Что сказать человеку который тебя обзывает. Используйте остроумные, дерзкие и смешные фразы, когда вам хамят

Большинство людей, столкнувшихся с оскорблениями в свою сторону, в первые секунды чувствуют растерянность, не зная как реагировать на подобные агрессивные выпады. Тем не менее, если вам вновь доведется попасть в подобную ситуацию, постарайтесь сразу сориентироваться, и вспомнить некоторые рекомендации.

Как себя вести, когда тебя оскорбляют

Не реагировать на негатив и оскорбления

Иногда в подобных ситуациях именно отсутствие какой-либо реакции может оказаться лучшим выходом из ситуации. Не исключено, что потом вы начнете себя корить за это молчание и робость, но чаще всего впоследствии люди гордятся тем, что сумели сдержать себя и не опуститься до уровня бестактного и агрессивного человека, пытавшегося из «зацепить».Особенно это актуально, если речь идет об энергетическом вампире – такой человек только и ждет от вас ответной реакции, она его лишь «подпитывает». Общение с такой личностью всегда заканчивается одинаково – вы чувствуете себя разбитым, а настроение вашего оппонента явно повышается.

Ответить ли агрессией при конфликте

Это не самый лучший вариант, и применим он только в исключительных случаях.Итак, когда же уместна агрессия в ответ:
    Если оппонент применяет какую-либо физическую силу по отношению к вашему ребенку или животному.Если оппонент уже давно потерял контроль над собой и уже длительное время пытается вас вывести из себя и побольнее уколоть.Если оппонент переходит рамки дозволенного и пытается при вас оскорбить более слабого и незащищенного человека. Примером, может послужить пьяный хам грубящий в автобусе незнакомому ребенку.

Перевести ситуацию в позитивное русло (отшутиться)

Возможно, у вас началась ссора с по-настоящему близким человеком, и вы не хотите продолжать эту безобразную сцену, понимая, что подобное развитие событий пойдет лишь во вред вашим отношениям. В таком случае имеет смысл взять себя в руки, и перевести конфликт совсем в иное русло с помощью шутки. Если человек действительно близкий, то вы знаете, какая тема сможет спровоцировать улыбку на его лице.Разумеется, это не так-то просто сделать, когда самого душит обида, и хочется дать достойный отпор собеседнику. Однако важно понимать, что таким образом вы поступаете наиболее мудро – не позволяете себе окончательно разочароваться в близком человеке, а ему – в вас. Когда накал страстей утихнет, предложите вернуться к рассорившей вас теме, чтобы уже спокойно разрешить возникшую дилемму.

Попытаться пристыдить обидчика, чтобы он замолчал

Порою, человек может забыться и вести себя совершенно бестактно. Если вы знаете, что обычно такое поведение ему не свойственно, то, конечно, имеет смысл пристыдить его. Скорее всего, оппонент сразу поймет, что переступает грани приличия.Также такой метод действенен в общении с детьми. Почти все они переживают переломные моменты на разных этапах своего развития, и агрессия в ответ на их оскорбительный тон может лишь навредить. В подобных случаях действительно будет лучше вызвать чувство стыда за свои слова.

Умными словами и логическими доводами доказать свою правоту

Подобные варианты ответов могут помочь вам вразумить оскорбляющего, и перенаправить его энергию с потока оскорблений на конструктивный диалог. Если человек завирается, то просто спросите его: «Почему ты так ведешь себя?». В ответ, наверняка, вы услышите более вразумительную информацию, чем до этого. Если потребуется, этот вопрос можно повторить несколько раз.Также если вы заметили, что собеседника явно «заносит», и он уже сам запутался в своих мыслях, попросите его аргументировать свои слова.

Используйте остроумные, дерзкие и смешные фразы, когда вам хамят

Самое печальное, что большинство хамов почему-то мало восприимчивы к юмору, и ваши остроумные и смешные ответы, скорее всего подобному человеку покажутся просто нелепицей. Тем не менее, вы можете попробовать отшутиться, тем более, если у вашей перепалки образовались зрители.Итак, в ответ на оскорбление можно ответить:
    «Вы не слишком оригинальны, в следующий раз, может, получиться лучше».«Вы очень внимательны, ценное качество».«Слабая попытка, может, хамство – это все-таки не ваше?»«Надеюсь, что вы просто пытаетесь выглядеть хуже, чем являетесь на самом деле».

