Как научиться чувствовать энергию. Развитие феноменальной чувствительности рук

КАК РАЗВИТЬ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ РУК. Для того чтобы овладеть основами экстрасенсорной (сверхчувственной) диагностики и основами биоэнергетического воздействия, необходимо, прежде всего, развить в себе некоторые способности. Нередко задаются вопросы – каждый ли может стать экстрасенсом? Каждый ли может стать магом?Прежде всего, необходимо разобраться, кто такие экстрасенсы. Перевод данного термина означает – человек, обладающий сверхчувствительно. Однако всем даны определенные органы чувств, позволяющие видеть, слышать, ощущать. Кто-то очень хорошо может ориентироваться в мире запахов и создавать удивительные композиции духов, кто-то может по вкусу дифференцировать сотни вин или коньяков, кто-то услышит фальшивую ноту, взятую одним из музыкантов в большом оркестре. Все люди, чья чувствительность превосходит обычную, должны были бы называться экстрасенсами. Но так сложилось, что экстрасенсами или сенситивами стали называть людей, обладающих сверхчувствительностью в области, относящейся к паранормальным явлениям. Опять-таки последний термин нуждается в уточнении. Приставка «пара» означает «около», «рядом», то есть – паранормальные явления – это явления, существующие параллельно с нормальными. Однако не может быть явлений «нормальных» и «не нормальных». Просто под паранормальными явлениями подразумевают те, объяснения которым современная наука дать не в состоянии. Без развитых экстрасенсорных или паранормальных способностей сложно представить себе не только возможность оказания помощи другому лицу методами биокоррекции или биоауродиагностики, но и возможность эффективной гипнотерапии в тяжелых случаях. Так же, как можно развить любые другие способности, можно развить и способности к ощущению биополя другого человека, способности к видению ауры, наконец, способности «перекачки» собственной энергии, как в различные участки своего тела, так и отдачи ее другому лицу.Отвечая на вопрос, каждый ли может стать магом, прежде всего надо отметить, что каждый маг должен быть экстрасенсом. Но не каждый экстрасенс становится магом. То же можно сказать о гипнотизере – каждый гипнотизер в какой-то мере должен быть экстрасенсом, но абсолютное большинство экстрасенсов не являются гипнотизерами. Начинать нужно самоподготовку с этапа развития своих психофизических качеств и аутогенной тренировки с последующей отработкой собственно экстрасенсорных навыков. Каждый в зависимости от своего возраста, образа жизни, внутреннего состояния сам должен выработать свой режим дня и систему питания. То, что может подходить молодому организму, не всегда приемлемо для лиц зрелого возраста. Система жизни и питания, рекомендуемая восточными школами, не подходит для европейца по вполне понятным и не нуждающимся в подробном объяснении причинам (жизненные стереотипы, климат, набор продуктов и т.п.). Разработанной же системы для европейцев не существует. Отдельные крайне полезные рекомендации по режиму дня, раздельному питанию, преимущественному употреблению тех или иных продуктов не всегда могут быть выполнены в комплексе, да и не всегда полезны конкретному человеку. Поэтому первое правило гласит: «Полагайся на свои возможности и интуицию». Его очень просто расшифровать. В зависимости от того, что мы можем себе позволить в социальном и материальном плане (распорядок дня, набор продуктов, набор одежды) необходимо выбрать наиболее рациональное в данном периоде, а организм сам подскажет, сколько времени необходимо на сон или каких продуктов должно быть больше в рационе.Второе общее правило гласит: ‘Избегай отрицательных чувств. Мир переделать невозможно. В нем существует еще очень много зла. В каждом человеческом характере наряду с положительным есть и то, что не может быть приемлемо другими. Поступки людей, соответственно тоже разные. Тем не менее, необходимо искоренить в себе такие чувства, как гнев, зависть, жадность, ненависть, страх. Лучше вообще не контактировать с человеком, поведение которого вызывает отрицательные чувства, чем эмоционально реагировать на них. Лучше выйти из ситуации, сулящей впоследствии отрицательное эмоциональное состояние, с потерями, чем приобрести нечто, расплачиваясь за это сожалением. Очень сложно человеку постоянно находиться в ровном спокойном состоянии, но только оно способствует правильному распределению энергии в собственном организме и, соответственно, оптимальному взаимодействию с другими. Необходимо не только внешне демонстрировать спокойствие и доброжелательность, но и внутренне быть настроенным на это. А теперь о самой практике. Цель упражнений для развития чувствительности рук состоит, прежде всего, в повышении чувствительности кожных рецепторов в ладонях. Вместе с упражнениями по энергетической активации они позволяют выработать способность чувствовать различной плотности энергетические поля, окружающие неживые предметы и поля, исходящие от биологических объектов. Более того – они позволяют ощущать как по-разному тот или иной орган отдает или вбирает в себя энергию. В процессе тренировок формируется умение управлять собственным энергопотоком. При этом человек обучается сознательному переключению режимов «подачи энергии» или «сверхчувствительности приема». Именно последнее обеспечивает способность «диагностики рукой».Правая рука (у правшей) обычно является активной, у левшей, соответственно, наоборот – левая. Активную руку называют рабочей, пассивную – экранирующей. Это не значит, что пассивная рука не участвует в отдаче или приеме энергии. Просто более активно энергетический обмен осуществляется рабочей рукой. При тренировке рекомендуется особое внимание уделять рабочей руке. В то же время при тренировке обеих рук максимум внимания нужно уделять кончикам пальцев и в особенности 2, 3, 4. Именно этими пальцами проводится чаще всего вся диагностика, Очень редко встречаются люди легче проводящие тонкую диагностику всей поверхностью ладони – ладонь легче тренируется на подачу энергии или восприятие двух-трех сигналов: например, забора или выброса энергии. Ряд упражнений по развитию чувствительности рук основываются на круговых движениях ладоней относительно друг друга. При этом всегда одна рука остается неподвижной, а круговые движения осуществляются подвижной рукой только по часовой стрелке. Постепенно, по мере возрастания чувствительности рук, расстояние между руками увеличивают до максимального предела. В начале каждого упражнения руки располагают друг против друга на таком расстоянии, чтобы одной рукой ощущать энергию, исходящую от другой руки, и постепенно разводят и сводят руки, стараясь постоянно ощущать между ними связь. Еще раз подчеркнем, разрабатывают обе руки и всю ладонную поверхность, но акцент делают на активную руку и кончики пальцев. В ходе обучения обязательным условием является удержание внимания на возникающих ощущениях (тепло, упругость, холод, ощущение покалывания и т.п.). При этом желательно представить себе как некая энергия как бы изливается из одной руки в другую. Скорость движения рук должна быть небольшая примерно 1 оборот в 2-З секунды. По мере овладения техникой скорость постепенно возрастает до индивидуально наиболее приемлемой.В отношении количества времени, затрачиваемого на тренировки рук, существуют различные рекомендации – от нескольких часов в день, до нескольких минут 2-3 раза в неделю. По моему мнению, и то, и другое является крайностями. Вполне достаточно тренировать руки по 10-15 минут 2 раза в день на первом этапе (1-3 недели) и затем по нескольку минут в день 2 раза в неделю на протяжении всего периода занятий биотерапией. Известная целительница Комова В.И. подчеркивает необходимость выполнения тренировок рук до 10 минут через день в период длительного отсутствия практики даже для экстрасенсов и гипнотизеров с многолетней практикой. После выполнения каждого упражнения, так же, как и в дальнейшем, после работы с каждым пациентом, необходимо убрать с рук излишки как бы «налипшей» энергии. Это производится несколькими путями:- мытье рук теплой, лучше проточной водой, является строго обязательным после работы с тяжело больными пациентами. После того, как руки вымыты, их необходимо насухо вытереть и перед выполнением следующего упражнения или перед работой с последующим пациентом растереть круговыми движениями ладони; - снятие энергии рукой. Для этого вначале активной рукой вдоль пассивной, начиная от локтя, проводится несколько продольных пассов во всех проекциях руки. При этом активная рука слегка согнута в ладонной поверхности и в локтевом суставе. Движения должны быть плавными, медленными; - снятие энергии встряхиванием. Этот способ хорош на открытом воздухе. В помещении он должен проводиться только над емкостью с водой или умывальником с последующим смывом раковины. Возможно, использование таза с каменной солью. Такие ограничения вводятся в связи с тем, что биоэнергетические сгустки, стряхиваемые с рук, относительно продолжительное время не распадаются. Люди с хорошо развитыми гипнотическими способностями легко определяют наличие таких сгустков, и даже время их «сброса». Встряхивание производится быстрым вращением по вертикальной оси кистей вытянутых вдоль тела рук или быстрыми разжатиями пальцев рук (от себя), согнутых в локтях и расположенных на уровне груди; - заземление. Для этого необходимо обеими руками прикоснуться к земле или к любому растущему (не сухому) дереву. Тот же эффект возникает при прикосновении двумя руками к контуру заземления, обычно существующему во всех кабинетах, где используется медицинская аппаратура. Я предлагаю ознакомиться с двумя методиками - одна направлена на развитие чувствительности рук, вторая на активацию рук.

