Полиглот петров английский за 16 часов 10. А теперь вернёмся к жизненным ситуациям

Начинаем десятый урок из первого курса по методу доктора Пимслера американский английский язык для русскоговорящих.

Список всех уроков находится в статье Учим английский по методу доктора Пимслера

Listen to this conversation.
Слушайте этот разговор.

Listen to this conversation.
A — John, I’d like to have something to eat with you, ok?
В — Yes, but at what time? At two o’clock?
A — No, later.
В — Oh, I understand. At eight o’clock or at nine o’clock?
A — Yes, at nine o’clock.

Вы помните, как сказать «я хотела бы что-нибудь поесть»?

Спросите «что вы хотели бы делать?»
What would you like to do?
to do

Ответьте «я тоже хотел бы что-нибудь поесть».
I’d like to have something to eat too.

Спросите «с кем?»
With whom?
With whom?

C вами.
With you.
With you.

Ответьте «я хотел бы что-нибудь поесть вместе с вами».
I’d like to have something to eat with you.

Как спросить «что вы хотите делать?»
What do you like to do?

Скажите «я хочу купить что-нибудь».
I want to buy something.

Сейчас скажите мне, что вы хотели бы что-нибудь купить.
I’d like to buy something.

Помните как сказать «я хотел бы купить две бутылки пива»?
I’d like to buy two beers.

Скажите еще раз «две бутылки пива».
Two beers.
Beers

Сейчас попробуйте спросить «когда вы хотите купить пиво?»
When do you want to buy beer?

Спросите «в котором часу?»
At what time?

Ответьте «в один час».
At one o’clock.
one
one
o’clock
one o’clock
At one o’clock.

Спросите «в девять часов, хорошо?»
At nine o’clock, ok?
Ok

Ответьте «нет, в восемь часов».
No, at eight o’clock.
eight
eight
at eight o’clock

Скажите «хорошо, в два часа».
Ok, at two o’clock.
two
Ok, at two o’clock.

Скажите «нет, вы не понимаете».
No, you don’t understand.

Спросите, хотела ли бы она что-нибудь выпить.

Спросите, хотела ли бы она что-нибудь выпить вместе с вами.
Would you like to have something to drink with me?
with me

Ответьте «нет, спасибо, но я хотела бы что-нибудь поесть».
No, thank you. But I’d like to have something to eat.
I’d like to have something to eat.

Скажите «простите, я не понимаю».
I’m sorry, I don’t understand.

Спросите «что бы вы хотели делать?»
What would you like to do?

Вы хотели бы что-нибудь выпить?
Would you like to have something to drink?

Или вы бы хотели что-нибудь поесть?
Or would you like to have something to eat?
Or Or would you like to have something to eat?

Скажите «я не знаю».
I don’t know.
I don’t know.

Скажите «я хотела бы что-нибудь поесть».
I’d like to have something to eat.

Спросите «с кем?»
With whom?

C вами.
With you.

А как спросите «вы хотите что-нибудь поесть вместе со мной?»
Would you like to have something to eat with me?
with me

Скажите «да, в ресторане» имея ввиду любой ресторан вообще.
Yes, at a restaurant.

Сейчас скажите «Да, в ресторане Парковый Проспект».
Yes, at the Park Avenue restaurant.

Спросите «вы знаете?»
Do you know?

Спросите «вы знаете где ресторан?» не забывайте о порядке слов.
Do you know where the restaurant is?

Он здесь? Слушайте и повторяйте.
Is it here?
It it Is it here?

Слово «it» может также означать «он» или «она» в тех случаях, когда эти слова относятся к тем или иным предметам.

Ответьте «нет, он не здесь».
No, it’s not here.

Скажите «он там».
It’s over there.

Ресторан на Парковом Проспекте.
The restaurant is on Park Avenue.

Спросите, когда бы вы хотели поесть.
When would you like to eat?

Ответьте «в один час или в два часа».
At one o’clock or at two o’clock.
Or

Спросите «в котором часу?»
At what time?
At what time?

