Конспект урока по английскому языку «Близится Рождество. Christmas is coming























Назад Вперёд

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Цель урока: формирование целостного представления о культуре, традициях разных народов мира на примере празднования Рождества в Великобритании.

Задачи урока на уровне наблюдаемых действий обучающихся:

  • Рассказывают о национальных традициях на английском языках.
  • Демонстрируют учебные компетенции на русском и английском языках:
  • в монологической и диалогической речи;
  • в чтении вслух и про себя;
  • в переводе небольшого текста с английского языка на русский;
  • в написании письма Дуду Морозу.

Воспитательные задачи урока:

  • воспитание у учащихся интереса и уважения к культуре и традициям страны изучаемого языка и родной страны;
  • развитие навыков общения в группе, толерантного понимания других людей.

Образовательный продукт урока:

  • Исследовательская сравнительная деятельность национальных традиций празднования Рождества в Великобритании, а также затрагивают некоторые мировые столицы.
  • Письмо Деру Морозу.

Оборудование урока: компьютерная презентация к уроку, проектор, дидактический материал о Рождестве, эмблемы команд, аудиозапись песни “ Jingle Bells”, видео ‘We Wish You a Merry Christmas”, некоторые символы Рождества (ёлка, гирлянды, письмо, игрушки).

Ход урока

1. Оргмомент.

Good morning, children and our guests!

Today we’re going to have a quiz – lesson. Sit down according to your teams! You will do some exercises. Each right answer is one point to your team. The team which gains more points will be the winner.

Начало урока. Приветствие учащихся. Краткая беседа о теме урока. Учитель читает стихотворение при помощи учащихся, что помогает догадаться, о чём пойдёт речь.

Santa Clause стучится к нам в дверь:

“Open, open поскорей!”

Ему дети говорят: “Please, come in”.

Он очень рад.

Видит он a Christmas tree,
И гирлянды, и шары.
А на самом на верху
Видит он a star- звезду.

“Do you like it? – Yes, I do!”
Merry Christmas you and you!”

На доске слайд 1 (рождество) начинается музыка Silent Night

Are you ready for the quiz - lesson?

Let’s see: who is the captain of the 1st team?- Masha is the captain and the name of the team is “Snowflakes”.

Who is the captain of the 2nd team? - Nick is the captain and the name of the team is “Snowmen”.

So, captains, do you know any poems about the winter months? Приложение 1

Yes (капитаны по очереди читают стихи о зимних месяцах):

December comes, so white and cold,
With snow it stops the rain.
It comes and draws trees young and old
On every window-pane.

Little January
Is always full of fun;
Today we coasted down the hill,
Until the set of sun.

Now we are going to listen to some poems about the teams’ names.

OK. Thank you very much. But before starting a quiz here is a warm-up minute - some questions about Christmas: Слайд 2

When do people celebrate Christmas Day in Europe? –

Snowflake 1: The 25th of December is Christmas Day in Europe .Christmas is always the happiest day of the year. Children like to think of it as their own holiday. But for everyone it is a very special time. The fun starts the night before, on the 24th of December, Christmas Eve. Traditionally this is the day when people decorate their trees. Children hang stockings at the end of their beds hopping that Farther Christmas will fill them with toys and sweets.

What do people usually send to their friends on Christmas? –

Snowman 1: People usually send greeting cards to all their relatives and friends. Christmas is a religious holiday. We celebrate the birth of Jesus Christ. We celebrate Christmas on the 25th of December. There are a lot of traditions connected with Christmas. Every year the people of Norway give the city of London a present. It’s a big Christmas tree and it stands in Trafalgar Square. Most families write Christmas cards. In England almost every family receives more than 60 Christmas cards.

What do people usually do on Christmas Eve? –

Snowflake 2: On Christmas Eve people usually put their presents under the tree. Relatives usually meet for the big Christmas dinner.

What food do people usually eat for Christmas dinner?

Snowman 2: People usually eat turkey, potatoes with green vegetables, a pudding with tea for Christmas dinner. The traditional Christmas dinner is roast turkey with vegetables and Christmas pudding. In England people make Christmas pudding before Christmas. Everyone in family stirs the pudding and makes a wish. It’s a traditional meal, which people cook for Christmas party. When the pudding is hot they put 5-penny pieces in it, a button or a ring. If you find a button in your piece of pudding you will be rich, a ring – marriage.

