Транспортно пересадочный узел петровско разумовская. Всё, что вы не знали о ТПУ Петровско-Разумовская

Технологическую часть крупного транспортно-пересадочного узла (ТПУ) Петровско-Разумовская планируется построить до конца 2021 года, сопутствующую инфраструктуру - в 2023 году. Об этом 22 марта сообщает интернет-портал Стройкомплекса со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина.
"Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу по формированию единой транспортной системы города, которая позволит каждому москвичу быстро и эффективно пересесть с одного вида транспорта на другой, выбирать маршруты движения по своему вкусу. Для этого на ключевых точках сети создаются транспортно-пересадочные узлы. На базе станции метро Петровско-Разумовская будет сформирован один из крупнейших ТПУ столицы. Он объединит потоки двух линий метро - Люблинско-Дмитровской и Серпуховско-Тимирязевской, а также линии двух направлений железных дорог" , - рассказал Марат Хуснуллин.

По его словам, в разработке проекта ТПУ участвовали инженеры японской компании Nikken Sekkei. Он предусматривает строительство двух пассажирских терминалов и крытых пешеходных галерей, которые обеспечат комфортную пересадку между видами транспорта.

Кроме того, будут реконструированы дороги и подъездные пути в районе ТПУ, обустроены паркинги более чем на 1 тысячу машин и построен тоннель под Савеловским направлением железных дорог.

Заместитель мэра отметил, что уже принято решение о переносе двух ж/д платформ Ленинградского и Савеловского направлений ближе к будущему транспортному узлу.

, - пояснил глава Стройкомплекса.

Развитие проекта предполагает возведение двух многофункциональных комплексов с торговыми зонами, офисами, апартаментами и гостиницами. Их площадь превысит 260 тысяч квадратных метров.

Напомним, 22 марта мэр Москвы Сергей Собянин открыл пассажирское движение по новому участку Люблинско-Дмитровской линии от станции Петровско-Разумовская до станции “Селигерская ” .

/ Четверг, 22 марта 2018 года /

темы: Реконструкции Реконструкция дорог Парковки Серпуховско-Тимирязевская Люблинско-Дмитровская Собянин

. . . . .

"Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу по формированию единой транспортной системы города, которая позволит каждому москвичу быстро и эффективно пересесть с одного вида транспорта на другой, выбирать маршруты движения по своему вкусу. . . . . .


Строительство крупного транспортно-пересадочного узла (ТПУ) Петровско-Разумовская в Москве полностью завершат в 2023 году, а транспортная инфраструктура будет готова годом ранее, говорится в сообщении пресс-службы комплекса градостроительной политики и строительства столицы.

Как напомнил заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, формирование единой транспортной системы Москвы предусматривает создание на ключевых точках сети транспортно-пересадочных узлов.

. . . . . Транспортную составляющую проекта город завершит в 2021 году, объекты сопутствующей инфраструктуры - в 2023 году", - сказал Хуснуллин.

Проект будущего ТПУ, в разработке которого принимали участие инженеры японской компании Nikken Sekkei, предусматривает строительство двух пассажирских терминалов и нескольких крытых пешеходных галерей, которые обеспечат комфортную пересадку между различными видами транспорта. Также предусмотрена реконструкция дорог и подъездных путей в районе ТПУ, паркинги более чем на тысячу машино-мест и строительство тоннеля под Савеловским направлением железных дорог.

. . . . .

"Это позволит организовать комфортную пересадку между метро, радиальными направлениями железных дорог и формируемой на их базе системой Московских центральных диаметров" , - пояснил он, добавив, что в составе ТПУ появится остановка поездов “Сапсан ” , следующих из Петербурга в Москву.

. . . . . Общая площадь объектов составит более 260 тысяч квадратных метров.

. . . . .


Строительство всех объектов транспортно-пересадочного узла (ТПУ) Петровско-Разумовская планируется завершить в 2023 г., сообщили в пресс-службе Стройкомплекса Москвы со ссылкой на заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марата . . . . . "Для этих целей на ключевых точках сети создаются ТПУ. . . . . . Транспортную составляющую проекта город завершит в 2021 г.", - пояснил он.

