На этапе поиска идей важно.

Личная эффективность на 100%: Сбросить балласт, найти себя, достичь цели Болдогоев Дмитрий

Кейс 3. Внедрение изменений

Кейс 3. Внедрение изменений

Менеджер по персоналу запланировала ввести существенные изменения в систему нематериальной мотивации в компании. Она изучила специальную литературу и всю доступную информацию в Интернете, обсудила вопрос на форумах с коллегами из компаний того же профиля. Подготовила предложение с обоснованием и ссылками на опыт известных компаний, приложила мнение экспертов и отправилась с этими выкладками к руководству. Начала она со ссылок на известные компании и мнение экспертов, так как ей казалось, что именно это подготовит директора к восприятию информации и заранее убедит его в полезности инноваций. Однако, к удивлению, директор воспринял начало беседы довольно агрессивно: «Ты хочешь мне сказать, что они лучше нас и мы должны у них учиться? Да мы успешнее большинства этих компаний, а твои эксперты в бизнесе вообще ничего не смыслят, все это теории». С огромным трудом удалось нашей героине повернуть разговор в более конструктивное русло и все-таки перейти к конкретному обсуждению.

ВОПРОС: Что произошло и как надо было действовать, чтобы избежать столь негативной реакции в начале разговора?

Из книги OZON.ru: История успешного интернет-бизнеса в России автора Экслер Алекс

Внедрение бэк-офиса Разработка и отладка системы бэк-офиса – процесс тяжелый и сложный. Внедрение бэк-офиса тоже не обходится без различных специфических ситуаций.Запуск нового бэк-офиса проводился следующим образом. Директор Владимир Долгов вместе с IT-специалистом

Из книги Эффект визуализации автора Наст Джейми

Что дает внедрение CRM До 2006 года в OZON.ru не существовало нормальной CRM-системы. Аббревиатура CRM расшифровывается как Customer Relationship Management и переводится как «управление взаимоотношениями с клиентами». CRM – это бизнес-стратегия построения взаимовыгодных отношений с клиентами,

Из книги Разумное распределение активов. Как построить портфель с максимальной доходностью и минимальным риском автора Бернстайн Уильям

Из книги Кайдзен: ключ к успеху японских компаний автора Имаи Масааки

Из книги Трансформация бизнеса. Построение эффективной компании автора

Внедрение контроля качества в кайдзен Хотя менеджмент обычно озабочен такими вопросами, как производительность и качество, тема данной книги - взглянуть на обратную сторону картины - стратегию кайдзен.В ходе любой серьезной дискуссии о качестве сразу встает вопрос о

Из книги Своя контрразведка [Практическое пособие] автора Землянов Валерий Михайлович

Из книги Кофейня: с чего начать, как преуспеть. Советы владельцам и управляющим автора Уланов Андрей Николаевич

Из книги Бизнес-тренинг: с чего начать, как преуспеть. Советы руководителям и тренерам автора Прокофьева Надежда Ильинична

Оперативное внедрение Итак, один из двух главных компонентов «ключа» успеха в борьбе со шпионажем – внедрение в разведывательные органы противника. Суть оперативного внедрения заключается в проникновении конфидента (оперативника контрразведки, разведки или агента) на

Из книги Продажа тренингов и семинаров. Секреты практиков, делающих миллионы автора Парабеллум Андрей Алексеевич

Из книги Истоки нейро-лингвистического программирования автора Гриндер Джон

Кейс «Внедрение стандартов» Возможные цели:1. Задействовать интеллектуальные ресурсы и практический опыт участников группы для решения типичной бизнес-задачи в режиме мозгового штурма.2. Отработать навыки мотивирования персонала.3. Отработать навыки разрешения

Из книги 50 советов по нематериальной мотивации автора Иванова Светлана Владимировна