2. The 1 st task for the teams.

Pupils, you are to continue a chain in a logical order (учитель включает (презентация 1 – слайд 2):

Continue a logical chain:
Yellow, green, red, ... (white)
Presents, Santa, sleight, ... (reindeer)
January, February, March... (April)
Spring, summer, autumn... (winter)
Morning, Christmas, presents... (Box)
Ten, eleven, twelve... (thirteen)

3. The 2 nd task for the teams.

Children, now you should make as many words as possible from the wordDECORATIONS ”. Each right word is one point to the team.

You have 2 minutes to do this task.

Учащиеся получают лист со словом и записывают свои варианты (слайд 4 ):

4. Now I’d like you to declare some poems about winter, winter time and Christmas.

Учащиеся выходят в центр класса и декламируют стихотворения о зиме (приложение 1.2).

5. The 3 rd task is to find the definitions of the words. Each right answer is one point to the team. It should take you 1/5 minutes (слайд 5 ):

cards
Santa
Boxing Day
A present
Christmas Pudding
candles
Boxing Day a) It is on the 26th of December
Christmas Pudding b) Now it is the highlight of Christmas dinner.
cards c) English family sends and receives a lot of them
candles d) On Christmas Eve people like to light them
Santa e) he brings presents to children
A present f) you get it on birthday and Christmas day

6. The 4 th task is to guess the riddles about winter and winter time.

Each right answer is one point to the team (слады 7-18 ):

Clean, but not water,
White, but not snow,
Sweet, but not ice-cream,
What is it? (sugar)

What kind of ball doesn"t bounce? (Snowball)

The wind is blowing,
The snow is falling.
When all is white,
Short day and long night. (Winter.)

We usually put them on, but once a year we hang them for the presents? (stoking)

A special Xmas song which is sung during Christmas time. (A carol)

7. Now dear pupils, I want you to stand up in the chain and wish something our guests.

Children, let’s wish something bright and special to our guests.Учащиеся встают по очереди и желают что-то хорошее нашим гостяму:

I wish you love - > I wish you be healthy - > I wish you good luck - > I wish you good holidays - > I wish you to get good marks...

Когда все закончат высказывать свое пожелание, они поют песню “We wish you a Merry Christmas”(слайд 19 )

8. The 5 th task for the teams’ captains. (слайд 21)

Captains, please, come to me and choose one of the cards with the text. These texts are about celebrations Christmas in different countries. Your task is to read the chosen text and guess the country.

1. In this city a lot of people gather in Times Square and watch the “Big Apple” fall. The “Big Apple” isn’t a real apple. It’s a moving picture of an apple on a side of one of the big buildings in Times Square.

Madrid, New York, Moscow

Ответ - New York

2. This country is sometimes called “the upside down world”. It lies in the Southern Hemisphere. During the Christmas holidays people often sunbathe on the beach or swim and surf in the ocean.

Egypt, Ireland, Australia

Ответ - Australia

9. The 6 th task is to solve the Christmas crossword.

10. Children, it’s the time to count the gained points.

“Snowflakes” gained more points (20) than “Snowmen”. So they are the winners! Our congratulations!!!

HOMETASK: Your homework for the next time is to write the letter to THE FATHER CHRISTMAS (SANTE CLAUSE)! (Домашнее задание – написать письмо Деду морозу на английском языке)

11. Заключение

And the final part of our game is a song “Jingle Bells” (слайд 22).

Now it’s time to dance and sing “Jingle Bells”. Учащиеся танцуют и поют песню “Jingle Bells”.

Let’s sing it together!!! Thank you for the quiz - lesson. Good-bye.

Предмет: Английский язык.

Тип урока : Коибенированный

Тема: « Близится Рождество. Christmas is coming »

Цель : коммуникативно-речевое развитие учащихся через сообщение знаний о традициях празднования Рождества в Великобритании.

Задачи:

Речевая компетенция : развивать произносительные навыки диалогической речи, навыки аудирования и чтения с полным пониманием и письма.

