Конкурс выготского рыбаков фонд личный кабинет. О конкурсе

Студент ТГПУ, 2 ноября 2017 года стартовал прием заявок на Всероссийский конкурс им. Л.С. Выготского.

Участвовать в конкурсе могут как педагоги дошкольного образования, так и студенты выпускных курсов магистратуры, бакалавриата и выпускники средних профессиональных учебных заведений, имеющие опыт работы с детьми в возрасте от 2 месяцев до 7 лет.

Конкурс им. Л.С. Выготского проходит в этом году второй раз, но остается первой и единственной в России инициативой, которая объединяет педагогов всех форм дошкольного образования от государственных детских садов до альтернативных, а также поддерживает студентов профильных вузов и сузов.

Конкурс нацелен на поиск, поддержку и распространение лучших современных педагогических практик в области дошкольного образования, призван развивать сферу и выявлять таланты.

«Л.С. Выготский видел огромный потенциал в организации экосистемы, позволяющей ребенку самостоятельно расти и развиваться. Главную роль в этом процессе мы отводим воспитателю. Педагог – это маяк, который поможет направить ребенка в нужном направлении даже в самых сложных ситуациях. Одна из задач Рыбаков Фонда - находить самые яркие маяки, которые принесут новаторские идеи и укрепят современный образ дошкольного образования, и мы рассчитываем, что Всероссийский конкурс им. Л.С. Выготского станет одним из главных инструментов в достижении цели», - рассказала Екатерина Рыбакова, сооснователь «Рыбаков Фонда».

Для участия в конкурсе необходимо оформить онлайн-заявку на сайте конкурса, подготовить видеоролик по заявленной теме проекта, разметить его на портале www.youtube.com и скопировать ссылку в форму заявки (студентам для участия подготовка видеоматериала не требуется). Помимо заполнения основной заявки на участие в конкурсе, можно поставить отметку, что вы желаете принять участие в Летней Школе им. Л.С. Выготского, или заявить о своем желании повысить компетенции в рамках самостоятельно выбранной международной конференции или образовательного тура.

Победители Всероссийского конкурса им. Л.С. Выготского прошлого года могут участвовать в Конкурсе только с новым проектом.

Справка:

«Рыбаков Фонд» был основан в 2015 году Игорем и Екатериной Рыбаковыми. Его цель – создание равных возможностей для раскрытия потенциала каждого человека. «Рыбаков Фонд» инициирует и реализует программы, направленные на развитие предпринимательства, образования и третьего сектора. «Рыбаков Фонд» занимается популяризацией и внедрением лучших мировых и отечественных практик в сфере предпринимательства и третьего сектора, создает образовательную мотивационную среду, которая дает возможность каждому максимально реализовать свой потенциал и непрерывно саморазвиваться. Важное направление в работе «Рыбаков Фонда» - интеграция и поддержка региональных инициатив по всем направлениям деятельности. Программы Фонда, в том числе, конкурсные, сегодня охватывают около 80 субъектов России. Подробная информация о деятельности «Рыбаков Фонда» доступна на сайте.


Марина Шляпина

Я участвовала в Конкурсе дважды и дважды мне посчастливилось победить и стать участником Летней школы. Это колоссальный опыт, прорыв вперед в профессиональной деятельности. Конкурс поражает своей прозрачностью и открытостью, честностью и быстротой реагирования организаторов на возникающие проблемы и трудности. Замечательно то, что в заявке отражаешь только суть своего проекта, без пустых и ненужных фраз,которые всем известны. В моем опыте было много конкурсов, но в этот я просто влюблена! Впервые в нем не участвую (согласно Положению о конкурсе), но очень болею за его участников, особенно приятно, когда многих уже знаешь по опыту прошлых лет! Это самый крутой и полезный профессиональный конкурс, который не ограничивается временем...Мы общаемся, создаем и реализуем совместные проекты.. А старт всему - конкурс им. Выготского!!!

