Корабль который исчез 90 лет назад. Самые известные случаи пропажи кораблей в Бермудском треугольнике (7 фото)

16 мая у берегов острова Куба в Карибском море был обнаружен корабль, пропавший в Бермудском треугольнике много лет назад. По сведениям кубинских властей, найденное без экипажа судно — известный американский пароход SS. «Cotopaxi». Корабль исчез в Бермудском треугольнике 1 декабря в 1925 году.

16 мая 2017 исчезнувший почти век назад корабль, возник к западу от Гаваны, в зоне, запрещённой для навигации. Продолжительные попытки связаться с экипажем судна не увенчались успехом. После чего к нему направили три патрульных катера.

Сотрудники береговой охраны, приближаясь к кораблю, с немалым удивлением заметили, что корабль был весь ржавый и очевидно очень-очень старым. Поднявшись на борт судна, кубинцы никого там не обнаружили. Всюду царило полное запустение, корабль выглядел заброшенным десятки лет назад.

Немногим позже выянили, что этот пароход действительно был построен почти век назад и стал одной из легенд Бермудского треугольника. Найденный в начале XXI века корабль SS. «Cotopaxi» таинственно пропал в Бермудском треугольнике ещё в начале XX века.

На борту судна также нашли капитанский дневник. Когда корабль исчез в Бермудском треугольнике в 1925 году, капитан служил в компании «Clinchfield Navigation Company». Подлинность найденного дневника подтвердел кубинский эксперт Родольфо Крус Сальвадор, который рассказал о том, что в бортовом журнале содержится немало интересных и ценных данных о различных аспектах повседневной жизни экипажа судна, однако никаких зацепок по поводу исчезновения самого корабля и всей его команды в дневнике не нашлось.

Документ достаточно подробно фиксирует множество интересных деталей до момента исчезновения корабля в Бермудском треугольнике 1 декабря 1925 года. Именно в этот день была сделана последняя запись в бортовом журнале. Также в этот день пароход SS. «Cotopaxi» подавал сигнал бедствия, после чего уже больше не выходил на связь. С того момента, вот уже на протяжение почти целого века о корабле не было никаких известий. В последнем сообщении экипаж сообщал, что корабль тонет, однако, несмотря на это, 31 декабря 1925 года судно было внесено в реестр пропавших, и стало ещё одной частью загадочной легенды о Бермудском треугольнике .

29 ноября 1925 года пароход SS. «Cotopaxi» вышел в своё последнее плавание из порта Чарльстона, находящегося в Южной Каролине (США). На борту корабля в момент отправления находились 32 моряка, возглавляемых капитаном Майером. Планировалось, что корабль доставит 2 340 тонн угля в Гавану — столицу Кубы. Через два дня после выхода из порта, грузовой корабль пропал по неизвестным причинам.

В последние 90 лет никакой информации о местонахождении судна не появлялось. В связи с этим, генерал Абелардо Коломе (вице-президент Совета Министров Кубы) дал обещание от лица властей страны, провести расследование, дабы раскрыть все таинственные обстоятельства исчезновения, а затем появления корабля.

Если вы уже рванулись гуглить запрос где находится Бермудский треугольник на карте мира , то как бы не обязательно уже. Вот здесь он находится, ниже по тексту. Знаменитый и легендарный, опутанный множеством тайн и мистических исчезновений Бермудский треугольник расположен в Атлантическом океане, в районе центральной Америки (между Северной и Южной Америкой, соответственно), к востоку от Мексиканского залива и к северо-востоку от Карибского моря с его пиратами.

Бермудский треугольник своими вершинами соединяет, собственно, Бермуды (Бермудские острова), Майами (штат Флорида) и Пуэрто-Рико (государство «Богатый порт»)

Данная область на карте мира изобилует большим количеством случаев внезапного изчезновения десятков кораблей и самолётов, о большей части которых до сих пор нет никаких известий. В области Бермудского треугольника глючат все возможные навигационные системы, а также любые другие системы, и непосредственно бесследно пропадают корабли и самолёты на протяжение многих лет. Естественно, по этому поводу уже написано и снято миллион всевозможных книг, статей, документальных и художественных фильмов, включая, конечно же, фильмы ужасов. Учёные всевозможных мастей винят во всех этих являениях всё и вся, что также совершенно естественно, так как какая-либо хотя бы мало-мальская правда не известна, по ходу, никому. Наибольший пласт различных теорий поднимают уфологи (типа, изучающие UFO, то есть unknown flying objects, то есть неопознанные летающие объекты, то есть НЛО, как я понял), которые сваливают всё на сверхъестественные для нашего мира силы, исходящие от инопланетных цивилизаций.

