Сьюзан хелмс. Подготовка к космическим полётам

> Имена

Helms, Susan Jane

Сьюзен Джейн Хелмс
Susan Jane Helms
Дата и место рождения:
Порядковый номер - 288 (181) Количество полетов - 5 Продолжительность полетов - 210 суток 23 часа 10 минут 42 секунды. Число выходов в открытый космос - 1 Продолжительность работ в открытом космосе - 8 часов 56 минут. Статус - Бывший астронавт (Former Astronaut) НАСА
Образование и научные звания:
Родилась 26 февраля 1958 года в городе Шарлотт (Charlotte), штат Северная Каролина (North Carolina), но своим родным городом считает Портлэнд (Portland) в штате Орегон (Oregon).
В 1980 году окончила Академию ВВС США (U.S. Air Force Academy) и получила степень бакалавра наук (авиационная техника).
В 1976 году окончила среднюю школу Паркроуз (Parkrose Senior High School) в городе Портлэнд.
Воинская служба:
В 1985 году окончила Стэнфордский университет (Stanford University) и получила степень магистра наук (аэронавтика / астронавтика).
С 1980 по 1982 года служила инженером по вооружению F–16 в Лаборатории воооружений ВВС (Air Force Armament Laboratory) на авиабазе Эглин (Eglin AFB) во Флориде (Florida). С 1982 по 1984 год на то же авиабазе служила старшим инженером по вооружению F-15.
После окончания в 1980 году Академии ВВС США (в составе первой женской группы) поступила на службу в ВВС США.
В 1987 - 1988 годах прошла годичную подготовку в школе летчиков-испытателей ВВС США (Air Force Test Pilot School) на авиабазе Эдвардс (Edwards AFB) в Калифорнии (California).
После окончания в 1985 году Стэнфордского университета была переведена в Академию ВВС США в качестве инструктора и доцента аэронавтики.
С июля 2002 по июнь 2004 года служла в штаб-квартире Космического командования ВВС США (HQ USAF Space Command). Занимает должность командира отделения по контролю космического пространства (Space Control Division) в Директорате постановки заданий (Requirements Directorate) в Колорадо Спрингс (Colorado Springs).
В 1989 - 1990 служила в Аэрокосмическом испытательном центре (Aerospace Engineering Test Establishment) на авиабазе канадских ВВС Колд–Лэйк (Canadian Forces Base, Cold Lake) в провинции Альберта (Alberta), где была летным инженером–испытателем самолета CF–18.
С марта 2005 по май 2006 года служила в должности заместителя оперативного директора по технической подготовке Учебно-тренировочного командования ВВС.
С августа 2004 по февраль 2005 года служила заместителем командира 45-го Космическог крыла.
Воинское звание:
21 июня 2006 года вступила в должность командующего 45-м Космическим крылом, дислоцированном во Флориде на Базе ВВС США "Патрик" (Patrick Air Force Base). Таким образом она стала первой женщиной, которой было доверено командование крупным подразделением космических сил США.
Полковник ВВС США.
Капитан ВВС (в 1989 году).
Космическая подготовка:
Бригадный генерал ВВС США (2006.06.21).
Первый полет), медалью ВВС «За похвальную службу» () и медалью ВВС «За заслуги» (). Награждена медалью НАСА «За выдающиеся заслуги» (), медалью НАСА «За выдающееся лидерство» () и пятью медалями НАСА «За космический полет» ().
В январе 1990 года была зачислена в отряд астронавтов НАСА в составе в качестве специалиста полета. Прошла полный курс ОКП. По окончании ее в июле 1991 получила квалификацию специалиста полета и назначение в Отдел астронавтов НАСА.
Не замужем.
Семейное положение
Бег (джоггинг), туризм, чтение книг, кулинария, компьютеры. Играет на пианино..
Увлечения

ДАТА И МЕСТО РОЖДЕНИЯ: Родилась 26 февраля 1958 года в городе Чарлстон (шт. Северная Каролина, США).

ОБРАЗОВАНИЕ: 1976 г. - средняя школа Паркроуз Сениор Найт Скул в городе Портлэнд (шт. Орегон, США); 1980 г. - Академия ВВС США (бакалавр в области аэронавтики); 1985 г. - Стэнфордский университет (магистр в области аэронавтики / астронавтики); 1988 г. - школа летчиков-испытателей на Базе ВВС США "Эдвардс".

СЛУЖБА: 1980 - 1985 гг. - инженер по вооружению истребителей F-15 и F-16 на Базе ВВС США "Эглин"; 1985 - 1987 гг. - ассистент профессора в Академии ВВС США; 1988 - 1990 гг. - служба на Базе ВВС Канады в Колд-Лэйк (пров. Альберта, Канада). Как инженер, освоила более 30 типов летательных аппаратов.

КОСМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: январь 1990 г. - отобрана в отряд космонавтов NASA; марта 1990 г. - июль 1991 г. - общекосмическая подготовка в Космическом центре имени Л.Джонсона (NASA Johnson Space Center).

КОСМИЧЕСКИЕ ПОЛЕТЫ: 1-й полет - с 13 по 19 января 1993 года в качестве специалиста полета корабля "Endeavour" по программе STS-54 продолжительностью 5 дней 23 часа 38 минут 19 секунд. Основной задачей полета являлся вывод на орбиту спутника связи "TDRS-F" и проведение астрофизических наблюдений. 2-й полет - с 9 по 20 сентября 1994 года в качестве специалиста полета корабля "Discovery" по программе STS-64 продолжительностью 10 дней 22 часа 49 минут 57 секунд. Основной задачей полета являлись исследования магнитосферы и атмосферы Земли. 3-й полет - с 20 июня по 7 июля 1996 года в качестве специалиста полета корабля "Columbia" по программе STS-78 продолжительностью 16 дней 21 час 47 минут 36 секунд. Основной задачей полета являлось проведение экспериментов с микрогравитацией в научном модуле "Spacehab". 4-й полет - с 19 по 29 мая 2000 года в качестве специалиста полета корабля "Atlantis" по программе STS-101 продолжительностью 9 дней 20 часов 9 минут 8 секунд. Основной задачей полета являлись работы на борту Международной космической станции. За четыре рейса налетала 43 дня 16 часов 25 минут. 8 марта 2001 года в пятый раз стартовала в космос на космическом корабле "Discovery" в качестве бортинженера 2-го экипажа Междунарожной космической станции.

НАГРАДЫ: Медали NASA "За космический полет" (1993, 1994, 1996, 2000).

СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ: Не замужем.

УВЛЕЧЕНИЯ: Музыка, туризм, чтение книг, кулинария.

Лучшие дня


Посетило:131
Елена Ремизова

Сьюзан Джейн Хелмс (англ. Susan Jane Helms; род. 1958) - астронавт НАСА. Совершила пять космических полётов на шаттлах: STS-54 (1993, «Индевор»), STS-64 (1994, «Дискавери»), STS-78 (1996, «Колумбия»), STS-101 (2000, «Атлантис») и STS-102 (2001, «Колумбия»), генерал-полковник ВВС США.

Личные данные и образование

Сузан Хелмс родилась 26 февраля 1958 года в городе Шарлотт, штата Северная Каролина, но своим родным считает город Портленд, штат Орегон, где в 1976 году закончила среднюю школу. В 1980 году получила степень бакалавра наук в области аэрокосмической техники в Академии ВВС США, в Колорадо-Спрингс, штат Колорадо. В 1985 году получила степень магистра наук в области аэронавтики и астронавтики в Стэнфордском университете, который расположен около города Пало-Альто, штат Калифорния.

Она любит фортепиано и музыкальные мероприятия, бег, путешествия, чтение, компьютеры, увлекается кулинарией, приготовлением пищи. Её родители: отец (подполковник ВВС США в отставке) Пэт и мать Дори Хелмсы, проживают в Денвере, штат Колорадо. У неё есть три родных сестры..

До НАСА

В 1980 году, после окончания Академии ВВС США, Хелмс была направлена на авиабазу «Эглин», штат Флорида, инженером в Лабораторию ВВС по вооружению самолёта F-16. В 1982 году она стала ведущим инженером по вооружению и боеприпасам самолёт F-15. В 1984 году она поступила в аспирантуру, в 1985 году получила степень и была направлена доцентом на кафедру аэронавтики в Академию ВВС США. В 1987 году она поступила в авиационную Школу военных лётчиков на авиабазе «Эдвардс», в Калифорнии. После года обучения по специальности лётчик-испытатель, Хелмс как пилот ВВС США была направлена для испытаний аэрокосмической техники на канадскую авиабазу «Голдлэйк», расположенную около города Альберта, Канада. Там она работала инженером по лётным испытаниям и военным лётчиком-испытателем самолёта CF-18. Она летала и занималась контролем полётов CF-18, когда получила приглашение в астронавты от НАСА. Как лётчик-испытатель Хелмс летала на более чем 30 различных типах американских и канадских военных самолётах. Воинские звания: капитан ВВС (1989 год), полковник ВВС США, генерал-майор ВВС США (2006 год), генерал-лейтенант ВВС США (2011 год)..

Подготовка к космическим полётам

В январе 1990 года была зачислена в отряд НАСА в составе тринадцатого набора, кандидатом в астронавты. Стала проходить обучение по курсу Общекосмической подготовки (ОКП). По окончании курса, в июле 1991 года получила квалификацию «специалист полёта» и назначение в Офис астронавтов НАСА. Хелмс занималась робототехникой и была оператором связи при полётах STS-57, STS-51, STS-58, STS-60 и STS-61.

