О дне родной школы. Вдохновляющие стихи о школе

03.02.2018 г. в МБОУ «Мухамедьяровская средняя общеобразовательная школа Мухамедьяровского сельсовета Кувандыкского района Оренбургской области» прошел День родной школы. На торжественном вечере, посвященном Дню родной школы присутствовало более 100 человек. В их числе юбилейные выпуски школы, педагоги-ветераны Куватов З.С., Караманова М.Г., Диярова Р.М., директоры школы разных лет Куватов З.С.,Салихова К.А., глава администрации сельского совета Сайфуллин Р.З., генеральный директор ОАО «Новый путь» Салихов Р.Р., заведующая сельским клубом Желяскова Ф.Х., заведующая сельской библиотекой Ю.М. и др.

Подготовительная работа к вечеру велась задолго до этого дня. Всем выпускникам юбилейных выпусков были розданы и отправлены по почте пригласительные, со многими выпускниками была налажена телефонная связь, поддерживалась связь через социальные сети. Самые активные выпускники занялись сбором своих классов, помогли фотоматериалами.

В школе были обновлены стенды, подготовлена экспозиция об истории школы, выставка работ выпускников школьных лет (рисунки, поделки, альбомы), выставка рисунков учащихся школы на тему « Моя родная школа». В концертной части читали стихи лучшие чтецы -призеры конкурса чтецов « Школьные годы чудесные». Это Салихова Рамиля, Лукманова Карина, Хабибулина Регина.
Гостей приветствовала директор школы Абдуллина Айман Уразаловна.
Айман Уразаловна вкратце рассказала выпускникам о школе,о том, чем живет школа сегодня - о буднях и победах школы.

Минутой молчания почтили память выпускники и все присутствовавшие об ушедших учителях и одноклассниках.
В актовом зале для выпускников были размещены парты с указанием юбилейного года выпуска. Из юбилейных выпусков присутствовали те,кто ушли в большую жизнь за порог родной школы 50,45, 40,35,30, 20,15, 10,5 лет назад и те, кто окончил школу в 2017 г. Состоялись конкурсы между классами -Юбилярами. В течение вечера слово предоставлялось выпускникам, которые делились с присутствующими воспоминаниями о школьных днях,любимых уроках, учителях, вспомнили о любимых блюдах в школьной столовой и поварах, уделили внимание и техперсоналу. Абдуллин Раис Мусаевич, выпускник 1968 года с теплотой рассказывал об учебе в старом здании школы. Продолжили его рассказ выпускники 1972 года.

В течение вечера демонстрировалась презентация фотографиями разных лет о жизни школы. Особый интерес вызвали фотографии с линеек у старого здания школы 60-х годов. Со снимков присутствовавшие выпускники -Юбиляры 1968,1973,1978 годов смотрели маленькими девочками и мальчиками.

Весь зал подпевал юным артистам знакомые слова песни о школьных годах. С первых минут вечера песня заполнила зал единым эмоциональным настроем, полным ностальгии по детству, воспоминаний о прошедших в стенах родной школы учебных днях. Концертная программа состояла из танцев и песен на школьную тему и народных татарских песен, которые близки выпускникам.

Собравшихся поприветствовала педагог-ветеран Диярова Р.М.,которая была классным руководителем у трех выпусков -юбиляров. Караманова М.Г и Бикбулатова М.А. выступили о своих выпусках с показом презентаций, на которых гости вечера увидели школьные фотографии, а также фотографии их семей, детей.

Выпускники 1973 и 1978 года выделили особенностями их родной школы- сплоченность, дружеское отношение друг к другу и воспитанность учащихся и выпускников, поделились яркими впечатлениями своего детства.

На вечере выпускники чествовали своих учителей, ныне работающих в школе- Куватова Загидуллу Самигулловича, чей стаж работы в школе - более 49 лет, Караманову Минзию Габитовну- ее стаж работы в школе более 40 лет.

Прозвучали слова благодарности в адрес школы за теплый, полный радостных встреч, вечер. За окном был мороз, а зале чувствовалась весна от раскрасневших от волнения лиц, множества цветов и от того, что всех объединило в этот вечер детство.
По итогам конкурсов были выделены наиболее активные классы. Из самых активных выпускников удостоились званий «Король и королева вечера встречи выпускников» Фаизов Рим Абдулхакович и Салихова Резеда Минахматовна, представители выпуска 1973 года.

День родной школы.

2013 год для Первой школы – юбилейный. За 50 лет сменилось несколько директоров и выпустились сотни учеников. Школа №1 пользуется заслуженным авторитетом у жителей поселка: выпускники приводят к нам учиться своих детей, внуков. В настоящее время МБОУ «Адамовская СОШ №1» имеет благоприятное социокультурное окружение. Важнейшими культурно-спортивными учреждениями, воспитательные возможности которых использует школа, являются детская школа искусств, ЦРТДЮ, детская и центральная библиотеки, детская юношеская спортивная школа. Более 80 % выпускников школы поступают в высшие учебные заведения. Для осуществления учебно-воспитательного процесса в школе созданы необходимые условия. Кадровый состав стабильный, достигший достаточно высокого уровня профессионализма и ответственности за результаты своего труда.

Традиционно 2 февраля 2013 года будет проведен девятый День родной школы, направленный на сохранение преемственности поколений выпускников, развитие социального партнерства, укрепление ресурсной базы школ, активизацию гражданского, патриотического, духовно-нравственного воспитания школьников. Организаторы праздника предоставляют возможность уважаемым выпускникам нашей родной первой школы встретиться с одноклассниками, школьными товарищами, поговорить по душам с дорогими учителями, классными руководителями, побродить по школьным коридорам, заглянуть в классные кабинеты и вспомнить о незабываемой школьной поре. В проведении вечера и чествовании юбейных выпусков активное участие принимает ассоциация выпускников, учителя-выпускники Первой школы: Щербакова Т.Д., Задойная Л.А.,Бунина И.А., Турабаева Р.М., Задойная И.В.,. Щербакова Т.Д., Еремина И.К., Чайка О.Н., Вострикова И.В. Все классы со своими классными руководителями собирают по крупицам материал о ветеранах педагогического труда, учителях работавшие в Первой школе в разные годы. Среди приглашенных на вечер встречи школьных друзей - выпускники, добившиеся значительных успехов в государственной, общественной, производственной деятельности. Это Кузин И.И., Шульман Р.А., Матвеева И.В.,Букаров А.М., Иванова Т.С., Нуртаева А.М., Мирная Е.В., Стадник О.И., Широков В.А., Голенских С.В., Николаева С.Н., Бакалейко Н.Н., Веденеева И.А., Батурина Н.Н., Овчинникова Е.В.,Сарбасова Г.Б., Сапельникова В.А., Куренкова Г.В., Горшкова О.Н., Николаева А.В., Авдеев А.А., Кабаков Ю.Н.,Слободяник А.В., Житомиров А. А., Немерицкий С.А., Рахметова А.Е., Борников Е.В., Никифорьян Г.Ю., Кузнецова Л.А. и др. По традиции выпускной одиннадцатый класс готовит праздничный сценарий для гостей школы.

