Что означает уровень intermediate. Уровень Intermediate - что это? Что значит уровень Intermediate

В этом посте вы узнаете, как я сама, без репетиторов и курсов, не потратив ни копейки, выучила аглийский за год почти с полного 0 до Upper Intermediate.

Итак, все довольно просто: Мотивация! Именно она дала толчок к саморазвитию и жажде познания английских правил, слов и букв. Согласитесь, вас мало что остановит, если у вас есть мотивация…

У каждого мотивация может быть своя: у одних это уехать заграницу в поисках лучшей жизни/работы/учебы, у других смотреть фильмы в оригинале и получать удовольствие от голосов актеров, а не слушать наши крутые, ущербные переводы, у третьих, понимать англоязычные лекции, тем самым убивая двух зайцев: изучая английский, пополняя свой словарный запас, и, развиваясь в той области, которая вам интересна. (Чисто для справки, почти в каждой области, будь то анатомия, программирование, рисование или еще чего, полно разных курсов и материалов, и их еще больше на английском, они круче и качественнее. Т. е. у вас есть больше вариантов что посмотреть и почитать.

Когда с мотивацией все стало понятно, нужно наметить план обучения. У каждого он может быть индивидуальным, ибо одному лучше дается чтение, другому аудирование, третьему болтовня… Вам для себя нужно найти золотую середину. Т. е. на одно тратить больше времени, а на другое меньше, чтобы не было перекоса такого как, вы хорошо читаете, но плохо говорите или что-то типа того.

Ясное дело, что без знания базового набора слов вы далеко не продвинетесь, ни в одном из этих разделов. Следовательно, нужно начать с зубрежки слов, да именно с заучивания слов. С этим очень хорошо помогают такие сервисы как Anki и LinguaLeo. В них обоих это очень удобно: есть функции интервального повторения, имеются озвучки слов, их транскрипции и визуальные представления. Anki можно скачать на Android бесплатно, а вот пользователям Apple придется заплатить за него почти 1000р. Это можно обойти путем занятий на сайте самого Anki, не скачивая приложение на Iphone or Ipad. LinguaLeo бесплатный и на Android и на Apple, но имеет некие ограничения, такие как лимит добавления слов в словарь, урезанная грамматика и так далее. Полная подписка на год стоит 1200р. Бесплатную подписку можно получить путем приглашения друзей. Подробности смотрите на сайте Лео.

Как только вы выучите базовый набор слов, такой, чтобы можно было понимать, что от вас требуется в учебнике (учебник английский/американский на английском языке!) можете двигаться к грамматике. Параллельно с зубрежкой базового набора слов, рекомендую практиковать эти слова, произнося их. Это довольно удобно делать с помощью метода доктора Пимслера, (его уроки можно скачать, они бесплатны). Суть этого метода в том, что вы слушаете простые диалоги и повторяете их. Очень удобно, позволяет закреплять слова. Параллельно с этим, нужно читать! Чтение очень важно, не стоит его недооценивать, именно на нем погорело очень много людей, сдававших toefl/ielts. (международный экзамен по английскому).

Чтение следует начать развивать с простых адаптированных рассказиков для тупых, бегинеров, типа Винни Пуха или что-то типа того.

Как только мы оттолкнулись от полного нуля, и что-то внятное можем сказать/написать/прочитать, надо двигаться дальше, а именно, усложнять! В грамматике вам поможет “Красный Мерфи или Оксфордский учебник по грамматике (оба элементари)”, в аудировании - подкасты BBC для изучающих английский, разговор – натив спикер (англичанин для практики) или на худой конец, смотрите адаптированные видео, выписывайте фразы из диалогов и проговаривайте их, чтение – те же адаптированные книги. Также продолжаем пользоваться Anki и LinguaLeo. В Лео, например, полно материалов, которые вам помогут изучать грамматику, подтягивать чтение и аудирование.

