Работы по строительству эстакады в реутове начнутся уже осенью. Железнодорожная эстакада "реутово-балашиха"

Я, конечно, понимаю, что уже поднадоел новостями лишь с двух объектов, но раз уж есть фотки, то почему бы их не показать, тем более, что спустя всего три недели со времени на этой стройке произошло немало изменений.
В середине июня наклёвывается командировка в Вологодскую область, а после праздников надо бы наконец рассказать как здорово мы провели майскую неделю в Беларуси и Литве, так что будет разнообразие.
А пока смотрим что же у нас творится в Реутове.


1. Электричка огибает пандус эстакады слева. После переустройства пути она будет делать это справа. По правде сказать, я считал вот этот кусочек эстакады полностью готовым.

2. Оказывается, от бетонного пандуса построена только 1/5 часть. Начинаться он будет примерно на том уровне, где заканчивается старая платформа. То есть он займёт всю ширину кадра.

3. Новая платформа строится. Активно или нет не могу судить, в прошлый мой приезд на электричке я вообще не обратил на неё внимание.

4. Ну а я спрыгиваю с платформы и топаю к местам производства работ. Здесь у нас огорожен котлованчик для следующей захватки пандуса.

5. В связи с нехваткой места и большой протяжённостью стройплощадки пролётные строения лежат там, здесь, вот тут и вообще везде.

6. После завершения строительства пандус будет заполнен песком.

7.

8. На пролёты на этом участке эстакады уже нанесена гидроизоляция.

9. В том месте, где сейчас лежат дорожные плиты, будут лежать рельсы первого пути (на Москву).

10. Как видите, для этого дела уже и опоры контактной сети заготовлены.

11. Рельсы второго пути (из Москвы) частично лежат на своём месте справа от эстакады.

12. Однако они исчезают в зарослях травы.

13. Второй раз за день мимо пролетела ЭД4МКМ-0155. Первый раз я видел её двигающейся в сторону Курского вокзала когда ждал электричку в Реутов на Серпе.

14. Ну а я не смог удержаться и залез внутрь длиннющей "кишки" моста.

15. Прозрачная часть шумозащитного экрана это, конечно, прекрасно. Вопрос лишь в том, как долго она будет сохранять свою прозрачность.

16. Маленький кран готовит площадку из плит для большого собрата.

17.

18. Здесь будут собирать ещё один 27-метровый пролёт.

19. На другой стороне строят временные опоры, по которым 45-метровый пролёт поедет на своё место.

20.

21. Немного видов реутовских человейников

22. "Радиоточка, пол - паркет, санузел раздельный, дом кирпичный, одна семья, две семьи, три семьи... Много подсобных помещений, первый и последний - не предлагать, рядом с метро, центр"

23. Сити видно даже отсюда.

24. Сфоткал подоснову для схемки расположения опор. здесь нужно будет соорудить 4 П-образных опоры, между ног которых будут проходить пути, и целую кучку одинарных опор для 27-метровых пролётов, переходящих в пандус.

25. Схемка, безусловно, корявенькая, но уж какая есть.

26. Гаражное царство.

27. Совсем рядом пляж и фонтан.

28. Два 45-метровых пролёта собраны полностью. Один собран на 3/4, и ещё один лежит в виде деталей конструктора.

29. 27-метровки не поддаются исчислению.

30. Между гаражами и пролётом появились две временные опоры для монтажа крайнего блока.

31. Дырка под два пролёта так и осталась - и пролёты и ригели попадают в габарит, поэтому их сейчас монтировать нельзя.

32. А вот здесь-то и произошли основные изменения. Частокол опор наконец начал обрастать железом, причём весьма активно.

33. Перед гусеничным краном предстоит возвести ещё пару опор.

34. Строительство пандуса тоже идёт хорошим темпом.

35.

36. Глянем что там с автомобильной эстакадой.

37. Пандус строится и сразу засыпается. Опора армируется.

39. Тут за подпорной стеной строится новое здание поста ЭЦ. Старая башня немного мешает.

40. Скоро всё это великолепие поедет над путями на своё место.

41. Мимо пролетела чмуха, наверняка с балластом для нового пути.

42. Погода намекает на то, что пора бы мне смыться. Буквально или фигурально.

43. Но вместо этого я полез на сборочный стапель.

44. Здесь рай для любителей голого железа.

45. Вот такими швами провариваются стыки элементов пролётного строения.

46. Гусеничный кран ползает, выбирая положение поудобнее для обеденного отдыха.

47. Начал накрапывать дождик.

48. Я решил пробиться через этот лабиринт до пандуса со стороны Балашихи и с чистой совестью покинуть стройплощадку.

49. В конце-концов, от дождя всегда можно спрятаться внутри блока будущего моста:)

50. Как видите, мало просто собрать пролёт из трёх блоков и водрузить их на место. На него нужно навесить железяки обстройки.

51. На этом участке эстакады нужно собрать и смонтировать ещё 8 27-метровых пролётов.

53. Длинный-длинный.

54.

55. Бетонируется он довольно быстро.