Методика 1. Развитие чувствительности рук.1.1. На гладкую поверхность кладут 2 крупных предмета: один из железа /меди, любого металлического сплава, другой деревянный – например, брусок дерева. Путем микротренинга настраиваются, и в спокойном, расслабленном состоянии с закрытыми глазами активной рукой водят попеременно над каждым предметом. При этом после работы над одним из них «стирают» энергию с активной руки пассивной. Целью является определение и запоминание сигнала, исходящего от предмета. Оно может выражаться в чувстве плотности, теплоты, покалывания, всасывания воздуха, прохлады и тому подобных ощущениях. При тщательной фиксации на ощущениях разницу между деревом и железом – тренирующийся определяет уже с второго-третьего дня. Рука, движущаяся над предметом, должна быть расслабленной. движения плавными. Целесообразно все время изменять расстояния между рукой и предметом в диапазоне от 1 до15 см. 1.2. После того, как тренирующийся легко определяет разницу между деревом и металлом, переходят к тренировке, также с закрытыми глазами с набором предметов из металла и дерева различной формы. Начинают работать с крупными предметами размером 10-20 см постепенно уменьшая их размеры. Оптимальный вариант 3-4 деревянных и 3-4 железных предмета разной формы. Необходимо научиться определять размеры, форму предмета, а в дальнейшем, через несколько месяцев тренировок, породу дерева, и собственно вид металла. Следует сказать, что подобная дифференцировка даже у очень чувствительных экстрасенсов встречается не часто. 1.3. После освоения первого упражнения параллельно со вторым можно осваивать упражнение с магнитом. Подходит любой магнит размером 10-20 см. С магнитом целесообразно тренировать обе руки. Движения рук должны быть такие же, как в первом и втором упражнении. Магнит в первую неделю должен находиться в положении отрицательного полюса на восток или на запад. Когда полюса магнита легко будут определяться рукой, необходимо располагать магнит параллельно силовым линиям и отрицательным полюсом на север. Это несколько усложняет процедуру определения. По достижении стойкого результата магниты берут меньшего размера, а в дальнейшем работают с намагниченным железом. 1.4. Данное упражнение хорошо чередовать с предыдущим после освоения первого упражнения. Вырезают по нескольку квадратов размером 10 х10 см из бумаги белого и черного цвета квадраты располагают на гладкой однотонной поверхности, /но не на стекле/ с одной стороны белые, с другой – черные. Расстояние между квадратами должно быть 15-20 см. Активной рукой работают с квадратами одного цвета, стараются запомнить сигнал. Затем пассивной рукой снимают сигнал с активной руки и начинают работать с квадратами другого цвета. Когда разница в сигналах будет легко ощутима, квадраты располагают в хаотическом порядке и работают с закрытыми глазами, стараясь определить цвет. В дальнейшем добавляют такого же размера квадраты из бумаги различных цветов в следующем порядке: сперва красный и синий, затем желтый и фиолетовый и последним зеленый. По достижении эффекта добавляют оранжевый и голубой квадраты. Желтый и оранжевый, голубой и синий между собой удается дифференцировать только гипнотизерам и экстрасенсам, достигшим очень высокой чувствительности. 1.5. Следующим является упражнение, которое рекомендуется начинать проводить только после усвоения первых 4-х. Заготавливаются предметы различной формы /квадратные, круглые, цилиндрические, пирамидки/ из глины, пластмассы, пластилина, железа, картона. Предметов должно быть от 10 до 20 штук. Их располагают в хаотической последовательности и работая активной рукой с закрытыми глазами, стараются определить форму предмета, не задумываясь о материале. Обычно вначале легче будет удаваться определить форму предметов, сделанных из глины и железа, в последующем и из других материалов. Стараясь определить форму, запоминаем характер сигнала и при контроле сопоставляем характер сигнала от одинаковых по форме предметов, состоящих их разного материала. Это упражнение требует большой усидчивости и должно занимать обычно 40-60 минут времени.1.6. Следующее упражнение не поддается обоснованной интерпретации, но, тем не менее, относительно легко в освоении. Собирают фотографии, открытки, вырезки из журналов с людьми, о которых точно известно, что в настоящее время они живы или умерли. Раскладывают их в хаотической последовательности и с закрытыми глазами стараются определить характер сигнала, идущего от изображения. Сигналы дифференцируют на 2 группы – теплые и холодные вне зависимости от их интенсивности. Теплые сигналы характерны для изображения живых людей, холодные – умерших. Открыв глаза, проверяем себя. Таким же образом затем проводим 1-е упражнение с перевернутым изображением. Мне пришлось наблюдать, в строгих условиях эксперимента, работу известного экстрасенса В.А.Сафонова и душевнобольного с диагнозом вялотекущей шизофрении Л. В обоих случаях при работе с десятками изображений не было ни одной ошибки. Это еще раз, на мой взгляд, подтверждает относительность наших сегодняшних знаний. 1.7. Данное упражнение проводится параллельно с другими после освоения первых 2-х. Это единственное из рекомендованных упражнений, для которого необходим партнер. Партнера просят стать напротив себя и обеими руками со слегка разведенными пальцами на расстоянии 15-30 см водят вокруг его тела сверху вниз, стараясь ощутить исходящие сигналы. Каждый день партнера желательно менять. Необходимо научиться дифференцировать силу сигналов, исходящих от каждого. По силе сигналы целесообразно разделять на сильные, умеренные, слабые и очень слабые. Кроме того, каждый сигнал можно охарактеризовать качественно – теплые, холодные, мягкие, тяжелые, колючие, упругие, нейтральные. Можно для себя пользоваться сравнительной терминологией. Например, ватообразные, пушистые, зернистые и т.п. При длительных тренировках Вам обязательно попадутся партнеры, у которых характер сигналов в отдельных зонах тела /обычно там, где имеется какая-либо патология,/ носят характер выброса энергии или ее всасывания. Работая с различными партнерами, Вы постепенно научитесь ощущать контуры ауры и места ее деформации. Очень легко будет ощутить больную зону, так как в ней характер сигнала, характерный для данного индивидуума, будет всегда изменен. Несмотря на то, что данное упражнение приводится последним в рекомендованной серии, оно является самым важным, т.к. по сути все предыдущие даются только для того, чтобы быстро произошло освоение данного упражнения. Параллельно с освоением упражнения на развитие чувствительности рук необходимо освоить упражнения на активацию рук. Строго говоря, многие упражнения на активацию также развивают чувствительность, однако для удобства изложения мы их выделяем в отдельную серию. Кроме того, следует отметить, что и предыдущая и последующая серии упражнений не исчерпывают всех возможных вариантов. Выбрав основные из приведенных упражнений, можно на их базе строить для себя индивидуальные. Следует также помнить, что любые упражнения, как приведенные, так и позаимствованные. В другом источнике или самостоятельно изобретенные, требуют систематической работы вплоть до полного усвоения. Еще раз подчеркну, что каждый должен максимально индивидуализировать для себя количество времени, отводимого на тренировки и интервалы между тренировками. Необходимо также, основываться на ряде упражнений, которые будут взяты за основу при нежелании или отсутствии времени заниматься всеми сразу. Вместе с тем, крайне нежелательно отходить от рекомендованной, особенно в первой серии, последовательности упражнений. Методика 2. Активация рук. 2.1. Упражнение можно проводить как сидя, так и стоя. Руки, согнутые в локтях, располагают друг против друга ладонями напротив, Пальцы слегка разжимают. Обе руки приближают и удаляют друг от друга. Начинают с минимального расстояния, чтобы ощутилось тепло между ладонями. Руки раздвигают и сближают, как бы играя на гармони, постепенно «растягивая гармонь» все сильнее. Задачей ставится максимальное отдаление рук друг от друга при постоянном ощущении связи между руками /тепло, упругость, прохлада, покалывание/. Если руки холодные, перед этим и всеми последующими упражнениями их рекомендуется разогреть, потерев друг о друга или представлением тепла и излучения в ладонях путем аутогенной тренировки.2.2. Положение рук, как в предыдущем упражнении. Ладони обращены друг к другу попеременно то в горизонтальной, то в вертикальной плоскости. Пассивная рука – неподвижна. Активная рука попеременно то удаляется, то приближается. Необходимо постоянно ощущать связь между руками. После нескольких движений /5-7/ сигнал с активной руки сбрасывается путем встряхивания. Упражнение рекомендуется проводить как с открытыми, так и с закрытыми глазами. 2.3. Руки располагают в вертикальной плоскости ладонями друг к другу. Попеременно то правая рука, то левая должны находиться внизу со слегка согнутыми, сомкнутыми пальцами, образуя как бы углубление. Путем элементов АТ добиваются ощущения, что рука, расположенная сверху, активно излучает энергию. Движением руки сверху вниз, как бы закачиваем энергию в нижележащую руку, стараясь ощутить нарастающее уплотнение. 2.4. Руки располагают в горизонтальной плоскости. Пальцы одной руки слегка собраны в расслабленном состоянии. Вторая рука с сомкнутыми пальцами образует как бы статический экран. Рука с собранными пальцами, как и в 1 упражнении постепенно - то приближается, то удаляется от «руки экрана». Необходимо не терять ощущения между руками. Через 5-7 движений сбрасывают сигнал с движущейся руки и руки меняют местами. 2.5. Ладони, расположенные друг против друга, вращают одну вокруг другой попеременно в разные стороны. В каждую сторону делают по 8-10 вращений, затем стряхивают сигналы с обеих рук. Темп вращения первые 1-2 раза должен быть очень медленный, затем постепенно нарастать до очень быстрого вращения. Все время необходимо стараться ощущать между руками «упругое тепло». 2.6. Руки, согнутые в локтях, направленные ладонями друг к другу в горизонтальной плоскости, стараются, как бы удержать поле, образуемое между ними, для этого используются методы АТ с представлениями в руках мяса, апельсина, яблока. Когда концентрация на образе достаточная и ощущение поля между руками стабильное, стараются прокатать мяч попеременно по правой и левой руке от кисти до плеча, спуская его опять вниз между руками. Упражнение не рекомендуется делать более 3 раз. 2.7. Пассивная рука, согнутая в локте со слегка разведенными пальцами, образует подкову в вертикальной плоскости, активная рука совершает круговые движения вокруг пассивной вначале с направленным в центр подковы указательным пальцем, затем указательным и средним, затем всеми четырьмя пальцами. При этом большой палец, расположенный под углом 90 градусов, направлен вверх. Движения активной рукой осуществляются попеременно по часовой стрелке и против часовой стрелки. После упражнения с каждым пальцем идет сбрасывание энергии с пассивной руки путем встряхивания и с активной руки путем снятия энергии пассивной рукой. 2.8. Данное упражнение проводится стоя. Лучше всего стоять лицом на восток или север. Пассивную руку, не сильно сжатую в кулак, опускают вниз. Активную руку вытягивают ладонью вниз. В дальнейшем активной рукой производят движения по часовой стрелке, представляя себе отдачу энергии через руку. Через 30-40 секунд, сбрасывают сигнал и начинают производить движения против часовой стрелки, представляя себе как в руку вливается,/втягивается, впитывается, ввинчивается/ энергия: При правильной реализации упражнения, и при отдаче и при заборе энергии в ладони должно ощущаться легкое покалывание. Это упражнение не следует проводить более 4 минут подряд. 2.9. Следующее упражнение служит контрольным для определения степени развитии энергетической активности рук. Берут 3 стакана обычной питьевой воды. Один стакан оставляют для контроля и в эксперименте не используют. Второй стакан устанавливают на ладонь пассивной руки и начинают активной рукой медленно проводить круговые движения по часовой стрелке над стаканом на расстоянии 3-5 см от его верхнего края. Работают над водой, таким образом, 3-4 минуты. Затем этот стакан оставляют и берут 3-й так же его устанавливают, но активной рукой проводят движения в противоположном направлении /против часовой стрелки/. Работают над водой 3-4 минуты. Затем воду из каждого стакана пробуют на вкус. Вода во всех трех стаканах по вкусовым качествам должна отличаться, приближаясь по вкусу к минеральной. Желательно во избежание наложения эффекта самовнушения дать попробовать воду на вкус другим лицам. Если вкусовые качества воды окажутся одинаковыми, значит, энергетическая активация рук еще не освоена и нужно продолжить тренировки. Эффект изменения вкуса воды наблюдается в результате того, что воздействие энергетическим потоком, исходящим из рук, меняет рН воды при вращении рукой по часовой стрелке в щелочную сторону /увеличивая рН/, при вращении против часовой стрелки в кислую сторону /уменьшая рН/. Интересно отметить, что сильные гипнотизеры могут изменять рН воды на 2-3 единицы в каждую сторону, правда иногда при вращении рукой достигается противоположный эффект – при вращении по часовой стрелке можно получить кислую воду и наоборот. Аналогичный эффект, несколько более выраженный, получают при пропускании через воду электрического тока /«живая» и «мертвая» вода/. + Не все, приведенное в данной статье, может понадобиться человеку, который решил заниматься, особенно на первом этапе обучения. Но впоследствии, по мере накопления знаний и собственного опыта, возможно, отдельные приемы тренировок нужно сделать ведущими, особенно при индивидуальной работе.

