Традиционные британские блюда на англ языке. Еда на английском языке: названия продуктов, напитков, приемов пищи

Изучение английского для многих наших читателей может быть не таким простым заданием, как может показаться на первый взгляд. Мол, чего там: купите самоучители, аудио-курс — и учитесь. В крайнем случае, можно записаться в локальную школу изучения иностранных языков или воспользоваться аудио-уроками и различными интерактивными или платформами изучения иностранных языков вроде LinguaLeo.

5 способов улучшить свой уровень владения устным английским

Работайте над произношением: хорошее произношение поможет вам достичь взаимопонимания в разговоре с теми, для кого английский — это родной язык. Есть три различных уровня произношения, и большинство тех, кто изучает английский, так или иначе все три уровня используют. Для того, чтобы использовать все три и улучшить свое произношение, рекомендуем вам различные уроки и аудио-курсы.

Слушайте как можно больше передач и : большинство новичков предпочитают много читать, но мало слушают передач и “живой” английской речи. Начинайте в первую очередь с прослушивания, а потом уже переходите к постоянному чтению и письму. Больше времени уделяйте и прослушиванию различных вариантов произношения, акцентам и стилистике английской речи. Кроме того, хорошим подспорьем станет практика чтения вслух, проговаривание монологов и диалогов в лицах вслух и повторение произносимых влух вслед за преподавателем или за аудио-записью.

Читайте вслух часто и много. В этом, правда, есть пару трудностей:

    Не всем дается просто формулирование мыслей английскими словами

    Не всем дается с первого раза произношение

Чтение вслух поможет решить вторую проблему за счет нарабатывания навыков. Чтобы улучшить свое произношение, большие тексты читайте вслух по несколько раз. Слова, которые вызывают у вас наибольшие сложности, стоит повторить по пару раз отдельно: первый раз — медленно, второй раз — в ускоренном темпе, чтобы звучало максимально естественно.

Заучивайте целые фразы, а не отдельные слова. Когда выучили новое слово, то выучите с ним какую-то целую фразу или предложение. Повторите эту фразу или предложение до 10 раз подряд, чтобы звучание стало максимально естественным, а произношение — непринужденным.

В повышении ваших навыков устной речи вам хорошо помогут устные уроки и аудио-курсы, а также различные тематические образовательные на английском языке.

5 способов улучшить свои навыки устного английского в общении

В общении ваша открытость и естественность комуникации зачастую важнее, чем соблюдение всех правил грамматики . Иногда лучше сказать “не по-книжному,” но при этом донести до своего собеседника правильную мысль, чем долго мучиться, подыскивая слова и формулируя сложную грамматическую конструкцию.

В разговоре с собеседником говорите не спеша . Слишком быстрая речь с акцентом и ошибками не сделает вас “похожим” на того, кто знает английский с детства. Медленное проговаривание и неспешная речь обладают своими “плюсами”:

    У вас есть время, чтобы обдумать, что именно вы собираетесь сказать.

    Ваша речь будет яснее и понятнее для собеседника.

Со временем и по мере активного общения с “носителями языка” ваш английский улучшится, речь станет более плавной и быстрой.

Тренируйтесь думать на английском . Переводите “мысли в голове” со своего родного языка на английский, тренируйтесь проговаривать и формулировать предложения и фразы про себя, думать о событиях и происходящем на английском, а не только на русском.

Если вы забыли какое-то слово, то попытайтесь заменить его другими словами или описанием “забытого” понятия . Часто новички в изучении английского “спотыкаются” в устном общении с другими собеседниками, позабыв слово или определение. Не теряйтесь: используйте синонимы, антонимы, описательные понятия, аналогии.

И главное — не нервничайте и ! Разговор — это не экзамен, здесь никто не требует от вас высоких оценок и досконального владения английским. Проявляйте терпение, будьте позитивны в своем отношении к собеседнику, не нервничайте без причины и просто узнавайте новое: для этой цели английский как один из ключевых языков международного общения подходит как нельзя лучше.