А вот как спросить «который час». Слушайте и повторяйте.
What time is it?
is it is it What time is it?

Обратите внимание на слово «it».

Спросите меня «который час».
What time is it?

Попробуйте ответить «сейчас девять часов». Не забудьте использовать в своем ответе сокращенную форму.
It’s nine o’clock.
It’s


What time is it?

Ответьте «сейчас два часа».
It’s two o’clock.
It’s two o’clock.

Вот как сказать «сейчас пять часов». Слушайте и повторяйте.
It’s five o’clock.
five
five


It’s five o’clock.

Спросите меня еще раз «который час?»
What time is it?

Слушайте и повторяйте «сейчас три часа».
It’s three o’clock.
three
th th three
three

Вы обратили внимание на звук «th» в начале этого слова?

Скажите еще раз «три».
three
three

Скажите «сейчас три часа».
It’s three o’clock.

Скажите мне, что сейчас пять часов.
It’s five o’clock.

Слушайте и повторяйте «сейчас четыре часа».
It’s four o’clock.
four
four
It’s four o’clock.

Скажите «сейчас четыре часа».
It’s four o’clock.

Скажите, что сейчас пять часов.
It’s five o’clock.

Скажите, что сейчас два часа.
It’s two o’clock.
Two

Скажите, что сейчас четыре часа.
It’s four o’clock.
Four

Сейчас четыре часа?
Is it four o’clock?
Is it four o’clock?

Скажите «нет, сейчас три часа».
No, it’s three o’clock.
No, it’s three o’clock.

Скажите «сейчас восемь часов».
It’s eight o’clock.
It’s eight o’clock.

Скажите «четыре часа».
Four o’clock.

Спросите меня «который час?»
What time is it?

Ответьте «сейчас пять часов».
It’s five o’clock.

Девять часов.
Nine o’clock.

Три часа.
Three o’clock.

Один час.
One o’clock.

Пять часов.
Five o’clock.

Четыре часа.
Four o’clock.

Спросите «который час?»
What time is it?

Отвечайте «я не знаю, но я хотел бы что-нибудь поесть».
I don’t know. But I’d like to have something to eat.
Not now, later.

В два часа или в три часа.
At two o’clock or at three o’clock.

«Нет, я сейчас собираюсь поесть». Слушайте и повторяйте.
No, I’m going to eat now.
Going
Going
going to eat
I’m going to eat

«I"m going to eat» означает, что я собираюсь поесть.

Скажите мне, что вы сейчас собираетесь поесть.
I’m going to eat now.

Попробуйте сказать «вы собираетесь поесть».
You are going to eat.
You are going to eat.

А как сказать «вы русский».
You are Russian.

Помните, как спросить «вы русский?»
Are you Russian?
Are you

Используя ту же самую форму в начале спросите «вы собираетесь поесть?»
Are you going to eat?
Are you
Are you going to eat?

Отвечайте «да, я собираюсь поесть».
Yes, I’m going to eat.

Попробуйте сказать «я собираюсь пообедать».
I’m going to have lunch.

Сейчас.
Now.

Скажите «я сейчас собираюсь пообедать».
I’m going to have lunch now.
I’m going to have lunch now.

Скажите «я собираюсь поесть».
I’m going to eat.

В пять часов.
At five o’clock.

Скажите «я собираюсь поесть в пять часов».
I’m going to eat at five o’clock.

Спросите «вы собираетесь поесть?»
Are you going to eat?

Сейчас спросите, собираюсь ли я поесть в пять часов.
Are you going to eat at five o’clock?

Отвечайте «нет, в восемь часов, хорошо?»
No, at eight o’clock, ok?
At eight o’clock, ok?

Скажите «я хотел бы что-нибудь выпить».
I would like something to drink.

В пять часов.
At five o’clock.

Сейчас попробуйте сказать «я собираюсь что-нибудь выпить».
I’m going to have something to drink.

Скажите мне еще раз, что вы собираетесь выпить что-нибудь.
I’m going to have something to drink.

