Калинкин евгений васильевич. Партия Евгений калинкин

​​​ В 1967 г. окончил Куйбышевский плановый институт

В 1971 г. присуждена степень кандидата экономических наук

В 1983 г. присуждена степень доктора экономических наук (защита в МГУ им. М.В. Ломоносова)

В 1984 году присвоено звание профессора

Преподавательская деятельность

Читает лекции и ведет занятия, в том числе в рамках дополнительного профессионального образования, по учебным дисциплинам:

Финансы и кредит

Государственные и муниципальные финансы

Микроэкономика (продвинутый уровень)

​О пыт чтения лекций в зарубежных вузах. Опубликовано свыше 130 научных работ в т.ч. 3 монографии. Среди них публикации в Люксембурге, Бельгии, Голландии, Монголии.

Общий стаж работы

Общий стаж работы с 1952 г.

Стаж работы по специальности

Педагогический стаж - 42 года.

1974 – 1985 гг. работа в Министерстве высшего и среднего специального образования РСФСР, зам начальника Главного управления университетов, экономических и юридических вузов.

1985 – 1995 гг. – зав. кафедрой Экономика и организация подготовки и повышения квалификации специалистов в МИНХ им. Г.В. Плеханова

1995 – по н.время – профессор кафедры Финансы и цены

Повышение квалификации / профессиональная переподготовка

​Участие в работе методических семинаров, международных и всероссийских научных конференциях.

Научные исследования

«Разработка системы управления уникальными технологическими компетенциями ХК «Швабе» в целях реализации ключевых показателей стратегии ХК в перспективе до 2030 года (1 этап) Анализ передовых зарубежных и отечественных технологий управления уникальными технологическими компетенциями (УТК) и определение наиболее эффективных механизмов на предмет их применения в АО «Швабе» (промежуточный) (государственный контракт, 2018 г.).

Полный список публикаций

https://elibrary.ru/author_info.asp?isold=1

Дополнительная информация

Награжден Почетным знаком «Отличник высшей школы СССР»

Заслуженный работник высшей школы РФ

Член Экспертного совета по актуальным социально-экономическим и научно-техническим проблемам (Госдума РФ)

Член Рабочей группы "Разработка стратегии развития саморегулирования в Российской Федерации" (ТПП РФ).

Участвует в организации совместной работы Университета и Бельгийско-Люксембургской торговой палаты (инициатива бельгийской стороны).

Благодарность Комитета по образованию и науки Госдумы РФ за многолетний, добросовестный труд, высокий профессионализм и в связи со 110-летием со дня основания Университета.


Личная электронная почта [email protected]

Контакты

Мария Лапук, PR-консультант, и Екатерина Боглаева, пресс-служба ИТМО, собрали истории популярных блогеров и знаменитых медийщиков о временах их студенческой жизни ко Дню российской науки.

В большинстве российских вузов, наконец-то, закончилась сессия - теперь можно перестать думать о серьезном, расслабиться и травить веселые байки. Популярные блогеры и ведущие онлайн- и телешоу поделились историями из своей студенческой жизни. А вам есть что вспомнить?

илья варламов

блогер ЖЖ

Я учился в Московском архитектурном институте, с 2000 по 2006 год. Кафедра скульптуры и живописи МАРХИ находилась в помещениях Рождественского монастыря, расположенного рядом. И у студентов был постоянный конфликт с «местными» - церковным бабушкам и служителям не нравилось, как мы одевались. А студенты архитектурного института - натуры творческие и выглядели, мягко говоря, необычно: цветные волосы, чулки в сеточку у девушек и так далее. И каждый проход студентов мимо монастыря оборачивался скандалом. Бабушки плевались - считали нас исчадиями ада, искушением для их праведных душ. А студентов это еще более подстегивало на провокации. Противостояние продолжалось несколько лет, пока кафедру не перенесли в другое место. Сейчас такое сложно представить, но тогда, 15 лет назад, это было вполне возможно. Знаковым местом для нас был знаменитый фонтан перед главным входом в Московский архитектурный институт. Он никогда не использовался по назначению - я не помню, чтобы за годы моей учебы он хоть раз работал. Зато рядом с ним было принято пить пиво: пил ты, не пил - неважно, такая традиция. А я, единственный с курса, не пил: я поступил в институт очень рано, в 17 лет, и, ввиду своей юности, не влился в тусовку. Бухать у фонтана меня не брали. Зато потом все мои однокурсники спились, а я - нет!