Лично я только что досмотрел «Футураму», поэтому (в том числе и поэтому) больше всего верю как раз в инопланетный источник всех этих загадок Бермудского треугольника . Ну, либо многоуважаемые кубинские береговые охранники перебрали малёхо всяческих кубинских … «сладостей». (: Что также, согласитесь, очень даже вероятно. Поэтому, совсем не удивительно было увидеть и даже подняться на борт такого парохода…

… ладненько. Это как бы всё. А вот что не шуточно, так это то, что моя любимая Белка-путешественница уже несколько месяцев болтается на борту огромного лайнера по Карибскому бассейну, заглядывая в том числе и на Кубу, периодически. О её приключениях я обязательно напишу в скором времени, да и новость этого поста, в принципе, была захвачена моим вниманием по большей части из-за того, что сейчас у нас, считай, есть свои агенты в нужном районе. А именно Белка и Юля, которая уже куда только ни возила Белку, а сейчас они весело круизят между Ямайкой, Кубой, Доминиканой и т. д. Вернутся они, вроде как, этим летом, так что ждём с рассказами… Именно потому, что Юлька и Белка сейчас находятся непосредственно рядом с местом столь многих загадочных событий на планете Земля, меня и заинтересовала данная новость.

Но, если честно, во-первых, это новость двухгодичной давности, а во-вторых — она фейковая . То есть, не настоящая. По крайней мере, так считается. Как на самом деле там всё возле Бермудского треугольника и у берегов Кубы происходит — спросим у Белки и Юли, когда они вернутся. (: А пока что не стоит верить в подобное, если вы не видели этого вживую собственными глазами, а лучше относиться к новостям такого рода сатирически, как, например, к практически ежегодному и при этом невероятно редкостному явлению (последний раз такое было 375 лет назад, и в следующий раз будет только лет через 500!!!) приближению Марса к Земле и прочим супер-сенсациям. Не надо, дорогой друг, не злись на меня за такую подставу. Просто не верь мне. Никогда не верь мне.

Ну а чтобы не пропустить реально трушных Беличьих приключений, о которых я (а вернее, сама Белка) подробно напишет в нескольких частях опуса о приключениях Белки-путешественницы, милости прошу подписываться на данный блог, чтобы получать все обновления персонально на свой email. Для этого достаточно ввести адрес своей электронной почты в соответствующую форму ниже и нажать «Подписаться».

На этом с треугольниками сегодня всё. Будьте здоровы, счастливы и радостны каждый день. Фильтруйте информацию, и никогда никуда не пропадайте.

В Карибском море кубинской береговой охраной был обнаружен корабль, который почти сто лет считался пропавшим без вести. Известный американский пароход с названием SS. «Cotopaxi» пропал 1 декабря 1925 года в водах Бермудского треугольника. Старый корабль был обнаружен в Карибском море без экипажа. Данное судно было обнаружено береговой охраной 18 мая.

Заметили этот пароход еще 16 мая. Судно неожиданно появилось несколько западнее Гаваны. Данная зона является запрещенной для навигации. Сперва береговая охрана пыталась связаться с этим кораблем, но после многочисленных попыток, которые не привели, ни к какому результату, кубинская охрана с тремя катерами решила пойти на перехват.

Еще только приближаясь к пароходу, охранники были сильно удивлены, они понимали, что судну много лет, так как оно было заржавевшим. Еще большим их было удивление, когда они поднялись на борт – сразу стало понятно, что здесь в течение продолжительных десятилетий не было людей. Через некоторое время стало известно, что обнаруженный кубинскими охранниками теплоход, является легендой Бермудского треугольника. Это судно SS. «Cotopaxi» построили сто лет тому назад. В одном из своих плаваний этот теплоход пропал.

Во время осмотра корабля был обнаружен бортовой журнал с многочисленными капитанскими записями. Рудольфо Крус Сальвадор, эксперт из Кубы, отметил, что бортовой журнал является подлинным. Из него можно много узнать про жизнь экипажа, но, к сожалению, нет абсолютно никаких сведений, которые бы помогли приблизиться к разгадке парохода вместе с экипажем. Последняя запись капитаном была сделана в день, когда с его борта посылались сигналы о затоплении, после чего корабль пропал практически на целый век. Спустя месяц поисков пароход SS. «Cotopaxi» включили в перечень судов, которые пропали без вести. Это судно стало частью истории Бермудского треугольника, несмотря о том, что от экипажа был получен сигнал бедствия.