Сейчас спросите «вы собираетесь что-нибудь выпить?»
Are you going to have something to drink?

Спросите «когда?»
When?
When?

Отвечайте «в три часа или в четыре часа».
At three o’clock or at four o’clock.

Скажите «я собираюсь что-нибудь выпить в девять часов».
I’m going to have something to drink at nine o’clock.

Спросите «который час?»
What time is it?
What time is it?

Отвечайте «один час».
One o’clock.
One o’clock.

Скажите «сейчас один час».
It’s one o’clock.
It’s one o’clock.

Скажите «спасибо, я собираюсь пообедать».
Thank you. I’m going to have lunch.
Thanks. I’m going to have lunch.

Скажите «и я хотел бы купить два пива».
And I’d like to buy two beers.

Молодая женщина хотела бы поговорить с вами. Слушайте, что она вам скажет, и отвечайте на ее вопросы.
A — Hello
В — Hello
A — How are you?
В — I’m fine.
В — I’m fine thanks.
A — Excuse me, would you like to have lunch with me?
В — Yes, thank you.
В — Yes, I would
В — Yes, I’d like to.

Хотите поесть на час позже, чем она предлагает.
A — At what time would you like to eat? At eight o’clock?
В — No, at nine o’clock.
A — No, not at nine o’clock. At two o’clock, ok?
В — No, not at two o’clock, at three o’clock.
A — Three o’clock? No thanks, but at four o’clock, ok?
В — No not at four o’clock, at five o’clock.
A — No, not at five o’clock.

Спросите, когда она хотела пообедать.
When would you like to have lunch?
I don’t know.

Спросите, хочет она пообедать или нет.
Do you want to have lunch?
Do you want to have lunch?
Yes, but when?

Скажите ей, что вы собираетесь пообедать сейчас.
I’m going to have lunch now.

Спросите, собирается ли она пообедать вместе с вами.
Are you going to have lunch with me?

Как она ответит «да, я собираюсь пообедать вместе с вами»?
Yes, I’m going to have lunch with you.

Спросите «но когда, мисс?»
But when, miss?
Later, sir. Later.

Сегодняшнее занятие посвятим непринужденному общению на различные темы, касающиеся нашего жизненного опыта. При изучении иностранного языка очень важно помнить, что the best way to studу a foreign language is to speak (лучший способ обучиться иностранному языку - говорение ). Высказывание собственных мыслей позволяет развивать и совершенствовать языковые навыки.

Непринужденное общение как инструмент овладения иностранным языком

Грамматика - вещь, несомненно, полезная, но она служит лишь основой нашей устной речи , практического общения. Так подробно изучаемые нами грамматические конструкции, по сути, не что иное, как фундамент , на котором кирпичик за кирпичиком возводим мы здание, устное высказывание . Стараясь овладеть новым языком, как бусинки нанизывайте известные вам слова на леску - грамматическую схему , но не бойтесь допустить ошибку, ибо страх парализует и порабощает. Помните, язык дарован человеку для общения, и молчание в данном случае золотом отнюдь не является!

Итак, основное грамматическое время, помогающее рассказать о том, что с нами произошло энное время назад (ago) называется Past Simple и образуется следующим образом:

Positive Sentence
(+)
Negative Sentence
(-)
Interrogative Sentence
(?)
V (2/ed) …. didn’t V … Did V … ?
1. It gave дало 1. It didn’t give me a chance to see wonderful paintings. – Это не дало мне возможность увидеть замечательные картины. 1. Did it give me a chance to see wonderful paintings? – Дало ли это мне возможность увидеть замечательные картины?
2. We rehearsed a new play yesterday. – Мы репетировали новую пьесу вчера. 2. We didn’t rehearsе a new play yesterday. – Мы не репетировали новую пьесу вчера. 2. Did we rehearsе a new play yesterday? – А мы вчера репетировали новую пьесу?

* – это подлежащее предложения, выраженное местоимением (I, she) либо именем существительным (price – цена, game – игра), а V – глагол, передающий действие, поставленный во вторую форму, если он неправильный или правильный глагол с добавлением окончания -ed .

