Проходной балл в жд колледж. Железнодорожные профессии

Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 31 мая 2012 года №0220
Свидетельство о государственной аккредитации от 27 апреля 2012 года №1628

Московский колледж железнодорожного транспорта сегодня представляет собой не просто образовательное учреждение, предлагающее освоить узкий набор специальностей, а целый комплекс по всестороннему развитию личности.

О колледже

Сегодня колледж выглядит больше как полноценный ВУЗ с новыми классами, компьютерной техникой и современными спортзалами и спортплощадками. Имеются спортивные секции, в которых формируются команды для спартакиады. Каждый год в колледже проводится традиционный легкоатлетический кросс. Колледж спонсирует ОАО «РЖД России».

Подать документы на поступление в колледж можно на базе 9-ти и 11-ти классов.

Перечень:

  1. Аттестат;
  2. 4 фотографии 3х4;
  3. Медицинская справка формы 086-у;
  4. Копия паспорта.

При колледже открыт железнодорожный музей, где у студентов, есть возможность ознакомиться с историей колледжа и всей железнодорожной отрасли России. С целью улучшения дисциплины в колледже проводятся встречи с ветеранами железнодорожных войск и другие торжественные мероприятия. Международная поддержка колледжа предоставляет студентам возможность проходить практику за рубежом и устраиваться работать заграницей.

Специфика обучения

Для тех, кто сомневается в своих силах при поступлении, в колледже имеются подготовительные курсы. Ну, а те студенты, которые имеют постоянную работу, могут перевестись на заочную форму обучения.

Московский колледж железнодорожного транспорта позволяет построить карьеру, не поступая в ВУЗ. В колледже учёба строится на самостоятельной работе и подготовке к письменным контрольным, экзаменам и зачётам.

Однако учёба в московском железнодорожном колледже — это не только экзамены и зачёты — это ещё и насыщенная общественная деятельность, увлекательные Спартакиады и возможность проявить себя с лучшей стороны

Чтобы облегчить студентам сдачу сессий, которые проводятся три раза в год, перед сдачей читаются установочные лекции. Иногородним студентам дневного отделения предоставляются места в общежитии.

Форма обучения: Очная, Заочная

Вид обучения: Платное, Бесплатное

Стоимость обучения: 37400 – 98800 рублей в год

Обучение производится на базе 9 или 11 классов

Курирующий ВУЗ: Институт прикладных технологий

Специальности:

080114 Экономика и бухгалтерский учет 080118 Страховое дело 140409 Электроснабжение 190623 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог 190629 Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования 190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта 190701 Организация перевозок и управление на транспорте 210420 Техническая эксплуатация транспортного радиоэлектронного оборудования 220415 Автоматика и телемеханика на транспорте 230111 Компьютерные сети 230401 Информационные системы 270835 Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство

Экзаменационные предметы:

русский язык, математика

РЖД - это самый крупный работодатель в России. По всей стране в компании трудится более миллиона человек. И большая часть из них занимается обслуживанием дорог и перевозкой пассажиров.

Машинист

Портрет. Машинист - это обязательно представитель мужского пола, окончивший железнодорожный колледж или даже высшее учебное заведение. Его обязательный атрибут - это форма. Классические брюки и синяя рубашка, с золотыми нашивками и погонами - у машинистов рядовых электричек и поездов. И белая рубашка - у тех, кто трудится в экспрессах и фирменных поездах.

Образование. Любой машинист должен иметь среднее специальное образование - такое можно получить в железнодорожном колледже. А специальность так и называется - `Машинист электропоезда`. Нередко на данную должность приходят и выпускники других специальностей технических колледжей - тогда они проходят бесплатные курсы переподготовки, которые длятся несколько месяцев.

Что нужно знать и уметь. Машинисту надо не только уметь управлять электричкой или поездом, но и знать технические характеристики, уметь устранить элементарные неполадки. Понятно, что если поезд неисправен, то машинист не будет его чинить - этим займется ремонтная бригада в депо.

Также машинист должен знать технику безопасности и правила поведения в транспорте, не бояться пресекать случаи хулиганства в составе. А также верно вести себя в экстремальных ситуациях, потому что железная дорога - это место, где часто случаются аварии и чрезвычайные происшествия.

Место действия. Такие сотрудники нужны в любом филиале РЖД, в столице это Московское отделение РЖД. Машинист может работать на пригородных электричках - возить пассажиров из Московской области в столицу. Или на пригородных экспрессах (например, на `Спутнике`, который ходит до Пушкино и Болшево) - туда берут наиболее опытных работников. Еще вариант - трудоустройство в компанию `Аэроэкспресс` - здесь электропоезда перевозят пассажиров до аэропортов.

И, наконец, машинист может трудиться в поездах дальнего следования. Во всех случаях, зарплата сотрудника зависит от количества смен и опыта работы. В среднем, она составляет 40-45 тысяч рублей в месяц.

Портрет. Сотрудник, который занимается планирование транспортной сетки движения пассажирских и грузовых перевозок - это логист. Он также может рассчитывать, сколько именно груза сможет перевести состав, сколько вагонов понадобиться для определенного товара. Это очень специфичная работа, надо знать все тонкости работы на железной дороги.

Образование. Логистика как специальность появилась сравнительно недавно, таких специалистов учат в ГУ-ВШЭ, Государственном университете управления, Московском автомобильно-дорожном институте (ГТУ). Но для специалиста, который хочет работать именно на железной дороге, лучше выбрать технический вуз или Московский государственный университет путей сообщения. В последнем для будущего логиста подойдет инженерная специальность. К примеру, `Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте`. А также экономика и менеджмент.

