Сказка на тему школьная жизнь. «Школьная» сказка

Наша волшебная сказка о школе — познавательного плана. Волшебство – это чудо, а чудеса мы любим. Житейские волшебства совершаются с помощью волшебной палочки, а научные – с помощью совсем другого устройства…

Сказка «Школа и волшебство»

Жила-была школа. И чего в ней только не было! Парты и доски, глобусы и учебники, компьютеры и указки. В школе были дети-ученики и взрослые-учителя.

И было в школе волшебство. В глаза его никто не видел, но факты говорили о том, что оно есть. В чём заключалось это волшебство?

А в следующем. Стоит, например, Аня Формочкина у доски и не может решить пример. И вдруг – как будто чудо какое происходит – она берет в руки мел и начинает быстро писать решение. Словно ей кто-то подсказал.

Или, к примеру, не может Миша Песочкин вспомнить пословицу. Ещё мгновенье — и словно молния сверкнула – Миша хватает ручку и пишет нужную пословицу.

Все ученики думали, что волшебство не обойдет их стороной, и спасёт в безвыходной ситуации.

Ребятам в этой необычной школе учиться было интересно. Они знали, что в школе не одни, что где-то живёт волшебство.

И только один ученик, отличник Витя Совочкин, не верил в существование волшебства.

— Это всё бабушкины сказки, — говорил он. – Нет никакого волшебства.

Но вот однажды в Витином классе была контрольная работа. Витя никак не мог решить задачу. Отличники ведь порой тоже испытывают затруднения. И вдруг, как будто ему кто-то что-то шепнул на ухо, и Витино лицо просияло:

— Эврика, — обрадовался он.

Решение было найдено. Витя быстро записал его в тетрадь для контрольных работ, а потом задумался:

— Получается, ребята правы. Волшебство какое-то есть. Надо во всем этом разобраться, — постановил он и первым делом решил посоветоваться с родителями.

Витин папа сказал, что волшебство действительно есть, и заключается оно в особенностях работы нашего мозга. В минуты затруднения скрытые резервы мозга приходят на помощь, возникает озарение. И приходит решение!

Витя обрадовался. Он разложил всё по полочкам. Ему стало ясно. Вот только ребятам он ничего не рассказал. Пусть они верят, что волшебство живёт в школе, таится где-то за шкафом, или прячется в конце школьного коридора. Ведь так здорово верить в волшебство!

Вопросы и задания к сказке

В чем проявлялось волшебство в школе?

Какие события происходили с Аней Формочкиной и Мишей Песочкиным?

На какие отметки учился Витя Совочкин?

В чем, по мнению Витиного папы, заключалось волшебство?

Почему о тайнах волшебства Витя не стал рассказывать одноклассникам?

Есть ли в твоей школе волшебство? Думаешь, где оно притаилось?

Какие пословицы подходят к сказке?

Тот, кто не верит в волшебство, никогда его и не узнает.
Свой ум - царь в голове.
Каждому делу своё место.

Главный смысл сказки заключается в том, что когда надо, волшебство может помочь. Это волшебство – наш мозг, включающий в трудные периоды свои скрытые резервы. Озарение – это бесценный дар. Оно играет важную роль в любом деле. Озарение – это волшебство, а волшебство – это счастье!

В некотором царстве, в некотором государстве жила-была волшебная школа. Хотя, почему была? Она есть… Ей всего 15 лет, она совсем юная.

Вроде бы школа как школа. И вроде бы дети как дети. Но это на первый взгляд. Учатся там детки совсем необычные. Маленькие и постарше. Разные. Все красные девицы и добрые молодцы. Учат их всяким премудростям добрые и мудрые феи и волшебники. А директор – это самый главный профессор волшебства. Есть в школе и сёстры милосердия, которые лечат детей всякими волшебными микстурками, если вдруг кто-нибудь из детишек приболел, чуть-чуть. В столовой детей кормят сказочно вкусными завтраками, обедами и полдниками. А скатерти-самобранки помогают в этом поварам. В школе всегда чистота. За это спасибо Золушкам с волшебными палочками-швабрами. Каждое утро детей привозит в школу школьный волшебный автобус, которым управляет тоже, конечно, самый настоящий волшебник. И вот стараниями всех этих волшебников получаются замечательные дети. Все работники школы гордятся выпускниками, потому что они продолжают совершать чудеса в жизни.

