Новотны Вальтер (Nowotny Walter). Luftwaffe на Витебском направлении

Приветствую вас, дорогие друзья и коллеги!
Хочу представить Вашему вниманию модель самолёта Me-262 A-1a, на котором летал и погиб один из величайших лётчиков-асов Второй мировой войны, Вальтер Новотны.
Сначала немного истории о самом Вальтере Новотны...
Вальтер Новотны «Нови» (нем. Walter «Nowi» Nowotny; 7 декабря 1920 - 8 ноября 1944) - немецкий лётчик-ас, Второй мировой войны, в течение которой он совершил 442 боевых вылета, одержав 258 побед в воздухе, из них 255 на Восточном фронте и 2 над 4-х моторными бомбардировщиками. Последние 3 победы одержал, летая на реактивном истребителе Me.262. Большинство своих побед одержал, летая на FW 190 и примерно 50 побед на "Мессершитте" Bf 109. Был первым пилотом в мире, одержавшим 250 побед. Награждён Рыцарским Крестом с дубовыми листьями, мечами и бриллиантами. Родился Вальтер Новотны в городе Гмюнд (Gmund) в Австрии, в семье железнодорожного служащего. В юности он активно занимался спортом (легкой атлетикой), в 1938 году окончил гимназию. С октября 1939 года Новотны вступил добровольцем в люфтваффе, где хотел быть пилотом Ju-87, однако опытный инструктор распознал в нём талант истребителя. За годы Второй мировой войны Вальтер Новотны дослужился до звания майора, и был назначен командиром новой части истребительной авиации Kommando Nowotny (Команда Новотны), оснащенной реактивными истребителями Me.262. Всего Вальтер Новотны совершил 442 боевых вылета, имеет 258 официально засчитанных побед, 255 из которых он одержал на Восточном фронте. Первая победа - три сбитых И-153, однако он и сам был сбит, после чего трое суток провел в надувной лодке, пока его не прибило к эстонскому берегу. Возможно,он был лучшим представителем демонстрации первого метода из JG 54, тройка которого прославилась на Восточном фронте. Звено состояло из его постоянного ведомого Карла Шноррера (всего 46 побед, из них 35 - в России), а также Антона Дебеле (94 победы, все - в России) и Рудольфа Радемахера (126 побед, из которых 90 были одержаны на Восточном фронте). В ходе первых вылетов Шноррера постоянно преследовали неудачи при заходе на посадку, за что он получил прозвище "Квакс". Квакс был персонажем из мультфильма, вечно попадавшим в аварии, - в учебных фильмах люфтваффе в его роли выступал пилот-офицер Прюн. Несмотря на это, Шноррер не только добился выдающихся успехов, прикрывая в бою истребитель Новотны, но и позднее одержал одиннадцать побед, летая на реактивном Me 262. В конце войны он был сбит и потерял ногу. Что касается остальных напарников Новотны, то Дебеле погиб в ноябре 1943 года при столкновении с немецким истребителем, а Радемахер - через несколько лет после окончания войны при аварии пилотируемого им планера. Австриец по национальности, Новотны первые свои победы одержал в июле 1941 года, однако "раскачивался" он довольно медленно и прошло более года, прежде чем он сбил 50 самолетов противника. Темпы роста его побед возросли в 1943 году, и в июне он отпраздновал свою сотую победу. Последующие 100 самолетов Новотны сбил всего лишь за 72 дня, т. е. за неполных два с половиной месяца, и к этому времени занимал уже четвертое место в списке немецких асов. 14 октября он первым среди пилотов люфтваффе достиг отметки 250 воздушных побед. Затем он сбил еще пять самолетов, после чего был переведен в учебную часть. В июле 1944 года Новотны вновь принял участие в боевых действиях в составе "команды Новотны", летающей на реактивных Me 262. Его счет пополнили всего три победы, прежде чем он погиб в бою 8 ноября 1944 года. Днем 8 ноября 1944 Новотны на Me-262 A-1 вылетел с аэродрома Амхер на перехват американских бомбардировщиков в условиях низкой облачности. Обстоятельства боя так и остались неясными, на земле лишь слышали доносившуюся из-за облаков стрельбу. По его радиодокладам, он сбил бомбардировщик B-24 и истребитель P-51, затем он сообщил о том, что его самолет горит. Что произошло далее, так и неизвестно. Его "Мессершмитт" разбился в 5 км северо-восточнее Ахмера неподалеку от г. Брамше. Новотны погиб. Хельмут Леннартц вспоминает: Я хорошо помню падение Новотны. Фельдфебель Госслер - радист нашего полка - настроил радио, через которое я и многие другие слушали радиосообщения, передаваемые Новотны. Его последние слова были "Я горю" или "Самолет горит". Слова были немного искажены. Источники: Авиационная Энциклопедия, Википедия.

