Какие головные уборы выбрать, чтобы не выглядеть глупо. Неправильное употребление слов и фраз

Даже умные люди порой могут выглядеть довольно глупо. Ведь определенное поведение способно повлиять на то, как вас воспринимают окружающее. Наверняка никто из нас не хочет казаться глупее, чем он есть на самом деле. Поэтому предлагаем сегодня выяснить, как избежать подобных неприятностей и не ударить лицом в грязь перед коллегами или клиентами.

Алкогольные напитки

Разумеется, о том, что пьяный человек зачастую выглядит глупо, знает каждый. Однако в результате проведенных в 2013 году исследований выяснилось, что даже если вы просто держите в руке алкогольный напиток, окружающие воспринимают вас как менее интеллектуально развитого человека.

Употребление умных слов, когда в этом нет необходимости

Многие старшекурсники и молодые специалисты сегодня стараются использовать на письме побольше умных слов. Они считают, что это должно положительно сказаться на мнении окружающих об уровне их интеллекта. Однако исследования показывают, что в большинстве случаев лучше использовать простой и понятный всем язык. Так, испытуемым дали прочитать два текста. Один из них был полон мудреных словечек, а в другом они были заменены короткими синонимами. В результате люди, принимавшие участие в эксперименте, сочли автора второго текста более умным.

Неправильное употребление слов и фраз

В каждом языке имеются слова и выражения, которые можно истолковать по-разному. И если вы до конца не уверены в значении того или иного из них, то лучше вообще отказаться от их использования. Ведь если вы скажете что-то не к месту, то будете выглядеть глупо в глазах образованных и умных собеседников.

Слишком быстрая или слишком медленная ходьба

Если вы куда-либо идете в составе группы, то обязательно соизмеряйте скорость своего передвижения с другими людьми. Дело в том, что ряд исследований доказал: окружающие воспринимают тех, кто идет медленнее, или же, напротив, быстрее, чем остальные, как менее умных и менее компетентных.

Уклоняться от зрительного контакта

Возможно, что вы просто нервничаете и поэтому смотрите в пол или в сторону во время разговора с другим человеком. Однако можете быть уверены, что это ухудшает мнение собеседника о вас. Многие проведенные исследования доказали, что вы будете казаться гораздо умнее, если во время разговора не будете избегать зрительного контакта.

Использовать крепкие словечки на работе

Независимо от того, какому стрессу вы подвергаетесь в офисе, не позволяйте себе употреблять бранные слова и ругательства. Ведь, согласно результатам проведенных опросов, выяснилось, что более половины работодателей начинают считать сотрудников, употребляющих крепкие словечки, менее умными людьми.

Хмуриться

Когда мы хмуримся, то выглядим не только недружелюбно. Так, мы можем казаться даже глупее.

Монотонная речь

Если вы хотите казаться более умным, то ваша речь должна быть выразительной. Если же вы, напротив, будете рассказывать о чем-то монотонно, без эмоций и пауз, то вряд ли собеседники воспримут вас как человека с высоким уровнем интеллекта.

Многие опасаются обратиться к коллеге или боссу за советом, боясь показаться некомпетентным. Однако на самом деле все обстоит иначе. И тот факт, что вы не боитесь просить о помощи, говорит о вашем стремлении к развитию и повышению собственной компетентности.