Чтобы заткнуть и унизить недруга стоит научиться сарказму

Особо агрессивного собеседника довольно сложно обезвредить заготовленными заранее фразами, поэтому в таких случаях очень ценится умение отвечать с сарказмом. Например, если оппонент с вызовом вопрошает: «Что ты сказал?!», можете парировать: «Да у вас еще и со слухом проблемы…». Или если вас спрашивают: «Самый умный, что ли?», можно ответить: «Вы на удивление наблюдательны!».

Как ответить на оскорбительные слова, если по-хорошему не доходит

В каких случаях можно использовать силу

Применение силы, разумеется, уместно лишь в довольно редких случаях, даже можно сказать – исключительных. В первую очередь, это необходимо, когда физической расправой угрожают именно вам. Конечно, если оппонент не только угрожает, а и начинает приводить свои угрозы в действие, то в такой ситуации тем более нельзя давать себя в обиду.Также можно использовать силу, когда вы видите, что физические страдания причиняются более слабому существу. Так вы можете заступиться за животное, ребенка, пожилого человека или женщину. Конечно же, в этой ситуации будет неразумно ввязываться в передрягу, если вы видите, что грубиян явно превосходит вас в физических параметрах. Тем не менее, будет правильным попросить помощи еще у кого-нибудь или припугнуть хама полицией.

Использовать ли жесткие матерные фразы и выражения

В очень редких случаях это действительно уместно. Как правило, культурный человек, считающий себя достойным членом общества, предпочитает игнорировать мат, не желая опускаться до уровня оппонента. Когда-то Михаил Задорнов порекомендовал своим слушателям не вступать в диалог с человеком, который сыплет оскорблениями, аргументировав это тем, что это так же глупо, как и лаять в ответ на лай собаки.

Можно ли культурно послать человека без мата, чтобы он заткнулся

К частью, это возможно, хотя и не без труда. Например, если человек начинает забываться, и вы понимаете, что он явно лезет не в свое дело, можно заметить: «Мне кажется или вас это действительно не касается?».Кроме того, остудят пыл собеседника, и такие фразы:
    «Ваше мнение очень ценно, но только не в этой ситуации»;«Если мне будет нужен ваш совет, то я разыщу вас»;«С чего вы взяли, что мне интересно ваше мнение?»

Как оскорбить в ответ, если тебя просто достали

За хамство можно унизительно обозвать обидными словами

Разумеется, к обидным и унижающим оскорблениям следует переходить только в очень редких случаях – когда оппонент не знает меры в своих высказываниях, и выливает неконтролируемый поток «грязных» слов. Если у вас хватает силы воли, то в подобных случаях, лучше всего игнорировать проявляющего агрессию человека – сделать вид, что его слова являются для вас пустым звуком.Когда собеседник выскажет или прокричит все, что думает, вы можете устало резюмировать: «Вы очень утомительны, не поэтому ли у вас проблемы в личной жизни?». Заметьте, что подобная фраза звучит очень колко и обидно, поэтому применять ее следует в случае с отъявленным негодяем. Даже если он в браке, подобные слова его заденут, ведь у такого скандалиста, скорее всего, действительно не все хорошо на личном фронте.Агрессивному хаму с избыточным весом, можно заявить: «Лучше бы в спортзал записался!». Подчеркнем, что колкости по поводу внешности лучше максимально избегать – такие комментарии обычно унижают не только вашего недруга, но и вас. Однако если вы знаете, что какой-то аспект внешности является больной темой для собеседника, и он уже и сам сполна «проехался» по вашему внешнему виду, то подобными фразами можно «давать сдачу».

Затролить словесно и поставить на место

На многих людей серьезное воздействие оказывают различные «пророчества» и проклятия». Если ваш недруг ведет себя безобразно, оскорбляя вас, давно перейдя все грани дозволенного, то спокойно скажите: «С этого дня Вы будете знать, за что на вас валяться несчастья». Немало людей отличается мнительностью, особенно если они эмоционально нестабильны. Скорее всего, ваша фраза еще долго будет преследовать вашего собеседника, и он действительно начнет жалеть о собственной несдержанности.

Ответы на все случаи жизни

Несколько примеров крутых фраз, что доведут до слез (примеры)

Если вы задались целью довести до слез человека, который вас обидел, то существуют фразы способствующие подобному развитию событий.Итак, приведем примеры некоторых из них:
    Не знаю, что ты пытаешься доказать, твой примитивный ум не позволяет тебе изъясняться понятнее?Твои оскорбления настолько тупы, что мне даже не обидно. Наверно, многие привыкли испытывать к тебе лишь чувство жалости;Представляю, как родственникам за тебя стыдно;Так ты оказывается не только внешне «не очень».
Конечно же, прежде чем пытаться оскорбить человека до слез, имеет смысл подумать – нужно ли вообще это делать. Не исключено, что по прошествии времени вы сами будете жалеть, что пошли на такой шаг. Как правило, совестливым людям впоследствии стыдно за подобное поведение и несдержанность.