Итак, примерных ход работ:

Начал, как и всегда с кабины. Тут не очень всё хорошо в плане деталировки. Пришлось делать самому ручки РУС и РУД, приборную доску и прицел (вот о нём я вспомнил уже позже, чем следовало бы...). Ну, вот и фото кабины в процессе работы;

Прицел с делал из пластика и из кусочка прозрачного пластика из крышка банки из-под сметаны;
- Затем я занимался двигателями (стачивал кромки ВЗ и сопла до приемлемой толщины) и зашпатлевал следы от толкателей;
- Потом я сделал на обтекателях специальные шлицы, при помощи которых можно было двигатели завести при помощи аэродромной спец-техники;
- Затем маскировал всё, что надо и готовил модель к покраске;
- Высверлил имитацию отверстий стволов;
- Затем начал красить модель согласно инструкции и нескольких боковиков (понимаю, что верить боковичкам-не очень гоже, но нормальных фотографий мне найти не удалось на просторах тырнета). Красил всё в цвета палитры "RLM" от фирмы "АКАН". Использовал акриловые краски;
- А вот с килем пришлось не много подумать... Раньше никогда не использовал пластилин-боялся жирных следов, но решил попробовать и результат мне понравился;
- Затем накрасил жёлтые полосы на фюзеляже и двигателях. Использовал акриловую краску от фирмы "Звезда". Она съела расшивку, но вот как получилось. Маскировал скотчем от фирмы "Tamiya";
- Потом покрыл модель глянцевым лаком от фирмы "АКАН";
- Затем провёл декалирование. Декали приваривал при помощи состава "MARK FIT" от фирмы "Tamiya". Результатом я очень и очень доволен;
- Затем покрасил мелочь и стойки шасси и поставил на места ПТБ;
- Ну а потом смывка (тоже составы от фирмы "Tamiya") и матовый лак от фирмы "АКАН". Также сделал постшейдинг чёрной краской "АКАН", разведённой в спирте;
- Поставил колёса шасси на место;
- Затем снял маски с фонаря;
- Начал затем я делать БАНО. Из тянутого литника сделал имитацию ламп, затем всё это дело "залил" клеем для прозрачных деталей;
- Затем сделал 2 антенны и подставку.
Более подробно и с фотографиями процесса Вы сможете всё прочитать и увидеть вот в этой статье: http://navigator.mybb.ru/viewtopic.php?id=1192
Мне уже указали на неверное расположение свастик и на то, что слишком сильный нагар, так что об этом я уже знаю.

Вот такая вот загогулина...

Родился в г.Гмюнде в Австрии 7.12.1920. Летчик истребительной авиации, майор (1944). В окт. 1939 призван в люфтваффе. Образование получил в школе истребителей в Швехате. В 1941 направлен в 9-ю группу 54-й истребительной эскадры, входившей в состав 1-го воздушного флота (Восточная Пруссия). С июня 1941 воевал на советско-германском фронте. Летал на Bf.109. 19.7.1941 Н. одержал первые победы, сбив над Рижским заливом 3 истребителя И-153 «Чайка», но сам был вынужден посадить свою машину на воду. В течение года сбил 50 самолетов противника. С конца июля 1942 командир 2-й, а с 25 окт. - 1 -и эскадрильи 54-й истребительной эскадры. 4.9.1942 награжден Рыцарским крестом Железного креста. В июне 1943 одержал свою 100-ю победу; следующие 72 самолета Н. сбил за 72 дня. С 21.8.1943 командир 1-й группы своей эскадры. 1.9.1943 Н. сбил 10 самолетов - 7 в течение 17 минут, а еще 3 - во время второго боевого вылета за 9 минут. 5 сент. награжден дубовыми листьями к Рыцарскому кресту, а уже 22 сент. - мечами. 10.10.1943 награжден Рыцарским крестом с дубовыми листьями, мечами и бриллиантами. Первым в истории авиации достиг рубежа в 250 побед (14.10.1943). 14.11.1943 одержал свою последнюю - 255-ю - победу на советско-германском фронте.


