Искусство управлять своим временем: краткое описание идеи Бодо Шефер. Скачать Бодо Шефер

Это важнейший аспект жизни каждого человека, который стремится удовлетворить все свои потребности и заниматься постоянным самосовершенствованием. Ведь задумайтесь, как много у вас невыполненных, крупных или мелких задач, как много желаний у вас остаются исключительно в воображении, как много желаемых целей было отложено и все из-за банальной нехватки времени.

“Тот, кто считает, что наслаждаться жизнью можно только после решения всех проблем, редко бывает счастлив.”

Бодо Шефер «Законы победителей»

Важно знать! Снижение зрения приводит к слепоте!

Для коррекции и восстановления зрения без операции наши читатели используют ИЗРАИЛЬСКИЙ OPTIVISION - лучшее средство для ваших глаз всего за 99 руб!
Тщательно ознакомившись с ним, мы решили предложить его и вашему вниманию...

«Искусство управлять временем» от Бодо Шефер , может стать тем незаменимым инструментом, используя который вы сможете максимально четко структурировать свои временные рамки, для достижения множества целей.

Бодо Шефер — это финансовый консультант немецкого происхождения, который заслуженно, признан лучшим в Европе. Бизнесмен, оратор и писатель. Этот человек взвалил на себя огромное количество разнообразной работы. Он дает около сотни семинаров в год, консультирует крупнейшие предприятия, обучает верхушку управляющего состава крупнейших концернов, пишет книги, и при этом, способен уделять несколько часов каждый день, для занятия спортом, чтению книг, для приятного провождения времени с собственной семьей и к тому же, постоянно самосовершенствуется.

Как же человеку, со столь загруженным и напряженным графиком, удается выполнять не только колоссальную по объему и сложности работу, но и находить момент для удовлетворения личных желаний и развлечений?

Не зря Бодо Шефер назвал свой труд « Искусство управлять временем ». Это действительно искусство. Такое же, как ювелирное мастерство или прекрасно нарисованные картины. Ведь каждый из вас может купить кисть и мольберт, но не каждый нарисует картину сразу. Так и в этом случае, вам придется приложить достаточное количество усилий, дабы получить соответствующий результат.

Для удобства Бодо Шефер знакомит мир со своими мыслями и наработками в формате аудиокниг, что стоить сказать весьма упрощает пользование и отнимает меньше времени, потому как прослушивание аудиокниг в отличии от печатных изделий, можно совмещать с другими видами деятельности. К примеру, аудиокниги можно слушать, находясь в автомобили за рулем.

Осознание собственной личности

“Вы ответственны не за все события. Но Вы всегда отвечаете за Вашу интерпретацию событий и за Вашу реакцию на них. “

Бодо Шефер «Путь к финансовой свободе»

Для начала Бодо Шефер предлагает вам ответить на три простейших вопросов, которые сформулированы следующим образом:

  1. Для чего вам стоит заниматься планировкой дел, которые совершенно не важны, вряд ли жизненно необходимы и не принесут вам никакого удовольствия?
  2. Как вам кажется, вы бы использовали свое время как-то иначе, если бы целостно осознавали свою жизнь?
  3. Осознаете ли вы тот факт, что пять отраслей создают конструкцию одного целого?

Эти отрасли, именуются:

1) Часть, которая отвечает за здоровье.

2) Часть, что призвана регулировать ваши эмоции.

3) Отрасль, которая отвечает за ваше финансовое состояние.

4) Сфера социализации — общение с семьей, контакты на работе и в обществе в целом.

5) Духовная отрасль, осознание самого себя.

В том случае если одному из этих пунктов вы уделяете мало времени — страдать будут все остальные. Это как сложный механизм. Если вывести одну деталь из строя или использовать неправильно, целость работы будет нарушена. Наделяя какую-то из сфер недостаточным уровнем внимания, вы не достигнете желаемого результата. Вам стоит записать ответы на эти вопросы быстро, в течение нескольких минут и они будут так же верны, если бы вы отвечали на них час или два.

