Диалог алисы и кролика на английском. Льюис Кэролл, «Приключения Алисы в Стране Чудес» (Alice’s Adventures in Wonderland)

A pronoun или местоимение - часть речи, которая указывает на предметы, количества или признаки, при этом не называя их. Как и в русском, местоимения в английском языке могут выступать в роли подлежащего, сказуемого или одного из второстепенных членов предложения.

Вся загвоздка при использовании местоимений заключается в том, что без определенного контекста, смысл в предложениях с местоимением может быть потерян. Именно поэтому в большинстве случаев местоимения используются для замены уже ранее упомянутых предметов, лиц, признаков.

Как вы можете заметить из примера выше, местоимения помогают разбавить текст, избегая частых повторов одних и тех же слов. Благодаря им, предложения не звучат однообразно и примитивно.

Но давайте остановимся на разновидностях местоимений и более подробно изучим особенности каждого во избежание ошибок или ступора при общении.

По строению английские местоимения делятся на 3 группы:

Группа Отличие Пример
1 Simple pronouns или Простые местоимения Состоят из одного корня I — я

he — он

they — они

us — нас

same — такой же

whose — чей

2 Compound pronouns или Составные местоимения Состоят из двух и более корней somebody (some + body) = кто-то

myself (my + self) = себя / сам

nothing (no + thing) = ничего

3 Composite pronouns или Сложные местоимения Состоят из нескольких слов each other — друг друга

one another — друг друга

Местоимения в английском языке: типы

Типы местоимений английского языка представляют собой более разнообразный список, состоящий из 9 подпунктов. Рассмотрим каждый более детально:

Personal Pronouns или Личные местоимения

Personal Pronouns или Личные местоимения — одна из самых широко используемых групп. Это единственный вид местоимений в английском языке, который имеет склонение. Склонение местоимений в английском языке намного проще, так как количество падежей ограничивается лишь двумя:

Падежи Именительный падеж Объектный падеж
Отличие Используется вместо существительных Используется вместо дополнения
Склонение
лицо и число
1 л. , ед.ч. I — я me — меня / мне / мной
1 л., мн.ч. we — мы us [ʌs] – нас / нам / нами
2 л., ед.ч. you — ты you – тебе / тобой
2 л., мн.ч. you — вы you – вас / вам / вами
3 л., ед.ч. he — он

she [ʃi:] — она

it – это /оно

him – его / ему / им

her – ее / ей

it — это

3 л., мн.ч. they [ðei] — они them [ðem] – их / им / ими

Важно отметить, что:

  • местоимение I (я) в английском языке всегда пишется с заглавной буквы.
  • В английском языке не разговаривают на «вы» или «ты», в обоих случаях употребляться должно местоимение you, что облегчает задачу начать разговор с незнакомым человеком.
  • Местоимение it в английском языке, в свою очередь, используется при упоминании неодушевленных предметов, животных и птиц. Однако очень часто владельцы питомцев говорят о них, используя местоимения he и she, поэтому ошибкой подобная замена считаться не будет.

Примеры использования:

I had no idea that she is so talented. Я понятия не имела, что она такая талантливая.
I want to warn you that she has a very complicated character. Я хочу предупредить тебя , что у нее очень сложный характер.
He is really proud of them. Он действительно ими гордится.
Could you translate me the exercises into English? Не могли бы вы перевести мне эти упражнения на английский?
It is such a pleasure to be surrounded by all these intelligent people. (Это) Такое удовольствие быть в окружении всех этих умных людей.
Whatever happens, they will always love you . Что бы ни случилось, они всегда будут тебя любить.
I love my puppy; he (it) is such a lovely boy. Я люблю своего щенка, он такой прекрасный мальчик.
It has an indirect relationship to the case. Это имеет косвенное отношение к делу.