Так чересчур юный возраст уберег меня от раннего алкоголизма. Но я не очень страдал от «социальной изоляции»: я с самого начала хорошо учился, скоро стал одним из лучших в своей группе, и у нас сложилась своя, более интеллектуальная, компания. Хотите - верьте, хотите - нет, но за все годы учебы я не был НИ НА ОДНОЙ студенческой пьянке! Все истории о разгульной студенческой жизни, с алкоголем, девушками и наркотиками, обошли меня стороной. В силу возраста, я в такие тусовки не вписывался - ничего не поделаешь, пришлось учиться.

А еще делюсь офигенно вкусным студенческим рецептом: если в «Доширак» покрошить черный хлеб и добавить горчицу, получится сытный, наваристый суп! В нашей столовке хлеб и горчицу давали бесплатно, все остальное стоило копейки, но было абсолютно не съедобно - 15 лет назад ни один человек в здравом уме не покупал там еду. В столовой был еще кафетерий - вот там «за валюту» (то есть, за гораздо большие деньги) можно было купить что-то «элитное», и «Доширак» был самым вкусным, что там продавалось. Немного креатива - и получался классный обед!

мария лапук

PR-консультант

илья лазерсон

шеф-повар, теле- и радиоведущий, фуд-блогер

Я учился в «Холодильнике» - Ленинградском технологическом институте холодильной промышленности (ныне - Институт холода и биотехнологий Университета ИТМО) по специальности «Технология хлеба, макаронного и кондитерского производства» с 1986 по 1991 гг.

В то время парни редко шли в повара, и я был единственным молодым человеком в группе - все остальные были девушки. А у девушек с точными науками традиционно не ладилось. Особенно отличилась одна, по имени Патима. Она и по-русски плохо говорила, а с математикой у нее и подавно не срослось. А я ее очень любил. В частности, потому что она здорово готовила, а многие из нас, в том числе я, жили в общаге, и такое знакомство было полезным.

А у меня мама - математик, и институтские задачки я щелкал, как орешки. Преподавательница сразу поняла, что я нормальный парень и прониклась ко мне симпатией. А Патиме даже «двойку» не поставили - так все было грустно. Я хотел ей помочь. Выучить с ней весь курс было нереально, и я предложил: «Давай пойдем в библиотеку и будем там сидеть с учебником алгебры, пока преподавательница не пройдет мимо. Если она увидит нас вместе, с учебником, она решит, что я тебя натаскиваю, сжалится и хотя бы «трояк» тебе поставит» Так мы и сидели в читальном зале - я и Патима, каждый занимался своим делом, а перед нами лежал учебник «Алгебра и начала анализа». Наконец, где-то на следующий день преподавательница прошла мимо и заметила нас. Мой хитрый план сработал: Патима получила свою «тройку»! Отличная девчонка, мы до сих пор с ней общаемся. Но алгебру она так и не выучила.

Еще помню историю о преподавательской косности. У нас был очень серьезный предмет - гидравлика. Зачем пищевым технологам учить всю эту математическую базу? Чтобы знать, как молоко на молокозаводе течет по трубам? Ума не приложу. Притом сам преподаватель всегда путался в формулах: когда он выводил их на доске, то постоянно делал ошибки. А я математику знал хорошо и с места ему подсказывал. Его это страшно раздражало.

Я был старостой, и он каждый раз задерживал меня после лекции и отчитывал за то, что моя группа себя плохо ведет, и из-за этого он типа ошибается. Как-то раз на зачете, когда я защищал лабораторную работу, он говорит: «Напишите на доске формулу, по которой вы получили результат». А формула там четырехэтажная - выучить ее наизусть нереально в принципе! Я говорю: «Формулу я не помню. Но дайте мне 5 минут, я вам ее выведу!» А он мне: «Свободен!» - и не засчитал лабу. Я разозлился и пошел к декану. Декан был физик и вообще нормальный парень, я у него был на хорошем счету. Говорю ему: «Владимир Иванович, как вы считаете, что круче - когда студент откуда-то из-под полы списывает огромную формулу или когда он ее на ваших глазах выводит на доске?» Тому преподавателю потом мало не показалось. А я нарочно стал его еще больше поправлять, и он мне уже ничего сделать не мог.