Спешка не улучшит результат

В аудиокниге «Искусство управлять временем» Бодо Шефер утверждает о важности четырех основоположных постулатов:

Часы: Призваны показать, что следует выполнять быстро.

Компас: Отвечает за вещи высокой степени важности.

Спешность : Определяет приоритетность задач. Очень часто нам приходится позволять другим людям определять собственные действия.

Важность: Предполагает самостоятельную расстановку ваших собственных приоритетов и предпочтений.

Тайм-менеджмент согласно «Искусству управлять временем» Бодо Шефер »предполагает симбиоз, использование всех инструментов и сфер вашей жизни в равномерной не взаимоисключающей форме. Вы должны научится определять важность задачи, скорость ее выполнение и по возможности отказывается от вещей, которые не принесут никакого ощутимого результатов.

Цели и приоритеты

В своей работе «Искусство управлять временем» Бодо Шефер наводит слушателю краткие, лаконично изложенные рекомендации по тайм-менеджменту которые могут позволить вам увеличить личную продуктивность. Основы Тайм-менеджмента в целом, и идей Бодо Шефер в частности, лежит в правильной расстановке приоритетов. Ведь далеко не каждому удастся своевременно определить степень важности задач, которые поставлены перед вами, а так же отмести всё несущественное. Весьма полезным методом, описанным Бодо Шефером есть умение составлять свои планы на день на бумаге. В этом случае вам будет легче правильно классифицировать свои дела на каждый день, а так же расставить их исходя из соображений приоритетности.

Задачи на день

Первым важным этапом тайм-менеджмента по стратегии Бодо Шефера- это изложение своих планов и целей в письменном виде. Бодо рекомендует вам обзавестись ежедневником или блокнотом и постоянно, ежедневно вносить туда свои записи и корректировки. Таким образом, вы избавитесь от надобности держать большое количество материала в голове и освобождаете время для мыслительных процессов.

В начале, вам следует определиться с планировкой каждого дня по отдельности. Сформулируйте список заданий и внесите их в ежедневник.

В аудиокниге «Искусство управлять временем Бодо Шефер » предлагает начать расстановку приоритетов и задач по степени важности, используя предложенный тридцать четвертым президентом Соединённых Штатов Америки Дуайтом Девидом Эйзенхауером метод матрицы, который впоследствии был назван матрицей Эйзенхауера. Матрица представляет собой несложную письменную конструкцию, которая выглядит как большой квадрат, разделенный на четыре равномерных квадранта. В этих квадрантах рекомендует вносить дела на день,классифицируя их по степени важности. Таким образом, мы получаем четыре вида задач:

  1. Важные срочные.
  2. Неважные несрочные.
  3. Неважные срочные.
  4. Неважные несрочные.

В каждый из этих четырех квадрантов автор предлагает вам вносить записи, которые будут соответствовать вашим делам за день. Важные срочные дела должны выполняться немедленно, важным несрочным — вам стоит уделить больше всего времени, неважные срочные дела стоит делегировать кому-то еще, если такая возможность разумеется есть, а от неважных и не срочных дел Бодо Шефер рекомендует вам отказаться вовсе.

Целеобразование

Вторым важным этапом является установка целей.

Запишите в органайзер недельные цели, или же цели, которых вам нужно будет достичь в течении одного месяца. Сформулировав недельные цели, вам легче будет составлять конструкцию из более мелких, ежедневных задач, поскольку все они должны быть направлены на выполнение недельной цели.

Точно таким же образом совокупность трех или четырех недельных целей должны привести к реализации планов на месяц. Важно понимать, что именно правильная постановка целей, определит модель вашего поведения и направленность труда. При правильно поставленных целях эффективность значительно повышается, а значит и желаемых результатов, вы можете достичь гораздо быстрее.

Зачастую, люди выполняют цели исходя из необходимости, так как будто они навязаны. Но важно понимать, что цели всегда существуют для удовлетворения ваших потребностей, а это значит, что именно вы будете решать какую задачу вам необходимо выполнить.


В аудиокниге «Искусство управлять временем» Бодо Шефер предлагает следующую классификацию целей исходя из соображений значимости.