Для того чтобы овладеть основами экстрасенсорной (сверхчувственной) диагностики и основами биоэнергетического воздействия, необходимо, прежде всего, развить в себе некоторые способности. Нередко задаются вопросы – каждый ли может стать экстрасенсом? Каждый ли может стать магом?

Прежде всего, необходимо разобраться, кто такие экстрасенсы. Перевод данного термина означает – человек, обладающий сверхчувствительно. Однако всем даны определенные органы чувств, позволяющие видеть, слышать, ощущать. Кто-то очень хорошо может ориентироваться в мире запахов и создавать удивительные композиции духов, кто-то может по вкусу дифференцировать сотни вин или коньяков, кто-то услышит фальшивую ноту, взятую одним из музыкантов в большом оркестре. Строго говоря, все люди, чья чувствительность превосходит обычную, должны были бы называться экстрасенсами. Но так сложилось, что экстрасенсами или сенситивами стали называть людей, обладающих сверхчувствительностью в области, относящейся к паранормальным явлениям. Опять-таки последний термин нуждается в уточнении. Приставка «пара» означает «около», «рядом», то есть – паранормальные явления – это явления, существующие параллельно с нормальными. Однако не может быть явлений «нормальных» и «не нормальных». Просто под паранормальными явлениями подразумевают те, объяснения которым современная наука дать не в состоянии.

Как было сказано выше, без развитых экстрасенсорных или паранормальных способностей сложно представить себе не только возможность оказания помощи другому лицу методами биокоррекции или биоауродиагностики, но и возможность эффективной гипнотерапии в тяжелых случаях. Так же, как можно развить любые другие способности, можно развить и способности к ощущению биополя другого человека, способности к видению ауры, наконец, способности «перекачки» собственной энергии, как в различные участки своего тела, так и отдачи ее другому лицу.

Отвечая на вопрос, каждый ли может стать магом, прежде всего надо отметить, что каждый маг должен быть экстрасенсом. Но не каждый экстрасенс становится магом. То же можно сказать о гипнотизере – каждый гипнотизер в какой-то мере должен быть экстрасенсом, но абсолютное большинство экстрасенсов не являются гипнотизерами.

Начинать нужно самоподготовку с этапа развития своих психофизических качеств и аутогенной тренировки с последующей отработкой собственно экстрасенсорных навыков.

