Интервью с Алёной Мороз. Как пройти путь от новичка до профессионала во фрилансе? Принципы современного инфобизнеса

Здравствуйте, дорогие читательницы! С вами Струговщикова Ольга и проект «Мамина карьера». У нас сегодня в гостях Алёна Мороз - интернет-предприниматель, руководитель информационно-образовательного проекта «Успевай с детьми!», биржи фриланса для мам Mamalancer.ru.

В интервью:

  • где работодатель может найти своего фрилансера
  • какую работу можно доверить новичку
  • критерии оценки для новичков
  • как строить отношения в команде
  • советы новичкам во фрилансе: дорогу осилит идущий

-Здравствуйте, Алёна.

Здравствуйте, Ольга. Хочу добавить, что я также руковожу Бизнес-инкубатором интернет-проектов для тех, кто создает и ведет авторские проекты в сети.

-Как часто Вам нужны исполнители для какого-то проекта?

Исполнители нужны практически всегда, так как проектов много, и в каждом проекте много технических и рутинных задач. Есть фрилансеры, кто работают на постоянной основе, других привлекаем по мере необходимости.

-Где Вы их обычно ищете и где находите?

В первую очередь ищу на свой бирже Mamalancer.ru, особенно, если речь и человеке, которого ищу для постоянного сотрудничества. Далее идет биржа work-zilla.com, там удобно искать людей на разовые задачи. Также использую рекомендации коллег для решения определенных задач.

-Как Вы относитесь к новичкам во фрилансе?

Отношусь положительно, более того, биржа Мамалансер.ру ориентирована как раз на поддержку новичков, у нас много полезных для новичков статей на сайте и обучающие курсы по интернет-профессиям, на которых идет обучение с нуля.

-Если новичок вам написал Вам письмо, какова будет Ваша реакция: прочитаете ли, задумаетесь о сотрудничестве или сразу же откажете. И что бы вас заинтересовало в таком письме (что могло заставить задуматься о сотрудничестве).

Могу сказать, что очень охотно откликалась на такие письма, когда моим проектам был один, два и даже 3 года. Для меня тот факт, что человек сам по своей инициативе вышел на связь – уже отличный показатель. Новички, как правило, готовы во время испытательного срока работать с минимальной оплатой или даже вообще без оплаты за отзыв, что очень удобно и выгодно работодателю, чей проект еще не набрал обороты и каждая копейка на счету.

Но в этом году моему первому проекту «Успевай с детьми!» исполняется уже 5 лет. В проектах работает большая команда, уже сформировалась определенная структура компании. В этой ситуации я уже больше ориентируюсь на опытных специалистов и мне важнее качество и сроки исполнения задач, чем низкая цена. Поэтому сейчас новичков отправляю к своему менеджеру или рекомендую коллегам.

Это не значит, что я сейчас совсем не рассматриваю предложения от новичков. В моих проектах есть еще много неохваченных сфер, например, мы до сих пор не работаем в Instagam и YouTube. Мало работаем с директом. Есть вопросы по контенту. Так что все зависит от того, с каким предложением придет человек.

-Можете ли доверить им работу, какую именно и на каких условиях?

В любом случае, и с новичками и с опытными специалистами я начинаю с разовых задач и испытательного срока. Важно не только, как человек справляется с работой, а насколько быстро учится, насколько легко осваивает все новое и насколько нам комфортно общаться. Удаленная работа – это взаимодействие людей и тот факт, что люди часто никогда не видят друг друга в реальной жизни, не означает, что любой работодатель может работать с любым исполнителем. Совместимость важна в удаленной работе не меньше, чем при работе в офисе. И проверить, насколько эффективно складывается взаимодействие, можно как раз на разовых задачах.

-Если у человека нет опыта работы, по каким еще критериям Вы можете оценить, подходит он для работы или нет?

Скорость реакции, быстрота освоения новых навыков, способность самостоятельно искать решения и ответы. Еще очень важна инициативность и идеи. Эти параметры тоже определяются на начальной стадии взаимодействия.

Рекомендация коллеги может сэкономить много времени на поиски и если речь идет о разовых задачах, то тут скорее всего я в первую очередь возьму того, кого порекомендовал коллега. Но если речь о долгосрочном сотрудничестве, тут, как я уже писала, мне важна совместимость и возможность работать командой, а это индивидуально. Если коллеге комфортно и эффективно работать с каким-то специалистом, это не значит, что такие же отношения сложатся и у нас.