Надежда Куликова

учитель-дефектолог, МБДОУ МО "Город Архангельск" "Детский сад комбинированного вида № 174 "Ягодка"

Людмила Мерзлякова

Кемеровская область

Любой конкурс – это азарт, это всплеск эмоций. Я приняла участие в конкурсе, чтобы получить позитив, заряд энергии. Конкурс Выготского – это общение с коллегами, изучение их опыта. Общение даст мне пищу для ума, позволит узнать новое, полезное, интересное. Конкурс – это рост профессионального мастерства, подъем на одну ступеньку. Преодоление каждой ступени – это толчок для нового старта. Нельзя топтаться на месте, расслабляться. Вперед и только вперед! Участие в конкурсе даст мне возможность раскрыться, проявить себя, реализовать свой творческий потенциал. Это стимул к самоанализу, к самообразованию. Участвуя в конкурсе сегодня, конечно, я мечтаю одержать победу. Но самую главную победу я одерживаю каждый день – это победу над собой. «Дорогу осилит идущий»! И мы движемся только вперед.

Алина Матенкова

учитель-логопед, МБДОУ "Д/с №28 "Надежда", г. Смоленск

К слову, очень хочется поблагодарить организаторов за такую организацию (прошу прощения за тавтологию). У вас настолько внятное положение, настолько все хорошо прописано, что не возникает никаких сложностей с подготовкой к конкурсу с технической точки зрения. К сожалению, нам сообщили про конкурс только 23 января (!) на оперативке в ДОУ. Поэтому внимательно рассматривать всю информацию, представленную на сайте, не было времени. Готовилась в авральном режиме днем и ночью. Потом, когда за час до финиша отправила заявку и выдохнула, стала рассматривать, читать, изучать. Поняла некоторые ошибки в расстановке акцентов, по содержанию роликов, но уж тут ничего не поделать, в следующем году есть шанс усовершенствоваться. Спасибо вам за труд, очень полезное дело вы делаете. Всем коллегам рекомендую теперь принять участие в вашем конкурсе.

Людмила Булина

учитель-логопед, МАДОУ "Детский сад №38", г. Череповец

Осталось 10 дней и объявят победителей! Наконец-то! Уже даже не важно, стану я победителем или нет - устала от ожидания, переживаний, разочарований, восхищений. Важно, что знакомство с Рыбаков Фондом стало стартом нового вектора в моей педагогической жизни. Спасибо за драйв, за внимание, за поддержку!

Светлана Файзуллина

воспитатель коррекционной группы, МАДОУ д/с № 11 комбинированного вида городского округа, г. Нефтекамск

Посмотрев видеоролик про летнюю школу, я поняла, что хочу там побывать. Это не только отличная возможность для встречи и объединения единомышленников, повышения профессиональных компетенций и развития лидерских качеств, но и огромный опыт для меня. В видеоролике я увидела тех, кто проводит круглые столы, практикумы, игры и поняла, что хочу послушать этих людей, пообщаться с ними, в конце концов, просто познакомиться. Эта такая шикарная возможность для приобретения новых знаний, которые вряд ли можно найти на бескрайних просторах Интернета.

Анастасия Берестова

воспитатель, МБДОУ № 250, г. Ижевск

Как победитель гранта 2017 и победитель специальной номинации 2018 возьму на себя смелость сказать СПАСИБО организаторам, вдохновителям,спонсорам и реализаторам ото всего педагогического сообщества Республики Башкортостан. Сама идея конкурса, многочисленных номинаций, привлечения заинтересованных лиц со всей России- это просто гениально! Наглядный пример того, что при желании и за три года!возможно! - а) поднять престиж профессии, б) отметить важность работы с детьми дошкольного возраста,с) простимулировать педагогов и поднять веру в то, что мы на правильном пути! Желаю успехов и процветания!

Клара Каюмова

ГБУ Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья, г. Нефтекамск

Наталья Красноперова

воспитатель группы компенсирующей направленности, МБДОУ детский сад №37 г. Сарапул

Хочется сказать огромное спасибо слаженному коллективу Рыбаков Фонда за возможность участвовать, экспериментировать и проверять себя как педагога. Благодарна вам, за стимулирование нас педагогов к открытию нового, поиску интересного для детей и родителей. Спасибо за то, что допустили мой проект к участию в таком значимом конкурсе, позволили ему пройти в отборочный тур, оценили его по достоинству. Участвуя в этом конкурсе мы с детьми получили массу удовольствия, готовились, творили, думали и решали задачи вместе! Это был наш первый блинчик, первая попытка! Эта наша первая маленькая победа!

