Действия с десятичными дробями Тест Учитель математики МОУ «ООШ10» г.Энгельса Мариничева И.М.

Тесты по математике

I -Вариант

1.Запишите в виде десятичной дроби: пятьдесят целых семьдесят девять тысячных.

А) 50,0079 В) 50,79 С) 50,079 Д) 5,079 Е) 5,0079

А) 42,01 В) 42,1 С) 4,21 Д) 0,421 Е) 42,001

А) 5,3 В) 5,03 С) 5,4 Д) 5,04 Е) 5,75

4. Выразить в метрах: 8дм.

А) 80м. В) 8м. С) 800м. Д) 0,8м. Е) 0,08м.

5. Выпишите верные равенства:

1) 1,07=1,7 2) 0,55=0,055 3) 5,50=5,500 4) 1,005=1,0005 5) 0,75=

А) 3,6 В) 1,2,3 С) 1,5,6 Д) 4,5,6 Е) 3,4

6. Найдите значение выражения: 4,27+а, если а=25,08.

А) 29,15 В) 29,35 С) 29,25 Д) 29,5 Е) 29,08

7. Решите уравнение: х-2,3=3,374+451

А) 455,674 В) 456,674 С) 455,574 Д) 456,574 Е) 456,774

8. Лыжник за первый час пробежал 13,09км.,а за второй час – на 0,87км. больше. Сколько километров пробежал лыжник за два часа?

А) 27км. В) 27,1км. С) 27,05 км. Д) 26,05км. Е) 26,1км.

9. Вычисли 14-3,519

А) 9,481 В) 10, 491 С)10,591 Д) 9,581 Е) 10,481

А) 0 В) 8 С) 9 Д) 1 Е) 5

11. Бассейн заполнен водой на 0,75 объема. Какая часть объема не заполнена водой?

А)0,15 В) С) Д) 0,2 Е) 0,25

12. Запиши в натуральных числах: 2,3тыс.

А) 23 В)230 С) 24 Д) 2300 Е) 220

13. Решите уравнение:

А)34,65 В) 34,6 С) 34,64 Д) 33,65 Е) 34

а =3,2см., в =1,7см.

А) 54,4 см 2 В) 5,34 см 2 С) 6,44 см 2 Д) 5,44 см 2 Е) 53,4 см 2

15.Найти квадрат числа 2,1.

А)4,1 В) 441 С) 4,41 Д) 4,4 Е) 44,1

16. Периметр равностороннего треугольника равен 37,14см. Найдите его сторону.

А) 12,8см. В) 12,38см. С) 12,3см. Д) 10,38см. Е) 11,38см

17.Найдите величину, если 0,1 которой равны 6 кг.

А) 0,6г. В) 60кг. С) 60г Д) 600г Е) 6г.

18. Округлите значение величины до целого в тоннах: 19ц. 75кг.

А) 19т В) 20т С) 18т Д) 190т Е) 2т

19.Найдите значение выражения: 4·6,04-15: 3,81+0,82

А)24 В)27,18 С) 23 Д) 23,18 Е) 25

20. 0,2 сплава составляет медь, 0,46 сплава - цинк, остальные другие разные металлы. Какова масса сплава, если масса других разных металлов равна 153 г.?

А) 300г В) 450г С) 480г Д) 500г Е) 400г

Тесты по математике

в 5 классе по теме: «Десятичные дроби. Действия над десятичными дробями»

II -Вариант

1.Запишите в виде десятичной дроби: нуль целых восемьдесят одна тысячная.

А) 0,81 В) 0,081 С) 0,0081 Д) 81000 Е) 0,801

2. Запишите в виде десятичной дроби:

А)0,014 В)0,0014 С) 1,4 Д)14,000 Е) 0,14

3. Запишите в виде десятичной дроби: 2

А) 2,2 В) 2,5 С) 2,05 Д) 2,02 Е) 2,1

4. Выразить в метрах: 35дм.

А) 35м В) 0,35м С) 3,5м Д) 3,05м Е) 30,5м

5. Выпишите верные равенства:

1) 2) 1,86=1,860 3) 1,10=1,1 4) 5) 0,3=

А) 1,2,4 В) 1,2,5 С) 2,3,5 Д) 2,3,4 Е) 5,6

6. Найдите значение выражения: 0,809+в, если в=63,7.

А) 63,529 В) 64,529 С) 64,519 Д) 63,509 Е) 64,509

7. Решите уравнение: у-38,3=8,07+11

А) 56,37 В) 56,47 С) 57,37 Д) 56,48 Е) 55,37

8. На вертолет погрузили 1,35т. груза. Масса вертолета на 3,5 т. больше, чем масса груза. Найдите взлетную массу вертолета.

А) 4,85т. В) 4,8т С) 5,05т Д) 5,85т Е) 6,2т

9. Вычисли 16-3,929

А) 12,171 В) 12,071 С)11,171 Д) 12,181 Е) 12,161

10.Какую цифру можно поставить вместо *, чтобы неравенство было верное:

А) 0 В) 9 С) 8 Д) 1 Е) 5

11. Длина отрезка АВ равна 15,7 см., длина отрезка СД на 9,35 см. короче длины отрезка АВ. Найдите длину отрезка СД.

А)6,45см В) 5,45см С) 5,55см Д) 6,3см. Е) 6,35см.