Прикольные оскорбления для унижения (примеры)

    У вас всегда такая бедная фантазия или сегодня неудачный день?Наверно, ваши родители просто мечтали, чтобы вы однажды сбежали из дома.Не прекращайте говорить, может, так доберетесь и до умных фраз.Наверно, вам сложно любить природу, если учесть, как она поступила с Вами.Если бы вы попытались выглядеть еще глупее, боюсь, эта попытка провалилась бы.

Послесловие

Это может быть очень нелегко, однако помните, что впоследствии у вас появиться повод порадоваться своей рассудительности и дальновидности. В первую очередь важно осознать, что не нужно относиться всерьез к тому, что вам говорит оппонент. Чаще всего, оскорбляя кого-то, человек редко прибегает к логике и здравым фактам, ведь у него единственная цель – «задеть» как можно больнее!Также важно четко распределять – человек недоволен исключительно вами, или же у него просто нерадостный период, и вы просто «попались под руку». Если речь идет о втором варианте, то лучше избегать проявления каких-либо эмоций. Мысленно пожалейте обидчика, и абстрагируйтесь от этой ситуации.Игнорирование – весьма полезный навык во многих неприятных ситуациях. Важно понимать, что к оскорблениям, как правило, прибегает слабый духом человек, у которого имеются серьезные проблемы в воспитании. Особенно, это понимание уместно, если речь идет о человеке, которого вы вряд ли еще увидите. Подумайте хорошенько – стоит ли он того, чтобы распалять на него свою энергию или лучше проигнорировать этого жалкого хама? Разумеется, некоторые люди считают, что подобное поведение им только на руку, и начинают еще больше распаляться в своих оскорблениях, тогда внимательно посмотрите на собеседника, и скажите: «По какому праву вы позволяете себе такое поведение по отношению к незнакомым людям, вы сами понимаете, как недостойно выглядите?». Подобный вопрос вполне может «отрезвить» оппонента. Конечно, если конфликт развязывает близкий вам человек, то игнорирование – не всегда правильная ответная реакция. Вряд ли собеседнику просто захотелось оскорбить вас на пустом месте. Скорее всего, этого человека что-то всерьез беспокоит, и будет уместно поговорить об этом прямо. Просто скажите: «Давай прекратим эти мерзкие оскорбления, и попробуем решить проблему». Скорее всего, после этого вам действительно удастся закрыть конфликт, а ваш собеседник будет вам благодарен за благоразумие.

Мотивируясь рассудком, а не эмоциями вы всегда будете победителем

Если вы начали задаваться вопросом – как обидно ответить человеку матом или как довести кого-то до слез своими оскорблениями, то вы явно не на верном пути. Будьте рассудительней, не поддавайтесь на чужое эмоциональное воздействие. Если вы сами опуститесь до подобного недостойного поведения, это может принести вам чувство удовлетворения всего лишь на несколько секунд – потом ситуация будет складываться не так радужно.Скорее всего, прибегнув к грубости по отношению к другому человеку (особенно, если он близкий) потом вы будете чувствовать опустошенность и подавленность. Как правило различные словесные перепалки приносят удовлетворение лишь энергетическим вампирам – прочих людей трудно порадовать конфликтной ситуацией.Помните, что люди, которые научились держать себя в руках, как правило, всегда остаются в выигрышном положении. В то же время те особы, которые с легкостью заводятся «с полуоборота», тем самым притягивают к себе дополнительные негативные события и эмоции.Не поддаваться эмоциям очень полезно во многих случаях, и один из них – это ссора с вышестоящим руководством на работе или просто с человеком, от которого вы зависите. Осознайте, что человек прибывает в расстроенных чувствах, и ваши ответные парирования могут еще больше усугубить положение. Чтобы избежать подобного развития ситуации, имеет смысл мысленно отвлечься от разговора. То есть, внешне вы как бы слушаете все, что вам высказывает оппонент, но на самом деле ваши размышления блуждают где-то далеко. Можно вспомнить приятные события из жизни, подумать о предстоящем отпуске, решить, какое блюдо будет уместно приготовить на ужин.

