Московские власти в очередной раз перенесли сроки открытия первого участка ТПК метро . Заканчивается строительство двух станций метро — петровский парк и цска

Те, кто следит за развитием Московского Метрополитена, знают, что сейчас производится постройка второй кольцевой линии, которую будут называться Третьим пересадочным контуром. Полностью возвести ветку, обещают к 2018 году. Конечно, станции открываются постепенно, начиная с 2015 года. На данный момент, нам интересен «Петровский Парк», и мы разберем детальнее все её нюансы, связанные со строительством и открытием. Название не таит в себе каких-либо секретов и дано по ближайшей парковой зоне.

Где находится новая станция метро Петровский парк

Многим интересно, где находится новая станция. Как ранее упоминалось, она будет входить в состав третьего пересадочного контура, и располагается в промежутке «ЦСКА» — « ». Выхода будут удобно располагаться для пассажиров – они расположены по обе стороны Ленинградского просп. – один будет вести к стадиону, другой к парковой местности. Кстати, на данный момент, «Динамо» закрыт на реконструкцию, а в прошлом считался самым крупным столичным стадионом.

Метро «Петровский Парк» очень выгодно как для жителей столицы, так и прилегающих районов. Большое количество жителей Подмосковья будут пользоваться данной станцией, при проезде на работу. В целом, по предварительным расчётам, «Петровский Парк» облегчит жизнь для 100 тысяч граждан. Кстати, приблизительный планируемый пассажиропоток равняется, приблизительно 250 тыс. пассажиров/сутки, а во время самых нагруженных часов – 25 тыс. человек/час.

НА станции будет подземный переход и пересадка к станции «Динамо», оснащенные эскалатором. Но гидрогеологическая обстановка вынуждает перенести открытие метро, а в частности, перехода, к концу 2018 года.

В плане архитекторского решения, «Петровский Парк» будет типовым, отличия заключается в цветовых оформлениях. Зеленная цветовая гамма будет совпадать с Замоскворецкой линией. Платформы будут оформлены с помощью черного и серого гранита, а путевые стены планируется отделать с помощью белого мрамора. Для основных колонн выбран зеленый мрамор. Ввиду ближайшего расположения Петровского Дворца, в дизайн будут вписываться его изображения. Световые витражи будут дополнять приятную атмосферу вестибюлей и эскалаторов.

Когда откроют метро Петровский парк в Москве — последние новости

Если вам интересно, когда откроют метро «Петровский Парк» — предлагаем вам небольшую хронологию. Полноценное строительство началось осенью 2014 года, когда смонтировали тоннелепроходческий комплекс – в его «обязанности» входит создание перегонного тоннеля до «Нижней Масловки». Его длина составляет примерно 2 км. Зимой следующего года был пройден правый перегонный тоннель, который идет от «ЦСКА». К январю 2016 года были завершены все главные работы, и строители приступили к обустройству места примыкания к «Динамо».

Осенью того же года они приступили к отделке колонн – к тому времени возведение путевых стен было завершено. В сентябре 2017 произведена первая обкатка поездом в промежутке «Деловой Центр» — «Петровский Парк». В связи с трудностями во время возведения станции «Петровский Парк» в Москве – последние новости гласят о том, что открытие метро планируется к концу 2017 – началу 2018 года. Жители столицы и прилегающих районов ждут это событие с нетерпением, т.к. они смогут приезжать на работу и с неё на час-полтора быстрее, чем раньше.

Остается все меньше времени до пуска новой ветки - первой очереди ТПК, (новое кольцо метро) от станции «Петровский парк» до «Делового центра». Пять новых станций и 10 км тоннелей готовятся принять первых пассажиров. Однако, точная дата открытия пока не называется, но судя по готовности ждать осталось немного.

1. Начнем с «Петровского парка». С окончанием строительства этой станции для движения транспорта полностью откроют Театральную аллею, которая ранее была занята стройплощадкой. Несколько странный кернинг в написании.