Вначале позволю себе привести несколько общих рекомендаций. Каждый в зависимости от своего возраста, образа жизни, внутреннего состояния сам должен выработать свой режим дня и систему питания. То, что может подходить молодому организму, не всегда приемлемо для лиц зрелого возраста. Система жизни и питания, рекомендуемая восточными школами, не подходит для европейца по вполне понятным и не нуждающимся в подробном объяснении причинам (жизненные стереотипы, климат, набор продуктов и т.п.). Разработанной же системы для европейцев не существует. Отдельные крайне полезные рекомендации по режиму дня, раздельному питанию, преимущественному употреблению тех или иных продуктов не всегда могут быть выполнены в комплексе, да и не всегда полезны конкретному человеку. Поэтому первое правило гласит: «Полагайся на свои возможности и интуицию». Его очень просто расшифровать. В зависимости от того, что мы можем себе позволить в социальном и материальном плане (распорядок дня, набор продуктов, набор одежды) необходимо выбрать наиболее рациональное в данном периоде, а организм сам подскажет, сколько времени необходимо на сон или каких продуктов должно быть больше в рационе.

Второе общее правило гласит: ‘Избегай отрицательных чувств. Мир переделать невозможно. В нем существует еще очень много зла. В каждом человеческом характере наряду с положительным есть и то, что не может быть приемлемо другими. Поступки людей, соответственно тоже разные. Тем не менее, необходимо искоренить в себе такие чувства, как гнев, зависть, жадность, ненависть, страх. Лучше вообще не контактировать с человеком, поведение которого вызывает отрицательные чувства, чем эмоционально реагировать на них. Лучше выйти из ситуации, сулящей впоследствии отрицательное эмоциональное состояние, с потерями, чем приобрести нечто, расплачиваясь за это сожалением.

Очень сложно человеку постоянно находиться в ровном спокойном состоянии, но только оно способствует правильному распределению энергии в собственном организме и, соответственно, оптимальному взаимодействию с другими. Необходимо не только внешне демонстрировать спокойствие и доброжелательность, но и внутренне быть настроенным на это.

А теперь о самой практике. Цель упражнений для развития чувствительности рук состоит, прежде всего, в повышении чувствительности кожных рецепторов в ладонях. Вместе с упражнениями по энергетической активации они позволяют выработать способность чувствовать различной плотности энергетические поля, окружающие неживые предметы и поля, исходящие от биологических объектов. Более того – они позволяют ощущать как по-разному тот или иной орган отдает или вбирает в себя энергию. В процессе тренировок формируется умение управлять собственным энергопотоком. При этом человек обучается сознательному переключению режимов «подачи энергии» или «сверхчувствительности приема». Именно последнее обеспечивает способность «диагностики рукой».

Правая рука (у правшей) обычно является активной, у левшей, соответственно, наоборот – левая. Активную руку называют рабочей, пассивную – экранирующей. Это не значит, что пассивная рука не участвует в отдаче или приеме энергии. Просто более активно энергетический обмен осуществляется рабочей рукой. При тренировке рекомендуется особое внимание уделять рабочей руке. В то же время при тренировке обеих рук максимум внимания нужно уделять кончикам пальцев и в особенности 2, 3, 4. Именно этими пальцами проводится чаще всего вся диагностика, Очень редко встречаются люди легче проводящие тонкую диагностику всей поверхностью ладони – ладонь легче тренируется на подачу энергии или восприятие двух-трех сигналов: например, забора или выброса энергии.

Ряд упражнений по развитию чувствительности рук основываются на круговых движениях ладоней относительно друг друга. При этом всегда одна рука остается неподвижной, а круговые движения осуществляются подвижной рукой только по часовой стрелке. Постепенно, по мере возрастания чувствительности рук, расстояние между руками увеличивают до максимального предела. В начале каждого упражнения руки располагают друг против друга на таком расстоянии, чтобы одной рукой ощущать энергию, исходящую от другой руки, и постепенно разводят и сводят руки, стараясь постоянно ощущать между ними связь. Еще раз подчеркнем, разрабатывают обе руки и всю ладонную поверхность, но акцент делают на активную руку и кончики пальцев.

В ходе обучения обязательным условием является удержание внимания на возникающих ощущениях (тепло, упругость, холод, ощущение покалывания и т.п.). При этом желательно представить себе как некая энергия как бы изливается из одной руки в другую. Скорость движения рук должна быть небольшая примерно 1 оборот в 2-З секунды. По мере овладения техникой скорость постепенно возрастает до индивидуально наиболее приемлемой.

В отношении количества времени, затрачиваемого на тренировки рук, существуют различные рекомендации – от нескольких часов в день, до нескольких минут 2-3 раза в неделю. По моему мнению, и то, и другое является крайностями. Вполне достаточно тренировать руки по 10-15 минут 2 раза в день на первом этапе (1-3 недели) и затем по нескольку минут в день 2 раза в неделю на протяжении всего периода занятий биотерапией. Известная целительница Комова В.И. подчеркивает необходимость выполнения тренировок рук до 10 минут через день в период длительного отсутствия практики даже для экстрасенсов и гипнотизеров с многолетней практикой.

После выполнения каждого упражнения, так же, как и в дальнейшем, после работы с каждым пациентом, необходимо убрать с рук излишки как бы «налипшей» энергии. Это производится несколькими путями:

— мытье рук теплой, лучше проточной водой, является строго обязательным после работы с тяжело больными пациентами. После того, как руки вымыты, их необходимо насухо вытереть и перед выполнением следующего упражнения или перед работой с последующим пациентом растереть круговыми движениями ладони;

— снятие энергии рукой. Для этого вначале активной рукой вдоль пассивной, начиная от локтя, проводится несколько продольных пассов во всех проекциях руки. При этом активная рука слегка согнута в ладонной поверхности и в локтевом суставе. Движения должны быть плавными, медленными;

— снятие энергии встряхиванием. Этот способ хорош на открытом воздухе. В помещении он должен проводиться только над емкостью с водой или умывальником с последующим смывом раковины. Возможно, использование таза с каменной солью. Такие ограничения вводятся в связи с тем, что биоэнергетические сгустки, стряхиваемые с рук, относительно продолжительное время не распадаются. Люди с хорошо развитыми гипнотическими способностями легко определяют наличие таких сгустков, и даже время их «сброса». Встряхивание производится быстрым вращением по вертикальной оси кистей вытянутых вдоль тела рук или быстрыми разжатиями пальцев рук (от себя), согнутых в локтях и расположенных на уровне груди;

— заземление. Для этого необходимо обеими руками прикоснуться к земле или к любому растущему (не сухому) дереву. Тот же эффект возникает при прикосновении двумя руками к контуру заземления, обычно существующему во всех кабинетах, где используется медицинская аппаратура.

Я предлагаю ознакомиться с двумя методиками — одна направлена на развитие чувствительности рук, вторая на активацию рук.

Методика 1. Развитие чувствительности рук.

1.1. На гладкую поверхность кладут 2 крупных предмета: один из железа /меди, любого металлического сплава, другой деревянный – например, брусок дерева. Путем микротренинга настраиваются, и в спокойном, расслабленном состоянии с закрытыми глазами активной рукой водят попеременно над каждым предметом. При этом после работы над одним из них «стирают» энергию с активной руки пассивной. Целью является определение и запоминание сигнала, исходящего от предмета. Оно может выражаться в чувстве плотности, теплоты, покалывания, всасывания воздуха, прохлады и тому подобных ощущениях. При тщательной фиксации на ощущениях разницу между деревом и железом – тренирующийся определяет уже с второго-третьего дня.

Рука, движущаяся над предметом, должна быть расслабленной. движения плавными. Целесообразно все время изменять расстояния между рукой и предметом в диапазоне от 1 до15 см.

1.2. После того, как тренирующийся легко определяет разницу между деревом и металлом, переходят к тренировке, также с закрытыми глазами с набором предметов из металла и дерева различной формы. Начинают работать с крупными предметами размером 10-20 см постепенно уменьшая их размеры. Оптимальный вариант – 3-4 деревянных и 3-4 железных предмета разной формы.

Необходимо научиться определять размеры и форму предмета, а в дальнейшем /через несколько месяцев тренировок/ и породу дерева, и собственно вид металла. Следует сказать, что подобная дифференцировка даже у очень чувствительных экстрасенсов встречается не часто.

