Единый информационный портал егэ результаты. Известны результаты егэ по русскому языку

Где узнать результаты ОГЭ по паспортным данным в 2019 году попробуем разобраться на этой странице нашего сайта.

На официальном сайте Рособрнадзора на странице Вопрос - Ответ представлена такая информация:

На официальном сайте информационного сопровождения ОГЭ эта информация продублирована. Но есть раздел, смотрите на скриншоте, где можно найти сайт местной администрации вашего региона, где публикуются результаты ОГЭ. Регион можно выбрать кликнув по карте.

На официальном сайте информационного сопровождения ЕГЭ есть такой же раздел. Здесь больше актуальных рабочих ссылок. Вообще полное безобразие - такие деньги государство тратит на проведение ЕГЭ и ОГЭ, а информация по регионам на этих сайтах не всегда актуальная.

Остается искать свои результаты ОГЭ на сайтах департамента образования региона или области.

Если ваш регион активно занимается информационной поддержкой ОГЭ, то и сайт у них понятный и результаты появляются быстро.

Так выглядит сайт с результатами ОГЭ 2019 Орловской области:

Не всегда нужно вводить паспортные данные, некоторые области выкладывают таблицы из которых можно узнать свой результат.

Там, где сайты продвинутые, требуется ввод паспортных данных. Так выглядит сайт республики Тыва:

При вводе своих паспортных данных будьте осторожны, так как есть сайты - мошенники, собирающие незаконно личную информацию.

Некоторые региональные сайты предлагают обратиться в школу, где Вы сможете узнать самую достоверную информацию о результатах ОГЭ (ГИА-9 класс).

Единый государственный экзамен по русскому языку является обязательным экзаменом. Всего в основном периоде ЕГЭ по русскому языку в 2017 г. приняли участие 616 590 человек (в 2016 г. – 658 392 человека; в 2015 г. – 672 407 человек).

Результаты ЕГЭ по русскому языку 2017 г. в целом сопоставимы с результатами ЕГЭ прошлых лет.

На официальном сайте ФИПИ в разделе "Аналитические и методические материалы" опубликованы "Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2017 года", именно здесь можно найти информацию о том, какой средний балл ЕГЭ по русскому языку был в 2017 году .

Скачать документ.

Таблица 1

Средний балл ЕГЭ по русскому языку 2015 - 2017 годы

Год Средний тестовый балл Диапазон тестовых баллов
0–20 21–40 41–60 61–80 81–100
2017 69,06 0,43% 2,62% 23,61% 48,30% 25,04%
2016 68,5 0,82% 3,40% 24,45% 45,75% 25,58%
2015 66,16 1,69% 4,79% 26,98% 46,75% 19,80%

Осталась неизменной по сравнению с 2016 г. доля экзаменуемых, набравших по результатам экзамена 100 баллов, – 0,5%. Стабильной остается и доля высокобалльников: 25,5% в 2016 г. и 25% в 2017 г.

В 2017 г. на 0,5% уменьшилась доля выпускников, не преодолевших минимальный порог (не получивших минимальный (24) тестовый балл): с 0,99% (2016 г.) до 0,54% (2017 г.). К основным причинам снижения доли таких участников по русскому языку можно отнести успешную реализацию системы мер Рособрнадзора по повышению качества преподавания русского языка в субъектах Российской Федерации. Данные об изменении числа и доли 100-балльников в 2015–2017 гг. приведены в табл. 2.

Таблица 2

Статистика выполнения работы в целом и отдельных заданий позволяет выявить основные проблемы в подготовке экзаменуемых по русскому языку. Как и в предыдущие годы, остаются недостаточно усвоенными разделы курса, связанные с формированием коммуникативной компетенции. Недостаточно развитые навыки аналитической работы со словом и текстом, отсутствие достаточной практики анализа языковых явлений сказываются и на качестве написания сочинения-рассуждения. Наибольшие трудности выпускники испытывают, применяя пунктуационные и орфографические нормы в письменной речи.

На сайте "Учат в школе" представлена интересная статья Средний балл ЕГЭ 2017 по русскому языку , на основе других данных из интернета.

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки подвела предварительные итоги ЕГЭ по русскому языку, который проводился в основной срок сдачи экзамена 9 июня.