. . . . .


Строительство всех объектов транспортно-пересадочного узла Петровско-Разумовская планируется завершить в 2023 году, сообщает Стройкомплекс Москвы.
Заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин пояснил, что транспортную составляющую ТПУ хотят построить до конца 2021 года, а объекты сопутствующей инфраструктуры - в 2023 году.
Он добавил, что на базе станции метро Петровско-Разумовская сформируют один из крупнейших ТПУ столицы, который объединит потоки Люблинско-Дмитровской и Серпуховско-Тимирязевской линий метро, а также линии двух направлений железных дорог.
. . . . .
Хуснуллин напомнил, что задачу по формированию единой транспортной системы города поставил Сергей Собянин. Она должна позволить каждому москвичу быстро и эффективно пересаживаться с одного вида транспорта на другой и выбирать маршруты движения по своему вкусу. . . . . .
транспорт строительство
Subcribe


Транспортно-пересадочный узел возведут на базе одноименной станции метро

Транспортно-пересадочный узел (ТПУ) Петровско-Разумовская появится на базе одноименной станции метро до конца 2021 года. Сопутствующую инфраструктуру - два многофункциональных комплекса с магазинами, офисами и гостиницами - достроят к 2023 году.

По словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, этот ТПУ станет одним из крупнейших в городе.

. . . . .

Комфортную пересадку с одного вида транспорта на другой обеспечат крытые пешеходные галереи. Две ж/д платформы Ленинградского и Савеловского направления перенесут ближе к ТПУ.

Также в районе транспортно-пересадочного узла отремонтируют дороги и подъездные пути, обустроят паркинг на тысячу машин и построят тоннель под железнодорожными путями Савеловского направления.

. . . . .


. . . . . Об этом сообщил заместитель Мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

. . . . .

В состав узла войдут два пассажирских терминала и несколько крытых пешеходных галерей. По словам Марата Хуснуллина, также планируется перенести две железнодорожные платформы Ленинградского и Савеловского направлений ближе к транспортному узлу.

. . . . .

Здесь же будет остановка поездов “Сапсан ” , следующих из Москвы в Санкт-Петербург.

Возле ТПУ реконструируют дороги и подъездные пути, построят паркинги более чем на тысячу машино-мест, а под путями Савеловского направления железной дороги проложат тоннель.

Транспортно-пересадочные узлы (ТПУ) позволяют связать метро, железную дорогу, общественный и личный транспорт, чтобы пассажиры меньше времени тратили при пересадке, а во многих случаях даже не замочили ноги. В Северном округе запланировано несколько крупных ТПУ, для каждого разработаны уникальные проектные решения.

Вторая площадь трёх вокзалов

Одним из самых крупных ТПУ округа станет «Петровско-Разумовская», которая, по данным портала Стройкомплекса Москвы, будет построена до 2020 года с привлечением инженеров японской компании.

— Поток пассажиров этого ТПУ будет сопоставим с Комсомольской площадью — так называемой площадью трёх вокзалов, — считает заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

Узел объединит две ветки метро, линии железных дорог и МЦК. Железнодорожные платформы Ленинградского и Савёловского направлений перенесут ближе к будущему ТПУ. Помимо этого, здесь будет останавливаться скоростной поезд «Сапсан».

Прямиком в Финляндию

В состав ТПУ «Ховрино», строительство которого началось в феврале, войдут автостанция для автобусов, платформы посадки-высадки пассажиров, тёплые зоны ожидания и просторный паркинг. Уже известно, что здесь можно будет сесть в автобус, отъезжающий в Финляндию. Рядом окажутся станция метро «Ховрино» и платформа Октябрьской железной дороги.

Над железной дорогой построят 600-метровый пешеходный переход, который свяжет Ховрино и Западное Дегунино. В составе ТПУ также возведут два жилых комплекса с детским садом.

Вид на зелёные холмы

В этом году на базе строящейся станции метро «ЦСКА» планируется построить ТПУ «Ходынское поле».

