Все в чем нуждается. Основные виды человеческой деятельности

Каждый из нас чего-то хочет от жизни. Разберемся, что именно.
Согласно статистическим данным, на первом месте у среднего человека стоит семья. Похвально, не так ли? Однако можно наблюдать следующую закономерность: семья и долговременные отношения на первом месте преимущественно у женщин до тридцати лет, после сорока значения по обоим полам приблизительно равны, а после пятидесяти стабильность в доме больше предпочитают… мужчины. Это объясняется тем фактом, что представители сильного пола с возрастом начинают все быстрее сдавать позиции и поэтому стремятся поскорее наверстать упущенное и создать семью, полноценно наслаждаться маленькими радостями жизни, покупать для супруги букеты роз, заказывать на двоих билеты в Большой театр и водить детишек в цирк.
На втором месте, как ни странно, секс. Казалось бы, почему не деньги? Однако психологи говорят о том, что регулярный секс формирует в мозгу жесткую доминанту удовольствия у подавляющего большинства людей, а вот солидный и приумножаемый капитал – только у некоторых, и то не такую сильную.
Третье место занимают финансы и материальные ценности (золото, недвижимость, автомобили и прочее). Вот и топ -3 завершен. А как же, спросите вы, духовность, образование, карьера, здоровье, спорт, питание? Это все – пункт номер 4. И об этом мы поговорим подробнее.
Здоровье и правильное питание не менее важны, чем предыдущие пункты. Почему они не заняли лидирующих позиций? Просто пока человек здоров и с его близкими все в порядке, он склонен думать, что все в мире может происходить с кем угодно, только не с его семьей. О правильном питании в Интернете можно найти колоссальное количество информации. Существуют даже специализированные сайты, на которых выставлена на продажу пища, обладающая какими-то специфическими характеристиками.
О духовности тоже нужно сказать несколько слов. Она формируется с детства. Как говорится в немецкой пословице: «Чего не выучил Гансик, того не будет знать Ганс». Что не привито в раннем возрасте, то сложно будет наверстать впоследствии. Поэтому, дорогие взрослые, водим детей в театры, покупаем билеты в цирк и читаем умные книжки. Долой компьютеры и Интернет, используемые с развлекательно-отвлекающей целью. Только для работы!
Кстати, уровень духовного воспитания часто оказывает влияние на выбор будущей профессии. Попробуйте, сводите ребенка в цирк на вернадского, схема проезда до которого имеется во всех путеводителях города, и вы услышите, что дитя хочет стать ветеринаром, дрессировщиком или наездником. Иногда такие детские фантазии сбываются – примеров хоть отбавляй!
И, наконец, хотелось бы сказать, что статистика статистикой, а каждый человек индивидуален. Поэтому не нужно слепо идти у кого-то на поводу. Надо жить своей жизнью!

При первом взгляде на вопрос что нужно людям, ответ на него кажется найти не так сложно. Но если попробовать, то на ум приходят лишь банальные вещи: благосостояние, семейное благополучие, уважение, ну, или новый телефон, автомобиль. Среди прочих, есть и такие: кто перевернул для себя пирамиду потребностей Маслоу, и хочет сначала изменить текущее положение вещей в своей жизни, а потом получать от этого блага. А кто-то просто живет жизнью потребителя и смотрит на все со стороны. Все люди разные, но все они живут в период перехода от общества потребления к обществу знаний и инновационной экономике. Кто и что формирует сегодня потребности людей? Как меняются нужды общества? Своими идеями делятся предприниматели, социальные проектировщики, ученые и художники из России, Японии и США.

Фрэнк Риналдо , профессор Факультета информатики и техники Университета Рицумейкан, Япония
Считает, что людям нужны инновации, а также вовлеченность в процессы их производства. Сегодня каждый может производить что-то новое, для этого созданы все условия. А крупные компании постепенно уступают свои места индивидуальным разработчикам.

Людям нужны инновации. До недавнего времени считалось, что их основными поставщика были большие корпорации и правительство – все те, кому нужны исследования, и от этих организаций ждали новых решений. Время показало, что эти динозавры неэффективны, поэтому они стали уступать свою нишу маленьким фирмам из 1-5 человек. Сегодня большинство инноваций поставляют «индивидуальные предприниматели».

