В таблицах представлены результаты соревнований. Количество проданных телефонов, шт. Число наступлений события

Средняя норма потребляемой воды в классе, в котором учится Игорь, среди мальчиков составляет 2,5 л. Игорь выпивает в день 2,3 л воды. Какое из следующих утверждений верно?

1)Обязательно найдется мальчик, который выпивает 2,6 л в день.

2)Все мальчики, кроме Игоря, выпивают в день по 2,5 л воды.

3)Обязательно найдется мальчик в классе, который пьет больше, чем 2,5 л в день.

4)Обязательно найдется мальчик в классе, который выпивает ровно 2,5 л в день.

2. Задание №1C8272

Вещество

Дети от 1 года до 14 лет

Мужчины

Женщины

Жиры

40–97

70–154

60–102

Белки

36–87

65–117

58–87

Углеводы

170–420

257–586

Какой вывод о суточном потреблении жиров, белков и углеводов мужчиной можно сделать, если по подсчётам диетолога в среднем за сутки он потребляет 160 г жиров,109 г белков и 488 г углеводов? В ответе укажите номера верных утверждений.

1)Потребление жиров в норме.

3. Задание №3FB21E

Известно, что в некотором регионе вероятность того, что родившийся младенец окажется мальчиком, равна 0,512. В 2010 г. в этом регионе
на 1000 родившихся младенцев в среднем приходилось 477 девочек. На сколько частота рождения девочки в 2010 г. в этом регионе отличается

4. Задание №436BF2

Из 1600 пакетов молока в среднем 80 протекают. Какова вероятность того, что случайно выбранный пакет молока не течёт ?

  1. Задание №D1D2AD

Вова выбирает случайное трехзначное число. Найдите вероятность того, что оно делится на 49.

6. Задание №0D2D1F

На экзамене по геометрии школьнику достаётся одна задача из сборника. Вероятность того, что эта задача по теме «Окружность», равна 0,1. Вероятность того, что это окажется задача по теме «Площадь», равна 0,55. В сборнике нет задач, которые одновременно относятся к этим двум темам. Найдите вероятность того, что на экзамене школьнику достанется задача по одной из этих двух тем.

  1. Задание №155E4A

Игральную кость бросают дважды. Найдите вероятность того, что хотя бы раз выпало число, меньшее 4.

  1. Задание №6FFB8C

В случайном эксперименте симметричную монету бросают трижды. Найдите вероятность того, что орёл выпадет ровно 3 раза.

  1. Задание №803956

Определите вероятность того, что при бросании игрального кубика (правильной кости) выпадет более 3 очков .

  1. Задание №6D8A17

В каждой десятой банке кофе согласно условиям акции есть приз. Призы распределены по банкам случайно. Валя покупает банку кофе в надежде выиграть приз. Найдите вероятность того, что Валя не найдёт приз в своей банке

  1. Задание №9112F9

Номер стрелка

Число выстрелов

Число попаданий

  1. Задание №C3A847

В лыжных гонках участвуют 13 спортсменов из России, 2 спортсмена из Норвегии и 5 спортсменов из Швеции. Порядок, в котором спортсмены стартуют, определяется жребием. Найдите вероятность того, что первым будет стартовать спортсмен из России.

13. Задание №EF16EC

Девятиклассники Петя, Катя, Ваня, Даша и Наташа бросили жребий, кому начинать игру. Найдите вероятность того, что жребий начинать игру Кате не выпадет.

14. Задание №DF3B0B

На экзамене 20 билетов, Сергей не выучил 5 из них. Найдите вероятность того, что ему попадётся выученный билет.

15. Задание №CB4DF2

Вероятность того, что новая шариковая ручка пишет плохо (или не пишет), равна 0,29. Покупатель в магазине выбирает одну шариковую ручку. Найдите вероятность того, что эта ручка пишет хорошо.

  1. Задание №59757F

17. Задание №D0D45A

Василий измерял в течение недели время, которое он тратил на дорогу до школы, а результаты записывал в таблицу.

