Скорость сближения при движении в одном направлении. Задачи на сближение и удаление. Составление опорной схемы

Математика - довольно сложный предмет, но в школьном курсе ее придется пройти абсолютно всем. Особое затруднение у учеников вызывают задачи на движение. Как решать без проблем и массы потраченного времени, рассмотрим в данной статье.

Отметим, что если потренироваться, то эти задания не будут вызывать никаких трудностей. Процесс решения можно выработать до автоматизма.

Переключатель лампы Этот выключатель можно вытащить в два этапа. Педаль педали Педаль замедленного действия. Педаль сцепления Полностью нажав педаль сцепления, оператор может отключить шасси от двигателя. Когда педаль не нажата, вся мощность двигателя передается через муфту в ящик.

Используйте педаль для медленного и точного перемещения, переключения на нагрузки и т.д. нажатие на педаль до конца также активирует тормоз. Педаль газа. Нажатие на педаль увеличивает скорость вращения коленчатого вала при увеличении скорости вилочного погрузчика. Выход из педали снижает скорость вращения двигателя, снижая скорость вилочного погрузчика.

Разновидности

Что имеется ввиду под таким типом задания? Это довольно-таки простые и нехитрые задачи, которые включают в себя следующие разновидности:

Предлагаем каждый вариант рассмотреть в отдельности. Конечно же, разбирать будем исключительно на примерах. Но прежде, чем перейдем к вопросу, как решать задачи на движение, стоит ввести одну формулу, которая будет нам необходима при решении абсолютно всех заданий этого типа.

Рычаг направления движения Рычаг выбора скорости. Рычаги рычага фиксируются в полу. Есть 2 скорости, как вперед, так и назад. Перед переключением передач убедитесь, что педаль сцепления полностью задействована. Полностью остановите напольное подъемно-транспортное средство, прежде чем менять рычаг направления движения. Перемещение рычага заднего хода в обратное положение приводит к включению реверсивных огней.

Рычаг наклона Регулировка наклона мачты может управляться с помощью этого рычага. Приведение рычагов друг к другу приведет к тому, что мачта вернется к оператору, а нажатие рычага приведет к отклонению мачты от оператора. Скорость наклона регулируется рычагом, тем сильнее мы тянем или нажимаем быстрее, чем наклоняется мачта, а также нажатие ускорителя ускоряет наклон.

Формула: S=V*t. Немного пояснений: S - это путь, буквой V обозначается скорость движения, а буква t означает время. Все величины можно выражать через эту формулу. Соответственно, скорость равна пути, разделенному на время, а время - это путь, поделенный на скорость.

Движение навстречу


Рычаг подъема Тяговый рычаг поднимает вилку, отталкивая вилку. Скорость подъема и опускания регулируется рычагом, тем сильнее мы тянем или толкаем быстрее, чем мы видим, поднимаемся или опускаемся, а также нажатие ускорителя ускоряет подъем, но не ускоряет опускание.

Правило трех «Р» - размерность, разумность, расчет

Рулевое колесо Поворачивая влево, подъем вилки влево и поворот вправо приводит к тому, что тележка поворачивается вправо. Во время поворота появляется задняя часть тележки. Поддержка работает только при запуске двигателя. Применение тормозных колодок тормозов передних колес.

Это самый распространенный тип задач. Чтобы понять суть решения, рассмотрим следующий пример. Условие: "Два друга на велосипедах отправились одновременно друг другу навстречу, при этом путь от одного дома до другого составляет 100 км. Каково будет расстояние через 120 минут, если известно, что скорость одного - 20 км в час, а второго - пятнадцать". Переходим к вопросу, как решить задачу на встречное движение велосипедистов.

Рычаг направления. Рычаг переключения находится слева от рулевой колонки. Расположите сиденье в удобном для оператора месте и обеспечите легкий доступ ко всем элементам управления. Положение кресла можно разблокировать, перемещая рычаги под сиденьем справа. Перед началом работы убедитесь, что ваше сиденье хорошо защищено.

Движение в противоположном направлении

Регулировка сиденья по весу оператора На заднем сиденье имеется кронштейн, на котором вы можете установить вес оператора с помощью ключа. Рекомендуется устанавливать, когда оператор сидит в кресле. Кейдж-клетка изготовлена ​​из прочного материала для обеспечения безопасности оператора от падающих предметов. Запрещается использовать вилочный погрузчик без клетки.