12. Запиши в натуральных числах: 1,2млн.

А) 12 В)120 С) 12000 Д) 1200000 Е) 120000

13. Решите уравнения:

А)6,92 В) 7,92 С) 6,08 Д) 34,5 Е) 34,6

14. Найдите площадь прямоугольника со сторонами: а =4,28см., в =3,5см.

А) 4,98 см 2 В) 12,98 см 2 С) 13,98 см 2

Д) 13,88см 2 Е) 14,98 см 2

15.Найти квадрат числа 3,2

А)102,4 В) 1024 С) 1,024 Д) 10,24 Е) 9,24

16. Периметр квадрата равен 11 см.. Найдите длину его стороны.

А) 2,75см. В) 2,5 см. С) 27,5 см. Д) 2,7см. Е)2,65см

17.Найдите величину, если 0,01 которой равна 3 м.

А) 300м В) 3см. С) 30м Д) 30см Е) 0,3м.

18. Округлите значение величины до целого в тоннах: 2369кг

А) 3т В)2т С) 23т Д) 22т Е) 20т

19.Найдите значение выражения: 1,5·(20,1-7,3):2+3

А)11,43 В)7,68 С)19,2 Д) 114,3 Е) 76,8

20. Дети собрали лекарственные травы. Из них 0,2 цветков календулы, 0,3 ягод земляники, остальные 6 кг – трава бессмертника. Сколько всего килограммов лекарственных трав было собрано детьми?

А) 16кг В) 22кг С) 14кг Д) 10кг Е) 12кг.

Тесты по математике

в 5 классе по теме: «Десятичные дроби. Действия над десятичными дробями»

III -Вариант

1.Запишите в виде десятичной дроби: семь целых девятьсот восемьдесят одна десятитысячная

А) 7,0798 В) 7,0981 С) 7,9810 Д) 7,9081 Е) 7,70981

2. Запишите в виде десятичной дроби:

А) 9,09 В)90,9 С) 0,909 Д)9,009 Е) 90,09

3. Запишите в виде десятичной дроби: 3

А) 3,1 В) 3,25 С) 3,4 Д) 3,14 Е) 3,2

4. Выразить в километрах: 3560м.

А) 35,6км В)356км С) 3,56км Д) 3,056км Е) 35,06км

5. Запишите верные равенства:

1)1,2=1 2) 18=18,6 3) 0,3=0,303 4) 9,09=9,90

5) 81,243=81,24 6) =0,24

А) 1,4,6 В) 3,4 С) 2,3 Д)1,2 Е) 1,5,6.

6. Найдите значение выражения с+17,3, если с=6,309

А) 23,609 В) 22,609 С) 23,619 Д) 22,619 Е) 24,109

7. Решите уравнение: z-0,834=2,64+3

А) 6,374 В) 6,378 С) 6,364 Д) 6,474 Е) 6,464

8. После того как из рулона продали 15,8 м. ткани, осталось 21,3м.. Сколько метров ткани было первоначально?

А) 37м В) 36м С) 37,1м Д) 36,1м Е) 36,83м

9. Вычисли 15-7,849

А) 7,141 В) 7,161 С)8,151 Д) 8,251 Е) 7,151

10.Какую цифру можно поставить вместо *, чтобы неравенство было верное:

А) 0 В) 9 С) 8 Д) 1 Е) 4

11. Масса холодильного вагона 28,5 т., масса льда в нем 4,6т. Какова масса холодильного вагона без льда?

А) 22,9т В) 24,9т С) 21,9т Д) 23,8т Е) 23,9т

12. Запиши в натуральных числах: 38,3 млн.

А) 38300 В)38000 С) 383000 Д) 3830000 Е) 38300000

13. Решите уравнения:

А)11,46 В) 1,91 С) 11,56 Д) 12,46 Е) 10,46

14. Найдите площадь прямоугольника со сторонами: а =8,1дм., в =3,23дм.

А) 2,613дм 2 В) 26,16дм 2 С) 26,163дм 2

Д) 26,13дм 2 Е) 26,132дм 2

15.Найти квадрат числа 4,5

А)2025 В) 20,25 С) 202,5 Д) 2,025 Е) 20,5

16. Периметр квадрата равен 17см.. Найдите длину его стороны.

А) 4,5см. В) 4,25 см. С) 8,5 см. Д) 8,05см. Е)4,85см

17.Найдите величину, если 0,001 которой равна 7км.

А) 700км В) 7000км. С) 700м Д) 70м Е) 7000м.

18. Округлите значение величины до целого в тоннах: 49652кг

А) 49т В)406т С) 50т Д) 5т Е) 496т

19.Найдите значение выражения: 16,28:4,07-0,8∙0,25+7

А)10 В)12 С)11 Д) 10,8 Е) 4

20. Слива при сушке теряет 0,7 своей массы. Сколько ягод сливы надо собрать, чтобы получить 4,8 кг. сушеной сливы?

А) 12кг В) 10кг С) 6 кг Д) 16кг Е) 11,2кг.

Тесты по математике

в 5 классе по теме: «Десятичные дроби. Действия над десятичными дробями»

IV -Вариант

1.Запишите в виде десятичной дроби: девяносто девять целых четыреста восемьдесят десятитысячных

А) 99,0408 В) 99,4008 С) 99,0480 Д) 99,4800 Е) 99,04008

2. Запишите в виде десятичной дроби:

А) 0,1001 В)1,001 С) 0,01001 Д)0,0101 Е) 0,10001

3. Запишите в виде десятичной дроби: 5

А) 5,7 В) 5,07 С) 5,14 Д) 5,28 Е) 5,25

4. Выразить в центнерах: 273кг.