Участниками экзамена стали почти 617 тысяч человек. Средний балл на ЕГЭ по русскому языку в 2017 году сопоставим с прошлогодним результатом.

Минимальный порог для получения аттестата в 24 балла не преодолели 0,5% участников экзамена (в 2016 году их число составило 1%).

«В этом году сохраняется тенденция улучшения результатов по обязательным предметам. Доля выпускников, которые остались без аттестатов, сократилась почти в 1,5 раза, и это еще без учета результатов предстоящих пересдач. Данные результаты свидетельствуют об успешности проекта «Я сдам ЕГЭ» и являются итогом серьезной адресной работы, которая была проведена с отстающими школьниками в регионах и муниципалитетах, где результаты ЕГЭ прошлых лет выявили серьезные проблемы с уровнем школьного образования», - отметил руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов.

Минимальный порог в 36 баллов, ниже которого вузы не могут устанавливать проходной балл ЕГЭ по русскому языку для поступающих, не смогли преодолеть 1,6% участников. В 2016 году число участников ЕГЭ по русскому языку, которые не преодолели этот порог, составило 2,5%.

Благодаря широкомасштабному внедрению новой технологии сканирования работ участников в пунктах проведения экзаменов (ППЭ) проверка работ и обработка результатов ЕГЭ по русскому языку завершена раньше установленного срока. Участники экзамена смогут узнать свой результат на пять дней раньше – с 22 июня..

Выпускники текущего года, которые не смогли набрать необходимый для получения аттестата минимальный балл на ЕГЭ по русскому языку, но получили положительный результат на ЕГЭ по математике, смогут пересдать русский язык в резервный срок сдачи ЕГЭ – 29 июня.

    Светлана Гайсина,

    Странные рассуждения о предмете, в котором автор не то, чтобы не разобрался, а просто не имеет понятия... действительно в позиции автора нет ни справедливости, ни прежнего уровня журналистского образования, даже логика в изложении отсутствует. Каким образом может быть худший среди лучших? Критерии оценивания для всех одних, эксперты не видят ни фамилий, ни школ, где учатся выпускники, а часть работ оценивается экспертами из других регионов. И проверяют работы ЕГЭ наравне с учителями вузовские преподаватели. Странная статья.

    Боюсь, это Вы не во всём разобрались или не всё знаете. Слабых действительно вытягивают. Не без этого. А вот какую историю рассказал мне один бывший родственник. Пошёл он поступать в вуз на платное отделение с недобором. Собралось несколько взрослых, у которых прокисли школьные результаты (более 5 лет). Всех их завели в аудиторию и раздали кимы и ответы сразу по трём предметам. Надо было только аккуратно переписать цифры и что-то нацарапать в сочинении. На основании этого причудливого экзамена родственника зачислили в вуз. И Бог бы с ним, кого приняли, того пусть и учат. Но эти баллы ведь где-то фиксируются, и на след. год можно с ними пойти уже в приличный вуз.

    Светлана Гайсина,

    Странные рассуждения о предмете, в котором автор не то, чтобы не разобрался, а просто не имеет понятия... действительно в позиции автора нет ни справедливости, ни прежнего уровня журналистского образования, даже логика в изложении отсутствует. Каким образом может быть худший среди лучших? Критерии оценивания для всех одних, эксперты не видят ни фамилий, ни школ, где учатся выпускники, а часть работ оценивается экспертами из других регионов. И проверяют работы ЕГЭ наравне с учителями вузовские преподаватели. Странная статья.

      Марина Сухотерина,

      Светлана Гайсина,
      Странные рассуждения о предмете, в котором автор не то, чтобы не разобрался, а просто не имеет понятия... действительно в позиции автора нет ни справедливости, ни прежнего уровня журналистского образования, даже логика в изложении отсутствует. Каким образом может быть худший среди лучших? Критерии оценивания для всех одних, эксперты не видят ни фамилий, ни школ, где учатся выпускники, а часть работ оценивается экспертами из других регионов. И проверяют работы ЕГЭ наравне с учителями вузовские преподаватели. Странная статья.

      Не странная. Я была на проверке по своему предмету. Некоторые моменты меня поразили и насторожили(была не в этом году)

      Кто-то проверяет всего за день около 45 работ, допустим. Боится сделать неправильно. У него только эти 45 работ. И он может, прочитав все, вернутся к лучшим из этой стопки, поставить балл выше. Хотя, реально не стоило этого делать.

