Сборник цыбулько егэ.

Серия «ОГЭ. ФИПИ - школе» подготовлена разработчиками контрольных измерительных материалов (КИМ) основного государственного экзамена.
В сборнике представлены:
36 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ОГЭ по русскому языку 2016 года;
инструкция по выполнению экзаменационной работы;
ответы ко всем заданиям;
критерии оценивания.
Выполнение заданий типовых экзаменационных вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации в 9 классе, а также объективно оценить уровень своей подготовки.
Учителя могут использовать типовые экзаменационные варианты для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ основного общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к ОГЭ.

Примеры.
В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Какие чувства испытывал Саня, собирая ягоды голубицы?»
1) Урожай ягоды был большой, работы много, поэтому Саня быстро уставал
2) Сбор ягод - дело однообразное, мальчику быстро надоела эта работа.
3) Ягоды было так много, кусты - такие красивые, что Саня испытывал удивление, восторг, вину, непонятное чувство, западавшее в душу.
4) Саня собирал ягоды с игрой, где главным было соперничество с дядей Митяем.

Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является этикет.
1) И идти с наполненным бидоном к шалашу, постоять подле ведра, прежде чем высыпать в него, засмотревшись на парную и живую, томно дышащую - каждая ягодка отдельно - светло-глянцевую синеву сбора.
2) Пошёл дождь, но никто из них ничем не отозвался на него, не заторопился в шалаш, каждый ещё больше заторопил руки.
3) Быстро темнело, и только тогда, спохватившись, дядя Митяй прокричал отбой.
4) Саня успел к этой поре высыпать в ведро три трёхлитровых бидона, наполнив его больше чем наполовину.

Содержание
Введение
Инструкция по выполнению работы
Блок I. Варианты 1-4
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
Блок II. Варианты 5-8
Вариант 5
Вариант 6
Вариант 7
Вариант 8
Блок III. Варианты 9-12
Вариант 9
Вариант 10
Вариант 11
Вариант 12
Блок IV. Варианты 13-16
Вариант 13
Вариант 14
Вариант 15
Вариант 16
Блок V. Варианты 17-20
Вариант 17
Вариант 18
Вариант 19
Вариант 20
Блок VI. Варианты 21-24
Вариант 21
Вариант 22
Вариант 23
Вариант 24
Блок VII. Варианты 25-28
Вариант 25
Вариант 26
Вариант 27
Вариант 28
Блок VIII. Варианты 29-32
Вариант 29
Вариант 30
Вариант 31
Вариант 32
Блок IX. Варианты 33-36
Вариант 33
Вариант 34
Вариант 35
Вариант 36
ТЕКСТЫ ДЛЯ ИЗЛОЖЕНИЙ
ОТВЕТЫ
СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ.


Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу ОГЭ, Русский язык, Тиновые экзаменационные варианты, 36 вариантов, Цыбулько И.П., 2016 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

  • ОГЭ 2019, Русский язык, 9 класс, Методические рекомендации, Александров В.Н., Александрова О.И., Зверева Е.Н., Степанова Л.С., Цыбулько И.П.

Особенности контроля и аттестации выпускников при проведении единого государственного экзамена (ЕГЭ) по русскому языку определяются спецификой предмета, конечными целями обучения и назначением экзаменационной работы.
Современный этап развития методики преподавания русского языка характеризуют новые подходы к определению целей обучения. Цели обучения, его содержание (знания, умения н навыки) определяются через понятия языковой, лингвистической, коммуникативной и культуроведческой компетенций.

ПОДГОТОВКА ЭКСПЕРТА ПРЕДМЕТНОЙ КОМИССИИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.
В период проведения эксперимента по введению единого государственного экзамена были заложены нормативно-правовые, содержательные и методические основы для создания стандартизированной подготовки региональных экспертов-предметников по русскому языку.

Эксперту предметной комиссии по русскому языку необходимо знать:
1) цели единого государственного экзамена:
2) структуру и содержание контрольных измерительных материалов по русскому языку:
кодификатор элементов содержания по предмету для составления контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена:
спецификацию экзаменационной работы для выпускников 11 класса средней (полной) общеобразовательной школы:
число заданий в тесте и отдельных его частях:
порядок расположения заданий в тесте:
типы заданий:
общие требования задания с развернутым ответом:
3) принципы отбора содержания контрольных измерительных материалов (КИМ) по русскому языку: валидность: надежность: объективность проверки: пропорциональную представленность в работе всех разделов школьного курса: соответствие данного измерителя характеру проверяемого объекта.


Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу ЕГЭ 2016, Русский язык, Методические рекомендации по оцениванию заданий, Цыбулько И.П., Александров В.Н., Арутюнова Е.В., Васильевых И.П. - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

  • ЕГЭ 2019, Русский язык, 11 класс, Методические рекомендации, Цыбулько И.П., Александров В.Н., Арутюнова Е.В.
  • Русский язык, Методические рекомендации по оцениванию выполнения заданий ЕГЭ с развернутым ответом, Цыбулько И.П., Александров В.Н., Арутюнова Е.В., Васильевых И.П., Гостева Ю.Н., Дощинский Р.А., Капинос В.И., Пучкова Л.И., 2019
  • ЕГЭ 2015, Русский язык, Методические рекомендации, Цыбулько И.П., Александров В.Н., Арутюнова Е.В.
  • ЕГЭ 2012, Русский язык, Методические рекомендации, Цыбулько И.П., Александров В.Н., Васильевых И.П.

Следующие учебники и книги.

Сочинение в формате ЕГЭ по русскому языку -2016 (вариант №7 по сборнику И. П. Цыбулько)

Передо мной текст академика Дмитрия Сергеевича Лихачёва. О чём он? Проблем в тексте несколько. Хотелось бы порассуждать по одной из них. Какую же роль играет литература в жизни каждого из нас?

Д. С. Лихачёв рассматривает данный вопрос на примере собственных рассуждений и рассказывает эпизоды из жизни о том, что даже в очень трудные военные годы, когда учителя часто отсутствовали на уроках, им всё-таки удалось прочитать многие классические произведения. И как прочитать! А самое главное достижение учителя

-это то, что чтение книг «постепенно начинало нравиться и нам». Об этом академик утверждает в предложении восемнадцатом(18). Автор текста в предложении тридцать пятом(35) обращает наше внимание на то, что читать «надо и современную литературу». Чтобы ещё больше убедить нас в пользе чтения книг, Дмитрий Сергеевич Лихачёв обращается к известному высказыванию А. С. Пушкина: «Чтение-вот лучшее учение».

Трудно не согласиться с мнением автора, потому что и сегодня мы видим, что книги действительно помогают человеку.

Примеры, подтверждающие проблему текста, можно найти в произведениях и классической, и современной литературы. Так, в романе И.С. Тургенева «Отцы и дети» мы читаем о том, что Базаров в разговоре с Аркадием смеётся над Николаем Петровичем Кирсановым только потому, что отец Аркадия читает томик Пушкина. И Базаров советует другу принести отцу томик Бюхнера, книгу немецкую. Аркадий пришёл к отцу, отобрал у него томик Пушкина и положил перед ним немецкую книгу. А ведь чтение произведения А. С. Пушкина для Николая Петровича-это не просто романтика. Оно отражает настроение Николая Петровича. Чтение книг делает жизнь героя наполненной, это его потребность, его живая жизнь. Чтение помогает Николаю Петровичу. Человек сам решает, что ему читать. И.С. Тургенев подчёркивает, что книги сближают Базарова и Анну Сергеевну Одинцову.

Совсем недавно я прочитала произведение Людмилы Михайловны Куликовой «Книги мои-корабли». Мне очень понравился этот рассказ! Повествуя о своей библиотеке, занимающей комнату двадцать пять квадратных метров, бабушка-рассказчица говорит нам очень чётко и точно, какую роль играют книги в жизни человека. Своего внука Максима она начала приучать к чтению, когда ему не было ещё и года. Бабушка видела, что внук приходил к ней в гости и большую часть времени проводил именно в библиотеке. И автор подчёркивает, что все книги дороги ей, так как любая из них является настоящим учителем. Бабушка читала внуку, и к пяти годам Максим очень скоро перешёл на чистый взрослый язык с правильным произношением. Это и есть истинное значение литературы в жизни человека.

Какой вывод можно сделать по тексту? Академик Дмитрий Сергеевич Лихачёв напоминает нам, что книги необходимо читать, так как литература помогает людям приобрести жизненный опыт. Внук Максим из рассказа Л.М. Куликовой задает вопрос: «А как же быть тем, кто не читает?». И в ответ бабушка говорит: «У таких только свой житейский опыт». Думаю, что нам стоит задуматься над этим очень серьёзно, чтобы не обеднять свою жизнь, а делать её интересной и насыщенной. И в этом нам помогут книги. Поэтому права и Л.М. Куликова, которая так высоко ценит все книги из своей домашней библиотеки: «Все книги из библиотеки дороги мне». Да, книги надо читать и ценить!