Для этого нам необходимо ввести еще один термин: "скорость сближения". В нашем примере она будет равна 35 км в час (20 км в час + 15 км в час). Это и будет первое действие в решении задачи. Далее умножаем скорость сближения на два, так как они двигались два часа: 35*2=70 км. Мы нашли расстояние, на которое сблизятся велосипедисты через 120 минут. Осталось последнее действие: 100-70=30 километров. Этим вычислением мы нашли расстояние между велосипедистами. Ответ: 30 км.

Маска маски может быть полностью открыта для удобства обслуживания тележки. Радиаторный щит Крышка радиатора может открываться для осмотра охлаждающей жидкости, даже когда крышка закрыта. Крышка заливной горловины радиатора и компенсатор. Контейнер находится под маской. Кулер находится под крышкой в ​​задней части маски.

Внимание! При отвинчивании вилки не используйте перчатки. Блокировка вилки Используется для закрепления положения вилки. Вилки должны располагаться симметрично посередине. Запрещается использовать замок вилки. Регулировка рулевой колонки. Рулевой поворот возможен индивидуально для оператора. Разблокируйте рулевую колонку, сдвинув рычаг вниз. Когда вы поместите рулевое колесо в правильное положение, заблокируйте его, сдвинув рычаг назад.

Если вам непонятно, как решить задачу на встречное движение, используя скорость сближения, то воспользуйтесь еще одним вариантом.

Второй способ

Сначала мы находим путь, который проехал первый велосипедист: 20*2=40 километров. Теперь путь 2-го друга: пятнадцать умножаем на два, что равняется тридцати километрам. Складываем расстояние, пройденное первым и вторым велосипедистом: 40+30=70 километров. Мы узнали, какой путь преодолели они совместно, поэтому осталось из всего пути вычесть пройденный: 100-70=30 км. Ответ: 30 км.

Только когда грузовик остановлен и задействован ручной тормоз, вы можете установить рулевую колонку. б) После выравнивания рулевой колонки в нужном положении потяните рулевое колесо, чтобы убедиться, что колонка правильно заблокирована. Безопасный шаг и ручка. Шаги расположены с обеих сторон тележки. Ручка расположена на левой стойке защитной клетки. Используйте шаг и ручку при посадке и выходе из вилочного погрузчика.

Резервуар тормозной жидкости Резервуар тормозной жидкости расположен на левой левой стороне камеры. Гидравлическая крышка заливной горловины Гидравлический штекер расположен с правой стороны крышки. Залейте масло в гидравлическую систему через это отверстие. Манометр уровня масла на пробке. Крышка топливного бака.

Мы рассмотрели первый тип задачи на движение. Как решать их, теперь понятно, переходим к следующему виду.

Движение в противоположном направлении


Условие: "Из одной норки в противоположном направлении ускакали два зайца. Скорость первого - 40 км в час, а второго - 45 км в час. Как далеко они будут друг от друга через два часа?"

Он расположен на левой стороне тележки. Вентиль имеет вентиляционное отверстие, которое позволяет воздуху поступать. Проверьте состояние вентилятора при каждой заправке. Остановите автомобиль и выключите двигатель. Убедитесь, что поблизости нет открытого огня. Оператор не должен находиться в автомобиле при заправке. При заправке закройте топливный колпачок. Неправильное закрывание вилки может привести к утечке топлива и даже к пожару. При проверке уровня топлива в баке никогда не используйте открытый огонь, например, спички или зажигалки.

Здесь, как и в предыдущем примере, возможно два варианта решения. В первом мы будем действовать привычным способом:

  1. Путь первого зайца: 40*2=80 км.
  2. Путь второго зайца: 45*2=90 км.
  3. Путь, который они прошли совместно: 80+90=170 км. Ответ: 170 км.

Но возможен и другой вариант.

Скорость удаления

Как вы уже успели догадаться, в этом задании, аналогично первому, появится новый термин. Рассмотрим следующий тип задачи на движение, как решать их с помощью скорости удаления.