Полёты в космос

  • Первый полёт - STS-54, шаттл «Индевор». C 13 по 19 января 1993 года в качестве специалиста полёта. Во время полёта выполнила один выход в открытый космос: 17 января 1993 года - продолжительностью 4 часа 28 минут. Основная цель полёта - вывод на орбиту спутника-ретранслятора TDRS-F. Продолжительность полёта составила 5 дней 23 часа 39 минут..
  • Второй полёт - STS-64, шаттл «Дискавери». C 9 по 20 сентября 1994 года в качестве специалиста полёта. Миссия включала в себя выполнение экспериментов разной направленности, в частности, эксперимент «LITE» по лётным испытаниям лидара, эксперименты с возвращаемым спутником Spartan 201, снабжённым астрономической аппаратурой, опробование средства автономного перемещения астронавта SAFER, эксперимент SPIFEX - по изучению выхлопа двигателей ориентации шаттла. Совершила один выход в открытый космос: 16 сентября 1994 года - продолжительностью 6 часов 51 минуту. Продолжительность полёта составила 10 суток 22 часа 51 минуту.
  • Третий полёт - STS-78, шаттл «Колумбия». C 20 июня по 7 июля 1996 года в качестве командира корабля. В программу полёта входили эксперименты по космической биологии и медицине и по материаловедению в лабораторном модуле «Спейслэб». Астронавты благополучно приземлились на Авиабазе Эдвардс. Продолжительность полёта составила 16 суток 21 час 49 минут..

Спасибо за ваш ответ к принадлежащий мне email, мой дорогой. Я действительно хочу установить долгосрочные отношения с вами после того, как я прошел через твой профиль на сайте, и есть причина, почему я выбираю установить теплые отношения с вами. Прежде всего я хотел бы использовать этот носитель для дать вам немного информации о себе с вложением моих картин просто чтобы вы имели прекрасный вид на меня. Однако хотел довести его до ваших знаний, прямо сейчас. Я в Ливии, в зоне военных действий для мира, делая миссии из-за нынешнего кризиса здесь в Ливии.
Я Хелмс J. Сьюзен, генерал-лейтенант, командир, 14 ВВС (военно-воздушные силы стратегические), космического командования; и командир, совместного функционального компонента команды для космическое пространства США - стратегического командования, Ванденберг Air Force Base, Калифорния. Как ВВС США оперативный простор компонент USSTRATCOM я приводит более чем 20500 персонала, ответственного за предоставление ракет предупреждения, космического превосходства, пространства ситуационной осведомленности, спутниковых операций, операций запуска и диапазона пространства. Как командир JFCC пространства, я также направляет все назначенные и вложенные пространства USSTRATCOM сил, на заказ, реагировать, местное и глобальное космической воздействию в поддержку национальных, USSTRATCOM и комбатанта командир целей.
Я был заказан Академии ВВС США в 1980 году. Был служил инженером разделение оружия F-15 и F-16 и полетел тест-инженером. Тест-бортинженером я также пролетел в 30-ти видов американских и канадских военных самолетов. Также служил сотрудником проекта на самолет CF-18 как обмен офицера ВВС США канадской создание теста аэрокосмической промышленности.
Выбран НАСА в январе 1990 года, я стал космонавтом в июле 1991 года. 13 Января 1993 года, затем ВВС основных и членом экипажа космического челнока усилий, я стала первой женщиной военным США в пространстве. Я прилетел на STS-54 (1993), STS-64 (1994), STS-78 (1996) и STS-101 (2000) и служил на борту Международной космической станции в качестве члена экипажа экспедиция-2 (2001). Ветеран пяти космических полетов, я также вошел 211 дней в космосе, включая spacewalk 8 часов 56 минут, мировой рекорд. Я командовал 45-крыла пространства на Патрик AFB, Fla. Ее назначения сотрудников включают в себя туры в штаб ВВС космического командования, воздух образования и профессиональной подготовки команды и стратегического командования ВС США.
ОБРАЗОВАНИЕ:
1980 Год степень бакалавра наук в авиационной техники, США воздушная академия, Колорадо-Спрингс, Колорадо 1985 магистр естественных наук по специальности Аэронавтика/астронавтики, Стэнфордский университет, Калифорния
1988 Летных испытаний инженер-курс, ВВС США тест пилот школа, Эдвардз, Калифорния
РЕЗЮМЕ СОВМЕСТНЫХ ЗАДАНИЙ:
1. Ноябрь 2008 - Январь 2011, директор планов и политики США стратегического командования, Offutt AFB, штат Небраска, как генерал-майор
2. Январь 2011 - настоящее, командир Объединенного командования функционального компонента для пространства, USSTRATCOM, Ванденберг, Калифорния, генерал-лейтенант
ОСНОВНЫЕ НАГРАДЫ И ЗНАКИ ОТЛИЧИЯ:
Медаль за службу на стандартный с двумя кластерами листьев дуба, обороны
Легион заслуги с трех кластеров листья дуба
Медаль добродетельную службу с двумя кластерами листья дуба
Заслуги медаль с кластером листья дуба
Военно-воздушные силы похвалы медаль
Медаль за выдающуюся службу
МЕДАЛЬ выдающегося руководства
ДРУГИЕ ДОСТИЖЕНИЯ:
Младший инженер 1983 года, Лаборатория вооружения ВВС
1988 Выдающийся выпускник, ВВС США тест пилот школа и лауреат премии Джонс R.L. за выдающийся бортинженер тест
1990 Аэрокосмической техники тестирования создание командира похвалы, вооруженные силы Канады, Канада
Выдающийся молодой Houstonian 1996
2002 Женщина в аэрокосмической - выдающиеся достижения награды
2008 Года д-р Курт H. Debus награду для аэрокосмической достижения и вклад в Флорида
2008 Томас D. пустое пространство премии за выдающийся вклад в космос
включён в зал славы США астронавт 2011