Вот такая эта школа! Я там была, всё сама видела и ничего не приукрасила. Это моя школа! Нижневартовская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 1, 2 вида! В этом году у неё волшебный юбилей – 15 лет! Желаю школе процветать много-много лет, жить дружно, в любви и согласии! Тут и сказке моей конец, а кто слушал - молодец!

В этом году шестиклассники сами сочиняли сказки, и вот, что из этого получилось

Черных Кристина, ученица 6 класса

Барин и слуга

Жил-был барин, и был у него слуга. А барин до того сказки любил слушать, что заставлял своего слугу их рассказывать. А слуга никаких сказок и не знал. Вот пришёл слуга сказку барину рассказывать, сел и говорит:

Вот раз мы шли, шли, шли, шли…

Барину надоело это слово «шли», и он спрашивает:

Да куда мы пришли-то?

А слуга как будто не слышит, всё своё:

Шли, шли, шли, шли…

Рассердился барин и прогнал слугу прочь.

На второй день барин просит слугу сказку продолжить. Слуга пришёл и говорит:

Вот, барин, мы шли, шли и пришли к высокой горе. И давай на эту гору взбираться. Лезем, лезем, лезем, лезем…

И так целый день всё говорил, как они лезли на гору. Барин не вытерпел:

Да скоро ли мы залезем-то?

А слуга всё своё:

Лезем, лезем, лезем…

Барину надоело это, и он прогнал слугу.

Приходит слуга на третий день. Барин его опять просит:

Вот мы залезли на гору, а потом опять пошли. Шли, шли, шли, пришли. Стоят две бочки: одна с навозом бочка, а другая с мёдом. Меня, как слугу, посадили в навоз, а тебя, как барина, в мёд.

А вот это правильно! А вот это хорошо!

И вот мы сидели, сидели, сидели…

Барин всё это слушал, слушал, не вытерпел и говорит:

Да скоро ли нас вытащат?

А слуга всё своё:

Сидели, сидели, сидели…

Барин опять рассердился и прогнал его.

На четвёртое утро опять позвал барин слугу:

Так долго мы там сидели?

Вот, барин, нас вытащили, и пришли два начальника. И заставили меня тебя вылизывать, а тебя – меня.

Кононов Стас, ученик 6 класса

Как барин в церкви лаял

Жили-были мужик-охотник и барин. Барин всё время называл всех мужиков дураками. Охотник ничего не говорил барину.

Один раз поехал барин в церковь и попался ему на глаза охотник. Подъехал к нему барин, и начали они разговаривать. Вот охотник и говорит:

У меня, барин, собака ощенилась, все кругом просят щенков.

Оставь мне самых хороших, - сказал барин.

У меня есть те, которые громко лают, и те, которые тихо лают. Тебе каких?

Которые громко лают.

… Тем временем они уже зашли в церковь.

А вот таким! Гав! Гав! Гав! - залаял барин.

Священник услышал это и рассердился:

Пошёл вон, барин, из церкви! - закричал он.

Мужики вывели барина.

Ну что, мужики – дураки? - спросил охотник.

Нет! Нет! Я дурак, они не дураки!

Ражев Иван, ученик 6 класса

Кто самый лучший?

Собрались как-то раз грибы на праздник «летнего дождя». Они качались в танцах, играли в любимую игру – прятки. И вдруг среди этого веселья гриб Мухомор стал утверждать, что он самый лучших из грибов. Он стал говорить:

Я такой красивый, у меня красная шляпка в белый горошек! Поэтому я самый лучший гриб!

Нет, - сказала Лисичка, - я самая лучшая, ведь у меня выемка на шляпке и я в рыжем платьице!

Тут вступил в спор ещё один гриб, который стал показывать свою белую рубашку и кружевную юбочку.

Вышел тут старый дедушка Боровик, постучал своим посохом, и сразу же все стихли и стали внимательно слушать. Он начал говорить:

А вот скажите нам, красавец Мухомор, или ты, Бледная поганка, это вас так упорно ищут всё лето люди? Это из-за вас они кланяются каждому кустику, заглядывают под каждое дерево? Нет! Ведь самый лучший гриб не тот, который самый красивый, а тот, который приносит пользу другим. Если вдруг кто-нибудь из людей съест мухомор, а ещё хуже бледную поганку, то такого человека надо будет срочно спасать! А вот если в корзинку к грибнику попадёт белый гриб, то он порадует всю семью и вкусным грибным супом, и грибным соусом, и ещё многими блюдами. Он накормит, придаст силы, добавит здоровья! Так кто самый лучший?!