1.3. После освоения первого упражнения параллельно со вторым можно осваивать упражнение с магнитом. Подходит любой магнит размером 10-20 см. С магнитом целесообразно тренировать обе руки. Движения рук должны быть такие же, как в первом и втором упражнении. Магнит в первую неделю должен находиться в положении отрицательного полюса на восток или на запад. Когда полюса магнита легко будут определяться рукой, необходимо располагать магнит параллельно силовым линиям и отрицательным полюсом на север. Это несколько усложняет процедуру определения. По достижении стойкого результата магниты берут меньшего размера, а в дальнейшем работают с намагниченным железом

1.4. Данное упражнение хорошо чередовать с предыдущим после освоения первого упражнения. Вырезают по нескольку квадратов размером 10 х10 см из бумаги белого и черного цвета квадраты располагают на гладкой однотонной поверхности, /но не на стекле/ с одной стороны белые, с другой – черные. Расстояние между квадратами должно быть 15-20 см. Активной рукой работают с квадратами одного цвета, стараются запомнить сигнал. Затем пассивной рукой снимают сигнал с активной руки и начинают работать с квадратами другого цвета. Когда разница в сигналах будет легко ощутима, квадраты располагают в хаотическом порядке и работают с закрытыми глазами, стараясь определить цвет.

В дальнейшем добавляют такого же размера квадраты из бумаги различных цветов в следующем порядке: сперва красный и синий, затем желтый и фиолетовый и последним зеленый. По достижении эффекта добавляют оранжевый и голубой квадраты. Желтый и оранжевый, голубой и синий между собой удается дифференцировать только гипнотизерам и экстрасенсам, достигшим очень высокой чувствительности.

1.5. Следующим является упражнение, которое рекомендуется начинать проводить только после усвоения первых 4-х. Заготавливаются предметы различной формы /квадратные, круглые, цилиндрические, пирамидки/ из глины, пластмассы, пластилина, железа, картона. Предметов должно быть от 10 до 20 штук. Их располагают в хаотической последовательности и работая активной рукой с закрытыми глазами, стараются определить форму предмета, не задумываясь о материале. Обычно вначале легче будет удаваться определить форму предметов, сделанных из глины и железа, в последующем и из других материалов. Стараясь определить форму, запоминаем характер сигнала и при контроле сопоставляем характер сигнала от одинаковых по форме предметов, состоящих их разного материала. Это упражнение требует большой усидчивости и должно занимать обычно 40-60 минут времени.

1.6. Следующее упражнение не поддается обоснованной интерпретации, но, тем не менее, относительно легко в освоении. Собирают фотографии, открытки, вырезки из журналов с людьми, о которых точно известно, что в настоящее время они живы или умерли. Раскладывают их в хаотической последовательности и с закрытыми глазами стараются определить характер сигнала, идущего от изображения. Сигналы дифференцируют на 2 группы – теплые и холодные вне зависимости от их интенсивности. Теплые сигналы характерны для изображения живых людей, холодные – умерших. Открыв глаза, проверяем себя. Таким же образом затем проводим 1-е упражнение с перевернутым изображением. Мне пришлось наблюдать, в строгих условиях эксперимента, работу известного экстрасенса В.А.Сафонова и душевнобольного с диагнозом вялотекущей шизофрении Л. В обоих случаях при работе с десятками изображений не было ни одной ошибки. Это еще раз, на мой взгляд, подтверждает относительность наших сегодняшних знаний.

1.7. Данное упражнение проводится параллельно с другими после освоения первых 2-х. Это единственное из рекомендованных упражнений, для которого необходим партнер. Партнера просят стать напротив себя и обеими руками со слегка разведенными пальцами на расстоянии 15-30 см водят вокруг его тела сверху вниз, стараясь ощутить исходящие сигналы. Каждый день партнера желательно менять.

Необходимо научиться дифференцировать силу сигналов, исходящих от каждого. По силе сигналы целесообразно разделять на сильные, умеренные, слабые и очень слабые. Кроме того, каждый сигнал можно охарактеризовать качественно – теплые, холодные, мягкие, тяжелые, колючие, упругие, нейтральные. Можно для себя пользоваться сравнительной терминологией. Например, ватообразные, пушистые, зернистые и т.п. При длительных тренировках Вам обязательно попадутся партнеры, у которых характер сигналов в отдельных зонах тела /обычно там, где имеется какая-либо патология,/ носят характер выброса энергии или ее всасывания.

Работая с различными партнерами, Вы постепенно научитесь ощущать контуры ауры и места ее деформации. Очень легко будет ощутить больную зону, так как в ней характер сигнала, характерный для данного индивидуума, будет всегда изменен. Несмотря на то, что данное упражнение приводится последним в рекомендованной серии, оно является самым важным, т.к. по сути все предыдущие даются только для того, чтобы быстро произошло освоение данного упражнения.

Параллельно с освоением упражнения на развитие чувствительности рук необходимо освоить упражнения на активацию рук. Строго говоря, многие упражнения на активацию также развивают чувствительность, однако для удобства изложения мы их выделяем в отдельную серию. Кроме того, следует отметить, что и предыдущая и последующая серии упражнений не исчерпывают всех возможных вариантов. Выбрав основные из приведенных упражнений, можно на их базе строить для себя индивидуальные. Следует также помнить, что любые упражнения, как приведенные, так и позаимствованные. В другом источнике или самостоятельно изобретенные, требуют систематической работы вплоть до полного усвоения.

Еще раз подчеркну, что каждый должен максимально индивидуализировать для себя количество времени, отводимого на тренировки и интервалы между тренировками. Необходимо также, основываться на ряде упражнений, которые будут взяты за основу при нежелании или отсутствии времени заниматься всеми сразу. Вместе с тем, крайне нежелательно отходить от рекомендованной, особенно в первой серии, последовательности упражнений.

Методика 2. Активация рук.

2.1. Упражнение можно проводить как сидя, так и стоя. Руки, согнутые в локтях, располагают друг против друга ладонями напротив, Пальцы слегка разжимают. Обе руки приближают и удаляют друг от друга. Начинают с минимального расстояния, чтобы ощутилось тепло между ладонями. Руки раздвигают и сближают, как бы играя на гармони, постепенно «растягивая гармонь» все сильнее. Задачей ставится максимальное отдаление рук друг от друга при постоянном ощущении связи между руками /тепло, упругость, прохлада, покалывание/.

Если руки холодные, перед этим и всеми последующими упражнениями их рекомендуется разогреть, потерев друг о друга или представлением тепла и излучения в ладонях путем аутогенной тренировки.

2.2. Положение рук, как в предыдущем упражнении. Ладони обращены друг к другу попеременно то в горизонтальной, то в вертикальной плоскости. Пассивная рука – неподвижна. Активная рука попеременно то удаляется, то приближается. Необходимо постоянно ощущать связь между руками. После нескольких движений /5-7/ сигнал с активной руки сбрасывается путем встряхивания. Упражнение рекомендуется проводить как с открытыми, так и с закрытыми глазами.

2.3. Руки располагают в вертикальной плоскости ладонями друг к другу. Попеременно то правая рука, то левая должны находиться внизу со слегка согнутыми, сомкнутыми пальцами, образуя как бы углубление. Путем элементов АТ добиваются ощущения, что рука, расположенная сверху, активно излучает энергию. Движением руки сверху вниз, как бы закачиваем энергию в нижележащую руку, стараясь ощутить нарастающее уплотнение.

2.4. Руки располагают в горизонтальной плоскости. Пальцы одной руки слегка собраны в расслабленном состоянии. Вторая рука с сомкнутыми пальцами образует как бы статический экран. Рука с собранными пальцами, как и в 1 упражнении постепенно — то приближается, то удаляется от «руки экрана». Необходимо не терять ощущения между руками. Через 5-7 движений сбрасывают сигнал с движущейся руки и руки меняют местами.

2.5. Ладони, расположенные друг против друга, вращают одну вокруг другой попеременно в разные стороны. В каждую сторону делают по 8-10 вращений, затем стряхивают сигналы с обеих рук. Темп вращения первые 1-2 раза должен быть очень медленный, затем постепенно нарастать до очень быстрого вращения. Все время необходимо стараться ощущать между руками «упругое тепло».

2.6. Руки, согнутые в локтях, направленные ладонями друг к другу в горизонтальной плоскости, стараются, как бы удержать поле, образуемое между ними, для этого используются методы АТ с представлениями в руках мяса, апельсина, яблока. Когда концентрация на образе достаточная и ощущение поля между руками стабильное, стараются прокатать мяч попеременно по правой и левой руке от кисти до плеча, спуская его опять вниз между руками. Упражнение не рекомендуется делать более 3 раз.