В свое последнее плавание пароход SS. «Cotopaxi» отправился 29 ноября 1925 года. Ему предстояло проделать путь от порта Чарльстон, что в Южной Каролине до Гаваны, столицы Кубы. Судно перевозило 2,34 тонны угля. Прошло всего дня после отплытия и пропал. В это время на его борту находились капитан и 32 моряка.

Так как в течение многих десятилетий ничего не было слышно о судне генерал Абелардо Коломе, занимающий должность вице-президента Совета Министров Кубы, намерен провести расследование и серьезно настроен разгадать тайну странного исчезновения и еще более таинственного появления корабля.

Бермудским треугольником называются область между Пуэрто-Рико, Бермудами и Майами. Она знаменита тем, что здесь часто исчезают корабли и самолеты, о многих из которых больше никто и никогда не слышит. Уфологи уверены, что виной тому являются сверхъестественные силы. Ученые придерживаются иной версии – виной всему являются ошибки людей и разнообразные природные явления, которые в совокупности приводят к гибели водных и воздушных судов. Вот только появление старого корабля никак нельзя объяснить ошибками людей и явлениями природы, а потому ученым предстоит пересмотреть свое отношение к Бермудскому треугольнику.

Разоблачаем! В Бермудском Треугольнике появился корабль, исчезнувший 90 лет назад? June 13th, 2015

Узнаете кораблик на морских волнах?

А вот сам процесс съемок. Эта сцена происходит в Монголии, в пустыне Гоби, где среди песков по сценарию оказалось давно пропавшее в Бермудском треугольнике судно «Котопахи» без экипажа.

Финал картины представляет собой контакт землян с внеземным разумом, прелюдией к которому стала сыгранная на огромном светящемся органе мелодия из 5 нот из индийского города Дхарамсала - своеобразное приветствие землян братьям по разуму. Этот долгий и подробный процесс наблюдали как многочисленные учёные и военные, задействованные в этой тайной операции, так и Рой с Джиллиан. После «разведки» небольших светящихся точек, сюда прибыл главный инопланетный корабль, из недр которого вышли все пропавшие некогда люди - лётчики пропавшей тридцать лет назад эскадрильи (при этом ничуть не постарели), экипаж «Котопахи», сын Джиллиан и др. Эта симфония космического братства закончилась тем, что к землянам вышли пришельцы маленького роста и из всей команды добровольцев, которую земляне подготовили, предвидя такой оборот событий, взяли с собой только Роя Нери.


Бермудский треугольник - район в Атлантическом океане, ограниченный Флоридой и Бермудскими островами, Пуэрто-Рико и Багамами, - знаменит таинственными, мистическими исчезновениями морских и воздушных судов. Многие годы он наводит настоящий ужас на население земного шара - ведь истории о необъяснимых катастрофах и кораблях-призраках у всех на слуху.

Многочисленные исследователи пытаются объяснить аномалию Бермудского треугольника. В основном это теории похищений судов пришельцами из космоса или жителями Атлантиды, перемещения через дыры во времени или разломы в пространстве и другие паранормальные причины. Ни одна из этих гипотез пока не получила подтверждения.

Противники «потусторонних» версий утверждают, что сообщения о таинственных событиях в Бермудском треугольнике сильно преувеличены. Морские и воздушные суда пропадают и в других районах земного шара, иногда бесследно. Неисправность радио или внезапность катастрофы может помешать экипажу передать сигнал бедствия.

Кроме того, поиск обломков в море - очень непростая задача. Также, район Бермудского треугольника очень сложен для навигации: здесь большое количество отмелей, часто зарождаются циклоны и штормы.

Предложена гипотеза, объясняющая внезапную гибель судов и самолетов выбросами газа - например, в результате распада гидрата метана на дне моря, когда плотность понижена настолько, что корабли не могут держаться на плаву. Некоторые предполагают, что поднявшись в воздух, метан может вызвать также крушение самолетов - например, из-за понижения плотности воздуха.

Высказывалось мнение, что причиной гибели некоторых судов, в том числе и в Бермудском треугольнике, могут быть так называемые блуждающие волны, которые могут достигать в высоту 30 метров. Предполагается также, что в море может генерироваться инфразвук, который оказывает воздействие на членов экипажа судна или самолета, вызывая панику, в результате чего люди покидают судно.