ИНСТРУКЦИЯ К ЖИЗНИ ОТ ТИБЕТСКИХ МУДРЕЦОВ. 1. Нравится - скажи. 2. Не нравится - скажи. 3. Скучаешь по кому-то - позвони. 4. Не понятно - спроси. 5. Хочешь встретиться - пригласи. 6. Хочешь что-то - попроси. 7. Никогда не спорь. 8. Хочешь быть понятым - объясни. 9. Если виноват, - сразу скажи об этом и не ищи себе оправдания. 10. Всегда помни, что у каждого своя правда и она часто не совпадает с твоей. 11. Не общайся с дурными людьми. 12. Главное в жизни - это любовь, всё остальное - суета. 13. Проблемы человека находятся только в его голове. 14. Окружающий мир не злой и не добрый, ему всё равно есть ты или нет. 15. Постарайся извлекать удовольствие из каждого события. 16. Всегда помни, что другой жизни у тебя не будет. 17. Не будь занудой. 18. Помни, что ты никому, ничего не должен. 19. Помни, что никто тебе ничего не должен. 20. Не жалей времени и денег на удовольствие для познания мира. 21. В жизни всегда рассчитывай только на себя. 22. Верь своим ощущениям. 23. С женщинами(впрочем, и с мужчинами), как и с детьми, будь терпеливым и немного снисходительным. 24. Если у тебя плохое настроение, подумай, что когда ты умрёшь, то у тебя и этого не будет. 25. Живи сегодня, потому, что вчера уже нет, а завтра может и не будет. 26. Знай, что сегодняшний день - это самый лучший день.

10 привычек позитивного человека 1. Позитивные люди не ждут хорошего дня - они сами создают его! «Ожидание», «случай», «надежда на удачу» являются словами пассивного созерцателя и никогда не встречаются в словаре позитивного человека. Они, как правило, очень активно участвуют в построении своей жизни. Они работают, чтобы внести изменения в окружающий мир, чтобы чувствовать себя лучше в трудные времена, а не ждут уникального сочетания звезд на небе. 2. Позитивные люди легко расстаются с лишним! Многие люди стараются до последнего цепляться за свои любимые идеи, вещи или даже людей, тратя на это свои лучшие силы и энергию. Позитивные люди легко позволяют уйти всему лишнему и ненужному, как только понимают, что это мешает им жить. 3. Прошлое должно оставаться в прошлом! Хорошие и плохие воспоминания должны оставаться именно там, где им и место - в прошлом. Позитивные люди не тратят много времени в тоске по старым добрым дням, потому что они слишком заняты работой над своим сегодняшним и будущим днем. Негативный опыт прошлого используются не для самобичевания или сожаления, а для анализа причин и извлечения уроков в качестве ступеньки к лучшему будущему. 4. Благодарность - вот второе имя позитивного человека! Позитивные люди не сосредотачиваются на шероховатостях и камнях на своем пути, но готовы искренне благодарить бога, судьбу, жизнь за каждый шаг, сделанный на дороге. За каждый день, полный новых событий, запахов, впечатлений, чувств. Они видят жизнь как сундук с сокровищами, полный чудес. 5. Позитивные люди сосредоточены на своих возможностях, а не ограничениях! Оптимистичные люди стараются видеть то, что они могут делать, а не то, что они не могут сделать. Они ищут возможности и решения, а не зацикливаются на том, почему это невозможно. Даже в случае неудачи они ищут новые варианты и делают новые попытки, не стараясь свалить все на свою первую неудачу. 6. Позитивные люди не позволяют своим страхам влиять на жизнь! Тот, кто находится во власти своих страхов и предрассудков, никогда не сможет жить полноценной и открытой жизнью. Позитивные люди не пренебрегают разумными мерами безопасности, но никогда не позволят себе из-за страха перед неизвестным не попробовать экзотическое блюдо, не побывать в новой стране или заняться новой деятельностью. 7. Позитивные люди много улыбаются! Это самая видимая их черта, которая так всем нравится. Позитивные люди не только сами обычно пребывают в хорошем настроении, но и загадочным образом умеют передавать его окружающим. Оптимизм, легкое отношение к жизни, хорошее чувство юмора и ирония - все эти качества являются обязательными признаками таких людей. Они имеют высокую степень самоуважения, но отказываются воспринимать себя слишком серьезно! 8. Общительность! Трудно представить себе позитивного человека, который вел бы замкнутый, уединенный, унылый образ жизни. Как правило, такие люди любят и отлично умеют общаться, любят заводить новые знакомства и находиться в обществе. От них не услышишь сплетен и пересуд, а скорее можно ожидать живого искреннего участия и реальной помощи. 9. Позитивные люди знают, что такое боль и несчастье! Одна из самых больших ошибок думать, что позитивные люди всегда счастливы. Точно так же, как нельзя узнать свет, не побывав в темноте, как невозможно оценить добро без сравнения со злом, позитивные люди могут страдать и отчаиваться. Они отлично знают, что такое отрицательные эмоции, но осознанно выбирают положительную сторону. 10. Позитивные люди несут ответственность за свою жизнь! Позитивные люди слишком уважают себя, чтобы взращивать в себе комплекс жертвы. От них не услышишь стенаний и жалоб на плохого начальника, сварливую жену или неурожай. Они не будут обвинять в своих проблемах других людей или космические силы, а надеются только на себя и свои силы.