Школа, ты не старишься, никогда не старишься,

И шумят под окнами те же тополя.

Вечной дружбой связаны школьные товарищи,

Школьные товарищи и учителя .

Зам. дирекотра по ВР Дильжанова З. А. , выпускница 1988 года.

Звучат фанфары.

Ведущий 1. Добрый, день!

Ведущий 2. Здравствуйте!

Ведущий 1.
Школа…
– Какая она?

Ведущий 2.
В ней постоянный педагогический коллектив,
– Значит – терпеливая.

Ведущий 1.
Здесь много улыбающихся лиц,
– Значит – счастливая.

Ведущий 2.
Здесь всегда рады своим выпускникам,
– Значит – гостеприимная.

Ведущий 1.
Здесь готовы помочь каждому ученику,
– Значит – добрая.

Ведущий 2.
Сюда бывшие ученики приводят своих детей и внуков,
– Значит – любимая.

Ведущий 1. Вот такая она, наша школа!

Ведущий 2.
День рождения – особая дата.
Этот праздник ни с чем не сравнить,
Кто – то мудрый придам когда – то
Именинникам радость дарить.

Ведущий 1. Для вас исполняется песня “Особенный день” (на мотив “За глаза твои карие”).

1. День сегодня особенный
Вновь друзья собрались
И спешат с удовольствием
Вспомнить школьную жизнь
Вспомнить будни и праздники
Рады все: стар и млад
Жизнь другая не мыслима
Без тебя интернат.

Припев:
Согласятся со мной друзья
Жить без школы никак нельзя
Интернат ты такой родной

За твое воспитание
За уют и внимание
И за верность традициям
Благодарны тебе.

2. Год прошел не заметили
Вновь весна в дверь стучит
В “Городке” объявление
С замиранием прочли
Засверкал снова школьный зал
От улыбок гостей
Принимай поздравления
Интернат поскорей.

Припев:
Согласятся со мной друзья
Жить без школы никак нельзя
Интернат ты такой родной
Стал для многих людей судьбой
За твое воспитание
За уют и внимание
И за верность традициям
Благодарны тебе.

3. День сегодня особенный
Вновь друзья собрались
И спешат с удовольствием
Вспомнить школьную жизнь
Вспомнить будни и праздники
Рады все: стар и млад
Жизнь другая не мыслима
Без тебя интернат.

Ведущий 2. Дорогие друзья нам предоставляется редчайшая возможность впервые совершенно бесплатно совершить увлекательный круиз по Средишкольноморью.

Ведущий1. Путешествие полное тайн и опасностей, необычайное и необычное.

Ведущий 2. Вы готовы отправиться в путь! Просим занять свои места.

Ведущий 1. Нас приветствуют жители этой страны

Ведущий 2.

Быть директором непросто
Очень много надо знать
В пять минут об этой жизни
Ничего не рассказать.

Мы с вами попали на остров “Историйск”.

Ведущий 1. Мы приветствуем вас, наши ветераны. Без вашей помощи наша школьная семья не была бы такой дружной, без вас не было бы нашей истории. Ветераны школьного труда поднимитесь, пожалуйста, чтобы вас все увидели и вручили вам памятные подарки. Слово для поздравления предоставляется директору школы.

Для Вас звучит песня в исполнении педагогического коллектива “Мой интернат – мое богатство!” (На мотив “Мои года, мое богатство!”)

1. Я б мог судьбу сложить не так,
По миру целый век скитаться,
Но довелось попасть сюда
И здесь с друзьями повстречаться

По всей стране
Есть много школ
Но всех милей,
Что я нашел,
Мой интернат –
Мое богатство!

2.Я поначалу думал так,
Что мне придется здесь сражаться
Но был не прав, живем без драк,
Среди своих зачем же драться?
Я здесь живу, и здесь учусь
От беспризорности лечусь
Мои интернат – мое богатство!

3. Нас здесь учили побеждать,
Под трудной ношей не сгибаться,
Кто захотел у нас отнять
Мои интернат – мое богатство?

Мы в этой схватке победим,
Тебя в обиду не дадим.
Мой интернат – мое богатство!

Ведущий 2. Наша школа именинница и на нашем пути полуостров “Поздравлений”. По традиции в течение месяца проходит Месячник Отличника. Приказ по итогам месячника зачитывает заместитель директора по учебно-воспитательной работе.

Ведущий1. Мы сделаем остановку на острове “Переменка” (№ худ. сам.).

Ведущий 2. Мы достигли острова “Подарков” . Здесь всегда дарят подарки и только сегодня нам разрешили посетить этот остров.

Ведущий 1. Просим не нарушать правил поведения на этом острове. Мы продолжаем награждение (№ худ. сам.).

Ведущий 2. Посмотрите, на горизонте показался остров.

Ведущий 1. Это остров “Знаменитых”.

Ведущий 2. В нашей школе работают творческие, увлеченные педагоги и сегодня мы поздравляем их с праздником. Разрешите отметить того, кто проработал в нашей школе много лет, посвятив себя ученикам.

Ведущий 1. Слово для поздравления предоставляется председателю профсоюзного комитета (№ худ. сам.).

Ведущий 2. И вот, наконец, то мы добрались до последнего острова “Звездный”.

Ведущий 1. Есть чем гордиться школе: за все годы она дала путевку в жизнь сотням юношей и девушек. Рабочие, учителя, медицинские работники, механизаторы, предприниматели и многие другие – все они воспитанники нашей школы. На сцену хочется пригласить по одному представителю от каждого юбилейного выпуска.

Ведущий 2. Вам небольшое задание:

  • Какие были у вас учителя?
  • Как интересно проходили у вас уроки?
  • Что интересного проводилось в школе во вторую половину дня?

(№ худ. сам.).

Ведущий 2. Мы желаем вам счастья, здоровья, успехов и обязательно ждем вас на следующий год. Мы прощаемся с вами. До свидания! До новых встреч!

Выбирай стихи про класс и одноклассников, а также стихи про школу и учителей и расскажи их на празднике 1 Сентября. Пусть легкая муза поэзии вдохновит Тебя и всех Твоих друзей на достижение еще больших высот в новом учебном году.