Рассмотрим природные особенности этого региона - действительно чрезвычайно интересного и необычного.

Площадь бермудского треугольника составляет чуть более миллиона квадратных километров. Здесь огромные мелководья и глубоководные впадины, шельф с мелководными банками, материковый склон, краевые и срединные плато, глубокие проливы, абиссальные равнины, глубоководные желоба, сложная система морских течений и запутанная атмосферная циркуляция.

В бермудском треугольнике есть несколько подводных гор и холмов. Горы покрыты мощными коралловыми рифами. Некоторые подводные горы возвышаются на дне океана в одиночку, другие образуют группы. В Атлантическом океане, кстати, их значительно меньше, чем в Тихом.

Здесь располагается желоб Пуэрто-Рико - самая глубокая часть Атлантического океана. Его глубина 8742 метров.

Подо дном бермудского треугольника находятся в основном осадочные породы - известняки, песчаники, глины. Толщина их слоя колеблется от 1-2 до 5-6 километров.

Меньшая (южная) часть треугольника относится к тропическим морям, большая (северная) - к субтропическим. Температура воды на поверхности колеблется здесь от 22 до 26 °С, но на мелководье, а так-

же в заливах и лагунах может быть и значительно выше. Соленость вод лишь немного превышает средние показатели - кроме, опять-таки, мелководий, заливов и лагун, где соленость может возрасти. Воды здесь заметно теплее, чем в других частях океана на тех же географических широтах, поскольку именно здесь течет теплый Гольфстрим.

Течение в Бермудском треугольнике быстрое, затрудняет либо тормозит движение судов, плывущих против него; оно пульсирует, меняет скорость и местоположение, причем изменения абсолютно невозможно прогнозировать; оно создает воздействующие на погоду нерегулярные вихри, некоторые из них обладают значительной силой. На границе его теплых вод с более холодными окружающими водами часты туманы.

Над треугольником дуют пассаты - постоянные ветры, дующие в Северном полушарии в юго-западном направлении, на высоте до 3 километров. На больших высотах в противоположном направлении дуют антипассаты.

В южной части треугольника, примерно между Флоридой и Багамскими островами, в году примерно 60 штормовых дней. По сути, каждый пятый-шестой день случается шторм. Если двигаться на север, в сторону Бермудских островов, то число штормовых дней в году возрастает, то есть шторм бывает уже каждый четвертый день. Очень часты разрушительные циклоны, ураганы, а также торнадо.

Все это способствует тому, что в Бермудском треугольнике пропадает множество морских и воздушных судов. Может быть, причина не такая уж мистическая? Но с уверенностью утверждать это нельзя, так как остается очень много необъяснимых загадок.

В Бермудском треугольнике исчезает ОЧЕНЬ много судов и даже самолетов, хотя в момент катастрофы почти всегда хорошая погода. Суда и самолеты погибают внезапно, экипажи о неполадках не сообщают, сигналов бедствия не посылают. Обломки самолетов и судов обычно не находят, хотя поиски ведутся интенсивные, с привлечением всех соответствующих служб.

Часто Бермудскому треугольнику приписывают катастрофы, в реальности случившиеся далеко за его пределами. Мы отобрали самые известные подтвержденные жертвы Бермудского треугольника среди кораблей.

«Розали»
В августе 1840 года неподалеку от столицы Багамских островов Нассау было обнаружено французское судно «Розали», дрейфовавшее с поднятыми парусами без экипажа. Судно не имело никаких повреждений и было вполне пригодно к плаванию. Все выглядело так, словно команда покинула «Розали» несколько часов назад.

«Аталанта»
31 января 1880 года от Бермудских островов отошло британское учебное парусное судно «Аталанта», на борту которого было 290 офицеров и курсантов. По пути в Англию оно исчезло, не оставив следов.


«Аталанта»

Этот случай был в центре внимания общественности, о нем ежедневно писала «Таймс», причем даже спустя многие месяцы после исчезновения парусника.

«Таймс» (Лондон), 20 апреля 1880 г., с. 12: «Вчера в Портсмут прибыла канонерская лодка «Эйвон». Капитан сообщил, что поблизости от Азорских островов он заметил огромное количество плавающих обломков… Море буквально кишело ими. Гавань острова Фаял была заполнена судами, потерявшими мачты. И в течение всех пяти дней, пока «Эйвон» оставался на рейде Фаяла, обломков становилось все больше.