По словам Марата Хуснуллина, это будет небольшой узел. Над платформой метро построят двухэтажный подземный торгово-развлекательный центр. Около северного вестибюля станции метро планируется возвести общественно-деловые здания, где будет и офис для сотрудников Московского метрополитена. Кровли озеленят, и жители близлежащих домов из своих окон не увидят построек ТПУ: перед ними откроется вид на зелёные холмы.

Над трамвайным кругом

В составе ТПУ «Дмитровская» у одноимённой станции метро построят многофункциональный комплекс над существующим трамвайным кругом.

— Мы рассматриваем несколько таких проектов, где «накрываем» отстойно-разворотные площадки общественного транспорта, — сказал заместитель директора ООО «Мосинжинвест» Григорий Феофанов. — За счёт этого будет максимально сэкономлено городское пространство в ТПУ с большим пассажиропотоком.

Коммерческую часть узла, куда войдут торговые площади, офисы и другие объекты, построит инвестор. В проект войдёт жилой комплекс с детским садом и подземным паркингом.

Узел с гостиницей

Строительство ТПУ «Савёловская» запланировано на 2020 год и пройдёт в два этапа: сначала возведут подземный пешеходный переход и пять остановок общественного транспорта, потом привокзальную гостиницу.

ТПУ соединит одноимённую станцию метро со станцией «Нижняя Масловка», которую планируется открыть в 2018 году.

— ТПУ объединит пассажирские потоки электричек, прибывающих на Савёловский вокзал, наземного общественного транспорта и метро, — сказал представитель «Мосинжпроект» Альберт Суниев.

И шаттлы в будущем

Вместе с запуском МЦК в прошлом году на Севере столицы открылись несколько ТПУ: «Окружная», «Лихоборы», «Коптево», «Балтийская», «Стрешнево», «Панфиловская», «Зорге», «Хорошёво». Почти все они ещё будут совершенствоваться.

Недалеко от станции Зорге, например, в составе ТПУ в конце 2017 – начале 2018 года завершится строительство апарт-отеля с паркингом. Кстати, на этой станции построен самый длинный на МЦК пешеходный мост - почти 200 метров.

Самым востребованным из ТПУ при МЦК стал узел при «Балтийской». Парадоксально, но именно здесь переход к метро — один из самых длинных, пассажир тратит на него около 12 минут. Жители Головинского и Войковского районов предлагают в будущем запустить здесь пересадочные шаттлы или траволаторы – движущиеся пассажирские ленты.

При нынешней гардостроительной вседозволенности у стройбизнеса аппетиты только растут и это уже не скрывается. Обратите внимание, речь идет не о социальном строительстве, а о коммерческом. Примеров по Москве масса. Далеко ходить не надо, Бутырский Хутор — яркий пример: в перспективе 10 глобальных строек, из которых 6 ТПУ, 2 автомагистрали и 2 расширения ЖД по программе «Центральные диаметры»…

ТПУ «Петровско-Разумовская». Сейчас идут по этому проекту публичные слушания сразу в 3-х районах: Тимирязевский, Марфино и Бутырский. Жители этих трёх районов практически не в курсе, а кто в курсе, лишены возможности понять, зачем им этот ТПУ, если есть уже тот, который построили вместе с метро «Петровско-Разумовская» в 1991 году.

Напоминаем, ТПУ — это транспортно-пересадочный узел, то есть - пассажирский комплекс, в котором осуществляется пересадка пассажиров между различными видами городского пассажирского и внешнего транспорта . Пассажиров и пешеходов! А не жителей апартаментов, продавцов торговых комплексов и игроков казино! При чёт тут казино? Ооо! Об этом ниже.

«Город должен развиваться» — у москвичей уже крылатая фраза, граничащая с чёрным юмором, у нью-москвичей, которых с каждым годом всё больше, фраза, вселяющая надежду на ипотечный рай в бетонном шалаше.

ТПУ «Петровско-Разумовская» ждёт наивных селян в своих апараментах! Один в 150 метров высотой, другой в 100 метров. На этом всё. ТПУ закончилось. Не верите? Вот и напрасно! Заказчик проекта планировки этого ТПУ (Москомархитектура) сам честно признаётся в этом. Полюбуйтесь на страницу 9 приложения 1 к Проекту планировки территории ТПУ «Петровско-Разумовская»

(скриншот с документа )

Но мы не только рискнули, мы ещё и разобрали этот чУдный проект по косточкам! Не без помощи экспертов-профессионалов, конечно. За что огромная им признательность!