Рагина Софья, ученица 6 класса

6 клас

В некоторой области, в некотором городе, в некой школе был 6 класс. И такой уж был он неуправляемый, просто жуть. Каждый день что-то случалось: то драка, то стекло разобьют, то книжки изорвут… Учителя голову сломали, не знают, что делать.

При этой школе жил сторож, так, неприметный старичок. Смотрел он на всё это, как дети, словно чертенята, учителей изводят, и решил помочь школе. Стал он думать, как же их проучить да уму-разуму научить. Когда дети шли на физкультуру, то вещи свои оставляли в гардеробе, за которым присматривал старик. И стал старик портить вещи, в дневниках писать всякую гадость. Дети все перессорились, обвиняли друг друга, даже не подозревая, кто это мог делать. Ведь на старика-то и подумать никто не мог.

Перестали ребята дружить, шалить, и наступила такая тишина в школе – и на переменах, и на уроках. Дети следили друг за другом и ябедничали. Учителя и представить не могли, что настанет такое время. Ругали детей и дома. Всё отдали бы шестиклассники за то, чтобы, как прежде, вместе дружить и играть. Поняли они, что неспроста всё это с ними случилось, разобрались во всём. Но старик так увлёкся, что не хотелось ему все возвращать на свои места.

Вот и вывод: не делай плохо другому, не поняв, а каково будет тебе.

Тимин Даниил, ученик 6 класса

«Храбрый» шакал

В далёком лесу жил Шакал. С самого детства он обижал всех животных и насмехался над ними. Медведя он называл ленивым, Жирафа он считал слабаком и презирал за то, что тот не ест мяса. Волка обзывал трусливой собакой, потому что тот, поджав хвост, бегал от охотников. Лису считал глупой и неспособной устроить свою личную жизнь. Себя он признавал самым хитрым и удачливым. Он всегда был сыт и доволен жизнью.

Лесные жители не могли ему ответить, потому что его защищал и прикармливал остатками своей еды сильный Лев – хозяин леса. Когда-то давно маленький Шакал осиротел, а добрый Лев пожалел малыша, не употребил его в качестве пищи, а стал заботиться о нём. Малыш ел и спал в его логове, играл с пушистой кисточкой хвоста своего безотказного дядюшки Льва. И в итоге, как это часто бывает, вырос эгоистичным и злобным. Никого не любил, всех дразнил и ничего не боялся, ведь рядом всегда был дядюшка… Казалось, такая беззаботная жизнь будет продолжаться всегда.

Но однажды родной лес наполнился странными незнакомыми звуками. Какие-то люди на огромных железных конях нарушили привычный покой лесных жителей, стали их отлавливать, сажать в клетки и увозить. К такому повороту событий непуганый Шакал был не готов. Он не знал, как защитить себя от людей, которых боялся даже его дядюшка Лев. Попав в прочную сеть охотников, он мог только жалобно скулить.

Теперь Шакал живёт в зоопарке одного большого города. Из своей клетки по соседству он видит длинную шею Жирафа, ночами слышит одинокий вой Волка, знает, что за стенкой из угла в угол ходит старый Медведь. Но почему-то никто из зверей во время общей прогулки не вспоминает Шакалу его злые шутки, все приветливо здороваются с ним при встрече, стараясь подбодрить товарища по неволе. Только вот маленький Шакал боится встречаться с ними глазами и предпочитает ни с кем не разговаривать. Неужели ему наконец-то стало стыдно?

Короткий спектакль про школу и для школьников. Позволяет занять на сцене всех желающих, можно ввести дополнительные роли и массовые сцены. Несложный сюжет заинтересует и младших школьников и ребят постарше.

Действующие лица:
- царь Дневник;
- министр образования;
- стражник;
- чтец;
- 1-й Кол;
- 2-й Кол;
- Двойка;
- 1-й Трояк;
- 2-й Трояк;
- Четверка;
- 1-я Пятерка;
- 2-я Пятерка.

В центре сцены - трон для царя, около которого стоит стражник; на стене висит географическая карта.

Чтец.
В неком школьном государстве
Царь Дневник сидел на царстве.
И однажды утром рано
Посетить другие страны
Царь задумал. И указ
Настрочил он сей же час.
(Разворачивает свиток, читает указ.)
«Для свершения визита
Мне нужна такая свита,
Чтобы в дальней стороне
Не позориться бы мне.
Чтобы были визитеры
Не глупцы, не бузотеры,
Не лентяи, не льстецы,
А как надо - молодцы!
Всем велю ко мне явиться,
Чтобы всяк мог отличиться,
Показать свой ум и проче.
Всем предстать пред царски очи!»

