Неделя английского языка в школе мероприятия сценарии. Просмотр содержимого документа «День английского языка в начальной школе»

Сценарий Недели английского языка

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРЕДМЕТНОЙ НЕДЕЛИ:
1. Создание условий для развития творческих способностей учащихся;
2. Выявление познавательных интересов учащихся;
3. Формирование потребности практического пользования языком в различных сферах деятельности;
4. Развитие страноведческих знаний учащихся;
5. Активизация внеклассной и внешкольной работы;
6. Развитие информационной культуры участников Недели;
7. Выявление творчески работающих учителей;
8. Распространение успешного педагогического опыта;
9. Стимулирование профессионального роста учителей.

Мероприятие «Welcome to Englishtown» 1-4 классы

Пояснительная записка
Вовлечение учащихся в самостоятельную творческую деятельность, повышение их интереса к изучению английского языка – являются положительными моментами. Также на данном этапе были выявлены учащихся, которые обладают творческими способностями, стремятся к углубленному изучению английского языка. Это, несомненно, способствует повышению мотивации к изучению предмета, а также имеет воспитательное и развивающее значение. Как форма деятельности мероприятие в начальном звене развивают личность учащихся, формируют креативные коммуникативные умения и развивают интеллектуальные способности. А также способствуют росту профессиональных умений учителей, давая возможность проявить себя организатором мероприятия или разработчиком заданий. Для детей начального звена мероприятие дает возможность продемонстрировать свои умения и таланты как можно большему количеству ребят. Детям всегда интересно не только посмотреть на других, но и себя показать - каждый любит себя в действии.

Сценарий

Ведущий 1 Дорогие наши ребята, учителя и все наши гости! Сегодня чудесный день. Сегодня наш праздник. Мы рады Вас видеть, и хотим пригласить Вас совершить путешествие в сказочный город - Englishtown.
Ведущий 2 Today we"ll speak about English, play many interesting games, sing songs and remember what we have learned at our school.
Давайте сначала поприветствуем друг друга.
Hello!
Hello!
Hello, how are you?
(Repeat)
I"m good!
I"m great!
I"m wonderful!
(Repeat)
Hello!
Hello!
Hello, how are you?
(Repeat)
I"m tired.
I"m hungry.
I"m not so good.
(Repeat)
Hello!
Hello!
Hello, how are you?
(Repeat 3x)
Ведущий 1 Какие вы молодцы. Нам нужна ваша помощь. Помогите нам вспомнить другие слова для приветствия.
Ведущий 2 Мы читаем стихотворение, а вы нам помогаете.
На сцену выходят ученики с табличками, читают стихи и показывают табличку

Ученик 1
Даже если ты молчун,
Даже если бука,
Говори: ”Good afternoon”,
Если встретишь друга.
Ученик 2
Вечер выдался плохой,
С ветром или ливнем.
Все равно, придя, домой,
Ты скажи: ”Good evening!”.
Ученик 3
Это днем, когда светло
И спешишь не очень.
А спешишь, скажи: ”Hello!”
Как бы, между прочим.
Ученик 4
Посмотри: опять светло,
Синь на небосклоне.
Утро доброе пришло.
Говори: ”Good morning!”.
На сцене появляются два ученика.
Ученик 5: Посмотри, что это? (показывая на книгу на английском языке).
Ученик 6 : Это книга.
Ученик 5 : Книга: (переворачивая страницы), но буквы в ней какие-то странные, они не похожи на те, которые мы знаем.
Ученик 6: А, я догадалась! Эта книга не на нашем языке. Понимаешь?
Ученик 5: А что, разве есть еще какие-то другие языки?
Ученик 6: Да, я знаю, что в разных странах говорят на разных языках.
На сцену выходит ведущий.
Ведущий 3: Ты права. В разных странах говорят на разных языках. В мире существует несколько тысяч языков. И все они для нас иностранные. Вот вы, ребята, какие знаете иностранные языки? (учащиеся называют несколько языков).
Ведущий 4: Давайте отправимся в “Буквляндию”, здесь живут наши друзья - буквлята. Давайте с ними поздороваемся.
Дети поют песню The ABC’s.
Ведущий 3 : Ребята, а вы знаете, что в английском языке есть согласные и гласные буквы. Гласных всего 6. Без них не было бы ни одного слова. Это очень важные буквы. Давайте назовем их!
Когда дети называют букву, гласные буквы выходят на сцену.
Ученик 1: Каждому, чтоб грустным не был, дарят яблоко- an apple.
Ученик 2: Буква Е белей, чем снег. С Е берет начало egg.
Ученик 3: С буквой I мы так похожи: I и я - одно и то же.
Ученик 4: От зари и до зари машет веткой дуб- oak-tree.
Ученик 5 : U сегодня подобрела. Подарила зонт - umbrella.
Ученик 6: Y не спорит никогда, «Yes» твердит,что значит «да».
Ведущий 4: А все остальные буквы, какие? Правильно, согласные!
Вы такие молодцы. И теперь мы с вами отправимся в «Зоопарк». Вы любите ходить в зоопарк? Каких животных здесь только нет: и кенгуру, и обезьянки, и медведи, и львы. Ой, посмотрите, а вот и они! Давайте закончи рифму.
Ведущий 1 : Мишка косолапый ходит еле-еле. Мишка, медвежонок по-английски - bear.
Кот вчера мой съел омлет. Он - воришка, этот cat!
У меня живет бульдог, а собака это dog!
Имеет пышный рыжий хвост проказница лисица - fox.
Ведущий 2: В английском я вершин достиг! Свинья, я знаю, будет - pig.
В зоопарке - обезьянки. Обезьянки - это monkey.
Стреляли в волка: пиф и пуф! Волк по-английски - это wolf.
В цирке он большой талант, слон могучий - elephant.
Ведущий 1 : Спасибо, ребята. Вы превосходно выучили слова. Давайте немного отдохнём и посмотрим как Свинка Пеппа празднует Международный день.
Peppa Pig - International Day at school
Ведущий 3: Какие же молодцы. Вам, наверное, очень нравится изучать английский язык. Сейчас мы это проверим.
6 учеников выбирают 6 детей и выводят их к сцене
Ведущий 4: Лотерея "Кот в мешке" (ученики поочередно достают из мешка по одной записке с заданием). Вам нужно правильно ответить на вопросы. Читаем по очереди вопрос и отвечаем на него.
1.Сосчитай от 1-10.
2.Сосчитай от 10-1.
3.Назови 5 цветов.
4.Назови 5 животных.
5.Назови 5 членов семьи.
6.Назови 5 продуктов.
дети получают подарки и садятся на место
Ведущий 1 : Итак, друзья! Мы рады, что вы были сегодня с нами.
Ведущий 2 : Мы надеемся, что это не последняя наша встреча.
Ведущий 3 : Мы хотим пожелать вам успехов в изучении английского языка.
Ведущий 4: И давайте напоследок споём песню и до новых встреч.
Goodbye, goodbye.
It"s time to go.
Goodbye, goodbye.
I don"t want to go.
See you later.
Alligator.
Bye bye bye.
Butterfly.
Goodbye!