Стихи про дружный класс пригодятся не только для школьных праздников. Их можно перечитывать в любое время, самому или с друзьями. Они поднимут настроение, научат ценить крепкую дружбу, которая зарождается в школьные годы. Ну а если Ты хочешь от души посмеяться, выбирай смешные стихи про школу, которые я подобрал для Тебя.

Красивые стихи о школе


Любимая школа

Как люблю я школу, мама!
Утром шумною гурьбой
В класс приходим самый-самый…
Этот класс – конечно мой.
Нет на свете школы краше:
Здесь уютно и тепло.
И с учительницей нашей
Нам, признаюсь, повезло.
Не ругается сердито,
Даже если ставит «два»,
А покажет деловито,
Где ошибка, нам сама.
Пусть уроков в школе много,
Одолеем, не беда!
Начинаются с порога
Наши школьные года...

(А. Гаврюшкин)

Учителю

В большую жизнь Вы нам открыли двери,
Вы нас не только азбуке учили.
Учитель! Мы Вас любим, мы Вам верим!
Мы доброты уроки получили!
Наш путь по жизни только-только начат,
Спасибо Вам – он начат так, как нужно.
Желаем Вам здоровья и удачи,
Учеников – хороших и послушных!

(Н.Иванова)

Здравствуй, школа!

Прозвенит звонок веселый,
И откроется тетрадь.
Вот и школа, вот и школа
Нас зовет к себе опять.
Где-то спит любимый мячик,
Каждый снова ученик.
Улыбается задачник,
И пятерок ждет дневник.
Не идем мы на рыбалку.
Заливается звонок.
До свидания, скакалка,
Лес, полянка, ручеек.
За спиною ранец новый,
Впереди уроков пять.
Здравствуй, школа, здравствуй, школа!
Больше некогда играть!

(Н. Кнушевицкая)

***

Школа к учебному
году сверкала -
Окна блестели,
смотря на восток.
Новая роспись на
стенах спортзала,
В актовом зале портьера -
восторг!
Школа подумала:
«Ах, как мне нравится
Жить в тишине,
без забот и тревог!
Жаль, что недолго
я буду красавицей -
Скоро затопчут меня сотни ног.
Снова звонки зажужжат,
словно пчёлы,
Снова польются
потоки речей…
Как утомительно, если ты -
Школа,
Или Гимназия,
или Лицей».
Вот и сентябрь.
По знакомой дороге
Школе несут
за букетом букет -
Сердце любое
не выдержит, дрогнет.
Школа кивнула ребятам:
«Привет!
Столько приятных
сюрпризов за дверью!
Мой вам поклон, молодые умы.
Как же соскучилась
я по веселью!
Ну а ворчала? Старею, увы».

(Г. Ильина)

***

Осеннее чудо случается в детстве.
Все, что находится
с нами в соседстве,
осенью кажется меньше немного:
чуть покороче до школы дорога,
лямками ранец охватит потуже,
парты теснее и классы поуже,
в зале спортивном - снаряды пониже,
книги на полках высоких поближе,
лето уходит короткими снами…
Только деревья растут
вместе с нами.

(Г. Ляховицкая)

***

Слыхали радостную весть?
Мне скоро будет ровно шесть!
А если человеку шесть,
И у него тетрадки есть,
И ранец есть, и форма есть,
И счетных палочек не счесть,
И он читать старается,
То значит он (вернее, я),
То значит он (вернее, я),
Он в школу собирается!

(И. Токмакова)

Стихи о родной школе и Первом звонке


Праздник сентября

Каждый год звонок весёлый
Собирает вместе нас.
Здравствуй, осень! Здравствуй, школа!
Здравствуй, наш любимый класс.
Пусть нам лета жаль немного -
Мы грустить не будем зря.
Здравствуй, к знаниям дорога!
Здравствуй, праздник сентября!

(В. Степанов)

Здравствуй, школа!

Здравствуй, школа! Снова осень.
Вновь зовёт учебный класс.
Мы учителя попросим
Увести в мир знаний нас.
Мы за лето отдохнули,
Подросли, набрались сил.
- Дети, вы готовы к школе? -
Наш учитель нас спросил.
- Мы пришли сегодня в школу,
Чтобы научиться жить,
Быть помощниками дома,
Крепко дружбой дорожить.
Мы без знаний жить не сможем,
Очень нам нужны они.
Станем мы полезны людям,
Мы - хозяева Земли!
Чтоб над нашею планетой
Вечно солнышко светило,
Чтоб всегда смеялись дети,
Мы пришли к тебе, учитель!

(А.Марюхин)

С днём знаний

День пришёл. Звонки, звените!
Начинайся, год учебный,
Год мечтаний и открытий,
Грустный год и год волшебный!
Как сияет класс знакомый!
Вроде всё привычно, просто,
Только каждый месяц школьный
Ставит множество вопросов.
Пожелаем выйти с честью
Из нелегких испытаний,
Много радостных известий,
Пусть удача будет с вами!
Исполнения желаний
И друзей хороших много,
И в огромном море знаний
Отыскать свою дорогу!

(Ирина Асеева)

Стихотворения о школе и первоклассниках


31 Августа

Волнуются мама, и папа, и я,
Весь вечер волнуется наша семья.
Давно всё готово – и форма, и бант.
И чудо-цветы украшают сервант.
А мама растеряна: «Всё ли в порядке?» –
И снова на форме прогладила складки.
А папа забылся совсем от волненья –
Коту, вместо каши, он бухнул варенья.
Я тоже волнуюсь, и даже дрожу,
За мамой и папой весь вечер хожу:
«Поставьте будильник, чтоб нам не проспать.
На часиков шесть или лучше на пять».
Мне мама сказала: «Наивной не будь –
Я думаю, как бы сегодня заснуть!
Ведь ты завтра в школу пойдёшь в первый раз.
Всё завтра меняется в жизни у нас».

(В. Кодрян)

Что ждет меня в школе

Парта ждет меня, во-первых,
Ждут уроки,
Ждут друзья.
Будет в школе не до лени,
Там я в новую страну
Дел и знаний и умений
Путешествие начну.
Ждет природа- лес и поле!
Ведь в поход пойдем не раз…
Ждут меня пятерки в школе
Ждем меня весь первый класс!

(В.Моруга)

Что такое школа

Школа – это светлый дом,
Мы учиться будем в нём.
Там научимся писать,
Складывать и умножать.
В школе многое узнаем:
О своём любимом крае,
О горах и океанах,
О материках и странах;
И куда впадают реки,
И какими были греки,
И какие есть моря,
И как вертится Земля.
В школе мастерские есть…
Интересных дел не счесть!
И звонок весёлый.
Вот что значит «школа»!