Оказывается, под красивой обёрткой «многофункциональный комплекс», судя по документам, подразумевается:

А вы говорите, при чём тут казино…

Но чтобы «фраер ушастый» (Глеб Жеглов ) ненароком этого не заметил, после 9-й страницы документации идёт ещё 50 страниц всякой всячины и картинок, которые гордо величаются «ГРАФИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ». Суть всего этого проекта оказалась самой что ни наесть корыстной — инвестор получает участок земли под свои коммерческие объекты, а коммуникации к ним проводит город за бюджетные денежки! Да-да, наши с вами налоги!

ФОК с бассейном? Реабилитационную площадку для детей-инвалидов? Парк? Современный гаражный комплекс вместо ликвидации парковочного пространства? Ишь, размечтались! Город должен развиваться , чтобы кормить бизнес, а не банкротить его социальными объектами.

Если вы с этим согласны, идите подышите реагентами и порадуйтесь новой платной парковке или строительному крану, а если нет, так и скажите, жахнув кулаком по столу! Эффективнее всего это сделать так:

ИНСТРУКЦИЯ для ленивых

  • скачать 2 файла:

Это листы замечаний и предложений по проектам ТПУ и ПЗЗ (так специально придумали, чтобы ещё больше нас запутать)

  • распечатайте для себя, а может и для того парня (соседа по подъезду)
  • заполните эти листы (ФИО, адрес, дата, подпись)
  • (контакты по ссылке ), чтобы узнать, как и кому передать листы, потому что собранные листы замечаний от жителей Бутырского района будут отвезены депутатами в окружную градостроительную комиссию при префектуре СВАО не позднее 14 февраля.

Зачем всё это нужно?

  • Ну, во-первых, чтобы власти уж совсем нас не считали равнодушным стадом;
  • во-вторых; чтобы показать им (то бишь властям), что Бутырский район против превращения его в строительный полигон;
  • а в-третьих, чтобы совесть ваша была спокойна, что вы исполнили свой гражданский долг перед своими же детьми. Будущее поколение будет жить так, как мы оставим ему город.

Как прошли собрания этих публичных слушаний,

Следите за новостями, а лучше получайте их на почту (есть подписка).

«Работы по проектированию начнутся в скором времени. Перед проектировщиками стоит непростая задача, ведь здесь предстоит построить один из самых больших и сложных с технической точки зрения транспортных узлов в Москве. Поток пассажиров этого ТПУ будет сопоставим с Комсомольской площадью - так называемой «площади трех вокзалов», - сказал М. Хуснуллин.

Глава Стройкомплекса напомнил, что ТПУ «Петровско-Разумовская» объединит потоки двух веток метро и линии железных дорог. По его словам, уже принято решение о переносе двух железнодорожных платформ Ленинградского и Савеловского направлений к будущему транспортному узлу.

«Это позволит организовать комфортную пересадку пассажиров между метро, радиальными направлениями железных дорог и Московским центральным кольцом », - пояснил М. Хуснуллин.

Он отметил, что в составе ТПУ появится остановка поездов «Сапсан», следующих из Санкт-Петербурга в Москву.

«Мы предложили руководству РЖД сделать здесь дополнительную остановку поездов «Сапсан». Это позволит частично разгрузить Ленинградский вокзал», - сказал М. Хуснуллин .

Напомним, Nikken Sekkei уже имеет опыт проектирования транспортно-пересадочных узлов в Москве на примере ТПУ «Ботанический сад».

«Это очень удачный проект с продуманной логистикой, который обеспечивает максимально удобную пересадку с одного вида транспорта на другой», - ранее заявил М. Хуснуллин .

По его словам, развитие получит и прилегающая территория.
«Фактически предусмотрена интеграция транспортно-пересадочного узла в существующую застройку и комплексное развитие всей площадки», - уточнил М. Хуснуллин.