А) 2,73ц В)27,3ц С) 273ц Д) 0,273ц Е) 0,0273ц

5. Выпишите верные равенства:

1)0,75= 2) 0,1=0,100 3) 1,2= 4) 6,83=683

5) 6,000=6 6)0,5261=0,526

А) 1,2,3 В) 2,3 С) 4,5,6 Д)1,5,6 Е) 2,5

6. Найдите значение выражения d+0,08 ,если d=5,86

А) 5,94 В) 6,94 С) 5,04 Д)6,04 Е)5,96

7. Решите уравнение: m-105,3=21,7+0,613

А) 126,613 В) 127,612 С) 127,623 Д)127,613 Е) 126,623

8. Стороны треугольника 3,6см., 5,3см. и 4,9 см. Найдите периметр треугольника.

А) 13,7см В) 13,8см С)13,6см Д) 14,8см Е) 13,08см

9. Вычисли: 12-1,296

А) 11,704 В) 11,604 С)11,614 Д) 10,714 Е) 10,704

10.Какую цифру можно поставить вместо *, чтобы неравенство было верное:

А) 0 В) 1 С) 9 Д) 8 Е) 5

11. Спортсмен метнул копье на расстояние 66,3 м., что на 2,7м дальше метки. Найдите расстояние до метки.

А) 68м В) 63,6м С) 69м Д) 62,6м Е) 63м

12. Запиши в натуральных числах: 0,8 млн.

А) 800000 В)80000 С) 8000 Д) 800 Е) 8000000

13. Решите уравнения:

А)20 В) 167,52 С) 16,752 Д) 1675,2 Е) 20,376

14. Найдите площадь прямоугольника со сторонами: а =7,25дм., в =2,3дм.

А) 166,75дм 2 В) 165,75дм 2 С) 167,75дм 2

Д) 16,575дм 2 Е) 16,675дм 2

15.Найти квадрат числа 5,1

А)26,01 В) 10,2 С) 2,01 Д) 26,1 Е) 26,12

16. Периметр квадрата равен 21см.. Найдите длину его стороны.

А) 5,25см. В) 5,5 см. С) 10,5 см. Д)10,25см. Е)5,05см

17.Найдите величину, если 0,01 которой равна 8км.

А) 80км В) 800км С) 80м Д) 800м Е) 8м.

18. Округлите значение величины до целого в часах: 50 мин.

А) 5ч В) 50ч С) 1ч Д) 0ч Е) 2ч

19.Найдите значение выражения: (9,45:5+0,2) ∙ 3,7-4

А)7,4 В)3,8 С)3,4 Д) 2 Е) 7,04

20. Тракторный завод выполнил 0,8 задания. Чтобы полностью выполнить задание, завод должен выпустить еще 48 тракторов. Сколько тракторов завод должен выпустить по заданию?

А) 200 В) 300 С)192 Д) 240 Е) 250

Тесты по математике

в 5 классе по теме: «Десятичные дроби. Действия над десятичными дробями»

V -Вариант

1.Запишите в виде десятичной дроби: девять целых девять миллионных

А) 9,00900 В) 9,09000 С) 9,000009 Д)9,0009 Е) 9,00009

2. Запишите в виде десятичной дроби:

А) 5,384 В)0,05384 С) 0,005384 Д)0,5384 Е) 53,84

3. Запишите в виде десятичной дроби: 4

А) 4,3 В) 4,03 С) 4,2 Д) 4,02 Е) 4,15

4. Выразить в часах: 1ч.30мин.

А) 1,2ч В)1,5ч С) 1,3ч Д) 1,6ч Е) 1,4ч

5. Выпишите верные равенства:

1)5,7=5,700 2) 4,5=4,05 3) 9,09=9,90 4) 1,1=1,10

5) 99,00=99 6)6,000=6

А) 1,4,5,6 В) 1,2,3 С) 2,3,6 Д)1,2,4,6 Е) 1,5,6

6. Найдите значение выражения х+10 ,если х=0,1

А) 1,01 В) 11 С) 10,1 Д)10,01 Е)10

7. Решите уравнение: к-66,7=0,333+0,965

А) 66,998 В) 67,988 С) 67,898 Д)66,898 Е) 67,998

8. Протяженность реки Или, протекающая на территории Казахстана-814,75км., а за его пределами – 624,25км. Чему равна протяженность реки Или?

А) 1500км В) 1446км. С)1200км. Д) 1439км. Е) 1438км.

9. Вычисли: 19-8,526

А) 10,574 В) 10,474 С)10,464 Д) 10,564 Е) 10,484

10.Какую цифру можно поставить вместо *, чтобы неравенство было верное:

А) 7 В) 8 С) 5 Д) 9 Е) 6

11. Бревно длинной 12,5м. распилили на две части. Длинна одной части 2,15м. Какова длина другой части бревна?

А) 12,25м В) 6,25м С) 6,75м Д) 10,35м Е) 10,5м

12. Запиши в натуральных числах: 9,07 млн.