      Другой проверяет, аж, 120 работ в день. По диагонали. С недовольные лицом. (экспертами быть заставляют!).

      Третий-просто честно проверяет. Он рядовой препод, без званий и погон, просто честно тянет лямку...

      Что касается, вузовских, пусть проверяют, сидят на ЕГЭ И так далее

      Думаю, им скоро это надоест, особенно на фоне прозвучавших скандалов, из которых чинуши вышли сухими из воды!




        Оксана Горбачева,

        Марина Сухотерина,
        Светлана Гайсина,
        Странные рассуждения о предмете, в котором автор не то, чтобы не разобрался, а просто не имеет понятия... действительно в позиции автора нет ни справедливости, ни прежнего уровня журналистского образования, даже логика в изложении отсутствует. Каким образом может быть худший среди лучших? Критерии оценивания для всех одних, эксперты не видят ни фамилий, ни школ, где учатся выпускники, а часть работ оценивается экспертами из других регионов. И проверяют работы ЕГЭ наравне с учителями вузовские преподаватели. Странная статья.

        Не странная. Я была на проверке по своему предмету. Некоторые моменты меня поразили и насторожили(была не в этом году)

        Кто-то проверяет всего за день около 45 работ, допустим. Боится сделать неправильно. У него только эти 45 работ. И он может, прочитав все, вернутся к лучшим из этой стопки, поставить балл выше. Хотя, реально не стоило этого делать.

        Другой проверяет, аж, 120 работ в день. По диагонали. С недовольные лицом. (экспертами быть заставляют!).

        Третий-просто честно проверяет. Он рядовой препод, без званий и погон, просто честно тянет лямку...

        Что касается, вузовских, пусть проверяют, сидят на ЕГЭ И так далее

        Думаю, им скоро это надоест, особенно на фоне прозвучавших скандалов, из которых чинуши вышли сухими из воды!


        И? Как бы не проверял работу один эксперт, её всё равно проверяет второй, при расхождении в 2 и более баллов работа автоматически отправляется на 3 проверку. В конце концов можно подать на аппеляцию.

        Эксперты НЕ ЗНАЮТ из какого класса и какой ученик писал работу.
        Жаль, что педсовет занимается популизмом.


        Проверки часто субъективны!

          Марина Сухотерина,

          Оксана Горбачева,
          Марина Сухотерина,
          Светлана Гайсина,
          Странные рассуждения о предмете, в котором автор не то, чтобы не разобрался, а просто не имеет понятия... действительно в позиции автора нет ни справедливости, ни прежнего уровня журналистского образования, даже логика в изложении отсутствует. Каким образом может быть худший среди лучших? Критерии оценивания для всех одних, эксперты не видят ни фамилий, ни школ, где учатся выпускники, а часть работ оценивается экспертами из других регионов. И проверяют работы ЕГЭ наравне с учителями вузовские преподаватели. Странная статья.

          Не странная. Я была на проверке по своему предмету. Некоторые моменты меня поразили и насторожили(была не в этом году)

          Кто-то проверяет всего за день около 45 работ, допустим. Боится сделать неправильно. У него только эти 45 работ. И он может, прочитав все, вернутся к лучшим из этой стопки, поставить балл выше. Хотя, реально не стоило этого делать.

          Другой проверяет, аж, 120 работ в день. По диагонали. С недовольные лицом. (экспертами быть заставляют!).

          Третий-просто честно проверяет. Он рядовой препод, без званий и погон, просто честно тянет лямку...

          Что касается, вузовских, пусть проверяют, сидят на ЕГЭ И так далее

          Думаю, им скоро это надоест, особенно на фоне прозвучавших скандалов, из которых чинуши вышли сухими из воды!


          И? Как бы не проверял работу один эксперт, её всё равно проверяет второй, при расхождении в 2 и более баллов работа автоматически отправляется на 3 проверку. В конце концов можно подать на аппеляцию.

          Эксперты НЕ ЗНАЮТ из какого класса и какой ученик писал работу.
          Жаль, что педсовет занимается популизмом.


          Говорить бесполезно! Популизмом здесь и не пахнет!
          Проверки часто субъективны!

