Сценарий общешкольных торжественных мероприятий ко дню учителя. Сценарий на день учителя в школе прикольный Современный праздник день учителя сценарий

Звучит песня А.Барыкина «Программа телепередач на завтра» (танец)

Звучит заставка «Новости на 1 канале» — выходят ведущие.

Ведущий 1: Здравствуйте, уважаемые телезрители!

Ведущий 2: Добрый день!

Ведущий 1: У нас сегодня знаменательное событие — начал свою работу новый шестой телеканал «Учительский» . И это событие совпало с международным Днём Учителя.

Ведущий 2: И поэтому наш сегодняшний выпуск мы посвящаем именно этому празднику. Целый день в прямом эфире для вас работают ведущие — Денис Мирошниченко и Игнатичева Лада.

Ведущая 1: Итак, мы начинаем. Коротко о главном «Один день из жизни наших учителей»

1-й ученик:
Утро. Дом. Семья. Будильник.
Опустевший холодильник.
Сумка. Зонтик. Топот ног.
И начавшийся урок.
2-й ученик:
Карты. Глобусы. Советы.
Теоремы и ответы.
Обсуждение. Итог.
Неожиданный звонок.
3-й ученик:
Компетенции. Программа.
Срочно всё, как телеграмма.
Двойки. Нервы. Корвалол.
Ученик, глядящий в пол.
4-й ученик:
Конкурс. Праздник. Совещанье.
Для родителей собранье.
Озадаченный отец.
Занимательный конец.

1-й ученик:
Баллы. Личность. Рост. Проблемы.
Упражненье. Метод. Темы.
Вот тетради, куча, масса.
Социальный паспорт класса.
2-й ученик:
Категория. Директор.
Завуч. План. Отчёт. Инспектор.
Эффективность: взлёт и спад.
И конечный результат.
3-й ученик:
Магазин. Цена. Затраты.
Две недели до зарплаты.
Молоко. Крупа. Сырок.
Опустевший кошелёк.
4-й ученик:
Ночь. Торшер. Диван. Учебник.
Муж уж спит, ребёнок дремлет.
Педсовет. Концерт. Доклад.
Тезис. ФГОС. Ну всё! Отпад!

Песня: Мы любим Вас, учителя!

Заставка «Прогноз погоды»

Ведущий 2: Ну а сейчас, мы предлагаем вашему вниманию прогноз погоды. О погоде вам сегодня расскажет — Тяглова Диана.

Ученик: Сегодня, 3 октября в школе солнечно от улыбок, дуют цветочные ветры. К середине дня ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможны теплые кратковременные слезинки и ожидается фронт хорошего настроения. Гидрометеоцентр поздравляет всех с праздником – Днём Учителя – и дарит вам этот танец.

Танец » Тодос»

Заставка к передаче «Наедине со всеми», выходит телеведущая программы

Ведущая 2: Добрый день, дорогие друзья! В эфире программа «Наедине со всеми». И я её ведущая, Бзюба Дарья. Сегодня у нас интересная встреча. Я хочу пригласить к нам в студию директора школы — Дзюбу Ольгу Ивановну.

Отбивка, выходит директор школы, присаживается на второй стул

Телеведущая: Мы рады приветствовать Вас в нашей студии.

(Аплодисменты зрителей).

Телеведущая: Скажите, пожалуйста, с удовольствием ли вы ходите на работу?


Телеведущая: А как вы поощряете старательных обучающихся и учителей?

Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая: Как вы поступаете с провинившимися обучающимися?

Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая: Если бы сейчас появился волшебник, какое заветное желание, связанное со школой, вы попросили бы его исполнить?

Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая: Вот такой директор в нашей школе. Пользуясь возможностью, Вы можете поздравить своих коллег с Днём Учителя.

Поздравление директора (вручение грамот)

Отбивка _________________________

Ведущая 1: Верят ли учителя в гороскопы?

Ведущая 2: Однозначно, да! Верят! Пока гороскоп на день не прослушают, на уроки не идут.

Ведущая 1: Почему?


Ведущая 2: Чтобы знать, чего от учеников ожидать!

Ведущая 1: В нашей программе астрологический прогноз. Мы приглашаем астролога — Капитонова Антона.

Звучит мелодия (фон)


Астролог: Добрый день! 3 октября Луна вступит в полную фазу- у учеников начнётся конкретный сдвиг по фазе. Помочь им справиться с метеоритом школьных знаний, астероидом неудач способны только вы, дорогие учителя! Итак, слушайте внимательно, что вас ожидает в этом учебном году.


Овен — рожденные под этим знаком в новом учебном году будут хвалить своих учеников за хорошие поступки, тех же кто плохо учится и шалит, мы рекомендуем сильно не наказывать.


Телец — подходящее время для работы, ее в новом учебном году будет много, рекомендуем проявить терпение. Вас ожидают чудеса смелости так как предстоит работа с мелом.


Близнецы — вас ожидают встречи с учениками после уроков, но не часто, и ненадолго так как вскоре все начнут учить уроки как положено, и вы будете ставить одни «4» и «5» и не одной «2» и «3».


Рак — ваш предмет окажется в центре внимания у многих учеников, постарайтесь использовать это время. Вас будут любить и дети, и коллеги, и родители.


Лев — львы сохранят свои позиции в этом году, но постарайтесь избежать ненужных трат нервов. И будет вам счастье.


Дева — вы как всегда неотразимы, ваша внешность завораживает. Этот год будет для вас удачным- вас ожидает вызов к начальству, попробуйте выпросить добавку к зарплате — должно повезти!


Весы — время составления проектов и планов. Полученные ранее знания помогут в их осуществлении. Вы знаете, свою зарплату? Умножьте ее на 10- это и будет ваша мечта. Пусть она сбудется!

Скорпион — энергично беритесь за дело, не поддавайтесь обстоятельствам, ловите волну. Впереди вас ждет примерно 170 рабочих дней (каникулы мы не считали), терпения вам!


Стрелец — в этом году вы закончите старые затянувшиеся дела и начнете новые, домашние задания ученики выполнять будут. Вас ожидает необыкновенная чуткость: дети будут чувствовать, что вы чувствуете тех, кто не готов к уроку.

Козерог — упорности вам не занимать, ученики будут учить, не исключено что в вашем классе будет пополнение. Вы будете вести себя просто вызывающе — опять будете вызывать к доске.

Водолей — в этом году вас ожидают перемены, дети подрастут и на смену выпускникам придут новые классы, которые внимательно будут слушать все ваши объяснения. Где-то примерно, в середине лета, вас ждет замечательный отпуск.


Рыбы — вас ожидают интересные путешествия, ваши воспитанники займут призовые места и выиграют много конкурсов в этом году, только нужно немного терпения.

Отбивка, астролог уходит

Ведущий 2: Внимание, специальный выпуск новостей, в эфире начальная школа.

Заставка «Чему учат в школе», выходят чтецы начальной школы

Чтец 1: Наша Таня громко плачет,

Чтец 2: Очень трудная задача
Чтец 1: Тише, Таня, не тужи, у кого — нибудь спиши!
Чтец 3: Идёт Сергей, качается, вздыхает на ходу:
Чтец 4: В рюкзак пять тонн вмещается, сейчас я упаду!
Чтец 5: Уронил он прямо на пол, свою книжечку – растяпа.
Чтец 6: Ну а я свою не брошу, значит, мальчик я хороший!
Чтец 1: Нет, напрасно мы решили, отстирать дневник от пыли.
Чтец 2: «Двойку» выстирали вмиг, но… испортили дневник!
Чтец 3: За уроки сядем сами, выполняем их часами,
Чтец 4: Остальное со слезами, мы несём доделать маме.
Чтец 5: Я люблю свою тетрадку, содержу её в порядке.