-К ошибкам новичков Вы относитесь более терпеливо, чем к ошибкам опытных специалистов? Будете ли пытаться их подучить, исправить, или просто откажете в дальнейшей работе?

Я всегда понимаю, что и новичок и опытный сотрудник могут ошибиться, равно как и я сама J, тут важен масштаб ошибки. Если в результате действий сотрудника у меня неделю не работает сайт, то мне не важно, это был новичок или опытный сотрудник, тут скорее всего дальнейшего сотрудничества не будет. Если же речь о некритичных ошибках, решаем в рабочем порядке.

-Какие отношения у Вас с исполнителями? Чисто деловые на время проекта? Или с кем-то успеваете подружиться? Предпочитаете работать на постоянной основе (если находите подходящую кандидатуру) или чаще менять исполнителей (например, чтобы сэкономить на бюджете)?

На данном этапе приоритет – долгосрочное сотрудничество с опытными специалистами. Но со многими, с кем я работаю сейчас, мы прошли большой путь вместе. Например, дизайнер, которая работает с журналом «Успевай с детьми!», 4 года назад согласилась сделать его первый номер бесплатно, для нее тогда было важно портфолио и понравился мой проект. А мне понравилось с ней сотрудничать и понравился результат. Поэтому до сих пор мы вместе, недавно выпустили уже 13 номер журнала. За эти годы ее профессиональный уровень существенно вырос, выросли и цены, но мы продолжаем работу, потому что качество и сложившиеся рабочие взаимоотношения для меня ценны. А цена соответствует уровню и качеству работы.

Насчет отношений – если речь о разовой работе, то тут всегда деловые отношения и ориентация на результат. С теми, с кем мы уже много лет вместе, конечно, общаемся и «за жизнь», знаем о том, что происходит друг у друга, поддерживаем не только в работе, но и в каких-то сложных жизненных ситуациях.

  • что сделать, чтобы заказ или хотя бы его часть всё-таки доверили?

Главный совет – начните с учебы, пусть это будет небольшой вводный курс о фрилансе или введение в какую-то профессию, но 3-4 недели такого обучения во-первых, сэкономят огромное количестве времени, которое иначе уйдет на собственные ошибки и набивание шишек. Во-вторых, даст важный первый импульс и заложит основу будущего успеха, плюс, что немаловажно – полезные контакты.

Новичок, которые пишет «ничего не умею, но очень хочу работать и готов учиться в процессе работы», как бы это жестко это не прозвучало, мне как работодателю на данном этапе не интересен.

По моему мнению, успешным во фрилансе может стать только тот, кто однажды вступил на эту стезю и с тех пор кроме собственно работы, постоянно повышает свой уровень посредством самообразования, прохождения курсов и тренингов, расширения своих профессиональных знаний и навыков.

Говорят – молодость, это недостаток, который быстро проходит. Так и статус «новичок во фрилансе» при правильном подходе, а именно в сочетании первых заказов, учебы, стажировки, очень быстро переходит в статус «фрилансер с опытом», который уверен в своих силах, многое готов предложить работодателю, с ним удобно и эффективно работать и цена услуг соответствует их уровню исполнения.

  • какая манера общения новичков нравится: когда новички со всем согласны или задают много дополнительных вопросов (что неизбежно в общем-то)?

Для меня важно, чтобы у новичка было свое мнение и готовое решение, которое я могу поддержать, скорректировать или предложить придумать что-то еще. Если человек говорит «я не знаю, скажите, как мне это сделать» - это уже тревожный звоночек. Вопросы задавать обязательно нужно, но прежде чем что-то просить у работодателя моя рекомендация – спросите у Гугла и постарайтесь найти ответ сами. Это очень важный навык, который отличает опытного фрилансера – умение самостоятельно находить решения и обучаться тому, с чем до этого не приходилось сталкиваться.

93

Обмен опытом 26.12.2013

Немного предистории. В блоггинге я уже почти 2,5 года. Вроде, срок очень немалый, правда? Но учебу, вот именно школу я проходила только у Владимира Белева на курсе «Блоггинг от А до Я». Было это в феврале прошлого года. Обучение было 1,5 месяца, но рывок в осознании всего у меня был огромный. На какое – то время знаний и запала, как говорят, мне хватило. Но вот дальше снова появился, как я говорю, какой – то стопор. Вроде делаешь что-то, вроде неплохо все. Но все это как-то напоминает мне топтание на месте, так скажем. И лично мне нужен был глоток свежего воздуха, просто чувствовала потребность эту это очень сильно.