олег бармин

блогер, CEO Agenda Media, бывший директор по маркетингу ЖЖ

Я окончил «Корабелку» - Санкт-Петербургский государственный морской технический университет по специальности «Экономика и управление».

Я никак не мог сдать один предмет. Что-то типа математики какой-то хитрой. Препод был очень старый и почти ничего не видел. И я приходил на экзамен 4 раза. Сначала был я, потом высокий брюнет, потом толстый блондин, а четвертый - худощавый рыжий паренек. Я был последним - подготовился на 5, но получил 4, потому что пришел в четвертый раз.

И еще стоять научился в универе - коридоры узкие, все по ногам ходят, а так удобно - вывернул ступни и стоишь в позиции! Выворотность была покруче, чем у студенток Вагановского училища. ещё этих мягких французских булок, да выпей же чаю

Звезды Интернет-шоу «Парни пробуют» на Youtube-канале SmetanaTV

василий шакулин

Как-то нас запрягли вместо пар помочь с перестановкой на естественно-научном факультете. А именно - поперетаскивать чучела различных животных с одного этажа на другой. Там было настоящее раздолье: тюлени, белые медведи, пингвины, морские котики и много других. Нужно учесть, что в то время у нас на верхнем пролёте лестницы было укромное место, куда никто из преподов не заглядывал, чем мы и пользовались для своих студенческих развлекух.

И вот в очередной заход мы, гружённые здоровенным альбатросом, решили устроить перекур. Мы забрались в тайное место, потрещали, сделали свои дела и вернулись на факультет, где обнаружили, что птицу мы забыли. Возвращаться было не с руки, да и преподы так запутались в инвентаризации фауны Арктики и Антарктики, что отсутствия птицы просто не заметили. А альбатрос Геннадий так и остался на верхнем этаже в укромном месте, стал нашим талисманом, другом и завсегдатаем всех наших вечеринок.

Я успел поучиться аж в трёх вузах и уверенно могу сказать, что в СПбГУ самые крутые преподы! У нас был экзамен по матметодам, что для гуманитариев смерти подобно. Все готовились днями и ночами, но все равно понимали, что судьбы не изменить. Более фатально настроенные студенты, вроде меня, решили даже не рыпаться и мужественно принять свою участь.

На экзамене был тест. Препод объяснил, что «отлично» можно получить двумя способами: написать тест на 95 баллов или… на 0. Мы переглянулись, не веря своим ушам! Это же наш вариант! Мы с радостью схватили листки и ручки и приступили. Мы пересдавали экзамен трижды. Оказывается, что не попасть ни в один правильный вариант из ста - практически невозможно. Но мы это уже потом поняли, когда матметоды выучили.

иван егоров

Однажды у нас был экзамен, а я не то чтобы сильно готовился. Все сдали, а я пошел последним - была не была! Я подошел к профессору и честно сказал, что готов слабо, но одну лекцию все же помню. Про декабристов. Как на встречу тайного общества пришло два непонятных человека, но члены тайного общества поняли, что эти двое - разведчики от Царя. На следующем собрании председатель обратился ко всем со словами, что, мол, общество распускаем, что ничего не будет, и что Царя мы трогать не будем, потому что он красавчик. Все разошлись, прошла неделя и все снова собрались. Все, кроме тех двух типов от царя.

Я рассказываю эту историю профессору и говорю, что это похоже на нашу ситуацию. Все ушли, а я решил остаться и посмотреть, что будет…
За дерзость мне поставили «пять». Итог - нужно идти до конца, верить и надеяться. Ну и быть немного дерзким тоже помогает.

алексей большов

Я учился в военном институте. Мы жили в казармах. Выходить после отбоя было нельзя, а гулять хотелось, поэтому мы приноровились подниматься по пожарному гидранту на седьмой этаж.

Как-то ночью мы возвращаемся с очередной самоволки. Все как обычно, но в этот раз мой очень пьяный товарищ внезапно осознал, что может сам себя привязать. Так и сделал, его почти дотянули до верха, но на последнем метре пожарный рукав развязался, и парень полетел вниз. Он выжил, все в порядке, но у него был двойной перелом шейки бедра, сломано ребро и обе руки.

Чтобы не палиться, что мы выходили после отбоя и тем более что он упал, мы решили всем говорить, что он поскользнулся на скользком полу. Как ни странно - прокатило. На следующий день началось разбирательство, и когда пришел следователь спрашивать резонный вопрос, как так можно поскользнуться, все просто хором отвечали: «Вы просто не знаете, как у нас моют полы!».

