Числовая пирамида как решать. Числовые пирамиды

На астрологических символах. Некоторые из них являются довольно сложными и требуют определённых навыков, например, предсказания с помощью положения планет на небосводе, некоторые являются даже опасными, как например, предсказания, связанные с . Есть и очень простые гадания, такие как гадание на монетке. Числовая пирамида относится к довольно простым и безопасным методам гаданий, и к тому же требует совсем немного времени.

Метод гадания

Необходимо правильно задать вопрос, так, чтобы второе слово всегда было «ли». Например, «выйдет ли Иванова Наталья замуж за Семёнова Семёна?».

Если количество букв в слове превышает 9, то нужно сложить цифры в числе, и записать результат. Например, количество букв в слове равно 12, 1 складывается с 2, получаем 3, которое записывается в ряду.

Далее необходимо сложить первое и второе число, а результат записать под ними. 6 плюс 2 даёт 8. Потом складывается второе и третье числа, а результат записывается под ними. 2 плюс 7 равняется 9. То же самое необходимо сделать с третьим и четвёртым числами, с четвёртым и пятым, и т.д.

Если сумма чисел превышает 9, то необходимо сложить цифры, составляющие число и записать результат. Как в примере, 7 плюс 7 даёт 14, 14 больше 9, поэтому нужно сложить цифры 1 и 4, и полученный результат 5 записывается под 7 и 7.

Такую процедуру необходимо проделать со всеми числами первого ряда, пока не получится новый ряд чисел под ним. Количество чисел во втором ряду должно быть на единицу меньше, чем в первом.

Теперь необходимо проделать ту же самую процедуру с числами второго ряда, записывая результаты внизу. Первое число второго ряда складывается со вторым числом второго ряда и результат записывается под ними, образуя первое число третьего ряда.

Так получается третий ряд, количество цифр в котором будет на одну меньше, чем в предыдущем ряду.

Такое сложение необходимо проводить до тех пор, пока в последнем ряду не окажется одна единственная цифра.

Эта цифра и будет ответом на вопрос.

Так как все записанные друг под другом ряды образуют собой перевёрнутую пирамиду из цифр, в вершине которой является ответ, то гадание поэтому и носит название .

Интерпретации ответа

В этом гадании возможно только девять вариантов ответа, поэтому, как и во множестве других гаданий, необходимо прибегнуть к помощи интуиции, чтобы ответ стал более ёмким. Ниже приводятся расшифровка ответов по полученным цифрам в вершине пирамиды.

1 – ты знаешь сам;

2 – да;

3 – нет;

4 – конечно;

5 – возможно;

6 – будут трудности;

7 – надейся и жди;

8 – да, но не сейчас;

9 – не сейчас.

Чтобы гадание произошло с наибольшей точностью, нужно правильно задавать вопрос, вводя в него как можно больше данных, которые известны гадающему. Также, в вопросе на себя гадающий должен писать вместо «я» свою фамилию, имя и отчество.

А теперь давайте подробно разберем данное задание.

Рассмотрим следующую ячейку в пирамиде.

Нам известно, что 11 — это сумма 7 и еще одного неизвестного числа. Очевидно, что второе число это 4, таким образом можем заполнить ячейку справа в первом ряду.

В пирамиде осталось одна пустая ячейка. В ней должно быть число, прибавив к которому 7 должно получиться 12. Т.о. в пустой ячейке слева в первом ряду должно быть число 5.

Рассмотрим ячейки во втором ряду. Там должны два числа в сумма которых должна быть равна 24. При этом, заметим, что чтобы получить искомые два числа во втором столбце, нужно к какому-то неизвестному числу, которое располагается в средней ячейке первого ряда прибавить 3 и 5, то есть разность этих двух чисел должна равняться 2. Под эти условия подходит числа 11 и 13, ведь 11 + 13 = 24, а с другой стороны 13 — 11 = 2. Таким образом, можем заполнить ячейки 2 ряда.