Что нужно знать и уметь. Логист должен обладать аналитическим складом ума - уметь видеть цепочки взаимодействий, находить способы экономить. Надо быть очень внимательным - небольшое расхождение в расчетах может привести к аварии или большим денежным потерям.

Место действия. Сотрудник работает не на потоке, а непосредственно в офисе РЖД или любой другой железнодорожной компании. Обычно стартовая зарплата для специалистов по логистике - 40 тысяч рублей в месяц.

Инженер пути

Портрет. Инженер следит за качеством железнодорожного полотна, руководит бригадами ремонтников, планирует текущие работы. А также составляет график проверки железной дороги - это ежедневно делают специальные вагоны. Он может контролировать и строительство новых путей.

Образование. Если инженер занимается ремонтом и обслуживанием железной дороги, то лучший выбор для него - Московский государственный университет путей сообщения. Специальности `Строительство железных дорог, путей и путевое хозяйство`, `Организация безопасности движения`.

Поступление в колледж на машиниста электропоезда – самый важный шаг в профессии. А какие колледжи для обучения на машиниста электропоезда есть в Москве? Давайте узнаем.

Ведь, пожалуй, это самый важный вопрос, который стоит задать себе, если вы решили стать машинистом.

Но для начала, надо проверить, есть ли у вас необходимые для этого данные. Во-первых, ваш пол должен быть мужским и точка. Поступить в колледж на машиниста электропоезда в России могут только мужчины.

Во-вторых, ваше здоровье не может быть удовлетворительным и даже с хорошим здоровьем делать в этой профессии нечего. Юноша может пойти учиться, если его здоровье характеризуется не иначе как отличное.

В колледж на машиниста электропоезда принимают физически крепких ребят. У них не должно быть хронических заболеваний, их слух и зрение должны быть идеальными. Перед поступлением на учебу проверяют буквально все. Потребуется справка от психиатра, нужно будет пройти более 20 врачей и каждый должен выдать положительное заключение. При выявлении любых физиологических или психологических проблем, поступить в колледж для обучения на машиниста электропоезда в Москве не получится. Пробовать поступить на учебу в других городах нашей страны также будет бесполезно.

В-третьих, хоть от гуманитариев здесь никто не откажется, сильной стороной личности кандидата должны быть математические и физические науки. В работе будущему машинисту нужно будет знать состав буквально изнутри. Каждый механизм, каждый элемент поезда должен быть изучен им от и до. Это работа не для романтиков, а для сосредоточенных людей, ценящих детали, а не путешествия по железной дороге.

Вот это, пожалуй, главное, что нужно знать перед тем, как подавать документы и готовиться к обучению в колледже на машиниста электропоезда.

Если вы обнаружили в себе все необходимые качества и уверены в своих возможностях, то можно поступать.

Колледжи для обучения на машиниста электропоезда в Москве

Можно точно сказать, что проживающим в столице абитуриентам повезло гораздо больше. Нигде нет такого количества учебных заведений, как в Москве. Относится это и к тем, кто выбирает обучение на машиниста электропоезда в колледже в Москве. В крупнейшем мегаполисе страны есть несколько учебных заведений, дающих знания для будущей работы в данной профессии. И это не только колледжи, но и техникумы.

В большинство из них поступить можно не только после 11 класса, но и после 9го. Поэтому даже те, кто только заканчивает первый уровень старшей школы, могут к ним присмотреться и попробовать поступить.

Колледжи после 9 класса для обучения на машиниста электропоезда

Если говорить о Москве, то одним из самых хороших колледжей для подготовки профессиональных машинистов электропоезда в Москве, является «Московский технический колледж железнодорожного транспорта». Это не только сильное по знаниям учебное заведение, но и перспективный ссуз, созданный на платформе Московского университета путей сообщения.

Закончив обучение на машиниста электропоезда в колледже МКЖТ, выпускник может поступить в одноименный вуз и получать высшее профессиональное образование.

Поступить после 9 класса можно и в еще один достаточно успешный колледж машинистов электропоезда - «Железнодорожный колледж №52». Учебное заведение является кузницей кадров для железной дороги и по качеству подготовки не уступает МКЖТ.

Колледжи не являются единственным выходом для получения профессии. Поступить учиться можно и в техникум. Подмосковье предлагает, как минимум, несколько учебных заведений, где обучаются будущие машинисты. Хорошо известен Орехово-Зуевский железнодорожный техникум имени В.И. Бондаренко, куда после 9 класса можно поступить учиться на машиниста локомотива. Длительность обучения составит 4 года.

Абитуриентов ждут и в Наро-Фоминском техникуме. Поступать также можно после 9 класса.

Обучение на машиниста электропоезда в любом колледже РЖД после 9 класса длится от 3х до 4х лет. При этом, нужно понимать, что учиться придется очно и часто вовсе не на машиниста. Выпускник любого учебного заведения не сможет стать машинистом сразу же. Для начала ему предстоит путь становления и практики и работа в качестве помощника машиниста.

Это обязательный этап для всех, кто планирует управлять составом и после окончания учебы его пройдет каждый.

Подведем итог. Обучение на машиниста электропоезда в колледже РЖД в Москве после 9 класса возможно. Но учиться берут только парней. Перед поступлением нужно будет пройти комиссию, сдать вступительные экзамены, а далее нужно будет много и усердно учиться.

По результатам обучения, потребуется отслужить в армии, а также будет необходимо несколько лет проработать в статусе помощника машиниста. Только после вам смогут доверить управлять составом и вы, наконец, сможете работать не как помощник, а как настоящий машинист.