Possessive Pronouns или Притяжательные местоимения

Possessive Pronouns или Притяжательные местоимения – вид английских местоимений, который показывает принадлежность и отвечает на вопрос «чей?». Существуют 2 формы притяжательных местоимений:

Присоединяемая форма Абсолютная форма
my — мой mine — мой
your — твой yours — твой
his — его his — его
her — ее hers — ее
its — его its — его
your — ваш yours — ваш
our — наш ours — наш
their [ðeə(r)] — их theirs [ðeəz] — их
Эта форма притяжательного местоимения стоит перед лицом / предметом. Она показывает принадлежность и заменяет артикли. Иногда в переводе на русский эти местоимения могу опускаться. Заменяет существительное, о котором уже шла речь, для минимизирования повторений.

Примеры использования английских местоимений этого типа в таблицах:

Присоединяемая форма
Her life was full of ups and downs. Ее жизнь была полна взлетов и падений.
Our relationship with Ann is not your business. Наши отношения с Энн — это не ваше дело.
My goal in life is to make a contribution to the world prosperity. Моя цель в жизни — внести свой вклад в процветание мира.
I intend to keep my word. Я намерен сдержать (свое) слово.
All members of my family study English. Все члены моей семьи изучают английский.
Абсолютная форма
Don’t even look at her; this girl is mine . Даже не смотри на нее; эта девушка моя .
It’s not my guilty but yours . Это не моя вина, а твоя .
The idea was his , not ours . Идея была его , а не наша .

Reflexive Pronouns или Возвратные местоимения

Reflexive Pronouns или Возвратные местоимения — местоимения, которые равнозначны русским местоимениям «сам» и «себя» или частице -ся у глаголов.

myself I cut myself while shaving.

(Я порезался во время бритья.)

yourself Can you tell us a little about yourself ?

(Вы можете рассказать немного о себе ?)

himself You shouldn’t come because George will do everything himself .

(Ты можешь не приходить, потому что Джордж сделает все сам .)

herself She can’t write a coursework herself .

(Она не может написать курсовую работу самостоятельно (сама) .)

itself The plan itself was a failure.

(План сам по себе был провальным.)

yourselves My God, look at yourselves !

(Боже мой, посмотрите на себя !)

ourselves We must take care of ourselves .

(Мы должны сами о себе позаботиться.)

themselves [ðəm’selvz] They identify themselves as heroes.

(Они считают себя героями.)

Этот тип местоимения не может использоваться вместе с глаголами, обозначающими действие, направленное на себя. К ним относятся такие слова, как: feel (чувствовать), bath (принимать душ), wash (умываться), hide (прятаться).

Reciprocal Pronouns или Взаимные местоимения

Reciprocal Pronouns или Взаимные местоимения — одна из самых маленьких групп, состоящая из двух сложных местоимений, которые используются самостоятельно или после предлогов.

Interrogative Pronouns или Вопросительные местоимения

Interrogative Pronouns или Вопросительные местоимения — местоимения, с которых начинаются специальные вопросы. К ним относятся:

what — что /какой What are you going to do next?
who — кто / кого Who told you that nonsense?

(Кто сказал тебе эту ерунду?)

which — какой / который Which of these cars do you like more?

(Какая из этих машин тебе нравится больше?)

whom — кого / кому To whom do you wish to speak?

(С кем вы хотите поговорить?)

whose — чей Whose order it was?

(Чье это было поручение?)

how — как How much does this dress cost?

(Сколько стоит это платье?)

why — почему Why did you act like an idiot yesterday?

(Почему ты вчера вел себя как идиот?)

when — когда When do you have time to do Spanish exercises with me?

(Когда у вас есть время решать со мной упражнения по испанскому?)

where – где / куда Where do you usually spend time in the evening?

(Где вы обычно проводите время вечером?)

Обратите внимание, что местоимение who не требует вспомогательного глагола. Оно также может использоваться вместо местоимения whose. Часто возникает проблема выбора между местоимениями which и what в значении «какой». Which используется, когда выбор ограничен, what, когда выбор неограничен.

Relative and Conjunctive Pronouns или Относительные и соединительные местоимения

Relative and Conjunctive Pronouns или Относительные и соединительные местоимения – группы местоимений, употребление которых в английском языке необходимо в сложноподчиненном предложении, а точнее в его придаточной части. Относительные местоимения в английском языке имеют в своем списке слова, схожие с вопросительными местоимениями, однако их перевод и функции отличаются.

that [ðæt] — который

(для одушевленных и неодушевленных предметов)

Do you know the girl that is standing over there?