56. Но подготовительные работы отнимают время. Забить шпунт, извлечь грунт, связать каркас..

57. Шпунт заколачивается в землю вот этим огромным вибропогружателем.

58. Каркас опоры переходного участка.

59.

60. Перед экскаватором видны огромные оголовки свай ростверка опоры.

61. Их нужно подрубить и извлечь на поверхность.

62. Какой-то титанический труд.

63. Опалубка очередных опор.

64. Края блоков перед сборкой зачищают от краски абразивным порошком, поэтому под ногами чёрный песок.

65. Сборка ведётся с помощью накладок и высокопрочных болтов. Получается фрикционное соединение - усилия передаются через прижимающиеся накладки, так как высокопрочные болты не работают на срез.

66. Болты затягиваются с определённым усилием, зависящим от характеристик металла для каждой партии болтов.

67. Собранный узел герметизируется.

68. Состояние металла до (справа) и после (слева) обработки.

69. А это абразивный порошок, которым производится зачистка.

Я могу бесконечно долго показывать фотографии, но больше 70 фоток в одном посте это античеловечно. :)
Поэтому закончу своё нудное повествование.
Такие дела!

Эстакада через железнодорожные пути может изменить геометрию города. Строительство этого объекта должно начаться в этом году. Почему сооружение так важно для города - причём не только в социальном, но и в экономическом плане. И как это может повлиять на развитие так называемой промышленной зоны Реутова? Ксения Казакова с подробностями.

20 сортов кофе в капсулах ежедневно делает компания Вячеслава Тимашкова. В Реутове открылись два года назад. Производство небольшое. Но полностью автоматизированное. Среди клиентов - крупные госкомпании. Заказов почти на 300 тысяч рублей в день. Сделать - не проблема. Проблема доставить.

Вячеслав Тимашков, генеральный директор компании « Single cup »: «На улицу Транспортную бывает трудно доехать. С нами работают логистические компании, которые постоянно возят заказы. Из-за того, что у нас нет переезда, постоянно тратится дополнительное время. Бывает, что заказы надо доставлять очень срочно. Это единственная инфраструктурная проблема, которая нам немножко мешает».

Компания Вячеслава - не единственная, кто несет пусть и небольшие, но убытки из-за вынужденного простоя на переезде. В промзоне - тысячи предприятий. Бизнес ведут, например, 2500 индивидуальных предпринимателей, 130 крупных и средних фирм. И еще больше 2000 мелких. С появлением путпровОда их количество может вырасти в несколько раз, считают экономисты. А это принесет в бюджет города десятки миллионов рублей.

Станислав Каторов, заместитель главы администрации г. Реутов: «Инвестиционная привлекательность промзоны г. Реутов, действительно, недостаточно высокая. Так как отсутствует транспортное сообщение между северной и южной частями в промышленной зоне. Развязка и эстакада даст возможность быстро преодолевать железнодорожные пути. И транспортная доступность до МКАДа, я думаю, сократится до 5 минут. Вместо получаса или часа ожидания на переезде».

Строительство путепровода между южной частью города и промзоной начнется в этом году. Стоимость - 4 миллиарда рублей. Деньги региональные и федеральные. Для сравнения годовой бюджет Реутова - чуть больше 2 миллиардов. Разработка проекта шла 6 лет. Они менялись. Как и расположение эстакады.

Ксения Казакова, корреспондент: «Планировалось пустить транзитный транспорт по улице Октября на южной стороне, под «Экватором» и на улицу Ленина - на севере. Во время строительства торгового центра это предусмотрели. Ширину между несущими колоннами сделали 9 метров, чтобы машины легко разъезжались. Если бы этот проект реализовали, Реутов встал бы в одну сплошную пробку».

Неудобства такая эстакада доставила бы не только водителям и пешеходам. Но и жителям домов, между которыми она должна была пройти, объясняет главный архитектор города Евгений Холиков. Новый проект планировки уже утвердили. Сегодня его одобрила областная межведомственная комиссия. Эстакада немного поменяет направление. И пройдет от «Реутов Парка» до Транспортной улицы. А дальше - на Горьковское шоссе. Сейчас, чтобы проехать этот отрезок дороги, тратить приходится не меньше получаса. После того, как в городе построят путепровод, траффик в городе уменьшится. Реутовские дороги разгрузятся примерно на 23%. Это 250 машин в час.

Евгений Холиков, начальник управления по архитектуре и градостроительству администрации г. Реутов: «Эта эстакада пойдет через лес и Балашиху. Поэтому транспортное сообщение будет гораздо лучше. Реконструкции еще подлежит и улица Транспортная. У нас там две полосы - по одной в каждую сторону. Мы будем добавлять две полосы в каждую сторону».

Путепровод начнут строить уже в 2017. Темпы будут высокие. Через два года в городе закроют переезд. Причина - строительство скоростной магистрали к чемпионату мира по футболу. К этому времени все работы - а это 2,5 километров новых дорог - должны быть завершены.

Ксения Казакова, Сергей Сомов

Все сюжеты и новости Реутовского телевидения смотрите