  1. Цели на короткий период времени . Предполагают собой то, что вам нужно выполнить в короткий, обозримый период времени, к примеру неделю.
  2. Глобальные цели. Вещи, которых вы хотели бы достичь спустя год.
  3. Материальные цели . Приобретение всевозможные материальных ресурсов или благ, вроде автомобилей, жилой площади.

Исходя из данной классификации, определите для себя, в какую сторону вам хочется двигаться и какой конечный результат вы желаете получить.

Далее, в ваш ежедневник Бодо Шефер предлагает внести информацию, что будет обозначать ваши самые большие успехи в жизни и самые значимые достижения за последний год. У каждого случаются моменты эмоциональной и физической истощенности. Эти страницы станут вам желаемым стимулом для продолжения.

Используя рекомендации,данные вам гением современного тайм-менеджмента, автор , вы можете значительно улучшить качественные показатели продуктивности вашего труда, стать более счастливым и успешным, найти время для любых увлечений и хобби, при этом оставаясь человеком что живет в режиме стандартного 24-часового дня.

“Тот, кто делает, ожидает успеха. Тот, кто “пробует”, ожидает, что ему что-то помешает. Половинное усилие дает не половину результата, а нулевой результат.”

Бодо Шефер «Путь к финансовой независимости»

Срочное – отвечает на импульсы, настроение, приоритеты др.людей
Насколько спешное определяет нашу жизнь, настолько важное отсутствует в ней.
Цена Спешности – это потеря важности из за того, что мы упускаем случай.
Чем больше мы заботимся о спешном, тем меньше в результате заботимся о важном и упускаем возможности.

КПД (Коэффициент полезного действия) – мы делаем всё лучшим образом, лучше распоряжаемся временем.
(как лучше доставить камни грузовиком или поездом?)

Эффективность – мы задумываемся о том в чем суть той деятельности которую надо выполнить.
(Нужно ли вообще доставлять камни или лучше золотые слитки?)

Управлять временем, означает концентрироваться на важном!

Важное = Цель жизни, наша миссия и наша задача, ценности.

Инструменты времени: (часы, компас, срочно, важно)

  1. Перечень для напоминаний (переносят пункты с одного листа на другой. – много забываем. –нас не заботит компас)
  2. Компьютерные программы (- план приукрашен, -вы слуга плана, кто то не вписывается)
    планировать но учитывать ценности. Есть конечные сроки.)
A) важное \ срочное (сам) B) важное \ несрочное (стратегич.делегировать)
Крах фондовой биржи (возможность поймать +) Проекты со сроками сдачи Мы тотчас должны это делать проекты А В фокусе находится ЧАСЫ Успешные люди искусственно делают важные вещи чрезвычайно СРОЧНЫМИ В квадрате А человек не может развиваться как творческая личность Наши налоги \ квартплата\инвестиции\ Смысл нашей жизни. Что то предотваритим заранее. Отводим достаточно времени семье здоровью Важно но не так спешно в фокусе КОМПАС (большие камни! Если делать дела заранее когда они ещё не спешны, мы улучшаем качество жизни. Вкладывая время в квадрат B вы автоматически уменьшаете квадрат А Чтобы не спешить планируйте квадрат B.Думать о самом важном и не так много о необходимом.Время для квадрата B мы найдем в квадрате С Жизнь. Любовь. Учение. Стать легендой .
С) неважное \ срочное (делегировать) D) неважное \ несрочное (не делать)

Что вы делали за последнюю неделю?
В каком квадрате вы были? (A,B,C,D)

Что бы вы стали обязательно делать если бы вам осталось жить 6 месяцев? (запишите все цели).
Задача найти те вещи которые вы постоянно откладываете. Жизнь слишком коротка чтобы делать вещи которые нам не нравятся.

Планировать необходимо на неделю (КОМПАС) а не день (ЧАСЫ). При планировании спросите себя, действительно ли это важно?

Смысл нашей жизни: сформулируйте высказывание о себе не используя имя. (Я тот кто…). Представьте что через 15 лет о Вас выйдет статья в самой известной газете – что там будет написано о вас?