Как только и этот рубеж пройден, вы можете внятно говорить (описать себя, рассказать о своих целях/желаниях и прочем, используя простые фразы и предложения), двигаемся дальше. Можно начинать смотреть нормальные видео/сериалы/материалы для дальнейшего изучения… Видео созданные нативами для нативов. Вау! Можно начать смотреть сериал “Друзья”!

В грамматие вам помогут все те же, но уже посиневший Мерфи (синий) и пожелтевший Оксфорд (желтый), рекомедую пройти оба учебника, ибо в одном хорошо изложена грамматика в другом хорошо дана практика. В аудировании – подкасты BBC, Luke’s English podcast (особенно мне полюбился), песни и т. п. (). Разговор – ищите нативов, это можно сделать с помощью сайтов interpals и scout (Более подробно об этом в следующей статье). Чтение – тексты для экзаменов типа toefl/ielts. Продолжаем использовать Anki и LinguaLeo для пополнения словарного запаса.

После этого рубежа, можно смело переходить на что-то по-серьезнее, а именно, читать английскую литературу в оригинале, смотреть фильмы в оригинале, разговаривать на различные темы с нативами, слушать подкасты для нативов созданные нативами и брать штурмом позеленевшего Мерфи и позеленевший Оксфорд.

Аудированием и чтением вы можете заниматься в дороге, а на грамматику и разговор придется выделить время в течение дня. Интернет очень полезна штука, в нем есть много учебников, материалов которые можно скачать бесплатно! Вы можете выучить английский не потратив на это ничего кроме времени! Главное ваше желание, мотивация и вера в себя. С мотивацией и хорошим стартом, занятия у вас войдут в привычку и дальше вам будет проще и приятнее…

Ниже приведены ссылки на учебники, подкасты, курсы и прочие полезные для вас материалы.
(Небольшой совет: определите, что вам очень интересно, и смотрите и читайте об этом на английском, так обучение пройдет с большим удовольствием)

Учитесь и развивайтесь и мотивируйте на это других! Если у кого-нибудь из читателей есть своя история успеха, пожалуйста, пишите в комментарии.

Классификация уровней владения английским языком

В зависимости от степени владения теми или иными языковыми навыками, можно выделить несколько уровней знания языка.

Существует немало классификаций, но недостатком любой из них является невозможность провести чёткую грань между уровнями.

На уровне Евросоюза принята система владения языками от А до С, где каждая группа подразделяется ещё на 2 подгруппы. Однако в нашей стране, более распространённой, является другая классификация, включающая в разных источниках от 3 до 8 ступеней.

В среднем же их выделяют шесть :

  1. Basic . На этом уровне ещё рано говорить о каком-либо владении языком, речь идёт только о начале обучения, знакомстве с основами.
  2. Elementary . На этой ступени человек уже способен понимать простые предложения и надписи в общественных местах. Он также должен уметь строить элементарные речевые конструкции, например, представиться, спросить дорогу, сделать заказ в кафе и т. д.
  3. Pre-Intemediate . Этот этап подразумевает знание общеупотребительных основ английской грамматики, правильное построение предложений и умение объясняться на повседневные темы в общении с иностранцами с хорошим произношением. Среднестатистическая неязыковая школа даёт своим ученикам примерно такой уровень знаний.
  4. Intermediate . Владение языком на таком уровне означает понимание смысла при чтении книг и просмотре фильмов, грамотная устная и письменная речь в случае большинства не узкоспециализированных тематик.
  5. Upper-Intermediate. На этом этапе человек способен бегло, пусть и не без негрубых ошибок, общаться в устной и письменной форме, владеет всей системой грамматики английского языка, хотя может не разбираться в тонкостях и нюансах, понятных в основном только носителям. Этого уровня достаточно для жизни, учёбы и работы за рубежом.
  6. Advanced . Этот этап означает владение иностранным языком на уровне родного – обширный словарный запас, знание сленга и обиходных выражений, способность легко общаться на любые темы, используя идиоматические и другие устоявшиеся выражения. Такого уровня можно достичь лишь продолжительным использованием языка в общении.