(Вы знаете девушку, которая стоит вон там?)

which — который

(для неодушевленных предметов)

The costume that I saw in this store will suit you.

(Костюм, который я видел в этом магазине, подойдет вам.)

who — который

(для одушевленных предметов)

The boy who broke the window ran away.

(Мальчик, который сломал окно, убежал.)

whose – который

(в значении принадлежности)

Give me the details of the person whose number it is!

(Дайте мне подробную информацию о человеке, которому принадлежит этот номер!)

whom — которого The doctor whom I know very well will help you.

(Доктор, которого я очень хорошо знаю, поможет вам.)

what — что /какой That wasn’t what he expected to see.

(Это не то, что он ожидал увидеть.)

Sport exercises are what makes people healthy.

(Спортивные упражнения — вот что делает людей здоровыми.)

Demonstrative Pronouns или Указательные местоимения

Demonstrative Pronouns или Указательные местоимения — местоимения, которые в английском языке указывают на лицо или предмет, выделяя их из массы. Помимо определителя существительного, в предложении бывают в роли подлежащего и дополнения.

Примеры использования:

That game was fantastic! (Та) Игра была фантастической!
This is that man I talked about. Это тот человек, о котором я говорил.
You deserve to be happy, don’t forget about this. Вы заслуживаете того, чтобы быть счастливым, не забывайте об этом .
Have you done these exercises? Ты сделал эти упражнения?
Those were the most challenging days of my life. Это были самые сложные дни моей жизни.
It is such an honor to be here with you today. Для меня такая честь быть сегодня здесь вместе с вами.
He repeated me the same thing, trying to convince me not to do it. Он повторял одно и то же , пытаясь убедить меня не делать этого.
I met him in the same place. Я встретил его в том же месте.
I will never forget those words she told me. Я никогда не забуду (те) слова, которые она мне сказала.
I fell down the stairs while she was looking at me; that was such an awkward situation. Я упал с лестницы, когда она смотрела на меня. Это была такая неловкая ситуация.

Quantitative pronouns или Количественные местоимения

Quantitative pronouns или Количественные местоимения — местоимения, которые отвечают за выражение числа или количества предметов и лиц.

much — много (с неисчисляемыми существительными) There is no much information provided about his last years.

(О его последних годах жизни есть мало (не много) информации.)

many — много (с исчисляемыми существительными) I don’t have many friends.

(У меня мало (не много) друзей.)

little — мало (с неисчисляемыми существительными)

Little has been found out about the organization.

(Об организации мало что известно.)

a little — немного (с неисчисляемыми существительными) We have a little water left.

(У нас осталось немного воды.)

few — мало (с исчисляемыми существительными There were few people in the cinema.

(В кинотеатре было мало людей.)

a few — несколько (с исчисляемыми существительными) I have a few questions to ask.

(Я хочу задать несколько вопросов.)

several — несколько Several men appeared in front of me.

(Передо мной появилось несколько человек.)

Как вы могли заметить, количественные местоимения в английском языке с переводом на русский превращаются в наречия. Кроме того, несмотря на то, что многие количественные местоимения переводятся одинаково, на английском языке их нужно уметь различать, чтобы правильно выражать свои мысли определенными местоимениями в определенных ситуациях.

Indefinite Pronouns and Negative Pronouns или Неопределенные местоимения и отрицательные местоимения

Indefinite Pronouns and Negative Pronouns или Неопределенные местоимения и отрицательные местоимения – самая обширная группа местоимений.

К этой группе относятся местоимения some, any, no и every, а также их производные, с помощью которых можно сделать и определённое, и отрицательное местоимение.