Думайте наперед о последствиях своих действий

Если вы понимаете, что отчасти сами спровоцировали поток оскорблений, хотя и не заслужили настолько нелестных слов, то следует частично признать свою вину. Например: «Вы, конечно, правы в своем возмущении, но слова можно подбирать и мягче».Вступая с кем-то в словесную перепалку, помните, что в дальнейшем для вас это может обернуться некоторыми проблемами. Одно дело, если речь идет о человеке, который вряд ли вам еще встретиться на жизненном пути, и совсем другое дело, когда стычка случилась с близким человеком, другом, соседом. Подобный конфликт может послужить причиной затяжной войны. Даже если вы и практически сразу помиритесь, озвученные оскорбительные слова, могут надолго остаться в памяти, и рано или поздно все равно приведут к охлаждению в отношениях. Поэтому в таких случаях, если вы чувствуете хоть малейшую способность сдержаться – обязательно попробуйте ею воспользоваться.

В жизни каждого человека случалось хоть раз выслушивать оскорбления. Умышленно или по неосторожности, но осквернены достоинство и честь! Оскорбление несет в себе всплеск негативных эмоций, вызванных различными факторами. Зная эти причины, можно грамотно ответить на оскорбление или правильно на него отреагировать. Людям свойственны различные проявления определенных эмоций, но не всегда такие проявления получается сдерживать. И тогда, в грубой форме, дается отрицательная оценка личности. Но если знать, как правильно отвечать на оскорбления, то пострадавшим окажется сам обидчик.


Почему люди переходят на оскорбления?
Прежде чем реагировать на оскорбления и начать отвечать на них, нужно определить, чем вызвана агрессия.
  1. Самоутверждение. Оскорбляя оппонента, человек тем самым хочет возвысить себя. Агрессия - признак внутренних страхов, переживаний, комплексов и неуверенности в себе. Поэтому, желая повысить самооценку, человек прибегает к различного рода оскорблениям. К такому человеку стоит проявить жалость и дать понять, что за ваш счет он не утвердится.
  2. Выплеск эмоций. Иногда в человеке накапливается слишком много негатива. И попасть под горячую руку - это возможность услышать о себе много нового. В таком случае человек позже извиниться сам, ему нужно только помочь успокоиться.
  3. Игра на публику. Такие люди получают огромный энергетический заряд от скандалов на публике. Здесь главное - дать человеку понять, что вы не герой его остросюжетной комедии. Оставаться равнодушным в этом случае, значит остаться победителем.
  4. Воспитание. Точнее, его отсутствие. Причины агрессивного поведения уходят в раннее детство, характеризующееся вседозволенностью и потаканием. Невоспитанному человеку - только брезгливое отношение.
  5. Неудачный день или синдром понедельника. В жизни каждого человека бывают понедельники, причем не обязательно в первый день недели. День тяжелый сопровождается эмоциональными расстройствами, что провоцирует выход накопившегося за день негатива наружу. Лучший вариант - это сказать, что вы понимаете чем вызвана агрессия, и попросить человека не вымещать на вас негатив.
  6. Соперничество. Оно порождает самые сильные оскорбления, порочащие честь и достоинство. Игнорировать такие оскорбления нельзя, необходимо дать человеку достойный отпор.
Статус и положение оскорбляющего
Реакция на оскорбление также зависит от того, кем является обидчик.
  • Муж/жена, родственник. Если это люди из ближнего окружения, то нужно максимально стараться сохранить между вами теплые отношения. Семейные ссоры носят временный характер и сопровождаются накопившимися претензиями и разрешаются за круглым столом.
  • Друг. Если это сделал друг, то обязательно стоит выяснить причину, подтолкнувшую его на оскорбления. Как только всплывут подробности, придется решить: простить или лучше от такого друга отказаться?!
  • Начальник. Оскорбления от начальства слышат большинство офисных работников. Это либо форма общения такая, либо личная неприязнь. В любом случае первое само узнается, а вот второе нужно выяснить. Но никогда не нужно бурно реагировать на агрессию босса. Можно представлять его в смешных и нелепых ситуациях или просто пустить в ход улыбку, это придаст уверенности. Босс увидит вашу стойкость и признает ваше психологическое преимущество.
  • Незнакомые люди. Вот отличная возможность проявить спокойствие, воспитание и интеллект.
В любом случае не стоит уподобляться оскорбившему и принимать правила его игры. Лучшее оружие - это спокойствие и адекватность, игнорирование или юмор.

Как грамотно ответить на оскорбление в различных ситуациях?