С нояб.1944 Руководитель учебной истребительной группы 101 во Франции. Одним из первых стал летать на реактивных самолетах. Выступил с протестом, написав личное письмо А. Гитлеру, против расстрела 47 летчиков противника, пытавшихся бежать из германского плена. В сент. 1944 принял участие в боях на Западе в составе «команды Новотны», оснащенной реактивными Ме.262. Погиб в воздушном бою. Всего за время боевых действий совершил 442 боевых вылета и сбил 258 самолетов противника, в т.ч. 255 на советско-германском фронте, заняв по числу побед 5-е место среди асов люфтваффе.


Fv-190 A-6 Вальтера Новотны, командира I./JG54, Витебск ноябрь 1943 года

Возможно, лучшим представителем демонстрации первого метода являлся Вальтер Новотны из JG 54, тройка которого прославилась на Восточном фронте. Звено состояло из его постоянного ведомого Карла Шноррера (всего 46 побед, из них 35 - в России), а также Антона Дебеле (94 победы, все - в России) и Рудольфа Радемахера (126 побед, из которых 90 были одержаны на Восточном фронте). В ходе первых вылетов Шноррера постоянно преследовали неудачи при заходе на посадку, за что он получил прозвище «Квакс». Квакс был персонажем из мультфильма, вечно попадавшим в аварии, - в учебных фильмах люфтваф-фе в его роли выступал пилот-офицер Прюн. Несмотря на это, Шноррер не только добился выдающихся успехов, прикрывая в бою истребитель Новотны, но и позднее одержал одиннадцать побед, летая на реактивном Me 262. В конце войны он был сбит и потерял ногу. Что касается остальных напарников Новотны, то Дебеле погиб Погиб 11 ноября 1943 года в бою восточнее Витебска, его Fw 190 A-4 (W.Nr. 7082) был таранен летчиком Ил-2, а Радемахер - через несколько лет после окончания войны при аварии пилотируемого им планера.


Австриец по национальности, Новотны первые свои победы одержал в июле 1941 года, однако «раскачивался» он довольно медленно и прошло более года, прежде чем он сбил 50 самолетов противника. Темпы роста его побед возросли в 1943 году, и в июне он отпраздновал свою сотую победу. Последующие 100 самолетов Новотны сбил всего лишь за 72 дня, т. е. за неполных два с половиной месяца, и к этому времени занимал уже четвертое место в списке немецких асов. 14 октября он первым среди пилотов люфтваффе достиг отметки 250 воздушных побед. Затем он сбил еще пять самолетов, после чего был переведен в учебную часть. В июле 1944 года Новотны вновь принял участие в боевых действиях в составе «команды Новотны», летающей на реактивных Me 262. Его счет пополнили всего три победы, прежде чем он погиб в бою 8 ноября 1944 года.

Вальтер «Нови» Новотны (нем. Walter «Nowi» Nowotny; 7 декабря 1920 - 8 ноября 1944) - немецкий лётчик-ас Второй мировой войны, в течение которой он совершил 442 боевых вылета, одержав 258 побед в воздухе, из них 255 на Восточном фронте и 2 над 4-моторными бомбардировщиками. Последние 3 победы одержал, летая на реактивном истребителе Me.262. Большинство своих побед одержал, летая на FW 190, и примерно 50 побед на «Мессершмитте» Bf 109. Был первым пилотом в мире, одержавшим 250 побед. Награждён Рыцарским крестом с дубовыми листьями, мечами и бриллиантами.

Биография

Родился Вальтер Новотны в городе Гмюнд (Gmund) в Австрии, в семье железнодорожного служащего. В юности он активно занимался спортом (легкой атлетикой), в 1938 году окончил гимназию. С октября 1939 года Новотны вступил добровольцем в люфтваффе, где хотел быть пилотом Ju-87, однако опытный инструктор распознал в нём талант истребителя. За годы Второй мировой войны Вальтер Новотны дослужился до звания майора, и был назначен командиром новой части истребительной авиации Kommando Nowotny (Команда Новотны), оснащенной реактивными истребителями Me.262. Всего Вальтер Новотны совершил 442 боевых вылета, имеет 258 официально засчитанных побед, 255 из которых он одержал на Восточном фронте. Первая победа - три сбитых И-153, однако он и сам был сбит, после чего трое суток провел в надувной лодке, пока его не прибило к эстонскому берегу.