И осталось найди последнее число в первом ряду. Это число можно получить, если его прибавить к 3 и получим тогда 11. Таким образом. это число 8.

Проверочная контрольная работа по итогам I полугодия (7 класс)

I вариант _____________________________________________________

1. Заполните пропуски в «пирамиде» межличностных отношений: Любовь, Дружба, ____________, Приятельство, ____________________

2. Отношения, связанные с соблюдением каких-либо формальностей, правил, установленных официальным лицом:

а) официальные б) личные в)рабочие г) домашние

3. К личным отношениям относятся (подчеркните): вечеринка друзей, переговоры о приёме на работу, поездка на пикник, туристический поход, беседа директора школы с родителями ученика, семейная ссора, встреча главы иностранного государства, поздравление с днём рождения брата, поздравление с юбилеем заслуженного человека, дружеская беседа сверстников, совещание на предприятии.

4. Установите соответствие между примерами социальных групп и их видами :

5. Из суждений А и Б верно:

А. Общение является необходимым условием полноценного существования человека, он не может жить без общения с другими людьми

Б. Человек может обойтись и без общения, оно не является необходимым условием его существования.

6. Из суждений А и Б верно: 1)только А 2)только Б 3) и А, и Б 4) ни А, ни Б

А. Конфликт-это столкновение противоположных целей, интересов, взглядов, мнений

Б. Роль конфликтов в жизни людей и общества бывает как отрицательная, так и положительная

: Ребята поссорились из-за просмотра телепередачи. Олег хотел смотреть футбол, а Игорь –художественный фильм. Игорь был старшим братом и Олегу пришлось уступить.

А) подчинение, б) компромисс, в) прерывание конфликтных действий, д)интеграция

8. Известно, что общение бывает речевое и неречевое. Выберите из списка примеры речевого общения (подчеркните): взгляд, рассказ, мимика, жесты, поза, походка, суждения, крик, песня, цветы, подарок, комплимент, угроза, танец.

9. Известно, что конфликты бывают конструктивными и неконструктивными. Закончи предложение : Если стороны конфликта не выходят за рамки деловых аргументов, нравственных отношений, то перед нами пример ____________________ конфликта.

10. Соотнесите

1Права, необходимые для охраны жизни, свободы, достоинства личности

2.Права и свободы, которые призваны обеспечить гражданину участие в управлении делами государства

3. Права и свободы, которые дают возможность гражданину достигнуть благосостояния и удовлетворять свои потребности

4. Права и свободы, которые призваны обеспечить гражданину достойную жизнь

5. Права и свободы, которые связаны с доступом гражданина к духовным и материальным ценностям, созданных человечеством

А) Политические

Б) Экономические

В) Социальные

Г) Гражданские (личные)

Д) Культурные

11. По какому принципу образован ряд:

А ) Свобода мысли, слова, печати, право на информацию, свобода объединений, свобода собраний, митингов, демонстраций, право избирать и быть избранным, право на участие в референдуме, право на обращение в гос. органы, равное право доступа к любым должностям.

Б)

В)

А)На военную службу призываются граждане РФ от 18 до 27 лет, состоящие или обязанные состоять на воинском учете

Б)Срок военной службы составляет в РФ 24 месяца

Г) Гражданин должен стать на воинский учет по месту жительства в военном комиссариате в год достижения им 14 лет

А) Соблюдение правил для учащихся __________________________

Б) Строгое соблюдение законов и точное выполнение требования Военной присяги. Воинских уставов, приказов вышестоящий начальников _______________

В) Точное исполнение распоряжений администрации , рациональное использование рабочего времени , соблюдение правил трудового распорядка __________________________

15.