Чтец 6: В дневнике же у меня, что ни день – одна мазня!
Чтец 1: Спать пора: идёт урок, лёг Алёша на бочок.
Чтец 2: Подстелив себе тетрадь, лёг Серёжа подремать.
Чтец 3: Лишь учитель наш не спит.
Все: Говорит и говорит!
Чтец 4: Мы на праздник к вам пришли, и улыбки принесли.
Чтец 5: С днём учителя мы всех сегодня поздравляем!

Песня «Здравствуй, школа!».

Звучит заставка к программе «По вашим письмам»

Ведущий 2: Настало время программы «По вашим письмам» . Море писем пришло в адрес нашей редакции с просьбой поздравить любимых учителей.
Прочитаем отрывок из письма: «Уважаемая передача! Близится День учителя. Нам очень хотелось бы в этот день побывать в родной школе, поговорить с нашими любимыми учителями. Как много хлопот мы доставляли им, а они всегда относились к нам с материнской нежностью и делились теплом своей души. Мы просим прощения за свои маленькие проказы и хотим вам сказать, что мы любим и помним всех своих учителей.

Ведущий 2: Ну, что ж, уважаемые учителя, встречайте, ваши ненаглядные выпускники Шавкат и ___________________.

Слово бывшим выпускникам – стихи

Отбивка «Ай да мы, ай да мы»

Ведущий 1: И ещё один отрывок из письма хочется зачитать: «В нашем городе живут замечательные люди, которые покинули стены шестой школы по той или иной причине. И мне хочется, чтобы ученики школы не забывали и помнили тех, кто учил их, а может и их родителей. Они долгие годы проработали в школе и хочется, чтобы в их честь прозвучала хорошая песня, подпись: Гришин Сергей Александрович.

Ведущий 2: Да….Сегодня особенно хочется сказать слова искренней признательности и благодарности людям старшего поколения, ветеранам труда, пенсионерам за их самоотверженный труд на благо нашей школы. За их жизненную мудрость и душевную щедрость, за детей и внуков, которых они вырастили и воспитали. Пусть ваши сердца будут согреты вниманием и заботой близких и родных. От всей души поздравляем вас с Днём Учителя! Примите самые тёплые пожелания крепкого здоровья, долголетия, счастья.

Ведущий 1: И эта песня посвящается Вам дорогие учителя!!!

Песня «Пой со мной»

Заставка «В гостях у сказки»

Ведущий 2: А, сейчас наши дорогие зрители мы приглашаем Вас на передачу «В гостях у сказки». Учительский коллектив нашей школы молодеет с каждым годом. Вот и сегодня в семью учителей пришли молодые специалисты и прочно заняли место за учительским столом..

Фон «В гостях у сказки» (говорит сказительница)

Сказительница: Да и всё тут…

Отбивка «Ты постой, постой красавица моя», выходят учителя – женщины.

Выступление женщин учителей

Алина: В этом вижу своё назначение призвание

Сказительница: На фоне богатырской силы читает слова

Отбивка «Богатырская сила», выходят молодые учителя – мужчины.

Отбивка Сухарев А.С. дарит цветы директору школы.


Ведущий 1: Молодые учителя, ещё многого не знают. Но опыт приходит с годами. Не огорчайтесь, если будут неудачи, ведь радостные и приятные минуты тоже будут.
Ведущий 2: А чтобы не навлечь на себя гнев администрации, нужно всего-навсего помнить 9 заповедей учителя.

Выходят чтецы и произносят заповеди молодым учителя.
* Чтец 1. Слушайте директора, он лучше тебя знает, сколько и кому поставить двоек.
*
Чтец 2. Прежде чем поставить двойку, подумай, кто её будет исправлять.
*
Чтец 3 . Помни: для полной успеваемости все средства хороши.
* Чтец 4. Еще Николай Васильевич Гоголь спрашивал: «Эх, птица-тройка, кто тебя выдумал?» Теперь мы знаем, что тройку выдумали для достижения 100% успеваемости.
*
Чтец 5. Чти завуча: иначе он тебе сделает столько «окон», что света не увидишь.
* Чтец 6. Не забывай, что, кроме Дней здоровья, Дней Города, есть ещё и День учителя.
* Чтец 7. Поменьше расстраивайся, побольше перестраивайся.
* Чтец 8. Не вини во всех грехах директора, есть ещё и Управление образования.
* Чтец 9. А эта заповедь больше относится к тем, кто уже в возрасте.

Не завидуй молодым учителям: им ещё так далеко до пенсии.

Танец «Морячка»

Песня «Губки бантиком»

Звучит заставка программы «Пока все дома»


Ведущий 2: Вашему вниманию предлагаем программу «Пока все дома», вернее «Пока мамы-педагога нет дома»


Сценка «Воспитание по телефону» (Агеева Т.А.)

Ученик: День первый
(К телефону подходит учительница)
Учительница: (в трубку) Алло, сынок это я, мама. Из школы звоню. Я немножко задержусь, у нас педагогический совет. Так что вы уж там с папой как-нибудь сами, без меня… Да, уроки выучил? А что задали? Палочки? Ну, молодец? И ещё овальчики? Ну, ты хорошие овальчики нарисуй, овальные…Целую, пока! (Уходит).

Ученица: День второй.

Учительница: (в трубку) Алло, это я, сынок. Я немножко задержусь в школе, сегодня у старших классов дискотека. Вы покушали? Как нечего? А макароны? Кончились? Ну, тогда поешьте кашку… Ещё вчера съели? Тогда скажи папе, пусть поищет на полочке сухарики. Кипяточком размочит… Целую вас. (уходит)

Ученик: День третий.

Учительница: (в трубку). Алло, сынок, это я, мама. Сегодня я немножко задержусь — у меня родительское собрание, передай папе. Он телевизор смотрит? Мой любимый сериал? Ну как там Мария? Не разошлась еще с Виктором? А Глухарь? Он всё ещё преследует преступников? Что? Ах да, его уже преследуют преступники. Ну, ладно, досматривайте, потом мне всё расскажите. Пока! (Уходит)

Ученица: День четвёртый.

Учительница: (подходит к телефону, набирает номер)
Алло, это я, сынок, твоя мама. Из школы звоню. Ты уроки уже сделал? Биологию учишь? Какая тема? Перепончатокрылые? Надо привести примеры? Да, господи, эти, как их, птеродактили! Уже вымерли? Бедные… Ты у папы спроси – он всё знает. Ну, пока!
(Уходит).

Ученик: День …надцатый

Учительница: Алло, сынок! Ну, как у тебя дела? Уроки выучил? Как не задавали? Вообще не задают? Как это так? Что? Сессия на носу? Так ты уже в университете? А в каком сынок? (уходит)

Ученица: 2015 год.

Учительница: Сынок, ну как твои дела? Не сынок? А кто же? Ах, внучек! Ой, внучек, ты уж прости свою бабушку, совсем я замоталась в школе, столько дел, столько дел, а время летит… Уроки сделал? А что задали? Палочки? Ну, хорошо! И овальчики? Ну, постарайся, хорошие овальчики нарисуй – овальные…

Отбивка ____________________________________

Звучит музыкальная заставка к передаче «Жди меня»


Ведущий 1: В эфире программа «Жди меня». Сегодня на программу приехали удивительные дети. У этих детей мамы всегда на работе, еду в доме они умудряются находить сами, воспитание и наставления получают, как правило по телефону. Для этих детей никогда не хватает времени, сил и денег. Как ты думаешь, кто бы это мог быть?

Ведущий 2: Да я даже и не знаю…. Да вот же они!

Выходят учительские дети, отбивка из к\ф «Игрушка»

1. Праздников в году бывает много,

Но важней сегодняшнего нет.

Ты учитель, мамочка, от Бога,

2. Педагог- из самых лучших асов,

И со школой вас не разлучить.

Ты учеников девятых классов

Продолжаешь русскому учить.

3. Мама, ты сама поэт отличный,

Много строк я помню наизусть.

У тебя характер энергичный,

Не к лицу тебе бывает грусть.

4. С папой вы живёте миром, ладом,

Нам с Илюшей этого не знать?

Нам в семейной жизни, мама, с братом

Есть с кого пример хороший брать.