День недели

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

Время (мин.)

Предварительный просмотр:

1. Задание №36F890

В среднем у каждого ученика класса, где учится Стас, есть по 5 ручек. У Стаса 8 ручек. Какое из следующих утверждений верно?

1)У Стаса больше всего ручек.

2)Обязательно есть человек, у которого 2 ручки.

3)Обязательно есть человек, у которого ручек меньше 5.

4)Только у Стаса в классе ручек больше 5.

2. Задание №86767A

Вещество

Дети от 1 года до 14 лет

Мужчины

Женщины

Жиры

40–97

70–154

60–102

Белки

36–87

65–117

58–87

Углеводы

170–420

257–586

Какой вывод о суточном потреблении жиров, белков и углеводов 8-летниммальчиком можно сделать, если по подсчётам диетолога в среднем за сутки он потребляет 84 г жиров, 65 г белков и 455 г углеводов? В ответе укажите номера верных утверждений.

1)Потребление жиров в норме.

2)Потребление белков в норме.

3)Потребление углеводов в норме.

  1. Задание №C6920B

Известно, что в некотором регионе вероятность того, что родившийся младенец окажется девочкой, равна 0,488. В 2010 г. в этом регионе
на 1000 родившихся младенцев в среднем приходилось 532 мальчика. На сколько частота рождения мальчика в 2010 г. в этом регионе отличается от вероятности этого события?

4. Задание №1B29CD

Из 600 клавиатур для компьютера в среднем 12 неисправны. Какова вероятность того, что случайно выбранная клавиатура исправна?

  1. Задание №7190FB

Женя выбирает случайное трехзначное число. Найдите вероятность того, что оно делится на 52.

6. Задание №068C83

На экзамене по геометрии школьнику достаётся одна задача из сборника. Вероятность того, что эта задача по теме «Площадь», равна 0,15. Вероятность того, что это окажется задача по теме «Окружность», равна 0,3. В сборнике нет задач, которые одновременно относятся к этим двум темам. Найдите вероятность того, что на экзамене школьнику достанется задача по одной из этих двух тем.

  1. Задание №18B11F

Игральную кость бросают дважды. Найдите вероятность того, что наибольшее из двух выпавших чисел равно 5.

8. Задание №B19636

В случайном эксперименте симметричную монету бросают дважды. Найдите вероятность того, что орёл выпадет ровно 2 раза.

  1. Задание №F80400

Определите вероятность того, что при бросании кубика выпало число очков, не большее 3.

10. Задание №FC74C1

В каждой сотой банке кофе согласно условиям акции есть приз. Призы распределены по банкам случайно. Галя покупает банку кофе в надежде выиграть приз. Найдите вероятность того, что Галя не найдёт приз в своей банке.

11. Задание №69D740

В таблице представлены результаты четырёх стрелков, показанные ими на тренировке.

Номер стрелка

Число выстрелов

Число попаданий

Тренер решил послать на соревнования того стрелка, у которого относительная частота попаданий выше. Кого из стрелков выберет тренер? Укажите в ответе его номер.

  1. Задание №B91E78

В лыжных гонках участвуют 11 спортсменов из России, 6 спортсменов из Норвегии и 3 спортсмена из Швеции. Порядок, в котором спортсмены стартуют, определяется жребием. Найдите вероятность того, что первым будет стартовать спортсмен из России.

13. Задание №C8AB0A

Девятиклассники Петя, Катя, Ваня, Даша и Наташа бросили жребий, кому начинать игру. Найдите вероятность того, что начинать игру должен будет мальчик.

14. Задание №E2449D

На экзамене 25 билетов, Антон не выучил 4 из них. Найдите вероятность того, что ему попадётся выученный билет.

  1. Задание №316DE4

Вероятность того, что новая шариковая ручка пишет плохо (или не пишет), равна 0,21. Покупатель в магазине выбирает одну шариковую ручку. Найдите вероятность того, что эта ручка пишет хорошо.