          Поясните. Серьезно.

            Оксана Горбачева,

            Марина Сухотерина,
            Оксана Горбачева,
            Марина Сухотерина,
            Светлана Гайсина,
            Странные рассуждения о предмете, в котором автор не то, чтобы не разобрался, а просто не имеет понятия... действительно в позиции автора нет ни справедливости, ни прежнего уровня журналистского образования, даже логика в изложении отсутствует. Каким образом может быть худший среди лучших? Критерии оценивания для всех одних, эксперты не видят ни фамилий, ни школ, где учатся выпускники, а часть работ оценивается экспертами из других регионов. И проверяют работы ЕГЭ наравне с учителями вузовские преподаватели. Странная статья.

            Не странная. Я была на проверке по своему предмету. Некоторые моменты меня поразили и насторожили(была не в этом году)

            Кто-то проверяет всего за день около 45 работ, допустим. Боится сделать неправильно. У него только эти 45 работ. И он может, прочитав все, вернутся к лучшим из этой стопки, поставить балл выше. Хотя, реально не стоило этого делать.

            Другой проверяет, аж, 120 работ в день. По диагонали. С недовольные лицом. (экспертами быть заставляют!).

            Третий-просто честно проверяет. Он рядовой препод, без званий и погон, просто честно тянет лямку...

            Что касается, вузовских, пусть проверяют, сидят на ЕГЭ И так далее

            Думаю, им скоро это надоест, особенно на фоне прозвучавших скандалов, из которых чинуши вышли сухими из воды!


            И? Как бы не проверял работу один эксперт, её всё равно проверяет второй, при расхождении в 2 и более баллов работа автоматически отправляется на 3 проверку. В конце концов можно подать на аппеляцию.

            Эксперты НЕ ЗНАЮТ из какого класса и какой ученик писал работу.
            Жаль, что педсовет занимается популизмом.


            Говорить бесполезно! Популизмом здесь и не пахнет!
            Проверки часто субъективны!

            Поясните. Серьезно.

            Я читаю сканы работ.
            Вот и все объяснение.

            Все!

              Марина Сухотерина,

              Оксана Горбачева,
              Марина Сухотерина,
              Оксана Горбачева,
              Марина Сухотерина,
              Светлана Гайсина,
              Странные рассуждения о предмете, в котором автор не то, чтобы не разобрался, а просто не имеет понятия... действительно в позиции автора нет ни справедливости, ни прежнего уровня журналистского образования, даже логика в изложении отсутствует. Каким образом может быть худший среди лучших? Критерии оценивания для всех одних, эксперты не видят ни фамилий, ни школ, где учатся выпускники, а часть работ оценивается экспертами из других регионов. И проверяют работы ЕГЭ наравне с учителями вузовские преподаватели. Странная статья.

              Не странная. Я была на проверке по своему предмету. Некоторые моменты меня поразили и насторожили(была не в этом году)

              Кто-то проверяет всего за день около 45 работ, допустим. Боится сделать неправильно. У него только эти 45 работ. И он может, прочитав все, вернутся к лучшим из этой стопки, поставить балл выше. Хотя, реально не стоило этого делать.

              Другой проверяет, аж, 120 работ в день. По диагонали. С недовольные лицом. (экспертами быть заставляют!).

              Третий-просто честно проверяет. Он рядовой препод, без званий и погон, просто честно тянет лямку...

              Что касается, вузовских, пусть проверяют, сидят на ЕГЭ И так далее

              Думаю, им скоро это надоест, особенно на фоне прозвучавших скандалов, из которых чинуши вышли сухими из воды!


              И? Как бы не проверял работу один эксперт, её всё равно проверяет второй, при расхождении в 2 и более баллов работа автоматически отправляется на 3 проверку. В конце концов можно подать на аппеляцию.

              Эксперты НЕ ЗНАЮТ из какого класса и какой ученик писал работу.
              Жаль, что педсовет занимается популизмом.


              Говорить бесполезно! Популизмом здесь и не пахнет!
              Проверки часто субъективны!

              Поясните. Серьезно.

              Я читаю сканы работ.
              Вот и все объяснение.
              Со многими баллами не согласна, особенно эссе.
              Все!

              Баллы не соответствовали критериям?

              Подавали на аппеляцию? Результаты?