Уровень языка pre intermediate

Навыки на уровне Pre-Intermediate

Эта ступень подразумевает знания чуть ниже среднего, т. е. соответствует владению языком на повседневном уровне.

Разговорная речь и общение

  • Говорение : умение с грамотной интонацией, правильным произношением и не слишком медленной скоростью разговаривать на каждодневные тематики.
  • Понимание речи : умение понимать спокойную и неторопливую речь в ситуациях общественно-бытового взаимодействия. Речь идёт не только о личном общении, но и, к примеру, об объявлениях на улицах, вокзалах, в аэропортах и т. д., разговорах по телефону, использовании телевизора и радио и т. п.

Чтение и письмо

  • Навыки чтения : способность правильно прочесть и понять суть текстов общей направленности как художественного, так и публицистического содержания.
  • Навыки письма : умение рассказать о себе, описать ситуацию, человека или событие, составить основные типы электронных посланий – просьбу, извинение, запрос.

Условия для дальнейшего изучения английского с уровня Pre-Intermediate

Этот уровень подразумевает углубление знаний с элементарного уровня, значительное расширение словарного запаса, знакомство и закрепление такого грамматического материала, как модальные глаголы, простые прошедшее и будущее времена, разные типы вопросов.

Развитие речевых навыков на курсе Pre-Intermediate

Всё увеличивающийся словарный запас и овладение основными грамматическими конструкциями позволяют перейти от простейших предложений к связному и содержательному общению на следующие базовые тематики:

  • Семья.
  • Покупки.
  • Транспорт.
  • Спорт.
  • Распорядок дня.
  • Рассказ о себе.
  • Хобби.
  • Профессии.
  • Времена года.
  • Праздники.

Предпочтение отдаётся диалогическому общению. Учащиеся должны научиться строить вопросительные предложения, понимать их, грамотно составлять ответы, т. е. имитировать ситуации реального общения.

На этом этапе важным является преодоление страха перед общением. Это достигается постоянной практикой, ролевыми играми. Помимо этого, важно научиться выражать мысли по-разному, т. е. в ситуации непонимания, дать понять, что что-то непонятно, и постараться передать содержание другими словами.

Разнообразные школы и курсы по изучению иностранных языков предлагают комплексные тестирования уровня знаний. Однако проверить себя по всем параметрам кроме говорения можно и самостоятельно – в интернете есть предостаточно тестов. Тестирование поможет определиться с дальнейшим обучением и не проходить заново уже хорошо известное.

Таким образом, путь по этой лестнице с уровня выпускника хорошей спецшколы с английским языком до уровня абитуриента Оксфордского университета занимает как минимум целый год обучения за рубежом, каким обидным бы это ни казалось нашему выпускнику. Ну хорошо, способному и трудолюбивому выпускнику, возможно, хватит и 9 месяцев. А при интенсивном обучении (по 30 часов в неделю), возможно, и полугода.

Тут нужно сделать кое-какие пояснения. Когда речь идет об уровне владения языком местного жителя (native speaker), то подразумевается прилично образованный и в меру эрудированный местный житель, для которого этот язык является родным. Да и то, Кембриджский экзамен на “Proficiency” не каждый англичанин сможет сдать. Что уж говорить об огромном количестве иммигрантов из самых разных стран мира, говорящих по-английски весьма специфически. Порой студенты, приехавшие изучать английский на высоких уровнях, говорят на нем гораздо лучше тех, с кем приходится сталкиваться, скажем, на улицах Лондона.

