Но окружающий мир. Что такое окружающий мир

Здесь представлены онлайн тесты по окружающему миру для 1 класса. Тесты составлены с учетом школьной программы по кружающему миру для 1 класса и составлены на основе того, что должен знать ребенок в этом возрасте:

Что и Кто? Что такое Родина? Что мы знаем о народах России? Что мы знаем о Москве? Что у нас над головой? Что у нас под ногами? Что общего у разных растений? Что растет на подоконнике? Что растет на клумбе? Что это за листья? Что такое хвоинки? Кто такие насекомые? Кто такие рыбы? Кто такие птицы? Кто такие звери? Что окружает нас дома? Что умеет компьютер? Что вокруг нас может быть опасным? На что похожа наша планета?

Как, откуда и куда? Как живет семья? Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит? Откуда в наш дом приходит электричество? Как путешествует письмо? Куда текут реки? Откуда берутся снег и лед? Как живут растения? Как живут животные? Как зимой помочь птицам? Откуда берется и куда девается мусор? Откуда в снежках грязь?

Где и когда? Когда учиться интересно? Когда придет суббота? Когда наступит лето? Где живут белые медведи? Где живут слоны? Где зимуют птицы? Когда появилась одежда? Когда изобрели велосипед Когда мы станем взрослыми?

Почему и зачем? Почему Солнце светит днем, а солнце ночью? Почему Луна бывает разной? Почему идет дождь и дует ветер? Почему звенит звонок? Почему радуга разноцветная? Почему мы любим кошек и собак? Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? Почему в лесу мы будем соблюдать тишину? Зачем мы спим ночью? Почему нужно есть много овощей и фруктов? Почему нужно чистить зубы и мыть руки? Зачем нам телефон и телевизор? Зачем нужны автомобили? Зачем нужны поезда? Зачем строят корабли? Зачем строят самолеты? Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности? Почему на корабле и в самолете нужно соблюдать правила безопасности? Зачем люди осваивают космос? Почему мы часто слышим слово «экология»?


Тесты

В этом тесте вы должны правильно выбрать к какой природе принадлежат перечисленные оъекты: к живой, неживой или же они сделаны руками человека. В тесте - 20 вопросов

В этом тесте вы должны проверить свои знания по окружающему миру за 1 класс. В тесте - 20 вопросов

В этом тесте вы должны проверить свою память. Для этого вам нужно запомнить представленные пары слов, а затем к каждому слову подобрать его пару. В тесте - 10 вопросов

На мой взгляд, понятие «окружающий мир» достаточно многогранно , и каждый представляет его по-разному. Что касается меня, то мир, что нас окружает, считаю интересным и удивительным, и счастлив, что в нем живу.

Мир, что нас окружает

Что такое окружающий мир? Для одного человека это будет пространство , что непосредственно его окружает, а для другого - Вселенная . Если выражаться простым языком, это все то, что находится вокруг нас:

  • все, что создано человечеством;
  • живая природа;
  • неживая природа.

Однако мир не просто удивителен, он более удивителен, чем мы можем представить . Существует огромное число животных, явлений и растений, о существовании которых большинство людей даже не подозревает.

Удивительное в окружающем мире

На Мадагаскаре живет совершенно удивительный примат - руконожка . Из-за ее немного странного вида, местные жители относятся к ней очень настороженно. Их поверья связывают это животное со злыми духами и нечистью . Существует примета, что если встретить это животное, то смерть неизбежно настигнет в течение года.


Одно из самых загадочных явлений - ползущие камни , обнаруженные на дне пересохшего озера в США. Перемещение камней без посторонней помощи не подлежит сомнению, однако как это происходит никто не видел - они перемещаются один раз в несколько лет . Ученые предполагают, что подобное возможно из-за изменения температурного режима.


Кокосовый краб по праву считается самым большим представителем ракообразных - его длина нередко достигает 35 сантиметров. Он живет на суше, в норах , где устраивает для себя мягкую «перину» из листьев кокосовых пальм.


Самое удивительное дерево на планете - баобаб . Уникальная способность этого дерева - живучесть: если снять кору, то в кратчайшие сроки нарастет новая. Толщина ствола нередко достигает 10 метров , а древесина подобно губке впитывает влагу. Считается, что дерево способно жить тысячи лет, однако фактически подтвердить это невозможно - отсутствуют годовые кольца .


Муравей-Панда абсолютно не имеет ничего общего с пятнистым медведем, кроме внешнего вида. На самом деле, это даже не муравей , а оса-немка, иногда называемая «бархатным муравьем» благодаря множеству волос, что покрывают ее тело. Как и любая другая оса, этот «муравей» вполне может ужалить , а неприятные ощущения сохранятся несколько часов.

- ▲ мир (чего) обитание окружающий мир. мир совокупность, система всего существующего. свет. белый свет (чего только нет на белом свете). божий свет. ↓ сознание … Идеографический словарь русского языка

См. Земля (Источник: «Афоризмы со всего мира. Энциклопедия мудрости.» www.foxdesign.ru) …

Мир не просто удивительнее, чем мы себе представляем, он удивительнее, чем мы можем себе представить. Джон Бердон Холдейн Не только ежедневно новое солнце, но солнце постоянно обновляется. Гераклит Не считая краешка текущего мгновения, весь мир… … Сводная энциклопедия афоризмов

- (англ. Dayworld) научно фантастическая трилогия писателя Филипа Хосе Фармера (Philip José Farmer). В целях борьбы с растущим перенаселением человечество поделили на семь частей. Каждый имеет право жить один день в неделю скажем,… … Википедия