евгений калинкин

Если честно, я потратил очень много времени и сил, чтобы вспомнить что-то забавное из своей студенческой жизни. Я довольно редко посещал университет и старался долго в нем не задерживаться. Самая забавная история связана непосредственно с поступлением. Я не знал, куда хочу поступать, и мне было лень об этом думать - это решение не казалось мне важным на тот момент.

Я приехал в первый университет из своего короткого списка, узнал, что в нем бесплатно выдают MacBook’и всем студентам, и этой информации мне было достаточно, чтобы оставить в этом университете оригиналы своих документов и на этом закончить поиски ВУЗа. Поступал я на коммерческой основе, поэтому меня с распростертыми объятиями тут же приняли в число студентов.

Учиться мне было скучно, ведь все происходило совсем не как в фильмах, рассказывающих о студенческой жизни. Вскоре я узнал, что на моем потоке приостановили раздачу MacBook’ов, и мотивации совсем не осталось. На одной из пар по специальности меня спросили, как я понимаю работу, которой буду заниматься, окончив ВУЗ. Я понял, что даже не могу вспомнить название своей специальности. Вскоре меня отчислили. Забавно, что сейчас я, в отличие от многих своих одногруппников, которые доучились, работаю по специальности, на которую учился. А еще мне MacBook тут выдали.

полина бржезинская

видеоблогер

Я училась в СПбГУ на факультете журналистики (выпустилась в 2011 году). Почти все запомнившиеся курьезы из студенчества связаны с именно людьми на журфаке - такое количество харизматиков просто противозаконно собирать под одной крышей! Был, к примеру, преподаватель, который играл «хорошего полицейского» и с самого начала семестра выбрал со студентами курс на, скажем так, бунтарскую юность, а на вопрос деканата, куда же пропали несуществующие курсовые его подопечных, ответил: «Я их сжёг».

Ну и, конечно, самое первое занятие первого курса, когда было произнесено «журналисты - воины света», причём, декламировавший это утверждение куратор курса для пущего эффекта встал тогда на стол.

Много и сессионных воспоминаний: предмет под названием ОТДЖ явно не сулит ничего веселого, но на экзамене преподаватель принимал в качестве ответов на, казалось бы, скучнейшие билеты мини-пьесы и импровизации в стихах, чтобы развлечь хотя бы самого себя.

Доктор экономических наук, профессор. Заслуженный работник высшей школы Российской Федерации.
Член комиссии по экономике и инновациям Экспертного совета по важнейшим научно-техническим и социально-экономически проблемам в Государственной Думе.

Область научных интересов:

Денежно-кредитная политика и ее составляющие в России;

Финансовая и банковская системы России в условиях международной интеграции;

Система непрерывного образования в России.

Имеет опыт чтения лекций в зарубежных вузах. Опубликовано свыше 130 научных работ в т.ч. 3 монографии. Среди них публикации в Люксембурге, Бельгии, Голландии, Монголии.
1954 - 1968 гг. работа на предприятиях Военно-промышленного комплекса
1957 - 1960 гг. служба в Воздушна-десантных войсках
1971 г. - защита кандидатской диссертации в МИНХ им. Г.В. Плеханова
1982 г. - защита докторской диссертации в МГУ им. М.В. Ломоносова
1974 - 1985 гг. работа в Министерстве высшего и среднего специального образования РСФСР, зам начальника Главного управления университетов, экономических и юридических вузов.
1985 - 1995 гг. - зав. кафедрой «Экономика и организация подготовки и повышения квалификации специалистов» в МИНХ им. Г.В. Плеханова
1995 - 2008 гг. - заведующий общеуниверситетской кафедрой «Экономика» в Московском городском педагогическом университете
В н.время - профессор кафедры Финансы и цены, руководитель магистерской программы в РЭУ им. Г.В. Плеханова

Читает лекции и ведет занятия, в том числе в рамках дополнительного профессионального образования, по учебным дисциплинам:

  • Финансы и кредит (продвинутый уровень);
  • Государственные и муниципальные финансы;
  • Управление финансовыми рисками;
  • Макроэкономика (продвинутый уровень).

Награжден Почетным знаком «Отличник высшей школы СССР».