Мы гордимся достижениями наших студентов и сегодня поделимся с вами историей Ириды Исаковой, которая всего лишь за 3 года преодолела путь от уровня Elementary до Advanced, а следующая ее цель - Proficiency. Это удивительная история девушки, которая когда-то боялась даже заговорить с иностранцами, а теперь сама преподает английский. Давайте же узнаем, как повысить уровень английского языка до Advanced за такое короткое время!

Каковы Ваши цели изучения английского - для работы, сдачи экзаменов или чего-то другого?

Мой отец всегда был за то, чтобы я изучала много языков, плюс мне было легко и интересно их учить. В школе я в свое время выбрала немецкий, а впоследствии так складывалось, что вокруг меня постоянно были источники информации именно на английском языке, начиная от ярлычков на одежде и заканчивая инструкциями к бытовой технике. Мне было интересно узнать, что все это значит. А еще, как бы банально это ни звучало, мне хотелось понять, что поется в песнях моей любимой англоязычной группы Interpol. Поэтому к изучению английского меня подтолкнуло любопытство, тяга к новым знаниям.

Как Вы загорелись идеей изучать английский?

Расскажу один случай, который, возможно, будет полезен начинающим и не только. Осенью 2015 года я поехала в Санкт-Петербург на неделю и остановилась в хостеле недалеко от центра города. Оказалось, что этот хостел был любимым местом бэкпекеров (туристов, которые самостоятельно планируют свои бюджетные путешествия) со всего мира. Едва зайдя туда, я услышала самые разные акценты, смех и непринужденные разговоры на английском. На тот момент я изучала язык всего лишь 4,5 месяца, и мой уровень был по-прежнему Elementary. Однако меня пронзило жгучее желание поговорить со всеми этими ребятами, захотелось быть в теме, знакомиться, общаться и т. д. Я много дней не могла справиться со страхом, стеснением и зажатостью, чтобы сказать хоть кому-то “Hi!” или “Good morning!” И это при том, что в одной комнате со мной проживали 4 иностранца.

Один раз я проходила мимо соседа, собирающего рюкзак. Помню, тогда я подумала - «сейчас или никогда» и спросила что-то вроде того, собирается ли он уезжать сейчас. На мое счастье, сосед оказался чрезвычайно болтливым итальянцем,с которым мы проговорили часа три. Как оказалось, он путешествовал по России, и в дальнейшем планировал поехать в Москву, где мы, собственно, и встретились через пару дней. Впоследствии мы стали хорошими друзьями и продолжаем общаться вот уже на протяжении 2,5 лет.

Что примечательно, мой уровень владения языком тогда оставлял желать лучшего, и многие вещи мне было просто не под силу выразить. Мы поднимали абсолютно разные темы, начиная от воспитания в семье и заканчивая политикой. Мой итальянский друг всегда по-хорошему меня подначивал, ждал по несколько минут, пока я соберусь с мыслями, говорил мне: «Пытайся объяснить, находи синонимы, используй образы. Если не получается - пытайся снова». Я полагаю, что его терпение и неординарный подход сыграли большую роль в том, что я перестала бояться говорить по-английски.

Расскажите, пожалуйста, какими способами Вы пробовали учить английский до занятий в «Инглекс»? Какие из них были более эффективными, а какие - менее?

До занятий в «Инглекс» я пробовала изучать английский язык с помощью платформы LinguaLeo, а также мобильного приложения Duolingo. Время от времени пыталась учиться по разным материалам, пособиям и видео. Все ресурсы были примерно на одном уровне эффективности - в районе нуля.

Для продуктивного обучения мне нужен преподаватель - живой человек, который ответит на вопросы, объяснит, почему правильно именно так, а не иначе, и подскажет, с чем это связано. Вполне логично, что мобильное приложение или книга подобного дать не могут.

Как Вы поняли, что Ольга - это Ваш преподаватель? И именно с ней Вам удастся выучить английский?

Удается ли Вам применять полученные знания на практике?

Я обожаю путешествия и всегда стараюсь по максимуму использовать время отпуска, чтобы лишний раз попрактиковаться в разговоре на английском и познакомиться с представителями других культур. В данный момент я начинаю преподавать английский язык детям, что, разумеется, также связано с постоянной практикой.

Планируете ли Вы сдавать экзамен CAE или какой-либо другой, чтобы подтвердить свой уровень Advanced?