16. Задание №7BFE86

На рисунке показано, как изменялась температура воздуха на протяжении одних суток. По горизонтали указано время суток, по вертикали – значение температуры в градусах Цельсия. Найдите разность между наименьшим и наибольшим значениями температуры. Ответ дайте в градусах Цельсия. Пт

Сб

Время (мин.)

Сколько минут в среднем занимает у Василия дорога до школы?


Задачи по статистике

1. В течение четверти Сергей получил следующие оценки по математике: одну «двойку», три «тройки», пять «четверок» и одну «пятерку». Найдите сумму среднего арифметического и моды его оценок.

Ответ. 8,6.

2. Записана среднесуточная температура (в градусах) в Москве в течение пяти дней в октябре месяце: 6; 7; 7; 9; 11. На сколько отличается среднее арифметическое этого набора чисел от его медианы?

Ответ. 1.

3. Записан рост (в сантиметрах) пяти учащихся: 156, 166, 134, 132, 132. На сколько отличается среднее арифметическое этого набора чисел от его медианы?

Ответ. 10.

4. В таблице представлены результаты четырех стрелков, показанные ими на тренировке.

Имя стрелка

Число выстрелов

Число попаданий

Вероника

Ответ. 2.

5. Пятеро друзей нашли отклонения (в минутах) показаний своих наручных часов от точного времени: -2, 0, 3, -5, -1. Найдите сумму среднего арифметического этого набора чисел и его медианы.

Ответ. - 2.

6. Записана стоимость (в рублях) глазированных сырков «Вкусняшка» в магазинах микрорайона: 3, 5, 6, 7, 9, 4, 8. На сколько отличается среднее арифметическое этого набора от его медианы?

Ответ. 0.

7. В ряду чисел 3, 7, 15, ___ , 23 пропущено одно число. Найдите это число, если известно, что среднее арифметическое этого ряда чисел равно 13.

Ответ. 17.

8. Записан расход электроэнергии (в кВт) некоторой семьей в течение первых пяти месяцев года: 138, 140, 135, 132, 125. На сколько отличается среднее арифметическое этого набора чисел от его медианы?

Ответ. 2.

9. В таблице приведены данные о продаже картофе­ля в некоторой овощной палатке в течение недели.

День недели

Поне­дель­ник

Втор­ник

Среда

Чет­верг

Пят­ница

Суб­бота

Вос­кре­сенье

Количество проданного картофеля, кг

Сколько килограммов картофеля в среднем продава­ли ежедневно в эту неделю?

Ответ. 125.

10. Среднее арифметическое ряда, состоящего из десяти чисел, равно 16. К этому ряду приписали число 27. Чему равно среднее арифметическое нового ряда чисел?

Ответ. 17.

11. Среднее арифметическое ряда, состоящего из десяти чисел, равно 16. Из этого ряда вычеркнули число 7. Чему равно среднее арифметическое нового ряда чисел?

Ответ. 17.

12. Каждый из девяти участников соревнований по стрельбе произвел по десять выстрелов. Записано число попаданий в цель каждого из этих участников: 12, 10, 5, 4, 6, 8, 9, 5, 4. На сколько отличается среднее арифмети­ческое этого набора чисел от его медианы?

Ответ. 1.

13. Пять сотрудников отдела приобрели акции одинаковой стоимости некоторого акционерного общества . Записано количество этих акций, приобретенных каждым из сотрудников: 5, 10, 12, 7, 3. На сколько отличается среднее арифметическое этого набора чисел от его медианы?

Ответ. 0,4.

14. В университете ведут ежедневный учет поступив­ших писем. На основании этого учета получен следующий ряд данных (число писем, поступавших ежедневно в тече­ние этой недели): 39, 43, 40, 56, 38, 21,1. На сколько отли­чается среднее арифметическое этого набора чисел от его медианы?

Ответ. 5.

15. В течение четверти Алексей получил следующие оценки по физике: две «двойки», две «тройки», четыре «четверки» и две «пятерки». Найдите сумму среднего арифметического и медианы его оценок.