Мария Харитонова

педагог-психолог, МБДОУ "ЦРР-детский сад № 178" г. Чебоксары

Я часто сталкивалась с мнением, что воспитатель - не престижная профессия. У нас работа воспитателем считается чуть ли не аналогом неудачника. Когда я начала работать в садике, думала даже уйти. Но не смогла. Это действительно моё. Ты задаёшь вектор развития ребёнка в самом начале, становишься частью его жизни и успехов. И после победы в конкурсе я с гордостью отвечаю на вопрос, кем я работаю: «Я работаю воспитателем!».

Сизова Ольга Васильевна

воспитатель группы детей с нарушениями зрения, детский сад № 38 комбинированного вида «Вдохновение», Новосибирск

Нигматуллина Светлана Марсельевна

воспитатель, МБДОУ «Светлячок», г. Губкинский, ЯНАО

Конкурс привлек тематикой, появилась возможность высказать свою позицию, продемонстрировать авторский подход к обучению и воспитанию. Заинтересовало меня еще и то, что организаторы мероприятия имеют иной, более прогрессивный взгляд на профессию педагога. Конкурс им. Л.С. Выготского стал уникальным, ярким событием в моей жизни. Безусловно, он необходим творческим, нестандартно мыслящим, неравнодушным педагогам – дошкольникам

Максимова Ольга Владимировна

старший воспитатель, МБДОУ ЦРР – детский сад «Золотая рыбка», г. Лянтор, Сургутский район, ХМАО – Югра

На мой взгляд, конкурсы подобного рода дают огромный стимул к улучшению качества своей работы, повышению профессионального мастерства. В нашей стране огромное количество творческих, любящих свою профессию педагогов. Но, к сожалению, зачастую им как раз не хватает финансовой поддержки. Данные конкурсы позволяют обобщить опыт своей работы, выстроить схему дальнейшего движения и плюс ко всему получить денежный приз, как приятный бонус за свой труд

Польская Екатерина Александровна

учитель-дефектолог, МБДОУ "Детский сад компенсирующего вида №25"

Принять участие в конкурсе Всероссийского уровня, это большая гордость и, конечно, ответственность. Участие в конкурсе мне дало возможность еще раз переосмыслить свои взгляды на дошкольное и инклюзивное образование, на отношение к детям с разными образовательными потребностями и убедиться в правильном направлении своей деятельности, а также педагогически вырасти и приобрести новый опыт. Еще раз доказать себе и окружающим педагогам города и района, что, вкладывая свою душу в любое дело, всегда получится положительный результат

Моторина Анна Анатольевна

старший воспитатель, МДОУ "Детский сад № 5 СЕРПАНТИН"

С первых слов выражаю огромную благодарность учредителям, организаторам и сотрудникам Конкурса за создание новой образовательной площадки для педагогов и студентов дошкольного образования. Состоялось, на мой взгляд, важнейшее образовательное событие в обществе педагогов, работающих с дошкольниками. У нас, у «дошкольников», появилась возможность широко представить свой опыт, получить оценку от действительных экспертов дошкольного образования, экспертов, чье мнение имеет огромное значение в образовательной среде на всероссийском уровне. Значимость конкурса гораздо шире, чем заявлено его задачах. Конкурс расширил границы образовательного пространства, стал интерактивной педагогической площадкой в масштабах страны, объективной внешней экспертизой творческих педагогов

Кондакова Наталья Александровна

Педагог ПДО, МБУ ДО ДДТ г. Удомля

Представить свой взгляд на проблемы дошкольного образования, соотнести свои мысли с программами фонда и, тем более, получить подтверждение правильности вектора своей работы от специалистов, практиков и ученых - эту возможность предоставил мне Рыбаков фонд. Победа в конкурсе - это оценка работы системы образования в маленьком городе Железногорске. Это престижно, это важно для статуса нашего детского сада, это стимул для дальнейших творческих поисков и желания строить работу на новом качественном уровне!