Уровень B2 по Европейской шкале языковой компетенции (CEFR) соответствует такому понятию, как «независимый пользователь». Уровень B1 это тоже «независимый пользователь». Видимо, один из них более независим, чем другой. Посмотрим, в чем же.

Так как CEFR это шкала компетенций, то есть умений, то и критерии по ней сформулированы исходя из того, что человек должен уметь.

ПОЛЕЗНАЯ СТАТЬЯ

Восприятие речи на слух:

B1:

Я могу понимать основную мысль ясной речи со стандартным произношением на знакомые темы, которые чаще всего встречаются на работе, в школе, на отдыхе, и так далее. Я могу понимать основную мысль многих радио и телевизионных передач, посвященных текущим событиям или на темы, которые представляют для меня личный или профессиональный интерес, при условии, что речь относительно медленная и четкая.

B2:

Я могу понимать протяженные отрезки устной речи и лекций, следить даже за сложным развитием аргументов, при условии, что я достаточно хорошо знаком с темой сообщения. Я могу понимать большинство телевизионных новостных и публицистических передач. Я понимаю большинство фильмов с стандартным произношением.

Если на уровне B1 от нас было достаточно понять основную мысль в бытовых ситуациях общения то, на В2 мы переходим к способности понимать то, как развивается мысль говорящего, и что еще важнее, круг тем, доступных для понимания, расширяется от бытовых до тех, которые затрагиваются в обычных СМИ.

Чтение:

B1:

Я могу понимать тексты, которые состоят преимущественно из высокочастотных слов на рабочие или бытовые темы.
Я понимаю, когда в личных письмах встречается описание событий, а когда чувств и желаний.

B2:

В чтении происходят похожие сдвиги: круг тем, доступных для понимания разрастается до практически всех злободневных вопросов, то есть это бытовое понимание политики, экономики, климат, развлечения. Не наука, а бытовые аспекты - где что подорожало, кого где выбрали, где какие засухи или ураганы.
И наконец-то мы можем почитать кого-нибудь из современных авторов в оригинале! Если захочется…

Разговорные навыки, диалог

B1:

Я могу справиться с большинством ситуаций, которые вероятны во время путешествий в местности, где говорят на английском. Я могу без дополнительной подготовки принять участие в беседе на знакомую бытовую тему, или относящуюся к сфере моих личных интересов (например: семья, хобби, работа, путешествия и текущие события).

B2:

Я могу вступать в диалог с носителями языка, и общаюсь достаточно бегло, без заметных пауз, и спонтанно, то есть без предварительной подготовки, в достаточной степени для того, чтобы общение было возможным. Я могу принимать активное участие в обсуждении знакомых тем, высказывая и обосновывая свои взгляды.

Если на уровне B1 человек «справлялся» с вероятными ситуациями, то на B2 он уже просто вступает в диалог, то есть становится проактивным, инициативным и эффективным участником общения.

Важно: на B2 мы можем не только объяснить, что происходит, или что мы чувствуем, но и объяснить, почему так происходит и почему мы чувствуем то, что чувствуем.

Способность аргументировать и объяснить себя - самый важный момент здесь.

Разговорные навыки, монолог

B1:

Я могу составить простой связный рассказ, чтобы описать свой опыт, события, мои мечты, надежды и стремления. Я могу вкратце обосновать и объяснить своё мнение и рассказать о своих планах. Я могу рассказать историю или передать сюжет книги или фильма и описать свою реакцию на него.

B2:

Я могу понятно и в подробностях говорить на достаточно широкий круг тем, которые меня интересуют. Я могу высказать точку зрения на определенную тему, объяснив преимущества и недостатки разных вариантов.

От такого важного достижения В1, как умение связывать свои мысли, мы переходим к понятному и подробному рассказу о том, что нам интересно.
От простой передачи чужих слов или историй, мы переходим к умению объяснить, что такое хорошо, а что такое плохо.
Но на обоих уровнях мы можем свободно говорить только на те темы, которыми интересуемся. Кто-угодно с нами не поболтает.

Письмо

B1:

Я могу написать простой связный текст на знакомую тему, или на тему из круга моих личных интересов. Я могу написать личное письмо, и описать свой опыт или свои впечатления.