А) 907000 В)9070000 С) 9070 Д) 9700 Е) 90700

13. Решите уравнения:

А)42 В) 44 С)5,25 Д) 41 Е) 45

14. Найдите площадь прямоугольника со сторонами: а =2,3м., в =3,2м.

А) 6,36м 2 В) 63,6м 2 С) 3,36м 2 Д) 7,36м 2 Е) 7,26м 2

15.Найти квадрат числа 2,6

А)6,76 В) 67,6 С) 5,2 Д) 676 Е) 5,02

16. Периметр квадрата равен 18см.. Найдите длину его стороны.

А) 9см. В) 0,9 см. С) 4,5 см. Д) 9,5см. Е)4,05см

17.Найдите величину, если 0,2 которой равна 72кг.

А) 14,4кг. В) 36кг. С) 360кг. Д) 144кг. Е) 1,4кг.

18. Округлите значение величины до целого в километрах: 2376м.

А) 3км В) 23км С) 237км. Д) 2км. Е) 20км.

19.Найдите значение выражения: (0,98+-0,27) ∙ 0,69:0,3

А)32,43 В)3,243 С)0,9729 Д) 1,41 Е) 0,3243

20. В составе сплава 27,3г. серебра, что составляет 0,35сплава, остальное – другие металлы. Найдите массу других металлов в составе сплава.

А) 78г В) 27,65г С)95,55г. Д)9,5г. Е)50,7г

№ вопроса

№ варианта

Ответы

к тестам по математике в 5 классе

по теме «Десятичные дроби. Действия над десятичными дробями»

Тест по теме «Десятичная запись дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей». Математика 6 класс

Цель: выявить уровень знаний теме «Десятичная запись дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей». Подтемы «Сложение десятичных дробей», «Сложение обыкновенной дроби и десятичной дроби» и «Вычитание».

Время выполнения работы : 35 минут.

Работы направлены на выявление степени знаний и сформированности умений:

Использовать правила сложение и вычитания десятичных дробей;

Использовать правила сложения и вычитания обыкновенной и десятичной дроби;

Использования правил нахождения неизвестной компоненты при сложении или вычитании.

Инструкция для учителя

Тест по математике проводится с целью оценки уровня подготовки класса и отдельных учащихся по теме «Десятичная запись дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей». Работу следует проводить по окончанию изучению темы, за два урока перед контрольной работой, для выявления пробелов в знаниях.

Перед проведением теста необходимо объяснить учащимся порядок выполнения работы и показать способ записи ответов.

Настройте учащихся на работу, которая может показаться им простой, но потребует внимания и аккуратности. Попросите их не сдавать работы досрочно.

Если останется время, пусть они проверят свои ответы и исправят обнаруженные ошибки.

На проведение теста отводится 35 минут, по усмотрению учителя время выполнения работы может быть увеличено для медлительных учащихся.

При проведении теста нужно обеспечить полную самостоятельность выполнения работы каждым учащимся.

Отметки выставляются с учётом следующих критериев.

1 часть - 6 заданий - каждое задание 1 балл.

2 часть - 7, 8 задания - по 2 балла за каждое верно выполненное задание.

3 часть - 9, 10 задание - по 3 балла за каждое верно выполненное задание.

Каждое невыполненное задание 0 баллов.

Итого максимальный балл за тест - 16 баллов. Плюс один балл за верно составленное слово по результатам заданий первой части. Максимальный балл за работу - 17.

Правильно выполненные задания части 1 (6 баллов) - отметка «3», задания части 2 (10 баллов) - отметка «4», задания части 3 (16 - 17 баллов) обеспечивает учащемуся отметку «5» за данную работу.

Инструкция для учащихся.

Перед вами тест по теме «Десятичная запись дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей». Работа состоит из трёх частей.

1 часть состоит из 6 заданий, в которых надо выбрать один вариант ответа. Из полученных букв попробуй составить слово, означающее «успех в сражении, соревновании, закончившийся поражением соперника». За каждое правильно выполненное задания вы получите 1 балл.

2 часть - задания 7,8. В задании №7 в таблицу вставь буквы, соответствующие значению корня данного уравнения. Получи слово. В задание №8 запиши ответ числом. За каждое правильно выполненное задание вы получите по 2 балла.

3 часть представлена двумя задания, в которых надо вписать ответ. За каждое правильно выполненное упражнение вы получите по 3 балла.

В итоге все полученные вами баллы суммируются. Отметка «3» выставляется за 6 баллов, «4» - 10 баллов и отметка «5» за 16 баллов. Правильно составленное слово первой части приветствуется и прибавляет к вашему результату ещё 1 балл.

Будь внимателен и аккуратен при выполнении работы. Время выполнения - 30 минут. Удачи!

Контрольно-измерительный материал (тест)

Часть 1.

Выбери один правильный ответ.

1. Запишите цифрами десятичную дробь одна целая пять сотых:

п) 1,5 о) 1,05 б) 0,15 в) 1,50

2. Значение суммы 0,6+1,4 равно:

а) 1,64 е) 2,1 п) 2 д) 1,10

3. Значение разности 15,6-8,6 равно:

е) 7,6 п)8 0) 9 д) 7

4. Значение разности равно:

а)0,5 б) в) 1,25 д) 2

5. Какой знак надо поставить вместо «и», чтобы получилось верное неравенство 2,5+1,5 и 1,7-0,6?