Основные местоимения Производные
thing one body where
some something — что-то someone — кто-то somebody — кто-то somewhere — где-то
any anything- что угодно anyone — кто-то anybody — кто-то anywhere — где-нибудь
no nothing — ничего no one — никто nobody — никто nowhere — нигде
every everything — всё everyone — все everybody — все everywhere — везде

Еще одна пара неопределенных местоимений — other и another. Оба слова переводятся, как «другой», однако не нужно путать случаи их использования. Местоимение other используется вместе с определенными существительными. Оно может употребляться и с существительными во множественном числе. В то время как местоимение another используется исключительно в единственном числе с неопределенными существительными.

Рассмотрим некоторые примеры:

I have something to tell you. Мне нужно тебе кое-что сказать.
When I needed help, no one picked up the phone. Когда мне нужна была помощь, никто не взял трубку.
Nobody deserves your tears. Никто не заслуживает твоих слез.
Each of them should be aware of the great potential of this business. Каждый из них должен знать о большом потенциале этого дела.
His shadow follows her everywhere she goes. Его тень преследует ее, куда бы она ни пошла.
Emily is a recluse, and she wants to see nobody . Эмили — отшельница, и она никого не хочет видеть.
Did anyone see my English notebook? Кто-нибудь видел мою тетрадь по английскому языку?
Why should I choose one bag if I can buy both ? Почему я должна выбрать одну сумку, если я могу купить обе ?

Собственно, вот и все. Это были все виды местоимений в английском языке. Разобравшись со структурой и изучив все разряды местоимений, у вас не будет сложностей при их использованиях на практике. При возникновении путаниц, обращайтесь к таблицам выше, делайте упражнения, изучайте данные примеры и придумывайте свои собственные.

Просмотры: 491


Chapter 7 – A Mad Tea-Party

There was a table set out under a tree in front of the house, and the March Hare and the Hatter were having tea at it: a Dormouse was sitting between them, fast asleep, and the other two were using it as a cushion, resting their elbows on it, and the talking over its head. Very uncomfortable for the Dormouse, thought Alice; only, as it s asleep, I suppose it doesn t mind.

The table was a large one, but the three were all crowded together at one corner of it: No room! No room! they cried out when they saw Alice coming. There s PLENTY of room! said Alice indignantly, and she sat down in a large arm-chair at one end of the table.

Have some wine, the March Hare said in an encouraging tone.

Alice looked all round the table, but there was nothing on it but tea. I don t see any wine, she remarked.

There isn t any, said the March Hare.

Then it wasn t very civil of you to offer it, said Alice angrily.

It wasn t very civil of you to sit down without being invited, said the March Hare.

I didn t know it was YOUR table, said Alice; it s laid for a great many more than three.

Your hair wants cutting, said the Hatter. He had been looking at Alice for some time with great curiosity, and this was his first speech.

You should learn not to make personal remarks, Alice said with some severity; it s very rude.

The Hatter opened his eyes very wide on hearing this; but all he SAID was, Why is a raven like a writing-desk?

Come, we shall have some fun now! thought Alice. I m glad they ve begun asking riddles.–I believe I can guess that, she added aloud.

Do you mean that you think you can find out the answer to it? said the March Hare.

Exactly so, said Alice.

Then you should say what you mean, the March Hare went on.

I do, Alice hastily replied; at least–at least I mean what I say–that s the same thing, you know.

Not the same thing a bit! said the Hatter. You might just as well say that “I see what I eat” is the same thing as “I eat what I see”!

You might just as well say, added the March Hare, that “I like what I get” is the same thing as “I get what I like”!

You might just as well say, added the Dormouse, who seemed to be talking in his sleep, that “I breathe when I sleep” is the same thing as “I sleep when I breathe”!

It IS the same thing with you, said the Hatter, and here the conversation dropped, and the party sat silent for a minute, while Alice thought over all she could remember about ravens and writing-desks, which wasn t much.

The Hatter was the first to break the silence. What day of the month is it? he said, turning to Alice: he had taken his watch out of his pocket, and was looking at it uneasily, shaking it every now and then, and holding it to his ear.

Alice considered a little, and then said The fourth.

Two days wrong! sighed the Hatter. I told you butter wouldn t suit the works! he added looking angrily at the March Hare.

It was the BEST butter, the March Hare meekly replied.

Yes, but some crumbs must have got in as well, the Hatter grumbled: you shouldn t have put it in with the bread-knife.