Почему? Дело в том, что динозавр медленно реагирует. Крупные компании не допускают быстрых изменений, они делают все медленно и постепенно. В их среде сложно сделать людей-предпринимателей в самом широком смысле, этим людям мешает корпоративная культура. Это ставит ограничения на возможность стать мобильным и иметь дело с инновациями. Даже если корпорация изобретательна, ей важно понимать получит она прибыль или нет, потому что у акционеров большая ответственность перед их сотрудниками.

Сегодня произошло снижение в стоимости программного и технического обеспечения. Много бесплатного софта можно найти в интернете, получить его и самому доработать. И если раньше люди полагались на большие компании, то сейчас это дело рук конкретных людей. Существуют компании, где работает по одному человеку. Они обладают конкурентным преимуществом: у них нет строгих правил. Каждый может быть предпринимателем и инноватором.

У меня есть друг, который представляет собой компанию. Он разрабатывает программное обеспечение, работает из дома. У него все автоматизировано и он все делает сам. Он знает как придумать интересную программу, сестра помогает ему с продажами. У них у каждого есть постоянная работа, а в свободная время – компания по производству компьютерного обеспечения.

Важно понимать, что нужно следить за скоростью появления инноваций. Это не роскошь, а необходимость. Необязательно быть лучшим, надо быть первым, тогда все запомнят именно вас. Если вы хотите купить книгу, вы пойдете на Амазон, не потому, что они лучшие, а потому, что они были первыми.

Другая причина почему важна скорость: у вас много потенциальных конкурентов. Важно следить за тенденциями и уметь ими пользоваться. Нужно предполагать изменения и адаптировать их под нужды клиентов.

Рагхава КейКей , художник
Считает, что людям необходимо научиться смотреть на ситуацию с разных точек зрения. Он представил свою новую детскую книгу для iPad. У книги есть одна интересная особенность: стоит ее встряхнуть и история меняется (например, родители из гетеросексуальных превращаются в гомосексуалистов), как и ваша точка зрения на нее.

Я ходил в христианскую школу, где меня растили как доброго самаритянина. Мы жили в мусульманском районе, поэтому пропускали все религиозные праздники. Но я хочу отметить, что никогда не забуду одну ситуацию, когда был подростком. Мечеть Бабура была разрушена индуистами. В этот момент прибежал пятилетний соседский мальчик и сказал: «Нас, мусульман, будут сейчас убивать индусы». Я сказал ему: «Я сам индус». Он был очень удивлен, и его мнение о нас, как о народе, резко поменялось. Это повлияло на мое творчество. Я стараюсь помнить о таких событиях.

Если потрясти книжку в одной сказке, то изменится половая принадлежность родителей. Я придумал такую книжку про религию. Сейчас не ней конкретная ситуация видна с индусской точки зрения, но если вы встряхнете книгу, то она станет пакестанской, а если еще раз - то британской, и т.д. Важно отделять факты от предубеждений.

Я уверен, что детей нужно учить разным точкам зрения, учить их вставать на место другого человека, который от них отличается. Творчество и искусство - важные инструменты обучения. Конечно, я не смогу научить своего ребенка не иметь предубеждений, но он может иметь точки зрения на разные вопросы и смотреть на мир шире.

Нелли Кречетова , Уполномоченный по правам человека в Томской области
Считает, что людям необходима возможность реализации их гражданских прав, в том числе, таких как право на справедливое судебное разбирательство, жилище или религию. Организовала «Институт репутации», который будет доносить до общественности, что тот или иной человек ведет себя бесчестно.

- Я занимаюсь тем, что отвечаю на вопрос: что же нужно людям? Когда стала уполномоченным по правам человека, то задумывалась: а кому это вообще надо? Кому нужны эти права человека? Молодежь получила свои какие-то права и довольна этим. Есть право на свободу, передвижение. Многим нелепым кажется, что раньше его не было. Ты мог в Болгарию съездить и все. А сегодня я не знаю страны, где бы ни побывала. Это естественное право, чего его добиваться, думают многие.