2. Кассовый зал и турникеты. Черная комната - это зона дополнительного досмотра пассажиров.

3. На станции будет два подземных вестибюля с выходами на обе стороны Ленинградского проспекта, к Петровскому парку и стадиону «Динамо».

4. Ожидается, что пассажиропоток превысит 245 тыс. человек в сутки, в утренние и вечерние часы пик он составит 24,5 тыс. человек в час.

6. Спустимся на платформу.

7. Рядом со станцией находится Петровский путевой дворец XVIII века, поэтому архитекторы решили вписать его в дизайн.

8. Так платформа выглядела в апреле этого года.

11. В отделке использована бело-зеленая гамма. Пол выложен плитами из серого и черного гранита, путевые стены - белым мрамором.

15. Строительство второй очереди ТПК от «Петровского парка» до «Нижней Масловки» длиной 1,9 км планируется завершить в 2018 году. Пока же «Петровский парк» будет конечной, поэтому мы двигаемся в сторону станции «ЦСКА», которая расположена на территории «Ходынского поля» на месте бывшего Центрального аэродрома имени Фрунзе. Один из выходов со станции выведет к Дворцу спорта «Мегаспорт», одному из крупнейших спортивных объектов Москвы. Новая станция поможет зрителям без труда добраться до спорткомплекса, а также обеспечит доступным метро жителей близлежащих домов вокруг Ходынского поля.

Скоро жизнь на Ходынке станет намного приятнее. Вместо привычной стройки появится станция метро и шикарный парк.

16. Главное отличие «ЦСКА» от всех станций московской подземки - так это мудреный эскалаторный спуск на платформу. Представьте, что вы находитесь на 4 этаже торгового центра, и вам нужно выйти на улицу. Для этого нужно прокатиться три раза на эскалаторе, переходя с одного на другой.

17. Несмотря на сравнительно большую глубину заложения (28 метров), конструктивно «ЦСКА» является станцией мелкого заложения. Не понимаю, чем именно обусловлено такое архитектурное решение с эскалаторами.

20. По новым требованиям пожарной безопасности, все станции ТПК оборудованы системой дымоудаления, которая представляет собой специальные колонны в обоих концах платформы.

21. В торце платформы установлено 4 датчика, посылающих определенный сигнал, который отражается от зеркала и возвращается в камеру. Таким образом определяется прозрачность оптической среды, на основе этой информации система делает вывод об отсутствии задымления.

22. Оформление станции содержит отсылки к Центральному спортивному клубу Армии, именем которого она названа. Основными цветами на станции являются красный и синий. На платформе установлены бронзовые скульптуры лыжника, баскетболиста, хоккеиста и футболиста.

23. На потолок нанесены декоративные изображения, посвященные различным видам спорта.

27. Двигаемся в сторону «Хорошёвской». Планируется, что перегон «Хорошёвская» - «ЦСКА» - «Петровский парк» позволит значительно разгрузить наземно-транспортное сообщение между Замоскворецкой и Таганско-Краснопресненской линиями.

28. По пути мы встретили грустных телевизионщиков: «Разворачивайтесь, на станции картинки нет. Идут пуско-наладочные работы, освещение на платформе выключили. Кромешная тьма». Но у меня не видео, а только фото, да к тому же есть специальные фонарики!

30. Станция будет иметь два подземных вестибюля и переход на «Полежаевскую». Восточный вестибюль будет украшен композициями в духе работ Казимира Малевича и его последователей, западный - в стиле конструктивистов.

31. Снимать без света - процесс длительный, а обед по расписанию, поэтому двигаемся дальше. Перегон в сторону «Шелепихи».

32. «Шелепиха» расположена вдоль линии МЦК и имеет два подземных вестибюля с выходами на Шмитовский проезд и Шелепихинское шоссе.

34. На базе станции будет организован транспортно-пересадочный узел, благодаря которому можно будет пересесть на одноименную станцию МЦК, не выходя на улицу, а также совершить пересадку на автобусы.

35. Доминирующими цветами в отделке станции являются белый, желтый и черный.