Языковая компетенция : доводить до автоматизации употребление в речи лексических единиц по теме «Christmas».

Социокультурная компетенция : познакомить с традициями празднования Рождества в Великобритании.

Компенсаторная компетенция : развивать языковые догадки и воображение, творческое мышление, память.

Учебно-познавательная компетенция : развивать умение выделять основную информацию из прослушанного и увиденного об основных рождественских традициях в Великобритании.

Познавательный аспект : познакомить учащихся с традициями и культурой страны изучаемого языка на основе праздника Christmas.

Развивающий аспект: развивать психические функции, связанных с речевой деятельностью (внимание, способность к анализу и синтезу, логическое мышление, способность к выявлению языковых закономерностей, языковая догадка, зрительная и слуховая память, фонематический слух).

Учебный аспект : овладевать основными видами речевой деятельности: говорением, аудированием, чтением и письмом.

Воспитательный аспект: повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника.

Языковой материал : речевые образцы по теме «Christmas».

Оборудование: презентация,мультимедиа, рабочие листы, песня.

Ход урока

I. Организационный момент.

– Good morning, children.Sit down, please.

II. Речевая зарядка .

Answer my questions:

    What date is it today?

    What day is it today?

    What season is it now?

    Do you like winter?

The motto of our lesson: we see, hear, speak, do and all will be OK!

All together ! Девизом нашего урока будет: вижу (прикасаюсь к глазам), слышу (прикасаюсь к ушам), говорю (прикоснуться к губам), делаю (стукнуть кулачек о кулачок), получится (большой палец вверх)!

Надеюсь, что наш урок пройдет так же энергично и с таким же хорошим настроением.

III. Введение в тему урока.

Постановка учебной проблемы.

T : Ребята, обратите внимание на слайд. What is it? Что это? И почему я вам ее показала? А как вы думаете почему именно ель? Действительно, приближается Рождество и Новый год. Учащиеся отвечают, что существует традиция на Рождество и Новый год украшать ель.

Постановка темы урока. А как вы думаете, какая же у нас сегодня тема урока? Приближается рождество, а по английски: «The Christmas is coming!»

3. Актуализация знаний.

The 25 th of December is Christmas Day. 25 декабря в Британии празнуют рождество.

Сегодня мы должны научиться:

    составлять предложения,;

    вставлять пропущенные слова;

    отвечать на вопросы.

4. Повторение изученного материала. Развитие навыка письма.

На прошлом уроке мы проходили количественные числительные. Сейчас и проверим, как вы их усвоили.

На ваших столах карточки с заданиями.

Что вы должны сделать? (Вы должны дополнить предложение правильным вариантом перевода). You have 1 minute. Увасесть 1 мин.

– Look at the board!

    I have got одиннадцатьконфет.
    a) one sweets
    b) eleven sweet
    c) eleven sweets

    The monkey has got 15 бананов.
    a) fifteenth bananas
    b) fifty bananas
    c) five bananas

Let`s check! Давайте проверим!

На следующем слайде указаны верные ответы. Давайте проверим, правильно ли вы выполнили. Проверьте и исправьте себя!

– Ребята, сегодня мы своими знаниями и ёлочными игрушками украсим ёлку. На ваших партах лежат ёлочки.

Если у вас правильно выполнено оба задания, то нарисуйте 2 игрушки.

Если у вас правильно выполнено одно задание, то нарисуйте на ёлочке 1 игрушку.

VI. Введение нового материала. (5 минуты)

слайд 10

Аудирование.

Кто на Новый год приносит вам подарки?А вы знаете, кто такой Санта Клаус? Это Дед Мороз в Англии. Ребята, вы верите в чудеса?Ваши сверстники из Англии тоже верят в чудеса и перед Рождеством пишут письма Санта Клаусу,вместе со своей учительницей Мисс Четтер, в которых рассказывают о себе и о своих желаниях.

Дати из лесной школы приготовили рождественскую песню. А вы сможете спеть Санта Клаусу рождественскую песню? Давайте споем.