(Л. Арсенова)

В школу

Листья желтые летят,
День стоит веселый.
Провожает детский сад
Ребятишек в школу.
Отцвели цветы у нас,
Улетают птицы.
- Вы идете в первый раз
в первый класс учиться.
Куклы грустные сидят
На пустой террасе.
Наш веселый детский сад
Вспоминайте в классе.
Вспоминайте огород,
Речку в дальнем поле…
Мы ведь тоже через год
Будем с вами в школе.
Дачный поезд отошел,
Мимо окон мчится…
- Обещали хорошо,
лучше всех учиться!

(З. Александрова)

***

Окнами умытыми
Школа улыбается,
Солнечные зайчики
На лицах у ребят.
После лета длинного
Здесь друзья-подружки
В стайки собираются,
Радостно шумят.

К мамам, папам жмутся -
Это первоклассники.
Ждут они, волнуясь,
Первый свой звонок.
Вот и прозвенел он,
В классы собирая,
И затихла школа,
Начался урок.

(В. Руденко)

Веселые стихи о школе и учениках


Месть двоечника

Буду много лет учиться,
Не зевать и не лениться,
Не скрывать в тиши ночей
Над тетрадками очей,
Чтоб, закончив курс учебный,
Получить диплом врачебный,
Сделать строгое лицо
И отправить письмецо:
«Гражданин директор школы,
Приходите на уколы!»

(И. Плохих)

Учебники

Похожи учебники на кирпичи
Размерами, формой и весом.
Тому, кто решил аттестат получить,
Желательно быть Геркулесом.
Я множество раз подтянуться могу,
Зарядкой с утра занимался.
Но школьная сумка сгибает в дугу,
Как будто в поход я собрался.
Я сумку не брошу, имейте в виду!
Об этом не может быть речи.
Я стану ученым и способ найду,
Как сделать учебники легче.

(А. Стариков)

На контрольной

Не решается задачка -
хоть убей!
Думай, думай, голова
поскорей!
Думай, думай, голова,
дам тебе конфетку,
В день рожденья подарю
Новую беретку.
Думай, думай -
в кои веки прошу!
С мылом вымою тебя!
Расчешу!
Мы ж с тобою
Не чужие друг дружке.
Выручай!
А то как дам по макушке!

(М. Бородицкая)

Если сразу же начать
Лишь пятёрки получать –
Дома к ним привыкнут скоро
И не будут замечать.
Потому – мозги включи:
Пару двоек получи,
Мама будет возмущаться,
Но не спорь, а помолчи.
А потом уже опять
Получить ты можешь пять,
Мама станет непременно
Целовать и обнимать.
На неё тайком взгляни
И стони сиди, стони,
Намекай: пятёрки эти –
Ох, нелёгкие они!

(О. Бундур)

Пол-отметки

Я из школы шел
Медленно, медленно,
Все придумывал отговорки.
Нес четверку
По природоведенью,
А по-русскому -
Пол-четверки.

(Р. Алдонина)

Звонки

Я Володины отметки
Узнаю без дневника.
Если брат приходит
С тройкой,
Раздается три звонка.
Если вдруг у нас
В квартире
Начинается трезвон -
Значит, пять
Или четыре
Получил сегодня он.
Если он приходит
С двойкой -
Слышу я издалека:
Раздается два коротких,
Нерешительных
Звонка.
Ну, а если
Единица,
Он тихонько
В дверь стучится.

(А. Барто)

***

Двоечники носятся
Целый вечер с горки.
А я сижу над книгами,
Мне нужны пятерки.
Ноги затекают,
И спина простужена.
Скорее бы на пенсию,
Отдохнуть заслуженно.

(А. Гиваргизов)

***

А у меня портфель в руке
С тяжелой двойкой в дневнике!
А все шагают налегке.

А все шагают тут и там
И просто так, и по делам.
А возле дома номер два
Стоит автобус номер два,
И пароход издалека
Дал почему-то два гудка...

А ноги тащатся едва,
А ноги тащатся едва,
И опустилась голова,
Как голова у цифры два!

А все шагают тут и там
И просто так, и по делам.
А кто-то песенку поет,
Конфеты кто-то продает,
А кто-то покупает...

А у меня портфель в руке
С огромной двойкой в дневнике!
С тяжелой двойкой в дневнике!

А все шагают налегке...

(Э. Мошковская)

***

Муравей на перемену
В школу шумную зашел
И застыл от изумленья,
Переменой поражен….

Муравей, скажи хоть слово!
Муравей воскликнул:
- Да-а-а..,
Муравейника такого
Я не видел ни-ко-гда!

(В. Левановский)

муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Селищенская основная школа имени В.М. Крылова»

Сценарий

праздника

на тему:

«День школы!»

Составитель:

учитель начальных классов

Дмитриева С.Н.

2016-2017 учебный год

Цель : формирование у обучающихся внимательного отношения друг к другу.

Задачи:

  1. прививать чувство гордости за родную школу;
  2. развивать творческие способности обучающихся;
  3. воспитывать любовь к родной школе, уважительное отношение к работникам школы;
  4. воспитывать культуру поведения;
  5. вовлекать в творческую деятельность.

Форма проведения: праздник.

Условия для проведения: актовый зал.

Оборудование: компьютер, колонки, вывеска «День школы!», часы, карточки с анаграммами; мешочек, карточки с «заморочками (вопросами)», карточки со словами «Счастливый случай»; 2 вилки, конфеты (леденцы – 136 штук, шоколадные – 6 штук), 4 стакана с газированной водой, 4 чайные ложки, 4 банана, 2 чашки с блюдцами; воздушные шары, стулья.

Ход праздника:

Ведущий: – Здравствуйте, дорогие ребята, учителя, гости! (Чтение четверостишия)

Наша школа – это храм науки,
Дом уюта, светлый огонек.
Добрые учительские руки,
Первый и последний наш звонок.

– Сегодня, по традиции, сложившейся за многие годы, мы отмечаем её день рождения. Приведу исторические данные. (Рассказ о школе)

– Точно известно, что в 1794 году подпоручик Алексей Иванович Шеманский построил в Селище каменную церковь. Одновременно с церковью или несколько ранее возводились усадебный дом, парк и другие постройки. До 1918 года усадьба носила название Шеманское, по фамилии владельцев, но с приходом советской власти, усадьба стала заселяться крестьянами из соседних деревень, которые получали наделы помещичьей земли и деревня получила название Селище.