  1. Столкнулись с «троллем»? Лучшее оружие против него - игнорирование. У «троллей» агрессивное нападение - это образ жизни. Поэтому, чтобы помешать им внести разлад в общество, достаточно просто их игнорировать или направить на них всю силу интеллекта. Например, можно ответить, что вы бы сказали многое, но переживаете, что вряд ли его ограниченный разум осознает и примет эту информацию.
  2. Необоснованная критика вашей работы. Поблагодарите человека за высказанное мнение и скажите, что значит другим это точно понравится.
  3. Критика внешности. Замечания, касаемые внешности, могут изрядно подпортить самооценку, если принимать их близко к сердцу. На выпад: "Какие у тебя синяки под глазами! Просто ужас!", можно ответить, что это следствие бурно проведенной ночи, добавив довольную улыбку.
  4. Замечания по поводу одежды. Такие уколы часто касаются финансовой ситуации вашей семьи или вас лично и могут оказаться весьма обидными. На высказывание: "Ты одеваешься только в дешевых магазинах!", можно ответить, что на вашей фигуре любая вещь смотрится красиво и выгодно.
Когда ситуация доходит до оскорблений, не стоит принимать сторону обидчика и превращаться в его копию, выкрикивая обидные слова и проклятия в его адрес. Ведь победителем окажется не тот, кто знает много обидных слов, а тот, кто найдет конструктивный способ решения данного конфликта.

Это одно из первых желаний, возникающих после оскорбления. Но ответный выпад уместен, только если он:

  • остроумный;
  • происходит в кругу родных или друзей;
  • скорее разряжает обстановку, чем усугубляет конфликт.

Во всех остальных случаях, даже если вы считаете себя остряком похлеще Оскара Уайльда, отвечать оскорблением на оскорбление - не лучший выход. Так вы опускаетесь до уровня хама-оппонента и даёте понять, что его слова задели вас, то есть в них может быть доля правды.

2. Пошутить

Разница между остроумным оскорблением и шутливым ответом в том, что во втором случае вы высмеиваете саму ситуацию. Преимущества этой стратегии очевидны: оскорбление теряет свою токсичность, напряжение , а аудитория (если она есть) принимает вашу сторону.

В этом случае также можно занять псевдосамоуничижительную позицию. Так вы собьёте оппонента с толку и замаскируете сарказм.

Пример 1: Коллега говорит, что вы подготовили уродливую презентацию.

Ответ: «Пожалуй, ты прав. В следующий раз не буду просить помощи у своего пятилетнего сына».

Пример 2: Малознакомый человек обзывает вас.

Ответ: «Спасибо, это очень ценная информация. Вы открыли мне глаза на мои недостатки. Будет о чём поразмыслить за обедом».

3. Принять

В некоторых случаях проанализировать слова, которые кажутся вам оскорбительными, действительно стоит. Особенно если они исходят от близких и уважаемых вами людей. В этом случае воспринимайте их реплики не как оскорбление, а как критику, которая может сделать вас лучше.

Нелишним будет подумать о мотивах людей, выяснить, что именно заставило их использовать резкие выражения. Возможно, это бурная реакция на ваше далеко не ангельское поведение.

4. Ответить на намерение, а не на слова

У любого оскорбления всегда есть скрытая цель. Сделайте тайное явным: обозначьте её.

Например, в ответ на грубые слова скажите: «Ух ты! Между нами произошло что-то действительно серьёзное, раз вы решили сделать мне больно».

Так, с одной стороны, вы сможете выбить оппонента из колеи, а с другой - выяснить причину его негативного настроя.

5. Сохранить спокойствие

Если оскорбление исходит не от близкого человека, а от коллеги, знакомого или даже незнакомца, никогда не показывайте, что слова вас задели. Скорее всего, за ними кроется неуверенность, недовольство собственной жизнью и желание просто отыграться на вас. Не позволяйте трюку сработать, реагируйте спокойно и с улыбкой.

При необходимости продолжайте гнуть свою линию: спрашивайте, что же именно вызвало у человека такую реакцию, не обращая внимания на его слова.

6. Игнорировать

Часто лучший ответ - это его отсутствие. Если речь идёт об интернет-троллях, можно просто не отвечать на их комментарии или отправить хамов в . Ну а «в режиме офлайн» всегда можно пропустить оскорбление мимо ушей или уйти. Вы имеете на это полное право.

Пример из древнеримской истории… Однажды в общественных банях некто ударил политика Катона. Когда обидчик пришёл извиняться, Катон ответил: «Я не помню удара».

Эту фразу можно истолковать так: «Вы настолько незначительны, что я не только не забочусь о ваших извинениях, но даже не заметил самого оскорбления».