Ответ. 8.

16. Записана среднесуточная температура (в градусах) в Москве в течение пяти дней в сентябре месяце: 15, 10, 18, 11, 11. На сколько отличается среднее арифметическое этого набора чисел от его моды?

Ответ. 2.

17. Записан рост (в сантиметрах) пяти учащихся: 164, 162, 156, 132, 136. На сколько отличается среднее арифметическое этого набора чисел от его медианы?

Ответ. 6.

18. В таблице представлены результаты четырех стрелков, показанные ими на тренировке.

Имя стрелка

Число выстрелов

Число попаданий

Вероника

Тренер решил послать на соревнования того стрелка, у которого относительная частота попадания выше. Кого из стрелков выберет тренер?

1) Веронику 2) Евгения 3) Олега 4) Ирину

Ответ. 2.

19. Пятеро друзей нашли отклонения (в минутах) показаний своих наручных часов от точного времени: -1, 0, -4, -1, 1. Найдите сумму среднего арифметического этого набора чисел и его моды.

Ответ. - 2.

20. Записана стоимость (в рублях) глазированных сырков «Малыш» в магазинах микрорайона: 4, 4, 6, 7, 11, 9, 8. Найдите сумму среднего арифметического этого набора и его моды.

Получить полный текст

Ответ. 11.

21. В ряду чисел 3, 7, 15, ___ , 21 пропущено одно число. Найдите это число, если известно, что среднее арифметическое этого ряда чисел равно 12.

Ответ. 14.

22. Записан расход электроэнергии (в кВт) некоторой семьей в течение первых пяти месяцев года: 146, 140, 138, 136, 130. На сколько отличается среднее арифметическое этого набора чисел от его медианы?

Ответ. 0.

23. Записан расход электроэнергии (в кВт) некоторой семьей в течение первых пяти месяцев года: 152, 150, 148, 140, 130. На сколько отличается среднее арифметическое этого набора чисел от его медианы?

Ответ. 4.

24. В таблице приведены данные о продаже картофе­ля в некоторой овощной палатке в течение недели.

День недели

Поне­дель­ник

Втор­ник

Чет­верг

Пят­ница

Суб­бота

Вос­кре­сенье

Количество проданного картофеля, кг

На сколько отличается среднее арифметическое ко­личества картофеля (в кг), продаваемого ежедневно в этой палатке, от его медианы?

Ответ. 5.

25. Среднее арифметическое ряда, состоящего из десяти чисел, равно 18. К этому ряду приписали число 29. Чему равно среднее арифметическое нового ряда чисел?

Ответ. 19.

26. Среднее арифметическое ряда, состоящего из десяти чисел, равно 18. Из этого ряда вычеркнули число 36. Чему равно среднее арифметическое нового ряда чисел?

Ответ. 16.

27. Каждый из девяти участников соревнований по стрельбе произвел по десять выстрелов. Записано число попаданий в цель каждого из этих участников: 9, 8, 6, 5, 6, 9, 6, 5, 9. На сколько отличается среднее арифметичес­кое этого набора чисел от его медианы?

Ответ. 1.

28. Пять сотрудников отдела приобрели акции одинаковой стоимости некоторого акционерного общества. Записано количество этих акций, приобретенных каждым из сотрудников: 5, 7, 10, 11, 7. На сколько отличается среднее арифметическое этого набора чисел от его медианы?

Ответ. 1.

29. В университете ведут ежедневный учет поступивших писем. На основании этого учета получен следующий ряд данных (число писем, поступавших ежедневно в течение этой недели): 39, 42, 45, 50, 38, 0,17. На сколько отличается среднее арифметическое этого набора чисел от его медианы?

Ответ. 6.

30. Записана среднесуточная температура (в градусах) в Москве в течение пяти дней в июне месяце: 25, 27, 29, 24, 25, На сколько отличается среднее арифметическое этого набора чисел от его медианы?

Ответ. 1.