Навык общения очень важен. Его постоянно необходимо развивать и совершенствовать. Чем интереснее будет общение с вами, тем больше возможностей откроется перед вами.

Но для того, чтобы стать желанным собеседником, помимо разнообразия интересов и красноречия, вам понадобится еще и немного сдержанности, чтобы избегать некоторых ошибок. Вот основные из них:

1. Хвастовство

Некоторые люди уверены, что хвастая новой машиной или крупными заработками, они смогут произвести впечатление на окружающих. Отчасти это верно. Они произведут впечатление на окружающих… дураков. Умные же люди посчитают их пустыми и неинтересными. Когда кто-то осознано старается возвысить себя – это сразу бросается в глаза и, как правило, такие старания вызывают прямо противоположный эффект.

2. Слишком много советов

3. “А я… а мне… а у меня…”

Есть люди, которые могут обсуждать лишь одну тему - себя любимых. Любой диалог они превращают в монолог о себе. Это раздражает. Вот парочка самых распространенных способов поставить на себе клеймо отвратительного собеседника:
а) Постоянно перебивайте собеседников на полуслове фразой: “Это еще что, вот у меня!” и начинайте рассказывать свою историю.
б) Во время диалога вместо того, чтобы слушать собеседника, просто ждите своей очереди заговорить.
в) Пытайтесь перевести любой разговор на тему интересную вам и отчаянно продолжайте цепляться за нее даже после того, как она иссякнет.
г) Болтайте слишком много.

4. Сплетни

Решили обсудить с новым знакомым отвратительный наряд дамы напротив, грязные волосы общего приятеля или последний роман вашей соседки? Тогда не удивляйтесь, если это будет ваша последняя беседа с этим человеком. Сплетничать и обсуждать окружающих – это занятия на любителя. Безусловно, подобные разговоры дают ощущение превосходства над другими, но вместе с тем, они включают в себя массу негативных моментов. Они скучны, бесполезны и оставляют после себя неприятный осадок. К тому же, если вы с радостью обсуждаете других, ваш собеседник легко может подумать, что стоит ему отойти и вы примитесь за него – это убьет любое желание общаться с вами.

5. Страх совершить ошибку

Одна из главных ошибок в разговоре – это постоянный страх совершить ошибку. Когда человек слишком сосредоточен на том, чтобы произвести впечатление приятного собеседника, это сразу бросается в глаза – он подбирает каждое слово, а его мысли сосредоточены где-то глубоко внутри, а не на самом диалоге. Нужно быть проще. Думайте, что говорите и говорите, что думаете.

Как же избежать этих ошибок? Ответ прост. Меньше зацикливайтесь на себе. Все вышеприведенные проблемы коренятся в слишком большом внимание к своему собственному Я. Не позволяйте своему эго выходить за рамки и наслаждайтесь общением.