The March Hare took the watch and looked at it gloomily: then he dipped it into his cup of tea, and looked at it again: but he could think of nothing better to say than his first remark, It was the BEST butter, you know.

Alice had been looking over his shoulder with some curiosity. What a funny watch! she remarked. It tells the day of the month, and doesn t tell what o clock it is!

Why should it? muttered the Hatter. Does YOUR watch tell you what year it is?

Of course not, Alice replied very readily: but that s because it stays the same year for such a long time together.

Which is just the case with MINE, said the Hatter.

Alice felt dreadfully puzzled. The Hatter s remark seemed to have no sort of meaning in it, and yet it was certainly English. I don t quite understand you, she said, as politely as she could.

The Dormouse is asleep again, said the Hatter, and he poured a little hot tea upon its nose.

The Dormouse shook its head impatiently, and said, without opening its eyes, Of course, of course; just what I was going to remark myself.

Have you guessed the riddle yet? the Hatter said, turning to Alice again.

No, I give it up, Alice replied: what s the answer?

I haven t the slightest idea, said the Hatter.

Nor I, said the March Hare.

Alice sighed wearily. I think you might do something better with the time, she said, than waste it in asking riddles that have no answers.

If you knew Time as well as I do, said the Hatter, you wouldn t talk about wasting IT. It s HIM.

I don t know what you mean, said Alice.

Of course you don t! the Hatter said, tossing his head contemptuously. I dare say you never even spoke to Time!

Perhaps not, Alice cautiously replied: but I know I have to beat time when I learn music.

Ah! that accounts for it, said the Hatter. He won t stand beating. Now, if you only kept on good terms with him, he d do almost anything you liked with the clock. For instance, suppose it were nine o clock in the morning, just time to begin lessons: you d only have to whisper a hint to Time, and round goes the clock in a twinkling! Half-past one, time for dinner!

(I only wish it was, the March Hare said to itself in a whisper.)

That would be grand, certainly, said Alice thoughtfully: but then–I shouldn t be hungry for it, you know.

Not at first, perhaps, said the Hatter: but you could keep it to half-past one as long as you liked.

Is that the way YOU manage? Alice asked.

The Hatter shook his head mournfully. Not I! he replied. We quarrelled last March–just before HE went mad, you know– (pointing with his tea spoon at the March Hare,) –it was at the great concert given by the Queen of Hearts, and I had to sing

“Twinkle, twinkle, little bat! How I wonder what you re at!”

You know the song, perhaps?

I ve heard something like it, said Alice.

It goes on, you know, the Hatter continued, in this way:–

“Up above the world you fly, Like a tea-tray in the sky. Twinkle, twinkle–”‘

Here the Dormouse shook itself, and began singing in its sleep Twinkle, twinkle, twinkle, twinkle– and went on so long that they had to pinch it to make it stop.

Well, I d hardly finished the first verse, said the Hatter, when the Queen jumped up and bawled out, “He s murdering the time! Off with his head!”‘

How dreadfully savage! exclaimed Alice.

And ever since that, the Hatter went on in a mournful tone, he won t do a thing I ask! It s always six o clock now.

A bright idea came into Alice s head. Is that the reason so many tea-things are put out here? she asked.

Yes, that s it, said the Hatter with a sigh: it s always tea-time, and we ve no time to wash the things between whiles.

Then you keep moving round, I suppose? said Alice.

Exactly so, said the Hatter: as the things get used up.

But what happens when you come to the beginning again? Alice ventured to ask.

Suppose we change the subject, the March Hare interrupted, yawning. I m getting tired of this. I vote the young lady tells us a story.

I m afraid I don t know one, said Alice, rather alarmed at the proposal.

Then the Dormouse shall! they both cried. Wake up, Dormouse! And they pinched it on both sides at once.

The Dormouse slowly opened his eyes. I wasn t asleep, he said in a hoarse, feeble voice: I heard every word you fellows were saying.

Tell us a story! said the March Hare.

Yes, please do! pleaded Alice.

And be quick about it, added the Hatter, or you ll be asleep again before it s done.