ДАТЫ АКЦИИ:
Второй лейтенант 28 мая 1980 года.
Первый лейтенант 28 мая 1982 года.
Капитан 28 мая 1984 года.
Основные 1 октября 1991 года.
Подполковник 1 марта 1994 года.
Полковник 1 февраля 2000 года.
Бригадный генерал 23 июня 2006
Генерал-майор 2 августа 2009
Генерал-лейтенант 21 января 2011 г.

Мой дорогой, я рассказал вам обо мне, поэтому я надеюсь читать от Вас скорейшего.
Твоя добросовестно
Генеральный Сьюзен.

From: General Susan Helms

Subject: I need your information



Compliment of the season I"ve seen your sweet reply, Thank you for your response. I really appreciate your sincere explanation, I told you about my plan for an investment in your country, and I want the fund to be ensured. Today I am here in a military camp for peacekeeping missions, because of the crisis here. Secondly, I want to move with you to start up a good business venture that will be profit oriented. I appreciate your concern and your willingness so far to help me, the main thing I need from you right now your honesty and trustworthiness, I choose you in this transaction, based on my present status here in the war zone as an Army Lt. General who led the squad.


I want you to know that there is nothing that risk in this transaction, we will do it diplomatically you know your body will know. I want you to understand more about my situation here in the military camp, I can just send you from the office, we do not allow phone use here, we make use of the radio message, and it is only the U.S. soldiers and the people of the United States White House, which can communicate with us through radio message.


Now my dear because of the situation in my job as an Army Lt. General living in the war zone, I need a foreigner who will stand on my behalf and receive the fund and also help me invest it in their country, that"s why I decided to make this contact with you, for you to stand on my behalf and receive the fund. Moreover, I went into serious discussion with the UN Diplomatic Agent where the consignment is deposited, told the security company to me that in a situation like mine, that the best solution is by soliciting for assistance of a reliable foreigner who can help me receive the broadcast in her place.


I then decided to contact you hoping that with the advanced knowledge we can be able to work together so that if all things works out for us, we can go into life partnership if you wish because I lost my husband since 5 years now. Though it took me time to make up my mind to contact you and offered you this proposal of mine. It is because of the confidence I have in you that made me to disclose this matter with you, you think I"m afraid of your hand, no body knows what I have, I have to ask you for my safety and security keep it very private OK, I know that God will see us through.


My love, When you received the shipment, so you want to withdraw money from the box to buy a house and a car if we are going to stay together, and also taking 20% ?? of the total fund, the remaining balance will be investing capital in your place. My dear that the problem be UN Agent will deliver consignment for you or not, you can not worry about it, The Agent is professional, they have been delivering the shipment to various countries and they have never encountered any problems before, so darling UN Delivery Agent will surely deliver the consignment to you in your position in your country.


My dear, you have your own house? if yes tell me what your house is, you could if you do not have a better house, I"d like you to start looking for a house to buy, so that when the consignment delivered to you, would you buy a house where we will live and stay together, honey I like to stay in the beach side, so please if you would not mind I would like you to buy the house that is near the beach.


Again, my love will also buy at least two cars, I will tell you my choice of car when the time comes. My dear I want us to live very rich so I"m going. Finally, I suggest that if we can go into life partnership as time goes by, which means that the proceedings from the investment in your country shall be shared equally between the both of us because I do not know much about international business and I put all my funds in your care because I want you to be in total control of my funds as soon as the fund is in your country. Please email me your full name and full contact number and your telephone number so that my record shipment box with UN Delivery Agent with your information.