Но без обучения в стране изучаемого языка овладеть живым современным языком практически невозможно – никакие учебники не успевают отслеживать то, что происходит с языком, когда смешиваются самые разные жаргоны, диалекты, арго, иноязычные заимствования. Нужно оказаться не только в языковом, но и в культурном контексте, знать, о чем пишут газеты, что обсуждают по телевизору, какие поют песни, какие анекдоты рассказывают… Только тогда можно будет сдать экзамены по английскому на высший балл.

Так сколько же нужно времени, чтобы выучить английский язык для поступления в Оксфордский университет (это учебное заведение предъявляет максимально возможные требования к уровню владения английским иностранными абитуриентами, во многих университетах требования гораздо ниже)?

По западным оценкам (примерным, средним и публикуемым исключительно в качестве сведений рекомендательного характера), от нуля до сдачи экзамена IELTS на 7.5 нужно заниматься 1000-1200 учебных часов аудиторных занятий, с квалифицированным преподавателем. Часы самостоятельных занятий, подготовки, выполнения заданий и т.п. нужно приплюсовать к этой цифре.

Теоретически можно пройти все уровни, не выезжая за рубеж – на это может уйти примерно 2,5 – 3 года, если заниматься на курсах пару раз в неделю по 4 часа. «Теоретически» потому, что на практике это осуществить довольно трудно, разве что поступить на филфак престижного университета. На обычных языковых курсах редко удается переходить с уровня на уровень без перерывов занятий, а на высоких уровнях группы вообще формируются очень редко. На уровне Advanced без поездки на обучение за рубеж обойтись уже нельзя.

Если учиться за рубежом, на это уйдет в три раза меньше времени – одного года обычно вполне достаточно даже выпускнику обычной средней школы для того, чтобы дойти до нужного уровня владения иностранным языком.

Таким образом, известная формула «время – деньги» получает свое наглядное воплощение: можно сэкономить, но времени придется потратить намного больше. Можно достичь следующего уровня быстрее, но заплатить придется дороже. Можно выучить язык еще быстрее – заниматься более интенсивно, в мини-группах или индивидуально, но это будет стоить еще дороже.

А вот чего не бывает, так это чудес. Ни за какие деньги никто и нигде не может выучить иностранный язык за месяц – что бы ни обещали продавцы всяческих чудес вроде «25-кадра», «уникальных авторских методик», «английского за 16 уроков» и прочей ахинеи. Родители, заранее планирующие будущую карьеру своего ребенка, могут успешно сочетать обучение у нас в стране с периодическими выездами на летние языковые курсы за рубеж – тогда к окончанию нашей школы помимо аттестата подросток может получить и сертификат о сдаче международного экзамена.

Если вам нужна консультация по поводу того, как наиболее эффективно и быстро повысить свой уровень владения иностранным языком, обращайтесь! Мы помогаем всем, независимо от региона или страны проживания.
Пожалуйста, обращайтесь заранее: !


С мобильных устройств с нами можно связаться через

В резюме на соискание различных вакансий в графе «владение языками» соискатели часто указывают «владение английским языком на уровне Intermediate». В переводе на русский это означает «владение на среднем уровне». К такой записи у работодателей неоднозначное отношение. Одни полагают, что это - недостаточный уровень, другие считают, что для ведения профессиональной деятельности по избранной вакансии это - вполне нормально. Так что же это за уровень? И является ли он действительно достаточным? Можно ли его усовершенствовать и как? В данной работе мы попытаемся ответить на эти вопросы.