Наверно, многие из вас, читая эти строки, узнают себя и свои мысли и со мной соглашаются. Как говорят многие: «Трудишься, трудишься, а что с перспективой?» И многие очень обеспокоены проблемой, как же сделать свой сайт, свои проекты прибыльными? Ведь столько сил вкладывается, конечно, хочется и отдачи. И для всех на каждом этапе идет свое переосмысление всего.

«Бизнес-инкубатор веб-проектов» под руководством Алены Мороз.

Итак, после моей такой небольшой лирики, я продвигаюсь поближе в теме статьи. Не знаю, знакомы ли вы с Аленой Мороз. Судя по личной переписке с блоггерами, никто её в моих кругах не знает. А жаль.

Алена Мороз — автор и руководитель двух успешных интернет-проектов:
«Успевай с детьми!» и «MAMALANCER – работа в декрете и в интернете». Оба веб-проекта созданы Алёной в декрете. По образованию Алена экономист-менеджер со степенью МВА и 5-летним опытом работы в должности директора по маркетингу и развитию.

Проект Алены существует с июля 2012 года, мы были в 5 потоке Мастер-группы «Бизнес-инкубатор веб-проектов». Потрясли достижения выпускников – многие практически с нуля за очень короткое время стали вести успешные и востребованные проекты и приносят хороший доход.

С Аленой я познакомилась в интернете, когда искала информацию о виртуальных журналах. Тогда только начинала выпускать наш журнал «Ароматы счастья», никакого опыта не было, как все делать? Очень хотелось узнать, а как другие делают это? Словом, были одни вопросы без ответов. И вот нашла, таким образом, журнал Алены с её проектом «Успевай с детьми».

Сразу обратила внимание на высокий профессионализм. Мы немного пообщались с Аленой в частной переписке. Конечно, всего не узнаешь, да и неловко все сразу узнавать, всю кухню проектов. Спустя некоторое время Алена пригласила меня на учебу, но тогда, весной это не сложилось. Дочка попала в больницу, мне было ни до чего.

И вот в ноябре был новый поток, я решилась поучаствовать в нем. Скажу честно, непросто мне было принять такое решение. Посмотрела я темы. На первый взгляд показалось, что я от всего очень далека. Я как привыкла? Мне бы все подушевнее, потоньше, а как и что с этим делать? – вот это вопрос. Вроде, все настолько от меня далеко, вроде, не мое все. Все эти моменты мы обсуждали с Аленой в частной переписке. Для меня были на тот момент важны идеи. Был какой – то кризис что же дальше делать с блогом? И вот Алена мне сказала, что идеи я точно здесь найду. Эти слова были решающими.

И вот я на учебе. Сразу скажу, очень непросто все сложилось. Такой темп, такой уровень, столько информации, что порой казалось, силы заканчиваются. Тем более совпало все у меня: конец семестра у студентов, зимний выпуск журнала, семейные дела никто не отменял – так что мало не показалось.

Но шаги все-таки сделаны. Конечно, не вся информация полностью уложилась, что-то потом буду еще пересматривать. Просто вникнуть сразу во все тонкости сложно. И всегда надо применять все на практике. Это я после курсов Владимира Беляева прекрасно усвоила.

Уровень всех в потоке был очень разным. Кто-то с нуля пришел, ни о чем не знал ни про блоги, ни про сео, кто-то уже вел свои сайты, интернет-магазины, кто-то проводил уже вебинары и тренинги, но не было четкого понимания как и что с этим делать, были и уже достойные яркие проекты, авторы которых пришли за новыми знаниями. Всего нас было более 50 человек. Выбрать варианты своей учебы можно было, согласно 3 пакетам участников Инкубатора: слушатель, мастер и эксперт. Мое обучение было на эксперта.

Все на своих уровнях смогли для себя многое понять, узнать, принять и тут же воплотить уже некоторые идеи. И самое главное, это было общение в среде, у которых точно такие же вопросы, как и у тебя. Ты можешь пообщаться, спросить. Обратная связь – это всегда дорогого стоит.

Какие темы были на учебе и кто её проводил?