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 16

г. Волгограда

Методическая разработка

Неделя английского языка “Enjoy learning English”

Разработку подготовила

Ковалёва Мария Васильевна,

учитель английского языка

Волгоград

2015

Традиционно в течение учебного года в нашей школе проходят предметные недели. Неделя английского языка всегда одна из самых ярких и запоминающихся. Мероприятия, проводимые в течение недели, требуют тщательной подготовки не только от ответственных учителей, но и от учеников.

Цели:

Повышение мотивации к изучению английского языка;

Закрепление и систематизация языковых знаний и навыков;

Получение учащимися дополнительной информации об англоговорящих странах.

Задачи:

Расширить, закрепить и систематизировать языковые знания и навыки;

Мотивировать учащихся к приобретению новых знаний по предмету;

Развивать творческое мышление и способности учащихся;

Стимулировать потребность в использовании английского языка в различных ситуациях.

Оформление школы:

Мультфильмы на английском языке по телевизору в фойе школы (ежедневно);

Макет Big Ben;

Название кабинетов на английском языке;

Таблички с английскими пословицами, поговорками.

Оформление кабинетов английского языка:

Рисунки учащихся на тему «England»;

Плакат отзывов о неделе английского языка.

План мероприятий

Понедельник

    Общешкольная торжественная линейка-открытие недели английского языка.

Учащиеся 5 класса совместно с учителем разыгрывают сценку, персонажами которой в том числе являются герои английской литературы:

Children: Good morning, Mary Poppins! (together)

Mary Poppins: Good morning, children!

Ch: What are we doing today?

MP: It is a surprise.

Ch: Are we going to the Zoo?

MP: No, we aren’t.

Ch: Are we going to the shop?

MP: No, we aren’t.

Ch: Where are we going?

MP: We are going to travel. This magic book will help us.

MP & children: One, two, three.

(Появляется мальчик Робин с медвежонком)

Robin: Hello! My name is Robin. I live in London.

I’ve got a friend Winnie-the-Pooh.

(Звучит музыка)

Ch: Who are you?

MP: One, two, three.

(Выходит Winnie-the-Pooh)

W-P: My name is Winnie-the-Pooh. I’ve got 2 eyes, 2 ears, 4 legs and 1 nose.

MP& W-P: Boys and girls! Stand up. Let’s play! One, two, three, do like me.

(Игра Catch me)

MP: Now it’s time to travel.

Ch: One, two, three.

MP: Boys and girls! Help us!

(Звучит музыка, появляется морской корабль и 2 пирата).

Pirates: Hello! We are pirates. We are strong and brave. We like the sea and ships.

(Мальчик чихает)

MP: What’s wrong? Be healthy, be strong! Let’s play! Do like me!

(Зарядка Head and shoulders)

MP: I’m very glad. Thank you, children!

Зачитывается план мероприятий на неделю.

    Фонетический конкурс (подгруппы: 2-4, 5-7, 8-9, 10-11 классы).

Неподготовленное чтение английских скороговорок.

Неподготовленное чтение отрывка из стихотворения на английском языке.

Вторник

    Кукольный театр (подгруппа: 2-4 классы).

    Конкурс коллажей « English in my life» (подгруппа: 5-6 классы).

    Конкурс меломанов «World of music» (подгруппы: 7-9, 10-11 классы). Проводится по форме телепередачи «Угадай мелодию». Задача учащихся отгадать наибольшее количество звучащих англоязычных песен. Конкурс проводится в 2 тура: отборочный тур и финал.

Среда

    Конкурс чтецов "The World of Poetry" (подгруппа: 2-11 классы).

    Выставка проектных работ « A typical Englishman» (подгруппа: 6-11 классы).

    Викторина по странам изучаемого языка: Англия, Америка, Австралия, Канада (подгруппы: 7-8, 9-11 классы).

Четверг

    Конкурс рисунков по теме «Моя любимая буква» (подгруппа: 2 класс).

    Конкурс переводчиков.

Перевод стихотворений (подгруппа: 3-5 классы).