Прежде всего, отметим, что понятие «средний» в данном случае весьма условно: ведь мы находимся не в англоязычной языковой среде, и английский язык является именно иностранным. А овладеть языком пусть даже и на среднем уровне - уже большое достижение. Ведь почему только на среднем? Язык состоит из слов, фразеологизмов, речевых конструкций. Причем многие из них и вовсе неизвестны иностранцам, а используются лишь носителями языка, а их подлинный смысл является предметом изучения языковедов (см. работы Л.В. Кошмана, И.В. Цветковой, И.А. Зимней и др.). Например, выражение «We are in the same boat» переводится (по нашему мнению) как «Мы в одной лодке», в то время как в США этот фразеологизм означает «Мы все в одинаковом положении», т.е. имеет совсем иное значение, знакомое лишь носителям языка и причем в отдельно взятой стране. Много также и различных отдельных слов и словосочетаний, которые относятся к общей лексике, но используются не так часто, как их синонимы и паронимы, привычные тем, кто изучает английский язык. Иными словами, понятие «язык» в целом можно сравнить с Москвой, в которой местные жители хорошо ориентируются, с одной стороны, но где, тем не менее, все знать невозможно даже коренному москвичу. Да и знание города совершенствуется лишь с годами, прожитыми в нем, т.е. опять же имеет сугубо эмпирический характер.

Следовательно, английский язык Intermediate - уровня является действительно нормальным явлением для большинства наших соотечественников, изучающих его. Более того, владение языком на этом уровне является результатом длительного и упорного труда: установлено, что этот уровень характерен, например, для выпускников школ с углубленным изучением английского языка с преподаванием на нем ряда предметов. Преподавание в таких школах ведется по усиленной программе, предъявляющей к ученику весьма высокие требования.

Каковы же навыки и умения у человека, знающим английский язык Intermediate ? Это - возможность общаться на различную повседневную тематику, хорошее понимание устной и письменной речи, умение переписываться на английском языке, неплохое владение его грамматикой (хотя и допускается наличие ошибок), средний словарный запас.

Ниже мы приведем краткую характеристику данного уровня применительно к основным критериям оценки языковых навыков и умений.

Диалогическая речь (беседа):

  • Понимать чужое мнение, отношение и эмоции и устно выражать свои собственные;
  • Выражать непонимание какой-либо ситуации и просить собеседника ее пояснить;
  • Высказывать свои мысли в простой форме с использованием распространенных синтаксических конструкций;
  • Общаться с чётким и понятным для окружающих произношением и интонационным выделением предложений по цели высказывания;
  • Выражать личные эмоции и чувства при помощи логического ударения и интонационных средств.

Аудирование (понимание услышанного):

  • Понимать основные идеи, изложенные в тексте, общий смысл из контекста и распознавать содержание услышанного;
  • Узнавать и различать произношение человека, для которого английский язык не родной, и носителя языка;
  • Способность понимать и отличать неофициальную и официальную письменную и устную речь в различных ситуациях.

Письменная речь:

  • Заполнять различные бумаги: декларации, анкеты и т.д.;
  • Писать личные письма различного содержания;
  • Писать информационные официальные и неофициальные письма;
  • Письменно излагать последовательность событий;
  • Описывать людей, места и ситуации;
  • Дополнять изложение той или иной ситуации личными комментариями;
  • Просто и грамматически верно выражать свои мысли в письменном речевом высказывании.

Описанных выше навыков и умений вполне достаточно для полноценной работы в отечественной компании, по роду деятельности которой имеются ситуации, где необходимо использование английского языка. Например, такой сотрудник, используя английский язык Intermediate , может осуществлять деловую переписку с использованием общих лексических единиц, встретить иностранного партнера в аэропорту, рассказать ему о деятельности компании и т.д.

В то же время отметим, что данного уровня недостаточно для тех, кто собирается работать за рубежом или заниматься там научно-исследовательской работой. Современная практика показывает, что лица, владеющие английским языком на Intermediate -уровне, сдают международные экзамены TOEFL с результатами 5.0 или 5.5, что недостаточно, например, для поступления в иностранный университет, где ведется обучение на английском языке (проходной балл в подобных учебных заведениях по системе TOEFL, как правило, от 7.0 - А.Ч.). В этой связи необходимо отметить, что английский язык Intermediate может быть усовершенствован во всех аспектах языковых навыков и умений путем проведения специальных учебных занятий на курсах или индивидуально. При этом большинство методистов единодушны во мнении, что подготовка должна быть постепенной, т.е. поуровневой (например, от уровня Intermediate к уровню Upper-Intermediate, а затем - к уровню Advanced).