Которые построят в Москве до 2020 года, опубликована на портале Стройкомплекса.

Информационная служба портала Стройкомплекса

Сейчас район станции метро «Петровско-Разумовская» Серпуховско-Тимирязевской линии больше напоминает большую стройку, чем оживленный, но пока что не обустроенный пересадочный узел, объединяющий железнодорожную станцию, станции метрополитена и наземного транспорта.

Обустроенный ТПУ появится здесь в начале 2020 года. Проектируют его японские инженеры из компании Nikken Sekkei, которые до этого проектировали ТПУ «Ботанический сад».

«Перед проектировщиками стоит непростая задача, предстоит построить один из самых больших и сложных с технической точки зрения транспортных узлов в Москве. Поток пассажиров этого ТПУ будет сопоставим с Комсомольской площадью – так называемой «площадью трех вокзалов», – рассказал руководитель Стройкомплекса Москвы Марат Хуснуллин.

Пока же на станции идет стройка. Сотрудники метрополитена, с которыми удалось пообщаться «Москва меняется», говорят о закрытии старого вестибюля с радостью – ждут перемен, которые придут с ремонтом.

Станция «Петровско-Разумовская» Серпуховско-Тимирязевской линии – одна из самых глубоких в Московском метрополитене, её глубина залегания – 61 метр. Строительство задумывалась еще в 1938 году, как части Таганско-Тимирязевского диаметра (по планам 1947 года – в составе Калужско-Тимирязевского диаметра). Строительство было начало в 1971 году и прерывалось из-за недостатка финансирования. Станция была открыта 1 марта 1991 года в составе участка «Савёловская» – «Отрадное». 29 августа 2016 года открылся восточный зал, на него переведено движение поездов Серпуховско-Тимирязевской линии из центра. Движение по восточному залу для поездов Люблинско-Дмитровской линии открылось 16 сентября 2016 года в составе участка «Марьина роща» – «Петровско-Разумовская».

Сейчас верхний вестибюль Серпуховской ветки находится в не лучшем состоянии: неровные полы, грязноватые потолки, витражи Зураба Церетели, покрытые слоем пыли. По словам генерального директора АО «Мосметрострой» Сергея Жукова, весь старый вестибюль, включая крышу, будет разобран вручную, – с помощью отбойных молотков. «На время проведения реконструкции пассажиры смогут попасть на станцию через одноименный наземный павильон Люблинско-Дмитровской линии, пристроенный возле закрытого на ремонт вестибюля», – уточнил он.

После завершения капитального ремонта попасть на станцию метро можно будет через совмещенный вестибюль двух линий метро с одноименным названием станции «Петровско-Разумовская» от Локомотивного проезда, на участке у пересечения Октябрьской МЖД и Савеловским направлением МЖД. Открытие запланировано ко дню рождения Московского метрополитена – 15 мая 2017 года.

А вот Транспортно-пересадочный узел, который будет построен к 2020 году, объединит станции метрополитена с линиями железных дорог Ленинградского и Савеловского направлений. К ТПУ будут перенесены две железнодорожных платформы. «Это позволит организовать комфортную пересадку пассажиров между метро, радиальными направлениями железных дорог и МЦК, – рассказал Марат Хуснуллин. – Предполагается так же, что на ТПУ «Петровско-Разумовская» появится остановка поездов «Сапсан», следующих из Санкт-Петербурга в Москву, что позволит разгрузить Ленинградский вокзал».

Вместе с ТПУ будет развиваться и прилегающая к ним территория: вокруг 169 пересадочных узлов может быть построено порядка 14 млн кв. м недвижимости.

Помимо жилья — административные здания, торгово-развлекательные объекты, офисы, гостиницы и аппарт-отели.

«Подобная технология успешно применяется при строительстве ТПУ во всем мире. Такие проекты есть в Сингапуре, Токио, Нью-Йорке, Берлине. Наиболее интересным примером является станция «Тин Хау» в Гонконге. В рамках единого объекта построены станция метро, автобусный терминал и многоэтажный жилой комплекс», – рассказал руководитель девелоперского дивизиона АО «Мосинжпроект» Альберт Суниев.