В приглашениях на свадьбу, на день рождения, премьеру в театре или официальные мероприятия всегда можно увидеть пожелания по дресс-коду. Что же скрывается за понятиями white tie или black tie? Для многих дресс-код ассоциируется с офисным стилем, поэтому часто гости переводят требования дословно и появляются в белых и черных галстуках соответственно. Дабы не попасть впросак в ответственный вечер, мы предлагаем вам прочесть эту статью и вместе разобраться, что же хотят организаторы.

White tie

Помните героев «Титаника»? Так вот, с тех времен white tie не изменился.

Девушкам предписывается надеть свое лучшее вечернее платье в пол, избегая ярких цветов и контрастных аксессуаров. Желательно наличие перчаток подходящей длины, а также меховой накидки или болеро. Макияж должен быть максимально выдержанным, в спокойных тонах, а волосы собраны в прическу. Туфли строго на шпильке, клатч маленького размера и без ремешка. Украшения допустимы только из драгоценных металлов и с настоящими камнями.

Мужчинам следует выбрать классический черный фрак, под который надо надеть жилет на трех пуговицах белого цвета. Рубашка также должна быть белой. Обязательно наличие белого галстука или бабочки, от которых, собственно говоря, и пошло название этого дресс-кода.

Дресс-код white tie считается самым строгим, к счастью, такие мероприятия проводятся крайне редко, они связаны с различными приемами, где среди гостей присутствуют высокопоставленные лица.

Black tie

Этот вид дресс-кода менее официальный, нежели предыдущий. Black tie используется на светских мероприятиях, театральных премьерах, свадьбах и различных премиях. Однако это не значит, что можно достать свое самое любимое мини-платье и надеть пластмассовые украшения. Просто допустимы вольности, за которые организаторы мероприятия с white tie вас просто бы не пропустили на прием. Например, девушкам на выбор дается более широкая палитра допустимых цветов, включая яркие, главное, чтобы они выглядели лаконично.

Платье должно быть длиной не выше колена, желательно в пол. Из аксессуаров допускается дорогая бижутерия. В качестве обуви рекомендуется выбирать лаконичные туфли на каблуке. Волосы можно оставить распущенными, но сделать красивую укладку. Макияж более раскованный и яркий, чем white tie, главное, чтобы все выглядело максимально элегантно.

Для мужчин предписывается строгий нарядный костюм или смокинг, белая рубашка, черный галстук или бабочка. Из обуви - нелакированные оксфорды.

Если в приглашении стоит дресс-код «creative black tie», то допускается наличие ярких и оригинальных аксессуаров.

Cocktail

Обычно так пишут на приглашениях на неофициальные вечеринки, например, по случаю дня рождения, открытия выставки, презентации. Если есть приписка «formal», то это значит, что платье должно прикрывать колени. Оно может быть однотонным или с интересным принтом, допустимо платье-футляр с изысканными аксессуарами. Можно выбрать любое коктейльное платье на свой вкус, допускается даже мини, но при этом должны быть закрыты руки и плечи. Обувь, опять же, на высоком каблуке, балетки будут неуместны, как и популярные в последнее время кроссовки. Не стоит забывать про красивую укладку и макияж. Яркие акценты допустимы - главное, не перестараться.

Мужчинам также не следует расслабляться. Если обозначен дресс-код formal cocktail, то галстук или бабочка нужны, костюм допустим темных оттенков. В остальных случаях можно обойтись без галстука и выбрать светлый костюм или яркий, но приглушенного оттенка. Допустимы различные принты.

Business, или Smart casual

Разговаривая про дресс-код, нельзя не упомянуть про офисный стиль. Во многих компаниях он отсутствует, а работникам предоставлена полная демократия в выборе одежды. В итоге коллеги не работают, а созерцают ключевые тренды модного сезона - кроп-топы, кислотные цвета, эксцентричные принты, очень широкий клеш и многое другое, что в стенах офиса не очень уместно. Даже если в вашей компании дресс-кода нет, рекомендуем приучить себя к классическому стилю в одежде. Все-таки это дисциплинирует. Итак, существуют три вида делового дресс-кода.