Чтец уходит. Входит царь, садится на трон. Следом за ним появляется министр образования.

Министр (царю).
Я, министр образования,
Сообщаю с ликованием:
У твоих апартаментов
Двое первых претендентов.
Царь.
Двое первых? Что ж, отлично!
Пообщаюсь с ними лично.
Министр.
Заходите, господа!

Входят два Кола.

1-й Кол.
Мы приехали сюда,
Чтобы в ноги поклониться
И в посольство попроситься.

Кланяются царю.

Царь.
Как вас величать, орлы?
2-й Кол.
Мы по батюшке Колы.
Мы - Колы Коловы.
1-й Кол.
Оба мы здоровы,
Оба не горбаты,
Знатны и богаты.
2-й Кол.
И хотим мы, так сказать,
Наше царство представлять
Вместе с батюшкой-царем
За неведомым бугром.
Царь.
Ну а с грамотой дружны?
1-й Кол.
Нам науки не нужны.
Не по статусу Колам
Гнуть хребтину пополам,
Изучать считарь, букварь.
2-й Кол.
Для чего нам это, царь?
Царь.
Что?! Да как не стыдно вам,
Неотесанным Колам,
Приходить ко мне в светлицу
И проситься за границу?!
Вон пошли! Какой позор!
Страж, веди Колов во двор,
Дай пинка без промедленья,
Чтоб задать им ускоренье!

Стражник берет Колов за шиворот и выводит их.

Министр.
Царь, какая-то девица
Тоже просится в светлицу,
Чтоб ее ты оценил
И в посольство пригласил.
Царь.
Поглядим, что за девица.
Может, в свиту и сгодится.
Я экзамен проведу -
Коль изъянов не найду,
То поедет за границу.
Приглашай сюда девицу.

Министр уходит и возвращается вместе с Двойкой.

Двойка.
Низко кланяюсь царю
И при этом говорю,
Что готова, так сказать,
Наше царство представлять
В заграничной стороне -
Эта миссия по мне.
Царь.
Ну а звать-то как тебя?
Двойка.
Двойкой кличут все, любя.
Как иду по улице -
Каждый мной любуется.
Все платочки достают
И от счастья слезы льют.
Царь.
А дружна ль с грамматикой,
Чтеньем, математикой?
Двойка.
Для чего красе-девице
Математике учиться?
Ведь со мною слуги рядом -
Посчитают, если надо.
Я и буквы-то не знаю.
Я - дворянка столбовая,
А не грамоты раба!
Царь.
Это просто стыдоба!
Ты, голубушка, зазнайка
И отпетая лентяйка.
Не уметь читать - позор!
Все! Окончен разговор!
Ни на что ты не годна.
В свите тоже не нужна!
Я велю тебе, девица,
Из покоев удалиться.
осказках.ру - сайт

Царь отворачивается. Двойка, пожимая плечами, уходит.

Министр.
Царь, в твои апартаменты
Рвутся двое претендентов.
Вроде бы не лоботрясы,
По-ишпански точат лясы:
«О, бойфренд, мусье, бонжур,
Гутен морген, абажур!»
Царь.
Приглашай их на прием,
Поглядим, что здесь почем.

Министр выходит и возвращается с двумя Трояками.

1-й Трояк.
Гутен морген, хэнде хох!
Каждый френд из нас неплох!

2-й Трояк.
Мы желаем нах кордон,
Нах Париж и нах Лондон.
Царь.
Ну а звать вас, френды, как?
1-й Трояк.
Я Трояк и он Трояк!
Мы по части языков -
Гутэн морген, будь здоров!
2-й Трояк.
В общем, полный фантастиш!

Царь встает с трона, подходит к карте.

Царь.
Где здесь Лондон и Париж?

Трояки наугад тыкают пальцами в карту.

1-й Трояк.
Лондон - здесь, Париж - вон тама.
2-й Трояк.
Рядом с городом Панама.
В географии - мы гут!
Царь.
Да не гут вы, а капут!
Попрошу обоих вон!
До свидания, пардон!
(Стражнику)
Доведи их до ворот,
Укажи, где поворот.
(Министру)
Ты - министр образованья!
Это что за дарованья?!
Сплошь какие-то дубы,
Невоспитанны, грубы!
Отвечай же, ешкин кот,
Где наш грамотный народ?
Неужель в великом царстве,
Нашем школьном государстве,
Никого умнее нет?
Министр.
Царь, дозволь держать ответ.
Есть умнейшие девицы,
Три хорошие сестрицы,
Я отправил к ним гонцов.
Царь.
Где ж они, в конце концов?