– Do you write letters? А вы пишите письма? Вы пишите письма Деду Морозу? Сегодня мы научимся писать письма на английском языке, в которых мы расскажем о себе и попросим новогодние или рождественские подарки у Санта Клауса. О подарках мечтают не только люди, но и различные герои сказок и мультфильмов.

Давайте послушаем и скажем, о каком рождественском подарке мечтает динозаврик:

Let’s listen to the tape!

What would Dino like to have?

Dino would like to have a red, yellow and blue butterfly.

Если вы, сразу догадались, чего хочет динозаврик Дайно, то нарисуйте 2 игрушки.

Если вы догадались, но не сразу, чего хочет динозаврик Дайно, то нарисуйте на ёлочке 1 игрушку.

Если вы не справились с заданием, то игрушку не рисуйте.

– А ты, какой хочешь подарок на Рождество или Новый год? What would you like to have?

(Дети отвечают)

I would like…. .

Закрепление нового материала. Обучение чтению.

– Ребята, мне сегодня пришло интересное письмо. Вам интересно знать от кого это письмо? Сейчас посмотрим.

Ребята прочитайте письмо про себя. И ответьте на мои вопросы.

Dear Friends.
My name is Santa Claus. I am ninety nine years old. I am a man. I live in Laplandiya. My favourite pets are dogs and deer (олени). My favourite colours are red and blue. My favourite season is winter. I want to be your pen friend!
Santa Claus.

– Итакоткогожемыполучилиписьмо? Answer my questions.

  • What is the man’s name?

    What are his favourite pets?

    What is his favourite season?

Санта Клаус хочет быть вашим другом по переписке и чтобы побольше о вас узнать, Санта задает вам вопросы, давайте попробуем на них ответить.

– Давайте посмотрим на нашу ёлочку и нарисуем ей игрушки.

Если ты правильно думал и отвечал на вопросы, то зарисуй 2 игрушки. Кто нарисовал 2 игрушки? Кто 1?

Если ты правильно думал, но ответил с помощью учителя, то нарисуй 1 игрушку.

Если ты не правильно отвечал на вопросы или совсем не отвечал, то игрушку не рисуйте.

Кто нарисовал 2 игрушки? Кто 1?

VIII. Физкультминутка. (2 минуты)

А сейчас немного отдохнём! Let’splay!!! Чтобы быть здоровым, мы что делаем? Зарядку.

IX. Закрепление нового материала. Обучение чтению.

– Ребята, мы прочитали и разобрали письмо Санта Клауса. Сейчас разделимся на группы и попробуем написать письмо все вместе. 1-ая группа будет писать письмо Санта Клаусу от имени девочки Mary, а другая группа от имени мальчика Bob. На доске написано начало каждого предложения для письма Санта Клауса. Рядом лежат карточки со словами. Вы должны закончить предложения, закрепив нужную карточку к концу предложения. Каждая группа выходит к доске и приступает к заданию.

Dear____________
My name is______________.
I am____________________. (a boy/ a girl)
I am______8___years old.
I live in______________. (
Вarabinsk)
My favourite pets are______(cats/dogs)
My favourite colour is_______________.(red/blue)
My favourite season is_______________.(winter
/ spring)

– Проверим, что у вас получилось.

Если ты правильно рассуждал и не допустил ошибок, дорисуйте 2 игрушки на свои ёлочки.

Если ты рассуждал правильно, но были недочёты, то нарисуй 1 игрушку.

Если ты не участвовал в обсуждении, то игрушку не рисуй.

Кто нарисовал 2 игрушки? Кто 1?

X. Подведение итогов. (2 минуты)

Посмотрите, какая красивая ёлочка у нас получилась! слайд 28

Теперь подсчитайте свои игрушки.

– У кого 7, 8 игрушек? Молодцы!Хорошо поработали на уроке. Отлично! Fine!5

– У кого 5, 6 игрушек? Хорошо! Но нужно быть внимательнее. Я думаю, что в следующий раз всё получится. Good!4

– У кого 1-4 игрушки? Нужно учить и работать больше, учить слова и буквы! Tryagain! Начни сначала! Удачи! Goodluck!

– Сегодня все постарались! Молодцы!

– Take stock of! Your mark is 5, 4, 3. Подведёмитоги. Ваши оценки.