Елена Ларионова

Филиал Ставропольского государственного педагогического института в г. Железноводске

Данный конкурс становится возможностью для развития студента как специалиста и позволяет определиться со своей будущей профессиональной направленностью. Участвуя в конкурсе, студент может познакомиться с приоритетными направлениями, реализуемыми в дошкольной образовательной организации, получить неоценимый опыт при развитии профессиональных компетенций. Данный конкурс помогает студенту стать педагогом будущего.

Ксения Гаврилова

Северо-Кавказский Федеральный университет

Участие в таких конкурсах позволяет поднять себя на новый уровень, преодолеть разнообразные барьеры и комплексы, а победа в нем позволяет почувствовать себя профессионалом, поверить в себя и еще раз себе и всем доказать, что я достойна звания педагог, что я правильно развиваюсь в выбранной сфере и несу опыт и важную, нужную информацию подрастающему поколению. После того как я выиграла этот конкурс 2 детских сада приглашают меня стать старшим воспитателем после получения диплома.

Алина Коренная

Севастопольский Государственный Университет

Всероссийский конкурс имени Л.С. Выготского отличная площадка, чтобы проявить себя. Он помог мне продемонстрировать свои взгляды, знания, идеи и существующий опыт в профессиональной деятельности, который я приобрела в стенах вуза. Такая возможность помогла взглянуть на себя со стороны и провести самоанализ для дальнейшего развития, как в личностном, так и в профессиональном плане. Став одним из победителей, я почувствовала в себе больше уверенности. Появилось стремление глубже изучать психолого-педагогическое направление и реализоваться в будущей работе. Выражаю огромную благодарность и считаю, что подобные конкурсы очень важны для поддержки студентов и уже состоявшихся специалистов

Ангелина Молчанова

ФГБОУ ВО "Адыгейский государственный университет"

Подобные конкурсы для студентов-будущих педагогов очень нужны. По собственному опыту участия могу сказать, что само участие, заполнение Заявки (тематика полей для заполнения, проработка кейсовых заданий, указание собственного взгляда на ситуацию и т.п.) помогает "расставить точки над i" в голове, при еще "сыром" представлении лучше прорабатываешь тему, что-то осмысливаешь, понимаешь; обращаешься к литературе, находишься в состоянии "активного поиска" - концентрируешься и сам для себя лучше начинаешь понимать вопрос, и даже можешь на практике реализовать проект, который не смог бы "довести до ума", если бы не сконцентрировался на нем в процессе подготовки Заявки для участия в конкурсе.

Анастасия Трегубова

Филиал ФГБОУ ВО "Российский Государственный университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма (ГЦОЛИФК)"

Такие конкурсы просто необходимы для будущих педагогов. Во-первых, подготовка к конкурсу предполагает погружение в научную, методологическую литературу, тем самым мы повышаем свою профессиональную компетентность. Во-вторых, финансирование конкурса выступает подспорьем для студента выпускного курса. Спасибо организаторам конкурса за возможность реализации своих идей, замыслов и амбиций.

Со 2 ноября 2017 года идёт прием заявок на Всероссийский Конкурс им. Л.С. Выготского. Участвовать в конкурсе могут как педагоги дошкольного образования, так и студенты выпускных курсов магистратуры, бакалавриата и выпускники средних профессиональных учебных заведений, имеющие опыт работы с детьми в возрасте от 2 месяцев до 7 лет.

Конкурс им. Л.С.Выготского проходит в этом году второй раз, но остается первой и единственной в России инициативой, которая объединяет педагогов всех форм дошкольного образования от государственных детских садов до альтернативных, а также поддерживает студентов профильных вузов и сузов.

Цель конкурса – не просто поощрение отдельных специалистов в области дошкольного образования. Важно выявить ярких, творческих и талантливых педагогов, которые способны создавать актуальные практики, и объединить их в единое сообщество. Тогда процесс обмена идеями, новаторскими решениями станет действительно непрерывным.