Зеркало заднего вида В тележке установлены две зеркала заднего вида. Только авторизованный персонал может управлять погрузчиком. Проводить периодические проверки утечек масла или воды, деформаций, зазоров и т.д. убедитесь, что детали заменены во время обслуживания. Очистите плиту пола, педали, все органы управления грузовиком, если он загрязнен маслом, грязью и водой. Выключайте двигатель во время осмотра. Обратите особое внимание на вентилятор радиатора. Радиатор и выхлоп могут быть горячими.

Всякий раз, когда вы замечаете недействительную операцию на инвалидной коляске, вы должны остановить грузовик и сообщить о сбоях в обслуживании. При работе с тележками на высотах будьте осторожны, чтобы не проскользнуть. Если какой-либо из контрольных ламп горит, вы должны остановить грузовик в надежном месте и проверить причину проблемы.

Ее мы в первую очередь и найдем: 40+45=85 километров в час. Осталось выяснить, каково расстояние, разделяющее их, поскольку все остальные данные уже известны: 85*2=170 км. Ответ: 170 км. Мы рассмотрели решение задач на движение традиционным способом, а также с помощью скорости сближения и удаления.

Движение вдогонку


Не используйте открытое пламя для проверки уровня жидкости или разливов. Не курите во время разведки, потенциально взрывоопасной. Огнетушитель должен быть подготовлен на месте обследования. Если тележка используется в закрытой зоне, убедитесь, что имеется достаточная вентиляция. Не работайте в помещении, выхлопные газы опасны для вашего здоровья.

Запрещается входить и выходить из вилочного погрузчика при движении. При включении и выключении следует использовать шаг и ручку. Не начинайте работать, прежде чем садиться в кресло. Перед началом работы настройте место водителя, чтобы иметь хороший доступ ко всем элементам управления.

Давайте рассмотрим пример задачи и попробуем вместе ее решить. Условие: "Два школьника, Кирилл и Антон, ушли из школы и двигались со скоростью 50 метров в минуту. Костя вышел за ними через шесть минут со скоростью 80 метров в минуту. Через какое количество времени Костя догонит Кирилла и Антона?"

Итак, как решать задачи на движение вдогонку? Здесь нам понадобится скорость сближения. Только в этом случае стоит не складывать, а вычитать: 80-50=30 м в минуту. Вторым действием узнаем, сколько метров разделяет школьников до выхода Кости. Для этого 50*6=300 метров. Последним действием находим время, за которое Костя догонит Кирилла и Антона. Для этого путь 300 метров необходимо разделить на скорость сближения 30 метров в минуту: 300:30=10 минут. Ответ: через 10 минут.

Перед выполнением каких-либо работ убедитесь, что поблизости никто не находится, а рычаг перемещения находится в нейтральном положении. Припаркуйте напольное подъемно-транспортное средство на ровной поверхности, примените ручной тормоз. Если вилочный погрузчик припаркован на склонах, колесо должно быть заблокировано. Опустите вилку на землю и наклоните мачту вперед.

Управляйте грузовиком плавно, избегайте сильного торможения, запуска и скручивания. Управляйте скоростью и следите за дорожными знаками. При движении по дорогам общего пользования следуйте дорожному коду. Следите за дорогой, где движется тележка. Запрещается ездить на вилках, поддонах или тележках.

Выводы

Исходя из сказанного ранее, можно подвести некоторые итоги:

  • при решении задач на движение удобно использовать скорость сближения и удаления;
  • если речь идет о встречном движении или движении друг от друга, то эти величины находятся путем сложения скоростей объектов;
  • если перед нами задача на движение вдогонку, то употребляем действие, обратное сложению, то есть вычитание.

Мы рассмотрели некоторые задачи на движение, как решать, разобрались, познакомились с понятиями "скорость сближения" и "скорость удаления", осталось рассмотреть последний пункт, а именно: как решать задачи на движение по реке?

Выставление отметок и поощрение учеников

Перед тем, как ехать на пандусах или мостах грузовика, убедитесь, что они правильно закреплены и прочны. Для этого держите руки и ноги. При транспортировке больших грузов, которые ограничивают видимость, переместите погрузчик назад. Освободите и используйте звуковой сигнал, когда вы покидаете зал или слабовидящий.

Храните контейнеры с жидкостями, бумагой, химикатами и т.д. от вилочного погрузчика. При работе ночью используйте огни и уменьшайте скорость движения. Подложка, используемая грузовиком, должна быть плоской и твердой, такой как бетон, асфальт. Обратите внимание на дыры, неравенства и все остальное, что может привести к потере контроля над инвалидной коляской. Отпустите на мокрой и скользкой поверхности. Отойдите от края.