BB (Business Best) - самый строгий, подобен white tie, только предназначен для дневного времени. Используется на важных переговорах и встречах. Женщина должна быть одета в темно-синий, черный или серый костюм, состоящий из жакета и юбки, брюки недопустимы. Колготки должны быть плотными и без рисунка, обувь на каблуке 3–5 сантиметров. Мужчине следует выбрать темно-синий костюм, белую рубашку, галстук темно-красного цвета и классические туфли.

BT (Business Traditional) - менее строгий вид. Подходит для типичного офисного дресс-кода. Женщины могут носить брючные костюмы или классические платья-футляры, мужчины - приталенные костюмы. Также допускаются различные аксессуары.

Если у вас дресс-код не регламентирован, то ориентируйтесь на общий вариант. Он подразумевает офисный стиль с допустимыми послаблениями. Девушки могут надеть популярные в последнее время кюлоты из костюмной ткани, цветной твидовый жакет, юбку в складку и многое другое. Помимо этого, есть свобода в выборе обуви. Конечно, про платформу или высокую шпильку все-таки лучше забыть. А вот мужчина вместо костюма может надеть брюки с подворотами в сочетании с водолазками и кардиганами.

Теперь непонятные слова станут для вас простой формальностью, которая поможет провести важное мероприятие в достойном виде. А как вы относитесь к дресс-коду?

Как пробудить уверенность в себе. 50 простых правил Сергеева Оксана Михайловна

Правило № 24 Боязнь выглядеть глупо превращает вас в зажатого человека, неспособного высказать собственное мнение

Правило № 24

Боязнь выглядеть глупо превращает вас в зажатого человека, неспособного высказать собственное мнение

Многие люди очень переживают за то, что они могут оказаться в смешной ситуации, если их высказывание придется не ко времени и не к месту. Мы часто смеемся над теми, кто говорит невпопад, кто отпускает реплику, которая не соответствует ситуации, над теми, кто несет ахинею.

Проблема довольно распространенная. Зачастую мы предпочитаем молчать, боясь показаться несведущими или глупыми. В определенных ситуациях такое поведение является правильным. Если вы действительно мало знаете о предмете разговора, если вы плохо разбираетесь в живописи позднего Возрождения или в устройстве государства, то вам действительно лучше на время превратиться в слушателя. А вот если вы знаете, что сказать, если у вас есть собственное мнение, но вы не торопитесь его высказать, то это уже явный симптом неуверенности в себе. Так как же быть в такой ситуации?

Многочисленные психологические методики предлагают бороться со своим страхом. Но выглядят эти советы примерно так: «чтобы побороть страх, нужно перестать бояться, а чтобы перестать бояться, нужно побороть страх». Безусловно, многим людям это не под силу. Начинайте развивать в себе уверенность поэтапно. Для начала попробуйте высказывать не свои, а чужие мысли, с которыми вы полностью согласны. Например, вы можете сказать, что ваше мнение о новом фильме сходно с мнением известного кинокритика, вслед за этим процитировав его и добавив несколько слов от себя. Важно, чтобы вы сами были согласны с его мнением. Не стоит на первых порах делать какие-то сенсационные замечания и заявления, так как вы можете не суметь обосновать их и окончательно убедите себя в том, что вам лучше помалкивать. Как только вы почувствуете, что легко излагаете чужую позицию, вам следует постепенно отказаться от интеллектуальных заимствований и стараться формулировать свои собственные мысли. Важно начать говорить, чтобы не промолчать всю жизнь.