Жизнь слишком коротка чтобы делать те вещи, которые мы не любим.
Определите ваши ценности по приоритетам (Смысл жизни, семья, карьера \ Семья, карьера, смысл жизни..)

Наши роли в жизни: Чем больше у нас ролей, тем меньше мы можем справиться со всем.
Чем меньше у нас ролей тем полнее мы можем некоторые роли прожить.

Утром начинать дела относящиеся к нашему компасу, пока никто не успел отвлечь.

Планировать отдых, встречи с другими людьми, писать книги, вести дневники, посещать семинары.

Еженедельник поможет спланировать нам свободный день. Один день в неделю мы должны делать те вещи, которые не можем и не хотим делать. Каждые 2-3 недели делать 1 бездельный день.
(делать то что хочется, выспаться, накушаться, и т.д.)

То что мы добьёмся в своей жизни редко бывает случаем, это будет результат подготовки, планирования и действий, дисциплины.

Мы должны знать куда указывает наш компас, где находится путеводная звезда нашей жизни на которую можно ориентироваться и по ней сверять компас. Теперь я знаю в каком направлении идти!

  1. Почему вы должны планировать дела и встречи, которые не совпадают с вашими жизненными ценностями?
  2. Верите ли вы что по-другому проводили бы время, если бы у вас было ясное видение вашей жизни?
  3. Можете ли вы осознать что (здоровье, семья, смысл жизни, отношения с людьми, финансы, эмоции, карьера) это всё одно целое и создают жизнь с высоким качеством?
  4. Почему вы думаете что упускаете какую то важную сферу? Как вы можете постоянно помнить о всех областях?
  5. Работают ли все вместе ваши сферы и способствуют ли они тому что бы вы достигли своей цели?

Ранжировать по приоритетам (что является важным – компас) что же эффективно? ,
а потом что из этого вы обязательно хотите сделать?

Все сферы взаимосвязаны и если мы поправим здоровье, одновременно мы увеличим нашу энергию а значит сделаем что то для нашей работы и финансов.

Если мы заботимся о своей семье, мы более уравновешены эмоционально и значит заботимся о своем здоровье и не напрямую о своих финансах и смысла жизни. Если я счастлив со своей семьёй, то и дела у меня пойдут лучше!

Жизнь- это неделимое целое!!!

Каждая область в которой мы что то делаем - позитивно отражается на других наших областях.

Баланс нужно рассматривать для всей жизни а не только сейчас. Естественно для открытия фирмы предприниматель будет тратить почти всё свое время в ближайший год для развития, зато после можно сбросить темп и рассмотреть другие сферы.

Нельзя тратить своё время на незначительные вещи. (Вначале закладывать большие камни, это дела из квадрата B)
Планируйте только важные дела и оставляйте время для маневра.
Планируйте перерывы, сон, еда, время для активного отдыха и определяйте сроки для них. Иначе ваша работа будет всегда растягиваться.
Запланируйте время для неожиданного.
Планируйте только 50% времени! 50% заполнятся сами!

Как мы можем распределить в течении дня те вещи, которые действительно для нас важны?
Как мы можем определить что действительно не упускаем то что представляет смысл нашей жизни?

Цели: (Нужно делать правильное, на правильной основе и правильным способом!)

  1. Цели существуют для того, чтобы мы были счастливы, а не наоборот.
  2. Цели должны быть сформулированы положительно и до тонкостей прописаны.
  3. Убедитесь что у вас есть контроль над целями.
  4. Сформулируйте реалистичные цели на 1 год. (они не должны быть слишком завышены, иначе мы их не достигнем и расстроимся)
  5. Вызывают ли они у вас энергию и радость? Как вы их должны и хотите достичь? На сколько стоит это дело? Что вы потеряете если их не достигнете? Каким вы должны быть человеком, чтобы с легкостью претворить их в жизнь? Что вас останавливает сейчас? Каков ваш точный план?
  6. Цели должны постоянно совпадать со смыслом жизни, вашей миссией. Чем больше совпадения, тем больше мотивация и выше дисциплина для достижения!