а) < е) > о) =

6. Между какими соседними целыми числами расположена дробь 1,5?

а) 0 и 2 б) 1 и 2 в) 4 и 5 г) 0 и 1

Часть 2.

7. Соотнесите уравнение и его корни. Заполни таблицу в конце задания.

1) 2,7 + а = 5,3 н) 2/9

2) 4 - в = 0,2 у) 2,6

3) х + = 0,5 ц)5,8

4) у - 1,5 = м) 3,8

5) а - 5,6 = 0,2 и) 1,75

6) 2- у = 1,3 + 0,6 а) 0,1

8. Найдите значение выражения (2,5+)-2,65. Запишите полученный ответ в виде десятичной дроби.

Ответ: ________________________

Часть 3.

9. Найти значение выражения и записать полученный ответ.

(13,75 -3,75) - (3,75-3,5) + (10,25-3,75) - (0,25+9,75) + 3,75

Ответ: _______________________

10. Запишите все натуральные числа большие 0,5, но меньшие 10,25

Тест вариант 1

Тест вариант 1

    Вычислите: 3,34+28,7 а)32,04; б)31,41; в)31,04; г)62,1.

    Уменьшите 6 на 0,3: а)6,3; б)5,7; в)3; г)9.

    Какое число представлено в идее суммы разрядных слагаемых 0,7+0,0001+0,000008?

а)0,718; б)0,701008; в)0,70108; г)0,700108.

4. Округлите до десятых 6,7489 а)6,8; б)6,75; в)6,7; г)6,749.

5. Вычислите: 0,34*4 а)13,6; б)0,136; в)136; г)1,36.

6. Вычислите: 0,523*10 а)52,3; б)0,0523; в)5,23; г)5230.

Тест вариант 1

    Вычислите: 3,34+28,7 а)32,04; б)31,41; в)31,04; г)62,1.

    Уменьшите 6 на 0,3: а)6,3; б)5,7; в)3; г)9.

    Какое число представлено в идее суммы разрядных слагаемых 0,7+0,0001+0,000008?

а)0,718; б)0,701008; в)0,70108; г)0,700108.

4. Округлите до десятых 6,7489 а)6,8; б)6,75; в)6,7; г)6,749.

5. Вычислите: 0,34*4 а)13,6; б)0,136; в)136; г)1,36.

6. Вычислите: 0,523*10 а)52,3; б)0,0523; в)5,23; г)5230.

Тес вариант 1т

    Вычислите: 3,34+28,7 а)32,04; б)31,41; в)31,04; г)62,1.

    Уменьшите 6 на 0,3: а)6,3; б)5,7; в)3; г)9.

    Какое число представлено в идее суммы разрядных слагаемых 0,7+0,0001+0,000008?

а)0,718; б)0,701008; в)0,70108; г)0,700108.

4. Округлите до десятых 6,7489 а)6,8; б)6,75; в)6,7; г)6,749.

5. Вычислите: 0,34*4 а)13,6; б)0,136; в)136; г)1,36.

6. Вычислите: 0,523*10 а)52,3; б)0,0523; в)5,23; г)5230.

Тес вариант 1т

    Вычислите: 3,34+28,7 а)32,04; б)31,41; в)31,04; г)62,1.

    Уменьшите 6 на 0,3: а)6,3; б)5,7; в)3; г)9.

    Какое число представлено в идее суммы разрядных слагаемых 0,7+0,0001+0,000008?

а)0,718; б)0,701008; в)0,70108; г)0,700108.

4. Округлите до десятых 6,7489 а)6,8; б)6,75; в)6,7; г)6,749.

5. Вычислите: 0,34*4 а)13,6; б)0,136; в)136; г)1,36.

6. Вычислите: 0,523*10 а)52,3; б)0,0523; в)5,23; г)5230.

Тест вариант 2

Тест вариант 2

    Вычислите: 6,35-3,5 а)2,85; б)3,3; в)6; г)3,85.

    Увеличьте 8 на 0,7: а)7,3; б)15; в)1,5; г)8,7.

    Какое число представлено в виде суммы разрядных слагаемых 0,2+0,003+0,00004? а)0,203004; б)0,200304; в)0,234; г)0,20304.

    Округлите до сотых 0,56501: а)0,6; б)0,57; в)0,565; г)0,56.

    Вычислите: 0,45*3 а)0,135; б)1,35; в)13,5; г)135.

    Вычислите: 3,647*100 а)0,3647; б)36,47; в)364,7 г)3647.

Тест вариант 2

    Вычислите: 6,35-3,5 а)2,85; б)3,3; в)6; г)3,85.

    Увеличьте 8 на 0,7: а)7,3; б)15; в)1,5; г)8,7.

    Какое число представлено в виде суммы разрядных слагаемых 0,2+0,003+0,00004? а)0,203004; б)0,200304; в)0,234; г)0,20304.

    Округлите до сотых 0,56501: а)0,6; б)0,57; в)0,565; г)0,56.

    Вычислите: 0,45*3 а)0,135; б)1,35; в)13,5; г)135.

    Вычислите: 3,647*100 а)0,3647; б)36,47; в)364,7 г)3647.

Тест вариант 2

    Вычислите: 6,35-3,5 а)2,85; б)3,3; в)6; г)3,85.