Как разобраться, правильный ли глагол? Очень просто неправильные нужно просто учить наизусть ! Для этого существует таблица неправильных глаголов. Приведем некоторые из них:

Глагол (Verb) Verb 2 Verb 3 Russian Translation
feed fed fed кормить
go went gone ходить
See saw seen видеть
meet met met встречать
lose lost lost проигрывать, терять
win won won выигрывать, побеждать
take took taken брать
be was were быть
give gave given давать

Для образования предложения выбираем форму из второй колонки!!!

Если глагол в таблице неправильных глаголов не значится, то и проблем нет, просто прибавьте к основе окончание -ed .

Если предложение отрицательное или вопросительное, мы используем глагол в первой форме, поскольку пользуемся вспомогательным DID !

А теперь вернёмся к жизненным ситуациям

Представьте себя гастролирующим актером или актрисой (actor, actress), которого спрашивают о том, что произошло у него в жизни нового за последнее время. Проведем discussion (дискуссию) на заданную тему.

– What did you do yesterday? (Чем вы занимались вчера?) – заинтересованно спрашивает собеседник. – Was there something interesting in your life? (Произошло ли что-нибудь интересное в вашей жизни?).

Вы, конечно, начинаете описывать произошедшие события. Первое, что понадобиться странствующему человеку, указать на тот факт, что на месте он не сидит, а путешествует. Как? Самый быстрый и распространенный способ – воздушные перевозки. “Летать” по-английски to fly , а если ваш рейс (a flight ) состоялся вчера, то вы flew (форма глагола в простом прошедшем времени). Вчера вы летали в Ригу? Скажем,

I flew to Riga yesterday – Я вчера летал в Ригу.

Обратите внимание! на направление вашего полета указывает предлог “to ” – flу to Riga, to Moscow, to London.

С путешествиями разобрались, вернемся к роду ваших занятий. Вы актер (или просто творческий человек), а значит люди, зрители для вас необычайно важны, важно их восприятие – perception , то, как они perceive (воспринимают) и absorb [əb’zɔːb] (понимают), что вы желаете донести до них. Как правило, за хорошую игру публика остается крайне grateful [‘greɪtf(ə)l], благодарной.

Однако нет двух одинаковых людей на свете и, тем более, одинаковых наций, а значит, следует ответить на вопрос:

What is the difference between ….? – А в чем же разница между ….?

И, конечно, описать свои impressions [ɪm’preʃ(ə)ns] впечатления от посещения того или иного города, city [‘sɪtɪ].

Выражения для диалога

Приведём ещё несколько полезных слов и выражений, которые могут пригодиться в товарищеском диалоге, разбив их на группы.

Во-первых , очень важное значение имеют вводные конструкции типа:

  • I will be short – буду краток.
  • At the end of the talk – в конце беседы.
  • At the same time – в то же время.
  • Fortunately/unfortunately – в счастью/к сожалению.
  • In a positive/good sense – в хорошем смысле.
  • It means – это значит.
  • Sure – само собой.

Unfortunately , we never met before – К сожалению , раньше мы никогда не встречались .

Не забывайте использовать подобные выражения!

Во-вторых, без наименования объектов и явлений действительности в речи никак не обойтись.

  • Price – цена.
  • Team – команда.
  • Opinion [ə’pɪnjən] – мнение.
  • Space – пространство.
  • Stage – сцена. On stage – на сцене.

Thank to our team spirit we won . – Благодаря команд ному духу, мы победили .

В-третьих , чем мы занимаемся по жизни.

  • To spend time – проводить время.
  • To keep silence – хранить молчание.
  • To go to bed – пойти спать
  • To feel – чувствовать/ чувствовать себя.

After the rehearsal I felt better – После репетиции я почувствовал себя лучше.

И, конечно, наречия-указатели времени и периодичности действия.

  • Often [‘ɔf(t)(ə)n] / seldom [‘seldəm] – часто / редко
  • Usually [‘juːʒ(ə)lɪ] – обычно

He often repeated that on air – Он часто повторял это в эфире.
We seldom went to restaurants. – Мы редко ходили в рестораны.