Однако не было никаких свидетельств того, что какое-нибудь судно затонуло или было разбито штормом… Некоторые офицеры «Эйвона» считают, что «Аталанта», возможно, натолкнулась на айсберг, но они категорически отрицают, что судно могло перевернуться».
Лоуренс Д. Куше опубликовал в своей книге отрывки из газетных статей, официальные сообщения Британского адмиралтейства и даже свидетельства двух моряков, согласно которым «Аталанта» была судном весьма неустойчивым и со своими 109 тоннами воды и 43 тоннами балласта на борту легко могла перевернуться и утонуть даже во время несильного шторма.

Ходили слухи, что в экипаже имелось только два более или менее опытных офицера, которые были вынуждены остаться на Барбадосе, поскольку заболели желтой лихорадкой. Следовательно, на судне плыли 288 неопытных моряков.

Анализ метеорологических данных подтвердил, что с начала февраля в районе Атлантического океана между Бермудскими островами и Европой бушевали сильные штормы. Возможно, судно погибло где-то очень далеко от Бермудского треугольника, поскольку из ожидавших его 3000 миль пути лишь 500 проходили через «треугольник». И все-таки «Аталанту» считают одной из подтвержденных жертв «треугольника».

Неизвестная покинутая шхуна
В 1881 году английское судно «Эллен Остин» встретило в открытом океане покинутую шхуну, полностью сохранившую мореходные качества и лишь незначительно поврежденную. На шхуну перебралось несколько матросов, и оба судна взяли курс на Сент-Джонс, расположенный на острове Ньюфаундленд.

Вскоре опустился туман, и суда потеряли друг друга из виду. Через несколько дней они вновь встретились, и снова на шхуне не было ни одной живой души. Капитан «Эллен Остин» хотел высадить на шхуну еще один небольшой спасательный экипаж, но моряки категорически отказались, утверждая, что шхуна проклята.

У этой истории есть два продолжения с различными версиями. В первой версии капитан «Эллен Остин» попытался пересадить на шхуну еще один спасательный экипаж, но матросы не захотели больше рисковать, и шхуну оставили в океане.

По другой версии, второй спасательный экипаж все-таки был пересажен на шхуну, но потом налетел шквал, суда разошлись на значительное расстояние друг от друга, и ни шхуны, ни ее второго экипажа уже больше никто никогда не видел.

Джошуа Слокам и его яхта
Джошуа Слокам, сумевший первым в истории человечества в одиночку под парусом обойти вокруг земного шара, бесследно исчез в ноябре 1909 года, совершая сравнительно короткий переход от острова Мартас-Виньярд к берегам Южной Америки - через Бермудский треугольник.

Парусная яхта «Спрей»

14 ноября 1909 года он отошел от острова Мартас-Винъярд и с того самого дня о нем не было никаких известий. По мнению тех, кто знал капитана Слокама, он был слишком хорошим моряком, а «Спрей» – слишком хорошей яхтой, чтобы они не справились с любой из обычных трудностей, какие может уготовить океан.

Никто не знает наверняка, что с ним случилось, хотя недостатка в догадках и версиях не было. Существуют «достоверные» свидетельства некоторых моряков, которые и после роковой даты видели живого и невредимого Слокама в различных портах мира.

За эти годы было предложено немало гипотез, объясняющих его исчезновение. В конце концов, мог налететь ураган такой силы, что потопил его яхту. «Спрей» мог сгореть. Он мог пойти ко дну, столкнувшись ночью с каким-нибудь судном.

В прибрежных водах столкновение маленького суденышка с большим кораблем не такая уж редкость. Огни на парусной яхте, как правило, довольно тусклые, иногда бывают не видны из-за ее же собственных парусов. Крупное судно могло легко разбить в щепы 37-футовый пол, и никто при этом не ощутил бы даже толчка.

Эдвард Роу Сноу в своей книге «Загадочные события у берегов Новой Англии» уверяет, что на яхту наскочил почтовый пароход водоизмещением около 500 тонн. «Делом» Слокама занимался даже суд, разбиравший самые различные свидетельства. По показаниям сына Виктора Слокама, отец был в блестящей форме, а яхта практически непотопляема.

Высказывалось даже предположение, безоговорочно принятое некоторыми «знатоками», что Джошуа Слокам якобы не был счастлив в браке и поэтому инсценировал катастрофу, чтобы скрыться и провести остаток своих дней в уединении.

Март 1918 года «Циклоп»
4 марта 1918 года от острова Барбадос отошло грузовое судно «Циклоп» водоизмещением 19 600 тонн, на борту которого было 309 человек и груз марганцевой руды. Судно имело в длину 180 метров и было одним из самых крупных в военно-морском флоте США.