7. Использовать закон

Вы можете привлечь обидчика к ответственности или хотя бы пригрозить ему этим. Наказание за оскорбление прописано в Кодексе об административных правонарушениях, а вот клевета находится уже в сфере действия уголовного права. В случае оскорблений со стороны начальника можно обратиться в отдел кадров.

Главное - помните: никто не имеет права посягать на вашу честь, достоинство и репутацию. Но и вы должны отвечать людям тем же. Иначе любые рекомендации бессмысленны.

Хм…особей, любящих оскорблять всех вокруг, даже незнакомых им людей, предостаточно.

С такими хамами мы сталкиваемся на работе, в общественном транспорте, на рынках и в магазинах, на интернет-просторах, они даже вещают нам с экрана телевизора.

Нормальный человек бессилен против хама, поскольку отплатить ему той же монетой не позволяет воспитание и адекватность.

Так что же делать: неужели нужно молча проглотить несправедливые нападки?

Или все же существуют рецепты, как ответить на оскорбление , не тратя при этом собственные нервные клетки и не опускаясь до уровня идиота, который вас оскорбляет?

Ответить на оскорбление: или забить и забыть?

Хамы специально ведут себя так провокативно.

Вы наверняка замечали, что грубость с их стороны вообще никто не провоцирует или повод столь незначительный, что нормальный человек на него бы и внимания не обратил. Однако хамы просто не могут пройти мимо возможности вылить на кого-то ушат грязи.

Ваша задача – знать, как ответить на оскорбление , чтобы у него моментально пропало желание вести этот оскорбительный диалог дальше.

Наиболее частый совет, который можно встретить в статьях похожей тематики: «Игнорируйте!».

Мда…его мы слышим с детства…

Вспомните, мама на ваши жалобы на какого-то забияку говорила: «Просто не обращай на него внимание.

Ему скоро надоест дразниться, и он оставит тебя в покое».

Но подобный совет малоэффективен, потому что, как показывает практика, ненаказанное зло растет и множится.

Из маленьких задир вырастают большие хамы, уверенные в своей вседозволенности.

Ни в коем случае нельзя оставлять без наказания оскорбления, которые на вас сыплют кассиры, продавцы, официанты, администраторы в свое рабочее время.

Жалоба начальству на хама – адекватная реакция на столь непрофессиональное поведение.

В каких случаях не стоит отвечать на оскорбления?


Я придерживаюсь мнения, что в силу своих возможностей нужно все-таки ставить хамов на место, поскольку большинство из них чересчур уж вольгарно себя чувствуют.

Однако сделать это можно, только если знаешь, как ответить правильно на оскорбление.

Крики «Сам дурак!» и поток матов – то, чего от вас ждал провокатор. Он своего – вывел вас из себя и сейчас питается вашей энергией. Если это единственная реакция, на которую вы способны в ответ на оскорбление, то лучше проигнорировать хама и гордо удалиться.

Не стоит также связываться с оскорбляющим вас человеком, если:

    Он излишне агрессивен, пытается спровоцировать вас на драку и значительно превосходит вас габаритами и физической силой.

    В этом случае лучше обратиться за помощью или позвонить в милицию, если вы знаете, что такой человек может причинить кому-то вред.

    Если ваше знакомство с хамом кратковременное и вы знаете, что никогда его больше не увидите.

    Если речь идет о политических темах, то многие из тех, кому вы пытаетесь доказать свою правоту, деньги.

    Им все равно, кого оскорблять.

    Их цель – дождаться от вас ответа, за который им заплатят.

    Ну, и думаю, не стоит напоминать, что всемирная сеть – пристанище множества психически нездоровых людей.

    Так стоит ли тратить на них свое время и нервы?

Элегантные способы ответить на оскорбление

С игнорированием мы разобрались.

Теперь давайте разберем достаточно эффективные методы реагирования на хамство.

Если вы будете знать, как ответить на оскорбление правильно, то всегда будете во всеоружии.

    Согласие.

    Да-да, вы не ослышались.

    Если в ваш адрес летят оскорбления вашей внешности или умственных способностей, полусогласитесь с этим, а затем в шутливой форме поблагодарите хама за то, что он потратил время на поиск ваших как бы .

    Этот метод особенно эффективен при наличии зрителей.

    Они начнут смеяться над идиотом, оскорбляющим вас, и заставят его ретироваться.

    Однажды в метро я была свидетельницей виртуозного владения подобным оружием.

