Серьёзное ДТП у платформы Карачарово. Карачаровский железнодорожный переезд

По нашему переезду и по перспективам его открытия, или закрытия.
Живу долго, видел много и знаю, что в нашем отечестве, конечно, может быть все. Но, обращаю внимание на то обстоятельство, что порядок закрытия ЖД переездов определен приказом Минтранса от 26 марта 2009 г. N 46 г. Там коротко (на одном-двух) листах, все расписано. И, уверяю, все события, развиваются в точном его соответствии.
1. Инициатива собственника переезда (Московская ЖД) - есть!
2. Инициатива городских властей (Управа) - есть! Плюс организованы общественные слушания (Карачаровский народ - сила и источник власти). А без этого городские власти теперь не могут.
Рещение только за РЖД (они же и инициаторы!), т.к. на их деньги и их земле содержится переезд. Город Москва (даже Собянин) здесь отдыхают - дают свои заключения, и будут уведомлены собственником переезда (РЖД-очень большая сила). Дело только в согласованиях инстанций, а они уже перед фактом стоят. Кстати, в честь запуска "Сапсана" по этой ветке, только в Нижнем Новгороде РЖД закрыло ШЕСТЬ переездов.
Еще одно - на форумах сторонники открытого переезда называют жителей Карачарово разными нехорошими словами, обвиняют нас в притеснении их автомобильных прав. Для справки: официальная статистика меня мало интересует о том, сколько же нас, заложников переезда. Но к поликлинике, что на 2-Карачаровской ул., прикреплено более 22 тысяч человек. Это так, на всякий случай, для разных интересантов со всех сторон... Район Митино, осень 2012 г. вспомните, уважаемые господа защитники только своих прав.

А есть еще Интересы БОЛЬШОГО БАБЛА! А этим Интересам интересно (уж простите за тавтологию) хорошего и массового сообщения, и не интересно иметь пробки при подъезде к его ГОРОДУ (АШАН) - уже второй отгрохали!!! Ему, этому Интересу, нужно: напротив торгового комплекса станция метро "Нижегородская" с подземным переходом к Ашану (будет скоро и обязательно! Метро "Мякинино" и Крокус-Сити - тому живой пример), пассажирския станция на МКЖД "Рязанская" рядом с этим метро (вчера главный железнодорожник Якунин Премьера Медведева по этому кругу возил), передвижка платформы "Карачарово" ближе к тому же метро (скорее всего на месте переезда, как на Чухлинке) и, как итог, создание крупного транспортного и торгового узла. Прибавьте сюда реконструкцию Рязанки от МКАД, и получается, что сообщение со всеми четырьмя сторонами света очень интересно БОЛЬШОМУ БАБЛУ только через беспрепятственный проезд потенциальных покупателей!... а не по пробкам на общественном и личном транспорте от метро Рязанка, Таганка и Авиамоторная.

По нашему переезду и по перспективам его открытия, или закрытия.
Живу долго, видел много и знаю, что в нашем отечестве, конечно, может быть все. Но, обращаю внимание на то обстоятельство, что порядок закрытия ЖД переездов определен приказом Минтранса от 26 марта 2009 г. N 46 г. Там коротко (на одном-двух) листах, все расписано. И, уверяю, все события, развиваются в точном его соответствии.
1. Инициатива собственника переезда (Московская ЖД) - есть!
2. Инициатива городских властей (Управа) - есть! Плюс организованы общественные слушания (Карачаровский народ - сила и источник власти). А без этого городские власти теперь не могут.
Рещение только за РЖД (они же и инициаторы!), т.к. на их деньги и их земле содержится переезд. Город Москва (даже Собянин) здесь отдыхают - дают свои заключения, и будут уведомлены собственником переезда (РЖД-очень большая сила). Дело только в согласованиях инстанций, а они уже перед фактом стоят. Кстати, в честь запуска "Сапсана" по этой ветке, только в Нижнем Новгороде РЖД закрыло ШЕСТЬ переездов.
Еще одно - на форумах сторонники открытого переезда называют жителей Карачарово разными нехорошими словами, обвиняют нас в притеснении их автомобильных прав. Для справки: официальная статистика меня мало интересует о том, сколько же нас, заложников переезда. Но к поликлинике, что на 2-Карачаровской ул., прикреплено более 22 тысяч человек. Это так, на всякий случай, для разных интересантов со всех сторон... Район Митино, осень 2012 г. вспомните, уважаемые господа защитники только своих прав.