Защита Отечества – это долг и __________________ гражданина РФ Чувство неприязни, нерасположения. Собрание нескольких законов, объединенных в один закон Орган местного военного управления в России, в ведении которого учет молодежи, подлежащий призыву на военную службу Взаимные деловые или дружеские отношения людей

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверочная контрольная работа по итогам I полугодия (7 класс)

II вариант___________________________________________

1. Заполните пропуски в «пирамиде» межличностных отношений : Любовь, Дружба, _____________ , ____________________ , Знакомство

2. Отношения, связанные с соблюдением каких-либо формальностей, правил, установленных администрацией или каким-либо официальным лицом

А) личные б) семейные в) официальные г) дружеские

3. К официальным (деловым) отношениям относятся (подчеркните): вечеринка друзей, переговоры о приёме на работу, поездка на пикник, туристический поход, беседа директора школы с родителями ученика, семейная ссора, встреча главы иностранного государства, поздравление с днём рождения брата, поздравление с юбилеем заслуженного человека, дружеская беседа сверстников, совещание на предприятии.

4. Установите соответствие между примерами социальных групп и их видами:

5. Из суждений А и Б верно: 1)только А 2)только Б 3) и А, и Б 4) ни А, ни Б

А. Даже самый затяжной конфликт рано или поздно заканчивается

Б. Нередко неосторожное слово или недостаточное внимание к человеку провоцирует конфликт

6. Из суждений А и Б верно: 1)только А 2)только Б 3) и А, и Б 4) ни А, ни Б

А. Желание общаться появляется у человека в школьном возрасте

Б, Общение является одной из самых главных потребностей личности

7. Определите способ разрешения конфликта : Ребята поссорились из-за просмотра телепередачи. Олег хотел смотреть футбол, а Игорь –художественный фильм. Игорь предложил следующий вариант: сегодня Олег выбирает право смотреть передачу, а завтра Игорь будет решать, какой фильм смотреть. Олег согласился с таким решением.

А) подчинение, б) компромисс, в) прерывание конфликтных действий, д) интеграция

8.Известно, что общение бывает речевое и неречевое. Выберите из списка примеры неречевого общения (подчеркните): взгляд, рассказ, мимика, жесты, поза, походка, суждения, крик, песня, цветы, подарок, комплимент, угроза, танец.

9. Известно, что конфликты бывают конструктивными и неконструктивными. Закончи предложение: Если одна из сторон конфликта прибегает к нравственно осуждаемым действиям (н-р: оскорблениям), то перед нами пример _________________________ конфликта

10. Соотнесите

1Права и свободы, которые призваны обеспечить гражданину достойную жизнь

2. Права и свободы, которые связаны с доступом гражданина к духовным и материальным ценностям, созданных человечеством

3. Права и свободы, которые призваны обеспечить гражданину участие в управлении делами государства

4. Права, необходимые для охраны жизни, свободы, достоинства личности

5. Права и свободы, которые дают возможность гражданину достигнуть благосостояния и удовлетворять свои потребности

А) Политические

Б) Экономические

В) Социальные

Г) Гражданские (личные)

Д) Культурные

11.По какому принципу образован ряд:

А) Право на жизнь, право на защиту чести и достоинства, право на свободу и личную неприкосновенность, свобода передвижения, выбора места жительства, право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, свобода совести и религии право на неприкосновенность жилища_________________________________________

Б) Соблюдать законы;платить налоги; защищать Отечество, нести военную службу; беречь памятники истории и культуры; сохранять природу и окружающую среду _____________________________________

в) Право на труд, право на отдых, право на социальное обеспечение, право на охрану здоровья и медицинскую помощь, право на образование, право на жилище, право на благоприятную (здоровую) окружающую среду, право на государственную защиту семьи, материнства и детства. ____________________________________________________

12. Соотнесите характеристики прав человека и их определения:

13. Отметьте правильные утверждения:

А)На военную службу призываются граждане РФ от 18 до 60 лет, состоящие или обязанные состоять на воинском учете