Но вдруг выяснилось, что людям необходимо реализовывать право на справедливое судебное разбирательство. Наши граждане обращаются в Страсбургский суд. Мы мировые лидеры в этом отношении. Это значит, что наши суды не справляются, им не доверяют. Многие выигрывают в мировом суде, и это не такие деньги, ради которых стоит так далеко ходить. Просто им необходима справедливость.

Людям нужно, чтобы соблюдалось право на свободу религии. Ко мне поступают звонки на нашу варварскую в Томске практику, когда прижимают религиозные конфессии. Прецеденты у нас уже были. В деревне Кандинка кришнаиты начали строить себе дома, и силовые структуры, и невежественные граждане сказали: «Убирайтесь отсюда». И можете представить: эти дома сломали. Сегодня по этому делу идет процесс. Самое интересное, что экспертами по этому процессу выступили преподаватели философского и филологического факультета, которые хотят запретить «Библию» кришнаитов – Бхагават-гиту, а, следовательно, и их самих. Особенно обидно, что мы не там где надо становимся пионерами. Либо мы инновационные товарищи, либо давайте запрещать все подряд: религии, взгляды, политические течения. «Вы уж либо крест снимите, либо трусы наденьте», как говорится в известном анекдоте.

То, что мне казалось экзотическими правами, которые никому не нужны, оказалось, что нужны. Это только маленькие примеры.

Недавно у меня появилась идея «Института репутации». Я придумала, что можно по-разному бороться с нарушениями прав человека. Выявлять персонально организации, людей, доводить до сведения, что их репутация паршивая. Сначала все говорили, что люди только силу признают. А оказалось, когда я сказала, что Замощин плохой человек, на меня подали суд. В ответ мы предъявили ему нарушение двух конституционных прав: право на жилище и право на вознаграждение, т.е. невыплата зарплаты. Тут началось широкое обсуждение, что оказалось очень эффективным: никто же не станет думать, что у него есть честь и достоинство. В то время, когда предприятие в банкротстве, он просит восстановить его деловую репутацию. Я говорю: «Товарищ, ты в банкротстве, должен 2 млрд рублей, какая тебе деловая репутация?» Он отвечает: «Мы не нарушали ничего, мы сдвинули срок сдачи жилья». Я говорю: «Врать-то, все началось раньше 2008 года, еще до кризиса. И потом, кризис - это наоборот, он начался потому, что таких как ты много, а не вы рухнули, потому что кризис наступил».

Томас Вернер , американский фотограф, галерист, куратор фотопроектов и видеопроектов
Считает, что людям нужно иметь возможность быть успешными, учиться сотрудничать, понимать визуальный язык и культурные аспекты других стран.

- За последние 5 лет я посетил 26 городов России, принимал участие в выставках, работал с музеями. Что я пытаюсь сделать: я хочу изучить окружающую среду. Недавно в Бишкеке мы проводили тренинг, где участвовали 14 человек. Они были поделены на две команды, им нужно было снять видео. Первая команда должна была прийти к одной идее. Им пришлось сотрудничать: выбрать идею и работать над ней. В итоге у них получилось классное видео. Во второй команде была свобода и получился хаос. Все разбились на пары и каждый сделал свой проект. Они не поняли идею о взаимодействии и у них ничего не вышло.

Я пытаюсь научить людей языку современного искусства, которое основано на визуальном языке. Мы нашли 14 людей в России, которые должны были разработать идею «Надежды». В Америке это ассоциируют с приятными моментами, а у вас стали раздумывать что это такое «надежда». Оказалось, что это надежда на последнее убежище. Когда вы работаете с разными культурами, вы должны понимать не только слова, но и эмоции, которые в них вкладываются другими народами. Тогда вас поймут и это поможет вам стать успешным.

Есть такая проблема: нельзя просто запечатлеть какие-то вещи на пленку. Нужно уметь их интерпретировать. Кажется, что фотография – это изображение, но в это же время оно обозначает множество вещей, для каждого человека что-то свое. Визуальный язык - он глубже. На фотографах лежит большая ответственность, они говорят на ином языке. Нужно понимать, что ты создаешь.