Иными словами, если Ваш уровень владения языком - средний, то вполне возможно его усовершенствовать: в зависимости от целей обучения и среды использования английского языка будет подобрана соответствующая учебная программа, необходимые пособия и средства обучения.

Кто-то обещает, что Вы выучите английский за месяц, а кто-то показывает программу обучения на года полтора-два. Кто определяет, сколько времени нужно на изучение языка? С сентября 2016 года в нашем учебном центре в программу обучения добавился новый уровень – Intermedia+. Кому и для чего он нужен – читайте в этой статье.

Плюс или минус?

За последние годы во многих языковых учебных центрах студентам после завершения уровня Intermediate предлагают перейти к изучению не Upper-Intermediate, а Intermediate+. Возникает вопрос – откуда взялся «+» и нужно ли на него тратить время, не уловка ли это для получения дополнительной прибыли?

Десятилетиями нас приучали, что в учебных центрах применяется классификация из 6 уровней английского языка: Beginner, Elementary, Pre-Intermediate, Intermediate, Upper-Intermediate и Advance. Для чего разработали вдруг 7-ой? И ведь предлагают его не везде, кто-то так и продолжает учить по 6-уровневой системе. Считать ли свой учебный центр мошенниками, если в нем уровней 7?

Откуда «растут ноги»?

А в реальности получается следующее. Intermediate+ ввели сами же британцы, а точнее организация, которая изначально и разработала свою 6-уровневую систему, написала программу и издала учебники – Oxford University Press (большинство всех образовательных центров обучают именно по методике и с помощью оксфордских учебников).

Основная причина – большой пробел между знаниями после законченного уровня Intermediate и ожидаемым уровнем на начало изучения Upper-Intermediate. То есть, студент, который неплохо сдал тест и подтвердил свой Интермедиа, на Аппере чувствует себя двоечником, потому что задания нового уровня для него оказываются очень сложными. По этой причине до Адванс многие «не доживают» вовсе.

Почему только сейчас?

Учебники для «нового» уровня стали издаваться с 2012 года, когда особую популярность приобрел . Айлтс стали требовать не только для поступления в зарубежные вузы, работающих по британской системе образования, сертификатом международного образца заинтересовались многие работодатели, в Казахстане можно не сдавать экзамен по английскому для поступления в магистратуру, если есть действующий сертификат Айлтс (с результатом не менее 6 баллов).

В некоторые англоязычные страны Айлтс требуется для получения рабочей/студенческой визы или для переезда туда на ПМЖ. Вообщем, IELTS forever!

И всем известно, что на подготовку к Айлтс берут только с оконченным уровнем Интермедиа. Вот только далеко не всем студентам с уровнем Интермедиа потом дается под силу Айлтс, порой людям кажется, что они как будто и не учили язык. В результате стресс, низкие баллы и зря потраченные деньги.

Также нельзя отметать тот факт, что наша страна все больше интегрируется в международное пространство и все у большего количества людей появляется стимул или даже потребность изучать английский язык.

Увеличивается количество языковых центров и их выпускников, увеличивается количество людей, который не учат английский «для себя» или не рассматривают этот процесс как моду или хобби (такие студенты после освоения Элементари уходят учить следующий язык), а целенаправленно стремятся овладеть языком на хорошем уровне.

И вот тут и обнаруживается нестыковка – почему такая большая разница между закрытым уровнем Интермедиа и базой, которая предполагается у тех студентов, которые пришли учиться на следующий уровень Аппер.

На что надеялись?

Была ли ошибка изначально у методистов Оксфорда в создании классификации и учебников, или местные образовательные центры и языковые курсы как-то в неполном объеме или неверно преподают язык?