Входят три девицы с портфелями, кланяются царю.

Все.
Здравствуй, наш премудрый царь,
Наш ученый государь!
Царь.
Ну-ка, ну-ка, что за птицы,
Что за умные девицы?
Как красивы и опрятны,
Взору царскому приятны!
Мог бы всех в посольство взять.
Как, красавицы, вас звать?
1-я Пятерка.
Я - Пятерка.
2-я Пятерка.
Я - Пятерка.
Четверка.
А я - младшая Четверка.
Царь.
А с науками дружны?
1-я Пятерка.
Все предметы нам важны!
2-я Пятерка.
Нет наук второстепенных!
Четверка.
Надо знать их непременно.
Царь.
А предметные тетрадки?
В них, надеюсь, все в порядке?

Девицы достают из портфелей тетради, подают их царю.

1-я.
Сами гляньте, государь.
Четверка.
И мою возьмите, царь.

Царь с довольным видом рассматривает тетради.

Царь.
Нет ошибок, нет огрех,
Я беру вас в свиту всех!
Завтра к дальним берегам
Бриг помчит нас по волнам.
Первый пункт - Германия.
(В зал) Спасибо за внимание!

Общий поклон, занавес.

Добавить сказку в Facebook, Вконтакте, Одноклассники, Мой Мир, Твиттер или в Закладки

Для каждого человека школа - это самый незабываемый жизненный этап, в который по истечении многих лет хочется снова окунуться с головой, чтобы вновь ощутить вкус детства, испытать период взросления и становления личности, повидать любимых учителей, вспомнить смешные истории про школу, происходившие с одноклассниками и тобой.

Вот несколько случаев из школьной жизни, которые помогут окунуться в такую родную и близкую каждому атмосферу.

Сказка о трех поросятах

Забавная история из школьной жизни начинается с того, что на уроке чтения учительница читала первоклашкам сказку про трех поросят. Наконец она дошла до отрывка про поиски материалов для постройки домиков, а именно когда один поросенок увидел крестьянина, едущего на возе сена, и спросил: «Простите, сэр! Не могли бы вы одолжить мне немного сена для постройки моего домика?» Выдержав паузу, учительница задала деткам вопрос: «Как вы думаете, что ответил поросенку крестьянин?»

Один из мальчиков не задумываясь сказал: «Крестьянин ответил, что можно просто обалдеть: говорящая свинья!» После этих слов учительница урок продолжать не смогла…

Где моя «бомба»?

А эта смешная история из школьной жизни рассказана одной учительницей, в чью школу однажды нанес визит ФСБшник с целью узнать, готово ли учебное заведение отразить возможную атаку террористов. Визит, конечно же, был незапланированным. В руках у гостя имелся желтый непрозрачный пакет с муляжом бомбы, с которым он походил по этажам, затем вернулся к охраннику и попросил того присмотреть за пакетом. Сам же, убедившись, что бдительностью в этой школе и не пахнет, пошел к директору устраивать разнос.

Вернувшись, обнаружил, что пакет с «бомбой» украли, видимо, для более нужных целей. Поэтому «лектор» вместо читаемых нотаций директору вынужден был переориентироваться в школьного детектива.

Смешная история из школьной жизни про Лешеньку

Однажды в одну из многочисленных школ вундеркиндов привели мальчика Лешеньку, которому тетя-психолог на вступительном собеседовании задала вопрос: "Чем отличается автобус от троллейбуса?" Мальчик недолго думая рассказал, что троллейбус работает на электромоторе (силе в то время как автобус - на двигателе внутреннего сгорания.

Ответ был неверным. На самом деле все гораздо проще: троллейбус с рогами, а автобус - без. Поэтому ни к чему морочить умной тетеньке голову.

По журналу

Тоже довольно-таки веселая история из школьной жизни. В 9-й класс пришла новая учительница. Ребята решили над ней пошутить, проверить реакцию и нервишки заодно и положили на стол презерватив. Преподаватель не растерялась, взяла в руки сей предмет и, показывая его классу, спросила, что это такое и где применяется. В ответ - дружный хохот. Тогда учительница говорит: "Хорошо, пусть кто-нибудь из мальчиков, самый смелый, выйдет к доске, и я покажу, куда и как это надевать, а заодно и расскажу, для чего это нужно. Если добровольца нет, тогда придется вызывать по журналу". В классе воцарилась подозрительная тишина.