36. Проекты всех станции новой линии очень похожи друг на друга, и отличаются в основном только за счет цветового оформления и отделочных материалов.

42. И небольшая экскурсия в помещения, которые скрыты от глаз пассажира. Тягово-понизительная подстанция (ТПП) служит для преобразования переменного тока в постоянный с напряжением 825 В на контактный рельс необходимый для движения электропоездов (тяга, синие шкафы)...

43. ...и для понижения напряжения (отсюда и название тягово-понизительная) переменного тока до 380, 220 и 127 В, необходимого для различных служб станции (эскалаторы, освещение станции, вентиляция, насосы и так далее). Это белые шкафы.

44. Легкие курильщика и здорового человека. По одной стене тоннеля идет "низкая сторона" с напряжением 220 и 127 В, путейские ящики для обслуживающего персонала с розетками для всяких болгарок, автоматическая телемеханика движения поездов, водопровод, оптоволокно, система звукового оповещения. С "высокой стороны", где проходит контактный рельс, идут кабели большего диаметра. На этой стороне также встречаются путейские ящики, но уже на 380 В для более серьезного оборудования, которое обычно прикатывают на тележках - например шлифовальный станок или миксер. Системы постоянного и аварийного освещения идут по обеим сторонам тоннеля.

45. Вот так это выглядит в готовом тоннеле. Сверху "под потолком" идет радиосвязь машинистов. Снизу лоток для сбора воды.

46. Насосная станция для откачки воды в ливневую канализацию. Может легко отправить "наверх" небольшую подземную речку.

48. Так выглядит стандартный путевой ящик. «Чьи кабели? Кто производитель?» - спросил я электрика, который заканчивал монтаж очередного путевого ящика. - «Чьи, чьи? Казанские, конечно. Тут других нет.» (Смотрите репортаж с производства кабелей в пригороде Казани: )

49. Мегафон системы звукового оповещения (не путать с оператором сотовой связи).

50. Схема всего ТПК, длина которого составит 66 километров. С появлением ТПК у части пассажиров отпадет необходимость ехать в центр для пересадки. Это не только сократит время в пути, но и освободит перегруженный центр города. Сегодня многим пассажирам приходится ехать до Кольцевой линии, делать две пересадки, чтобы доехать до станций, расположенных на соседней радиальной линии. Открытие ТПК должно решить это проблему. Например, путь от «Сокольников» до «Электрозаводской» сократится с 30 минут до 5.

51. Генеральным подрядчиком участка выступает компания «Мосинжпроект», а почти все строительные работы были выполнены компанией «Ингеоком». Спасибо сопровождающим за экскурсию!

52. Ждем новые станции!

Дмитрий Чистопрудов, фотоагентство Vostok . По вопросам проведения съемок пишите на электронную почту

Петровский Парк и ЦСКА две пусковые станции Третьего Пересадочного контура Московского метрополитена. Планируется, что станции будут открыты в составе участка Деловой центр — Петровский парк в 2018 году.

С момента открытия станции будут являться частью двух маршрутов: Солнцевской линии и Третьего пересадочного контура. Сейчас на этих участках идет активная обкатка путей и отделка вестибюлей и платформ.

Метрополитен обживает станции, люди начинают привыкать к своим рабочим местам и скоро готовяться принимать пасажиров.

Метро Петровский парк и ЦСКА когда открытие: вестибюли и эскалаторы уже ждут москвичей

Решение о присвоении станции названия Петровский парк принято Постановлением Правительством Москвы№ 564-ПП от 24 июня 2008 г. Станция названа в честь близлежащего Петровского парка.

В августе 2015 года новым сроком открытия был назван 2017 год, в ноябре 2015 года - вновь 2016 год, однако в дальнейшем срок сдачи снова сдвинулся на весну, потом на лето, а затем и на конец 2017 года. 8 сентября 2017 года . Первый поезд совершил обкатку путей на участке между станциями Деловой центр — Петровский парк.