Модель пространства и времени Р. Л. Бартини, иллюстрация к работе «Множественность геометрий и множественность физик» в книге «Моделирование динамических систем» (совместно с П. Г. Кузнецовым) Мир Бартини абстракция, согласно которой время, как и … Википедия

« Мир равноразных миров» - После падения «железного занавеса» современный мир стал иным. На смену мирового порядка с двумя сверхдержавами пришли многополярность и многомерность коммуникационного пространства. На горизонтах формирующегося Нового мира международные отношения … Геоэкономический словарь-справочник

- ’МИР КАК ВОЛЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ’ (опубликовано в 1818, дополнялось в изданиях 1844 и 1859) сочинение Шопенгауэра. В предисловии автор поясняет, что материал работы излагается систематически, с целью облегчения его усвоения, но должен… …

Мир, пространство, порядок и образ вещей, к рые Богом предназначены для жизни человека. I. СЛОВО МИР В ВЗ: 1) евр. ВЗ не знает единого обозначения для понятия М. , к рое может выражаться различным образом: а) слова вся земля (Быт 11:1,8,9)или… … Библейская энциклопедия Брокгауза

- (опубликовано в 1818, дополнялось в изданиях 1844 и 1859) сочинение Шопенгауэра. В предисловии автор поясняет, что материал работы излагается систематически, с целью облегчения его усвоения, но должен функционировать как целостный организм, т.е.… … История Философии: Энциклопедия

Ая, ое. Находящийся, расположенный вокруг, поблизости. О ая обстановка, местность. О ие предметы. О. мир. Бороться за чистоту окружающей среды. ◁ Окружающее, ого; ср. О. светло, печально. Верить в переделку окружающего. Интерес, равнодушие к… … Энциклопедический словарь

Книги

  • Окружающий мир , М. Н. Данилова, И. Р. Колтунова, О. Н. Лазарева. …
  • Окружающий мир , Кадомцева Н.. Окружающий мир - один из самых интересных и полезных предметов в начальной школе. Если ваш малыш уже готовится к началу учёбы, эта книга - для вас. Развивающие и обучающие задания, собранные…

В данной статье представлен материал для учащихся 3 класса, окружающий мир для которых предоставлен в виде упрощенных моделей экосистемы. Также рассмотрено понятие общества людей, его структура и значение в жизни каждого человека. На простых примерах идет процесс объяснения окружающего мира. Это главная задача данного материала.

Понятие экосистем

Для того чтобы школьнику 3 класса лучше понять, что представляет собой планета Земля, необходимо наглядно продемонстрировать модель глобуса. Наша планета имеет наружную оболочку, которая называется атмосферой. Все живые организмы на Земле дышат атмосферным воздухом. Атмосфера защищает Землю от перегрева, от излучений космических лучей.

Земля имеет водную оболочку - это гидросфера. Гидросферу образуют подводные воды, реки, моря, океаны земного шара.

Литосфера образует твердую оболочку Земли. Суша, горы, земля относят к литосфере.

Все живые организмы, обитающие на Земле, живут в биосфере. Биосфера находится на границе всех других трех сфер.

Все живые организмы на Земле живут в воздушной, водной и наземной среде. Для того чтобы круговорот веществ в природе не прекращался, все живые организмы не могут обходиться друг без друга. Все организмы по функциям (или ещё можно сравнить функции организмов с профессиями) делятся на производителей, потребителей и разрушителей. Производители - это растения и деревья, потребители - это в основном все животные, а вот к разрушителям относят бактерии, грибы и червей. Производители, потребители и разрушители не могут жить на Земле без воздуха, воды, почвы и горных пород. Следовательно, все выше перечисленные элементы можем разделить на две большие группы: живая и неживая природа. Таким образом, можно представить окружающий мир - это живая и неживая природа.

Понятие общества. Его структура

Для ученика 3 класса для определения понятия общества следует привести в пример его собственную семью, которая (в основной массе) состоит из членов: отец, мать, бабушка, дедушка, братья, сестры. Семья (группа людей) является элементарной или основной ячейкой общества. Все члены общества взаимодействуют между собой. Таким образом, также и общество - это окружающий мир. Всё общество держится на четырех составляющих. Этими составляющими являются парламент, больница, церковь, тюрьма. Окружающий мир - это определенная структура, которая была сформирована еще в древние времена, и её основа сохранена и на сегодняшний день.

Понятие экономики

Давайте выделим те вещи, которые необходимы человеку для жизни. Такие вещи называются потребностями. Что мы можем отнести к потребностям человека? Это потребность в еде, в отдыхе, в одежде, в работе, в сохранении здоровья, в транспорте, в безопасности. Этот список можно еще долго продолжать. Потребности у человечества различны по цели и смыслу.

Потребности могут быть познавательными (театр, книги, телевидение), физиологическими (голод, сон), материальными (квартира, компьютер, машина, дача). Многое нам дает природа - это тепло солнца, воздух, вода, урожай земли. А любовь, общение, дружба - это все мы получаем, общаясь друг с другом. А все материальные блага - это то, чего не может быть в природе (дома, машины, одежду) - дает нам экономика. В переводе с греческого языка - "ведение домашнего хозяйства". Вот в таком простом объяснении для учеников 3 класса окружающий мир будет выглядеть просто и понятно.

Заключение

В заключение хотелось бы сказать, что, несмотря на масштабность и сложность, окружающий мир - это довольно хрупкая структура, ценить, а главное, беречь его для будущих поколений является главной задачей взрослых перед детьми. Но при этом на этапе обучения у подрастающего поколения необходимо сформировать соответствующую систему ценностей.