Каждый раз формулируя цель, подумайте, что вы скажете о ней в возрасте 96 лет?
(фантазируйте, представляйте что вы уже достигли своей цели)

Узнайте о новом взгляде на правила управления вашим временем от владельца семи коммерческих компаний. Легко и доступно аудиокурс даст вам гарантированные приёмы планирования вашего времени в условиях жесткого ограничения времени. Вы получите четкие правила творческого управления вашим временем через постановку действительно важных целей в пяти сферах вашей жизни.

Современный мир предъявляет жёсткие требования к вам, как к владельцу вашего времени. Получите действительно проверенную программу действий, которая шаг за шагом приведёт вас к настоящему успеху.

Итак, посмотрите, на какие ваши жгучие вопросы вы получите ответы из аудиокурса:

  • Вы узнаете о преимуществах “искусства управления временем” в сравнении с “классическим тайм-менеджментом”.
  • Вы узнаете о прямых и, что очень важно, о косвенных факторах, которые влияют на трату вашего времени.
  • Вы получите конкретное руководство (план игры) по распоряжению вашим временем.
  • Вы извлечете дополнительное время из вашего расписания благодаря статистике о трате времени обычным человеком.
  • Вы избавитесь от гнетущего чувства контроля Времени над вами.
  • Вы получите матрицу управления вашим временем, с помощью которой ваше планирование избавиться от хаоса.

Как вы можете так много успеть? Бывает так, что время просто проходит незамеченным? Бывало ли так, что вы запланировали очень много, а потом многое не выполнили? Прослушав аудиокурс, вы получите ответы на эти вопросы, а также узнаете: Почему некоторые люди успевают намного больше, чем остальные? Как, например, Ричард Брэнсон умудряется руководить 220 предприятиями и делать это одновременно. Как вы можете, как бы играючи, претворять в жизнь все намерения, если даже дисциплина не является самой сильной стороной вашей личности. Как найти мужество делать решительные шаги, не отклоняясь от курса.

Бодо Шефер не говорит о менеджменте времени, а говорит об искусстве руководить своим времене м . Менеджмент времени, как и менеджмент вообще означает согласиться с тем, что уже есть, то есть организовывать уже имеющееся, а руководство - это значительно больше. В этом случае мы создаем себе обстоятельства, которые нам нужны.

Искусство руководить своим временем - это искусство руководить своей жизнью, так как мы этого хотим. Наша жизнь становится сценарием, который мы постоянно самостоятельно пишем.

Часовой инструмент - это не единственная вещь, необходимая для достижения целей.
Часы помогают нам лучше наполнить день, выполнить больше дел, но это не компас. Мы не думаем слишком много о том, куда мы идем и чего мы хотим в жизни достичь. Хотя не имеет никакого смысла экономить минуты, если мы теряем целый год. Планирование шансов - инструмент, который создал Бодо Шефер для руководства с настоящим искусством нашим временем.

В этом аудиокурсе вас ожидает две части:
1) искусство руководства своим временем.
2) планирование шансов (как играючи достичь ваши цели и использовать ваше время так, как вы этого хотите).

И вот еще целый ряд вопросов, на которые вы сможете найти ответы, прослушав этот семинар. Как вы можете постоянно формировать уверенность в себе. Как вы можете жить в гармонии с вашими ценностями. Как вы можете посвящать достаточно времени всем пяти сферам жизни: вашему здоровью, вашим отношениям, вашей семье, финансам, эмоциям, работе, поиску смысла жизни и духовной жизни. Как вы можете постоянно держать перед глазами большие мечты и планы вашей жизни, не теряя напрасно времени.

Познай искусство руководства жизнью, а не просто тайм-менеджмент!