Платформа станции отделана серым и чёрным гранитом, путевые стены - белым мрамором, колонны - зелёным мрамором. В дизайн станции вписаны изображения Петровского путевого дворца, находящегося неподалёку.

Вестибюли и эскалаторы украшены световыми витражами. Станция метро Петровский парк Третьего пересадочного контура расположена между станциями ЦСКА и Нижняя Масловка. Выходы будут вести на обе стороны Ленинградского проспекта, к стадиону Динамо и к Петровскому парку. Один из выходов в город со станции будет расположен в районе улицы Театральная аллея, дом 3, строение 1.

Метро Петровский парк и ЦСКА когда открытие: эксплуатация станции ЦСКА даст возможность скоротить время в пути

Решение о строительстве станции Ходынское поле принято Постановлением Правительством № 564-ПП от 24 июня 2008 года.

В феврале 2015 года было выдвинуто предложение присвоить станции название ЦСКА, по расположенным поблизости спортивным объектам ЦСКА. Решение было принято 12 февраля Городской межведомственной комиссией по наименованию территориальных единиц Москвы и направлено на рассмотрение в правительство Москвы.

В феврале 2016 года болельщики направили мэру Москвы Сергею Собянину открытое письмо с просьбой утвердить решение о присвоении станции названия ЦСКА. Под письмом подписались 8072 человека. 6 апреля 2016 года указом мэра Москвы Сергея Собянина станция официально названа ЦСКА.

Готовность станции составляет 90%. 8 сентября 2017 года первый поезд совершил обкатку путей на участке между станциями Деловой центр - Петровский парк.

Станция изначально планировалась, как станция глубокого заложения. Позднее проектировщиками были найдены новые решения, которые позволили уменьшить стоимость строительства. В итоге, несмотря на сравнительно большую глубину заложения (28 метров), конструктивно станция является колонной трёхпролётной мелкого заложения.

Оформление станции содержит отсылки к Центральному спортивному клубу Армии, именем которого она названа. Основными цветами на станции являются красный и синий.

На потолок нанесены декоративные изображения, посвящённые различным видам спорта. На платформе размещаются бронзовые скульптуры спортсменов ЦСКА.

Благодаря вводу в эксплуатацию станции ЦСКА предполагается разгрузить станции Полежаевская, Сокол и Аэропорт.

Метро Петровский парк и ЦСКА когда открытие: метрополитен готовится принимать пассажиров

Фактически Метрополитен вышел на финишную прямую, технический поезд уже прошел, идет обкатка путей. Метрополитен обживает станции, люди как бы начинают привыкать к своим рабочим местам.

Марат Хуснуллин, заместитель мэра в правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства обещал, что пасажиры скоро поедут на данном участке метро.

К запуску готовят пять станций: Деловой центр, Шелепиха, Хорошевская, ЦСКА и Петровский парк. Теперь жителям северо-запада Москвы не нужно будет делать две пересадки на Кольцевой линии, чтобы попасть на соседнюю радиальную ветку. Открытие первого участка пересадочного контура вдвое сократит время в пути.

В день станция ЦСКА будет принимать более 100 тысяч пассажиров, а станция Петровский парк почти четверть миллиона.

В следующем году откроют еще 5 станций, а к 2020 году второе кольцо московского метро замкнется полностью.

Обещаны пять станций очередной (уже третьей по счету) Кольцевой линии Московского метрополитена были еще ко Дню города (к началу сентября-2017). Но осенью покатали только мэра, а пассажиров на станции допустили сегодня, 26 февраля.

1. Пять станций, расскажем немножко о каждой.

А начнем с «Петровского парка» . По названия понятно, что расположена станция у стадиона »Динамо», но вот перехода на одноименную станцию метро пока нет. Его только строят. Так что нужно выйти, пройти десять шагов (буквально) и снова зайти.

2. Вот сюда.

3. Витражи, Петровский путевой дворец можно узнать.

4. Вот эти дядьки в центре - машинисты.