5. Жизнь несётся быстро, как шальная.

Ты, как педагог — пример для всех.

Мама, с Днём учителя, родная.

Пусть тебе сопутствует успех.

6. МАМА! Самых добрых слов не пожалеем,

Стих прочтём от сердца, не с листа.

Мама, с праздником тебя мы поздравляем,

Счастья женского тебе мы пожелаем.

7. Не просто мамой,

А учительницей в школе

Была ты у Вадима и меня.

Как и всем, нам не давала воли:

В школе нет понятия родня.

8. Мы, как все, вращались в общей массе,

Ты поблажек не давала нам.

Помню, как тебя я в первом классе

Назвал коротким словом «мам».

9. На всю жизнь урок остался прямо,

И слова твои в душе живут:

«Ваня, в школе я тебе не мама.

Здесь меня по отчеству зовут».

10. Что же пожелать хотим тебе? Удачи.

Бодрости, успеха и любви.

Чтоб решались все твои задачи.

До ста лет, на радость всем живи.

11 . Чтобы детвора тебя любила,

Чтобы шли прекрасно все дела,

И здоровье чтоб не подводило, мама,

И из сердца радость не ушла.

12. Моя мама – учитель.

В этом слове – призванье,

И бессонные ночи,

И минуты отчаянья,

И ребячьи победы,

И родителей беды,

И уроки открытые,

И коленки разбитые .

13. Темы классных собраний

И учебные планы,

Стопки школьных тетрадей,

Цифровые программы,

Конференции, курсы,

Педсоветы, собрания,

Золотые медали и минуты прощания…

14. Только б всё это было

Для детей не напрасно…

Моя мама – УЧИТЕЛЬ,

И это прекрасно!

Песня на английском языке — Блонская Диана, (юноши приглашают учителей на вальс)

Ведущий 2: Все хорошее рано или поздно заканчивается. Вот также незаметно подошла к завершению и наша первая трансляция Шестого телеканала «Учительский».

Ведущий 1: С праздником вашим мы вас поздравляем,
Не горевать никогда ни о чём.
Никогда не болеть вам желаем.
Удачи вам всем! И во всем!
Выходят все ребята на сцену. Под музыку читают слова

1. Учителя! Сегодня мы вам дарим,
Немного ласки, настроения, тепла.
2. Мы каждый день, конечно, забываем
Про эти маленькие добрые дела.
3. Как часто забываем мы спасибо
Вам в суматохе школьных дней сказать,
4. А надо словом этим, добрым и красивым,
Уроки ежедневно завершать!
5. Настал момент, и мы со школьной сцены
Спасибо говорим учителям.
6. Гордимся вами, любим вас и ценим!
Удачи, счастья и добра желаем вам.


Финальная песня: Любимый учитель!!!

Сценарий театрализованного представления ко дню учителя.

« Как Федот - стрелец учителя искал» 2017 год

Начало

Слайд 1

Сказительница: Ой ты, гой еси, школа средняя, 2. Морозко, русь

Призываю всех ко вниманию!

Попритихните, добры молодцы,

Красны девицы, здесь сидящие,

И дозвольте мне слово молвити,

Заключенное в этой грамоте.

То не гром гремит, не земля гудит,

То грядет на нас День учителя!

Ой, как хочется нам немедленно

Педагогов своих порадовать!

Мы все трудимся да стараемся, слайд 2

Постигая науки мудрые,

Только как угодить - не ведаем -

Нашим мудрым преподавателям.

Ой ты, гой еси, прочь, печаль - тоска!

Раззудись плечо! Развяжись язык!

Мы покажем своим наставникам,

Как мы любим их, уважаем как!

Слайд 3

3. Путин поздравляет

Слайд 4

Сказительница:

Ветер по морю гуляет

И кораблик подгоняет.

Он бежит себе в волнах

На поднятых парусах.

Мимо острова крутого,

Мимо города большого.

Пушки с пристани палят,

Кораблю пристать велят.

Что ж, друзья, давайте встретим

Гостя милого сейчас.

Слайд 5

4. представление гостя

Поздравление гостей

6. продолжение сказки

Слайд 6

7. соловей-пташечка

Сказительница: Верьте аль не верьте

А жил на белом свете

Федот - стрелец,

Удалой молодец.

Служба у Федота -

Рыбалка да охота.

Царю дичь да рыба,

Федоту - спасибо.

Царь на вид- сморчок,

Башка - с кулачок,

Смотрит на Федьку,

Как язвенник на редьку.

На Федьке от страха

Намокла рубаха,

В висках застучало -

Вот и сказки начало.

Царь: Вот, Федот, какое дело.

Дочь наукой заболела.

Дней уж семь не ест, не пьет

А ночами все орет.

Я как любящий родитель,

Думаю, нужон учитель,

Чтоб направить дочь мою

На научную стезю.

Снаряжайся, братец, в путь

Да такого раздобудь,

Чтоб сумел моей Глафире

Разъяснить любую суть.

Царевна: Чтоб была она умна,

Не строптива и добра.

К детям чтоб подход имела

И на гуслях чтоб умела.

Всю планету оббеги -

Ни в Париже, ни в Бали…

Что в Бали! В самом Багдаде

Их от силы штуки три!

А теперь прикинь, солдат,

Где твой дом, а где Багдад.

Царь: Цыц, дуреха! Замолчи! (топает ногой) слайд 7

Тесту место у печи.

Ну-ка, марш к себе в светлицу,

И математику учи.

И в Россеи есть такеи,

И ее Федот найдет.

Не смогет - кого винить? -

Я должон его казнить!

Государственное дело,

Ты улавливаешь нить?

Федот: Нешто я да не пойму,

При моем-то при уму?

Чай, не лаптем щи хлебаю -

Соображаю, что к чему.

Получается на мне
Образование в стране:
Не добуду педагога-
Непременно быть войне.

Слайд 8

8. старый дед

Сказительница: Пришел Федот домой,

Сопли бахромой,

Сел в уголок,

Глядит в потолок.

Маруся: Ты чаво сердит, как еж?

Ты чаво не ешь, не пьешь?

Али каша подгорела,

Али студень не хорош?

Федот: Да какая там еда!

Царь лютует - прям беда!

Вишь, ему учитель нужен.

Я - ищи, а он не тужит.

Хоть на них и не сезон,

Спорить с властью не резон.

Ладно, думаю, добуду -

Чай, учитель не бизон.

Проходил я целый день,

А удачи хоть бы тень.

Ни одной сурьезной птицы,

Все сплошная дребедень.

И теперь мне, мил дружку,

Не до плясок на лужку:

Царь за это дело

Мне оттяпает башку.

Маруся: Не кручинься и не хнычь,

Пусть лютует старый хрыч.

Нам Яга в беде поможет

Стоит только кинуть клич!

Маруся хлопает в ладоши, появляется Баба Яга.

9. выход ведьмы

Слайд 9

Сказительница: А Баба Яга середь дубравы собирала травы.

Соскучилась в глуши без родственной души.

Баба Яга (Федоту) :

Ты чавой-то сам не свой,
Не румяный, не живой!
Али швед под Петербургом,
Али турок под Москвой?
Съешь осиновой коры-
И взбодришься до поры:
Чай, не химия, какая,
Чай, природные дары!

Федот: Полно, бабка, я не хвор

Отойдем-ка за бугор!

Распугай ежей и белок -

Есть сурьезный разговор.

Был я нонче чуть заря

На приеме у Царя.

Вишь, ему учитель нужен.

Я - ищи, а он не тужит.

Ох, чует моя душа:

Не найти мне ни шиша.

Яга : Колдуй, баба, колдуй, дед,

Трое сбоку -- ваших нет.

Стоит и колдует

Говоришь учитель нужен?

Чтоб умна и не строптива,

Весела и не пуглива?

Чтоб могла евойной дочке

Разъяснить все аж до точки?

Вот клубок, его бери

И за ним бегом беги.

И, как знать, авось и сможешь

Ты учителя найти.