Привыкайте воспринимать мир другим образом. Сейчас мы делаем видеопроект в 20 городах России. Группы русских работают с людьми из других стран, занимающихся разными профессиям. Если вы работаете со специалистами только из своей области, то вы ничему не научитесь, поэтому мы объединяем в программу людей из разных направлений. Каждый говорит об одном и том же, но у каждого свое понимание, свой язык изображения проблемы. Это помогает расширять ваши знания, ваш кругозор, находить новые вещи, там, где вы их не видели. Так вы научитесь лучше понимать других людей и визуальный язык, которым сейчас все разговаривают (даже своими аватарами в FB).

Даниил Ханин , директор интернет-рекламного агентства «Webреклама»
Считает, что человеку нужно счастье, которое заключается в удобстве жизни и свободе. Для этого необходимо научиться самостоятельно решать проблемы в своей жизни, а не ждать, пока вдруг помощь не придет откуда-то со стороны.

Человеку для счастья нужны комфортная жизнь и свобода. Для этого ему необходима возможность реализовывать свои права. Например, у меня случилось что-то неприятное в жизни - протекла крыша. Это нужно как-то исправить. Сначала я не знал как это сделать, а когда узнал - не смог. До сих пор не могу подать заявление на свою управляющую компанию в суд: у меня нет подписанного желания ответчика принять иск.

Тогда мы запустили проект по проблемам ЖКХ, думали, что люди начнут объединяться по общим проблемам, как это было в Питере, и решать их. Но не тут-то было. Они стали писать жалобы и ждать, когда за них все сделают. Потом запустили проект по дорогам, но люди опять стали просто жаловаться. Они говорят: «Мы тебе яму отметили, почему ты не пошел в ГАИ»?

Тогда наша команда пришла к идее о формировании гражданское общества. Люди не знают как решать свои проблемы, как бороться с тем, что их волнует. Сейчас мы делаем интернет-сервис, который поможет им в этом вопросе. Человек приходит и говорит: «У меня есть идея», а проект помогает ее реализовать своими подсказками. Оттуда можно узнать, что должно решать государство и проконтролировать это. У нас город нанимает много компаний, которые за что-то отвечают, мы сами нанимаем кого-то, кому платим деньги. Например, УК, чтобы они что-то делали, а мы к ним до сих пор относимся "бьем челом перед вами" - это неправильно.

В проекте до 50 типов проблем. Вы хотите клумбы, а проект говорит: есть организация, которой заплатили за цветы. Нужно к ним прийти, взять цветы и посадить. И реализовать то, что вы хотите.

Текст: Евгения Швецова

Самый востребованный бизнес - факторы, которые определяют востребованность бизнеса + 9 идей.

Будем честными - практически любой человек не хочет всю жизнь работать «на дядю», и вот в один прекрасный момент приходит понимание того, что пора бы начать свой бизнес.

Но даже в периоды экономического процветания никто не хочет заниматься открытием заведомо провальной идеи.

Что тогда говорить о временах кризиса, когда малейшая ошибка может привести к убыткам.

Поэтому любая предпринимательская деятельность должна начинаться с поиска и выбора идеи.

И если вы читаете эту статью, то наверняка хотите знать, какой самый востребованный бизнес .

Попробуем ответить на ваш вопрос.

Как определяется востребованность бизнеса?

Сказать, какой бизнес востребованный, а какой нет, так с ходу нельзя.

Помните, такое выражение: «На каждый товар найдется свой покупатель»?

Так вот эта фраза ярко демонстрирует тот факт, что все люди разные, и то, что нужно одному, будет абсолютно бесполезно для другого.

В целом на то, востребованный бизнес или нет, влияют такие факторы:

  • страна и регионы в ней;
  • покупательская способность населения;
  • сезон и мода.

Что здесь имеется ввиду?

К примеру, в Эквадоре никому не нужны шубы или пуховики, а зимой на севере России купят купальник разве что по распродаже.

Поэтому к выбору идеи бизнеса стоит подходить с учетом вышеперечисленного.