31. Записан рост (в сантиметрах) пяти учащихся: 164, 161, 152, 150, 148. На сколько отличается среднее арифметическое этого набора чисел от его медианы?

Ответ. 3.

32. В таблице представлены результаты четырех стрелков, показанные ими на тренировке.

Имя стрелка

Число выстрелов

Число попаданий

Анастасия

Тренер решил послать на соревнования того стрелка, у которого относительная частота попадания выше.

Кого из стрелков выберет тренер?

1) Анастасию 2) Евгения 3) Сергея 4) Ирину

Ответ. 3.

33. Записана стоимость (в рублях) сметаны в магази­нах микрорайона: 24, 25, 27, 27, 27, 24, 28. На сколько отличается среднее арифметическое этого набора от его медианы?

Ответ. 1.

34. В ряду чисел 3, 7, 17, ___ , 23 пропущено одно число. Найдите это число, если известно, что среднее арифметическое этого ряда чисел равно 14.

Ответ. 20.

35. Записан расход электроэнергии (в кВтч) некоторой семьей в течение первых пяти месяцев года: 141, 130, 130, 124, 120. На сколько отличается среднее арифметическое этого набора чисел от его медианы?

Ответ. 1.

36. В таблице приведены данные о продаже моркови в некоторой овощной палатке в течение недели.

День недели

Поне­дельник

Втор­ник

Чет­верг

Пят­ница

Суб­бота

Воскре­сенье

Количество проданной моркови, кг

Сколько килограммов моркови в среднем продавали ежедневно в эту неделю?

Ответ. 54.

37. Игральный кубик подбросили 100 раз. Результа­ты представлены в таблице.

Количество выпавших очков

Число наступлений события

Какова относительная частота выпадения не менее пяти очков?

Ответ. 0,35.

38. Среднее арифметическое ряда, состоящего из де­сяти чисел, равно 12. К этому ряду приписали число 34. Чему равно среднее арифметическое нового ряда чисел?

Ответ. 14.

39. Баскетболист, выполнив на тренировке 50 бросков, попал в кольцо 36 раз. Какова относительная частота попаданий этого баскетболиста в кольцо?

Ответ. Чернов в белом костюме, Белов - в сером, Серов - в черном.

40. Среднее арифметическое ряда, состоящего из десяти чисел, равно 14. Из этого ряда вычеркнули число 32. Чему равно среднее арифметическое нового ряда чисел?

Получить полный текст

Ответ. 12.

41. Каждый из семи учащихся 9-го класса в заданный день отметил время (в минутах), затраченное на выполнение домашнего задания по алгебре. Получился следующий ряд чисел: 24, 45, 40, 50, 30, 35, 42. На сколько отличается среднее арифметическое этого набора чисел от его медианы?

Ответ. 2.

42. Пять сотрудников некоторого акционерного общества приобрели акции одинаковой стоимости этого общества. Записано количество этих акций, приобретенных каждым из сотрудников: 7, 12, 15, 8, 3. На сколько отличается среднее арифметическое этого набора чисел от его медианы?

Ответ. 1.

43. Каждый из семи участников соревнований по стрельбе произвел по десять выстрелов. Записано число попаданий в цель каждого из этих участников: 9, 6, 5, 8, 9, 6, 6. На сколько отличается среднее арифметическое второго набора чисел от его моды?

Ответ. 1.

44. В таблице приведены данные о продаже цифро­вых фотоаппаратов в одном из офисов кампании в тече­ние недели.

День недели

Поне­дельник

Втор­ник

Чет­верг

Пят­ница

Суб­бота

Воскре­сенье

Количество проданных цифровых фотоаппара­тов, шт.

Чему равно среднее число ежедневно продаваемых в этом офисе цифровых фотоаппаратов?

Ответ. 19.

45. В таблице приведены данные о продаже мобиль­ных телефонов в одном из офисов кампании в течение не­дели.

День недели

Поне­дельник

Втор­ник

Сре­да

Чет­верг

Пят­ница

Суб­бота

Воскре­сенье

Количество проданных телефонов, шт.