А есть еще Интересы БОЛЬШОГО БАБЛА! А этим Интересам интересно (уж простите за тавтологию) хорошего и массового сообщения, и не интересно иметь пробки при подъезде к его ГОРОДУ (АШАН) - уже второй отгрохали!!! Ему, этому Интересу, нужно: напротив торгового комплекса станция метро "Нижегородская" с подземным переходом к Ашану (будет скоро и обязательно! Метро "Мякинино" и Крокус-Сити - тому живой пример), пассажирския станция на МКЖД "Рязанская" рядом с этим метро (вчера главный железнодорожник Якунин Премьера Медведева по этому кругу возил), передвижка платформы "Карачарово" ближе к тому же метро (скорее всего на месте переезда, как на Чухлинке) и, как итог, создание крупного транспортного и торгового узла. Прибавьте сюда реконструкцию Рязанки от МКАД, и получается, что сообщение со всеми четырьмя сторонами света очень интересно БОЛЬШОМУ БАБЛУ только через беспрепятственный проезд потенциальных покупателей!... а не по пробкам на общественном и личном транспорте от метро Рязанка, Таганка и Авиамоторная.

Как жители микрорайона Карачарово-Фрезер стали заложниками Карачаровского переезда

История создания КАРАЧАРОВСКОГО БЕРМУДСКОГО ТРЕУГОЛЬНИКА (из блогов):
1. Закрыт мост через МКЖД, возле платформы «Фрезер», с ул. 1-я Фрезерная на Андроновское шоссе далее ул. Пруд Ключики, через который проходил маршрут автобуса № 59.
2. Закрыт переезд с ул. 1-Фрезерная, проезд Фрезер, через Нефтебазу на ул. Аносова в начало ул. Перовская.
3. Закрыт переезд от проходной завода «МЛРЗ», Перовское шоссе, на ул. Аносова - перекресток с ул. Плющева.
4. Закрыт переезд у платформы «Чухлинка» с Карачаровского шоссе на ул. Коновалова.

С 1989 года все кандидаты в депутаты разных уровней на встречах с жителями клялись решитьпроблему въезда в район. Сначала планировали решить при помощи проекта четвертого транспортного кольца, но каждый год все откладывали и откладывали.

В июле 2010 года ОАО «РЖД» построило третий ж/д путь, по которому пустило скоростной поезд «Сапсан», в результате чего пробка с Авиамоторной улицы через 5-Кабельную на шоссе Фрезер стала вечной и постоянной, а переезд стал главной «кормушкой» в микрорайоне для ГИБДД.

Жителям оставалось уповать на чудо. Вы скажете: чудес не бывает? …только не в «Карачаровском бермудском треугольнике»…

Из СМИ: «В ночь на вторник, 18 сентября на железнодорожном переезде в районе станции «Карачарово» Горьковского направления Московской железной дороги произошла авария, в результате чего железнодорожное движение оказалось полностью парализованным. В столкновении участвовали локомотива и КамАЗ, водитель которого, очевидно, попытался проскочить переезд перед приближающимся поездом. В результате инцидента последний получил тяжелые травмы. Машинист локомотива не пострадал.»

Как жители объединились против открытия Карачаровского переезда

27.09.2012 инициативной группой жителей было отправлено электронное обращение в Префектуру ЮВАО на адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. по вопросу Карачаровского переезда с просьбой не открывать переезд.

ОБРАЩЕНИЕ

инициативной группы жителей Нижегородского района города Москвы

Мы, члены инициативной группы, выражая права и законные интересы жителей микрорайона Карачарово Нижегородского района города Москвы со всей ответственностью заявляем, что закрытие вот уже на протяжении 10 дней Карачаровского железнодорожного переезда для движения транспортных средств, случившееся после произошедшего 18 сентября 2012 года ДТП на железнодорожном переезде, со всей наглядностью и очевидностью показало необходимость и разумность окончательного закрытия Карачаровского железнодорожного переезда для движения транспортных средств.