Чтобы вы могли определить востребованность бизнеса, изучите такие моменты:

  • наличие и динамику спроса на товары и услуги;
  • доступность необходимого сырья и материалов;
  • наличие конкурентов и их ценовая политика;
  • короткие сроки окупаемости.

Таким образом, необходимо просто изучить рынок и понять, в чем нуждается население конкретной страны и населенного пункта.

К примеру, в большом городе всегда будет востребованным бизнес по продаже свежих овощей и фруктов, в то время, как в селе почти у каждого есть свой огород, и его жители покупают только те продукты, которые не могут вырастить на своих грядках.

Что требуется от предпринимателя, чтобы его бизнес стал востребованным?


При открытии бизнеса не стоит полагаться лишь на удачу.

Успех зависит не только от влияния внешних факторов, сам предприниматель должен приложить все усилия для того, что его заметили.

  • Во-первых, чтобы определить востребованный бизнес или нет, необходимо выбрать несколько идей и провести анализ спроса на них.
  • Во-вторых, предприниматель должен донести до потребителя важность своих товаров или услуг, и доказать, что его бизнес действительно будет востребован.

    Особенно это касается каких-то новинок на рынке.

    Для этого нужно провести грамотную и активную рекламную кампанию.

  • В-третьих, понадобится нанять квалифицированный персонал, который сможет найти подход к каждому клиенту и убедить его в том, что ему нужен товар или услуга.

Самый востребованный бизнес в различных сферах


Как уже стало понятно, единственного «рецепта» бизнеса, который можно назвать самым востребованным нет, хотя бы потому, что потребности человека многогранны.

В основном можно выделить три направления предпринимательской деятельности:

  • торговля;
  • производство;

Приведем примеры различных видов идей бизнеса, которые будут востребованы среди населения.

Самый востребованный бизнес в сфере торговли

Не будем приводить примеры в виде открытия магазинов с продуктами или одеждой.

Вне зависимости от доходов населения в тот или иной период эти товары все равно будут пользоваться спросом среди населения, просто люди будут пытаться экономить.

Все же хочется уделить внимание более интересным идеям востребованного бизнеса в современное время.

1. Комиссионный магазин.

«Бизнес - это искусство извлекать деньги из чужого кармана, не прибегая к насилию.»
Макс Амстердам

Этот востребованный бизнес особенно актуален в период кризиса, как для предпринимателей, так и для покупателей.

В такое время не каждый человек может позволить себе дорогую новую одежду, поэтому ищет варианты подешевле одеться.

Вы же можете открыть обычный, детский или элитный .

И вложения для реализации такой идеи будут минимальны, так как понадобится сделать вложения в оформление документов и аренду помещения.

Хотя даже вторые расходы можно убрать, если создать интернет-магазин в виде страницы ВК или Instagram.

Первое время даже не нужно никого нанимать, поэтому обязанности продавца может взять на себя сам предприниматель.

Смысл комиссионного магазина состоит в том, что люди приносят свою одежду и устанавливают на нее свою цену, а от вас требуется реализовать ее и забрать себе свою комиссию.

При открытии ИМ, вы будете просто размещать в сети информацию о продаваемых товарах и давать покупателям контакты продавца.

2. Продажа органической и здоровой еды.


В последние несколько лет можно заметить тенденцию увеличения популярности сферы фитнеса и правильного питания.

К тому же все больше людей начинает заботиться о своем здоровье, и изучает составы продуктов питания, которые могут даже на половину состоять из различных пищевых добавок и консервантов.

Но для открытия действительно востребованного среди населения эко-магазина придется вложить довольно крупные суммы денег, качественно прорекламировать свое дело, а также найти поставщиков, которые специализируются на производстве здоровой еды.

Итак, вы можете продавать:

  • органические фрукты и овощи;
  • крупы и злаки;
  • выпечка;
  • натуральные заменители сахара;
  • растительное и сливочное масло;
  • молочные продукты;
  • свежее мясо без стабилизаторов;
  • натуральные сладости;
  • чай и кофе;
  • сухофрукты и прочее.

Также можно открыть свой интернет-магазин, и реализовывать через него не скоропортящиеся продукты, которые можно отправлять по почте.

3. Открытие аптеки.