После революции в 1918 году усадебный дом, скот и помещичья земля были национализированы. И в 1919 году, по приказу местного совета, в доме бывшего помещика в селе Селище открылась школа. Это событие и считается днём рождения нашей школы. В 2019 году школа будет отмечать 100 лет, а пока нашей школе 97 лет, зданию 222 года.

Ведущий: (Чтение четверостишия)

Неповторимость каждого мгновения,

Лишь только школа в памяти хранит,

И вот сегодня – день ее рождения,

Что взрослых и детей объединит.

(Звучат фанфары)

Ведущий: – В адрес нашей школы пришло много поздравительных телеграмм. Позвольте их зачитать.

  1. Учителя! Сейте разумное, доброе, вечное. Аграрная партия России
  2. Завучи! Помните, что школа должна двигаться по рельсам знаний, чётко соблюдая расписание. Министерство путей сообщения
  3. Педагоги! Не уверены – отойдите в сторону во время перемены! ГИБДД
  4. Преподаватель физкультуры! Будьте в ответе за козла, коня, бревно и турник. Джигиты Дагестана
  5. Уважаемые педагоги! Помните: не в деньгах счастье! Министерство финансов Российской Федерации
  6. Поздравляем с праздником! Ждём результатов ОГЭ! Управление образования

Ведущий: – А от меня вам всем на день рождения маленький сюрприз. Зажмите кулак и загадайте желание. Загадали? Теперь разожмите кулак и посмотрите на ладонь. У кого четко видны две параллельные линии, у тех желание обязательно сбудется. У кого есть три линии судьбы, тот может на свой день рождения загадать еще одно желание. И оно тоже обязательно сбудется. А у кого не видно ни одной линии – вымойте руки с мылом!

Ведущий: – Ребята, а вы никогда не задумывались, что школьная жизнь похожа на циферблат часов? Вы, наверняка, скажите – это как? Вспомните, как все начиналось, когда вы еще маленькими, несмелыми робки шагами шли рядом с мамой в самый важный день вашей жизни, когда вы пошли в 1-й класс. И перед вами отрылись двери нашей школы, вот она родная школа с ее коридорами и звонками, где смех и радостные лица – это залог вашего хорошего настроения, где вас встретят улыбкой, все, кто здесь работает. И вы всегда можете обратиться с просьбой или за советом.

Ведущий: (Чтение стихотворения)

Мне поздравить хочется

Школу с днём рожденья!

Пожелать неиссякаемого

детского веселья.

Чтоб хотелось с радостью

В школу всем идти,

И, побольше, знаний,

В ней приобрести.

– С поздравительным словом выступит 1 класс. Послушайте стихотворение. Выступает обучающийся 1 класса – Черкесов Иван. (Выступление первоклассника)

Я еще не все о жизни знаю,

Не до всех добрался букварей,

Но одно вам точно пожелаю:

Помните своих учителей!

(Бой курантов) (Первоклассник (Черкесов Иван) двигает стрелки часов на 1)

Ведущий: (Чтение четверостишия)

Пусть сбывается все, что хотелось,

Счастью будет всегда по пути,

Чтобы все, что желаешь – имелось,

Помогало по жизни идти!

Ведущий: – А потом, когда вы уже вошли, вас встретила ваша первая учительница, та, которая научила вас читать и писать, была верным другом и советчиком. Итак, наши куранты пробили первый час – первый класс нашей школьной жизни.

Ведущий: – А сейчас мне очень хочется пригласить всех вас на школьную переменку и вспомнить наши школьные деньки. Вспомните, пожалуйста, как называется в школе:

  1. Помещение площадью 1/4 га, где могут заниматься 2-3 класса одновременно; где иногда посередине натягивают почти рыболовную сеть. (Спортзал)
  2. Жуткий промежуток времени между звонками, в который учителя стараются меньше ходить по школьным коридорам, дабы сохранить свое здоровье. (Перемена)
  3. Средство самоспасения на контрольных работах, зачетах, экзаменах, внешне напоминающее японский веер. (Шпаргалка)
  4. Особое канцелярское изделие, которое в самые неподходящие моменты требуют учителя, а дети потом усиленно прячут его от родителей. (Дневник)
  5. Место скопления учителей и классных журналов, обвешанное стендами с расписанием и единственным в школе зеркалом, где можно полюбоваться собой в почти полный рост. (Учительская)
  6. Время, которое и ученики, и учителя ждут-ждут, а оно все не приходит и не приходит. А потом вдруг наступает и почти сразу кончается... И так - все девять лет школьной жизни. (Каникулы)

Ведущий: – Спасибо! Вы все очень хорошо знаете школу.

Ведущий: – Предлагаю вам ответить на вопросы (отвечать надо быстро).

  1. Золушки башмачок простой или золотой? (Хрустальный)
  2. Сколько человек тянули репку? (Трое)
  3. У колобка на шее был бантик или галстук? (Ничего не было, у него нет шеи)
  4. Сколько козлят съел волк, в сказке «Волк и семеро козлят»? (Шестеро, один убежал)
  5. По какому поводу Муха-Цокотуха собрала гостей: именины или свадьба? (Именины)
  6. Мальвина брюнетка или блондинка? (Волосы голубые)
  7. Что показывают часы. Когда бьют 13 раз? (Что им пора в ремонт)
  8. Сколько зернышек съела Дюймовочка, когда жила у крота? (Нисколько, она не стала у него жить, улетела с ласточкой)
  9. Кого водила на веревочке Шапокляк – кошку или собачку? (Крыску-Лариску)
  10. По какому месту ударила шишка косолапого мишку? (По лбу)
  11. Котенок Гав гавкает или тявкает? (Он мурлычет)

Ведущий: – Продолжаем. И как только вы переступили школьный порог, суета, уроки, звонки, все так быстро и скоротечно, вы только начали учиться получать свои первые пятерки, а вот уже каникулы. Но и они проходят быстро. И вот опять открывает школа для вас свои двери, и вы уже второклассники! С поздравительным словом выступит 2 класс. Послушайте стихотворения. (Выступление второклассников)

В нашей школе славный день,

В ней учиться нам не лень.

Поздравляем нашу школу,

Мы ей рады каждый день.

От души идем учиться,

Знаний много наберем.

Будем ей всегда гордиться,

И тогда, когда уйдем.

Здесь в первый раз,

Вошли в свой класс,

Родная наша школа!

И стала домом ты для нас,

И добрым, и веселым.

Школа - это начало начал.

Школа - привычное слово

Здесь каждый год в сентябре

Все начинается снова.

(Бой курантов) (Девочка-второклассница (Ви Марианна) переводит стрелки часов на 2)

Ведущий: – А сейчас я предлагаем вам заглянуть в толковый словарь современной школьной жизни:

Дневник - книга жалоб и предложений.