«Циклоп» на реке Гудзон, 1911 год

Оно направлялось в Балтимор, но туда так и не прибыло. Оно ни разу не послало сигнала «SOS» и не оставило никаких следов. Поначалу предполагали, что судно могло быть торпедировано немецкой подводной лодкой, но в то время немецких подводных лодок там не было. По другой версии, корабль наскочил на мину. Однако и минных полей здесь не было.

Министерство военно-морского флота США после тщательного расследования опубликовало заявление: «Исчезновение “Циклопа” является одним из самых крупных и наиболее трудноразрешимых случаев в анналах военно-морского флота. Точно не установлено даже место катастрофы, неизвестны причины несчастья, не обнаружено ни малейших следов судна.

Ни одна из предложенных версий катастрофы не дает удовлетворительного объяснения, при каких обстоятельствах оно пропало». Президент Вудро Вильсон сказал, что «только Бог и море знают, что произошло с кораблем». А один журнал написал статью о том, будто бы из морских вод вынырнул огромных размеров кальмар и увлек судно в морскую пучину.

В 1968 году водолаз военно-морских сил Дин Хейвз, входивший в состав команды, занимавшейся поисками пропавшей атомной подводной лодки «Скорпион», обнаружил на глубине 60 метров в 100 километрах к востоку от Норфолка корабельный остов. Рассматривая впоследствии фотографию «Циклопа», он уверял, что на дне лежал именно этот корабль.

«Циклоп» по-прежнему фигурирует на страницах печати и не только как один из персонажей Легенды о Бермудском треугольнике. Это было первое крупное судно, снабженное радиопередатчиком, которое исчезло, не послав сигнала «SOS», и самое большое судно военно-морского флота США, которое пропало, не оставив никаких следов.

Каждый год, в марте, когда исполняется очередная годовщина со дня его исчезновения, снова пишутся статьи об этом таинственном событии, обновляются старые и выдвигаются новые теории и, наверное, в сотый раз публикуется уже ставшая знаменитой фотография «Циклопа». Его исчезновение и по сей день продолжают не без основания называть «самой неразрешимой загадкой в анналах военно-морского флота».

«Кэрролл А. Диринг»
Пятимачтовая шхуна «Кэрролл А. Диринг» была обнаружена в январе 1921 года на отмели Дайамонд Шоулз. Она не имела никаких повреждений, паруса были подняты, на столах стояла еда, но на борту не оказалось ни одной живой души, если не считать двух кошек.

Экипаж «Диринга» состоял из 12 человек. Никого из них обнаружить не удалось, и до сих пор неизвестно, что с ними случилось. 21 июня 1921 года в море была выловлена бутылка с запиской, которая, предположительно, могла быть брошена кем-то из членов экипажа:

«Мы в плену, находимся в трюме и закованы в наручники. Как можно скорее сообщите об этом в правление компании».
Страсти разгорелись еще больше, когда жена капитана якобы узнала почерк судового механика Генри Бейтса, а графологи подтвердили идентичность почерка на записке и на его бумагах. Но спустя некоторое время обнаружилось, что записка подделана, и в этом даже признался сам автор.

Судебное расследование, однако, выявило важные обстоятельства: 29 января шхуна проходила мимо маяка на мысе Лукаут, штат Северная Каролина, и подавала сигналы о том, что попала в опасное положение, так как потеряла оба судовых якоря.

Потом шхуну увидели к северу от маяка еще с одного судна, при этом она вела себя довольно странно. Метеорологические сводки на начало февраля содержат указания на сильный шторм у побережья Северной Каролины с ветрами, скорость которых достигала 130 километров в час.

«Котопакси»
29 ноября 1925 года судно «Котопакси» вышло из Чарлстона с грузом угля и взяло курс на Гавану. Проходя через центр бермудского треугольника, оно исчезло, не оставив ни малейшего следа и не успев послать сигнал «SOS». Ни обломки судна, ни экипаж не были обнаружены.

«Судуффко»
Грузовое судно «Судуффко» вышло из Порт-Ньюарка, штат Нью-Джерси, и, взяв курс на юг, бесследно исчезло в бермудском треугольнике. Представитель компании заявил, что оно исчезло, словно проглоченное гигантским морским чудовищем.