Чему равно среднее число ежедневно продаваемых в этом офисе мобильных телефонов?

Ответ. 37.

46. В таблице представлены результаты четырех стрелков, показанные ими на тренировке.

Имя стрелка

Число выстрелов

Число попаданий

Вероника

Тренер решил послать на соревнования того стрелка, у которого относительная частота попадания выше. Кого из стрелков выберет тренер?

1) Веронику 2) Евгения 3) Олега 4) Ирину

Ответ. 2.

47. Пятеро друзей нашли отклонения (в минутах) показаний своих наручных часов от точного времени: -1, 0 -3, -2, 1. Найдите сумму среднего арифметического этого набора чисел и его медианы.

Ответ. -2.

48. На уроке по теории вероятностей шестеро ребят подбрасывали монетки. В таблицу они записали, сколько раз у них выпадали орёл и решка.

1. Сколько раз у Вовы выпал орёл?

2. Что чаще выпадало у Даши: орёл или решка, и сколько раз?

3. У кого из ребят больше всего раз выпала решка?

4. Сколько раз всего выпал орёл?

5. Сколько раз Оля бросала монетку?

6. Кто из школьников бросал монетку больше всего раз и сколько?

7. Сколько раз всего школьники бросали монетку?

Ответ. 1) 11; 2) Решка, 8; 3) У Аси; 4) 48; 5) 13; 6) Ася, 22;

49. На уроке по теории вероятностей Таня, Ваня, Митя и Вика подбра­сывали игральные кости. В таблицу они записали, сколько раз у них выпадало каждое число.

Таня

Ваня

Митя

Вика

1. Сколько раз у Вики выпала тройка?

2. Какое значение чаще всего выпадало у Вани и сколько раз?

3. У кого из них больше всего раз выпала четвёрка?

4. Сколько раз всего выпала пятёрка?

5. Сколько раз Таня бросала кубик?

6. Сколько раз всего школьники бросали кости?

Ответ. 1) 4; 2) Двойка, 11; 3) У Вики; 4) 28; 5) 56;

50. В школе два шестых класса. На контрольной работе в 6 «А» классе было получено 5 двоек, а в 6 «Б»-4 двойки. При этом в 6 «А» учится 20 школьников, а в 6 «Б» - 25.

а) Сколько процентов учащихся в 6 «А» получили двойку?

б) Сколько процентов учащихся в 6 «Б» получили двойку?

в) Найдите среднее арифметическое результатов заданий а) и б).

г) Найдите, сколько процентов всех шестиклассников получили
двойку.

д) Объясните, почему результаты в заданиях в) и г) не совпадают.

Ответ. а) 25%; б) 16%; в) 20,5%; г) 20%; д) потому что в классах разное число учеников.

Число выбитых очков

Алексеев

240

Бобров

210

Веденеев

260

Галкин

190

4. В таблице представлены результаты четырех стрелков, показанные ими на тренировке. Тренер решил послать на соревнования того стрелка, у кого частота попадания выше. Кого из стрелков выберет тренер? В ответе укажите номер спортсмена.

Фамилия

Количество выстрелов

Количество попаданий

Петров

Круглов

Федоров

Васильев

5. В школьной волейбольной команде пять игроков – три мальчика и две девочки. Игроки бросают жребий, кому первому подавать мяч в игру. Найдите вероятность, что жребий выпадет одной из девочек.

Тема: « Статистика - дизайн информации»

Тип урока: обобщающе-итоговый .

Форма проведения урока: индивидуальная работа учащихся за компьютером по заданному алгоритму.

Технология: информационная технология.

Оборудование: компьютер, раздаточный материал («Алгоритм работы на компьютере»), информационно-раздаточные материалы.

Цели:

1)Образовательные: обобщение тем «Статистические характеристики», «Сбор и группировка статистических данных», «Наглядное представление статистической информации»;

2)Развивающие: развитие навыков набора текста и работы с несколькими программами одновременно развитие интереса к таким предметам, как математика и информатика.