Проводили учебу тренеры: Алена Мороз, Дарья Черненко и Алия Беляева. А также были замечательные гостевые вебинары. Приглашенные эксперты, которые прекрасно разбираются в своей теме, делились с нами своими наработками. Это были темы и про сео, про написание статей, продвижение блога, рассылки, партнерские программы, как создавать свою эффективную команду (причем, многие варианты можно прекрасно воплощать без материальных вложений), про социальные сети, YuoTube, подписную базу, веб.дизайн, о маркетинге и рекламе, целевой аудитории, где найти партнеров и как с ними работать, как строить бизнес на своих сильных сторонах и многое –многое другое.

Представляете, какой охват тем за такой короткий промежуток времени? Причем, темы, именно нужные каждому из нас. Многие пришли с проектами своих интернет –магазинов. Тоже было интересно послушать о такой возможности.

Что было до учебы и что изменилось дальше?

Теперь немного об этих моментах более подробно. До учебы, как уже сказала, был блог и журнал. Все было очень неплохо, вроде. Просто писались статьи, выпускались очередные выпуски журнала. Всегда любила искать что-то новенькое искать и воплощать. Но кто ведет свои блоги, тот понимает, что этого на определенном этапе уже недостаточно.

Когда я начинала что-то читать на темы инфобизнеса, мне становилось очень плохо, я впадала в стресс, делилась с вами этим в статье . Читала вот про подписную базу, про рассылки (то, что я получаю меня просто шокирует часто – редко вижу что-то стоящее и полезное в них), про партнерские программы, вебинары, про создание инфопродуктов и прочие все моменты – не понимала, как это можно применить все к себе.

Я всегда придерживаюсь своей точки зрения. Или я делаю то, что мне комфортно и душевно, или я просто отхожу от этого. В принципе, я и пошла на учебу с этой точки зрения. Посмотрю, что могут предложить. Пошла за идеями, о которых говорила мне Алена. Но опять же, нам многое говорят, многое обещают, но когда ты оказываешься в определенном месте, часто возникают моменты разочарования. Думаешь: «Ну вот, опять тебе обещали одно, а получилось совсем все другое». Слава Богу, здесь такого не произошло. Хотя, еще раз повторяюсь, мне было непросто.

Очень сильную встряску, как я говорю, дали нам всем мозговые штурмы. Каждый представил свои проекты, кто-то обсуждал просто идеи, и далее для всех были заданы вопросы, которые лично тебя интересуют на данном этапе. Свежий взгляд со стороны и куча новых идей практически на первом этапе – это меня сразу очень вдохновило. Все тренеры и участники группы выказали свое мнение.

Словом, всего не расскажешь, конечно. Но то, что учеба насыщенная, очень достойная, со всеми волнующими темами и обратной связью – вот это действительно здорово.

Я очень благодарна Алене за приглашение на такую учебу.

В ближайшее время Алена планирует новые проекты. Уже в феврале будет проходить учеба ИНКУБАТОР-ПРО, а также в апреле будет формат той учебы, которую я сейчас проходила.

Я могу с вами делиться информацией, если буду знать что-то новое об учебе у других тренеров – там также много будет всего: и бесплатно, и платно.

Вебинар «О SEO просто, доступно, душевно»

Дорогие блоггеры, своим опытом работы я делилась на вебинаре, который прошел в марте 2014 года. Вебинар длился более 2 часов.

Я очень подробно рассказывала о том, как я получила первых посетителей, как произошел взлет трафика, как я работаю в Subscribe, как я пишу статьи с конкретными практическими примерами, как я продвигала блог в поисковике, как мы зарабатываем на контекстной рекламе, и бонусом к вебинару был мой опыт в работе с электронными журналами. Многие видят, говорят: «Как красиво, я также хочу», но что стоит за всем этим, не предполагают.

Если это смогла сделать я, музыкант по образованию, каждый из вас сможет это сделать. Главное – поверить в себя и научиться делать простые вещи. Коротко, доступно, простыми словами я рассказывала об этом страшном слове «SEO».

Подписка для блоггеров

Мой душевный подарок на сегодня Песнь Хрустальной Зимы Автор клипа Т. Лидина на музыку Жоржа Бизе. Такое чудо, просто не передать.

Желаю всем такой же гармонии и радости души при нашем, с одной стороны нелегком деле. А с другой? Вы только представьте, если бы у вас не было блога…Для меня это уже просто нереально, наверно. Всем предпразничного настроения!