Б)Срок военной службы составляет в РФ 12 месяца

В)Военнослужащий, впервые поступивший на военную службу, приводится к Военной присяге перед Государственным флагом РФ и Боевым знаменем воинской части

Г) Гражданин должен стать на воинский учет по месту жительства в военном комиссариате в год достижения им 18 лет

Д) После принятия военной присяги военнослужащий может привлекаться к выполнению боевых задач, за ним могут закрепляться оружие и боевая техника

14.О какой дисциплине идет речь:

А) Строгое и точное соблюдение всеми военнослужащими порядка и правил, установленных законами и воинскими уставами __________________________

Б)Строгое соблюдение установленного порядка на производстве _______________

В) Соблюдение правил для учащихся _______________________________________

14. Решите кроссворд. Составьте предложение с ключевым словом.

1. Внутреннее расположение, устойчивое одобрительное отношение человека к другим людям.

2. Торжественно обещание (клятва) гражданина при вступлении его в ряды вооруженных сил

3. Мера воздействия, применяемая к нарушителям или способ одобрения, поощрения, поддержки.

4. Документ, по которому призывники вызываются в военный комиссариат для уточнения вопросов воинского учета (учетных данных гражданина) и проведения мероприятий, связанных с подготовкой и проведением призыва граждан на военную службу

5.Определнный порядок поведения людей, отвечающий сложившимся в обществе нормам права и морали или требованиям какой-либо организации

Составьте предложение с ключевым словом

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

На майских праздниках открылся основной тур олимпиады Учи.ру для 5-11 классов по математике. На нашим сайте уже есть ответы на пробный тур олимпиады. Сайт Учи.ру часто устраивает олимпиады для разных классов, если вы в каком-то ответе сомневаетесь, значит наш сайт придет к вам на помощь. Что же, начнем?

Ответы на задание 5 класса

Одинаковые фигуры

Задание: Перед тобой две пары деталей. Собери две одинаковые фигуры из каждой пары деталей. Поворачивай и передвигай, но не клади друг на друга. Ответ на скрине.

Ответ на первое задание:

Ответ на второе задание:

Мозайка

Финиш

Числовые пирамиды

Быки и коровы

Подобное задание есть в олимпиаде «Плюс» для младших классов. Само по себе задание интересное. Задание: Сравни свой пароль с тем, что предложил компьютер. Напиши, сколько угаданных цифр стоит на своем месте, а сколько не на своем.

Ответ на обучение: Установила пароль «123». Правильная цифра стоящая на своем месте: 1; Правильная цифра, но неверное место: 2;

Ответ: пароль «237»

Небоскребы

Графы

Правило: Число показывает, сколько ребер должно соединять вершину с ее соседями. Выдели те ребра, которые должны соединять вершины в соответствие с правилом.

Кубик-колобок

Ответ: 1, 3, 6;

Ответы на задания 6 класса

Одинаковые фигуры

Первое задание:

Второе задание:

Ответ найдете чуть выше: 5 класс, первое задание (ответы схожи).

Мозайка

Ответ найдете чуть выше: 5 класс (ответы схожи).

Финиш

Числовые пирамиды

Ответ найдете чуть выше: 5 класс (ответы схожы)

Быки и коровы

Ответ: пароль «237»

Небоскребы

Графы

Очень увлекательное задание, на которое уходит очень много времени. Ответ найдете чуть выше: 5 класс (ответы на задание схожи)

Кубик-колобок

Задание, которое заставляет много думать и развивать фантазию. Ответ: 1, 3, 6;

Ответы на задания 7 класса

Одинаковые фигуры

Ответ на первое задание:

Ответ на второе задание

Мозайка

Задание: Будем собирать мозайку из цветных деталей.Сначала пройди обучение. Собери мозайку заново. Каждая деталь подписана ровно один раз. Детали должны лежать в один слой. Разложи детали в один слой. Детали можно использовать много раз или не использовать совсем.