Перевод английских анекдотов (подгруппа: 6-7 классы).

Перевод текстов песен (подгруппа: 8-9 классы).

Перевод отрывков из классической английской литературы (подгруппа: 10-11 классы).

Пятница

1. Конкурс валентинок ко Дню святого Валентина (2-11 классы).

Номинация «With love».

Номинация «My dear teacher».

2. Конкурс сочинений "My favourite English writer" (подгруппа: 6-11 классы)

3. Закрытие недели иностранного языка, линейка с подведением итогов, награждением учеников в разных номинациях.

Мероприятия, проводящиеся согласно расписанию уроков английского языка:

    Видео-уроки по теме «Английский язык в мире». (Первый урок английского языка на неделе, проводится во всех классах).

    Пятиминутки «Знаменитый англичанин». (Короткие сообщения учащихся о выдающихся англичанинах, проводится во всех классах).

    Первоклассники в гостях у второклашек. (Учащиеся первого класса посещают урок английского языка во втором классе, дети смотрят, чему уже научились второклассники на уроках английского языка).

    Интерактивные перемены (подгруппа: 2-4 классы, проводится на больших переменах в течение недели).

    Приглашение на классные часы людей более старшего поколения, выпускников школы с рассказами о том, как и где им пригодилось знание английского языка.

Внеклассные мероприятия по английскому языку проводятся в течение всего учебного года, но Неделя английского языка знаменательна и полезна тем, что в конкурсы вовлекается максимальное количество учеников школы, и даже те ребята, которые принимают опосредованное участие, так или иначе, попадают в созданную атмосферу англоязычного мира.

Использованные материалы и Интернет-ресурсы

    Е.С. Копылова http ://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2013/06/20/meri-poppinsstsenariy-detskogo

НЕДЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Учитель: Шеуджен М.Ш.

При обучении английскому языку перед учителем встает несколько проблем: как постоянно поддерживать интерес учащихся к изучению иностранного языка, как в рамках учебного процесса направить деятельность учащихся в коммуникативное русло, что нужно сделать, чтобы создать и поддерживать активную мотивацию у детей к изучению языка? Очень важно организовать мероприятия на принципах личностно-ориентированного образования для решения всех этих задач.

Неделя английского языка должна быть распланирована таким образом, чтобы были охвачены все ступени обучения. Кроме того, учитывались интересы учащихся при подготовке сценария недели, где бы они могли полностью творчески раскрыться.

Настроение праздника, языковая атмосфера создаются при помощи музыки, английских юмористических изречений и высказываний, висящих на стенах холла и коридоров школы, красочно оформленными стенгазетами о странах, городах, праздниках и традициях стран изучаемого языка, просмотром видеофильмов на английском языке.

Каждый день недели заполнен каким-то мероприятием. Все это позволяет направленно формировать познавательные интересы учащихся, расширять кругозор и сферы применения полученных и имеющихся знаний и умений.

В качестве изречений можно предложить следующие:

1. The more we study, the more we know.

2. If you never try, you will never know

3. Beauty will save the world

4. Actions speak louder than words

5. When you have nothing to say, say nothing

6. Who knows most, speaks least

7. Even a polyglot may not find common language with some people.

8. All languages are good if they are spoken in a human way

9. All nations smile in the same language.

10.A man needs only two years to learn to speak and all his life to keep his mouth shut.

11.Several years are needed to learn a foreign language. It takes one’s whole life to master one’s native tongue.

Юмористические высказывания:

1.Actor is a man who tries to be everything but himself

2. Friend is one who has the same enemies you have.

3. Lady is a woman who makes a man behave like a gentleman.

4. Mirror is one that laughs at your face.

5. School year is a very long period between vocations.

6. Zoo is a place where animals study human beings.

7. If vegetable oil comes from vegetables where does baby oil comes from?

8. I’m not a complete idiot, some parts are missing

9. Out of my mind. Back in 5 minutes.

10.Hit me! I need the money (the sign on the car)

11. Those who can, do. Those who can do more, teach.

12. Time is the best teacher; unfortunately, it kills all his students.

13.When your mom is mad at your dad, don’t let her brush your hair.

План мероприятий, распределенных по дням недели, может быть следующим:

Понедельник: Открытие недели английского языка (радиопередача, в которой рассказывается о предстоящих мероприятиях на неделю; на входе в школу висит красочное объявление о ходе недели). Конкурс чтецов на английском языке.

Вторник: Страноведческий конкурс «Знаешь ли ты Великобританию?»

Среда: Викторины по странам изучаемого языка: США и Австралия.

Четверг: Конкурс стенгазет. Игровая программа для начальных классов.

Пятница: Закрытие недели: подведение итогов, награждение. Заключительный концерт.

Задания, которые можно предложить для учащихся начальной школы , не изучающих английский язык. (Это поможет развить у учащихся мотивацию к изучению иностранного языка, когда дети придут в 5 класс.)

1 . Учимся приветствовать друг друга, говоря Hello – hi, разными способами: громко-тихо, печально-весело и т.д.

2. Игра: What’s your name? Ученики становятся в круг и хлопают в ладоши на словах What’s your name. По очереди называют свои имена, хлопая при этом по коленкам. И так по кругу, пока не назовут имена всех участников игры.

3. Do you know English? Знаете ли вы, что значат эти английские слова по-русски:

Box orange zoo

Milk crocodile popcorn

Lemonade kangaroo telephone

Chocolate sausage taxi

Banana pizza photo

Machine giraffe computer и др.