На самом деле просто разная ментальность и представление об обучении. Наша постсоветская и до сих пор еще действующая в Казахстане методика преподавания, в первую очередь в школе, предполагает такую схему: что учитель дал на уроке, то он и спросит потом. Соответственно, никто ничего больше и не делает – потолок это выполнить домашнее задание.

Западная система рассматривает учителя не как наставника или стопроцентного авторитета, а только как координатора, который дает направление и помогает в случае возникающих сложностей. Ученик в той же британской школе привык сам искать материалы по теме, выполнять дополнительные задания к домашней работе, самостоятельно нести ответственность за свои знания.

Поэтому, оксфордские методисты подразумевали, что уж на уровне Интермедиа иностранные студенты будут сами развиваться и совершенствовать язык, читать дополнительную литературу, выполнять не только домашнее задание, но и упражняться в аналогичных заданиях, расширять кругозор и перечень тем, а значит и словарный запас. Делать все то, что делают сами британцы, когда изучают иностранный язык. Sorry, у нас так учиться не принято. 🙂

Intermediate+ это…

Что значит уровень английского Intermediate? Вы уже можете достаточно свободно разговаривать на повседневные темы, читаете и пишете на хорошем уровне, неплохо владеете грамматикой, но у Вас еще много ошибок и есть проблемы с пониманием разговорной речи. Добро пожаловать на курс Intermediate Plus (B1+)!

Углубленное изучение пройденного ранее материала с разбором идиом, улучшением произношения и совершенствованием разговорной лексики. Intermediate+ устраняет имеющиеся дефекты в грамматике и лексике.

Данный курс специально разработан в качестве плавного переходного этапа от Intermediate к Upper-Intermediate. Этот курс подходит Вам, если:

  • Вы успешно прошли уровень Intermediate, но еще неуверенно чувствуете себя в применении полученных знаний.
  • Вы приступаете к изучению английского языка после длительного перерыва.
  • Вам необходима практика для развития всех четырех видов речевой деятельности – аудирования, разговорных навыков, чтения и письма.
  • Хотите продолжить изучение английского и пройти все уровни хорошо.
  • Вы собираетесь начать подготовку по программе IELTS/TOEFL.
  • По сути, Intermediate+ для тех, кто все-таки хочет оставаться в режиме «строго по рецепту» или не уверен, что его самообучение даст гарантированный результат.

Резюме

Интермедиа+ также состоит из 60 часов (не академических, а полноценных) и длится примерно 5 месяцев, как и просто Интермедиа. Интермедиа+ не заменяет уровень Аппер, он позволяет углубить и закрепить знания, полученные на Интермедиа. Если по завершению Интермедиа на Айлтс, к примеру, Вы получили бы 4-5 баллов на экзамене, то с Интермедиа+ это уже 5-5,5 баллов без специальной подготовки.

Интермедиа+ не понадобится тем студентам, которые прошли итоговые тесты по Интермедиа почти на 100%, много продолжают заниматься самостоятельно или если человек получил возможность, закрыв Интермедиа, постоянно общаться с носителями языка (проживание в англоязычной стране, работа в англоязычной компании и прочее). При условии, что после этого и до того, как студент решил усовершенствовать свое знание языка, не было длительного промежутка времени.

В любом случае, помните, сейчас в интернете множетсво сайтов, где можно бесплатно и в режиме онлайн проверить свой уровень языка .

Также, прежде чем приступить к изучению уровня Upper-Intermediate в группе или индивидуально, практически в любом учебном центре можно взять бесплатный пробный урок и оценить свои силы и возможности.

Если Вам по плечу перейти с Intermediate сразу на Upper-Intermediate, так и делайте. Если чувствуете, что Аппер Вам пока не по зубам – лучше не торопиться, иначе можно потерять и время, и деньги.

Учите английский как нравится Вам и с удовольствием! Будем ждать Вас в Рокет стади!