времени»
Прочитай изобретения Нового времени, которые повлияли на развитие человечества. Придумай для каждого изобретения понятный для тебя символ и нарисуй его в рамке, а затем на «реке времени» в нужном месте.
4. Выполни задания на контурной карте ().
- Подпиши названия цивилизаций Нового времени.
- Обведи границу Российской империи.
- Раскрась разными цветами территории
Напиши, в каких частях света расположены цивилизации эпохи Нового времени.
Европа, Азия, Африка, Америка, Австралия
Напиши, какая из раскрашенных тобой цивилизаций самая обширная — западная
В каких частях света она расположена?
Европа, Америка, Австралия, Африка
Обведи границы земель, покорённых европейскими государствами. Напиши, в каких частях света располагались земли, покорённые европейскими государствами
. — Африка. Азия
Придумай символические изображения архитектурных памятников Нового времени (см. стр. 70-71 учебника). Нанеси их на территории тех цивилизаций, где были построены эти сооружения.
4. В эпоху Нового времени прозвучал призыв: «Свобода! Равенство! Братство!». Как ты считаешь, почему эти слова продолжают оставаться важными до сих пор?
Позиция (мнение)
Я считаю, что эти слова важны до сих пор, да, этот призыв до сих пор актуален
Аргумент(ы)
потому что все люди на Земле должны иметь равные права и равные обязанности, они должны иметь право на свободу выбора, а народы должны помогать друг другу.
На чьём месте ты не хотел(а) бы оказаться, если бы попал(а) в эпоху Нового времени?
Позиция (мнение)
Я не хотел(а) бы быть на месте французской королевской семьи.
Аргумент(ы)
потому что во время Великой французской революции короля свергли и казнили.