Течение


Здесь могут встречаться опять же:

  • задачи на движение навстречу друг другу;
  • движение вдогонку;
  • движение в противоположном направлении.

Но в отличие от предыдущих задач, у реки есть скорость течения, которую не стоит игнорировать. Здесь объекты будут двигаться либо по течению реки - тогда эту скорость стоит прибавить к собственной скорости объектов, либо против течения - ее необходимо вычесть из скорости движения объекта.

Неровная поверхность может вызвать вибрацию. Слишком много воздуха в шинах может вызвать вибрацию и шум качения. Не используйте вилочный погрузчик во время плохих погодных условий, таких как сильные ветры, грозы, снег и т.д. Шум превышает 100 дБ во время работы тележки. Шум около оператора не превышает 95 дБ.

Когда в гору с подъемами вверх или вверх, вы должны ехать с грузом, стоящим на холме, и без обратной платы. Не скручивайте при движении по склонам - риск опрокинуться. В то время как вы едете под гору, держитесь на медленном ходу, используя превентивные тормоза.

Пример задачи на движение по реке


Условие: шел по течению со скоростью 120 км в час и вернулся обратно, при этом затратил время меньше на два часа, чем против течения. Какова скорость водного мотоцикла в стоячей воде?" Нам дана скорость течения, равная одному километру в час.

Не держите поднятую вилку высоко. Их высота при движении должна составлять от 15 до 30 см над землей. Не используйте движение, если груз поднят высоко - угрожает потерять равновесие. Тележка с прикрепленным креплением должна обрабатываться как тележка.

Двигайтесь с опущенной нагрузкой и откидывайтесь назад. Избегайте сильного торможения или быстрого спуска. Существует опасность того, что груз упадет, или грузовик опрокинет. Перед изменением направления движения остановите погрузчик. Используйте специальные инструменты для транспортировки нетипичных грузов. Избегайте прикрепления изделия к вилке или каретке.

Переходим к решению. Предлагаем составить таблицу для наглядного примера. Примем скорость мотоцикла в стоячей воде за х, тогда скорость по течению равна х+1, а против х-1. Расстояние туда и обратно равняется 120 км. Получается, что время, затраченное на движение против течения равно 120:(х-1), а по течению 120:(х+1). При этом известно, что 120:(х-1) на два часа меньше, чем 120:(х+1). Теперь можем переходить к заполнению таблицы.

Не используйте вложения, отличные от тех, которые установлены на вашей тележке. Защитный кожух защищает оператора от падения нагрузки. Каретка мачты служит для обеспечения стабильности нагрузки. Запрещается использовать тележку без этих двух компонентов.

Запрещается стоять или ходить под вилками или другими приспособлениями, в которых установлена ​​тележка. Запрещается стоять на развилке. Запрещается класть голову между мачтой и клеткой безопасности - угрозой гибели людей. Не кладите руки между внутренней и внешней мачтой.

При погрузке товаров из стопки поддонов будьте осторожны и осторожно подходите к грузу. Не спешите с высокоскоростным грузом. Перед поднятием груза убедитесь, что он устойчив. Остановитесь централизованно в середине нагрузки, а затем поместите нагрузку на вилки, двигаясь вперед.

Что мы имеем: (120/(х-1))-2=120/(х+1) Домножим каждую часть на (х+1)(х-1);

120(х+1)-2(х+1)(х-1)-120(х-1)=0;

Решаем уравнение:

Замечаем, что здесь два варианта ответа: +-11, так как и -11 и +11 дают в квадрате 121. Но наш ответ будет положительным, поскольку скорость мотоцикла не может иметь отрицательного значения, следовательно, можно записать ответ: 11 км в час. Таким образом, мы нашли необходимую величину, а именно скорость в стоячей воде.

Убедитесь, что груз надежно закреплен и находится в центре обеих вилок. Не поднимайте грузы, используя только одну вилку. Избегайте погрузки на наклонном грунте. Не допускайте нагрузки на вилы, где максимальная нагрузка выше, чем у скорой помощи. Если невозможно убедиться, что на вилках нагрузка стабильна. При перемещении с ограничением видимости двигайтесь назад или направляйте оператора.