«Л.С. Выготский видел огромный потенциал в организации экосистемы, позволяющей ребенку самостоятельно расти и развиваться. Главную роль в этом процессе мы отводим воспитателю. Педагог – это маяк, который поможет направить ребенка в нужном направлении даже в самых сложных ситуациях. Одна из задач Рыбаков Фонда - находить самые яркие маяки, которые принесут новаторские идеи и укрепят современный образ дошкольного образования, и мы рассчитываем, что Всероссийский конкурс им. Л.С. Выготского станет одним из главных инструментов в достижении цели», - рассказала Екатерина Рыбакова, сооснователь «Рыбаков Фонда».

Для участия в конкурсе необходимо оформить онлайн-заявку на сайте конкурса , подготовить видеоролик по заявленной теме проекта, разметить его на портале www.youtube.com и скопировать ссылку в форму заявки (студентам для участия подготовка видеоматериала не требуется).

Для победителей-студентов предусмотрены стипендии в размере 20 000 рублей, для победителей-педагогов – гранты в размере 50 000 рублей.

Дополнительные возможности для педагогов и студентов – заявителей Всероссийского конкурса имени Л.С. Выготского:

Участие в Летней Школе Всероссийского конкурса имени Л.С. Выготского, которая будет проведена в июле 2018 г.

Участие в образовательном туре/конференции, проводимом(ой) в период с 15 марта 2018 г. по 15 июня 2018 г.

Прием заявок на участие в Конкурсе с 02.11.2017 г. по 11.01.2018.

Победители Всероссийского конкурса им. Л.С. Выготского прошлого года могут участвовать в Конкурсе только с новым проектом.

Подробная информация на сайтах:

По возникшим вопросам обращаться по телефонам или e-mail:

«Рыбаков Фонд» был основан в 2015 году Игорем и Екатериной Рыбаковыми. Его цель – создание равных возможностей для раскрытия потенциала каждого человека. «Рыбаков Фонд» инициирует и реализует программы, направленные на развитие предпринимательства, образования и третьего сектора. «Рыбаков Фонд» занимается популяризацией и внедрением лучших мировых и отечественных практик в сфере предпринимательства и третьего сектора, создает образовательную мотивационную среду, которая дает возможность каждому максимально реализовать свой потенциал и непрерывно саморазвиваться. Важное направление в работе «Рыбаков Фонда» - интеграция и поддержка региональных инициатив по всем направлениям деятельности. Программы Фонда, в том числе, конкурсные, сегодня охватывают около 80 субъектов России. Подробная информация о деятельности «Рыбаков Фонда» доступна на сайте: rybakovfond.ru .

Конкурс им. Л.С.Выготского - первая в своем роде инициатива, нацеленная на повышение ценности дошкольного образования как отдельного элемента российской системы образования.

Это конкурс для работников сферы дошкольного образования , поощряющий лучшие преподавательские практики и стимулирующий инновационную деятельность педагогов и студентов старших курсов профильных направлений.

Участники конкурса могут рассчитывать на гранты в размере от 20000 до 50000 рублей.

Организатор конкурса: Некоммерческая организация, основанная Игорем и Екатериной Рыбаковыми в 2015 году. «Рыбаков Фонд » создает программы, способные изменить общественные институты и создать новые условия для жизни россиян.

Цель конкурса - поиск, поддержка и популяризация ярких, творческих российских специалистов дошкольного образования, способных разрабатывать, применять и распространять современные педагогические практики.

Финансовая поддержка участникам конкурса предусматривает

Дополнительные возможности:

Для 100 педагогов и 20 студентов - участие в Летней школе, организуемой «Рыбаков Фондом» в июле 2018 года.

Для двух лучших педагогов и двух лучших студентов - участие в образовательном туре / конференции, проводимом (ой) в период с 15 марта по 15 июня 2018 г.

К участию в конкурсе приглашаются:

Педагоги дошкольного образования, непосредственно работающие с детьми от 2 месяцев до 7 лет.

Педагоги дошкольного образования, работающие как непосредственно в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, так и вне таких организаций (в форме семейного образования), в том числе в форме электронного обучения, а также с применением дистанционных образовательных технологий с использованием сети Интернет.

Студенты выпускных курсов высших учебных заведений, студенты выпускных курсов средних профессиональных учебных заведений, студенты магистратуры и аспиранты, обучающиеся очно по направлениям подготовки - «педагогические науки» и «гуманитарные науки», имеющие опыт работы с детьми в возрасте от 2 месяцев до 7 лет или планирующие работать с ними на профессиональной основе.