5. Сегодня тот редкий день, когда они главные звезды в СМИ.

6. Цветовая гамма станции черно-белая, строгая и аскетичная.

8. Вот этот переход достраивают, строители шастают. Станция будет с антресолями, со вторым этажом как бы (как «Комсомольская-радиальная»).

9. Обратите внимание на колонны, на четырех станциях из пяти (кроме «Делового центра» ) они вот такого фасона. Какие-то усеченные.

10. Пассажиры даром времени не теряют.

11. Движемся далее. Информационное табло в вагонах достаточно причудливое, линии на нем две. Дело в том, что после «Шелепихи» часть поездов идет в тупик «Деловой центр» , а часть уходит на новую Солнцевскую линию, на участок «Парк Победы» - «Раменки» .

Несмотря на извечный антагонизм московских спортивных клубов, следующая станция «ЦСКА» .

12. И первое, что бросается в глаза - размер букв. Не пожадничали, разнесли четыре буковки во всю стену.

13. Поезд прибывает, дяденька-строитель снимает.

14. Из-за пыли получается забавный оптический эффект: фары поезда имеют совершенно зримый световой луч.

15. Второй яркой особенностью именно этой станции являются скульптуры-фигуры четырех спортсменов. И раскрашенный потолок.

16. Хоккеист. Вроде бы аноним, хотя что-то есть от Евгения Петрова.

17. Лыжница с громадной звездой на груди.

18. Пыль, пыль, кругом пыль.

19. Баскетболист: и все знают что это Виктор Хряпа . Замечу, что вовсе не каждому знаменитому человеку при жизни поставлен памятник, да еще в таком людном и востребованном месте.

20. Обратите внимание, у линии два цвета! Желто-голубая тельняшка какая-то.

21. И четвертая, последняя фигура - футболист. Тоже аноним, но мне хочется думать, что это Григорий Федотов.

22. Картины с потолка (пример). Художественные достоинства средние.

23. Отрадно видеть таких симпатичных фотомастеров.

24. В вагонах висят вот такие пояснения о вилочном движении.

25. Первые пассажиры.

26. Разбираются в накопанном московскими метростроителями.

27. Наш поезд прибыл на станцию «Хорошевская» .

28. Общий вид. Обратите внимание на какие-то блестящие цилиндры, я понятия не имею что сие есть такое. Вентиляция?

29. Сегодня машинисты пасутся вообще на каждой станции. Тренируются на первых пассажирах, хе-хе-хе-хе.

30. И опять обращаю внимание на фасон колонн.

31. А так-то «сороконожка» брежневская прямо.

32. Из всего участка именно на этой станции самые привлекательные работники.

33. Над путями не потолок, а какой-то хаос.

34. Удачное фото, хорошо молодой человек получился.

36. «Шелепиха» . Тут развилка, видите сверху табло висит? Надо понять, куда именно поезд поедет.

37. Сама станция в веселых черно-желтых цветах. Только не пойму, кто в первый день успел уже так натоптать цементом.

38. Никто еще ничего не знает и не понимает. Справочная приходится кстати.

39. Съемка из-за колонны.

40. Чрезвычайно обстоятельный господин, который, как мне кажется, похож на моего уважаемого френда vedmed1969 .

41. Еще прекрасных пассажирок добавим.

43. Некоторые группами прямо фотографируются.

44. Студенты судя по всему.

45. Едем в отличной компании!

46. Станция «Деловой центр» - самая невзрачная. На самом деле я даже не понял - это станция старая или новая?

47. Все такое блестящее, унылое и даже страшноватое.

48. Хочется это развидеть и забыть.

49. А у кого-то - работа.

50. Дядькам из метрополитеновской спецслужбы помощи всяким инвалидам («маломобильным гражданам») пошили вот такую модную форму.

51. Кассы на новой станции «Шелепиха».

52. И в ней я разжился комплектом вот таких билетиков.

На сегодня все. Через неделю ждем еще три станции. Как вы понимаете перед выборами еще и не такие чудеса случаются.