У какой планеты спутник титан. Спутник Сатурна Титан - далекий двойник Земли - Земля до потопа: исчезнувшие континенты и цивилизации

Настоящий мужской автомобиль, родом из 70-х. Простой, брутальный и мощный. Никаких высокотехнологичных заморочек. Классическая V8, заставляющая дрожать все стекла в радиусе квартала. Все это о легендарном Chevrolet Chevelle SS 1970 года.

Шевроле Шевель СС - американский мускул кар, выпускавшийся с 1964 по 1977 год. Хоть этот автомобиль и не был столь популярным как и Dodge Challenger, но он все же занял свое место в истории мускул каров тех лет.

В течении 1970 года было «произведено на свет» всего 4574 автомобиля, что создает некоторые трудности у желающих приобрести аутентичное авто, а также придает ему большей уникальности на фоне более именитых соперников.

Внешность двухдверного купе Chevelle SS получилась очень незамысловатой, но и привлекательной одновременно. Спереди на Вас смотрят две пары круглых фар, «заключенных» в металлические рамки. «Горбатый» капот скрывает мощный силовой агрегат, прямоугольная радиаторная решетка разделена на две части большой эмблемой SS, а передний бампер выполнен из массивного, можно даже сказать монолитного куска железа. Сбоку, автомобиль получил тонкие хромированные акценты на окнах и колесных арках, в которых находятся 14-дюймовые «мускулистые», литые диски. Практически незаметными выглядят небольшие боковые зеркала и дверные ручки. Задняя часть мускул кара слегка задрана кверху. В широкой металлической раме свое «пристанище» нашли прямоугольные фары и место под номерной знак. А в самом низу расположено два патрубка басистой выхлопной системы.

Интерьер Chevelle SS 1970 радует глаз своей черной кожаной отделкой и блестящими хромированными элементами вроде ручек стеклоподъемника. Водитель и передний пассажир располагаются на одном цельном диване с подголовниками. Водительское место укомплектовано рулем большого диаметра с тонким ободом, позади которого находится три крупных аналоговых датчика: спидометр, тахометр и датчик уровня топлива, который постоянно стремится к нулю.

Под капотом расположена классическая V8, объемом в 7,4 литра. В те времена подобный двигатель вырабатывал 450 л.с. мощности и 677 Нм крутящего момента. Это позволяло Chevelle SS разгонятся с места до сотни за 6 секунд. Четверть мили мускул кар преодолевал за 13,7 секунд, а максимальная скорость достигала 210 км/ч. Работал двигатель в паре с 3-ступенчатой автоматической или 4-ступенчатой механической трансмиссией.

Стоимость подлинного автомобиля на российском рынке в среднем равна 10 000 000 рублей.

В начале 2013 года на автодроме Daytona International Speedway компания Chevrolet презентовала свой первый, начиная с 1996 года, заднеприводный спортивный седан Chevrolet SS 2014 модельного года. Автомобиль расширяет линейку спортивных автомобилей и присоединяется к таким известным брендам как Corvette Stingray и Camaro.

«Во многом благодаря заднеприводным мощным седанам бренд Chevrolet стал популярным среди автомобилистов, но это было 17 лет назад», - сказал Марк Рейсс, президент General Motors в Северной Америке. «Новый Chevrolet SS заполнит эту нишу лучше, чем какой-либо другой автомобиль с богатой историей. Комфорт, удобство, вместительность и мощный V8 – все эти качества призваны сделать автомобиль лучшим в своем классе».

Автомобиль оснащен V8 двигателем мощностью 415 л.с. и 415 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, у которой есть ручной режим переключения TAPshift, установленный на руле.

Chevrolet SS разгоняется от 0 до 100 км/ч примерно за 5 сек, что делает его одним из самых быстрых седанов на рынке спортивных автомобилей. Кроме мощных характеристик автомобиль оснащен спортивным шасси:

Спереди установлена подвеска Макферсон, сзади независимая многорычажная подвеска
Электронная система питания оптимизирована под спортивное вождение
На кованые легкосплавные диски «обуты» шины Bridgestone с ультра-высокой производительностью: 19х8,5-дюймовые колеса с шинами 245/40ZR19 спереди и 19х9-дюймовые колеса с шинами 275/35ZR19 сзади.