10. деревенская картинка

Слайд 10

Сказительница:

Недолго бегал Федот.

Добежал до заграничных ворот.

Видит Федот учитель идёт

Стройна, Красива, ну просто Диво!

Слайд 11

11. Верка Сердючка

Федот: Хоть красива и мила,

Только больно уж горда…

Сладить сложно будет с ней

Поищу - ка поскромней …

12. осенняя сказка

Слайд 12

Сказительница :

Целый день Федот ум в кулак собирал.

Все кумекал в поте лица - где,

Да как Царёвой дочке Учителя достать.

Так дошёл он аж до самого края.

Видит Федот у заморских ворот

Два учителя идут…

И ноты всем несут

Слайд 13

12. осенняя сказка

Слайд 14

Сказительница:

Забегался Федот,

Добежал Федот до 9 школы ворот.

Все по закону -

К Директору с поклоном.

Федот: Был недавно я чуть заря

На приеме у Царя.

Вишь, ему Учитель нужен.

Я - ищи, а он не тужит.

Чтоб и пела, и умна,

Справедлива, весела,

Чтоб могла царевой дочке

Объяснить все аж до точки.

Директор:

Ты меня, Федот, прости,

Ни в Испании, ни в Китае

Нам учителя такого

Днем с пожаром не найти.

А вот в нашей школе есть,

И таких поверь не счесть.

В общем, все у нас такие -

Это правда, а не лесть.

Федот: Ай Директор! Ай да спец!

Вот и хлопотам конец!

Хоть вынай тебя из школы -

И министром во дворец.

Вы про них мне расскажите,
Всех представьте, покажите.

Директор: Сегодня в школе праздник - День учителя у нас.
В зале большом соберётся народ.

Ты сиди и примечай да всё запоминай.

5. фанфары на награждение

Слайд 15

Предоставляется слово директору для поздравления и награждения

Сказительница: Сел Федот, слушает, всё примечает, всё запоминает.

Слайд 16

13.

14.

Номера выступлений

21. начало

Слайд 29

Все герои выходят на сцену

Федот : Сколь по прихоти царя
Я не плавал за моря,-
Не видал прекрасней места,

Откровенно говоря.

Выходят царь и царевна

Царь:

За добро плачу добром:

Хошь-куницей, хошь-бобром.

А не хошь, могу монетой-

Златом или серебром.

Федот:

Полно, голубь, не греши,

Убери свои гроши.

Школа-это не для денег…

Все герои (хором):

Школа-это для души!

Сказительница:

Сказка ложь, да в ней намек-

Добрым молодцам и девицам-урок.

Пусть намеков в сказке много,

Не судите ее строго.

Сказка учит всех людей

Быть мудрее и добрей.

Сказка - не обман, а тайна,

Не напутайте случайно.

Мы вам желаем долго жить

Как мечталося, так и сталося.

А еще мне сказать осталося:

До свидания, спасибо за внимание!

Вот тут и сказке КОНЕЦ.

Слайд 31

5 артистов по одному говорят:

Дорогие учителя! Мы любим Вас

Когда указкой вы нас ведете по морям, когда читает нам сказки.

Заботы ваши, ваши ласки. Всю жизнь необходимы нам.

Мы любим вас за ваши знания, за доброту и строгость глаз,

За то, что вы повсюду с нами и даже в будущем у нас.

22. школьные учителя

Все артисты поют финальную песню

Фанфары, ведущие выходят на сцену.
Режиссер: Попрошу тишины! Камера! Мотор! Начали!
Вед.1: Здравствуйте, уважаемые телезрители!
Вед.2: Добрый день!
Вед1: В прямом эфире новая телевизионная передача «Пульс» и мы, ведущие
Вед2:_____________________________________________.
И ____________________________________________.
Вед1: Выход нашей первой передачи совпал с грандиозным событием – международным Днем учителя!
Вед2: И поэтому наш сегодняшний выпуск посвящен именно им.
Вед1: Буквально через несколько минут начнется церемония вручения премии «Педагогический Оскар». Ее открывает трио СиЖеТ».
2 ведущий: На протяжении всей этой недели учащиеся нашей школы отдавали свои голоса самым веселым, добрым, строгим и самым-самым любимым учителям!
1: Именно сегодня мы узнаем результаты голосования, и 9 «Оскаров» найдут своих обладателей. Однако, прежде чем приступить к вручению премии, давайте поприветствуем главных героев нашего вечера – учителей, которые волнуются и переживают, ведь обычно ставят отметки они, а сегодня их работу, таланты, остроумие оценивают ученики.
1: «Педагогический Оскар» — это премия для профессионалов. И право открыть «Оскар» представляется самым маленьким участникам нашего мероприятия. На сцене учащиеся начальной школы.
На сцену приглашается 2-4 класс.
2: Итак, мы приступаем к торжественной церемонии. Очень скоро мы узнаем,кто является в школе самым строгим учителем. После проведенного голосования на данную номинацию претендуют:
И право объявить первую номинацию предоставляется:
Выходит ученик, вскрывает конверт, называют учителя-победителя в номинации «Самый строгий», поздравляют его. Вручают ему статуэтку, цветы..
1: Мы поздравляем нашего первого обладателя премии, но даже у такого опытного и строгого учителя легко могла бы произойти следующая ситуация.
8 класс. Сценка на школьную тематику.
2: А на уроках нашего следующего победителя всегда стоит непринужденная и доброжелательная атмосфера. Как ты думаешь, почему?
1: Наверное, потому, что это самый добрый учитель! на данную номинацию претендуют:
2: Право объявить самого доброго учителя предоставляется
2: на сцене «Вальс».

1: Ну что ж, посмотрим, как вы выдержите интригу перед объявлением победителя в следующей номинации. Претендентами в номинации «Самый улыбчивый учитель» являются:
А объявит результаты ученического голосования.
Вручается номинация «Самый улыбчивый учитель».
2: на сцену приглашаются ученики 6 класса с песней «Школа».
Номер х.с. 6 класс.
2: Представляешь, мне тут вчера анекдот рассказали, так я полвечера смеялся.
1: Скорее расскажи!
2: Мама: «Вовочка, вымой шею! К нам должна прийти твоя учительница». Вовочка: «А если она не придет, я так и буду ходить с мытой шеей, как дурак?»
1: Ну, и что тут смешного? Вот уроки этого учителя всегда проходят весело и остроумно потому, что он самый веселый учитель. Голосование определило 3 претендентов:
2: Право объявить самого веселого учителя предоставляется
1: Все учителя по достоинству оценят выступления следующих участников нашего праздничного мероприятия. На сцене ученики 5 класса с песней «Здравствуй школа»
Выступление (5 кл)
Ведущий держит в руках «удава» и смотрит то на учителей, то на него.
2: Что ты делаешь?
1: Как что? Ищу сходство.
2: С кем?
1: С победителем нашей следующей номинации.
2: В смысле?
1: Говорят же «спокойный как удав», вот и смотрю, кто на удава похож. Итак, претенденты на звание самый спокойный учитель:
2: Победителя нам объявят …
1:С поздравлениями на сцене танцевальная группа с танцем гномов.
Выступление немецкого центра.
2: Что ты ищешь?
1: Ты самого активного учителя школы не видел?
2: Нет, но … точно знают, кто является самым активным учителем. В данной номинации лидируют:
Победителя в номинации «Самый активный учитель» объявляет…
1: Вас поздравляет 7 класс.
Сценка 7 класса
1: Да, у нас действительно лучшая школа!
2: И в ней работают лучшие учителя! Мы вас ценим, любим и уважаем. И на уроках мы слушаем вас очень внимательно. А некоторые ваши фразы мы даже выучили наизусть.
— А сейчас будет срез знаний!
— Без родителей завтра не приходи!
— Все, что я говорю проходит мимо ваших ушей
— Давайте без «давайте»!
– Нужна моя помощь, пожалуйста, но — самостоятельно!
— Опять » двойка»?
— Раз я говорю, все молчат!
— Сколько можно говорить, чтобы не садились на подоконник!
— Я тоже умею одним глазом читать учебник, а другим смотреть на учителя.
1: Следующая номинация мне заинтриговала больше всего, ведь мы выбрали Самого непредсказуемого учителя. Претендентами на это звание являются:
2:. Для вручения «Оскара» на сцену приглашается.
1: А сейчас еще один танец.
Номер 5-6 класса Лети. немецкий центр.
2: В номинации «Самый спортивный учитель» развернулась самая настоящая борьба. С большим отрывом лидерство захватили: Для оглашения результатов на сцену приглашается
1: На сцене с поздравлениями 9 класс.
Номер 9 класса
1: Однако уроки этого учителя пролетают незаметно, на них всегда весело, интересно, непринужденно. Потому что он самый-самый учитель! Здесь лидируют:
2: Мы подходим к кульминации нашего мероприятия. Пришло время узнать, кто по мнению учащихся «Самый-самый». Для вручения на сцену приглашается
Объявление номинации «Самый-самый учитель»
1: С поздравлениями на сцене 10 класс.
Номер от 10 кл.
2: Необходимо отметить, что голосование было очень напряженным! Отрыв между конкурентами был незначительным. Каждый голос мог стать решающим в той или иной номинации. Поэтому всем учителям, которым не досталась статуэтка, мы вручаем приз ученической благодарности!
1: Тем более, что наши поздравления и сюрпризы еще не закончены.
2: На сцене
1: Вас поздравляет центр немецкой культуры «Еврейский танец».
Немецкий центр
1: Итак, премия «Педагогический Оскар» вручена. еще раз, с праздником вас.
1-й: Счастья!
2-й: Здоровья!
1-й: Энтузиазма!
2-й: Хорошего настроения!
1-й: Способных учеников!
2-й: Ответственных родителей!
1-й: Лояльной администрации!
2-й: Оптимизма!
1: И большой зарплаты!
Вместе: с праздником, дорогие учителя!
Финальная песня(11 класс)