Финиш

Задание: Доберись на машине до финиша! Это не так просто, потому что можно ехать прямо либо, либо поворачивать направо. Приступай!

Числовые пирамиды

Задание: Два числа сложили и записали сумму над ними. Заполни пропуски в пирамидах, следуя такому правилу.

Быки и коровы

Ответ: пароль «574»

Небоскребы

Задание: Это улица с тремя домами. Жми «Дальше» чтобы посмотреть на улицу с обоих концов. В каждую клетку перенеси дом. Числа указывают, сколько домов должно быть видно с данной стороны. Дома в рядах не должны повторяться.

Графы

Кубик-колобок

Задание: это -куб. Это - развертка куба. Кубик катится и оставляет след. Выбери все подходящие развертки. Выбери все развертки, из которых можно склеить такой кубик.

Думаю, это самое сложное задание из всех.

Ответ: 2, 3, 5,

Ответы на задания 8 класса

Одинаковые фигуры

Не особо сложное задание. Ответ на первое задание.

Ответ на второе задание:

Мозайка

Задание: Будем собирать мозайку из цветных деталей.Сначала пройди обучение. Собери мозайку заново. Каждая деталь подписана ровно один раз. Детали должны лежать в один слой. Разложи детали в один слой. Детали можно использовать много раз или не использовать совсем.

Финиш

Ответ чуть выше: 6 класс (ответы схожи)

Числовые пирамиды

Ответ чуть выше: 7 класс (ответы схожи)

Быки и коровы

Ответ: пароль «574»

Небоскребы

Ответ найдете чуть выше: 6 класс (ответы схожи)

Граф

Ответ найдете чуть выше: 7 класс (ответы схожи)

Кубик-колобок

Ответ: 2, 3, 5;

Ответы на задания 9 класса

Одинаковые фигуры

Ответ на первое задание найдете чуть выше: 6 класс- первое задание (ответы схожи). Ответ на второе задание тоже найдете чуть выше: 5 класс-первое задание (ответы схожи)

Мозайка

Иногда в этой олимпиаде задания встречаются. Ответ на это задание найдете чуть выше: 7 класс.

Финиш

Числовые пирамиды

Быки и коровы

Ответ: пароль «674»

Небоскребы

Ответ чуть выше: 7 класс (ответы схожи)

Графы

Ответ чуть выше: 7 класс (ответы схожи)

Кубик-колобок

Ответ: 2, 3, 5;

Ответы на задания 10 класса

Одинаковые фигуры

Ответ на первое и второе задание находятся чуть выше: 7 класс. Иногда задания одинаковые для многих классов.

Мозайка

Финиш

Ответ ищите чуть выше: 5 класс

Числовые пирамиды

Задание: Два числа сложили и записали сумму над ними. Заполни пропуски в пирамидах, следуя такому правилу.

Ответ ищите чуть выше: 9 класс (иногда ответы схожи с ответами других классов)

Быки и коровы

Ответ: пароль «731»

Небоскребы

Ответ ищите чуть выше: 6 класс.

Графы

Кубик-колобок

Ответ: 3, 2, 4

Ответы на задания 11 класса

Одинаковые фигуры

Ответ ищите чуть выше: 8 класс (первое и второе задание)

Мозаика

Задание: Будем собирать мозайку из цветных деталей.Сначала пройди обучение. Собери мозайку заново. Каждая деталь подписана ровно один раз. Детали должны лежать в один слой. Разложи детали в один слой. Детали можно использовать много раз или не использовать совсем.

Ответ ищите чуть выше: 10 класс (ответы схожи).

Финиш

Ответ на задание ищите чуть выше: 5 класс.

Числовые пирамиды

Ответ найдете: 9 класс (ответы схожи).

Быки и коровы

Ответ: пароль «731».

Небоскребы

Ответ найдете в решение задания 7 класса (ответы схожи).

Графы

Ответ найдете в решение задания за 10 класс.

Кубик-колобок