Конечно, не так просто как продуктовый киоск, но при желании и наличии средств это отличная идея для действительно востребованного бизнеса.

Покупка медикаментов и лекарств осуществляется ежедневно, потому что люди, к сожалению, не перестают болеть.

Чтобы работать в этой сфере, от предпринимателя потребуется собрать ряд разрешений, получить лицензию и нанять работников с высшим фармацевтическим образованием.

Вложения в открытие аптеки действительно большие, и речь здесь идет не о дорогой аренде и выплате достойной зарплаты работникам, а о закупке товаров - лекарств различной направленности, лечебной косметики и других сопутствующих товаров.

Востребованный бизнес в сфере производства


Производственная отрасль довольно разноплановая и касается различных сфер жизни, и любой, кто желает иметь свое дело, сможет найти идею востребованного бизнеса.

1. Перерабатывающие производства.

Наша планета все чаще напоминает склад использованных вещей, особенно эта проблема актуальна в постсоветских странах, где перерабатывающая отрасль слабо развита.

К этой сфере относится идея , резиновых шин, стеклотары, пластика, бумаги.

Выгодность такого бизнеса заключается в дешевизне сырья и наличие небольшого числа конкурентов, а также востребованность продуктов переработки на рынке.

Чтобы открыть такой действительно актуальный и востребованный бизнес, необходимо:

  • определиться с направлением деятельности;
  • изучить технологический процесс производства;
  • снять за городом производственное помещение;
  • закупить соответствующее оборудование;
  • нанять штат;
  • найти тех, кто нуждается в переработанной продукции.

2. Производство стройматериалов.

Даже в кризис города продолжают строиться, а люди делают ремонты у себя в домах.

И для этого необходимы различные стройматериалы - дерево, сухие строительные смеси, кирпичи, металлопрофиль, плитка и многое другое.

Поэтому открывая даже небольшое производство стройматериалов, будьте уверены, у вас будет востребованный бизнес.

Если у вас есть небольшой стартовый капитал, то выберите одно направление и по началу работайте над его развитием.

По началу вы можете сбывать готовые товары в небольшие строительные магазины.

Но по мере расширения бизнеса не бойтесь выходить на региональный, а затем и государственный рынок.

Но чтобы у вас это получилось, производите только качественные стройматериалы, и тогда у вас всегда будут покупатели.

3. Производство древесного угля.

Сфера применения древесного угля довольно широкая.

Его используют в строительной сфере - для производства лаков, строительных порошков, в производстве - как топливо, в быту - для разжигания огня в каминах, мангалах.

Таким образом, это производство можно отнести к востребованному бизнесу, так как у него имеются разноплановые потребители.

Чтобы реализовать эту идею не понадобится арендовать большое помещение и покупать дорогостоящее оборудование.

Для начала можно ограничиться 20 кв.м. и печью стоимостью 350-450 тысяч рублей.

Востребованный бизнес в сфере предоставления услуг


Сфера предоставления услуг особенно привлекательна для тех, кто любит общаться с людьми.

Сюда относится развлечения, общепит, бытовые, финансовые, юридические, страховые, гостиничные, почтовые и другие услуги.

Так, вы будете знать «кухню» бизнеса изнутри, что существенно облегчит вам жизнь.

1. Служба доставки.

Востребованность бизнеса в этой сфере услуг связана с постоянным увеличением количества интернет-магазинов и числа заказов.

Вы можете предоставлять крупных товаров, мелких посылок, готовой еды, корреспонденции.

На начальном этапе можно заниматься таким бизнесом на городском уровне, то есть работать с местными интернет-магазинами, заведениями общепита, офисами и просто населением.

Для начала вам понадобится помещение под офис и автомобиль - легкой для доставки мелких посылок и корреспонденции и грузовой для крупных посылок.

Также в этом бизнесе сильно развит франчайзинг, поэтому если нет желания начинать все с нуля, можно купить франшизу.

2. Консалтинг: бухгалтерские, аудиторские и юридические услуги.


Это действительно самый востребованный бизнес, так как постоянно открываются различные ИП и компании.

Но не все разбираются в вопросах бухгалтерии и юриспруденции.