4. Big foot. На полу нарисовать 5 огромных отпечатков ботинок, якобы от великана, прошедшего недавно по коридору школы, на таком расстоянии, чтобы ученики могли перепрыгнуть с одного следа на другой. Разделить всех играющих на 2 команды. Та команда, участники которой быстрее перепрыгнут с одного следа на другой, побеждает. При этом команда хором считает шаги. (Таким образом дети легко запоминают счет от 1 до 5).

5 .Читается стихотворение на английском языке. Как только стихотворение дочитано до конца, все перестают улыбаться. Кто не выдерживает, платит фант: прыгает на одной ножке, поет, кукарекает и т.д.

6 . Прощаемся, говоря bye – bye-bye, с разной интонацией и мимикой.

В 6 классе можно провести викторину “Do you know Great Britain?”

1. How many parts are there in Great Britain?

2. What river is the capital situated on?

3. Who is the head of the country?

4. What is the home of the Queen?

5. What is the double-decker?

6. What is Big Ben?

7. What is the symbol of England?

8. Where did the detective Sherlock Holmes live?

9. What is the most famous lake in Scotland?

10.Why is the city Bath called so?

11. Who is the most famous woman-writer of detective stories?

12.What books of English writers do you know?

13. What is the oldest part of London?

14. What is the symbol of Scotland?

15. What is the symbol of Wales?

16. What is the Scottish national costume?

17. What is the national instrument of Scots?

18.When do British people celebrate Christmas?

19. Who wrote about Winnie the Pooh?

20. Who is the writer of “Mary Poppins”?

21. Who is the author of books about Harry Potter?

22. Can you guess:

2) He was born in London. Then he lived in the USA. He was a film actor (Ch.Chaplin)

3) He conquered Great Britain. He was a king. He built the Tower of London (William the Conqueror)

23. Put these holidays in the correct order: a)New Year’s Day, b)April Fool’s Day, c)St.Valentine’s Day, d) Christmas

Викторина для 8 - 9 классов “Do you know the USA?”

1. What is the name of the Dutch settlement which became New York City?

2. Which country presented the USA with the statue of Liberty? What was the occasion?

3. In which famous place do people in New York City celebrate New Year’s Day?

4. Which American rock - and - roll star lived in Memphis, Tennessee?

5. What monument in Washington D.C. dedicated to an American President is nicknamed “The Pencil”?

6. What is the name of the famous collection of museums in Washington?

7. Explain the symbolism of the stars and stripes on the US flag.

8. On what river is the capital of the USA situated?

9. Where does the President of the USA live and work?

10. Which is the biggest state in the USA?

11. Who was the 1 st President of the USA?

12. What do the Americans celebrate on the 4 th of July?

13. In which city is Hollywood?

14. What street in New York is called “The Great White Way”?

15. What is the highest building in Washington?

16. Who was the 1 st President lived in the White House?

17.What is the largest city in the USA?

18. In which state do the highest trees in the world grow? What are they called?

19. Which is the smallest state in the USA?

20. Who is the President killed by Oswald?

21. The first colonists started the tradition of a) Halloween, b) Independence Day, c) Thanksgiving Day, d) Memorial Day.

22. Who was the 42d President: a) Clinton, b) Kennedy, c)Johnson, d) Washington

Викторина для учащихся 10-11 классов “Do you know Australia?”

1. What kind of state is Australia?

2. Who is the Head of Government?

3. Who is the Head of the State?

4. What colour is the flag of Australia?

5. Which are the national colours?

6. Where is the seat of the state government located?

7. How many chambers are there in the Australian Parliament?

8. Which city was the capital of Australia till 1917?

9. What are the languages in Australia?

10. What animals can be seen on Australia’s coat-of-arms?

11. Which is the hottest month of Australia?

12. Which is the highest point in Australia?

13. Which is the longest river in Australia?

14. What are the largest cities of Australia?

15. When was the first white settlement founded in Australia?

16. Who sailed to Botany Bay first?

17. When did the constitution come into effect?

18. When did the first shipload of free immigrants arrive?

19. Who was the first European settles in Australia?

20. Who discovered Australia?

21. What is the official name of Australia?

22. When do the Australians celebrate Australia’s Day?

23. What does the name Canberra mean in the Aborigine language?

24. What can one find in Sydney and in London?

25. Who proposed the name of Australia?

26. How Canberra is often called?

27. Who was Melbourne?

28. Who was Brisbane?

29. In whose honour did they call the city of Sydney?

30. Who was Adelaide?

31. How do the Australians call their natural countryside?

32. When did the last full-blood Tasmanian Aborigine die?

33. What is the Pav?

34. Why do most children in Australia study through correspondence courses?

35. What is the largest sandstone monolith in the world?

В качестве занимательных заданий можно использовать следующие:

1. Alphabet : Разбить класс на две команды. Каждая команда должна назвать слова на каждую букву алфавита:

A – apple, ape

B – bread, bear, book, bed, bag

C - cat, coat, car,

D – duck, door,

E – egg, elephant

F – flag, fox

G – game, goose

H – house, hat

I – ice, icon

J – jacket, jeans

K – kettle, kiss, kid

L – lamp, lemonade

M – milk, mouse

N – nose, neck

O – orange, opera

P – pub, place, plate, parade

Q – quarter, quarrel

R – rose, robot, rice

S – sweater, sofa

T – tea, table

U – umbrella, uncle

V - video, vase

W – window, wind

X – xylophone, Xerox

Y – yogurt, yacht

Z – zoo, zero

2 . Rhyme-time : найти рифмующееся слово.