И ещё одно! Каждому современному человеку необходимо быть знакомым с наименованием некоторых реалий. Например, мы часто используем в речи библейские наименования:

  • Jesus Christ – Иисус Христос
  • Virgin Mary – богоматерь
  • Trinity – Троица (аналогичное названий носит известная (famous) икона А. Рублёва, выставленная в Третьяковской галерее (the Tretyakov Gallery).
  • И, конечно, сама the Bible – Библия.

Итак, для современного (modern) знание иностранного языка является насущной необходимостью, но изучение его дается нелегко, ведь you have to (вы должны, вам требуется) запомнить и постоянно держать в голове огромный объем информации. И в этом ничто не поможет лучше, чем практическая тренировка.

1. Переведите на английский.

  • К сожалению, я не видел икон Рублёва.
  • Обычно мы уважали старших.
  • После репетиции актёр пошел спать?
  • Я был очень благодарен вам.
  • Это не значило, что мы должны отправиться в Париж.
  • Как вы восприняли новость?
  • В чем заключалась разница между вами?

2. Выучите наизусть глаголы, приведенные в таблице, составьте с ними собственные предложения.

3. Выучите все слова и выражения, приведенные в тексте урока наизусть. Постарайтесь про себя постоянно описывать произошедшие с вами ситуации.

В этом выпуске, ученики активно общаются на английском языке на разные темы. Обсуждаются мероприятия, которыми они занимались предыдущим днём. Даже Михаил и Алиса рассказывая о проведённом времени, заняли не мало времени. В разговорную «базу» добавляются новые английские слова и выражения. Преподаватель настойчиво повторяет, что необходимо довести базовые схемы образования английских предложений до автоматизма. Даша по-прежнему отсутствует на занятии.

Смотреть бесплатно онлайн 10 урок английского языка Полиглот:

Конспект урока:

Петров подчёркивает, что когда начинается свободный обмен мнениями, обсуждение, естественно не всё получается точно и правильно и Дмитрий старается не исправлять учеников в ходе разговора. Потому что самое главное – это выйти на уровень получения удовольствия, наслаждения от общения на английском языке. Шлифовка речи происходит после – шлифовать можно то, что уже имеется. Далее можно вносить коррективы, изменять, обогащать английскую речь. Но это не избавляет от необходимости постоянно «долбить» базовые схемы, чтобы потом нам не приходилось отвлекаться на то, чтобы думать, чтобы правильная грамматическая постановка слов происходила автоматически.

Активная лексика урока (английские слова и выражения и перевод):

This time – на этот раз

That is the difference – какая разница

To absorb – впитывать

Fly (flew) – летать

Grateful – благодарный

Flight – полёт, рейс

The difference between… – разница между…

To perceive – воспринимать

Perception – восприятие

To happen – случаться, происходить

I learn from them – я учусь у них

Unique – уникальный

Environment – окружающая среда, окружение

If you mean – если вы имеете в виду

To support – поддерживать

In good sense – в хорошем смысле

Quality – качество

She is as wise as them – она такая же мудрая как они

Support – поддержка

Contemporary – современный

Icon – икона

The Bible – Библия

In fashion – в моде

Out of fashion – не модно

Bullshit – отстой

Cuisine – национальная еда, кухня

Fashion – мода

Announcement – объявление

Sign – надпись, подпись

Owner — хозяин, владелец

To reserve table – зарезервировать стол

To cook – готовить

Item – предмет, изделие

To take order – принимать заказ

И
Комментариев нет
71

Сокращенный курс английского “Полиглот английский за 16 часов”. Обрезанный 10 урок английского языка полиглота Дмитрия Петрова. Учим английский с нуля за 16 часов, уроки для начинающих.
Подпишитесь на канал: http://16polyglot.ru/youtube
Все уроки английского языка: http://16polyglot.ru/en
Все сокращенные уроки: http://16polyglot.ru/fast
Уроки по темам: http://16polyglot.ru/lessons

Полиглот английский с нуля за 16 часов бесплатно с Дмитрием Петровым. 16 уроков английского для начинающих с “Полиглотом” онлайн. Смотрите видео уроки английского языка самостоятельно с Петровым.