Фотографии Chevrolet SS 2014

Агрессивный дизайн

Дизайн нового автомобиля сочетает в себе современный спортивный стиль и агрессию, особенно выраженную в выступающих колесных арках и низкому профилю. Спереди алюминиевый капот имеет легкую выпуклость, намекая на то, что под ним находится невероятной мощности двигатель.
Яркие ксеноновые фары и светодиодный ходовые огни помогут заметить автомобиль в любое время дня и ночи.

Задняя панель имеет канонический вид, который улучшает аэродинамические характеристики автомобиля. Линия, простирающаяся от капота до крышки багажника, помогает создать классическую форму клина, которая усиливает мощь нового Chevrolet SS.

Восклицательный знак в архитектуре внешнего вида ставят хромированные детали: двойная выхлопная труба и ободки вокруг фар.

На выбор Chevrolet SS предлагает в пяти цветовых решениях: Silver Ice Metallic, Red Hot 2, Phantom Black, Heron White и Mystic Green Metallic.

Салон класса премиум

В просторном салоне SS с легкостью разместятся пять взрослых человека, при этом пространство спереди составит 1074 мм, пространство сзади 1008 мм. Обтянутые кожей сиденья являются стандартными, как и регулируемые в восьми направлениях передние сиденья, создающие больший комфорт для водителя и пассажира.


Интегрированная в центральную консоль информационно-развлекательная система объединяет в себе различные элементы управления автомобиля, включая климат контроль. Цельный модуль центральной консоли уменьшает шум и вибрацию, наряду с 5 мм толщиной стекла. Спереди у переключателя передач расположены подстаканники, причем пространство между ними не разделено, поэтому место можно использовать для хранения других мелких вещей. Также все четыре двери содержат подстаканники. Электрический стояночный тормоз освобождает дополнительное пространство в центральной консоли.

Две вспомогательных точки питания позволяют заряжать одновременно мобильные телефоны, планшеты, радары и спутниковые навигационные устройства. Одна из таких точек находится в крытой центральной консоли, другая в нижней части приборной панели, которая освещается в ночное время суток.


Другие дополнительные функции:

Сенсорный экран, который поддерживает Chevrolet MyLink и GPS-навигатор
220В аудиосистема Bose с девятью динамиками
Проекционный цветной дисплей для водителя
Двухзонный автоматический климат-контроль
Передние сиденья с функциями подогрева и вентиляции
Кожаный руль и рукоятка переключения передач
Дистанционный запуск

Интерьер SS предложен исключительно в черном варианте с электрическим люком на крыше.

Технические характеристики

Chevrolet SS 2014 года оснащен 6.2 литровым V8 двигателем мощность 415 л.с. и крутящим моментом 415 Нм. Функции TAPshift ® и StabiliTrak ® Электронная система контроля устойчивости позволяют разгоняться автомобилю до 100 км/ч всего за 5 сек. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач Hydra-Matic 6L80. Крутящий момент направляется на заднюю ось. Неоднократно проверенные поршневые тормоза Brembo ® готовы помочь в любую минуту, даже в случае жесткой остановки.

Достоинством SS является его подвеска, которая позволяет осуществлять точную плавность хода и управляемости, помогая изолировать салон от неровностей на дорогах. Спортивная передняя подвеска Макферсон в сочетании с задней многорычажной независимой подвеской и системой Electric Power Steering (EPS) обеспечивают мастерские показатели в движении.

Электронная система распределения тормозных сил оптимизирует контроль давления заднего тормоза на всех дорожных поверхностях и в любых условиях вождения транспортного средства. Электронная система экстренного торможения чувствует как сильно и резко водитель нажал на педаль тормоза и в случае недостатка дает дополнительную мощь при торможении.

Передовые технологии

Автомобиль оснащен по последнему слову техники. Цветной Head-Up дисплей демонстрирует водителю важную информацию, включающую скорость автомобиля, прохождение опасных поворотов и много другое. Проектируемый на лобовое стекло – этот дисплей держит водителя в курсе, в то время как глаза его сосредоточены на дороге.

Информационный центр для водителя расположен на 3-дюймовом цветном ЖК-дисплее в центре приборной панели. На нем отображается заряд аккумулятора, данные об экономии топлива, навигация, информация о застегнутых ремнях безопасности и многое другое.

Всегда оставаться на связи помогает система Chevrolet MyLink со встроенной GPS навигацией. Расположенная на большом 8-дюймовом с высоким разрешением информационном дисплее с графическим интерфейсом, система имеет интуитивно понятные функции, с помощью которых также можно управлять аудиосистемой Bose.