2.7. Пассивная рука, согнутая в локте со слегка разведенными пальцами, образует подкову в вертикальной плоскости, активная рука совершает круговые движения вокруг пассивной вначале с направленным в центр подковы указательным пальцем, затем указательным и средним, затем всеми четырьмя пальцами. При этом большой палец, расположенный под углом 90 градусов, направлен вверх. Движения активной рукой осуществляются попеременно по часовой стрелке и против часовой стрелки. После упражнения с каждым пальцем идет сбрасывание энергии с пассивной руки путем встряхивания и с активной руки путем снятия энергии пассивной рукой.

2.8. Данное упражнение проводится стоя. Лучше всего стоять лицом на восток или север. Пассивную руку, не сильно сжатую в кулак, опускают вниз. Активную руку вытягивают ладонью вниз. В дальнейшем активной рукой производят движения по часовой стрелке, представляя себе отдачу энергии через руку. Через 30-40 секунд, сбрасывают сигнал и начинают производить движения против часовой стрелки, представляя себе как в руку вливается,/втягивается, впитывается, ввинчивается/ энергия: При правильной реализации упражнения, и при отдаче и при заборе энергии в ладони должно ощущаться легкое покалывание. Это упражнение не следует проводить более 4 минут подряд.

2.9. Следующее упражнение служит контрольным для определения степени развитии энергетической активности рук. Берут 3 стакана обычной питьевой воды. Один стакан оставляют для контроля и в эксперименте не используют. Второй стакан устанавливают на ладонь пассивной руки и начинают активной рукой медленно проводить круговые движения по часовой стрелке над стаканом на расстоянии 3-5 см от его верхнего края. Работают над водой, таким образом, 3-4 минуты.

Затем этот стакан оставляют и берут 3-й так же его устанавливают, но активной рукой проводят движения в противоположном направлении /против часовой стрелки/. Работают над водой 3-4 минуты. Затем воду из каждого стакана пробуют на вкус. Вода во всех трех стаканах по вкусовым качествам должна отличаться, приближаясь по вкусу к минеральной. Желательно во избежание наложения эффекта самовнушения дать попробовать воду на вкус другим лицам. Если вкусовые качества воды окажутся одинаковыми, значит, энергетическая активация рук еще не освоена и нужно продолжить тренировки.

Эффект изменения вкуса воды наблюдается в результате того, что воздействие энергетическим потоком, исходящим из рук, меняет рН воды при вращении рукой по часовой стрелке в щелочную сторону /увеличивая рН/, при вращении против часовой стрелки в кислую сторону /уменьшая рН/. Интересно отметить, что сильные гипнотизеры могут изменять рН воды на 2-3 единицы в каждую сторону, правда иногда при вращении рукой достигается противоположный эффект – при вращении по часовой стрелке можно получить кислую воду и наоборот. Аналогичный эффект, несколько более выраженный, получают при пропускании через воду электрического тока /«живая» и «мертвая» вода/.

Еще раз подчеркну, не все, приведенное в данной статье, может понадобиться человеку, который решил заниматься, особенно на первом этапе обучения. Но впоследствии, по мере накопления знаний и собственного опыта, возможно, отдельные приемы тренировок нужно сделать ведущими, особенно при индивидуальной работе. Именно владение всем «экстрасенсорным» арсеналом поможет практикующему стать магом в современном понимании этого слова как Мастером Активного Гнозиса (МАГ).

Чего бы вам больше всего хотелось в жизни? Каких счастливых новостей вы ждете для себя? Исполнение заветных желаний само плывет вам в руки, правда, для этого придется выстраивать внутреннее пространство и научиться бережному обращению со своей личной энергией.

Обретая чувствительность рук и полное к ним доверие, мы развиваем в себе внимание к явлениям тонкого плана, помогаем энергии свободно течь по каналам и меридианам. Мысленно настраивая каналы рук и наполняя тело энергиями образов, мы создаем баланс природных сил и приводим в равновесие собственную биоэнергетику, многократно приумножая целебное воздействие мудр.

Что делать, если пропала чувствительность пальцев рук

Существует много упражнений.

Как развить чувствительность кончиков пальцев рук

  • Расположите ладони одну над другой: левая рука внизу, правая - наверху. Неподвижной будет оставаться ваша левая рука. Слегка согните пальцы обеих рук. Начинайте совершать круговые движения пальцами правой руки вокруг. пальцев левой руки. Сначала работайте мизинцем (остальные пальцы прижаты к ладони). Медленно обведите этим мизинцем вокруг кончика мизинца левой руки, потом вокруг безымянного пальца, среднего, указательного и большого. Передав силу Джалы (водной стихии) всем пяти пальцам, мизинец согните и выпрямите безымянный палец. Точно так же проведите им вокруг всех пяти пальцев левой руки. Напитав все пальцы левой руки силой Притхви (земной стихии), согните безымянный палец, выпрямите средний палец и, совершив им точно такие же движения, передайте левой руке силу Акаш (эфирной стихии). Затем средний палец должен сменить указательный (проводник Вайи - воздушной стихии) и большой (проводник Агни - огненной стихии). После этого поменяйте положение рук. Теперь неподвижной будет правая рука, а пальцами левой руки нужно обводить вокруг пальцев правой.
  • Расположите руки перед грудью, ладонями внутрь, пальцы точно друг против друга. Делая круговые движения, разведите ладони подальше и начинайте очень медленно их сближать, пока не почувствуете тепло от находящихся напротив пальцев другой руки. С каждым разом чувствительность будет повышаться. Вы ощутите присутствие другого пальца на более далеком расстоянии - то есть на тонком уровне нащупаете пульсацию каналов рук. Когда чувствительность кожи рук возрастет, сближайте пальцы до полного контакта.
  • Расположите пальцы друг против друга. Одна рука неподвижна. Начинайте раскачивать пальцы подвижной руки из стороны в сторону (как маятник) и сближайте с пальцами неподвижной руки. Когда пальцы коснутся друг друга, замедлите движение, а потом продолжайте Движение в другую сторону. Запомните ощущение, возникающее в кончиках пальцев во время контакта.
  • Расположите руки, как в первом упражнении. Начинайте вращение пальцами подвижной руки (начиная с мизинца), вокруг пальцев неподвижной. Сначала делайте широкие круги на приличном расстоянии от пальцев, затем постепенно сужайте их, пока не коснетесь кожи между пальцами.
  • Разведите руки на небольшом расстоянии друг от друга. Пальцами подвижной руки совершайте быстрые, мощные движения, нацеленные в область ногтевых фаланг неподвижной руки, имитируя удары. Не касайтесь пальцев, делайте только резкий выпад, а затем снова разводите руки.

Как восстановить чувствительность рук

Следующие пять упражнений направлены на расширение энергетических каналов пальцев рук.

Для подготовки к этому комплексу вытяните руки вперед, ладонями вниз. Разведите пальцы в стороны веером, напрягая их как можно сильнее, затем сожмите в кулаки. Несколько раз поднимите и опустите запястья на вдох и выдох. Вращайте расслабленными запястьями внутрь и наружу.

Развитие энергетического канала большого пальца

Это упражнение можно выполнять сидя или лежа. Для развития чувствительности рук обхватите большой палец левой руки четырьмя пальцами правой. Большой палец правой руки должен лежать у основания большого пальца левой руки.

Сконцентрируйтесь на области солнечного сплетения и представьте, что на этом уровне из вашего тела струится желтый свет. При каждом выдохе направляйте лучи света к большому пальцу, а потом, как свечой, освещайте им те участки тела, которые по внутренним ощущениям более всего нуждаются в энергетической поддержке.

Сконцентрируйтесь только на свете, который заполняет, освещает и исцеляет эти части тела.

Некоторое время продолжайте спокойно держать в правой руке большой палец левой, ощущая разливающееся по вашему телу тепло. Затем обхватите большой палец правой руки и повторите упражнение еще раз - тактильная чувствительность рук вернется.

Как развить энергетический канал указательного пальца

Это упражнение можно выполнять сидя или лежа. Обхватите указательный палец левой руки четырьмя пальцами правой. Большой палец правой руки должен быть направлен к центру левой ладони.