3)Воспитательные: воспитание точности, экономности, аккуратности и внимания в процессе выполнения работы, а также объемности мышления.

Подготовительный этап.

Предварительная работа по подготовке к уроку включает в себя назначение статистов из числа учеников, которые занимаются сбором статистической информации по выбранному направлению. Каждый из статистов может выбрать любое направление для сбора информации.

В данном уроке использовалась статистическая информация по конкретному классу, в частности:

1. Сводная ведомость оценок класса за 1 четверть.

2. Сводная ведомость оценок класса за 2 четверть.

3. Сведенья о посещении кружков, секций, в том числе сколько учащихся не посещают их.

4. Сведенья о заболеваемости учащихся данного класса.

5. Сведенья о росте учащихся.

6. Сведенья о днях рождения по месяцам.

К моменту проведения урока, учащиеся должны овладеть необходимым теоретическим материалом по статистике, научиться представлять информацию в наглядном виде, используя тетрадь и чертёжные инструменты, освоить вставку таблиц и построение по ним диаграмм в текстовом редакторе MS Word , уметь пользоваться программой «Калькулятор», одновременно работать с несколькими программами.

Ход урока:

I. Организационный момент.

II. Повторение основных статистических понятий, используемых в ходе урока.

В процессе повторения предлагаем следующий вариант беседы.

Сегодня у нас итоговое занятие по курсу « Элементы математической статистики». Тема урока «Математическая статистика в жизни одного класса». В конце урока ответьте на вопрос, почему мы предложили такую тему.

Чтобы провести практическую работу повторим основные понятия, которые необходимы для решения задач.

«Решение задач в ЕГЭ по математике» - Анализ первоисточников. Преимущества нашего пособия. Открытый банк ЕГЭ. Трапеция. Актуальность и практическая значимость. Доступность теоретической части. Определить максимальную температуру. Площадь трапеции. Деление с остатком. Построение графиков. Краткие рекомендации по использованию пособия. Для подготовки к ЕГЭ существует много пособий.

«ГИА по математике 2013» - Упражнения, аналогичные рассмотренной задаче. Проектор полностью освещает экран. Величина центрального. Основные геометрические конфигурации в объектах. Окружность с центром O касается сторон угла. Укажите в ответе номера верных утверждений. Примеры заданий. Короткое плечо шлагбаума. Одновременно бросают три монеты.

«Решение заданий В11» - Памятка ученику. Проверка. Начала математического анализа. Найдите наибольшее значение функции. Найдите наибольшее значение. Найдите наименьшее значение функции. Умения по КТ. Задания для самостоятельного решения. Решение. Найдите наибольшее значение функции на отрезке. Задания. Формулы. Найдите наименьшее значение функции на отрезке.

«B3 по математике» - Логарифмы. Корень уравнения. Содержание задания В3. Логарифмы с одинаковыми основаниями. Степень. Подготовка к ЕГЭ по математике. Найдите корень уравнения. Прототип задания B3 . Решим линейное уравнение. Прототип задания. Уравнение. Прототип задания B3. Памятка ученику. Умения по КТ. Основные свойства корней.

«В8 в ЕГЭ по математике» - Значение производной в точке касания. Значение производной функции. Точки минимума. Найдите значение производной функции. Промежутки возрастания функции. Время. График производной функции. Материальная точка движется прямолинейно. Найдите абсциссу точки касания. Промежутки убывания функции. Геометрический смысл производной.

«В1 в ЕГЭ по математике» - Задания В1. Рекламная акция. Платежный терминал. Пенсионеры. Лекарство. Американский автомобиль. Клиент. Электрический чайник. Наименьшее количество. Булочка. Железнодорожный билет. Теплоход. Прибор учёта расхода горячей воды. Общая тетрадь. Проездной билет. День.

Всего в теме 33 презентации

Задание 1.

В таблице представлены результаты четырех стрелков, показанные ими на тренировке.