    Увеличьте 8 на 0,7: а)7,3; б)15; в)1,5; г)8,7.

    Какое число представлено в виде суммы разрядных слагаемых 0,2+0,003+0,00004? а)0,203004; б)0,200304; в)0,234; г)0,20304.

    Округлите до сотых 0,56501: а)0,6; б)0,57; в)0,565; г)0,56.

    Вычислите: 0,45*3 а)0,135; б)1,35; в)13,5; г)135.

    Вычислите: 3,647*100 а)0,3647; б)36,47; в)364,7 г)3647.

Тест вариант 2

    Вычислите: 6,35-3,5 а)2,85; б)3,3; в)6; г)3,85.

    Увеличьте 8 на 0,7: а)7,3; б)15; в)1,5; г)8,7.

    Какое число представлено в виде суммы разрядных слагаемых 0,2+0,003+0,00004? а)0,203004; б)0,200304; в)0,234; г)0,20304.

    Округлите до сотых 0,56501: а)0,6; б)0,57; в)0,565; г)0,56.

    Вычислите: 0,45*3 а)0,135; б)1,35; в)13,5; г)135.

    Вычислите: 3,647*100 а)0,3647; б)36,47; в)364,7 г)3647.

Тест вариант 2

    Вычислите: 6,35-3,5 а)2,85; б)3,3; в)6; г)3,85.

    Увеличьте 8 на 0,7: а)7,3; б)15; в)1,5; г)8,7.

    Какое число представлено в виде суммы разрядных слагаемых 0,2+0,003+0,00004? а)0,203004; б)0,200304; в)0,234; г)0,20304.

    Округлите до сотых 0,56501: а)0,6; б)0,57; в)0,565; г)0,56.

    Вычислите: 0,45*3 а)0,135; б)1,35; в)13,5; г)135.

    Вычислите: 3,647*100 а)0,3647; б)36,47; в)364,7 г)3647.

Аннотация

В каждом из тестов по теме «Действия с десятичными дробями» восемь вопросов закрытого типа. К каждому вопросу предлагается на выбор три варианта ответа, один из которых правильный. На выполнение теста отводится 16-20 минут. Тест можно предложить учащимся при изучении темы «Действия с десятичными дробями», с целью проверки знаний полученных по изученной теме.

Критерии оценивания:

верно выполнены 7-8 заданий - оценка "5"

верно выполнены 5-6 заданий - оценка "4"

верно выполнено 4 задания - оценка "3"

верно выполнено менее 4 задания - оценка "2".

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема .

Вариант I.

1 . Выбери правильное продолжение определения.

Чтобы разделить десятичную дробь на натуральное число, надо…

а) разделить дробь на это число, не обращая внимание на запятую;

б) разделить дробь на это число, не обращая внимание на запятую и поставить в

частном запятую, когда кончится деление целой части.

1) 243,2: 8 а) 0,304

2) 4,864: 16 б) 304

3) 12,16: 4 в) 30,4

г) 3,04

3. Вычислите:

3,2: 8 + 2,4: 8

а) 0,75 б) 7,5 в) 75

4. Чему равна сторона квадрата, если его периметр 18,4 см?

а) 0,46 б) 4,6 в) 9,2

5. Решите уравнение.

3x + 2x = 75,025

а) 15,005 б) 15,05 в) 150,5

6. Найти

от 25,45.

а) 50,9 б) 127,25 в) 5,09

7. Найти

от 12,48.

а) 9,36 б)16,64 в) 93,6

8. Найти сколько сантиметров составляет длина прямоугольника, если его ширина 0,52м, а

периметр 2,8м.

а) 1,88 б) 0,88 в) 88

Вариант II.

Чтобы разделить десятичную дробь на 10,100,1000..., надо:

а) перенести запятую в этой дроби на столько цифр влево, сколько нулей стоит после

единицы в делителе;

б) перенести запятую в этой дроби на столько цифр вправо, сколько нулей стоит после

единицы в делителе;

2. Для каждого примера найдите свой ответ и соедините стрелками.

1) 252,4: 4 а) 6,31

2) 50,48: 8 б) 63,1

3) 1,262: 2 в) 0,631

г) 631

3. Вычислите:

6,4: 8 + 3,2: 8

а) 1,2 б) 0,12 в) 12

4. Чему равна сторона квадрата, если его периметр 32,24 см?

а) 8,06 б) 8,6 в) 16,12

5. Решите уравнение.

4x+3x= 49,014

а) 70,02 б) 7,002 в) 7,02

6. Найти

от 27,18.

а) 9,06 б) 90,6 в) 81,54

7. Найти

от 21,35.

а) 9,89 б)15,25 в) 17,5

8. Найти сколько сантиметров составляет ширина прямоугольника, если его длина 0,48 м,

а периметр 1,64 м.

а) 0,34 б) 34 в) 68

Тема . Умножение десятичных дробей

Вариант I.

1 . Выбери правильное продолжение определения.