«Трава склоняется туда, куда дует ветер» - так говорили на Востоке. Мысленно перенеситесь на зеленый луг и наблюдайте, как колышутся высокие травы. Когда вы делаете вдох, они наклоняются к вам, а при выдохе - от вас. Иногда вы видите весь луг целиком, а иногда только отдельные зеленые стебли. Еще вы видите, как при вдохе пространство вокруг вас уменьшается и увеличивается при выдохе. Теперь посмотрите на голубое облачное небо и загляните внутрь себя, в свое сердце. Сравните собственные мысли с облаками и понаблюдайте за ними со стороны. Чем занята ваша голова? Вы с улыбкой смотрите в будущее? Или критикуете всех и вся? А может быть, ваш внутренний диалог полон страхов и волнений? Не удерживайте рядом с собой ни одного облака, отпустите и позитивные, и негативные, и критичные мысли. Почувствуйте наконец легкость и безмятежность.

Некоторое время продолжайте спокойно держать в правой руке указательный палец левой, ощущая разливающееся по вашему телу тепло. Затем обхватите указательный палец правой руки и повторите упражнение еще раз - плохая чувствительность руки исчезнет.

Развитие энергетического канала среднего пальца

Это упражнение можно выполнять сидя или лежа. Обхватите средний палец левой руки четырьмя пальцами правой руки.. Большой палец правой руки должен быть направлен к центру левой ладони.

Представьте, что вы довели до логического конца то дело, которым сейчас занимаетесь: закончили постройку дома, дописали книгу, пересадили в новый вазон любимое растение. Мысленно представьте тот результат, к которому вы стремитесь. Обратитесь к своему внутреннему «Я», к своей внутренней мудрости. Поверьте, что инициатива, которую символизирует средний палец, натолкнет вас на решение любых проблем, вложит верный план действий вам в РУКУ.

Некоторое время продолжайте спокойно держать в правой руке средний палец левой, ощущая разливающееся по вашему телу тепло. Затем обхватите средний палец правой руки и повторите упражнение еще раз.

Развитие энергетического канала безымянного пальца

Это упражнение можно выполнять сидя или лежа. Обхватите безымянный палец левой руки четырьмя пальцами правой руки. Большой палец правой руки должен быть направлен к центру левой ладони.

Представьте, что вы идете босиком по траве. Ощутите земное притяжение, ведь наша планета - это живой организм. Она излучает надежную и здоровую силу. Почувствуйте, что от ступней ваших ног к центру Земли исходит энергетический поток. Вообразите себя деревцем - ваши корни все глубже и глубже уходят в землю. Вот ваше дерево цветет, а вот оно приносит свои плоды. То же самое происходит и с нашим внутренним развитием. Чтобы устранить снижение чувствительности пальцев рук, постарайтесь почувствовать внутреннюю связь с центром планеты как можно ярче и отчетливее - это даст вам ощущение мощной опоры и уверенности в себе.

Некоторое время продолжайте спокойно держать в правой руке безымянный палец левой, ощущая разливающееся по вашему телу тепло. Затем обхватите безымянный палец правой руки и повторите упражнение еще раз.

Как развить энергетический канал мизинца

Это упражнение поможет вернуть чувствительность подушечек пальцев рук. Его можно выполнять сидя или лежа. Обхватите мизинец левой руки четырьмя пальцами правой руки. Большой палец правой руки должен быть направлен к центру левой ладони.

Представьте прозрачный поток - это чистота ваших помыслов, который водопадом струится в бескрайний океан. Для вас водопад - знак преображения, полной эмоциональной перезарядки. Пустите свой поток по воле волн, не старайтесь направить его против течения. Ощутите единство с движением всеобщих жизненных вод. Загляните в глубь океана: чистая, спокойная вода - знак вашей мудрости. Теперь вернитесь к свету и успокойте рябь на воде - вы почувствуете, как отступают волнение и эмоциональная неустойчивость.

Некоторое время продолжайте спокойно держать в правой руке мизинец левой, ощущая разливающееся по вашему телу тепло. Затем обхватите мизинец правой руки и повторите упражнение еще раз.

Как повысить чувствительность ладони

Для повышения чувствительности ладоней выполняют упражнение «Энергетический шар».

Расположите ладони перед собой, друг против друга, плечи опустите, локти прижмите к телу. Разведите пальцы, словно вы что-то в них держите. Начинайте медленно и плавно разводить и сводить ладони: от наименьшего расстояния между ладонями до ширины ваших плеч. Затем поставьте ладони одну над другой, крест-накрест. Представьте, что вы держите на левой ладони тяжелый шар. Шар такой тяжелый, что ваша рука под его тяжестью начинает опускаться. Позвольте шару опуститься, потом резко поднимите его на ладони и как бы перекиньте на ладонь другой руки. Теперь под тяжестью шара опускается правая ладонь, а левая сверху немного его придерживает. При передаче шара постарайтесь сделать так, чтобы кончики пальцев одной руки соприкоснулись с кончиками пальцев другой.

Но чтобы по-настоящему развить чувствительность рук и получать отдачу от выполнения мудр, нужно уметь управлять энергетическими каналами ваших рук.

Для начала просто опустите руки и постарайтесь почувствовать каждый свой палец. Чтобы вам было понятнее, что делать, говорите себе: сейчас я ощущаю свой мизинец. И внимательно прислушайтесь к своему мизинцу, словно он не часть вашего тела, а самостоятельное существо. Теперь попробуйте наполнить свою ладонь энергией. Поставьте руки перед собой. Левая рука внизу, неподвижна, пальцы разведены и отогнуты вверх. Правая рука сверху, пальцы разведены и направлены вниз. Начинайте совершать правой рукой медленные круговые движения по часовой стрелке над левой рукой, проводя кончиками пальцев и ногтей по пальцам и краю нижней ладони. При этом представляйте, что вы размешиваете потоки энергии правой рукой, примерно так, как в игре про сороку-ворону, которая кашку варила (но не одним пальцем, а всей ладонью). Ощутите, как энергия словно вливается в вашу правую руку.

Как сбрасывать энергию

Научитесь сбрасывать энергию. Это упражнение обычно выполняется левой рукой.

Сведите вместе мизинец, безымянный, средний и указательный пальцы, а потом кончиками этих пальцев (ногтевыми фалангами) проведите сверху вниз (от ногтя к ладони) по всему большому пальцу.

Теперь попробуйте не сбрасывать энергию с левой руки, а перегонять ее в правую (рабочую) руку. Представьте, что поток энергии выходит из пальцев вашей левой руки и устремляется к пальцам правой руки. Научитесь перегонять потоки энергии из одной руки в другую, из правой руки в левую ногу, из правой руки в правую ногу. Энергия при этом должна проходить из пальцев через плечевой пояс и двигаться вниз.

Опустите левую руку вниз, сожмите ладонь в свободный (неплотный) кулак. Правую руку согните в локте и поставьте перед собой, как вы делали это при работе с двумя ладонями. Представьте, что ничего не изменилось. Ваша левая рука находится под вашей правой рукой (хотя на самом деле она опущена). Начинайте вращать по часовой стрелке пальцами правой руки вокруг левой руки, которая существует только в вашем представлении. Когда пальцы оказываются над центром ладони, ускоряйте движение, когда удаляются от центра, - замедляйте. Почувствуйте, что в момент прохождения руки над воображаемой ладонью кончики пальцев и ваша правая ладонь начинают вибрировать и испускать потоки энергии.

Как открыть энергетические каналы

Последнее упражнение максимально открывает энергетические каналы и поможет развить чувствительность рук.

Оно сложное и поначалу редко у кого получается. Но со временем вы его обязательно освоите. Без открытых энергетических каналов вы не сможете почувствовать, какая именно мудра наиболее созвучна вашему состоянию в данный момент.

Сядьте, сложите перед собой руки ладонями друг против друга (локти прижаты к телу), соприкоснитесь кончиками пальцев. Задержите ладони в этой позиции на три четверти часа. Направьте на ладони все свое внимание. Представьте, что на ладонях открываются входные отверстия энергетических каналов. Пытайтесь увидеть, как через середину ваших ладоней проходят энергетические потоки.