Из книги Как поверить в себя автора Дайер Уэйн

Внедрение чужими руками Работаете ли вы с партнерами и фрилансерами? Есть ли у вас помощники? Если вы все еще в одиночестве, мы сожалеем. В этом случае количество денег, которое вы способны заработать, ограничено.В вопросе привлечения других людей в помощь себе существует

Из книги Хватит платить за все! Снижение издержек в компании автора Гагарский Владислав

Из книги автора

12. Вовлекайте сотрудников в разработку и во внедрение позитивных изменений В большинстве случаев вовлечение людей в разработку и внедрение позитивных изменений позволяет повысить степень их мотивированности. С другой стороны, если имеется некий демотивирующий фактор,

Дизайн-мышление — термин интригующий, но для многих абстрактный. Кажется, эту методологию понимают и уж тем более применяют как минимум дизайнеры или мыслители. Но нет. Дизайн-мышление — простой пошаговый метод креативно решать любые задачи: и бытовые, и бизнесовые.

В дизайн-мышлении 5 конкретных шагов. Вы придумываете неожиданные идеи, тестируете их и превращаете нерешаемую проблему в успешный продукт, где в центре внимания — человек и его потребности.

Это творчество, которым могут пользоваться даже самые нетворческие люди. Мы покажем вам это на примере трех кейсов мировых брендов с отличными результатами.

5 этапов дизайн-мышления

1. Эмпатия: видим, слышим, говорим

Определите, что нужно вашему потребителю, какой запрос или проблему вы решите.

Плохая новость: люди часто не знают, чего хотят. Хорошая новость: задавая много вопросов и анализируя ответы, вы точно поймете, что им нужно. Для этого выберетесь из офиса в «среду обитания» вашего потребителя и поговорите с ним. Будьте внимательны, наблюдайте за реакциями, слушайте, а главное — слышьте. Вы вдруг заметите, что одну и ту же фразу повторили десять человек, и поймете: вот она, ваша задача. Испробуйте опыт потребителя на себе — воссоздайте ситуацию или проблему, с которой он сталкивается.

На этапе эмпатии важно:

найти именно вашего потребителя

обнаружить его скрытые потребности

понять, какие эмоции вызывает тот или иной опыт

2. Определение: фокусируемся на главном

Проанализируйте находки и сформулируйте задачу.

​Тут важно терпение. Будет ошибкой сразу выполнять первое появившееся решение, которое кажется вам оптимальным. Продолжайте поиски, углубляйтесь в проблему, посмотрите на нее под другим углом и придите к действительно эффективному решению. Только так вы определите point-of-view — уникальное понимание ситуации, которое покажет, что делать дальше.

На этапе определения важно :

выбрать фокус и задачу

не пытаться решить задачу для всех сразу

пересмотреть point-of-view, если приходит новая информация

3. Поиск идеи: не боимся думать масштабно

«Поштормите» и наработайте идеи по решению проблемы.

Тут нужен активный брейншторминг: вы получите идеи, по которым будете создавать и тестировать прототипы.

На этапе поиска идей важно:

принимать все идеи, даже самые абсурдные

отказаться от очевидных решений и шаблонов

избегать критики — чем больше идей, тем лучше

создать инновационный процесс: гибкий за счет вариативности идей и плавный за счет их огромного количества


5 креативных техник

Поиска идей для бизнеса

4. Создание прототипа: пробуем и наблюдаем

Воплощайте идеи в жизнь.

Прототипом может стать все что угодно — бумажная форма, сценарий, стена в стикерах или игровая сцена. Удивительно, но самый простой прототип расскажет вам больше, чем любая гипотеза, и поможет найти правильное решение, а главное — не потерять деньги. Первые прототипы могут быть совсем простыми и «грубыми» — важно быстро протестировать идею и перейти к ее улучшению.

На этапе создания прототипа важно:

узнавать новое

понять, как все работает

услышать разные мнения

ошибаться быстро и дешево

5. Тестирование: получаем обратную связь

Тестируйте прототипы и получайте фидбэк.