Once upon a time there were three little sisters, the Dormouse began in a great hurry; and their names were Elsie, Lacie, and Tillie; and they lived at the bottom of a well–

What did they live on? said Alice, who always took a great interest in questions of eating and drinking.

They lived on treacle, said the Dormouse, after thinking a minute or two.

They couldn t have done that, you know, Alice gently remarked; they d have been ill.

So they were, said the Dormouse; VERY ill.

Alice tried to fancy to herself what such an extraordinary ways of living would be like, but it puzzled her too much, so she went on: But why did they live at the bottom of a well?

Take some more tea, the March Hare said to Alice, very earnestly.

I ve had nothing yet, Alice replied in an offended tone, so I can t take more.

You mean you can t take LESS, said the Hatter: it s very easy to take MORE than nothing.

Nobody asked YOUR opinion, said Alice.

Who s making personal remarks now? the Hatter asked triumphantly.

Alice did not quite know what to say to this: so she helped herself to some tea and bread-and-butter, and then turned to the Dormouse, and repeated her question. Why did they live at the bottom of a well?

The Dormouse again took a minute or two to think about it, and then said, It was a treacle-well.

There s no such thing! Alice was beginning very angrily, but the Hatter and the March Hare went Sh! sh! and the Dormouse sulkily remarked, If you can t be civil, you d better finish the story for yourself.

No, please go on! Alice said very humbly; I won t interrupt again. I dare say there may be ONE.

One, indeed! said the Dormouse indignantly. However, he consented to go on. And so these three little sisters–they were learning to draw, you know–

What did they draw? said Alice, quite forgetting her promise.

Treacle, said the Dormouse, without considering at all this time.

I want a clean cup, interrupted the Hatter: let s all move one place on.

He moved on as he spoke, and the Dormouse followed him: the March Hare moved into the Dormouse s place, and Alice rather unwillingly took the place of the March Hare. The Hatter was the only one who got any advantage from the change: and Alice was a good deal worse off than before, as the March Hare had just upset the milk-jug into his plate.

Alice did not wish to offend the Dormouse again, so she began very cautiously: But I don t understand. Where did they draw the treacle from?

You can draw water out of a water-well, said the Hatter; so I should think you could draw treacle out of a treacle-well–eh, stupid?

But they were IN the well, Alice said to the Dormouse, not choosing to notice this last remark.

Of course they were , said the Dormouse; –well in.

This answer so confused poor Alice, that she let the Dormouse go on for some time without interrupting it.

They were learning to draw, the Dormouse went on, yawning and rubbing its eyes, for it was getting very sleepy; and they drew all manner of things–everything that begins with an M–

Why with an M? said Alice.

Why not? said the March Hare.

Alice was silent.

The Dormouse had closed its eyes by this time, and was going off into a doze; but, on being pinched by the Hatter, it woke up again with a little shriek, and went on: –that begins with an M, such as mouse-traps, and the moon, and memory, and muchness– you know you say things are “much of a muchness”–did you ever see such a thing as a drawing of a muchness?

Really, now you ask me, said Alice, very much confused, I don t think–

Then you shouldn t talk, said the Hatter.

This piece of rudeness was more than Alice could bear: she got up in great disgust, and walked off; the Dormouse fell asleep instantly, and neither of the others took the least notice of her going, though she looked back once or twice, half hoping that they would call after her: the last time she saw them, they were trying to put the Dormouse into the teapot.

At any rate I ll never go THERE again! said Alice as she picked her way through the wood. It s the stupidest tea-party I ever was at in all my life!

Just as she said this, she noticed that one of the trees had a door leading right into it. That s very curious! she thought. But everything s curious today. I think I may as well go in at once. And in she went.

Once more she found herself in the long hall, and close to the little glass table. Now, I ll manage better this time, she said to herself, and began by taking the little golden key, and unlocking the door that led into the garden. Then she went to work nibbling at the mushroom (she had kept a piece of it in her pocked) till she was about a foot high: then she walked down the little passage: and THEN–she found herself at last in the beautiful garden, among the bright flower-beds and the cool fountains.