Во-первых, многие не хотят рисковать своими деньгами и готовы доверить эти дела специалистам, во-вторых, не нужно нанимать отдельных работников, достаточно заключить договора с такими фирмами.

Бизнесом по предоставлению консалтинговых услуг занимаются те, кто имеет соответствующее образование и опыт работы в этой сфере.

Здесь можно действовать в одиночку, а можно найти таких же специалистов, которые также будут заинтересованны в своей независимости.

3. Разработка сайтов.

Любая уважающая себя компания или фирма должна иметь свой сайт.

Но не все разбираются в вопросах его создания, поэтому прибегают к услугам веб-мастеров.

Поэтому услуги по разработке сайтов - это действительно востребованный бизнес, особенно в современное время.

Но все же рынок испытывает нехватку грамотных и креативных специалистов, так как зачастую большинство из них предлагает работать по стандартной схеме.

К тому же большинство уже давно действующих компаний имеют свои сайты, но нуждаются в их доработке и постоянном развитии.

Это еще раз подтверждает тот факт, что имея знания в данной сфере, можно смело начинать свой бизнес.

Действовать по одиночке можно, но все же лучше объединиться с другими веб-мастерами и открыть фирму.

Во-первых, вы сократите в разы расходы, во-вторых, будете работать в коллективе.

Актуальные бизнес идеи для 2017 года собраны в видео:

Предложенные идеи - это всего лишь часть того, какой можно открыть самый востребованный бизнес .

Сюда же можно отнести пошив / ремонт одежды и обуви, строительно-ремонтные работы, PR, обслуживание электронной техники и многое другое, в чем нуждается население.

Из воспоминаний митрополита Антония (Паканича) во время паломничества на Святую Гору Афон.

Наблюдая за жизнью афонских монахов, нельзя не заметить одну объединяющую их всех черту. Простоту. Простота в быту и разговоре, неспешность в размышлениях и размеренность в действиях. Все это волей- неволей вселяет мир и покой.

Глядя ни них, понимаешь, что самое лучшее в людях, конечно, простота.

На Афоне все пронизано простотой и незамысловатостью. Это так контрастирует с нашей обычной жизнью.

Мы исполнены обилия предрассудков, различных кривизн, сложностей, высокомерия. Мы перестаем замечать простые превосходные вещи, находящиеся под ногами и наполняющие жизнь истинным смыслом и радостью.

Мы не говорим о таких прекрасных вещах, как, скажем, дождь или собирание грибов и ягод, считая это темами третьесортными. К достойным же относим только заумные разговоры о политике или геополитике, всякого рода аналитику и прочие новости, которые зачастую вносят в нашу жизнь лишь беспокойство.

Отсутствие простых и незатейливых вещей лишает нас всего настоящего, а значит жизнеутверждающего, созидательного: мы бежим от природы, от простой еды, от простых людей и простых отношений, упорно усложняя свою жизнь и жизнь своих близких.

Мы сознательно вытесняем из себя простоту, хотя именно в ней заложена крупинка нашей самобытности, истинности.

Мы ищем Бога в чем-то великом и грандиозном, ждем знаков от Него и знамений в виде грома и молний, усматриваем Его волю в рокоте стихий, в величайших событиях.

А Он однажды незаметно и тихо явится нам в доверчивой улыбке ребенка или в извиняющемся взгляде беспомощного старика, в легком дуновении ветра или в пронизывающем звуке тишины, заполнившем на миг пространство. Он явится нам во всей Своей простоте.

Подсознательно мы все находимся в поиске простоты, потому что она созвучна совести, являясь олицетворением истины. Она не приукрашена и неприкрыта, непритворна и нелицемерна, она такая, какая есть. И в этом ее сила. Мы стремимся к ней и сопротивляемся ей одновременно. Наши страхи сковывают нас, внушают, что став проще, мы потеряем уважение и статус, вызовем насмешки у окружающих. Но это не так. Простота очищает сердце от шелухи и беззаконий, делает его чистым, способным видеть Бога: «Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят» (Мф. 5:8).