Приложение.
На мотив «Прекрасная маркиза» (Диалог директора и завуча)
Директор: Але-але, прекрасная Эльвира,
Какие новости у нас?
Вы обо всем мне расскажите прямо
Хочу я знать все без прикрас.

Уж вы послушайте меня.
Исчез журнал восьмого класса,
Его искали мы три дня.
Журнал нашли. Восстановили,
Но все другие утопили –

Все хорошо, все хорошо.
Директор: Але-але, ужасно я расстроен?
Какие новости еще?
Скажите мне, я чтобы был спокоен,
Что в остальном все хорошо!
Завуч: Ни одного печального сюрприза.
Позвольте успокоить вас.
Для получения большого приза
На кроссе школа вся сейчас.
За кросс мы взяли все медали,
Полшколы ноги там сломали,
А в остальном, позвольте вас заверить,
Все хорошо, все хорошо.
Директор: Але-але! Скажите, в самом деле,
Сломали ноги за успех?
Куда же все учителя смотрели?
Приеду, враз уволю всех!
Завуч: Все хорошо, позвольте вас заверить
Могу я твердо вам сказать.
Учителя так за детей болели.
Решили с ними побежать.
Они на кроссе так трудились,
Что, видно, в парке заблудились!
А в остальном, позвольте вас заверить,
Все хорошо, все хорошо.
Директор: Але-але! Учителя пропали?!
Какой позор! Какой удар!
Я отдыхать теперь смогу едва ли!
Какой скандал! Какой кошмар!
Завуч: Не беспокойтесь, все у нас отлично!
Как сомневаться вы могли?
Для чемпионов пострадавших
Лично Мы закупили костыли.
Гипс наложили как могли.
Но дети в школу не пришли.
Их даже дома не нашли.
Учителя в кафе ушли.
Закрылась школа на ремонт.
Прорвало в ней водопровод.
И крыша тоже протекла.
А что касается стекла,
Разбито все давным-давно,
И цело лишь одно окно….
А в остальном, позвольте вас заверить,
Все хорошо, все хорошо!
Сценка «Отелло и Дездемона»
Вед1: Внимание. К нам поступило срочное сообщение о происшествии в семье учительницы.
Вед2: Обычная учительская семья, драматическая сторона которой малоизвестна школьникам и их родителям. По накалу страстей эта жизнь не уступает трагедиям Шекспира, поэтому, пока мы не можем оглашать истинных имен действующих лиц, назовем их Дездемона (это жена-учительница) и – Отелло (ее муж).
Вед1: Наши корреспонденты находятся на месте событий, и вот что предстает перед их глазами.
Сценка «Отелло и Дездемона» (10 класс)
Музыка. На сцене стол, рядом стоит стул, по сцене нервно расхаживает Отелло. Входит Дездемона.
Отелло (бросается к ней)
Шаги я слышу. Наконец – то дома
Жена моя и сварит мне обед.
Я голоден чертовски, Дездемона!
Дездемона
Отелло, у меня обеда нет.
Отелло
Мне, право, не до шуток, дорогая,
Наш холодильник пуст уже давно!
От голода я просто умираю…
Дездемона.
Но я работала, а не была в кино!
Отелло
Что в сумке у тебя? Опять тетрадки!
Ты принесла домой? О горе мне!
Дездемона
С твоими нервами, смотрю, не все в порядке,
Ты даже вскрикивал не раз уже во сне!
Сидит проверяет тетради.
Отелло.
Послушай Дездемона, в самом деле
Неплохо бы перекусить сейчас!
Дездемона
Отелло! Мы уже сегодня ели!
И даже вредно есть в столь поздний час.
Но если очень хочешь, можешь, милый,
Яичницу поджарить, только сам.
Не отвлекай меня, прошу тебя, любимый!
Осталось три яйца, их хватит нам.
Отелло.
Какие три? Два съел еще вчера я.
Дездемона
Ну хорошо. Поджарь себе одно.
Отелло.
Но холодильник пуст!
Дездемона.
Ну я не знаю,
Куда могло исчезнуть вдруг оно?!
Отелло.
Послушай, есть и у меня работа,
Но мне от голода на ум ничто нейдет!
Дездемона
Ах, милый, ну придумай, право, что-то:
Займись уроками! И голод пропадет.
Отелло
Неутолим мой голод. Неужели
Так трудно в магазин тебе сходить?
Дездемона
Я думала, зайду в конце недели,
Но ты бы сам мог что – нибудь купить!
Ты мне мешаешь, милый. Между прочим,
Так мало времени осталось, дорогой!
Дежурить буду в школе я до ночи:
На дискотеке класс гуляет мой.
Отелло.
Какая дискотека?! Что за шутки?
Вот – вот семья разрушится у нас!
Дездемона
Ах, знаешь, не осталось ни минутки,
Там ждет меня уже, поди мой класс.
Отелло.
Как черт от ладана, сбегаешь ты из дома.
Тебе важней работа, не семья.
Молилась ли ты на ночь, Дездемона?
Умри несчастная! Умри, любовь моя!
Трагическая музыка.
Вед2: Да, действительно, случаются в жизни трагические моменты. Но такова жизнь.
Вед1: И за темной полосой обязательно появляется светлая.

1 ведущий: Здравствуйте! Здравствуйте! Дорогие учителя.
Каждый из нас передать вам готов
Тысячу добрых и ласковых слов
От ваших вчерашних,
От нынешних ваших,
От завтрашних ваших учеников.
Мы сегодня от имени юности нашей счастливой…
От имени нашего звонкого детства
Все вместе вам говорим спасибо!

2 ведущий: Сегодня мы собрались, чтобы поздравить учителей с профессиональным праздником – Днем Учителя!!!
Этот праздник в нашей стране отмечается в первое воскресенье октября. В этот день люди чествуют учителей, выражая им свою любовь и благодарность.

В жизни по-разному можно жить,
В горе можно и в радости.
Вовремя есть. Вовремя пить.
Вовремя делать гадости.

А можно, как вы: на рассвете встать
И, помышляя о чуде,
Рукой обожженною солнце достать
И подарить его людям.