Школьный коридор - беговая дорожка.
Ответ у доски - прямой репортаж.
Контрольная - не имей 100 рублей, а имей 100 друзей.
В раздевалке - бородинская битва.

Приход учителя в класс - встать, суд идет.
Учитель и ученики - Али-баба и 40 разбойников.
Ладонь - карманный справочник.
Мама после собрания - Терминатор 2.
Перемена - всемирная война.
Последняя парта - дом отдыха.
Прогульщики - их знали только в лицо.
Стол учителя - пульт управления.

Ведущий: – Продолжаем. (Чтение стихотворения)

Третий год учения!

Опыт есть и знания.

Трудно, без сомнения,

Но - нужно старание!

Третий год труднее,

Третий - важный год!

Вслед за ним скорее,

Легче все пойдет!

– С поздравительным словом выступит 3 класс. Послушайте стихотворение. Выступает обучающийся 3 класса – Чернышов Павел. (Выступление третьеклассника)

Третий год учения,

Коль его освою, -

Всех наук значение

Без проблем усвою.

(Бой курантов) (Третьеклассник (Чернышов Павел) переводит стрелки часов на 3)

Ведущий: (Чтение стихотворения)

Сегодня в школе суета, кругом улыбки, ярче солнца.

Мы поздравляем все тебя, ты лучше всех на свете школа!

Для нас открыта, много лет, большим умом нас наградила.

Да ты живи еще 100 лет, чтоб умных деток больше было!

И снова наши стрелки пошли вперед.

И на часах настал уже ведь третий год!

Ведущий: – Объявляется конкурс «Анаграммы». Догадайтесь, какие школьные слова здесь зашифрованы. (Показ карточек с анаграммами: КУИНЛЫКА (каникулы), НАМЕПЕРЕ (перемена), РУКО (урок), АПРАТ (парта), АКБТИЕН (кабинет), ОСКАД (доска))

Ведущий: – С поздравительным словом выступит 4 класс. Послушайте стихотворения. (Выступление четвероклассников)

Я учусь в четвертом классе,

Свою школу я люблю.

Как приду, всем сразу: «здрасте»,

На весь класс я прокричу.

Я учу всегда уроки,

И в кружки еще хожу.

Свою школу очень милой

Я, ребята, нахожу.

И люблю я здесь учиться,

И пятерки получать.

А еще после каникул,

Снова в школу вновь шагать.

Мы сегодня с днем рожденья

Всех пришли вас поздравлять.

Обещаем, что учиться

Постараемся на «5».

(Бой курантов) (Девочка-четвероклассница (Солдатова Наталья) переводит стрелки часов на 4)

Ведущий: (Чтение стихотворения)

С Днем рождения, школа!

Всех тех, кто нашу школу создает,

Спешим поздравить с новым Днем рожденья!

Пусть будет светлым школьный год,

Всем принесет удачу и веселье!

Ведущий: – Объявляется конкурс «Театральный режиссёр». Рассказать стихотворение «Наша Таня громко плачет», если:
1) у вас болит зуб;
2) вы промокли под дождем и продрогли;
3) вам попала в глаз соринка;
4) вам кирпич упал на ногу;
5) у вас чесотка;
6) за вами гонится волк;
7) вас обидели родители;
8) к вам пристала муха;
9) у вас спадают брюки;
10) у вас очень хорошее настроение.
Ведущий: – Изобразить с помощью мимики:
1) спортсмена, подходящего к штанге;
2) болельщика команды, которая забивает гол;
3) футбольного вратаря;
4) фехтовальщика;
5) спортсмена, пробежавшего 5 километров;
6) пациента в кабинете стоматолога.

Ведущий: – Вашему вниманию, предлагается сценка «Режим дня», диалог Пети и Вовы, в исполнении обучающихся 4 класса. (Выступают Аркадьев Павел и Ёмин Сергей)

Сценка: «Режим дня».

ПЕТЯ: - А ты, Вова, знаешь, что такое режим?
ВОВА: - Конечно! Режим… Режим – это куда хочу, туда скачу.
ПЕТЯ: - Неправильно! Режим - это распорядок дня. Ты выполняешь его?
ВОВА: - Даже перевыполняю.
ПЕТЯ: - Как это?
ВОВА: - По распорядку мне надо гулять два раза в день, а я гуляю четыре!
ПЕТЯ: - Нет, ты не перевыполняешь его, а нарушаешь! Знаешь, каким должен быть распорядок дня?
ВОВА: - Знаю! Подъем. Зарядка. Умывание. Уборка постели. Завтрак. Школа. Обед. Прогулка. Приготовление уроков. Прогулка.
ПЕТЯ: - Хорошо.
ВОВА: - А можно еще лучше.
ПЕТЯ: - Как же это?
ВОВА: - Вот так! Подъём. Завтрак. Прогулка. Второй завтрак. Прогулка. Обед. Прогулка. Чай. Прогулка. Ужин. Прогулка. Сон.
ПЕТЯ: - Ну, нет. При таком режиме из тебя получится лентяй и неуч.
ВОВА: - Не получится.
ПЕТЯ: - Почему?
ВОВА: - Потому что с бабушкой мы выполняем весь режим.
ПЕТЯ: - Как это с бабушкой?
ВОВА: - А так. Половину выполняю я, а половину – бабушка. А вместе получается весь режим.
ПЕТЯ: - Не понимаю!
ВОВА: - Очень просто. Подъем выполняю я. Зарядку выполняет бабушка. Умывание – бабушка. Уборка постели – бабушка. Завтрак – я. Прогулка – я. Приготовление уроков – мы с бабушкой. Прогулка – я. Обед – я.
ПЕТЯ: - И как тебе не стыдно?! Теперь я понимаю, почему ты такой недисциплинированный.

Ведущий: – Объявляется конкурс «Знатоки». Ваша задача – дать правильный ответ.