*** START OF THIS PROJECT GUTENBERG EBOOK ALICE"S ADVENTURES IN WONDERLAND ***
Produced by David Widger
ALICE"S ADVENTURES IN WONDERLAND
By Lewis Carroll

Льюис Кэрролл.
Алиса в стране чудес (Перевод Бориса Заходера)

CHAPTER I.
Down the Rabbit-Hole

ГЛАВА ПЕРВАЯ,

Alice was beginning to get very tired of sitting by her sister on the bank, and of having nothing to do: once or twice she had peeped into the book her sister was reading, but it had no pictures or conversations in it, "and what is the use of a book," thought Alice "without pictures or conversation?"

в которой Алиса чуть не провалилась сквозь Землю
Алиса сидела со старшей сестрой на берегу и маялась: делать ей было совершенно нечего, а сидеть без дела, сами знаете, дело нелегкое; раз-другой она, правда, сунула нос в книгу, которую сестра читала, но там не оказалось ни картинок, ни стишков.
"Кому нужны книжки без картинок.- или хоть стишков, не понимаю!" - думала Алиса.

So she was considering in her own mind (as well as she could, for the hot day made her feel very sleepy and stupid), whether the pleasure of making a daisy-chain would be worth the trouble of getting up and picking the daisies, when suddenly a White Rabbit with pink eyes ran close by her.

С горя она начала подумывать (правда, сейчас это тоже было дело не из легких - от жары ее совсем разморило), что, конечно, неплохо бы сплести венок из маргариток, но плохо то, что тогда нужно подниматься и идти собирать эти маргаритки, как вдруг...
Как вдруг совсем рядом появился белый кролик с розовыми глазками!

"Oh dear!
Oh dear!

"Ай-ай-ай!

I shall be late!" (when she thought it over afterwards, it occurred to her that she ought to have wondered at this, but at the time it all seemed quite natural); but when the Rabbit actually TOOK A WATCH OUT OF ITS WAISTCOAT-POCKET, and looked at it, and then hurried on, Alice started to her feet, for it flashed across her mind that she had never before seen a rabbit with either a waistcoat-pocket, or a watch to take out of it, and burning with curiosity, she ran across the field after it, and fortunately was just in time to see it pop down a large rabbit-hole under the hedge.

Я опаздываю!").
Кстати, потом, вспоминая обо всем этом, она решила, что все-таки немножко удивиться стоило, но сейчас ей казалось, что все идет как надо.
Но когда Кролик достал из жилетного кармана (да-да, именно!) ЧАСЫ (настоящие!) и, едва взглянув на них, опрометью кинулся бежать, тут Алиса так и подскочила!
Еще бы!
Ведь это был первый Кролик в жилетке и при часах, какого она встретила за всю свою жизнь!
Сгорая от любопытства, она со всех ног помчалась вдогонку за Кроликом и, честное слово, чуть-чуть его не догнала!
Во всяком случае, она поспела как раз вовремя, чтобы заметить, как Белый Кролик скрылся в большой норе под колючей изгородью.

In another moment down went Alice after it, never once considering how in the world she was to get out again.

В ту же секунду Алиса не раздумывая ринулась за ним.
А кой о чем подумать ей не мешало бы - ну хоть о том, как она выберется обратно!

The rabbit-hole went straight on like a tunnel for some way, and then dipped suddenly down, so suddenly that Alice had not a moment to think about stopping herself before she found herself falling down a very deep well.

Нора сперва шла ровно, как тоннель, а потом сразу обрывалась так круто и неожиданно, что Алиса ахнуть не успела, как полетела-полетела вниз, в какой-то очень, очень глубокий колодец.

Either the well was very deep, or she fell very slowly, for she had plenty of time as she went down to look about her and to wonder what was going to happen next.

То ли колодец был действительно уж очень глубокий, то ли летела Алиса уж очень не спеша, но только вскоре выяснилось, что теперь у нее времени вволю и для того, чтобы осмотреться кругом, и для того, чтобы подумать, что ее ждет впереди.