Последний полет

Днем 8 ноября 1944 Новотны на Me-262 A-1 вылетел с аэродрома Ахмер на перехват американских бомбардировщиков в условиях низкой облачности. Обстоятельства боя до конца не прояснены, на земле лишь слышали доносившуюся из-за облаков стрельбу. По его радиодокладам, он сбил бомбардировщик B-24 и истребитель P-51, затем он сообщил о том, что его самолет горит. Что произошло далее, так и осталось неизвестным. Его «Мессершмитт» разбился в 5 км северо-восточнее Ахмера неподалеку от г. Брамше, Новотны погиб.

Хельмут Леннартц вспоминает:

Я хорошо помню падение Новотны. Фельдфебель Госслер - радист нашего полка - настроил радио, через которое я и многие другие слушали радиосообщения, передаваемые Новотны. Его последние слова были «Я горю» или «Самолет горит». Слова были немного искажены.

Награды

  • Орден Креста Свободы
  • Почетный летчик Финляндии
  • Знак пилота
  • Наградной Sauer 38H
  • Медаль «За зимнюю кампанию на Востоке 1941/42»
  • Авиационная планка в золоте с вымпелом «400» (17 мая 1942)
  • Почтный Кубок Люфтваффе (14 июля 1942)
  • Нагрудный знак «За ранение» III степени (1939)
  • Почетный житель Вены (11 января 1944)
  • Железный крест (1939)
    • 2-й класс
    • 1-й класс
  • Немецкий крест в золоте (21 августа 1942)
  • Рыцарский крест Железного креста
    • Рыцарский крест (4 сентября 1942)
    • 293й, Дубовые листья (5 сентября 1943)
    • 37й, Мечи (22 сентября 1943)
    • 8й, Бриллианты (19 октября 1943)
  • Упоминался в «Вермахтберихт» шесть раз

Упоминание в «Wehrmachtbericht»

Дата Оригинальная немецкая запись «Wehrmachtbericht» Дословный перевод на русский
2 сентября 1943 Oberleutnant Nowotny, Fhrer einer Jagdfliegergruppe, erzielte gestern zehn Luftsiege. Оберлейтенант Новотны - командир истребительной группы - одержал вчера 10 побед в воздухе.
9 сентября 1943 Deutsche und rumnische Fliegerverbnde untersttzten auch gestern in zahlreichen Einstzen die Truppen des Heeres. Dabei erzielte Oberleutnant Nowotny, Fhrer einer Jagdfliegergruppe, seinen 196. bis 200. Luftsieg. Немецкие и Румынские ВВС снова поддерживают наземные войска многочисленными вылетами. Оберлейтенант Новотны - командир истребительной группы - во время этих вылетов увеличил свой личный счет со 196 до 200 побед.
16 сентября 1943 Oberleutnant Nowotny, Fhrer einer Jagdfliegergruppe, scho in den beiden letzten Tagen an der Ostfront 12 feindliche Flugzeuge ab und errand damit seinen 215. Luftsieg. Оберлейтенант Новотны - командир истребительной группы - на Восточном фронте за последние два дня сбил 12 вражеских самолетов и довел число своих побед до 215.
10 октября 1943 Hauptmann Nowotny erhhte durch acht Abschsse die Zahl seiner Luftsiege auf 231. Гауптман Новотны, сбив восемь самолетов, достиг 231 воздушной победы.
15 октября 1943 Hauptmann Nowotny, Gruppenkommandeur in einem Jagdgeschwader, erzielte gestern an der Ostfront den 250. Luftsieg. Гауптман Новотны - командир истребительного звена - вчера записал на свой счет 250ую воздушную победу на Восточном фронте.
9 ноября 1944 Gruppenkommandeur Major Walter Nowotny, Inhaber der hchsten deutschen Tapferkeitsauszeichnung, fand im Luftkampf nach Abschu seines Gegners den Heldentod. Mit ihm verliert die deutsche Luftwaffe einen ihrer erfolgreichsten Jagdflieger, der insgesamt 258 Luftsiege errungen hat. Командир истребительной группы майор Вальтер Новотны, обладатель высшей германской награды за храбрость, встретил геройскую смерть в бою, сбив своего противника. Вместе с ним Люфтваффе потеряло одного из своих самых успешных летчиков-истребителей, который достиг 258 воздушных побед.