B2:

Я могу написать ясный и подробный текст на достаточно большое количество тем, которые относятся к области моих интересов. Я могу написать эссе или доклад, в котором излагается информация или приводятся аргументы за или против определенной точки зрения. Я могу написать письмо, подчеркивая личную значимость событий или осмысляя свой жизненный опыт.

Как и в речи, в письме на первый план выходит детализация и аргументация позиции. Пока еще в формулировке позиции мы отталкиваемся от своих личных ощущений, но важно то, что мы уже можем выделить основные моменты.

Как заниматься, чтобы перейти с B1 на B2?

Аудирование, восприятие речи на слух

Совет для развития аудирования будет совсем не про аудирование: расширяйте словарный запас и учите грамматику. Так как ваша задача выйти из круга бытовых тем и перейти к общественно значимым, словарный запас по разным темам будет играть здесь ключевую роль.

Чтение.

Лучший материал для чтения сейчас, чтобы перейти на следующий уровень - тексты из пособий по подготовке к FCE. Там есть новые слова, там есть тексты на современные актуальные темы, авторы в них выражают свое отношение к тому, что пишут, так что - полный комплект.

Читать ли адаптированную художественную литературу? По желанию. Большой пользы для развития словарного запаса и навыков чтения она не принесет, потому что к текстам нет заданий - как же вы разовьете навыки, если никакой задачи нет?

Читайте, ведите словарь и пишите эссе о том, что прочитали. Так вы закрепите новые слова.
Нужен ли здесь преподаватель? Чтобы читать тексты, проверять задания, и вести словарь преподаватель, конечно не нужен. А вот прочитать и прокомментировать ваше сочинение никто кроме преподавателя не сможет.

Разговор. Диалог.

При переходе с уровня B1 на B2 диалог постепенно становится больше похож на несколько микро-монологов. Теперь от нас ждут, что мы будем не просто реагировать на реплики других, а еще и объяснять причины такой реакции.
В зависимости от вашего темперамента и когнитивного стиля вам могут подойти разные способы работы. Возьмем две крайности.

Для одних хороший вариант — слушать и учить наизусть диалоги из учебников подходящего уровня. Подойдут пособия для подготовки к FCE, потому что там образцовые диалоги на этот уровень. Таким образом у вас будет набор разговорных моделей, которые вы сможете прямо использовать в речи.

Такой же хороший вариант, но для тех, кто не любит учить наизусть - планировать свои высказывания. Нарисуйте блок-схему или план своего короткого высказывания: мысль + 2 «почему» и по иллюстрации на каждый «почему».

Тренируйтесь составлять короткие реплики по этому плану - так вы выработаете привычку развивать свои мысли и создадите свой арсенал приемов, как это делать.

Разговор. Монолог.

Готовьте устные выступления на интересные для вас темы. Если вы интересуетесь фотографией, подготовьте несколько выступлений об истории, современности, технологическом и художественном развитии этого искусства, ярких личностях в фотографии и так далее. То же самое можно делать и на любые другие темы.

Можно ли это делать самостоятельно, или посещая время от времени разговорные клубы? Не знаю, вряд ли.

Так как на следующих уровнях становится критично, чтобы вы умели говорить на разные темы, советую вам начинать уже сейчас интересоваться тем, что происходит в мире. Готовьтесь читать учебники по бизнес-английскому - там всегда есть интересные темы для обсуждения и новая непростая лексика. Возьмите «Intelligent Business” издательства Longman, не берите Оксфорд и Макмиллан - они практически пустые. Из Кембриджских - книги из серии «Professional English in Use” — там и про медицину и про маркетинг и про технику.

Письмо.

Впервые мы беремся за эссе. Это жанр, который ближе всего к «сочинениям», которые мы писали в школе. Наша задача здесь - научиться добавлять несколько детальных аргументов к какой-то главной мысли. Для русскоязычных учащихся проблема чаще всего не в том, каких же еще деталей добавить, а в том, как их привести в соответствие с главной мыслью. Для нас характерно сначала вывалить целую кучу деталей, а потом не знать, как их объединить.