Смотрите также

93 комментария

    Ответить

    Ответить

    Ответить

    Ответить

    Ирина Широкова
    06 Фев 2016 в 19:49

    Ответить

    Ответить

    Ответить

    Игopь
    02 Сен 2014 в 22:09

    Ответить

    Ответить

    Ответить

    Ответить

    Елена
    20 Мар 2014 в 22:06

    Ответить

    Елена
    20 Мар 2014 в 19:23

    Ответить

    Вероника
    15 Мар 2014 в 6:37

    Ответить

    Татьяна
    16 Фев 2014 в 18:53

    Ответить

    Лилия
    02 Фев 2014 в 11:09

    Ответить

    Ответить

    Ответить

    Ответить

    Ответить

    Ответить

    Ответить

    • Ответить

      Ответить

      Ответить

      Ответить

      Ответить

    Ответить

    Ответить

    Ответить

    Ответить

    Ответить

    Ответить

    Ответить

    Ответить

    Ответить

    Ответить



    Став мамой, невольно начинаешь задумываться над тем, как все успевать. Моим спасением в этом вопросе стало сообщество «Успевай с детьми», которое я случайно нашла на просторах Живого Журнала. Оно содержит массу полезной информации о том, как эффективно распределять время маме, чтобы успешно самореализовываться, заботиться о семье, заниматься любимым делом, путешествовать и т.д.

    Алена, расскажите о вашем проекте «Успевай с детьми». Как возникла идея его создания? Цель проекта? С чего вы начинали? Кто вас поддерживал?

    Идея проекта родилась, когда дочке было около 2-х месяцев. Доченька у нас очень активная и мало спящая с рождения, поэтому вопрос организации времени встал очень остро практически сразу после родов и это при том, что мы с мужем – специалисты в тайм-менеджменте со стажем.

    Сразу прочувствовали пробелы в подготовке, начали искать литературу, оказалось, что практически ничего по этой теме нет. За 2 года, конечно, многое изменилось, вышли книги по ТМ для родителей, появилось много проектов на эту тему, но тогда остро ощущалась нехватка качественной информации.

    Так мы решили эту информацию собирать и генерироваться в рамках собственного проекта. Название придумал муж, и начинали мы вместе, а как только проект окреп, я взяла его в свои руки.

    Муж теперь поддерживает морально. Начинали с первой статьи, с первого тренинга, на который, кстати, записалось 100 человек, что для нас было шоком.

    На ваш взгляд, достаточно ли женщине состояться только в роли жены и мамы?

    Мне кажется, это очень индивидуально. Для кого-то призвание именно в этом, можно сказать, это профессиональные жены, мамы, хранительницы очага. Именно в этих ролях таким женщинам комфортно и они получают удовольствие и ощущают, что самореализуются. Но таких женщин, по моим наблюдениям, все-таки меньшинство.

    Кому-то достаточно добавить хобби, кто-то нуждается в профессиональном развитии. Каждая мама должна разобраться в себе, что для нее важно и стараться находить время на важные дня нее области жизни.

    Можно ли еще до рождения ребенка подготовиться к тому, чтобы все успевать после родов и как это сделать?

    Да, конечно, более того, обязательно нужно готовиться заранее. Как именно, тут в двух словах трудно сказать, у меня есть целый тренинг на эту тему.

    В первую очередь нужно настроиться на полную перестройку привычного жизненного уклада. Порой именно эта перестройка и внутреннее сопротивление переменам мешает молодой маме быстро втянуться в новый ритм.

    Поэтому заранее нужно изменить определенные привычки, учиться делать дела «короткими перебежками», разбивая их на части, которые можно уложить в 10-15 минутные интервалы, часто именно столько малыш дает маме времени. Также необходимо максимально закрыть дела, подготовить дом, разобрать старые завалы, распределить обязанности между членами семьи.

    Алена, в вашем сообществе много мам, которые работают дома и одновременно с этим занимаются воспитанием детей. Как вы думаете, будущее за фрилансом или еще долгое время будет в приоритете работа в офисе?

    Уверена, что у фриланса отличное будущее. Многие передовые компании уже отказываются от дорогих офисных помещений и работают со своими сотрудниками удаленно. Кроме того, растет доля интернет-бизнеса, а значит становятся все более и более востребованными веб-профессии.