Страна: Германия
Даты жизни: 07.12.1920 г. - 08.11.1944 г.
Звание: Майор (Major)
Авиачасть: JG54, JG101, Kdo Nowotny Люфтваффе
Боевые вылеты: 442
Воздушные победы: 258
Награды: Германский Крест в Золоте (Deutsches Kreuz in Gold), Рыцарский Крест с Дубовыми Листьями, Мечами и Бриллиантами (Ritterkreuz des Eisernen Kreuz mit dem Eichenlaub mit Schwerten mit Brillianten)

01.10.1939 г. добровольцем вступил в Люфтваффе. После окончания летной подготовки в звании фенриха 16.11.1940 г. прибыл в Erg.Gr. Merseburg, но уже 1 декабря был переведен в Gr./JG54.

01.04.1941 г. Новотны получил звание лейтенанта. С 22 июня 1941 года уже участвовал в боях на Восточном фронте. 19 июля в ходе 34-го боевого вылета Новотны одержал первые победы, сбив над островом Эзель (ныне о. Сааремаа, Эстония), в Рижском заливе, два И-153 из 153-го истребительного авиаполка. Однако в том же бою был подбит и его Bf-109Е-7 W.N г. 1137. Сев на воду, Новотны успел перебраться в спасательную шлюпку. Проведя в ней двое с половиной суток, летчик в конце концов смог доплыть до побережья, уже занятого немецкими войсками.

Пробыв в госпитале всего несколько дней, Новотны уже 30 июля снова поднялся в воздух и сбил гидросамолет МБР-2, а 12 сентября одержал десятую победу. 10.03.1942 г. лейтенант Новотны был включен в 3./JG54. В трех вылетах 4 августа будущий прославленный ас Люфтваффе в боях в районе Ленинграда сбил семь самолетов. Его счет достиг 54-х побед, и 21 августа его сначала наградили Золотым германским крестом, а 4 сентября вручили Рыцарский крест.

25 октября Новотны возглавил 1./JG54, а 01.02.1943 г. получил звание обер-лейтенанта. Весной — летом 43-го года счет воздушных побед Новотны стремительно рос: 20 мая он одержал 82-ю победу, 15 июня — 100-ю, а 24 июня — уже 124-ю.

10 августа Новотны возглавил 1./JG54 и 18 августа преодолел рубеж в 150 побед. 28 августа одержал 173-ю победу, а 2 сентября — 189-ю. 4 сентября Новотны был вручен Рыцарский крест с дубовыми листьями (Nr.293). 8 сентября он преодолел рубеж в 200 побед, а 17 сентября одержал 218-ю победу.

24 сентября Гитлер вручил Новотны "мечи" к Рыцарскому кресту (Nr.37), которые были заслужены после 218-й победы. 1 октября вальтеру Новотны присвоили звание гауптмана.

В период с 5 октября Новотны сбил еще 32 самолета и 14 октября стал первым асом в Люфтваффе, достигшим рубежа в 250 побед . В тот же день он получил Рыцарский Крест с Дубовыми Листьями, Мечами и Бриллиантами (Nr.8).

После короткого отпуска летчик-истребитель Люфтваффе продолжил боевые вылеты и 15 ноября одержал 255-ю победу, которая стала его последним успехом на Восточном фронте. В конце ноября ему запретили участвовать в боевых вылетах. Новотны получил длительный отпуск, и, став объектом официальной пропаганды, участвовал в различных мероприятиях и встречах.

04.02.1944 г. Новотны получил назначение командиром JG101, базировавшейся на юге Франции. 1 сентября получил звание майора, и 26 сентября он возглавил 1I1./JG6, оснащенную реактивными Ме-262. 10 октября группу переименовали в Kdo Nowotny.