– Ребята чему вы сегодня научились? Что стали знать лучше? слайд 29

    составлять предложения,;

    вставлять пропущенные слова;

    отвечать на вопросы.

– Что больше понравилось на уроке?

XI. Домашнее задание. (1 минута)

Open your diary books. Write down your homework: слайд 30

НаписатьписьмоСантаКлаусу.

The lesson is over. Thank you! Goodbye!

УМК Spotlight 7
Предмет: Английский язык.
Класс: 7
Тип урока: Урок общеметодологической направленности
Тема: What do you know about British traditions? Christmas` symbols and
traditions in Britain.
Цель: коммуникативно ­ речевое развитие учащихся через сообщение знаний
о традициях празднования Рождества в Великобритании.
Задачи:
Речевая компетенция: развивать произносительные навыки диалогической
речи, навыки аудирования и чтения с полным пониманием и письма.
Языковая компетенция: доводить до автоматизации употребление в речи
лексических единиц по теме «Christmas».
Социокультурная компетенция: познакомить с традициями празднования
Рождества в Великобритании.
Компенсаторная компетенция: развивать языковые догадки и
воображения, творческое мышление, память.
Учебно­познавательная компетенция: развивать навыки работы с текстом,
умение выделять основную информацию из прослушанного и прочитанного об
основных рождественских традициях в Великобритании.
Познавательный аспект: познакомить учащихся с традициями и культурой
страны изучаемого языка на основе праздника Christmas.
Развивающий аспект: развивать психические функции, связанных с речевой
деятельностью (внимание, способность к анализу и синтезу, логическое
мышление, способность к выявлению языковых закономерностей, языковая
догадка, зрительная и слуховая память, фонематический слух).
Учебный аспект: овладевать всеми видами речевой деятельности:
говорением, аудированием, чтением и письмом.
Воспитательный аспект: повышать интерес к изучению английского языка,
воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к
другу, умение внимательно слушать собеседника.
Языковой материал: слова, речевые образцы, монологические и
диалогические высказывания по теме «Christmas».
Оборудование: презентация, мультимедиа, рабочие листы, песня, мешок с
традиционными рождественскими атрибутами.

План урока:
1. Самоопределение к деятельности.

3 .«Открытие нового знания».
4. Первичное закрепление
5. Самостоятельная работа
6. Рефлексия деятельности
Ход урока.
1. Организационный момент. Эмоциональный настрой.
Т: Good morning boys and girls. The motto of our lesson: we see, hear, speak,
do and all will be OK!
2. Постановка учебной проблемы.
T: Children, today I have gone to you with some things. How do you think what I
have brought?
We celebrate Christmas soon and I’ve brought you some traditional Christmas
things.
Look at the blackboard and pay attantion to our lesson’s plan. What is the problem
of our lesson? What should we know about?
План урока:
1. What do you know about Christmas in Great Britain?
2. The main Christmas `symbols and traditions.
3. Popular Christmas song “ Let it snow”
3.«Открытие нового знания».

And pupils, don`t you forget! I have my magic bag! How do you think, what things
are there?
In my Christmas bag there are some magic cards. One by one you must take
one card,read the word , and find the object in the box.
T: Please, take (choose) something from my bag. Do you know, what is this?
All of you have the lists with the text about Christmas. Read it and find the
information about the objects you took from the box.
If you need help, show please this card «HELP».
CHRISTMAS DAY
Christmas Day, December 25th, is the most exciting day of the year for English
children. On that day they get presents and give presents and Christmas cards to
their parents and friends.
In the evening of the 24th of December children hang stockings at the fireplace or
near their beds on Christmas Eve. A Christmas stocking is not a real stocking. It is
big and beautifully decorated.. Santa Clause puts presents into them. In the
morning they usually find their stockings filled with small toys and sweets.
On Christmas people light candles and children in the family often have
Christmas crackers. When you pull a cracker it makes a bang and inside there is
usually a Christmas hat, a small toy and a piece of paper with a joke on it.