Судно отплыло из Порт-Ньюарка 13 марта 1926 года и взяло курс на Панамский канал. Портом его назначения был Лос-Анджелес. На нем был экипаж из 29 человек и груз весом около 4000 тонн, включая большую партию стальных труб.

Судно двигалось вдоль побережья, но уже на второй день после отплытия с ним была потеряна связь. Поиски судна продолжались целый месяц, но не было обнаружено ни малейшего следа. Правда, метеорологические сводки и показания капитана лайнера «Аквитания», шедшего тем же курсом навстречу «Судуффко», подтверждают, что через этот район 14-15 марта проходил тропический циклон.

«Джон энд Мэри»
В апреле 1932 года в 50 милях к югу от Бермудских островов греческая шхуна «Эмбиркос» обнаружила двухмачтовое судно «Джон энд Мэри». Судно оказалось брошенным, экипаж его загадочным образом исчез.

«Протеус» и «Нереус»
«Протеус»

В конце ноября 1941 года от Виргинских островов отошло судно «Протеус», а несколько недель спустя - «Нереус». Оба судна направлялись в Норфолк, но ни одно из них не прибыло к месту назначения, оба исчезли при загадочных обстоятельствах.

США были заняты нападением японцев на Перл-Харбор и объявлением войны Японии, поэтому исчезновение судов не вызвало отклика. Изучение после войны архивов германского военно-морского флота показало, что «Протеус» и «Нереус» не могли быть потоплены подводными лодками.

«Рубикон»
22 октября 1944 года у берегов Флориды обнаружили судно без экипажа. Единственным живым существом на борту была собака. Судно было в отличном состоянии, если не считать пропавших спасательных шлюпок и порванного буксирного троса, свисавшего с носа корабля.

Личные вещи членов экипажа также оставались на борту. Последняя запись в судовом журнале была сделана 26 сентября, когда судно находилось еще в порту Гаваны. «Рубикон», по-видимому, шел вдоль побережья Кубы.

«Сити Белл»
5 декабря 1946 года в море была обнаружена шхуна без экипажа. Она следовала курсом из столицы Багамских островов Нассау на один из островов архипелага - Гранд-Терк. На судне все было в порядке, спасательные шлюпки находились на своих местах, только экипаж бесследно исчез.

«Сандра»
В июне 1950 года 120-метровое грузовое судно «Сандра», груженное 300 тоннами инсектицидов, вышло из Саванны (штат Джорджия) в Пуэрто-Кабельо (Венесуэла) и бесследно исчезло. Поисковая операция началась только после того, когда было установлено его шестидневное опоздание к месту прибытия.

Кстати, статья об этом случае, написанная журналистом Э. Джоунсом и опубликованная 16 сентября 1950 года, пробудила большой интерес к бермудскому треугольнику. Джоунс отметил, что «Сандра» является не единственным судном, которое здесь исчезло. Легенда о смертоносном треугольнике стала распространяться с невероятной скоростью.

«Саутерн Дистрикте»
В декабре 1954 года во Флоридском проливе исчез танкодесантный корабль «Саутерн Дистрикте», переоборудованный в грузовое судно для перевозки серы. Сигналы бедствия не были зафиксированы ни судами в море, ни береговыми станциями. Был найден только спасательный круг.

Судно «Саутерн Дистрикте» водоизмещением 3337 тонн шло из Порт-Салфер (штат Луизиана) с грузом серы в Бакспорт (штат Мэн). Пунктом назначения был Портленд.

Капитан выходил на связь 3-го, а затем 5 декабря, находясь уже у побережья Флориды. На судне все было в порядке. 7 декабря его видели в штормовых волнах у Чарлстона.

Следственная комиссия установила, что судно, по-видимому, затонуло при северо-восточном ветре. В районе, где господствует Гольфстрим, этот ветер пользуется неважной репутацией, поскольку он дует прямо против течения, превращая Гольфстрим в бурный клокочущий поток, и даже крупные суда спешат поскорее убраться с его пути.

«Сноу Бой»
В июле 1963 года исчезло 20-метровое рыболовное судно, совершавшее при ясной погоде переход от Кингстона (Ямайка) на острова Педро-Кис. На судне было сорок человек, о них больше никто ничего не слышал. Сообщалось, что были найдены обломки судна и предметы, принадлежавшие членам экипажа.

«Уичкрафт»
Загадочное исчезновение произошло в рождественские каникулы 1967 года. Два человека на небольшой яхте вышли из Майами-Бич на прогулку вдоль побережья. Говорят, они хотели полюбоваться праздничной иллюминацией города с моря.