После тренировки вы научитесь улавливать пульсацию входных отверстий ручных каналов, усилием мысли увеличивая их до размеров ладони. Вы сможете «дышать» через эти входные отверстия, впитывая в себя энергию Космоса, а при хороших способностях - ощущать, как реагируют эластичные стенки ручных каналов на ваши мыслеобразы, улавливать особенности внутренних энергетических потоков.

Как развить свою чувствительность и повысить ее диапазон? Бог вложил во всех людей удивительные способности. Многим кажется невероятным, что показывают факиры или йоги когда «левитируют» или сушат на холоде мокрые наволочки своим телом. Однако эти возможности являются рядовыми, если признать тот факт, что человек живет в мистическом мире с способными обойти все принципы физического мира.

Мистики так же учили, что тонкое тело человека способно чувствовать все процессы в мироздании и Вселенной происходящие за тысячи миль. Единственным мешающим фактором является безверие в свою силу и записанная в подсознание идея, что «я – это материальное тело».

Развиваем чувствительность и повышаем диапазон чувствительности


Тренировку по наработке и развитию тонкой чувствительности можно начать с упражнения со стальным лезвием. Выполнять его с одинаковым успехом возможно как индивидуально, так и в паре с напарником. Первое время желательнее, если выполнять движения с ножом будет друг. Это поможет контролировать процесс, добавит остроты ощущений и поможет соблюсти меры предосторожности.

Практика на развитие чувствительности

Начальная практика связана с максимальным приближением лезвия к глазу. Необходимо установить нож рядом с глазным яблоком и медленно совершать круговые движения возле глазницы. Все внимание надо сосредоточить на тактильных ощущениях. Это может оказаться чувство – легкого покалывания, пульсации, холода или тепла. Эту же манипуляцию можно проделать и с другим глазом. Спустя несколько минут острие нужно на несколько сантиметров отвести от кожи лица и повторить весь процесс снова.


Следующее упражнение проводится также со стальным лезвием. Поднеся нож к руке, и установив острие в нескольких миллиметрах от кожи нужно мысленно отследить телесные ощущения прилива тепла (энергии) к кожным покровам. Во время занятий можно представить, что в области руки, на которую воздействует острие, появляется мягкая пульсация.

Запомнив это ощущение нож необходимо установить над другими конечностями и туловищем, вырабатывая тонкую чувствительность в других частях тела. Главная задача это добиться такого результата, когда организм моментально отзывается на движение ножа приливом энергии к коже и мышцам. Для лучшей чувствительности все упражнения удобнее провести без верхней одежды. Когда практика подойдет к завершению необходимо отложить клинок и тщательно потереть кожу до возникновения тепла. Это поможет распределить по телу активизированную энергию.


Тренируясь с единомышленником, держащим нож в своих руках на достаточном удалении надо стремиться почувствовать малейшее перемещение стали с закрытыми глазами. Первые ощущения, скорее всего, будут неверными и больше надуманными, чем реальными. Однако после нескольких занятий человек сможет различать мельчайшие колебания воздуха или движения партнера. Спустя еще время можно будет достигнуть еще большего успеха, когда перемещения друга с ножом станут отчетливы на удалении многих метров от тела человека. Дорогие наши читатели, если вам есть, что поведать миру, присылайте нам свои статьи на почту, и мы ваш труд опубликуем.

МЫ НЕ ПРИЗЫВАЕМ ВАС К ПОДОБНОЙ ПРАКТИКЕ, мы лишь сообщаем о том, что есть такая. В случае, если вы решите ее испробовать, вся ответственность лежит на вас. Соблюдайте меры безопасности!!!

Есть менее экстремальные и гораздо более действенные практики, для развитие чувствительности и повышение диапазона чувствительности.

Я, Манойло Оксана - практикующий целитель, коуч, духовный тренер. Сейчас вы на моем сайте.

Закажите у меня вашу диагностику по фото. Я расскажу о вас, о причинах ваших проблем и подскажу наилучшие пути выхода из ситуации.

Специалист с повышенной чувствительностью рук ощущает неравномерность тепла исходящего от тела обследуемого.

В местах? где ощущается значительный выброс тепла, как правило, находится больной орган или просто ощущается боль. Больной орган может сигнализировать и через проекционную зону. Проекционные зоны Захарьина — Геда многократно описывались в литературе по бесконтактному массажу.

Воздействуя своим биополем на проекционные зоны, целитель воздействует тем самым на больные органы.

Способность к диагностике характеризует уровень и квалификацию целителя. Для того, чтобы уметь диагностировать нужно иметь чрезвычайно чувствительные руки.

Развитие феноменальной чувствительности рук

Упражнение 1

Цель — научиться произвольно вызывать ощущение пульса в кончиках пальцев и в середине ладони. Если Вы ощутили биение пульса, значит чувствительность Ваших рук неизмеримо возросла, так как Вы «слышите» ничтожные биения крови в крошечных капиллярах.

Начинать нужно с самого простого. Сначала поставьте палец на какую-либо опору (крышку стола, какой-либо предмет) так, чтобы подушечка пальца соприкасалась с поверхностью.

Затем сосредоточьте все внимание на точке соприкосновения пальца с поверхностью. Нужно представить, что все Ваши органы чувств выключены, и всю информацию о внешнем мире воспринимайте только через эту точку. Для освоившего AT это не составит большого труда. Вскоре Вы ощутите отчетливую пульсацию в точке соприкосновения. Затем таким же образом поставьте на опору все пальцы руки и во всех пальцах вызовите синхронное биение кровотока. Освоив это упражнение для одной руки, начинайте тренировать обе руки одновременно.

Когда Вы это освоите (при опоре пальцев это совсем нетрудно) переходите к вызыванию аналогичного ощущения в кончиках пальцев, не пользуясь опорой. Это уже значительно сложнее. Здесь тоже нужно тренировать руки в той же последовательности. Сначала палец, затем все пальцы руки, затем обе руки. Эта вторая часть упражнения дается уже не так просто. Если все Ваши попытки безрезультатны, то можете воспользоваться «подсказкой»: поставить пальцы на опору, добиться пульса, затем осторожно снять пальцы с опоры, стараясь сохранить пульс.

Когда Вы сможете стабильно вызывать нужное ощущение, начинайте тренировать центр ладони.

Упражнение 2

Выполняется вдвоем. Берется фольга от пачки чая или шоколадки, чистый лист бумаги, бумага и ручка для фиксирования результатов. Цель упражнения заключается в выработке умения «отличать» руками лист бумаги, крышку стола и фольгу, держа руки над ними на расстоянии 5-10 сантиметров. Тренирующийся держит над столом руку на расстоянии 5-10 сантиметров, стараясь по сигналу своего партнера определить своей ладонью, что находится под ней. Партнер наугад подкладывает под руку тренирующегося фольгу, бумагу или ничего не подкладывает.

Он записывает на своем листке «С», «Ф», «Б», что означает «стол», «фольга», «бумага» и говорит: «Готово».

Если тренирующийся сказал: «Бумага» и это совпало, то запись выглядит так: «Б+». Если он ошибся, то пишется начальная буква неотгаданного предмета с указанием знака минус. Вначале сверку правильности результатов нужно производить через пять попыток, затем по мере тренированности можно сверять через 15 попыток. Здесь сверка правильности играет роль обратной связи. Эта обратная связь помогает закрепить и осмыслить те микроскопические, едва осязаемые ощущения, которые фиксирует рука. Для повышения чувствительности руки (для осязания на расстоянии) некоторые используют представление своей ладони без кожи и утверждают, что ладонь при этом более чутко реагирует, осязая предметы на большем расстоянии.

У каждого свои ощущения, по которым он ориентируется.

От фольги, как правило, почти у всех ощущается жар в ладони. Каждый сам должен найти свое индивидуальное ощущение. Вас, наверное, очень удивит, но, как правило, уже через 2-3 недели ежедневных тренировок предметы определяются безошибочно.

Чувствительность Ваших рук теперь такова, что позволит Вам безошибочно ощутить выброс тепла на общем тепловом фоне тела.

При обследовании необходимо сосредоточить внимание на улавливаемых сигналах. При этом мысленно представляется исследуемый орган. Тогда на общем фоне будут более отчетливо «прослушиваться» сигналы этого органа. Помимо ощущения тепла у диагностирующего в руках может появиться ощущение холода, покалывания, распирания, даже боли.

Это все индивидуально выясняется путем сравнительно непродолжительной практики.