Предлагайте потребителю решение и спрашивайте, что его не устраивает. Разочаровывайтесь, понимайте, что нужно исправить, и улучшайте решение. Тестирование прототипов обычно проводят многократно, интерактивно и в реальных условиях. Прототипируйте так, будто вы уверены в своей правоте, тестируйте так, будто вы уверены, что ошибаетесь.

На этом этапе важно:

услышать пользователя и лучше понять его

проверить и улучшить point-of-view

исправить ошибки

найти «идеальное» решение

Дизайн-мышление в деле

Кейс 1. Airbnb

Создатели проекта, дизайнеры Брайан Чески и Джо Геббиа познакомились в университете, вместе переехали в Сан-Франциско и сняли там на двоих милый просторный лофт. В 2007 году в городе проходила дизайнерская конференция — цены на отели взлетели в десятки раз. У ребят возникла простая бизнес-идея: купить несколько надувных матрацев и принимать коллег у себя. Чтобы найти гостей, они создали сайт airbedandbreakfast.com.

Брайан Чески

Друзья поняли, что у идеи большой потенциал, ведь конференции, футбольные матчи и концерты проходят по всему миру, а значит, везде есть временный дефицит доступного жилья.

Джо и Брайан воспользовались методом эмпатии, который изучали в школе дизайна, и спросили себя:

Что люди делают, когда путешествуют?

Как можно подсказать им дорогу из аэропорта до дома?

Как посоветовать свое любимое место для ужина на соседней улице?

Они обновили сайт и теперь предлагали аренду жилья, завтрак, а еще — нетворкинг: хозяин превратился из простого арендодателя в товарища. С помощью дизайн-мышления они решили проблему недоверия к «чужакам»: отзывы с двух сторон разрушили этот барьер.

Сейчас капитализация Airbnb — 31 млрд $, а сервисом пользуется 200 млн человек.

Кейс 2. Netflix

Netflix тоже основан на базовых принципах дизайн-мышления. В 1997 году Рид Хастингс и Марк Рендольф создали сервис доставки «DVD по почте». Идея пришла в голову Риду, когда он оплатил очередной штраф за то, что не вернул фильм вовремя. Друзья обратили внимание, что модель проката фильмов ужасно неудобная, и решили, что это свободная ниша.

Рид Хастингс

Они задались вопросами:

Как упростить процесс аренды?

Как избежать бумажной волокиты и бесконечных штрафов?

Как смотреть любимые фильмы, не выходя из дома?

Ответ был простым: доставка фильмов на дом, которую легко оформить с помощью почты и банковских платежей. В других прокатах DVD выдавали на неделю, поэтому никто не успевал их вернуть, а Netflix сделал месячную подписку на 4 диска. Желающих было хоть отбавляй — уже в 1999 году компания получала 100 тысяч заказов в день.

В 2007-м Netflix начал распространять потоковое видео. Хастингс понимал, что эра DVD подходит к концу, ведь появились облачные сервисы и люди окончательно перешли в интернет. Возникла новая ниша, и Netflix быстро ее занял, отойдя от сверхуспешной модели, которая вскоре стала бы неактуальной.

Netflix — почти хрестоматийный пример гибкости и постоянного улучшения point-of-view. Их главный секрет обеспечивает им оборот в 11 млрд $. Этот секрет прост: они внимательно слушают аудиторию, быстро реагируют на вызовы современности и не боятся меняться.

Кейс 3. Oral-b Smart

Компания Oral-b создала первую «умную» зубную щетку, которая синхронизируется со смартфоном и автоматически определяет зоны чистки.

Идея возникла после одного простого вопроса потребителям: «Как именно вы чистите зубы?» Выяснилось, что 80% респондентов тратили на чистку слишком мало времени, а 60% либо вообще не чистили задние зубы, либо делали это недостаточно тщательно.