Год выпуска: 2007
Бодо Шефер
Название: Искусство управлять своим временем
Жанр: психология, саморазвитие, тренинг, мотивация
Издательство: Аудина
Тип : аудиокнига
Язык: русский
Аудио кодек: MP3
Битрейт аудио: 192 kbps CBR
Продолжительность : 90 мин.
Размер архива: 78 Mb

Произведение взято из открытых источников и предоставляется исключительно
с целью ознакомительного домашнего просмотра для дальнейшего приобретения.
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь
предоставляет доступ к каталогу ссылок. После ознакомление файл должен
быть удален с жесткого диска компьютера. Коммерческое использование
произведений возможно только после получения согласия правообладателей

Скачать одним файлом :

с

с

с


*** Если ссылки не открываются см. :

Оценить качество звука:

Audio clip: Adobe Flash Player (version 9 or above) is required to play this audio clip. Download the latest version . You also need to have JavaScript enabled in your browser.

Размер - 95 мб

Длительность - 1 ч. 45 мин.

Краткое содержание/конспект:

Часть 1 . Глава 1 или «2 гаджета, которые вам понадобятся»

  • Нам нужны не только часы, но и компас. Нет смысла экономить минуты, если мы теряем целые годы.
  • Менеджмент времени и искусство руководить своим временем - не одно и то же.
  • Планирование шансов

Глава 2 или «КПД - Как Правильно Действовать?»

  • Компас отвечает за руководство нашей жизнью, её дизайн. Понятия "важно", "эффективно".
  • Насколько спешность определяет нашу жизнь, настолько важность отсутствует в ней.
    Эффективность и КПД - в чём различие?
  • Управлять временем - значит концентрироваться на важном. Делать именно те вещи, которые нам действительно близки к сердцу.

Глава 3 или «Поцелуи по расписанию»

  • Перечни, списки дел. Обязательства не соблюдаются, нас вообще не заботит компас.
  • Система календарей. План приукрашен. Всё становится помехами и прерываниями. Вы становитесь слугой плана.
  • Искусство руководить временем требует инструмента, который позволял бы нам быть дисциплинированным, который будил бы страсть и напоминал бы о том, что мы хотели бы делать свою работу.
  • Квадрат приоритетов - спешность/важность (квадраты А и B).

Глава 4 или «Сообщающиеся квадраты и 2 просветляющих упражнения»

  • Квадрат приоритетов - спешность/важность (квадраты C и D).
  • Успешны люди искусственно важные вещи делают срочными. Большинство людей важные вещи всегда откладывают.
  • Кто делает большой вклад в квадрат B, автоматически уменьшает квадрат A.
  • Квадрат C - срочное, но не важное. Суета, спешка. В нём можно сделать очень много, но это не продвигает нас вперёд и не наполняет жизнь.
  • Нас не должно быть в квадрате D.
  • Отсортируйте на листке дела за последнюю неделю по квадратам - A, B, C, D.
  • Что бы вы стали делать, если бы вам осталось жить 6 месяцев? Напишите.

Глава 5 или «Как правильно бездельничать?»

  • Чем больше у нас ролей - тем меньше мы можем справиться со всеми. Чем меньше у нас ролей - тем полнее мы можем некоторые роли прожить.
  • Польза еженедельного планирования
  • Мой личный день безделья

Глава 6 или «Как играют в гольф победители?»

  • То, чего мы добьёмся в своей жизни - редко будет результатом счастья или случая. Это будет результат мечты, её визуализации, планирования, подготовки, действий, выдержки, правильной оценки.
  • Включайте в своё расписание приоритеты и делайте дела в соответствии с этими приоритетами.
  • Сначала компас - потом время. Сначала эффективность - затем КПД.
  • Отдельные сферы жизни перетекают одна в другую и образуют неделимое целое. Но они не конкурируют между собой.

Глава 7 или «Пришло время в....вать!»