Безопасность

Новый SS 2014 года оснащен самыми современными функциями безопасности. Специальные радары предупреждают водителя об опасности, если вдруг траектория автомобиля пересекается с каким-либо предметом. Подобные радары также помогают следить за слепыми и боковыми мертвыми зонами. Если водитель находится слишком близко к автомобилю спереди, через проекционный дисплей поступает информация об опасности лобового столкновения.

Система StabiliTrak помогает автомобилю держаться ранее заданному курсу на скользкой поверхности. Она анализирует разницу между управлением и направлением автомобиля. При необходимости использует тормоза, корректирует крутящий момент двигателя, помогая направить SS в нужное «русло». В случае столкновения, водителя и пассажиров помогут защитить 8 стандартных подушек безопасности.


Chevrolet SS – первый автомобиль компании, который оснащен автоматической системой помощи при парковке. Система использует ультразвуковые сенсорные сигналы, которые определяют глубину и ширину места в случае параллельной парковки. Водителю остается лишь управлять тормозом и передачей, в то время как система сама припаркует автомобиль.

Цена и покупка Chevrolet SS 2014 года

Официально в России новый Chevrolet SS не продается. Цена для американского рынка начинается от 43475 долларов за базовую комплектацию.

О том, что такое Chevrolet Camaro знают даже совсем маленькие мальчишки, а вот Chevelle 1970 - более крупный мускл-кар от Шевроле, в странах СНГ практически неизвестен. Вы могли видеть этот автомобиль в фильме Форсаж 4, а также во многих играх серии NFS, но увидеть такой автомобиль в живую повезет очень не многим, особенно если речь идет о Chevelle SS 1970, о котором ниже пойдет речь в Сразу стоит сказать, что абревиатура SS, которую можно встретить как на Шевель, так и на Camaro, не имеет ничего общего с немецкими преступниками, две этих буквы расшифровуются как Супер Спорт и говорят о том, что перед вами самая мощная модификация Шевроле Шевель с двигателем
V8 объемом в 7.5л. Шевель 1970-ого года был более крупным автомобилем, чем Camaro, или чем -ого, поэтому его конкурентами были: , и .

Несмотря на рамный кузов, огромный двигатель и габариты обуславливающие колесную базу в 2 900мм, снаряженная масса модификации SS всего 1 482кг. Модель 1970-ого года
можно узнать по специфической радиаторной решетке и более «квадратной» передней части автомобиля, а версию SS LS-6 отличают специальные створки на капоте, которые открываются в момент нажатия водителем на газ, в следствие чего двигатель получает дополнительную порцию воздуха. На фото Chevelle 1970 SS вы можете ознакомится с внешностью этого автомобиля и сравнить его с другими мускл-карами тех лет.

В штатное оснащение SS входил: подогрев заднего стекла, радио приемник и даже касетный проигрыватель, вещание которого осуществлялось через два задних динамика. Руль Шевель можно регулировать по углу наклона, регулировка по вылету, как и в большинстве других американских автомобилей не предусмотрена. Интересно, что на машинах с механической КПП спереди установлено не два кресла, а диван, но при этом рычаг МКП находится на трансмиссионном тоннеле, а вот машины с автоматической КПП оснащались двумя раздельными креслами, на фото вы можете увидеть как эффектно выглядит рычаг автомата Шевель. Спидометр проградуирован всего до 120-ати миль, но конечно же машина с таким мощным мотором с легкостью преодолеет эту отметку.

Технические Характеристики Chevrolet Chevelle SS 1970

Шевель ЭсЭс оснащалася 454-ым V8, объем которого как говорилось выше - 7.5л.
Мощность такого двигателя - 360л.с, но мощность версии SS LS-6 которая оборудована двигателем такого же объема, но с увеличенной до 11.25:1 степенью сжатия, составляет 450л.с, крутящий момент в 680Н.М впечатляет даже сегодня - поразительная тяга даже для турбированного мотора, а для атмосферника это и вовсе что то немыслемое. С таким двигателем водитель Шевель ЭсЭс набирает 100км в час всего за 6.1с, а на прохождение четверти мили этой машине понадобится 13.7с.

Цена Шевроле Шевель 1970

Купить Chevrolet Chevelle SS 1970 в США можно за 30 000$. Речь идет о автомобиле в хорошем состоянии. Цена Chevrolet SS 1970 в России очень врятли что опустится ниже 100 000$.