11
There was nothing so very remarkable in that
Существовал ничто так не очень примечателен тем, что, и не думаю

nor did Alice think it so very much out of the way
что это Алиса так уж много из способ

to hear the Rabbit say to itself
услышать кролик бормотал себе

Oh dear! Oh dear! I shall be too late
Ах, боже мой Ой я буду слишком поздно

12
when she thought it over afterwards it occurred to her
Когда она думала об этом позже ей пришло в голову

that she ought to have wondered at this
что ей следовало бы удивиться

but at the time it all seemed quite natural
но в то время все это казалось вполне естественным

but, when the Rabbit actually took a watch out of its waistcoat-pocket
но, когда Кролик фактически взял часы из его кармана жилета

13
and looked at it, and then hurried on
и посмотрел на него, а затем поспешил на

Alice started to her feet
Алиса начала ее ног

for it flashed across her mind that she had never before seen
для него мелькнула ее виду, что она никогда раньше не видела

a rabbit with either a waistcoat-pocket
кролика с которого был бы жилетный карман

14
or a watch to take out of it, and burning with curiosity
или Смотреть взять из него, и, сгорая от любопытства

she ran across the field after it
она побежала через поле за ним

and was just in time to see it pop down
и было как раз вовремя видеть, как тот нырнул

a large rabbit-hole under the hedge
в большую кроличья нора под изгородью

15
In another moment down went Alice after it
В другой момент пошел вниз Алиса после него

never once considering how in the world she was to get out again
ни разу не учитывая, как в мире она должна была выходить из него

The rabbit-hole went straight on like a tunnel for some way
Кроличья нора пошел прямо на, как туннель для некотором роде

and then dipped suddenly down
и затем погружают вдруг вниз

16
so suddenly that Alice had not a moment to think about stopping herself
так неожиданно, что Алиса не минуту, чтобы думать об остановке себя

before she found herself falling down what seemed to be a very deep well
прежде чем она нашла себе падать, казалось бы, очень глубокий колодец

Either the well was very deep, or she fell very slowly
Либо хорошо был очень глубоким, или она упала очень медленно

for she had plenty of time as she went down to look about her
потому что она много времени, как она пошла вниз, чтобы посмотреть о ней

and to wonder what was going to happen next
и задаться вопросом, что произойдет дальше

17
First, she tried to look down and make out what she was coming to
Во-первых, она пыталась смотреть вниз и понять, что она подходит к

but it was too dark to see anything
но было слишком темно, чтобы видеть, что угодно

then she looked at the sides of the well
потом посмотрела по сторонам колодца и

and noticed that they were filled with cupboards and book-shelves
и заметил, что они были наполнены шкафы и книжные полки

here and there she saw maps and pictures hung upon pegs
здесь и там она увидела карты и фотографии висели на колышки

She took down a jar from one of the shelves as she passed
Она сняла кувшин с одной из полок, она прошла

18
it was labeled ORANGE MARMALADE
он будет называться апельсиновым мармеладом

but to her great disappointment it was empty
но к ее огромному разочарованию она была пуста

she did not like to drop the jar
она не любит падать банки

for fear of killing somebody underneath
опасаясь убийства кто-то внизу

so managed to put it into one of the cupboards as she fell past it
так удалось поставить его в один из шкафов, как она упала мимо

Алиса в Стране Чудес на английском

Самая известная сказка в мире! Правда, текст ее несколько сложноват, но одолев витиеватости и длинности ее предложений, вы настолько продвинетесь в улучшении восприятия английского на слух и в улучшении его произношения, что просто диву будете даваться, оглядываясь . И это уже не английский для начинающих!

Эта аудио история про Алису в Стране Чудес на английском, как вы уже поняли, слушается намного сложнее, но и намного интереснее для тех, кто уже реально подсел на изучение английского! Ведь главное — не важно, какое произношение у диктора! Вы должны научиться слышать английский с разной скоростью, в разных произношениях и диалектах, на разных голосах, не важно — мужских, женских, детских, старческих или невнятно-жующих американских! Это у них вообще — отдельный язык! 🙂 Если для вас это однажды станет несложным, тогда, это и есть просто — высший пилотаж!