Верующий человек непременно прибегает к поискам простоты, осознав, что это именно те узкие врата, о которых говорил Господь. Такой человек не склонен самоутверждаться среди других людей, так как все его достижения разбиваются о совершенство Всесовершеннейшего Бога и становятся ничем - дымом и пылью. Он тянется к Нему, но понимает, что никогда не сможет дотянуться. И это отрезвляет, смиряет и все упрощает. Достижения отданы Богу, все заслуги - Его.

Не пришедшие еще к Богу люди не ведают о столь высоком ориентире и предпочитают сравнивать свою жизнь с жизнями и поступками других, сознательно выискивая в них минусы и ошибки, таким образом, самоутверждаясь, усложняя этим мир и отношения.

На Афоне все предельно просто. И любой даже мимолетный разговор с афонским монахом наполняет душу легкостью и радостью. Ты как будто сбрасываешь с себя стопудовые гири.

Ощущение легкости не покидает на протяжении всего пребывания на Святой Горе. И еще некоторое время, по прибытии домой, мысленно возвращаешься к увиденному и услышанному там: простому укладу жизни афонских насельников, незамысловатым, но глубоким словам, раскрывающим перед тобой то, о чем стоило давно догадаться самому, спокойствию и гармонии, царящей повсюду, отсутствию какой-либо сложности и напыщенности.

Простота - это как глоток свежего воздуха.

Нам всем есть к чему стремиться, куда расти. Главное, чтобы все наши стремления и поступки стали живым свидетельством присутствия Христа в нашей жизни, нашим личным Евангелием.

И Божия простота помогает в этом, помогает увидеть зло в первую очередь в себе и убить его ради ближних своих, чтобы не стать его распространителем и хранителем.

Простота спасает от душевного хаоса, приводя все в порядок, четко разграничивая добро и зло в наших сердцах. К этому нужно постоянно стремиться, беспрерывно работать в этом направлении без какой-либо оглядки на сложное время, в которое мы якобы живем, и тяжелую ситуацию.

«Плохие времена, тяжелые времена - вот что люди не устают повторять. Но давaйте сами начнем жить хорошо, и времена станут хорошими. Мы и есть времена. Каковы мы, таковы и времена», - мудро утверждал Блаженный Августин.

У истины всегда простые речи.

Порой в общении с другими членами общества человек рассчитывает найти уважение, принятие и признание. Особенно это актуально для личностей с заниженной самооценкой. Неуверенная в себе особа будет искать одобрение у окружающих. Но и сильные люди тоже порой нуждаются в определенной поддержке.

Принятие касается сразу нескольких сторон жизни. В одном случае человек желает, чтобы кто-то разделил его взгляды, в другой ситуации ему важно получить комплимент по поводу своей внешности. Встречаются личности, которые работают лучше и эффективнее, когда другие отметят их профессионализм. Для них похвала имеет больше смысла, чем, например, материальная мотивация.

Общение

Некоторые люди не представляют свою жизнь без знакомых, близких и друзей. Чтобы прожить без общения и нормально себя чувствовать, нужно быть очень сильной, самодостаточной, возможно, немного замкнутой личностью. Конечно, есть люди, которые в компании ощущают внутренний дискомфорт и неуверенность. Таким особам легче быть в одиночестве. Их называют интровертами, и встречаются они довольно редко.

Любовь и самоутверждение

Попробуйте найти такого человека, который не хотел бы, чтобы его кто-то любил. Вряд ли у вас получится отыскать в современном обществе индивида, который желает быть отвергнутым и неприятным для всех. Одна из важных потребностей личности в социуме - любить и быть любимой. Это чувство окрыляет людей, дает им силы и надежду. Именно любимые оказывают самую действенную поддержку в трудную минуту. Если бы не любовь, не было бы столько союзов, семей и детей.

Получить реализацию своих возможностей и способностей - вот еще одна потребность человека в современном обществе. Причем выразить себя и найти применение собственным талантам можно самыми различными способами. Одни люди строят карьеру, повышают свой профессиональный уровень. Другие личности занимаются хобби, увлечением. Самовыражение происходит через создание своего образа и интерьера квартиры. Ведь во все, что окружает человека, он вкладывает частичку себя.