Антигона читать онлайн краткое содержание. Сочинения по темам

Вопервых монологическая речь представляет собой процесс целенаправленного сообщения сознательного обращения к слушателю и характерна прежде всего для устной формы книжной речи: устная научная речь например учебная лекция или доклад судебная речь и получившая в последнее время широкое распространение устная публичная речь. Наиболее полное развитие монолог получил в художественной речи. Монолог может быть как неподготовленным спонтанным что характерно прежде всего для сферы разговорной речи так и подготовленным заранее...


Поделитесь работой в социальных сетях

Если эта работа Вам не подошла внизу страницы есть список похожих работ. Так же Вы можете воспользоваться кнопкой поиск


Другие похожие работы, которые могут вас заинтересовать.вшм>

14477. ОСОБЕННОСТИ СИНТАКСИСА РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ (НА МАТЕРИАЛЕ ТЕКСТОВ СПОРТИВНОЙ РЕКЛАМЫ) 85.59 KB
Рекламный текст как особый тип текста 6 Определение рекламного текста. Структура рекламного текста. Особенности понятия тип текста. Синтаксические приёмы распространённые в рекламных текстах. Императив как средство воздействия в рекламных текстах. Эллипсисы в текстах рекламы...
10769. ТЕКСТ-РАССУЖДЕНИЕ. АРГУМЕНТИРУЮЩАЯ РЕЧЬ 8.1 KB
Строгая классическая хрия Цели. Хрия в переводе с древнегреческого обозначает риторическая речь. Хрия – это миниречь содержащая несколько периодов которые по мнению античных учителей красноречия позволяли полностью доказать или объяснить тему. Таким образом речь оратора или даже более значительное произведение вплоть до книги состояло из частей называемых хриями.
137. Типы предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске 7.03 KB
Законченность мысли выражается в интонации: для повествовательных предложений характерно понижение тона в конце предложения. Структура повествовательного предложения зависит от его содержания. Вопросительные предложения заключают в себе вопрос о чемлибо неизвестном говорящему.
20730. Особенности стиля текстов аналитических жанров 40.67 KB
В данной работе рассмотрены жанры аналитических публикаций а также приведены примеры статей корреспонденций журналистских расследований что позволяет более детально понять специфику каждого жанра. Первый способ фактографический нацелен на фиксацию неких внешних очевидных характеристик явления на получение кратких сведений о предмете что где и когда произошло. Нередко это обобщение достигает такого уровня который называется публицистической или даже - художественной типизацией что сближает журналистику с художественной...
7399. КОММУНИКАТИВНО-ПРАГМАТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ 103.83 KB
Материалом исследования послужили 300 рекламных текстов отобранных методом сплошной выборки из современных немецкоязычных журналов Bild der Fru Jolie Joy Lis Stern Der Spiegel. Часто некоторые члены предложения вовсе отсутствуют то есть для рекламных текстов характерно употребление эллиптических предложений: So vielfältig wie ds Leben новая модель автомобиля Тойота Королла; Rus mit der Sprche. Rein ins Leben }