Как с греческого языка переводится название растения астра? (Звезда)
Какой крупный цветок называют «цветком солнца» или «солнечным сыном»? (Подсолнух)
Семена, какого растения используют для приготовления шоколада? (Какао)
У какой птицы под клювом имеется кожистый мешок для складывания улова?
(Пеликан)
Какой зверь спит всю зиму вниз головой? (Летучая мышь)
Какое хищное насекомое питается тлёй? (Божья коровка)
Мера длины, равная 10 см? (Дециметр)
Как называется слово без окончания?
(Основа слова)
Какой цвет получается при смешивании красного и желтого? (Оранжевый)
Кого дело боится? (Мастера)
Не имей 100 рублей, а имей 100 ... (Друзей)
На чём играл кот Матроскин из Простоквашино? (На гитаре)
Как называется ансамбль из четырёх музыкантов? (Квартет)
Что следует ковать, пока оно горячо?
(Железо)
В старину кору этого дерева использовали вместо бумаги. (Берёза)
Как называется вещество, дающее листьям растений зелёный цвет? (Хлорофилл)
Какую часть растения мы едим у гороха? (Семена)
Самое большое животное. (Синий кит)
Какие птицы едят грибы? (Глухари)
Какого зверя «ноги кормят»? (Волк)
Каникулы у папы и мамы. (Отпуск)
Мера длины, равная 100 см? (Метр)
За какой нотой следует нота ре? (До)
Тише едешь, дальше... (Будешь)
Какому подарку в зубы не смотрят? (Коню)
На каком музыкальном инструменте играл крокодил Гена? (Гармошка)
Какой композитор сочинил лучшие свои произведения, будучи глухим? (Бетховен)
Какой фрукт падает недалеко от своего дерева? (Яблоко)

Ведущий: (Чтение стихотворения)

Через дальние вёрсты, года

Вновь звенит этот школьный звонок,

И как раньше, бежит детвора,

Начинается первый урок.

Нашей школе уже много лет,

Пролетели года, словно миг.

И с волнением вновь, как тогда,

Мы листаем свой школьный дневник.

Ведущий: – С поздравительным словом выступит 5 класс. Послушайте стихотворение. Выступает обучающаяся 5 класса – Васильева Милана. (Выступление пятиклассницы)

Дорогая школа, в день рожденья!

Желаю долголетья и добра,

Здоровья крепкого, успеха, процветанья!

Пусть будет школа радости полна,

А жизнь в ней превзойдет все ожиданья!

(Бой курантов) (Девочка-пятиклассница (Васильева Милана) переводит стрелки часов на 5)

Ведущий: (Чтение стихотворения)

Он особый – день рожденья,

День волнений и веселья,

Когда можно без стесненья

Высказать слова любви,

Благодарности, признанья

За заботу и вниманье,

Просто… за очарованье

Человеческой души!

Ведущий: – Объявляется конкурс по природоведению. В конкурсе участвуют 2 желающих. Я задаю вопросы. Ваша задача – дать правильный ответ быстрее своего соперника.

✓ Мелкая зимующая птица? (Воробей)

✓ Птичий дом? (Гнездо)

✓ Нос птицы? (Клюв)

✓ Переход через реку? (Мост)

✓ Насекомое, дающее мед? (Пчела)

✓ Место, где растут овощи? (Огород)

✓ Дом для лошади? (Конюшня)

✓ Сильный ветер со снегом? (Метель)

✓ Ядовитые грибы? (Поганки)

✓ Из чего делают подсолнечное масло? (Из семечек подсолнуха)

✓ Сухая трава? (Сено)

✓ Что остается после сгорания дров? (Уголь)

✓ Дом для машины? (Гараж)

✓ Человек, который живет рядом? (Сосед)

✓ Подземная железная дорога? (Метро)

✓ Как зовут внучку Деда Мороза? (Снегурочка)

✓ Как иначе называют Деда Мороза? (Сайта Клаус)

✓ Орган зрения? (Глаза)

✓ Они прячутся под ногтями. (Микробы)

✓ Самый маленький палец? (Мизинец)

✓ Домашний Дед Мороз? (Холодильник)

Ведущий: (Чтение четверостишия)

Да, день рождения - особая дата,

Этот праздник ни с чем не сравнить,

Кто-то мудрый придумал когда-то

В день рождения радость дарить.

Ведущий: – С поздравительным словом выступит 6 класс. Послушайте стихотворения. (Выступление шестиклассников)

Родная школа!

Поздравляют ученики твои тебя.

И от души добра желают

Всем сердцем помня и любя.

Мы здесь взрослеем и мужаем,

Встречаясь с самого утра.

Мы здесь науку постигаем

Любви, сердечности, добра.

И в нашей школе педагоги -

Ребятам лучшие друзья.

Они и ласковы, и строги,

И учат не щадя себя.

(Бой курантов) (Девочка-шестиклассница (Григорьева Снежана) переводит стрелки часов на 6)

Ведущий: (Чтение четверостишия)

Теплей человеку в дорогах тяжёлых,
В суровых краях оттого,
Что где-то на свете есть милая школа,
Есть добрая школа его.

Ведущий: – С поздравительным словом выступит 7 класс. Послушайте стихотворение. Выступает обучающаяся 7 класса – Ефимова Маргарита. (Выступление семиклассницы)

Сегодня школа так красива,
И утром солнцем залит каждый класс,
На учителях таких, как Вы, и держится Россия,
И школа наша держится на Вас!

(Бой курантов) (Девочка-семиклассница (Ефимова Маргарита) переводит стрелки часов на 7)

Ведущий: (Чтение стихотворения)

Учитель! Много-много лет,
Зажжённый вами,
Не погаснет свет,
И сердце, знаю, будет молодым,
Пока огонь священный в дружбе с ним.

Ведущий: – С поздравительным словом выступит 8 класс. Послушайте стихотворение. Выступает обучающийся 8 класса – Михайлов Сергей. (Выступление восьмиклассника)

Так тянется к теплу, добру и свету –

Души ребёнка трепетный росток!

Средь непогод житейских путь к расцвету

И труден, и тревожен, и далёк…

Но сердце юное не знает зла и скуки

И тонет мир в распахнутых глазах…

И детские доверчивые руки

Сжимает школа бережно в руках.

(Бой курантов) (Восьмиклассник (Михайлов Сергей) переводит стрелки часов на 8)

Ведущий: – Объявляется конкурс «Заморочки из мешочка». Всего 10 вопросов. «Заморочки из мешочка» достаются по очереди: читается вопрос и дается ответ. Если не смогли ответить на какой-то вопрос, помогают зрители. Если игрок достаёт «заморочку», на котором написано «Счастливый случай», то получает шоколадную конфету.