Cat – fat

Plate – gate

Car – far

Floor – door

Book –look – took

Lamp –camp

House – mouse

Our – flower

Pen – hen –men

Bag – tag – flag

Light – night

Day – pay

Tree – three

Chalk – walk

Name – game

Letter – matter

Feet – treat

Foot – boot

Face – lace

Spoon – moon

Fork – dock

Box – fox

Sand – hand

Stick – pick

Street – meet

Fish - dish

3. Places : отгадать зашифрованные места.

R _ _ _ _ _ y (railway)

M _ _ _ h (marsh)

S _ _ _ _ _ _ n (station)

S _ _ _ _ l (school)

H_ _ _ _ _ _ _ _ _ r (hairdresser)

B _ _ _ _ e (bridge)

N _ _ _ _ _ _ _ t (newsagent)

T _ _ _ _ l (tunnel)

4.Придумать как можно больше новых слов, используя буквы данного слова:

COOPERATION

PREPARATION

DEMONSTRATION

PRESENTATION

5. Hot potato: Игра, которую можно использовать между различными видами деятельности. Ученики становятся в круг. Мягкая игрушка передается по кругу так, как будто это горячая картошка или стакан воды, лягушка или маленький ребенок. Очень весело.

6. Categories: Класс делится на две команды. Выбирается какая-то тема. Например, город. Члены команд должны по очереди называть слова по теме. Та команда, которая не может назвать слово, передает право отвечать соперникам и соответственно не получает очко. Вторая команда при правильном ответе зарабатывает дополнительное очко. Выигрывает та команда, которая получила больше очков.

Office post-office

School bridge

Station bus stop

Underground hospital

Tunnel restaurant

Shop police station

Stadium club и т.д.

7. Tongue twisters : Кто лучше и быстрее повторит скороговорку. Скороговорки лучше заранее напечатать или написать на доске.

1. If you, Sandy, have two candies

Give one candy to Andy, Sandy

2. A cup of coffee from a copper coffee pot

3. A little pot is soon hot

4. Bobby brings bright bells

5. Seven Santas sing silly songs
6. Santa’s sack sags slightly
7. Chilly children cheerfully chant

8. Complete the word: Ученики должны придумать слова, которые начинаются или заканчиваются следующими буквами:

Bl________

Bl________

Cr________

Str_______

Str_______

Str________

Str________

Str________

Str________

Str________

9. Charades:

1. My first is the indefinite article,

My second is the synonym of “wide”,

My whole means “in a foreign country”. (a-broad)

2. My first is a preposition,

My second is a synonym of “receive”,

My whole is the antonym of “remember”. (forget)

3. My first is what we do after we get up,

My second is the suffix of Participle I,

My third is the letter which comes after “s”,

My fourth is a preposition,

My whole is a capital of a state. (Wash – ing – t – on)

4. My first is the two letters which begin the English Alphabet,

My second is the Past Tense of the verb “to send”,

My whole is the antonym of “present”. (ab – sent)

5. My first is two letters giving sound [ a:],

My second is the first person singular possessive pronoun,

My whole is that which make a country strong. (ar – my)

6. My first is what we say when we agree,

My second is the first syllable of the word “terribly”,

My third is the antonym of “night”,

My whole is the day before today. (yes – ter – day)

10. Riddles:

1. It runs but has no legs. (time )

2. It’s black when it’s clean. (a board )

3. It has teeth but it can’t bite. (a comb )

4. Children don’t like to drink especially when it’s warm. (milk )

5. It is white. It is cold

We can skate on it. What is it (ice )

6. What man cannot live inside the house? (a snowman )

7. A little old woman with twelve children

Some short, some long, some cold, some hot

What is she? (a year )

8. What goes up when the rain comes down? (an umbrella )

9. He is not a tailor but carries needles with him. (a hedgehog )

В последний день недели проводится концерт, к которому учащиеся готовятся заранее.

Они поют песни, рассказывают стихи, показывают сценки и небольшие постановки. Это могут быть сказки. Например,

LITTLE RED RIDING HOOD

L.R.R.H: My name is Little Red Riding Hood. Hello.

Mother : Little Red Riding Hood! Where are you?

L.R.R.H.: I am here, Mother. What’s the matter?

Mother: Little Red Riding Hood! Today is your grandmother’s birthday. Take a cake, some apples and a jug of honey to her.

L.R.R.H.: All right, mum.

Mother: Don’t speak to anybody on the way. Don’t stop in the wood. And don’t pick any flowers or mushrooms there.

L.R.R.H.: All right, mum. Good-bye.

Mother: good-bye, darling.

(Little Red Riding Hood goes out)

(Little Red Riding Hood in the wood)

L.R.R.H.: How nice it is in the wood. There are many trees, flowers, mushrooms. I’ll flowers for my granny

(The wolf appears)

The wolf: I am big and grey. I live in the wood. I want to eat up Little Red Riding Hood. (goes up to Little Red Riding Hood). Good morning, to Little Red Riding Hood.

L.R.R.H.: Good morning, Mr. Wolf.

The wolf: Where are you going, Little Red Riding Hood?

L.R.R.H.: I’m going to my grandmother. It’s her birthday today. I take a cake, some apples and a jug of honey to her.

The wolf: Where does she live, your granny?

L.R.R.H.: She lives in a little house in the wood near the river.

The wolf: Is it far from there?

L.R.R.H.: No, it is not.

The wolf: Well, good-bye, Little Red Riding Hood

L.R.R.H.: good-bye, Mr. Wolf

(The wolf comes to Granny’s house and knocks at the door)

Granny: Who’s there?

The wolf: It’s me, Little Red Riding Hood.

Granny: Come in, darling.