Чтобы перемножить две десятичные дроби, надо…

а) выполнить умножение, не обращая внимания на запятые, и отделить запятой

столько цифр справа, сколько их стоит после запятой в обоих множителях вместе;

б) выполнить умножение, не обращая внимания на запятые, и отделить запятой

столько цифр справа, сколько их стоит после запятой во втором множителе;

в) выполнить умножение, не обращая внимания на запятые;

2. Вычислите:

0,37 ∙ 0,2

а) 0,74 б) 0,074 в) 7,4

0,25 ∙ 4,8

а) 1,2 б) 0,12 в) 0,012

0,36 ∙ 0,7 + 0,3 ∙ 0,36

а) 0,252 б) 3,6 в) 0,36

0,27 ∙ 54 + 0,27 ∙ 46

а) 27 б) 2,7 в) 683,1

6. Найдите корень уравнения.

2х + (х +1,4) = 28,58

а) 9,06 б) 90,6 в) 0,96

7. Площадь квадрата равна площади прямоугольника со сторонами 1,6 м, и 0,4м. Найдите

сторону квадрата.

а) 0,64 б) 8 в) 0,8

8. Длина комнаты 5,2м ширина 4м. Комната вмещает 56,16 м 3 воздуха. Определите

высоту комнаты.

а) 2,7 б) 20,8 в) 36,16

Вариант II.

1 . Выбери правильное продолжение определения.

Умножить число на 0,1; 0,01; 0,001 … то же самое, что

а) разделить его на 10, 100, 1000, для этого надо перенести запятую вправо на столько

б) разделить его на 10, 100, 1000, для этого надо перенести запятую влево на столько

цифр, сколько нулей стоит перед единицей в множителе;

в) умножить его на 10, 100, 1000...;

2. Вычислите:

0,26 ∙ 0,2

а) 0,052 б) 0,52 в) 5,2

3. Найдите значение выражения.

0,25 ∙ 8 ,4

а) 21 б) 2,1 в) 0,21

4. Вычислите, применяя распределительное свойство умножения относительно сложения.

0,2 ∙ 0,76 + 0,76 ∙ 0,8

а) 0,76 б) 0,152 в) 7,6

5. Вычислите наиболее удобным способом.

0,13 ∙ 36 + 64 ∙ 0,13

а) 0,13 б) 13 в) 1,3

6. Найдите корень уравнения.

5х + (х +1,2) = 37,32

а) 6,2 б) 6,42 в) 6,02

7. Площадь квадрата равна площади прямоугольника со сторонами 1,2 м, и 0,3м. Найдите

сторону квадрата.

а) 6 б) 0,6 в) 0,36

8. Объем аквариума 1,56 м 3 .Найдите его высоту, если длина аквариума 1,2м, ширина 0,5м.

а) 0,13 б) 1,3 в) 13

Тема .

Вариант I.

1 . Выбери правильное продолжение определения.

Чтобы разделить десятичную дробь на 0,1; 0,01; 0,001 надо…

а) перенести в ней запятую вправо на столько цифр, сколько в делителе стоит нулей

перед единицей;

б) перенести в ней запятую влево на столько цифр, сколько в делителе стоит нулей

перед единицей;

в) в ответ записать само делимое;

2. Вычислите:

3,6: 0,6

а) 0,6 б) 6 в) 60

3. Найдите значение выражения.

0,72: 1,2

а) 0,6 б) 6 в) 0,06

4. Вычислите.

2,5: 0,125

а) 2 б) 20 в) 0,2

5. Вычислите наиболее удобным способом.

72,18: 0,6 - 0,18: 0,6

а) 120 б) 1,2 в) 20,02

6. Найдите корень уравнения.

6х + 3,8 = 58,4

а) 48,6 б) 54 в) 9,1

7. Найдите корень уравнения.

1.2х + 4,5 - 0,7 = 1,01

а) 0,03 б) 0,3 в) 3

8. На пошив платья ушло 2,1м ткани, что составляет 0,7 части всего куска материи.

а) 14,7 б) 2,8 в) 3

Вариант II.

1 . Выбери правильное продолжение определения.

Чтобы разделить число на десятичную дробь, надо…

а) в делимом и делители перенести запятую вправо на столько цифр, сколько их после

запятой в делителе, после этого, выполнить деление на натуральное число;

б) произвести деление, не обращая внимая на запятые;

в) в делимом и делители перенести запятую вправо на столько цифр, сколько их после

запятой в делимом, после этого, выполнить деление на натуральное число;

2. Вычислите:

4,5: 0,9

а) 50 б) 0,5 в) 5

3. Найдите значение выражения.

0,98: 1,4

а) 7 б) 0,7 в) 0,07

4. Вычислите.

3,6: 0,018

а) 20 б) 200 в) 2

5. Вычислите наиболее удобным способом.

24,36: 0,4 - 0,36: 0,4

а) 60 б) 6 в) 0,6

6. Найдите корень уравнения.

8х - 4,9 = 52,7

а) 72 б) 7,2 в) 65,6

7. Найдите корень уравнения.

1.3х + 3,8 - 0,03 = 2,01

а) 0,4 б) 40 в) 4

8. На пошив костюма ушло 3,2 м ткани, что составляет 0,4 части всего куска материи.

Сколько метров ткани было у швеи?