При погрузке и разгрузке ограничьте движения мачты и переднего наклона. Не наклоняйте мачту вперед, пока на земле не будет очень мало нагрузки. При разгрузке грузов на большой высоте, поверните мачту по вертикали с грузом на высоте от 15 до 20 см над землей, а затем поднимите. Никогда не наклоняйте мачту при подъеме груза.

Мы рассмотрели все возможные варианты задач на движение, теперь при их решении у вас не должно возникать проблем и затруднений. Для их решения необходимо узнать основную формулу и такие понятия, как "скорость сближения и удаления". Наберитесь терпения, отработайте эти задания, и успех придет.

ЗАДАЧИ НА ВСТРЕЧНОЕ ДВИЖЕНИЕ

Самые простые задачи на встречное движение начинают решать уже в 4 классе. Решение таких задач обычно выполняется в 2 - 3 действия. Во всех задачах на встречное движение используется такое понятие как скорость сближения , т.е. общая скорость двух тел, с которой они движутся на встречу друг другу. Скорость сближения является ключевой величиной при решении задач на встречное движение.

Основной формулой при решении задач на встречное движение является всё та же формула, где расстояние выражено через скорость движения и время:

S = v · t

Особенностью применения данной формулы является то, что за скорость принимают скорость сближения двух тел, т.е. сумму их скоростей. Это скорость встречного движения, о которой мы и говорили. Таким образом, формулу для решения задач на встречное движение можно записать так:

S = v (сближения) · t

v (сближения) = v 1 + v 2

где v 1 - скорость 1-го тела, v 2 - скорость 2-го тела.

Примеры задач на встречное движение:

1) От двух пристаней, расстояние между которыми 90 км, одновременно вышли навстречу друг другу два теплохода. Первый теплоход шёл со скоростью 20 км/час, второй со скоростью 25 км/час. Через сколько часов они встретились?

2) Две ласточки летят со скоростью 23 м/сек. Через сколько секунд они встретятся, если расстояние между ними 920 м?

3) Два поезда вышли из двух городов одновременно навстречу друг другу. Один поезд шёл со скоростью 63 км/ч. С какой скоростью шёл второй поезд, если расстояние между городами 564 км? Встретились поезда через 4 часа.

4) От двух причалов, расстояние между которыми 90 км, одновременно вышли навстречу друг другу две лодки. Первая шла со скоростью 8 км/час, вторая - со скоростью 10 км/час. Через сколько часов лодки встретились?

5) Из посёлка и города выехали одновременно навстречу друг другу велосипедист и мотоциклист. Велосипедист ехал со скоростью 16 км/час, а мотоциклист со скоростью 54 км/час. Велосипедист проехал до встречи 48 км. Какое расстояние до встречи проехал мотоциклист?

6) Два мальчика одновременно побежали навстречу друг другу по спортивной дорожке, длина которой 200 м. Они встретились через 20 с. Первый бежал со скоростью 5 м/сек. С какой скоростью бежал второй мальчик?

7) С двух станций вышли одновременно два грузовых поезда и встретились через 5 часов. Один поезд проходил в час 29 км, а другой - 35 км. Какое расстояние между этими станциями?

8) Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали 2 автобуса. Скорость первого автобуса 25 км/час, скорость второго - 50 км/час. Первый автобус прошёл до встречи 100 км. Сколько километров прошёл до встречи второй автобус?

9) Расстояние между двумя городами 81 км. Из них одновременно выехали два велосипедиста друг другу навстречу. Один велосипедист проезжает в час на 3 км больше другого. На каком расстоянии от городов они встретились, если встреча произошла через 3 часа после выезда?

10) Два всадника выехали одновременно навстречу друг другу из двух пунктов, расстояние между которыми 100 км. Всадники встретились через 4 ч. Найдите скорость первого всадника, если скорость второго - 13 км/час.

11) От двух пристаней одновременно навстречу друг другу отошли катер и лодка. До встречи катер прошёл 48 км, а лодка - 24 км. Скорость лодки - 8 км/час. Найдите скорость катера.

12) От двух пристаней одновременно отошли навстречу друг другу два катера, которые встретились через 3 ч. Скорость одного катера - 15 км/час, скорость второго катера - 18 км/час. Найдите расстояние между пристанями.