(The wolf runs to Granny and wants to catch her up, but she runs away. The wolf puts Granny’s dress and cap and lies in bed. Soon Little Red Riding Hood appears near Granny’s house).

L.R.R.H.(singing):Clap, Clap, Clap,

Rap, Rap, Rap,

I’m knocking at the door,

Tap, Tap, Tap.

The wolf: Who’s there?

L.R.R.H .: It’s me, Little Red Riding Hood.

The wolf: Come in, my dear.

L.R.R.H.: Good morning, Granny.

The wolf: Good morning, Little Red Riding Hood.

(Little Red Riding Hood puts the basket on the table and comes up to Granny’s bed)

L.R.R.H .: Many happy returns of the day!

The wolf: Thank you, my dear.

L.R.R.H .: What big eyes you have, Granny!

The wolf: The better to see you, my dear.

L.R.R.H .: What big ears you have, Granny!

The wolf: The better to hear you, my dear.

L.R.R.H .: What sharp teeth you have, Granny!

The wolf: The better to eat you up.

(and the wolf jumps out of the bed and wants to catch Little Red Riding Hood)

L.R.R.H .:”Help! Help!”

(Granny and the hunter come in. The hunter shoots and the Wolf falls down).

Granny: Oh, thank you very much!

The hunter: Oh, It’s really nothing.

Granny and the hunter and Little Red Riding Hood: That’ the end of the story.

THREE BEARS

(Three bears are sitting at the table, they are going to eat porridge)

Mother Bear : Take your plate, Father!

Father Bear: Thank you, dear!

Mother Bear: Take your plate, Baby Bear!

Baby Bear: Thank you, Mummy dear… Oh, it is too hot!

Father Bear: Then let us go for a walk!

(The three Bear go out of the room)

(The girl comes in and looks round)

Little girl: Whose room can it be? (Looking at the table) I am hungry. (Sits down at the table and tastes porridge) Oh, this porridge is too hot for me!... Oh, this porridge is too cold for me… This porridge is just right for me.(eats porridge)

(The noise of the three Bears’ steps is heard. The little girl hides in the little bed).

(The three bears enter the room and take their places at the table)

Father Bear: My plate is not full!

Mother Bear: My plate is not full either!

Baby Bear: And my plate is empty! (They look round)Oh, and who is this? A little girl!

Father Bear: Let us catch her up!

Mother Bear: Let us catch her up!

Baby Bear: Yes, yes, let us eat her up!

Little girl: No, you won’t (runs away).

(The Bears try to catch her, but stumble and fall down)

Mother Bear (shaking herself): It is your fault, Father! You fell and I fell, too.

Baby Bear: And I fell because you fell!

All together (shaking their heads): And the little girl has run away. Oh! Oh! Oh!

THR TURNIP

Grandpa: Oh, what a big turnip we have in our kitchen-garden. I want to pull it up. (Pulls the turnip) One, two, three! It is too big for me. Granny, come here! Help me, please.

Granny: All right, grandpa. I’m coming.

Grandpa and granny (pulling together): One, two, three! One, two, three! No result. Oh, it’s too big for us!

Granny: Granddaughter, help us, please!

Granddaughter : All right, granny. I’m coming.

: One, two, three! One, two, three! No

result. Oh, it’s too big for us!

Granddaughter : Doggy, doggy, help us, please!

The doggy : All right, granddaughter. I’m coming.

Grandpa and granny and Granddaughter and doggy: One, two, three! One, two, three! One, two, three! No result. Oh, it’s too big for us!

The doggy : Pussy-cat, help us, please.

The cat : All right, doggy. I’m coming.

Grandpa and granny and Granddaughter and doggy and the cat: One, two, three! One, two, three! One, two, three! No result. Oh, it’s too big for us.

The cat: Mouse, mouse, come here, help us, please.

The mouse : All right, pussy-cat. I’m coming.

Grandpa and granny and Granddaughter and doggy and the cat and the mouse: One, two, three! One, two, three! One, two, three! One, two, three! (fall down).

The turnip: Here I am!

All (together): Oh. What a big turnip we have!

Использованная литература:

  1. Э.П.Вакс. Кратко об Австралии. С-Петербург, издательство «Стайл», 2000
  2. А.Л.Демент. Тематические вечера на английском языке. М., «Просвещение»,1988
  3. George P.McCallum 101 word games. Oxford University Press
  4. Penny Ur and Andrew Wright. Five-minute activities. Cambridge University Press

При обучении английскому языку перед учителем встает несколько проблем: как постоянно поддерживать интерес учащихся к изучению иностранного языка, как в рамках учебного процесса направить деятельность учащихся в коммуникативное русло, что нужно сделать, чтобы создать и поддерживать активную мотивацию у детей к изучению языка? Очень важно организовать мероприятия на принципах личностно-ориентированного образования для решения всех этих задач.

Неделя английского языка должна быть распланирована таким образом, чтобы были охвачены все ступени обучения. Кроме того, учитывались интересы учащихся при подготовке сценария недели, где бы они могли полностью творчески раскрыться.

Настроение праздника, языковая атмосфера создаются при помощи музыки, английских юмористических изречений и высказываний, висящих на стенах холла и коридоров школы, красочно оформленными стенгазетами о странах, городах, праздниках и традициях стран изучаемого языка, просмотром видеофильмов на английском языке.

Каждый день недели заполнен каким-то мероприятием. Все это позволяет направленно формировать познавательные интересы учащихся, расширять кругозор и сферы применения полученных и имеющихся знаний и умений.