Вскоре они сообщили по радио, что натолкнулись на риф и повредили винт, опасность им не угрожает, но они просят отбуксировать их к причалу, и указали свои координаты: у буя № 7.

Спасательный катер прибыл на это место через 15 минут, но не нашел никого. Была объявлена тревога, однако поиски не дали никакого результата, не были найдены ни люди, ни яхта, ни обломки - все исчезло без следа.

«Эль Кэриб»
15 октября 1971 года капитан грузового судна «Эль Кэриб», плывшего из Колумбии в Доминиканскую Республику, сообщил, что в порт назначения они прибудут в 7 часов утра на следующий день. После этого судно исчезло. Это был довольно крупный сухогруз, флагман доминиканского торгового флота, длина его составляла 113 метров.

Судно шло в порт Санто-Доминго с экипажем из тридцати человек. Оно было снабжено автоматической сигнальной системой, которая в случае аварии автоматически посылает в эфир сигнал бедствия. Судя по последнему сообщению, судно в момент исчезновения было в Карибском море, на значительном расстоянии от Санто-Доминго.

Кубинская береговая охрана обнаружила в Карибском море корабль-призрак, который пропал в Бермудском треугольнике почти век назад. 18 мая власти Кубы сообщили об обнаружении береговой охраной старого судна без экипажа в водах Карибского моря. По их сведениям, найденное судно является известным американским пароходом SS. «Cotopaxi», пропавшим в Бермудском треугольнике 1 декабря 1925 года.

Кубинские власти зафиксировали появление парохода еще 16 мая. Тогда корабль-призрак внезапно появился к западу от Гаваны в запрещенной для навигации зоне. После продолжительных безуспешных попыток связаться с экипажем судна на его перехват были направлены три патрульных катера кубинской береговой охраны.

Приближаясь к цели пограничники были шокированы увиденным. Судно было поржавевшим и явно очень старым. Еще больше они удивились поднявшись на борт корабля – экипажа на нем не было и везде царило запустение. Сразу было видно, что корабль-призрак был заброшен на протяжении десятилетий.

Позже выяснилось, что обнаруженный пароход сооружен еще сто лет назад и является легендой Бермудского треугольника. Оказалось, что найденный корабль является тем самым SS. «Cotopaxi», который таинственно исчез в 1925 году.

В ходе осмотра судна на его борту был найден дневник капитана, служившего в момент исчезновения корабля в компании Clinchfield Navigation Company. Подлинность бортового журнала подтвердил эксперт из Кубы Родольфо Крус Сальвадор. Он рассказал, что бортовой журнал содержит много ценных сведений о повседневной жизни экипажа, но к сожалению, он не дал никаких подсказок в вопросе исчезновения корабля и его команды.

В документе описаны интересные детали, зафиксированные до исчезновения корабля. Последняя запись в бортовом журнале сделана 1 декабря 1925 года. Именно в этот день SS. «Cotopaxi» подал сигнал бедствия и перестал выходить на связь. С тех пор на протяжении почти 90 лет о корабле известий не было. 31 декабря 1925 года он был внесен в реестр пропавших и, несмотря на то, что в своем последнем сообщении экипаж сообщил о том, что корабль тонет, он стал частью легенды о Бермудском треугольнике.

В море SS. «Cotopaxi» вышел из порта Чарльстона в Южной Каролине 29 ноября 1925 года. На момент отплытия на борту судна находилось 32 моряка во главе с капитаном Майером. Пароход должен был доставить 2.340 тонны угля в столицу Кубы – Гавану, но по неизвестной причине пропал при неустановленных обстоятельствах через два дня после выхода из порта.

Так как о местонахождении грузового корабля в последние 90 лет никакой информации нет, вице-президент Совета Министров Кубы, генерал Абелардо Коломе пообещал, что власти его страны проведут расследование, чтобы раскрыть тайну, окружающую исчезновение и появление таинственного судна.

Напомним, Бермудский треугольник охватывает область между Бермудами, Майами и Пуэрто-Рико. В этом районе безвестно исчезли десятки самолетов и кораблей, о судьбе большинства из которых до сих пор ничего неизвестно. Виновниками этих загадочных исчезновений уфологи называют сверхъестественные силы, вплоть до происков инопланетных цивилизаций.

Однако, эти теории пользуются популярностью в основном у народа, а ученые их не признают и поясняют все аномалии Бермудского треугольника человеческими ошибками при управлении воздушными и морскими суднами, и всевозможными природными явлениями.