1 ведущий: Строгим и ласковым,
Мудрым и чутким,
Тем, у кого седина на висках,
Тем, кто недавно из стен институтских,
Тем, кто поведал нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться победы –
Всем, кому гордое имя «учитель»,
Мы посвящаем концерт.

ПЕСНЯ «Наши учителя»

СТИХИ ВЕСЬ КЛАСС

1. Повсюду день сегодня необычный,
Сегодня праздник радостный у нас.
И мы к вам вышли в форме непривычной,
Не в той, в которой мы приходим в класс.

2. Но в этот день, нисколько не рискуя
За нарушенье формы вызвать гнев,
Мы школьную сменили на морскую,
Особый символ в этом усмотрев.

3. Вся наша жизнь подобна океану,
Где караваны школьных кораблей
Ведут надежно руки капитанов,
В которых узнаем учителей.

4. Они ведут в поход десятилетий
Неопытных своих учеников,
Так, чтоб не сбил ни шторм, ни шквальный ветер
С прямого курса юных моряков.

5. А если кто-то встал на курс неверный
И тянет весь корабль на перекос,
То капитан один из самых первых
Спешит на помощь по сигналу SOS.

6. Учителя! В таком почетном званье
На капитанский мостик поднялись
Те, кто постиг сполна глубины знаний
И кто ведет нас к пристани с названьем:
«БОЛЬШАЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ»!

1 ведущий: — что самое главное в характере капитана?

2 ведущий:- смелость, умение никогда не унывать и справляться с самыми сложными и неожиданными ситуациями.

1 ведущий: — если театр начинается с вешалки, то школа начинается с директора.

2 ведущий:- ________________________! Мы приглашаем Вас на сцену.

На стол высыпается мелочь

1 ведущий: — Итак, капитан, самый внимательный и ответственный, считает деньги и отвечает на наши вопросы. Можно подсказывать, мы не на уроке.

Вопросы задают по очереди:
— Ваше полное имя?
— Когда вы родились?
— Какая у вас учебная нагрузка?
— Как зовут директора нашей школы?
— Сколько у вас уроков в пятницу?
— Сколько лет вашему последнему ребенку?
— Какое сегодня число?
— Чем вы сейчас занимаетесь?

2 ведущий:- Вот видите! Наш капитан не только блестяще справился с заданием, но и не потерял чувства юмора в этом суровом испытании. А это самое главное для настоящего капитана.

ПЕСНЯ (на мотив «Я не могу иначе»)

В школу с утра я вновь иду,
В сумку учебник прячу.
Все для работы я найду,
Я не могу иначе.

Ножницы, нитки, кнопки, клей,
Бинт, валерьянка, пластырь.
Тех успокой, тому — пришей.
Я педагог и пастырь.

Сели обедать — я им мать,
Спать улеглись — я няня.
Всех пожалеть и всех понять —
Сердце мое не камень.

Вечер настал — домой иду.
Молча усталость прячу.
Дело и дома я найду —
Я не могу иначе.

Ночью про школу сны смотрю,
Если никто не плачет.
Утром обед семье варю —
Я не могу иначе.

Так и тружусь я день за днем,
Крест свой несу, как знамя.
Школа моя — второй мой дом —
Сердце мое не камень.

1 ведущий: — Знаешь, что-то мне грустно стало.
2 ведущий: — Почему?
1 ведущий: — Я никогда не задумывалась, как живут наши капитаны, что их печалит, какие у них проблемы… Они же все время здесь, с нами… Я даже не предполагала…
2 ведущий: — Вот поэтому мы и пригласили на наш эфир программу «Не все дома».
1 ведущий: — Какое странное название!
2 ведущий: — Да чего же тут странного? Когда учителям быть дома, если они все время с нами?
Ведущий программы: — Сегодня программа «Не все дома» в гостях у семьи обычной учительницы… Здравствуйте… Господи, что же это там происходит?

На сцену выходит группа детей

Звучит песня на мотив «Наша служба и опасна и трудна»

Если мама или папа -педагог,

Дядя, тетя, дед ли, бабушка, урок

Надо знать, всегда, а лучше весь предмет,

Нас ведь судят строго.

Потому-то нам и надо знать предмет

С первых классов школы, с самых ранних лет

Лучше педагога.

Нам учеба и опасна и трудна:

Нам с родными школа выдана одна.

Если кто-то кое-где у нас порой

Двойку вдруг получит,

Все известно раньше, чем придем домой.

В школе мы всегда в учебе с головой,

Дома тоже учат.

Часто слышим мы и видим мы родных.

Ладно, если бы еще на выходных,

Но по будням нескончаемой порой

Встречи слишком часты.

Давит вечная ответственность горой.

Нам должны создать специальный выходной,

Трудно нам и баста!

После песни: Друзья, а если серьезно, то мы рады быть вместе с родителями частью этой замечательной школы.

1. Обучать — нелегкая задача,

Научить — задачка посложней.

Только тот учитель настоящий,

Кто легко справляется и с ней.

2. В нем живет так много разных судеб,

А эмоций — просто миллион!

Потому, играя и рискуя,

В класс заходит как по трапу он.

3. Он наук известных всех ревнитель,

В его сердце целый мир живет.

Он простой, российский наш учитель,

Заслуживший славу и почет!

ПЕСНЯ

Говорят, педагог не Бог!
Человек не святой — простой.
Даже сразу не разберешь,
Плох он или хорош.
Ты к нему на урок приди,
Не болтай, не вертись, сиди,
И душевный храня покой,
Там поймешь, кто такой.

Если юмора он лишен,
Иль обидчив излишне он,
Если даже по пустякам
Придирается к вам,
Значит, рядом — не друг, не враг,
Не учитель, а просто так,
Он от школы, увы, далек,
Это — не педагог!

Если был он и добр и строг,
И шутить и работать мог,
И его самый «трудный» класс
Слушать мог целый час,
Значит, ты у него учись,
Не болтай, не крутись,- трудись,
Значит, как на себя самого,
Положись на него!

СТИХИ

1. Все успехи, достижения,

Взлеты наши и падения

В школу мы свою несем.

В школе силу мы берем,

В школе учимся, умнеем.

С каждым годом в ней взрослеем.

А она из года в год расцветает и растет.

  1. С днём учителя, с праздником славным!
    Поздравляем сегодня мы Вас!
    И желаем учить нас исправно,
    Как умеете Вы каждый раз!
  2. Вы всегда понимаете юмор,
    Хоть серьёзны Вы тоже всегда.
    Ведь пока мы неопытны, юны,
    И у нас — впереди все года.
  3. Так учите нас, больше учите,
    С нами вместе учитесь Вы жить!
    И за всё нас, конечно, простите,
    Не хотели мы Вас огорчить!
  4. Будьте добрым, хорошим и честным!
    Пусть Ваш мир будет лучше вокруг!
    С Вами очень всегда интересно!
    С днём учителя, милый наш друг!

СЦЕНКА

Учитель сидит за столом. Входит Ученик.

С: Здравствуйте, Григорий Иваныч!
У: Вы на мои уроки ходили?
С: (резко осматривается) Кто?
У: Вы. Вы на мои уроки ходили?
С: Что?
У: Я вас в последний раз спрашиваю: вы на мои уроки ходили?
С:
(небрежно подходит к столу, садится) Ну что вы заладили одно и то же: «был», «не был»? Что, у вас других вопросов нет? Вот, например (берет билет), первый вопрос второго билета: что такое ток?
У:
(растерянно) Ну, ток — это направленное движение электронов.
С:
(напористо) Правильно. Переходим ко второму вопросу.
У:
(опомнившись) Здра-авствуйте!
С:
(вскакивая со стула) Здравствуйте, Григорий Ильич! Да я как вошел, сразу же поздоровался, а вы мне не ответили. Я подумал, может, у вас неприятности, может, у вас жена болеет, может, дети…
У:
(прерывает) Кто здесь экзамен принимает?
С:
(осторожно подсаживается, негромко) А у вас что, есть сомнения? (говорит с пафосом) Вы – самый талантливый в школе человек! И пусть кто-нибудь скажет, что это не так! (скороговоркой) То я, ваш любимый ученик… да я сам не знаю, что я с ним сделаю… (бьет себя в грудь) да я…
У: (отмахивается) Да я вас в первый раз вижу!
С:
(вскакивая) Я вас тоже. Что вам от этого хуже, что ли? Степан. (жмет руку)
У: (выдергивает руку) Отпустите мою руку! Отвечайте на первый вопрос второго билета: что такое ток?
С:
(садится, снисходительно поясняет) Ток это направленное движение электронов.
У: Но это я сказал!
С: Конечно это вы сказали.