В качестве изречений можно предложить следующие:

  1. The more we study, the more we know.
  2. If you never try, you will never know
  3. Beauty will save the world
  4. Actions speak louder than words
  5. When you have nothing to say, say nothing
  6. Who knows most, speaks least
  7. Even a polyglot may not find common language with some people.
  8. All languages are good if they are spoken in a human way
  9. All nations smile in the same language.
  10. A man needs only two years to learn to speak and all his life to keep his mouth shut.
  11. Several years are needed to learn a foreign language. It takes one’s whole life to master one’s native tongue.

Юмористические высказывания :

  1. Actor is a man who tries to be everything but himself
  2. Friend is one who has the same enemies you have.
  3. Lady is a woman who makes a man behave like a gentleman.
  4. Mirror is one that laughs at your face.
  5. School year is a very long period between vocations.
  6. Zoo is a place where animals study human beings.
  7. If vegetable oil comes from vegetables where does baby oil comes from?
  8. I’m not a complete idiot, some parts are missing
  9. Out of my mind. Back in 5 minutes.
  10. Hit me! I need the money (the sign on the car)
  11. Those who can, do. Those who can do more, teach.
  12. Time is the best teacher; unfortunately, it kills all his students.
  13. When your mom is mad at your dad, don’t let her brush your hair.

План мероприятий, распределенных по дням недели, может быть следующим:

Понедельник: Открытие недели английского языка (радиопередача, в которой рассказывается о предстоящих мероприятиях на неделю; в холле висит красочное объявление о ходе недели). Конкурс чтецов на английском языке.

Вторник: Страноведческий конкурс «Знаешь ли ты Великобританию?»

Среда: Викторины по странам изучаемого языка: США и Австралия.

Четверг: Конкурс стенгазет. Игровая программа для начальных классов.

Пятница: Закрытие недели: подведение итогов, награждение. Заключительный концерт.

Задания, которые можно предложить для учащихся начальной школы , не изучающих английский язык. (Это поможет развить у учащихся мотивацию к изучению иностранного языка, когда дети придут в 5 класс.)

1 . Учимся приветствовать друг друга, говоря Hello – hi , разными способами: громко-тихо, печально-весело и т.д.

2. Игра: What s your name ? Ученики становятся в круг и хлопают в ладоши на словах What ’s your name . По очереди называют свои имена, хлопая при этом по коленкам. И так по кругу, пока не назовут имена всех участников игры.

3. Do you know English ? Знаете ли вы, что значат эти английские слова по-русски:

computer и др.

4. Big foot . На полу нарисовать 5 огромных отпечатков ботинок, якобы от великана, прошедшего недавно по коридору школы, на таком расстоянии, чтобы ученики могли перепрыгнуть с одного следа на другой. Разделить всех играющих на 2 команды. Та команда, участники которой быстрее перепрыгнут с одного следа на другой, побеждает. При этом команда хором считает шаги. (Таким образом? дети легко запоминают счет от 1 до 5).

5 .Читается стихотворение на английском языке. Как только стихотворение дочитано до конца, все перестают улыбаться. Кто не выдерживает, платит фант: прыгает на одной ножке, поет, кукарекает и т.д.

6 . Прощаемся, говоря bye – bye -bye , с разной интонацией и мимикой.

23. Put these holidays in the correct order:

a) New Year’s Day,
b)April Fool’s Day,
c)St. Valentine’s Day,
d)Christmas

Викторина для 8 - 9 класс о в Do you know the USA?”

  1. What is the name of the Dutch settlement which became New York City?
  2. Which country presented the USA with the statue of Liberty? What was the occasion?
  3. In which famous place do people in New York City celebrate New Year’s Day?
  4. Which American rock-and-roll star lived in Memphis, Tennessee?
  5. What monument in Washington D.C. dedicated to an American President is nicknamed “The Pencil”?
  6. What is the name of the famous collection of museums in Washington?
  7. Explain the symbolism of the stars and stripes on the US flag.
  8. On what river is the capital of the USA situated?
  9. Where does the President of the USA live and work?
  10. Which is the biggest state in the USA?
  11. Who was the 1 st President of the USA?
  12. What do the Americans celebrate on the 4 th of July?
  13. In which city is Hollywood?
  14. What street in New York is called “The Great White Way”?
  15. What is the highest building in Washington?
  16. Who was the 1 st President lived in the White House?
  17. What is the largest city in the USA?
  18. In which state do the highest trees in the world grow? What are they called?
  19. Which is the smallest state in the USA?
  20. Who is the President killed by Oswald?
  21. The first colonists started the tradition of a) Halloween, b) Independence Day, c) Thanksgiving Day, d) Memorial Day.
  22. Who was the 42d President: a) Clinton, b) Kennedy, c)Johnson, d) Washington

Викторина для учащихся 10-11 классов “ Do you know Australia ?”

  1. What kind of state is Australia?
  2. Who is the Head of Government?
  3. Who is the Head of the State?
  4. What colour is the flag of Australia?
  5. Which are the national colours?
  6. Where is the seat of the state government located?
  7. How many chambers are there in the Australian Parliament?
  8. Which city was the capital of Australia till 1917?
  9. What are the languages in Australia?
  10. What animals can be seen on Australia’s coat-of-arms?
  11. Which is the hottest month of Australia?
  12. Which is the highest point in Australia?
  13. Which is the longest river in Australia?
  14. What are the largest cities of Australia?
  15. When was the first white settlement founded in Australia?
  16. Who sailed to Botany Bay first?
  17. When did the constitution come into effect?
  18. When did the first shipload of free immigrants arrive?
  19. Who was the first European settles in Australia?
  20. Who discovered Australia?
  21. What is the official name of Australia?
  22. When do the Australians celebrate Australia’s Day?
  23. What does the name Canberra mean in the Aborigine language?
  24. What can one find in Sydney and in London?
  25. Who proposed the name of Australia?
  26. How Canberra is often called?
  27. Who was Melbourne?
  28. Who was Brisbane?
  29. In whose honour did they call the city of Sydney?
  30. Who was Adelaide?
  31. How do the Australians call their natural countryside?
  32. When did the last full-blood Tasmanian Aborigine die?
  33. What is the Pav?
  34. Why do most children in Australia study through correspondence courses?
  35. What is the largest sandstone monolith in the world?