  • Мышление изобилия. Мышление "победы-победа".
  • В жизни бывают периоды, когда важно не находиться в состоянии баланса.Когда интенсивные затраты времени и энергии, не щадя своих сил - являются решающими для успеха или провала. Но когда цель будет достигнута - хорошо бы подумать о другим областях жизни, и, как минимум, сбросить скорость.
  • Сначала кладите внутрь большие камни. Определите самые важные действия. Если вы не запланируете эти действия, то будете заниматься водой, песком и маленькими камнями. Но дело не дойдёт до больших камней - до вещей, которыми вы действительно гордитесь.
  • При планировании недели спрашивайте себя: "Действительно ли это важно?"
  • Планируйте также перерывы, свободные дни, обеденное время, активный отдых.
  • Оставляйте время на неожиданные дела. Планируйте заранее только 50% времени. Остальные - заполнятся сами.

Глава 8 или «Хочу всё успеть»

  • Цели существуют для того, что мы были счастливы, а не мы живём для того, чтобы выполнять цели.
  • Цели должны быть записаны и сформулированы точно и конкретно.
  • Цели должны совпадать с вашей миссией, ценностями, смыслом жизни.
  • Подумайте - как вы отнесётесь к поставленной цели в 96 лет =)
  • Цели группы А, B и C: абсолютно обязательные, выбранные как ориентир (желательные), возможные цели.
  • Чему вы научились за эту неделю? Каких целей достигли? С какими трудностями столкнулись? Как вы с ними справились? Чего вы не достигли?
  • Выберите время и день, когда будете планировать следующую неделю.

Глава 9 или «Занимайтесь не только яблоками, но и апельсинами»

  • Перерывы хороши тем, что вы можете остановиться и спросить себя: "Важно ли то, что я делаю?"
  • Результатов мы можем достичь только в той области, где мы можем на что-нибудь влиять.
  • Баланс между планированием времени и планированием шансов.

Глава 10 или «Музыкальная пауза»

Часть 2. Глава 11 или «Вся жизнь в одном предложении»

  • Прежде чем распределить дела во времени - надо определить, какие вообще дела надо делать. А это определяет ваше понимание смысла жизни, мечты - т.е. компас.
  • Цели по понятиям: последовательность "быть - делать - иметь".
  • Что напишет о вас корреспондент лет через 50?
  • Составьте шкалу ценностей и приоритетов
  • Лучше начать, сделав ошибку, чем колебаться, не делая ошибок.

Глава 12 или «Всё по полочкам»

  • Разделить по приоритетам (A, B и C) дела в каждой сфере: Здоровье; Отношения; Финансы; Эмоции; Смысл жизни; Работа / Карьера / Бизнес; Духовность.
  • Разделить дела по спискам: ежедневные дела, еженедельные, ежемесячные, ежеквартальные и ежегодные.
  • Некоторые вещи относятся сразу к нескольким сферам.

Глава 13 или «Тетрадка Успеха»

  • Сформулируйте ваши принципы, которые заставляют вас действовать.

Глава 14 или «Куда указывает Ваш компас?»

  • Придумайте девиз вашей жизни, девиз этого года.
  • Проверяйте выполнение плана каждую неделю.
  • Что вы можете поручить другим? Сами сосредотачивайтесь на стратегии.
  • Вести Дневник Успеха / Дневник Достижений.
  • Отмечайте - что доставило вам удовольствие сегодня?

Глава 15 или «Утренняя викторина»

  • Какие важные дела делаем в 1-ую очередь? (Большие камни).
  • Почему сегодняшний день - это мой шанс?
  • Что сегодня является самой важной задачей?
  • Благородное делегирование.
  • За что я благодарен миру (5 вещей)?

Глава 16 или «Задаём себе правильные вопросы»

  • Что мне сегодня хорошо удалось?
  • Что мне доставило удовольствие?
  • Чему я научился(ась)?
  • Определяйте начало и конец ваших встреч. Между встречами должны быть перерывы!
  • Журнал идей - ваша мега-копилка. Наполняйте её.
  • Дневник желаний (с картинками).
  • Чем лучше мы понимаем смысл нашей жизни - тем лучше управляем временем.

Глава 17 или «История маленького дерева»

  • Каждый в жизни должен выполнить свою особую миссию. И он наделён специальными возможностями для её выполнения.

Скачать аудиокнигу Бодо Шефер "Искусство управлять своим временем":

Размер - 95 мб

Длительность - 1 ч. 45 мин.