Then comes lunch, traditionally with the turkey as the main dish and Christmas
pudding for dessert. Children often put a coin into the pudding. It brings good
luck to a person who finds it.
Before Christmas people place the evergreen tree (Christmas
tree) in their
homes. Children decorate the Christmas tree with bells, toys,
shining balls and
flags.
The whole family tries to come together on Christmas Day to say "Merry
Christmas" to each other.
T: Are you ready? Let`s begin to check. (Учащиеся называют предмет и
называют традицию). Во время ответов учитель организует перекрестный
взаимоконтроль между группами на понимание текста.

4.Первичное закрепление
What have you remembered about Cristmas traditions in England?
T. And now we have a small word quiz. Read the sentences and find only one
correct answer from the variants. Look at the activboard.
People send Christmas…. to greet each other.




letters
cards
faxes
presents
They wish “ …Christmas and Happy New Year




Funny
Brilliant
Merry
Busy
Father Christmas “comes” to every house through….



the door
the window
the chimney

The traditional food for Christmas is….



chicken
turkey
an apple pie
Santa Claus puts the presents….
under children’s beds
into children’s shoes



into children’s stockings
5. Самостоятельная работа
We’ve spoken about almost all Christmas traditions, but forgot to remember
about carols­ traditional Christmas songs. And today I want you to sing the song
“ Let it snow” . You have the lists with the text of this wonderful song.But not all
words are in. The task is ­ Listen to the song twice , put on the missing words.
Then we’ll check the answers and try to sing.
Текст песни Dean Martin ­ Let it Snow!
Oh the weather outside is frightful
But the fire is so delightful
And since we"ve no place to go

Man, it doesn"t show signs of stopping

And I"ve brought some corn for popping
The lights are turned way down low
Let It Snow! Let It Snow!


But if you"ll really hold me tight
All the way home I"ll be warm

And the fire is slowly dying

Let It Snow! Let It Snow! And Snow!

When we finally kiss goodnight
How I"ll hate going out in the storm!
But if you"ll really grab me tight
All the way home I"ll be warm

Oh, the fire is slowly dying
And, my dear, we"re still good­byeing
But as long as you"d love me so

Let It Snow! Let It Snow! Let It Snow!
And now let’s check the words.
Find their meanings matching the English word with its Russian equivalent.
1.outside –
ʊ ˈ
2.frightful –
ɪ
– снаружи
ɪ ə – ужасный
ɪˈ
3.delightful –
ɪ ə – очаровательный, восхитительный
ɪ
– с тех пор
4.since –
5.place – ɪ – место
6.signs –
ɪ
–признаки
– приносить
7.bring (brought) –
8.corn – ɔ
ɪ
ɔ
– кукуруза
ɒ ɪ
9.popping –
– хлопок
10.light – ɪ – свет, лампа
11.go out – [
a t]
ɡəʊ ʊ – выходить
əʊ – обнимать
ld]
12.hold – ɪ – крепко
14.grab – [ ræb]
ɡ
– схватить, ухватить
15.slowly – əʊ – медленно
And now let’s sing a song.
6.Рефлексия деятельности

What should you do to celebrate New Year and Christmas well and fun? As for me
I should prepare presents for my daughter and relatives.(раздать каждому
варианты высказываний)
Pupils:
I should (We should, you should)…
­ decorate the Christmas tree with toys and colored lights.
­ decorate my room and prepare gifts for my relatives and friends.
­ cook many tasty dishes and cover the table very nice.
­ prepare some funny surprises and jokes.
I can (We can, you can)…
­ make a noisy firework with my friends and relatives.
­ put on different masks and costumes and make a carnival.
­ go out and sledge and play in the ice­town.
­ sing and dance, and play jokes all the night.
­ play snowballs or skate around the Christmas tree.
Ребята,наше знакомство с тродициями празднования Рождества в
Великобритании подошло к концу. И мне хотелось бы узнать понравился вам
урок или нет. У меня две коробки с шарами.Выбираете шары красный­
понравился,синий­нет,и вешайте их на елку.
T: You have done a great job today! Thank you very much! You marks are:…..
Your home task will be creative – translation of the poem “ It’s Christmas”
It"s Christmas!
It"s Christmas! Merry Christmas!

Yes, it"s merry, merry Christmas,
It"s time for hanging stockings,
It"s time for riding sleighs,
It"s time for jolly greeting,
Snow and holly, overeating,
Oh, I love you merry Christmas,
You"re the best of holidays
Good luck! Merry Christmas!