    Кроме того, многие мамы после декрета совсем не жаждут возвращаться в офис, проводить время в пробках и деток видеть только по выходным. Так что альтернатива офисной работе их очень интересует.

    К счастью, сейчас большое количество дистанционных курсов, с помощью которых можно овладеть веб-профессиями и начать строить собственную интернет-карьеру.

    Как возникла идея выпускать бесплатный электронный журнал «Успевай с детьми» и оправдала ли она себя? Кто является его авторами?

    Проект «Успевай с детьми!» начинался с сообщества в Живом Журнале. До сих пор – это главная площадка проекта. Я очень тщательно подходила всегда к подбору материалов, но специфика Живого Журнала такова, что каждая статья «живет» всего пару дней, а потом уходит глубоко в историю и там ее уже никто не увидит, разве что самые любознательные читатели.

    Сейчас, когда количество подписчиков исчисляется тысячами, мне приходит много предложений от читателей, которые тоже хотят войти в коллектив авторов. Отбираю наиболее интересные предложения. Мне важно, чтобы каждая статья не просто содержала полезные советы, но обязательно вдохновляла, подталкивала к действию.

    В сообществе «Успевай с детьми» вы не раз делились с читательницами своим опытом. Расскажите, как Вы успеваете с детьми? Какой системы придерживаетесь? Как у вас распределены приоритеты? Каким образом выделяете время на работу? И т.д.

    У меня пока одна дочка, сейчас ей 2,5 года, а когда проект начинался, ей только исполнился годик. Я не пытаюсь успеть все, я стараюсь успеть главное. Я достаточно гибко подхожу к планированию, могу легко перестроиться под новые обстоятельства.

    Не буду оригинальна, как и большинство работающих мам, у которых нет няни или бабушки под боком, работаю, когда дочка спит или когда с ней папа занимается. Без фанатизма подхожу ко многим вопросам, определяю, что для меня «достаточно хорошо» и не даю волю перфекционизму.

    Мы много путешествуем и это очень важная сфера для нашей семьи, поэтому отправными точками семейного планирования всегда являются поездки.

    Алена, что вас вдохновляет в обычной жизни?

    Конечно, это моя дочка и наша семья. Что касается профессиональной сферы, вдохновляют люди, которые нашли свое призвание и с любовью делают свое дело. И, конечно, путешествия!

    Проект «Успевай с детьми» для вас – это работа или любимое хобби?

    Очень надеюсь, что это станет моей постоянной работой, и даже не просто работой, а настоящим бизнесом.

    Главная проблема многих мам – это найти время на себя. Как вы ее решили?

    Не могу сказать, что нашла какой-то волшебный способ. Мне кажется, что проблема не столько во времени, сколько в мотивации. Если ты чего-то очень хочешь, найдешь возможность реализовать в любом случае.

    Как вы любите проводить свободное время со своей семьей?

    Как я уже писала, мы очень любим путешествовать, и суммарно проводим несколько месяцев в году вне дома. А еще мы любим фотографировать, поэтому путешествия для нас – это два удовольствия в одном.

    Маршруты путешествий разные, но неизменные точки на карте – это города, где живут наши с мужем родители, где живут другие члены наших семей. Стараемся регулярно ко всем наведываться, а это уже 4 точки на карте России и ближнего зарубежья. Плюс более дальние путешествия.

    Алена, у каждой женщины есть свои слабости. Какие, они у вас?

    Вот тут я пококетничаю и не признаюсь. Зачем же признаваться в своих слабостях кому-то, кроме себя?

    Какие бы вы дали советы женщинам для того, чтобы они смогли эффективно распределить свое время?

    Время – это самое ценное, что у нас есть. Время – это наша жизнь. Цените время, не ждите пока дети вырастут, не ждите пока ситуация изменится, меняйтесь сами, учитесь, ищите свое призвание, ищете, то, что будет Вас вдохновлять и тогда вопросы распределения времени будут решаться намного проще. И всегда помните, что для вас самое главное и в первую очередь посвящайте этому свое время.

    Алена, ваши ближайшие планы на будущее. Что планируете, о чем мечтаете?

    В ближайших планах реализация нового проекта для мам, связанного с фрилансом, в работе 2 книги по тайм-менеджменту в соавторстве, запись нескольких аудио-тренингов и, конечно, новые маршруты путешествий!

    Фотографии из личного альбома Алены Мороз.

    Чтобы получать лучшие статьи, подпишитесь на страницы Алимеро в ,