Тренер решил послать на соревнования того стрелка, у которого относительная частота попаданий выше. Кого из стрелков выберет тренер? Укажите в ответе его номер.

Вычислим относительную частоту попаданий каждого стрелка (это есть отношение числа попаданий к числу выстрелов):

1) 31/43 = 0,7209...

2) 20/63 = 0,3174...

3) 20/45 = 0,444...=0,(4),

Самая высокая частота попаданий у первого стрелка.

Задание 2.

В фирме такси в данный момент свободно 10 машин: 5 черных, 1 желтая и 4 зеленых.

Всего машин 10, из них желтых - 1, поэтому искомая вероятность равна P = 1/10 = 0,1.

Ответ: 0,1.

Задание 3.

На тарелке 10 пирожков: 5 с мясом, 2 с капустой и 3 с вишней. Андрей наугад выбирает один пирожок.

Всего пирожков 10, из них с вишней - 3, поэтому искомая вероятность равна P = 3/10 = 0,3.

Ответ: 0,3.

Задание 4.

В магазине канцтоваров продается 70 ручек, из них 14 - красных, 28 - зеленых, 12 фиолетовых, еще есть синие и черные, их поровну. Найдите вероятность того, что Алиса наугад вытащит синюю или зеленую ручку.

Найдем, сколько в магазине синих ручек. 14+28+12 = 54 - всего красных, зеленых и фиолетовых ручек. Тогда синих и черных вместе - (70-54) = 16. И так как синих и черных поровну, то 16/2 = 8 -синих ручек. Значит, синих и зеленых вместе 8+28 = 36 ручек. Тогда, так как всего ручек 70, то искомая вероятность равна P = 36/70 = 18/35.

Ответ: 18/35.

Задание 5.

Максим с папой решили покататься на колесе обозрения. Всего на колесе тридцать кабинок, из них 3 - синие, 15 - зеленые, остальные - красные. Кабинки по очереди подходят к платформе для посадки. Найдите вероятность того, что Максим прокатится в красной кабинке.

Всего кабинок - 30, из них красных (30-3-15) = 12. Поэтому вероятность того, что Максим прокатится в красной кабинке, равна: P = 12/30 = 0,4.

Ответ: 0,4.

Задание 6.

На тарелке 15 пирожков: 3 с мясом, 9 с капустой и 3 с вишней. Рома наугад выбирает один пирожок. Найдите вероятность того, что он окажется с вишней.

Всего пирожков 15, из них с вишней - 3, поэтому искомая вероятность равна P = 3/15 = 0,2.

Ответ: 0,2.

Задание 7.

В фирме такси в данный момент свободно 20 машин: 3 черных, 3 желтых и 14 зеленых. По вызову выехала одна из машин, случайно оказавшаяся ближе всего к заказчику. Найдите вероятность того, что к нему приедет желтое такси.

Всего машин 20, из них желтых - 3, поэтому искомая вероятность равна P = 3/20 = 0,15.

Ответ: 0,15.

Задание 8.

В случайном эксперименте симметричную монету бросают дважды. Найдите вероятность того, что оба раза выпадет орел.

Возможные варианты:

Всего - 4 варианта. Из них орел выпадет оба раза только в одном случае - ОО. Искомая вероятность равна P = 1/4 = 0,25.

Ответ: 0,25

Задание 9.

Определите вероятность того, что при бросании кубика выпало нечетное число очков.

Всего у кубика 6 граней с числами от 1 до 6. Поэтому всего вариантов выпадения очков - 6. Из них нечетных чисел - 3 (1,3,5). Поэтому вероятность того, что при бросании кубика выпало нечетное число очков равна P = 3/6 = 0,5.

Ответ: 0,5.

Задание 10.

На экзамене 25 билетов, Костя не выучил 4 из них. Найдите вероятность того, что ему попадется выученный билет.

Всего билетов 25. Костя выучи 25-4 = 21 билет. Поэтому искомая вероятность равна: P = 21/25 = 0,84.