Пантелеева Ольга Юрьевнаучитель английского языкаГБОУ СОШ «Школа здоровья» № 404

Конспект урока английского языка по теме

«Рождество и Новый год»

Образовательные цели и задачи:

  1. Активизация новой лексики по теме «Рождество и Новый год».

  2. Обучение ведению диалога-обмена мнениями по изучаемой теме.

  3. Обучение работы с программой “ Goanimate ”

    Отработка навыков произношения. Отработка навыков письменной речи.

Развивающие цели и задачи:

1) Развитие умения логически мыслить.

2) Развитие памяти, внимания.
Воспитательные цели и задачи: 1) Привитие интереса и уважения к традициям другого народа.2) Повышение мотивации к предмету3) Воспитание толерантного отношения к традициям и обычаям людей англо-говорящих стран.

Оборудование:

Ход урока


You know that in Great Britain people celebrate Christmas on the 25 th of December. It’s one of the greatest holidays.
    Фонетическая зарядка .
Listen to me and find the words with the sounds .

Love so easily understands

What you can see is the smallest part;

You don"t need Christmas in your hands

When you have Christmas in your heart.

    Речевая разминка .
Match the words and their translations. (Распечатать, увеличив шрифт и приклеить карточки со словами на магнитную доску)

On Christmas Eve

    Первичное закрепление лексики.
Make the sentences from the given words.
    decorate / We / usually / fairy lights / candles/ stockings / and / with /our flat /Christmas Eve / on. holidays / abroad / spend/ am/ I / winter / going to . Santa Claus / you / Are / Christmas Eve / for/ waiting / on? will / Christmas / Where / celebrate / you? cards / Christmas / Have / bought / you? Christmas / sing / She / carols / to / likes.
    Физминутка

(наклоняемся вперёд, руки вытягиваем и разводим их в стороны)

We wish you a Merry Christmas (наклоняемся влево, тянем правую руку)
and a Happy New Year. (наклоняемся вправо, тянем левую руку)

We wish you a Merry Christmas,
We wish you a Merry Christmas,
We wish you a Merry Christmas
and a Happy New Year.

    Вторичное закрепление лексики. Создание мультфильмов на английском языке онлайн. Отработка навыка аудирования.
Now you’ll create your own cartoons, using the words which are connected with Christmas.
For example,You will work in pairs. Each pair will present us only one cartoon. Follow the instructions: (приложение 2)
    Open «http://goanimate.com/videomaker/quickvideo». Choose the characters of your cartoon and press the button «Make a Short Video». Press the button Next → 1. Choose a Setting → Next → 2. Select Your Actors → Next → 3. Type in or Record Your dialog → Make up your own dialogue (write phrase and press the button «Voice» and choose the voice of your characters) → 4. Preview Your Video → Save Now.
(На проекторе учитель через главный компьютер показывает пример создания мультфильма, объясняя свои действия на английском языке)
    Презентация и оценка мультфильмов . Подведение итогов урока .
And now let’s watch your cartoons! Whose cartoon was the best? Why? Will you continue to do them at home?

Приложение 1

On Christmas Eve

Приложение 2

    Hi, Helen! How are you? I’m OK! And you? Where are you going to celebrate Christmas? At home. And what about you? So am I. Have you already decorated your flat? Oh... Not yet. I’ll do it tomorrow. My parents will help me. Well! Good luck! Merry Christmas! Merry Christmas!
Follow the instructions:
    Open «http://goanimate.com/videomaker/quickvideo». Choose the characters of your cartoon and press the button «Make a Short Video». Press the button Next →
1. Choose a Setting (Выбираем место) → Next → 2. Select Your Actors (Выбираем актёров) → Next → 3. Type in or Record Your dialog (Печатаем или записываем свой диалог, используя микрофон) → Make up your own dialogue (write phrase and press the button «Voice» and choose the voice of your characters – пишем фразы, потом нажимаем кнопку «Voice», выбираем голоса наших героев, чтобы озвучить диалог) → 4. Preview Your Video → Save Now (Просматриваем видео и сохраняем его онлайн).