а) 12,8 б) 3,6 в) 8

Ответы к тестам

Деление десятичных дробей на натуральные числа

1 2 3 4 5 6 7 8

Вариант 1 б 1.в) а б а в а в

2.а)

3.г)

Вариант 2 а 1. б) а а б а б б

2. а)

3. в)

Умножение десятичных дробей

1 2 3 4 5 6 7 8

Вариант 1 а б а в а а в а

Вариант 2 б а б а б в б б

Деление чисел на десятичную дробь

1 2 3 4 5 6 7 8

Вариант 1 а б а б а в б в

Вариант 2 а в б б а б а в



Повтори правила! Чтобы сложить или вычесть десятичные дроби надо: уравнять число знаков после запятой; записать дроби так, чтобы запятая оказалась после запятой; выполнить действия сложения и вычитания. В ответе запятую поставить после запятой в данных дробях. Чтобы перемножить две десятичные дроби надо: выполнить умножение, не обращая внимания на запятые; отделить запятой столько цифр справа, сколько их стоит после запятой в обоих множителях вместе. Чтобы разделить число на десятичную дробь, надо: в делимом и в делителе перенести запятую вправо на столько цифр, сколько их после запятой в делителе; после этого выполнить деление на натуральное число. поставить в частном запятую, когда кончится деление целой части.


19,84 Сложение и вычитание десятичных дробей 4,15+3,23= 12,3+7,54= 2,57+4,06= 0,513+0,477= 8,9-5,4= 0,432-0,212= 2,8-1,33= 3,1-2,05= 1-0,28= 96,637-7,63= 13,6-13,46= 4-0,127= 6,63 0,99 3,5 0,22 1,47 1,05 0,72 89,007 0,14 3,873 7,38 Задание выполнено? Проверь! Просто жми на пример!


Умножение десятичных дробей 7,80,29= 7829= 7,82,9= 0,782,9= 4,12,3= 1,560,2= 3,650,8= 0,7520= 12,36= 3,0215= 0,25= 0,40,7= 3,83,1= 0,940,3= 1,256,04= ,62 2,262 9,43 0,312 2,28 11,78 0,282 73,8 7,55 Задание выполнено? Проверь! Просто жми на пример!


Деление десятичных дробей 27:0,4= 30,25:0,5= 2,829:0,23= 4,41:0,7= 46,5:0,15= 0,121:0,11= 5,87:0,2= 104:0,5= 0,147:0,12= 512:0,16= 15,3:0,015= 11,1:0,04= 2,106:3,9= 1,11:0,004= 0,035:0,7= Проверь! Просто жми на пример! Задание выполнено? 67,5 60,5 12,3 6,1 29,5 0,54 277,5 0,05


Действия с десятичными дробями. Контрольные задания. Вычислите: 54,6+9,76-6,5= Выполните действия: а) 5,087,5= б) 1,344:4,2= От автобусной остановки одновременно в одном направлении отошли автобус и пешеход. Скорость автобуса равна 40 км/ч, скорость пешехода - 4 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 0,25 ч? Найдите неизвестное число: 4,7+а=8 а= b:2,4=0,6 b= Пирог массой 1,5 кг разрезали на 9 равных кусков. Найдите массу каждого куска (в кг), округлите результат до десятых. Вычислите: 1,6(6,4+1,95):16,7-0,54= Издательство отправило подписчикам 0,2 тиража книги, в киоски - 0,25 тиража, а остальные 5500 книг - в книжные магазины. Сколько книг получили подписчики? Задание выполнено? Издательство отправило подписчикам 0,2 тиража книги, в киоски - 0,25 тиража, а остальные 5500 книг - в книжные магазины. Сколько книг получили подписчики?


Проверь себя! Вычислите: 54,6+9,76-6,5=57,86 Выполните действия: а) 5,087,5=38,1 б) 1,344:4,2=0,32 От автобусной остановки одновременно в одном направлении отошли автобус и пешеход. Скорость автобуса равна 40 км/ч, скорость пешехода - 4 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 0,25 ч? Найдите неизвестное число: 4,7+а=8 а=3,3 b:2,4=0,6 b= 1,44 Пирог массой 1,5 кг разрезали на 9 равных кусков. Найдите массу каждого куска (в кг), округлите результат до десятых. 1,6(6,4+1,95):16,7-0,54=0,26 Издательство отправило подписчикам 0,2 тиража книги, в киоски - 0,25 тиража, а остальные 5500 книг - в книжные магазины. Сколько книг получили подписчики? 8,3513,360,8


От автобусной остановки одновременно в одном направлении отошли автобус и пешеход. Скорость автобуса равна 40 км/ч, скорость пешехода - 4 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 0,25 ч? 1)400,25 =10 (км проехал автобус за 0,25 ч) 2)4 0,25 = 1 (км прошёл пешеход за 0,25 ч) 3)10 -1 =9 (км расстояние будет между ними через 0,25 ч) Решение


Пирог массой 1,5 кг разрезали на 9 равных кусков. Найдите массу каждого куска (в кг), округлите результат до десятых. Решение 1,5: 9 = 0,1666…. 0,2 (кг) Издательство отправило подписчикам 0,2 тиража книги, в киоски - 0,25 тиража, а остальные 5500 книг - в книжные магазины. Сколько книг получили подписчики? Решение 1)1- 0,2- 0,25= 0,55 (тиража отправили в книжные магазины) 2)5500: 0,55 = – книг весь тираж 3) ,2 = 2000 – книг отправило подписчикам


Html Материалы взяты из "Математика 6 класс: поурочные планы по учебнику Г.В. Дорофеева, С.Б. Суворовой, И.Ф. Шарыгина." Часть 1. Автор-составитель Т.Ю. Дюмина. - Волгоград: Учитель, 2007 г. Разработчик