    Картина маслом «Красивая девушка и нечто (вроде мужского пола)».

    Он: «Ты, тупая блондинка!». Она: «Да, я действительно блондинка. Вы весьма наблюдательны – это радует».

    Весь вагон ржал так, что красный от позора хам выскочил на ближайшей остановке.

    Этот ответ требует от вас наличия чувства юмора и умения быстро реагировать в экстремальных ситуациях.

    На крайний случай запаситесь некоторыми убойными фразами, чтобы применять их согласно ситуации.

    К примеру: «Я вовсе не удивлен тому, что вы говорите. Удивить меня вы сможете только, если скажете что-то умное» или «Не перестаю удивляться чувству юмора Бога, который создает столь интересные экземпляры» и т.д.

    Интеллект.


    Большинство оскорбляющих – особи с одной извилиной, которую сформировала им в детстве панамка, посему от умных слов они впадают в ступор.

    Попробуйте ответить на оскорбление такой фразой: «Я не знаю, дорогой, чем вы питаетесь, но ваше меню явно не отличается особой сбалансированностью и содержит вредные канцерогены, которые и уничтожают ваши мозговые клетки».

    Или такой: «Интеллектуальные способности приматов еще до конца не изучены. Не соблаговолите ли оставить свои контакты, я передам их знакомому исследователю. Вы бы хотели поучаствовать в научном проекте?».

    Купи слона.

    Помните детский прикол, когда вас доводили до бешенства бесконечным повторением фразы: «Купи слона».

    На каждую грубую фразу отвечайте одним и тем же вопросом.

    Поверьте в конце столь необычного диалога выть от бешенства будет хам, а не вы.

    Эффект неожиданности.

    Постарайтесь удивить оскорбляющего.

    К примеру, громко рассмейтесь будто бы он произнес презабавнейшую шутку, а не оскорбление.

    Неплохой вариант – чихнуть, а затем произнести что-то вроде: «Простите, у меня просто аллергия… на грубость».

    Точно удивиться задира, если вы мило улыбнетесь и произнесете спокойным тоном фразу: «Вы очень любезны. Уверенна, что ваши родители гордятся вашим воспитанием».

    В общем – импровизируйте.

А вот еще пара слов об оскорблениях в сети Интернет.

Советы дает психолог Алена Прихидько.

Жмем Play 🙂

И конечно, отвечая на оскорбление , вы должны сохранять спокойствие. Это хам должен нервничать и злиться, а вам тратить свои нервные клетки на низшие формы жизни незачем.

Полезная статья? Не пропустите новые!
Введите e-mail и получайте новые статьи на почту

Случаются различные ситуации в жизни. Бывает, что произошла конфликтная ситуация с человеком и вас оскорбили. Наверняка такое случалось с каждым.

Будь то случайные оскорбления, либо специальные. С коллегами на работе, или в дружеской компании, или с не знакомым человеком в магазине. Чаще всего оскорбляют умышленно , с какой то целью, например, пытается обидеть, унизить, или показать, что обидчик лучше вас.

Оскорбление – это всегда неприятно, поэтому нужно знать, каким образом реагировать на них. Те, кто не умеют отвечать на оскорбления могут уйти в серьезную депрессию. Поэтому здесь будет написано о том, как нужно отвечать на оскорбления.

Сначала, для того, чтобы понять как грамотно ответить на оскорбление, нужно отбросить все эмоции. Особенно страх. Иначе обидчик может почувствовать, что вы боитесь и тогда он продолжит сильнее вас оскорблять.

Он и сам испытывает страх, но почуяв ваш, будет наглеть и хамить все больше с каждым разом. Поэтому, помните то, что вы сильны, когда уверены.

Вас могут обидеть до глубины души фразы, которые вы считаете правдой. Но это не так. Поэтому просто дайте это понять другим. Начните любить себя, от кончиков пальцев до кончиков волос и свою душу. Таких, как вы больше нет. Запомните это. Вы уникальны. Никто не имеет права вам хамить. Вы хороши во всем, что вам доставляет радость. Вы умны. Вы красивы. Говорите себе приятные слова каждое утро перед зеркалом, любуйтесь собой.

Хорошо подумайте, почему люди пытаются обижать людей, которые не похожи на них? На самом деле ответ прост — люди боятся. Боятся выглядеть слабее окружающих, тем самым оскорбляя и унижая вас. Не давайте слабину и не позволяйте оскорблять вас.

Они пытаются казаться сильнее унижая других, но на самом деле обидчики слабые личности.