У: (защищаясь) Но это я первый сказал!
С: (моментально остывая) Да, конечно же!

У: (выкрикивает) Переходим ко второму вопросу. Перед вами усилитель.
С:
(шарит по комнате) Где?
У: (в изнеможении) Да нет, нет его здесь.
С:
(присаживается) Ну нет и не надо. Я думал, здесь правда где-то есть усилитель, а вы пошутили.
У:
(решительно) Есть все-таки усилитель!
С:
(в том же духе) Есть усилитель! И пусть кто-нибудь скажет…
У:
(защищаясь) Что нужно поставить на вход схемы усилителя, чтобы на выходе схемы усилителя повысилась схема усилителя. (заканчивает с победоносным видом)
С: (сникает, пауза, говорит негромко) Перестаньте издеваться. Есть все- таки усилитель или его нет?
У:
(довольный) Это я вас спрашиваю: есть усилитель или его нет? Отвечайте прямо на поставленный вопрос.
С:
(оживляясь) Во, во! Вилять-то оно каждый может, ответить прямо на поставленный (показывает рукой) в лоб вопрос — это о-го-го! Как вы правильно говорите на уроках (доверительно) Я, правда, сам не бывал, но мне очевидцы рассказывали, что вы там делаете…
У:
(испуганно) Где? Что я там делаю?
С: Кто?
У: Что?
С: Где?
У: Там.
С: Кому?
У: Вам.
С: Мне? Пять.
У: Два.
С: Пять.
У: Два.
С: Два.
У: Пять.
С: Спасибо!
(убегает)

Заключительные стихи

1. Живет на Земле профессий так много,

Но все же одна всех нужней и важней!

Учитель, ты сам выбрал эту дорогу

И долгие годы шагаешь по ней.

2. Пусть мимо тебя поколенья проходят,

А ты остаешься всегда молодой.

В душе самый первый экзамен проводишь,

Хотя уж покрыты виски сединой.

3. Стоишь у доски и решаешь задачу,

Мел крепко сжимая в своей ты руке,

А после уроков тихонько заплачешь,

Вдруг вспомнив дела нерешенные все.

4. Ведь в жизни проблемы идут вереницей,

Законы ее очень трудно понять.

Ты игреки четко запомнил и иксы

И хочешь всегда получать только «пять»!

5. А кто-то сейчас покоряет планеты,

Другие банально сдают на права,

Вдруг вспомнят они наставленья, советы —

Учителя очень простые слова.

6. Они для тебя ведь детьми остаются,

Хоть сами уже своих внуков растят.

И в старом альбоме глаза их смеются

На фото, где рядом они все сидят.

7. Все так же к тебе они в школу приходят,

Но реже уже — в юбилей, Новый год…

Увидят тебя и прощенья попросят,

А ты их простишь — слишком много забот…

8. Ты судеб людских чародей и властитель,

Ты кладезь познаний и мудрости свет,

Ты просто волшебник! Ты просто… учитель,

Но это так сложно — простой дать совет.

9. И ты принимаешь высокие ставки,

Ошибку тебе уже сделать нельзя!

Ты душу свою отдаешь без остатка

Взамен не прося ничего для себя!

10. Но снова уроки — пора на работу,

Волнуешься ты: «Как сегодня пройдет?»

А после — домой, но идти не охота

Ведь завтра работа… И ТАК — КРУГЛЫЙ ГОД!!!

ПЕСНЯ «Ваши глаза» (текст песни см. ниже)

Фанфары, ведущие выходят на сцену.
Режиссер: Попрошу тишины! Камера! Мотор! Начали!
Вед.1: Здравствуйте, уважаемые телезрители!
Вед.2: Добрый день!
Вед1: В прямом эфире новая телевизионная передача «Пульс» и мы, ведущие
Вед2:_____________________________________________.
И ____________________________________________.
Вед1: Выход нашей первой передачи совпал с грандиозным событием – международным Днем учителя!
Вед2: И поэтому наш сегодняшний выпуск посвящен именно им.
Вед1: Буквально через несколько минут начнется церемония вручения премии «Педагогический Оскар». Ее открывает трио СиЖеТ».
2 ведущий: На протяжении всей этой недели учащиеся нашей школы отдавали свои голоса самым веселым, добрым, строгим и самым-самым любимым учителям!
1: Именно сегодня мы узнаем результаты голосования, и 9 «Оскаров» найдут своих обладателей. Однако, прежде чем приступить к вручению премии, давайте поприветствуем главных героев нашего вечера – учителей, которые волнуются и переживают, ведь обычно ставят отметки они, а сегодня их работу, таланты, остроумие оценивают ученики.
1: «Педагогический Оскар» — это премия для профессионалов. И право открыть «Оскар» представляется самым маленьким участникам нашего мероприятия. На сцене учащиеся начальной школы.
На сцену приглашается 2-4 класс.
2: Итак, мы приступаем к торжественной церемонии. Очень скоро мы узнаем,кто является в школе самым строгим учителем. После проведенного голосования на данную номинацию претендуют:
И право объявить первую номинацию предоставляется:
Выходит ученик, вскрывает конверт, называют учителя-победителя в номинации «Самый строгий», поздравляют его. Вручают ему статуэтку, цветы..
1: Мы поздравляем нашего первого обладателя премии, но даже у такого опытного и строгого учителя легко могла бы произойти следующая ситуация.
8 класс. Сценка на школьную тематику.
2: А на уроках нашего следующего победителя всегда стоит непринужденная и доброжелательная атмосфера. Как ты думаешь, почему?
1: Наверное, потому, что это самый добрый учитель! на данную номинацию претендуют:
2: Право объявить самого доброго учителя предоставляется
2: на сцене «Вальс».