Видеоуроки других языков:
Немецкий: http://16polyglot.ru/de
Французский: http://16polyglot.ru/fr
Испанский: http://16polyglot.ru/sp
Итальянский: http://16polyglot.ru/it
Хинди (Индия): http://16polyglot.ru/hi
Португальский: http://16polyglot.ru/pt
ПРЕМЬЕРА! Китайский: http://16polyglot.ru/ch
НОВЫЙ КУРС! Русский для русских: http://16polyglot.ru/ru

Официальные страницы Центра Дмитрия Петрова:
ВКонтакте: http://vk.com/centerpetrova
Фейсбук: http://fb.com/polyglotPetrov
Одноклассники: http://ok.ru/centerpetrova
Официальный сайт: http://centerpetrova.ru

Скачать конспекты и таблицы всех уроков: http://16polyglot.ru

Благодаря каналу “Полиглот 16” более 15 миллионов человек выучили английский, немецкий, французский, китайский и другие языки с нуля. Все уроки языков бесплатные, доступные и для начинающих, и тех, кто учит с нуля. Всего за 16 часов с полиглотом Дмитрием Петровым!


Полиглот английский за 16 часов. Уроки английского, немецкого, французского, испанского и китайского языков за 16 уроков с Дмитрием Петровым "Полиглот с нуля". Итальянский, португальский и хинди за 16 часов. "Полиглот 16" подойдет и для начинающих, и для тех, кто учит английский и китайский с нуля. Все немецкие уроки Петрова возможно смотреть бесплатно: английская грамматика онлайн, испанские времена, правильные и неправильные глаголы.

Дмитрий Петров настоятельно рекомендует держать таблицу из этого урока в голове, прогоняя глаголы по этой базовой схеме как можно чаще. Доведя правила из этой таблицы до автоматизма, вы перестанете испытывать затруднения при составлении английских фраз.

Для лучшего усвоения материала первого урока, советуем потренироваться с помощью упражнений, которые мы подготовили для вас ниже. Этот своеобразный ускорит процесс обучения и поможет вам закрепить таблицу Петрова.

Часто у некоторых людей уже есть какой-то багаж знаний. Они имеют относительно большой словарный запас английских слов и выражений, неважно пусть даже и на подсознательном уровне, но совершено не могут применять их на практике.

У начинающих это случается от отсутствия какой-либо системы, что мешает эффективно употреблять их в повседневном общении с англоговорящими людьми. Поэтому один из главных принципов метода Дмитрия Петрова: “создать ниточку или своеобразный стержень, куда можно нанизывать все эти бусинки”.
Автор методики Английский за 16 часов уверен, что: “... у любого изучающего английский язык, найдется 5-10 минут свободного времени, для того, чтобы повторить 2 -3 раза в день определенные структуры из урока ”. Эти базовые структуры, по его мнению, являются наиболее важными в английском языке.
Тренируйте базовую схему из первого урока как можно чаще. Как только вы доведете таблицу из этих 16 - ти уроков до автоматизма, Вы сможете выражать свои мысли на английском языке, не испытывая при разговоре каких-либо сложностей и времени на обдумывание фразы.
По утверждению Дмитрия Петрова, для того, чтобы результативно начать учить английский с нуля, необходимо максимальное погружение в процесс обучения. Стоит запомнить это основное правило для изучения любого иностранного языка, английский тут не является исключением.
Вам необходимо практиковать его как можно чаще в течении дня, и это будет гораздо лучше, чем заниматься им один раз в день, но тратя на это большой промежуток времени. Найдите пару минут для того, чтобы прогнать основные базовые схемы английского языка, которые мы проработали на первом уроке.

Слова для запоминания

love - любить

live - жить

like - нравится

open - открыть

close - закрыть