Поэтому будьте умнее, относитесь спокойно к не приятным фразам в ваш адрес. Помните, что этот человек слабее вас и боится просто быть хуже, чем вы .

Вас никто не может оскорблять. Если на вас прямо наезжают, например в магазине, что вы долго что-то выбираете или в очереди за билетом долго расплачиваетесь, а на вас кричат, тогда не молчите! Подойдите к тому, кто кричит на вас и спросите: «Кто дал вам право так разговаривать со мной?», «Кем я вам являюсь, чтобы вы кричали на меня? Можете на жену дома кричать или на сына!».

Таким образом вы можете заставить зашевелить мозгами обидчика. Может быть он поймет тот факт, что права у всех одинаковые. А если вас на работе оскорбляет начальник, либо коллега, то подарите ему Конституцию Российской Федерации. Может в следующий раз ваши коллеги будут следить за языком.

Нужно запомнить, что разные вещи конструктивная критика и оскорбления. Так, как критика подразумевает под собой помощь в устранении недостатков человека, а при оскорбление человек унижает чужое достоинство, демонстрируя при этом свое. Следовательно в оскорблениях нет ни капли правды и поэтому не стоит их принимать близко к сердцу и копаться в себе, тем самым вызывая грусть и плохие эмоции у себя.

Иногда обидчики используют не нормативную лексику, очень грубые фразы, чтобы сильнее обидеть. Бывает, что используют тонкие оскорбления, проявляющиеся через откровенный сарказм, насмешки. Для того, чтобы правильно ответить на слова обидчика, нужно понять, какие оскорбления летят в вашу сторону. Например, не нужно прямыми нецензурными словами отвечать на оскорбления, можно просто используя знания нейролингвистического программирования.

Бывает слишком эмоциональные личности, которые не знакомы вам, но пристали в общественном месте . Такие могут неадекватно себя повести и наброситься с кулаками. Поэтому, если вы почуяли, что человек не дружит с языком, то просто игнорируйте его. Зачем вам опускаться до того же уровня. Да и драка к хорошему точно не приведет.

Лучше всего спокойно реагировать равнодушным голосом либо игнорировать его. Получится, что вам все равно, что он думает и говорит. В итоге он быстро отстанет. Есть ситуации, когда можно отвечать с той же манерой, как и к вам обращаются. Вы лидер, вы любите себя.

Например, на работе с ухмылкой вам говорят, что вы такой нелепый, что рубашку помятую одели. Вы можете ответить в таком же духе: «Спасибо за заботу, а у тебя всю неделю мешки под глазами. С чем бы это связано?». И мило улыбайтесь.

Интересная вещь, когда вам пытаются дать отрицательную оценку вашей внешности или ваших действий, попробуйте поблагодарить человека. Это его явно поставит в тупик и он не найдет, что еще сказать. В серьезных компаниях бывают еженедельные совещания. Обычно совещания выглядят таким образом, что начальник собирает своих подчиняющихся и начинает отчитывать, иногда кричать и т.д.

Для тех, кому не приятно и обидно слышать крик босса, есть интересная вещь, которую легко проделать.

Просто представьте, что вы пошли посетить большой аквариум, а ваш начальник рыбка, которая только и делает, что рот открывает. Но не слышно не единого звука.

Эта замечательная психологическая вещь поможет тем, кто нервно относится к негативу начальника. Ведь шефу нельзя ответить оскорблением или наорать на него, но никто вам не сможет помешать не слушать его.

Если после отпуска ваш «любимый» коллега пытается вас под кольнуть на тему, что вы хорошо поправились, то согласитесь с ним улыбнувшись. Он может продолжить разговор вопросом, что вы будете делать с лишним весом? Скажите ему, что решили побыть полным и вам нравится еда из МакДональдс, а спортсмены вас не вдохновляют.

Как реагировать на оскорбления:

  1. Самое главное, быть умнее того, кто пытается вас обидеть.
  2. Не опускаться до уровня обидчика, не орать на него, не пускать прямые оскорбления — это лишь усугубит ситуацию.
  3. Помните, что тот, кто вас обижает, уже в проигрышном положении. Таких людей нужно искренне пожалеть, скорее всего их уже обидела жизнь.
  4. Права у всех одни.
  5. Отвечайте теми же методами.
  6. Вы сильная личность.
  7. Отключайте эмоции.
  8. Любите себя.

Запомните, что нету точного способа как правильно реагировать на оскорбления. Ведь это зависит от ситуации и от того, кто вас обижает. Но благодаря этой статье, можно понять, каким образом реагировать на обидчиков.