Смешная история из школьной жизни про блин

Привычка использовать слово «блин» есть и у взрослых, и у детей. Причем вставляют они его при каждом удобном случае. Учитель одной школы, дабы искоренить эту привычку, предложил детям заменять слово «блин» на «булочка с изюмом».

В каждом классе есть ученики, которые не могут спокойно высидеть скучный урок и берут на себя инициативу по скорейшему его завершению. Вот в одном таком классе был ученик, которого все любили, да и он никогда ни перед кем не испытывал страха. На уроках все только и ждали, какую шутку он выдаст. Если урок затянулся, ученик под каким-то предлогом выходил из класса и давал звонок на перемену (естественно, раньше времени). Мог написать записку «на потолке висит носок» и пускал ее по классу. Все читали и наивно смотрели на потолок, хотя понятно, что никакого носка там не было.

Пока-ка-а-ать!

При попытке вспомнить смешные истории про школу в памяти всплывает такой случай. На одном из уроков некий ребенок не дотерпел до туалета и описался. Учительница нашла самый предсказуемый выход из ситуации: позвонила маме, которая принесла штаны. Ребенка переодели в сухое. После этого учитель стала более внимательно реагировать на просьбы детей. И вот как-то стоит она с коллегой на одном из этажей возле туалета, а та просит ее постоять, чтобы дети не забежали. Учительница стоит в коридоре, караулит дверь и видит, как из класса выбегает девчушка и кричит: «Пока-а-ака-а-ать!»

Бедная учительница вспоминает предыдущий случай; туалет как назло занят. Но тут эта девчушка подбегает к другой - своей ровеснице, хлопает ту по плечу и выдает: «Пока, Кать! Я тебя ждать не буду, у меня уроки закончились».

Мур-мяу

А вот еще одна смешная история из школьной жизни, произошедшая на уроке физкультуры. В десятом классе требовалось сдать нормативы по с разбега. Так как прыгать особо никому не хотелось, ребята придумали накупить валерьянки и на песочной площадке, предназначенной для столь интересного действия, устроить для местных кошек настоящий рай. Сказано - сделано! В день предполагаемой сдачи нормативов приобретенная валерьянка успешно выливается на площадку. учителя, увидевшего по периметру площадки несколько десятков неадекватно себя ведущих котов, не поддавалось описанию.

Попытки освободить двор от мяукающей живности были безуспешными. Зато цель, ради которой все было проделано, оказалась достигнутой, да и урок физкультуры получился очень веселым.

Ура! Карантин!

Карантин, как и каникулы, - счастливый период для любого нормального школьника. Это праздник! Как минимум недельный. Так вот. Зимой, как это и полагается, началась эпидемия гриппа, и школы, в которых болело более 10 человек, закрывали одну за другой. Однако в одном классе никто не болел, поэтому ребята приняли решение устроить искусственный карантин: принесли из дома душистый решили нанюхаться, и, как только все начнут чихать, учителя подумают, что карантин дошел и сюда, и отпустят всех домой. К сожалению, такой гениальный эксперимент потерпел поражение. Учителя, унюхав запах перца, попросили добровольно сдать «химическое оружие». Сдали 4 мальчика (хулиганы-двоечники) и одна девочка (отличница и любимица учителей). Влетело всем и от родителей, и от учителей по самое не могу.

В этом же классе битва книгами была не редкость. Однажды летящая книга попала по голове учительнице, которая пришла вести урок. После такой подачи она сказала, что в этот класс нужно заходить в бронежилете и каске. Бывало и не такое. Перед контрольной запирались в классе, и учительница не могла попасть туда до середины урока.

Хоть глазочком заглянуть бы…

Смешные истории из жизни школьников разнообразны и иногда даже повторяются. Вспоминая эти прекрасные яркие моменты, испытываешь острое желание вернуться в детство хоть на минутку. Ведь взрослая жизнь зачастую однообразна, в ней нет той школьной бесшабашности и озорства. Любимые учителя учат уже другие поколения, которые точно так же строят им козни, мажут доску парафином и кладут на стул кнопки. Поэтому смешные истории из школы нужно вспоминать как можно чаще, ведь в такие минуты в глазах загораются озорные искорки, а на лице появляется добрая и шкодливая улыбка.