13) Из двух городов выехали одновременно навстречу друг другу два мотоциклиста. Один мотоциклист двигался со скоростью 80 км/час. Он проехал до встречи 320 км. Какое расстояние до встречи проехал второй мотоциклист, если он двигался со скоростью 65 км/час?

14) От двух пристаней отошли одновременно навстречу друг другу катер и лодка и встретились чере 3 ч. Скорость лодки - 15 км/час, скорость катера - в 4 раза больше. Найдите расстояние между пристанями.

15) С двух аэродромов одновременно вылетели навстречу друг другу два самолёта и встретились через 3 ч. Скорость одного самолёта 600 км в час, а второго самолёта - 900 км/час. Найдите расстояние между аэродромами.

16) Из двух городов, расстояние между которыми 840 км, вышли одновременно навстречу друг другу 2 поезда. Скорость первого поезда - 100 км/час, второго - на 10 км/час больше. Через сколько часов поезда встретятся?

17) От двух пристаней отошли одновременно навстречу друг другу катер и лодка. Они встретились через 5 часов. Скорость лодки - 12 км/час, а скорость катера - в 5 раз больше. Найдите расстояние между пристанями.

18) От одной пристани отплыл в 11 часов ночи пароход, проходивший по 15 км/час, а от другой пристани навстречу ему в 3 часа следующего утра вышел другой пароход, проходивший по 17 км/час. Через сколько часов после отплытия второго парохода они встретятся, если между пристанями 380 км?

19) Два туриста, расстояние между которыми 140 км, выехали навстречу друг другу один после другого через 3 часа. Через сколько часов после отъезда первого они встретятся, если первый проезжал 10 км/час, а второй 12 км/час?

20) От двух пристаней навстречу друг другу одновременно вышли теплоход и катер. Теплоход шёл со скоростью 33 км/час, а катер - 25 км/час. Через 3 часа они встретились. Чему равно расстояние между пристанями?

21) Из двух деревень одновременно навстречу друг другу вышли девочка, которая двигалась со скоростью 3 км/час, и мальчик, который двигался в 2 раза быстрее, чем девочка. Встреча произошла через 4 часа. Какое расстояние между деревнями?

22) Два поезда идут навстречу друг другу с двух станций, расстояние между которыми 385 км. Первый вышел раньше на 2 часа и движется со скоростью 53 км/час. Через 3 часа после выхода второго поезда они встретились. Какова скорость второго поезда?

23) Из двух городов, расстояние между которыми 484 км, вышли одновременно навстречу друг другу два поезда. Скорость одного поезда 45 км/час. Определите скорость другого поезда, если поезда встретились через 4 часа.

24) Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились пассажирский и товарный поезда. Они встретились через 12 часов. Какое расстояние между городами, если известно, что скорость пассажирского поезда - 75 км/час, товарного - 35 км/час?

25) Из двух городов одновременно навстречу друг другу вышли два поезда. Один шёл со скоростью 42 км/час, а другой - 52 км/час. Через 6 часов поезда встретились. Найдите расстояние между городами.

26) Расстояние по реке между двумя городами 275 км. Из этих городов одновременно навстречу друг другу вышли пароход и баржа. Пароход шёл со скоростью 28 км/час. Найдите скорость баржи, если известно, что её встреча с пароходом произошла через 5 часов после выхода.

27) Из двух городов, расстояние между которыми 1380 км, вышли одновременно навстречу друг другу два поезда и встретились через 10 часов. Скорость одного из них - 75 км/час. Найдите скорость другого поезда.

28) Расстояние между сёлами 48 км. Через сколько часов встретятся два пешехода, которые вышли одновременно навстречу друг другу, если скорость одного - 3 км/час, а другого - 5 км/час?

29) От деревни до города 340 км. Из деревни в город выехал мотоциклист со скоростью 42 км/час. Спустя 2 часа навстречу ему выехал велосипедист со скоростью 22 км/час. Через сколько часов они встретятся?

30) Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились через 10 минут. Скорость одного из них - 920 м/мин, а другого - 970 м/мин. Найдите расстояние между городами.

31) Из одного города в другой одновременно навстречу друг другу вышли два поезда и встретились через 9 часов. Скорость одного поезда - 48 км/час, а скорость другого - на 5 км/час больше другого. Найдите расстояние между городами.

  • < Назад
  • Вперёд >