Для развития навыков письма, которые будут соответствовать B2, учитесь писать сочинения по плану, или составлять план к уже написанным вами сочинениям. Не секрет, что кому-то из нас сначала легче сделать план, а кто-то не видит, куда приведет его текст, пока его не напишет. Основная цель плана на этом этапе - научить вас следить, насколько все, что вы пишете соответствует тому, что вы хотите сказать, и планировать ход вашей мысли.

Для того, чтобы вы смогли найти свою выигрышную стратегию и научились последовательно раскрывать свои идеи, нужен строгий критик и умелый организатор вашей работы - преподаватель.

В своем блоге советы для желающих улучшить свои знания английского языка..

Я хочу рассказать о том, как построить систему самостоятельного изучения английского (или любого другого) языка, используя современные и не очень технологии. Систему, где все элементы связаны и поддерживают друг друга.

Но прежде чем решить, как учиться, давайте обсудим причины, по которым бесконечно откладывается изучение языков.

Причина 1. Отсутствие ресурсов

Многие уверены, что преподаватель или курсы - это неотъемлемая часть обучения. Но именно это требует времени и денег, которых всегда не хватает. В результате английский переносится на лучшие времена, которые никогда не наступят. На мой взгляд, количество возможностей для начального изучения языка сейчас велико настолько, что можно начать прямо сегодня, не выходя из дома.

Сотни приложений, сайтов для изучения языков, электронные переводчики, фильмы, лекции и ролики на английском - это огромный и вполне доступный вам арсенал. Преподаватель вам потребуется позже, при переходе на более сложные уровни.

Причина 2. Отсутствие цели

Ещё одна причина переноса изучения на потом - это отсутствие цели обучения и способа поддержания достигнутого уровня. Многие считают, что если язык учить без перспектив постоянного использования, то это бесполезно.

Я же думаю, что есть очень простой способ поддерживать достигнутый уровень английского сколь угодно долго - это чтение. Если вы постоянно читаете, то теряете только разговорные навыки, но при этом вы все лучше понимаете структуру языка и наращиваете словарный запас. Активный читатель восстанавливает разговорные навыки очень быстро.

Чтение на английском ещё никогда не было таким простым как сейчас, и это первый компонент плана, о котором я хочу рассказать.

Чтение с Kindle (или плагин LinguaLeo)

С этой волшебной машинкой за 4000 рублей с доставкой в Россию за две недели вы можете сразу читать книги начального уровня и статьи (статьи можно отправлять на Kindle с компьютера). Любое слово переводится просто нажатием на него, при условии, что вы купили правильную модель Kindle Paperwhite с тач-экраном. Когда будете покупать, выбирайте версию с рекламой - она у Amazon очень прикольная и будет радовать вас зимними вечерами. Русскоязычный словарь устанавливается на Kindle так же просто, как заливается любая книга. Я использую словарь НБАРС, найденный за пару минут в интернете. Нужно только указать его в настройках устройства как словарь по умолчанию.

Kindle - не единственное решение, многие другие читалки обладают сходной функциональностью.

Если вы не хотите покупать Kindle, то легко можете обойтись ещё более простым средством. Сервис LinguaLeo выдаёт своим пользователям полезный плагин для браузера Chrome, который переводит слова в англоязычных текстах по двойному клику на них. Для чтения любых статей в интернете вам будет вполне достаточно обычного компьютера.

Сбор новых слов

Все слова и даже целые фразы, которые оказались для вас новыми в книге, можно отметить в Kindle. Закончив книгу, вы получите готовый словарь для изучения. Первые книги дают огромный поток незнакомых слов, но с каждой следующей их число уменьшается и приходит к 70-80 на издание. Плагин LinguaLeo тоже бережно сохраняет все слова, которые вы переводили, правда делает это сам и без особого разбора.

Кстати, сам сервис LinguaLeo и другие подобные системы я не могу назвать эффективными. Механики обучения, которые они предлагают, слишком игровые и не дают существенной нагрузки. Я не верю в легкое обучение.

Интервальное изучение слов

Что делать с выявленными словами? Учить! Но только не выписывая их в тетрадочке. Есть множество систем интервального изучения, в которые вы загружаете свои слова и гоняете их по кругу. Со временем система сама убирает всё, что вы выучили и оставляет то, что вы ещё не знаете. Наиболее популярна система Anki .