В качестве занимательных заданий можно использовать следующие:

1. Alphabet : Разбить класс на две команды. Каждая команда должна назвать слова на каждую букву алфавита:

A – apple, ape B – bread, bear, book, bed, bag C - cat, coat, car, D – duck, door, E – egg, elephant F – flag, fox G – game, goose H – house, hat I – ice, icon J – jacket, jeans K – kettle, kiss, kid L – lamp, lemonade M – milk, mouse N – nose, neck O – orange, opera P – pub, place, plate, parade Q – quarter, quarrel R – rose, robot, rice S – sweater, sofa T – tea, table U – umbrella, uncle V - video, vase W – window, wind X – xylophone, Xerox Y – yogurt, yacht Z – zoo, zero

2. Rhyme - time : найти рифмующееся слово.

Cat – fat

Plate – gate

Car – far

Floor – door

Book –look – took

Lamp –camp

House – mouse

Our – flower

Pen – hen –men

Bag – tag – flag

Light – night

Day – pay

Tree – three

Chalk – walk

Name – game

Letter – matter

Feet – treat

Foot – boot

Face – lace

Spoon – moon

Fork – dock

Box – fox

Sand – hand

Stick – pick

Street – meet

Fish - dish

3. Places : отгадать зашифрованные места.

R _ _ _ _ _ y (railway)

M _ _ _ h (marsh)

S _ _ _ _ _ _ n (station)

S _ _ _ _ l (school)

H_ _ _ _ _ _ _ _ _ r (hairdresser)

B _ _ _ _ e (bridge)

N _ _ _ _ _ _ _ t (newsagent)

T _ _ _ _ l (tunnel)

4. Придумать как можно больше новых слов, используя буквы данного слова:

5. Hot potato : Игра, которую можно использовать между различными видами деятельности. Ученики становятся в круг. Мягкая игрушка передается по кругу так, как будто это горячая картошка или стакан воды, лягушка или маленький ребенок. Очень весело.

6. Categories : Класс делится на две команды. Выбирается какая-то тема. Например, город. Члены команд должны по очереди называть слова по теме. Та команда, которая не может назвать слово, передает право отвечать соперникам и соответственно не получает очко. Вторая команда при правильном ответе зарабатывает дополнительное очко. Выигрывает та команда, которая получила больше очков.

Office post-office

Station bus stop

Underground hospital

Tunnel restaurant

Shop police station

Stadium club и т. д.

7. Tongue twisters : Кто лучше и быстрее повторит скороговорку. Скороговорки лучше заранее напечатать или написать на доске.

1. If you, Sandy, have two candies

Give one candy to Andy, Sandy

2. A cup of coffee from a copper coffee pot

3. A little pot is soon hot

4. Bobby brings bright bells

5. Seven Santas sing silly songs

6. Santa’s sack sags slightly

7. Chilly children cheerfully chant

8. Complete the word : Ученики должны придумать слова, которые начинаются или заканчиваются следующими буквами:

9. Charades:

1. My first is the indefinite article,

My second is the synonym of “wide”,

My whole means “in a foreign country”. (a-broad)

2. My first is a preposition,

My second is a synonym of “receive”,

My whole is the antonym of “remember”. (forget)

3. My first is what we do after we get up,

My second is the suffix of Participle I,

My third is the letter which comes after “s”,

My fourth is a preposition,

My whole is a capital of a state. (Wash – ing – t – on)

4. My first is the two letters which begin the English Alphabet,

My second is the Past Tense of the verb “to send”,

My whole is the antonym of “present”. (ab – sent)

5. My first is two letters giving sound [ a:],

My second is the first person singular possessive pronoun,

My whole is that which make a country strong. (ar – my)

6. My first is what we say when we agree,

My second is the first syllable of the word “terribly”,

My third is the antonym of “night”,

My whole is the day before today. (yes – ter – day)

10. Riddles:

1. It runs but has no legs. (time )

2. It’s black when it’s clean. (a board )

3. It has teeth but it can’t bite. (a comb )

4. Children don’t like to drink especially when it’s warm. (milk )

5. It is white. It is cold

6. We can skate on it. What is it (ice )

7. What man cannot live inside the house? (a snowman )

8. A little old woman with twelve children

Some short, some long, some cold, some hot

What is she? (a year )

9. What goes up when the rain comes down? (an umbrella )

10. He is not a tailor but carries needles with him. (a hedgehog )

В последний день недели проводится концерт, к которому учащиеся готовятся заранее.

Они поют песни, рассказывают стихи, показывают сценки и небольшие постановки. Это могут быть сказки. Например, Little Red Riding Hood, Three Bears, The Turnip, Three Little Kittens. (См . Приложение )

Использованная литература :

1. Э.П. Вакс. Кратко об Австралии. С-Петербург, издательство «Стайл», 2000

2. А.Л. Демент. Тематические вечера на английском языке. М., «Просвещение»,1988

3. George P. McCallum. 101 word games. Oxford University Press

4. Penny Ur and Andrew Wright . Five-minute activities. Cambridge University Press