Создатели соединили смартфон и «умную» щетку в приложении Oral-B App, которое подсказывает, как, где и как долго чистить зубы. Высокотехнологичные сенсоры движения внутри щетки и фронтальная камера смартфона отслеживают перемещения щетки, а приложение подсказывает правильные действия. При этом смартфон не записывает и не передает видео, сохраняя конфиденциальность.


5 креативных техник

Поиска идей для бизнеса

Samsung Kies — удобное и бесплатно приложения, с помощью которого вы сможете подключить ваш телефон к ПК и затем обмениваться различною информацией (перекачивать музыку, игры, картинки и фотографии и т.д.) На этой странице вы можете бесплатно скачать Samsung Kies и узнать, как его правильно настроить.

Для того, чтобы подключить телефон концерна Самсунг к вашему компьютеру нужно установить программу Samsung Kies нужной вам версии, после чего kies будет готов к использованию!

После того, как вы подключили ваш телефон к ПК вы сможете свободно передавать данные, как на телефон, так и на компьютер, а также можете использовать kies для поиска новых приложений в сети. Независимо от вашей сети пользователи Samsung kies могут просматривать программы на компьютере в полноэкранном режиме.

Для полной персонализации услуг, которые предоставляет данная программа вам нужно зарегистрировать свой мобильный телефон или просто стать участником Samsung Apps, но если вы используйте стандартные услуги этой утилиты, то этого можете не делать. Данная программа подойдет практически для любого телефона. Если же вы владелец Galaxy Note III (Android OS 4.3 или выше), то вам уже нужно скачивать более новою программу Samsung Smart Switch.

Kies позволяет легко и удобно синхронизировать данные. Контакты и графики, которые хранятся на вашем устройстве можно сохранять и с легкостью синхронизировать с Outlook.

Скачать Программу Samsung Kies

  • (68 Мб) для ОС Windows. Поддержка Android от 2.0 и до 4.0
  • (38 Мб) для ОС Windows. Поддержка Android от 4.1 и выше
  • (40 Мб). Только для моделей Vibrant, Captivate или Infuse.

Провода больше не нужны, так как в последней версии kies 2 разработчики добавили функцию с помощью которой можно подсоединять мобильный телефон к Kies через Wi-Fi и Sync content, что значительно ускорит роботу с программой. Стоит заметить еще одно старание разработчиков, они разработали не только Samsung kies для Windows системы, но также и для MAC OS.

Как пользоваться Samsung kies:

  • Для работы с этой программой вам нужно загрузить программу на нашем или же на официальном сайте программы www samsung com kies ;
  • установить ее к себе на компьютер;
  • Подключить мобильный телефон к компьютеру;
  • Ну, пожалуй и все. Теперь вы можете насладиться полноценным функционалом программы: обновлять и прошивать свой мобильный, обмениваться данными и просто настроить ваш телефон, так как вам нужно.

Данная программа поддерживает следующие устройства Samsung:

Corby Pro GT-B5310, Wave, Galaxy Ace, Omnia II, Jet Ultra Edition, Galaxy Portal, Omnia Lite, Omnia Pro, Galaxy S, Galaxy S II, Galaxy Tab, Galaxy Gio, i8910HD, C6625, GALAXY 3 GT-i5801, Galaxy Europa GT-i5500, GALAXY Mini GT-S5570, S5230, Sidekick 4G, Champ Camera 3303 и т.д.

Системные требования:

Для нормального функционирования программы ваш компьютер должен соответствовать следующим параметрам:

Для ОС Windows:

Операционная система: Windows XP, Vista, 7, 8.1, 10 (как 32, так и 64-битные версии)
Процессор: Intel Core 2 Duo 2,0 ГГц или выше
Оперативная память 1,00 ГБ
Жесткий диск: 500 МБ
Разрешение экрана: 1024 x 768(600), 32 бита или более
Необходимое Программное Обеспечения .Net Framework 3.5 SP1 или выше, DirectX 9.0C* Для Windows Mobile, ActiveSync или Device Centre, Windows Media Player 10 или выше,