Шевель был одним из самых мощных и соответственно самых быстрых автомобилей золотой эпохи мускл-каров. Пусть он не так известен как Mustang, или Camaro, но сегодня это скорее достоинство, чем недостаток, ведь Шевель как и на проспектах наших городов кажутся пришельцами из тех далеких времен, когда бензин в Штатах стоил дешевле воды из под крана, а литровая разница в объеме двигателя считалась незначительной.

Camaro SS 1967 - поистине легендарный, даже культовый автомобиль. Эту машину любят миллионы. Сама модель была выпущена практически сразу же после того, как в свет вышел Концерн Chevrolet таким образом дал ответ своему прямому конкуренту. И как один, так и другой автомобиль были очень востребованными. В первый год выпуска люди купили 200 000 «Мустангов», «Шевроле» разошёлся в количестве 230 000. Что ж, вот об этом автомобиле и стоит рассказать более подробно как о самом ярком представителе класса пони-каров.

Вкратце о модели

Camaro SS 1967 - это суперспортивный автомобиль. Его изюминка - характерные шильдики, виднеющиеся на горловине топливного бака, передних крыльях и радиаторной решётке чёрного цвета. К тому же SS от обычной модели отличалась выштамповкой на капоте. Но главное отличие - это всё-таки двигатель. Под капотом SS устанавливались как минимум 5.7-литровые силовые агрегаты.

Особое внимание разработчики уделили салону. Его облик основан на старом дизайне, который значительно преобразился. К тому же всё внутри сделали из современных высококачественных материалов, дополнив новенькими приборами. Но характерные круглые циферблаты и общую форму панели модель сохранила.

Технические характеристики

Camaro SS 1967 изначально задумывался как мощный автомобиль. Так что все ставки делались на его впечатляющие характеристики.

Под капотом у него - V-образный атмосферный силовой агрегат. Вариантов, если быть точнее, предлагалось два. Отличались они объёмом и мощностью. Были 5.7 и 6.5-литровые моторы, вырабатывавшие 325 и 375 «лошадей» соответственно. Агрегатировались они как 2-скоростным «автоматом», так и 3/4-ступенчатой «механикой».

Первую «сотню» Camaro SS 1967 разменивал всего за 4.7 секунды после начала движения. Но за такую динамику владельцам приходится платить топливом, так как двигатели потребляют немало бензина - около 21 литра на 100 километров в смешанном цикле. Но, кстати, если хочется сэкономить, то благодаря системе Active Fuel Management System можно просто отключить половину цилиндров, и расход уменьшится.

SS 1967 - это и у него довольно высокий (для спорткара) клиренс в 130 мм. Иначе быть и не могло бы, поскольку машина весит 1 700 килограмм.

Стоит отметить, что Camaro SS - это первый автомобиль компании, который успешно продавался в кузове как купе, так и кабриолета.

Эта машина вызвала огромный интерес у всех любителей автомобилей. Её сразу же начали брать на всевозможные дорожные испытания. Что не удивительно, ведь этот автомобиль создавался для гонок "Индианаполис - 500 миль". Более сотни кабриолетов были предназначены именно для этого. Кстати, ещё интересно, что из всех моделей SS примерно 56.2% были укомплектованы АКПП.

Естественно, такой видный автомобиль не мог остаться незамеченным деятелями кинематографа. Camaro SS можно заметить в триллере «Кристина», мистическом кино «Дух мщения», боевике «Чёрный пёс», комедии «Сбежавшая невеста», небезызвестных «Трансформерах», в криминальной драме под названием «Схватка» и многих других фильмах.

Стоимость

Напоследок скажем пару слов о том, за сколько можно купить в наше время Camaro SS 1967. Цена этого автомобиля немаленькая. Особенно для российских автомобилистов, поскольку найти его в нашей стране очень непросто.

В целом цена кабриолета в отличном состоянии составит около 4 100 000 рублей. Это около 65 000 долларов. Если изучить различные предложения, то можно заметить, что есть варианты и за 30-40 тысяч $, даже за 20 000 реально найти. Но есть проблема: все эти автомобили предлагаются на своей родине, в США. В принципе, перевозка автомобиля возможна, но тогда и переплатить за это придётся определённую сумму. Но наверняка эмоции и впечатления, которые способна доставить такая машина, стоят таких денег. Во всяком случае, восхищённых взглядов владельцу точно не избежать, если ему удастся приобрести столь уникальный для России раритет.