После полудня 8 ноября 1944 года Новотны на Ме-262А-1а W.Nr. 110400 взлетел с аэродрома Ахмер, чтобы атаковать американские бомбардировщики. Согласно радиодокладам, Новотны успел сбить В-17 и истребитель, но что затем произошло - точно неизвестно. «Мессершмитт» аса Люфтваффе врезался в землю в районе г. Брамше, в 5 км северо-восточнее Ахмера, и взорвался. Летчик совершил в общей сложности 442 боевых вылета.

15-го ноября 1944 г. останки Вальтера Новотны были торжественно похоронены на Центральном кладбище в Вене.

Источники, которые были использованы при подготовке материала о знаменитом летчике-истребителе Люфтваффе времен Второй мировой войны Вальтере Новотны (Walter Nowotny):

  • Зефиров М.В. Кто есть кто. Скорость. - М.: АСТ - 2010 г.

СПАСИБО ЗА РЕПОСТ СТАТЬИ, ДРУЗЬЯ!

08.10.2007 18:00

Родился 7 декабря 1920 года в городе Гмюнд в Австрии. В юности он активно занимался спортом, особенно легкой атлетикой. В 1938 году окончил гимназию сдав успешно экзамены. 1 октября 1939 года Новотны вступил добровольцем в люфтваффе. Первоначальную подготовку проходил во 2-м батальоне 62 учебного полка люфтваффе. С 16 ноября 1939 года обучался в истребительной школе "Вена-Швехат", которая располагалась на аэродроме Швехат, в нескольких километрах восточнее Вены. 1 июля 1940 года присвоено звание фенриха, а в августе Новотны совершил свой первый полет на Bf-109. 16 ноября 1940 года Новотны направляют в учебно-боевую группу "Мерзербург". В задачу группы входило создание авиационного прикрытия нефтеперерабатывающих заводов. Однако просуществовала эта группа недолго и уже 19 ноября 1940 года была распущена. 1 декабря 1940 года назначен в новую JG54 "Зеленое Сердце". Новотны был включен в состав 1-й эскадрильи. С 25 февраля по 25 марта 1941 года Новотны проходил стажировку. После возвращения был включен в состав штабного звена JG54. 1 апреля 1941 года присвоено звание лейтенанта. 19 июля 1941 года Новотны вступил в бой с четверкой И-153 из 153-го иап во главе со старшим лейтенантом А.Ф.Авдеевым. В ходе боя Авдеев сбил Новотны. Самолет упал в Балтийское море. Но сам пилот остался цел. 4 сентября 1942 года лейтенант Новотны награжден Рыцарским Крестом. 24 октября 1942 года Новотны был назначен командиром 1./JG54. 1 февраля 1943 года Вальтеру Новотны присвоено звание обер-лейтенанта. В тот же месяц 1./JG54 оснащается истребителями FW-190A. 10 августа 1943 года обер-лейтенант Новотны был назначен командиром I./JG54. 23 сентября 1943 года Новотны были одновременно вручены Дубовые Листья (за 118 побед) и Мечи (218 побед) к Рыцарскому Кресту. 1 октября 1943 года присваивоено звание гауптмана. 14 октября 1943 года Новотны одержал 250-ю победу и за это был награжден Бриллиантами к Рыцарскому Кресту. 250-й победой оказался P-40. Одержав эту победу Новотны стал первым пилотом достигшим этого рубежа. 4 февраля 1944 года возглавил учебно-боевую эскадру JG101. В июле 1944 года Новотны был повышен до майора и назначен командиром новой части истребительной авиации Kommando Nowotny (Команда Новотны), оснащенной реактивными истребителями Me-262. Летая на этом истребителе, Новотны сбил еще три самолета. Последний вылет состоялся около 12 часов дня 8 ноября 1944 года Он взлетел с аэродрома Ахмер, чтобы атаковать американские бомбардировщики (В-17) и больше его никто не видел живым. По радиопередачам становилось понятно, что он успел сбить 3 бомбардировщика и один истребитель. Что дальше - неизвестно. Однако были очевидцы, которые видели, как Me-262 Вальтера Новотны появился из-за облаков, с двумя горящими двигателями, перевернулся и резко пошел в низ. Потом в лесу раздался сильный взрыв. Новотны в вместе с самолетом разорвало на части. 15 ноября 1944 года Вальтер Навотны был похоронен на центральном кладбище Вены. Всего Вальтер Новотны совершил 442 боевых вылета, имеет 258 официально засчитанных побед, 225 из которых он одержал на Восточном фронте.