Почему ласточки перед дождем летают низко? (Они ловят насекомых, которых холодный воздух прижимает к земле)
Почему при безоблачном небе морозы бывают сильнее? (Облака для земли – все равно, что одеяло: они не дают остывать земле)
Почему волка называют «санитаром леса»? (Добывает волк, прежде всего больных, ослабленных животных)
Кто полгода живет без обеда? (Те, кто зимой впадает в спячку)
Почему в окнах используют двойные рамы? (Воздух – плохой проводник тепла)
Зачем змеи язык показывают? (Не подумайте, что это они вас дразнят. Это они воздух «ощупывают», добычу ищут. А что вынюхают – несут на языке в рот)
Почему древесина не тонет в воде? (В древесине есть воздух)
Веришь ли ты, что облака и туман не одно и то же?
(Нет: туман и облака – это мельчайшие капельки воды)
Почему моря не переполняются от впадающих рек и не заливают сушу? (Круговорот воды, испарение с поверхности)
Почему в сильные морозы птицы прячутся под снегом? (От холода: в снегу много воздуха, он сохраняет тепло)

Ведущий: – Вашему вниманию, предлагается сценка «Правильный ответ», диалог учителя и ученика, в исполнении обучающегося 4 и 8 класса. (Выступают Саватеев Олег и Михайлов Сергей)

Сценка «Правильный ответ»

Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?
Ученик: А что делить, Михаил Иванович?
Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.
Ученик: А между кем?
Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.
Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.
Учитель: Почему это?
Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.
Учитель: А сливу он тебе не должен?
Ученик: Нет, сливу не должен.
Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?
Ученик: Четыре. И все Сидорову.
Учитель: Почему четыре?
Ученик: Потому что я сливы не люблю.
Учитель: Опять неправильно.
Ученик: А сколько правильно?
Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!

Ведущий: (Чтение стихотворения)

День рождения – это море цветов.
Это встречи, улыбки, признанья,
И рекой полноводной любовь,
Поздравления и пожеланья!
Мы сегодня – большая семья.
День рождения школы встречаем.
Пусть звучит детский смех, сквозь, года,
И растут молодые таланты.
Счастлив будет учитель всегда,
Видя, как вырастают атланты!

Ведущий: – А что же будет потом, а потом все по кругу: уроки, перемены, звонки, каникулы и каждый раз стрелки часов бегут все быстрее и быстрее. А у кого-то начинается совсем другая жизнь: экзамены, зачеты, сессия.

Ведущий: – С поздравительным словом выступит 9 класс. Послушайте стихотворение. Выступает обучающаяся 9 класса – Сухицкая Виктория. (Выступление девятиклассницы)

А школьные часы ещё идут,

Старинные часы – свидетели и судьи,

Не замедляя бег ни в праздники, ни в будни,

Звонят для нас во все колокола.

Когда уходим мы из этих стен,

Нам кажется, замрут все звуки во вселенной,

Но школьные часы торжественно и чинно

Очередной очерчивают круг.

(Бой курантов) (Девочка-девятиклассница (Сухицкая Виктория) переводит стрелки часов на 9)

Ведущий: – Объявляется конкурс «Сладкоборье». В конкурсе участвуют 2 желающих. Задания следующие:

  1. Пользуясь вилкой, развернуть конфету и съесть ее.
  2. Наперегонки выпить стакан газированной воды, черпая напиток чайной ложечкой.
  3. При помощи больших пальцев (больше никаких!) очистить и съесть банан.
  4. Выпить чашку газированной воды, переливая её из чашки в блюдце, как горячий чай.

Ведущий: – На протяжении всего периода обучения рядом с вами учителя, которые помогают вам, учат вас, поддерживают. (Чтение стихотворения)

Спасибо вам, учителя,
За ваши добрые дела.
Спасибо всем вам, дорогие,
За души наши молодые!
Спасибо вам от всех от нас,
За ваш просторный светлый класс,
За долгожданный тот звонок,
Что собирал нас на урок...
Вас не забудем никогда.
Пусть солнце дарит вам улыбки,

И счастья будет пусть в избытке!

(Стрелки часов переведены на 11:55)

Ведущий: – На наших часах без пяти 12, значит через пять минут, наша школа начнет свой новый год. А каким он будет, все зависит от нас с вами!

Ведущий: – А по традиции во время боя курантов мы все загадываем желания! Так давайте загадаем, нашей школе процветания, долголетия, творческих побед! (Бой курантов)

Ведущий: (Чтение стихотворения)

Пусть всё то, чем живём мы в школе,

Не пройдет, не исчезнет, как дым.

И останется в сердце до боли знакомый

Уголок, ставший всем нам родным.

И запомнится радость и горе,

Наши чувства, тревоги, дела

Пожелаем друг другу успехов

И любви, и добра, и тепла.

Ведущий: – Объявляется конкурс «Обо всём на свете». Ваша задача – дать правильный ответ.

Ведущий: – Для всех присутствующих в зале школа долгие годы была и будет вторым домом. Обучающийся 8 класса Михайлов Сергей исполнит для вас песню «Дом родной». (Исполнение песни)

Нас разделяют снова холода,
Не можем друг без друга мы согреться.
Но расстоянье - это не беда.
Всё потому, что родом мы из детства.
Я непременно вновь к тебе вернусь,
Услышу ранним утром птичий гомон,
И в этот миг от счастья вдруг проснусь,
И не поверю, что опять я дома.

Дом родной,
Знакомый с детства
Городок, что у реки.
Дом родной,
Где любят сердцем,
Всем разлукам, вопреки.
Дом родной,
В краю чудесном,
Был и есть в моей судьбе.
Дом родной,
Знакомый с детства,
Все пути ведут к тебе.

Мне без тебя сегодня нелегко,
И нет уже давно в душе покоя.
Мы друг от друга слишком далеко,
А, кажется, всего подать рукою.
Я знаю, что мы встретимся опять,
Я вновь пройдусь по улицам знакомым,
Так много есть о чём мне рассказать,
Трём яблоням, посаженным у дома.

Дом родной,
Знакомый с детства
Городок, что у реки.
Дом родной,
Где любят сердцем,
Всем разлукам, вопреки.
Дом родной,
В краю чудесном,
Был и есть в моей судьбе.
Дом родной,
Знакомый с детства,
Все пути ведут к тебе.
Дом родной,
В краю чудесном,
Был и есть в моей судьбе.
Дом родной,
Знакомый с детства,
Все пути ведут к тебе.

Ведущий: – Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались! Но ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ тоже, увы, не бесконечен. И нам пора прощаться! На дне рождении есть еще одна традиция – всех гостей, родных и близких угощать вкусным праздничным…тортом.

– Вот и мы сейчас приготовим такой торт. Только воображаемый. Для этого нужно дунуть на ладони, чтобы стряхнуть пыль. (Ведущий делает движения руками) Вложить в них удачу, оптимизм, душевное тепло, добавить дружеские приветы – помашите друг другу руками, пошлите воздушные поцелуи, побольше очаровательных улыбок.

– Объявляется эстафета «Салют» в честь школы. Необходимо лопнуть воздушный шарик, садясь на стул. Все при этом должны дружно кричать «Ура!!!»

На этом наш праздник подошел к концу, я еще раз поздравляем всех с Днем рождения, нашей школы!