Из книги Искусство торговли по методу Сильва автора Бернд Эд

Из книги Каждую минуту рождается еще один покупатель автора Витале Джо

Из книги Виды психики: на пути к пониманию сознания автора Деннет Дэниэл

Из книги Если покупатель говорит «нет». Работа с возражениями автора Самсонова Елена

Из книги Успех - дело личное: Как не потерять себя в современном мире автора Мелия Марина Ивановна

Глава 12. Как высказать претензию и улучшить отношения? Даже самые покладистые люди время от времени бывают недовольны действиями других и высказывают претензии. Но это часто приводит к обидам и острым конфликтам - как в сказке с волшебным зеркальцем, которое разбили,

Из книги Харизма. Искусство успешного общения автора Пиз Алан

24 Как высказать недовольство и критику У любого руководителя время от времени возникает необходимость высказать критику в адрес подчиненных, чье поведение или работа его не удовлетворяет. Большинству из нас подобная ситуация неприятна. Предложенный нами прием поможет

Из книги Свобода любви или идол блуда? автора Данилов ставропигиальный мужской монастырь

Грех превращает Бога из Помощника в Мстителя Есть эпохи, которые на человека налагают множество внешних ограничений. Нутро остается неисцеленным, но пружина сжимается. Тогда стоит снять внешние ограничители - и пружина распрямится с огромной силой. Наступит период

Из книги Как развить уверенность в себе за 7 дней: 50 простых правил автора Сергеева Оксана Михайловна

Правило № 7 Не воспринимайте общественное мнение как критерий вашей жизни Источником неуверенности может быть ваше отношение к общественному мнению. Все мы – часть единого целого, общества, в котором живем. И каждый из нас занимает определенное место в этом обществе. Мы

Из книги Как пробудить уверенность в себе. 50 простых правил автора Сергеева Оксана Михайловна

Правило № 22 Выслушивайте мнение окружающих, но принимайте решения самостоятельно Самостоятельность в принятии решений – важный момент, который определяет степень вашей уверенности. Уверенный в себе человек принимает решение независимо, разумно и осознанно. Он не

Из книги Как поднять самооценку и стать уверенным в себе. Тесты и правила автора Тарасов Евгений Александрович

Правило № 24 Учитывайте общественное мнение, но давайте сами оценку себе и окружающим Никогда нельзя быть однозначным в вопросах оценки. В мире нет ничего абсолютно черного и абсолютно белого. Нет однозначно хорошего и кардинально плохого. Наша жизнь состоит из оттенков

Из книги Как стать своим на новой работе. 50 простых правил автора Сергеева Оксана Михайловна

Правило № 24 Боязнь выглядеть глупо превращает вас в зажатого человека, неспособного высказать собственное мнение Многие люди очень переживают за то, что они могут оказаться в смешной ситуации, если их высказывание придется не ко времени и не к месту. Мы часто смеемся над

Из книги 500 возражений с Евгением Францевым автора Францев Евгений

Правило № 36 Формируйте потребности уверенного человека Часто мы задаемся вопросом – а не слишком ли много мы хотим получить? Или – не слишком ли мало мы ждем от жизни? Уверенный человек отличается от неуверенного тем, что может правильно сформировать свои потребности в

Из книги 100 возражений. бизнес и продажи автора Францев Евгений

Правило № 36 Формируйте потребности уверенного человека Часто мы задаемся вопросом: а не слишком ли много мы хотим получить? Или – не слишком ли мало мы ждем от жизни? Уверенный человек отличается от неуверенного тем, что может правильно сформировать свои потребности

Из книги автора

Правило № 2 Формируйте мнение о себе, однако не пытайтесь держать этот процесс под контролем Стремление к признанию в новом коллективе – одна из задач, которую ставит перед собой новичок. Нам крайне важно, как нас оценивают окружающие. Положительная оценка является

Из книги автора

42. Я не буду поздравлять клиентов с Днём рождения, т. к. это глупо Намерение: важно делать то, что приносит пользу компании. Поэтому…Переопределение: показать клиенту, что он важен, можно и таким способом.Разделение: поздравьте 10 клиентов. И увидите, как им