1: Ну что ж, посмотрим, как вы выдержите интригу перед объявлением победителя в следующей номинации. Претендентами в номинации «Самый улыбчивый учитель» являются:
А объявит результаты ученического голосования.
Вручается номинация «Самый улыбчивый учитель».
2: на сцену приглашаются ученики 6 класса с песней «Школа».
Номер х.с. 6 класс.
2: Представляешь, мне тут вчера анекдот рассказали, так я полвечера смеялся.
1: Скорее расскажи!
2: Мама: «Вовочка, вымой шею! К нам должна прийти твоя учительница». Вовочка: «А если она не придет, я так и буду ходить с мытой шеей, как дурак?»
1: Ну, и что тут смешного? Вот уроки этого учителя всегда проходят весело и остроумно потому, что он самый веселый учитель. Голосование определило 3 претендентов:
2: Право объявить самого веселого учителя предоставляется
1: Все учителя по достоинству оценят выступления следующих участников нашего праздничного мероприятия. На сцене ученики 5 класса с песней «Здравствуй школа»
Выступление (5 кл)
Ведущий держит в руках «удава» и смотрит то на учителей, то на него.
2: Что ты делаешь?
1: Как что? Ищу сходство.
2: С кем?
1: С победителем нашей следующей номинации.
2: В смысле?
1: Говорят же «спокойный как удав», вот и смотрю, кто на удава похож. Итак, претенденты на звание самый спокойный учитель:
2: Победителя нам объявят …
1:С поздравлениями на сцене танцевальная группа с танцем гномов.
Выступление немецкого центра.
2: Что ты ищешь?
1: Ты самого активного учителя школы не видел?
2: Нет, но … точно знают, кто является самым активным учителем. В данной номинации лидируют:
Победителя в номинации «Самый активный учитель» объявляет…
1: Вас поздравляет 7 класс.
Сценка 7 класса
1: Да, у нас действительно лучшая школа!
2: И в ней работают лучшие учителя! Мы вас ценим, любим и уважаем. И на уроках мы слушаем вас очень внимательно. А некоторые ваши фразы мы даже выучили наизусть.
— А сейчас будет срез знаний!
— Без родителей завтра не приходи!
— Все, что я говорю проходит мимо ваших ушей
— Давайте без «давайте»!
– Нужна моя помощь, пожалуйста, но — самостоятельно!
— Опять » двойка»?
— Раз я говорю, все молчат!
— Сколько можно говорить, чтобы не садились на подоконник!
— Я тоже умею одним глазом читать учебник, а другим смотреть на учителя.
1: Следующая номинация мне заинтриговала больше всего, ведь мы выбрали Самого непредсказуемого учителя. Претендентами на это звание являются:
2:. Для вручения «Оскара» на сцену приглашается.
1: А сейчас еще один танец.
Номер 5-6 класса Лети. немецкий центр.
2: В номинации «Самый спортивный учитель» развернулась самая настоящая борьба. С большим отрывом лидерство захватили: Для оглашения результатов на сцену приглашается
1: На сцене с поздравлениями 9 класс.
Номер 9 класса
1: Однако уроки этого учителя пролетают незаметно, на них всегда весело, интересно, непринужденно. Потому что он самый-самый учитель! Здесь лидируют:
2: Мы подходим к кульминации нашего мероприятия. Пришло время узнать, кто по мнению учащихся «Самый-самый». Для вручения на сцену приглашается
Объявление номинации «Самый-самый учитель»
1: С поздравлениями на сцене 10 класс.
Номер от 10 кл.
2: Необходимо отметить, что голосование было очень напряженным! Отрыв между конкурентами был незначительным. Каждый голос мог стать решающим в той или иной номинации. Поэтому всем учителям, которым не досталась статуэтка, мы вручаем приз ученической благодарности!
1: Тем более, что наши поздравления и сюрпризы еще не закончены.
2: На сцене
1: Вас поздравляет центр немецкой культуры «Еврейский танец».
Немецкий центр
1: Итак, премия «Педагогический Оскар» вручена. еще раз, с праздником вас.
1-й: Счастья!
2-й: Здоровья!
1-й: Энтузиазма!
2-й: Хорошего настроения!
1-й: Способных учеников!
2-й: Ответственных родителей!
1-й: Лояльной администрации!
2-й: Оптимизма!
1: И большой зарплаты!
Вместе: с праздником, дорогие учителя!
Финальная песня(11 класс)

Приложение.
На мотив «Прекрасная маркиза» (Диалог директора и завуча)
Директор: Але-але, прекрасная Эльвира,
Какие новости у нас?
Вы обо всем мне расскажите прямо
Хочу я знать все без прикрас.

Уж вы послушайте меня.
Исчез журнал восьмого класса,
Его искали мы три дня.
Журнал нашли. Восстановили,
Но все другие утопили –

Все хорошо, все хорошо.
Директор: Але-але, ужасно я расстроен?
Какие новости еще?
Скажите мне, я чтобы был спокоен,
Что в остальном все хорошо!
Завуч: Ни одного печального сюрприза.
Позвольте успокоить вас.
Для получения большого приза
На кроссе школа вся сейчас.
За кросс мы взяли все медали,
Полшколы ноги там сломали,
А в остальном, позвольте вас заверить,
Все хорошо, все хорошо.
Директор: Але-але! Скажите, в самом деле,
Сломали ноги за успех?
Куда же все учителя смотрели?
Приеду, враз уволю всех!
Завуч: Все хорошо, позвольте вас заверить
Могу я твердо вам сказать.
Учителя так за детей болели.
Решили с ними побежать.
Они на кроссе так трудились,
Что, видно, в парке заблудились!
А в остальном, позвольте вас заверить,
Все хорошо, все хорошо.
Директор: Але-але! Учителя пропали?!
Какой позор! Какой удар!
Я отдыхать теперь смогу едва ли!
Какой скандал! Какой кошмар!
Завуч: Не беспокойтесь, все у нас отлично!
Как сомневаться вы могли?
Для чемпионов пострадавших
Лично Мы закупили костыли.
Гипс наложили как могли.
Но дети в школу не пришли.
Их даже дома не нашли.
Учителя в кафе ушли.
Закрылась школа на ремонт.
Прорвало в ней водопровод.
И крыша тоже протекла.
А что касается стекла,
Разбито все давным-давно,
И цело лишь одно окно….
А в остальном, позвольте вас заверить,
Все хорошо, все хорошо!
Сценка «Отелло и Дездемона»
Вед1: Внимание. К нам поступило срочное сообщение о происшествии в семье учительницы.
Вед2: Обычная учительская семья, драматическая сторона которой малоизвестна школьникам и их родителям. По накалу страстей эта жизнь не уступает трагедиям Шекспира, поэтому, пока мы не можем оглашать истинных имен действующих лиц, назовем их Дездемона (это жена-учительница) и – Отелло (ее муж).
Вед1: Наши корреспонденты находятся на месте событий, и вот что предстает перед их глазами.
Сценка «Отелло и Дездемона» (10 класс)
Музыка. На сцене стол, рядом стоит стул, по сцене нервно расхаживает Отелло. Входит Дездемона.
Отелло (бросается к ней)
Шаги я слышу. Наконец – то дома
Жена моя и сварит мне обед.
Я голоден чертовски, Дездемона!
Дездемона
Отелло, у меня обеда нет.
Отелло
Мне, право, не до шуток, дорогая,
Наш холодильник пуст уже давно!
От голода я просто умираю…
Дездемона.
Но я работала, а не была в кино!
Отелло
Что в сумке у тебя? Опять тетрадки!
Ты принесла домой? О горе мне!
Дездемона
С твоими нервами, смотрю, не все в порядке,
Ты даже вскрикивал не раз уже во сне!
Сидит проверяет тетради.
Отелло.
Послушай Дездемона, в самом деле
Неплохо бы перекусить сейчас!
Дездемона
Отелло! Мы уже сегодня ели!
И даже вредно есть в столь поздний час.
Но если очень хочешь, можешь, милый,
Яичницу поджарить, только сам.
Не отвлекай меня, прошу тебя, любимый!
Осталось три яйца, их хватит нам.
Отелло.
Какие три? Два съел еще вчера я.
Дездемона
Ну хорошо. Поджарь себе одно.
Отелло.
Но холодильник пуст!
Дездемона.
Ну я не знаю,
Куда могло исчезнуть вдруг оно?!
Отелло.
Послушай, есть и у меня работа,
Но мне от голода на ум ничто нейдет!
Дездемона
Ах, милый, ну придумай, право, что-то:
Займись уроками! И голод пропадет.
Отелло
Неутолим мой голод. Неужели
Так трудно в магазин тебе сходить?
Дездемона
Я думала, зайду в конце недели,
Но ты бы сам мог что – нибудь купить!
Ты мне мешаешь, милый. Между прочим,
Так мало времени осталось, дорогой!
Дежурить буду в школе я до ночи:
На дискотеке класс гуляет мой.
Отелло.
Какая дискотека?! Что за шутки?
Вот – вот семья разрушится у нас!
Дездемона
Ах, знаешь, не осталось ни минутки,
Там ждет меня уже, поди мой класс.
Отелло.
Как черт от ладана, сбегаешь ты из дома.
Тебе важней работа, не семья.
Молилась ли ты на ночь, Дездемона?
Умри несчастная! Умри, любовь моя!
Трагическая музыка.
Вед2: Да, действительно, случаются в жизни трагические моменты. Но такова жизнь.
Вед1: И за темной полосой обязательно появляется светлая.