Формат участия в конкурсе для

Педагогов:

Студентов:

1. Предложить практическое решение кейса
2. Описать реальную педагогическую ситуацию из собственной практики
3. Представить перспективный план собственной реализации в профессии

Объявлен Всероссийский конкурс стипендий и грантов им. Л. С. Выготского. Дедлайн 11 января 2018 года.

Организатор: благотворительный Фонд «Рыбаков Фонд».

Цель конкурса — поиск, поддержка и популяризация ярких, творческих российских специалистов дошкольного образования, способных разрабатывать, применять и распространять современные педагогические практики.

К участию в конкурсе приглашаются педагоги дошкольного образования, студенты выпускных курсов высших и средних профессиональных учебных заведений, студенты магистратуры и аспиранты, обучающиеся очно по направлениям подготовки — «педагогические науки» и «гуманитарные науки», имеющие опыт работы с детьми в возрасте от 2 месяцев до 7 лет или планирующие работать с ними на профессиональной основе.

От участников-педагогов на конкурс принимаются проекты с описанием технологии, методики работы с детьми от 2 месяцев до 7 лет и/или их родителями, которые уже реализованы, реализуются в настоящее время или планируются к реализации, и уже получены/запланированы результаты проекта, свидетельствующие о его эффективности. Проект должен опираться на основные принципы образования детей дошкольного возраста: сохранение уникальности и самоценности дошкольного детства как важного этапа в общем развитии человека, как периода жизни значимого самого по себе, без всяких условий, обеспечение развивающего характера дошкольного образования, учет возрастных и индивидуальных особенностей каждого ребенка, обучение в игре, вовлечение семьи в образовательный процесс, развитие личности каждого ребенка, его коммуникативных, познавательных, художественно-эстетических способностей, социальных навыков, физических возможностей, охрану и укрепление его здоровья. Дополнительно необходимо подготовить видеоролик по заявленной теме проекта, разместить на www.youtube.com и скопировать ссылку в форму заявки.

Наша официальная группа Вконтакте: , .

От участников-студентов и аспирантов для конкурса требуется проанализировать по заданному формату и предложить практическое решение кейса (педагогической ситуации). Описать реальную педагогическую ситуацию из собственной практики (суть проблемы, возраст детей, количество участников, решение) и дать оценку представленного решения на основе самоанализа. Представить перспективный план собственной реализации в профессии после завершения обучения.

Каждый заявитель имеет право подать не более одной заявки на конкурс. Заявка на участие в конкурсе подается в электронном виде через личный кабинет участника на сайте конкурса.

  • Для победителей-педагогов — грант 50 000 рублей
  • Для победителей-студентов — единоразовая стипендия в размере 20 000 рублей
  • Дополнительная возможность для педагогов: участие в Летней Школе Всероссийского конкурса им. Л. С. Выготского, которая будет проведена в июле 2018 г. Возможность получат первые 100 педагогов из рейтингового списка, выразившие желание принять участие в Летней Школе. На покрытие расходов, связанных с участием в Летней Школе, победителю будет выделена дополнительная финансовая
    поддержка.
  • Дополнительная возможность для педагогов: участие в образовательном туре/конференции, проводимом(ой) в период с 15 марта 2018 г. по 15 июня 2018 г. Для двух победителей из рейтингового списка педагогов, выразивших такое желание. На покрытие расходов, связанных с участием в выбранном образовательном туре/конференции, этим победителям будет выделена дополнительная финансовая поддержка.
  • Дополнительная возможность для студентов: участие в Летней Школе Всероссийского конкурса им. Л. С. Выготского, которая будет проведена в июле 2018 г. Возможность получат первые 20 студентов из рейтингового списка, выразившие желание принять участие в Летней Школе.
  • Дополнительная возможность для студентов: участие в образовательном туре/конференции, проводимом(ой) в период с 15 марта 2018 г. по 15 июня 2018 г. Для двух победителей из рейтингового списка, выразивших такое желание. На покрытие расходов, связанных с участием в выбранном образовательном туре/конференции, этим победителям будет выделена дополнительная финансовая поддержка.