Богородский путепровод открыт после реконструкции. Открыто движение транспорта по реконструированному Богородскому путепроводу

Фото: Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы

Богородский путепровод — шестой, построенный в Москве в 2017 году. сайт напоминает о других открытых за последние годы мостах над железной дорогой.

Завершилась реконструкция Богородского путепровода. На протяжении трех лет в городе строились путепроводы через пути МЦК и радиальные направления железной дороги.

«Реконструкция Богородского путепровода была необходима для полноценного запуска Московского центрального кольца. Мост стал почти на метр выше и на четыре метра длиннее. Обновленный путепровод ждали автомобилисты и пассажиры общественного транспорта. Он соединяет два района — Метрогородок и Богородский», — пояснил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Кроме того, в последние несколько лет активно строились путепроводы над железнодорожными путями Киевского и других пригородных направлений. Они заменяют обычные переезды со шлагбаумом.

Киевское направление: три новых моста через железную дорогу

График движения пригородных электричек становится все плотнее: с 2010 года интервалы в часы пик . Для пассажиров железнодорожного транспорта это хорошая новость. Но если переезд узкий, да еще со шлагбаумом, автомобили и автобусы могут простоять на нем долго. Некоторые в часы пик были закрыты до 70 процентов времени и собирали многокилометровые очереди.

На Киевском направлении железной дороги за последние четыре года открыли три путепровода. Самый эффективный — в на 36-м километре Киевского направления Московской железной дороги (МЖД). Он увеличил пропускную способность переезда в пять-шесть раз. Раньше здесь за час в одном направлении могли проехать не более 350 автомобилей и автобусов. Теперь транспорт быстрее ходит между Минским, Боровским и Киевским шоссе: пропускная способность выросла до 1600-2100 автомобилей в час.

Удачным инженерным решением стала эстакада в районе . На 18-м километре Киевского направления МЖД был переезд со светофором и шлагбаумом. Он часто закрывался из-за интенсивного движения поездов, здесь могло проехать около 300 машин в час. Построить тоннель под железной дорогой не получилось из-за реки Сетунь, которая могла затопить его, а обычный мост не смогли возвести из-за плотной застройки.

Так появилась эстакада-подкова. По новому путепроводу машины поехали в три раза быстрее. Он расположен на пути между Минским и Боровским шоссе, и им пользуются те, кто едет транзитом с одной магистрали на другую, минуя МКАД. Путепровод сократил время в пути для более чем 120 тысяч жителей Ново-Переделкина и соседних территорий, в том числе Троицкого и Новомосковского округов.

Через , по сути, прошла новая дорога, связавшая Боровское шоссе с Минским. Раньше перед переездом собирались многокилометровые заторы: «бутылочное горлышко» пропускало около 300 машин в час. Новый четырехполосный путепровод увеличил его пропускную способность в четыре-пять раз. Две полосы движения в каждую сторону обеспечили поток до 1200-1500 машин в час.

И добираться до переезда стало удобнее, для этого от улиц Дачной и Горького построили подъездные дороги. Эстакада облегчила жизнь не только местным автомобилистам, но и жителям Кокошкина, Марушкина, Толстопальцева и других поселений, потому что городской наземный транспорт тоже поехал быстрее.



Курское и Павелецкое направления

На переезде вблизи платформы Щербинка до был транспортный коллапс: в часы пик 70 процентов времени машины просто стояли на светофоре из-за плотного движения электричек. По этому участку могло проехать всего 200 машин в час. Теперь проблемы нет — путепровод связал восточные и западные кварталы Щербинки. Пропускная способность выросла более чем в восемь раз — до 1650 автомобилей в час.

Плотный график электричек тормозил движение машин и в районе платформы Нижние Котлы. Из-за этого добраться до территории промзоны, расположенной вдоль железной дороги, было трудно. Пути Павелецкого направления МЖД разделяли район Нагорный. Пересечь их автомобилисты могли только по обычному переезду со шлагбаумом, где собирались пробки, или по Варшавскому шоссе, сделав крюк в два километра. решил сразу две проблемы: увеличил пропускную способность переезда и облегчил доступ к станции метро «Нагорная».
23 октября 2017 года открылся путепровод в районе Южнопортовый. Он соединил Южнопортовую улицу с 2-м Южнопортовым проездом и дал жителям новую прямую дорогу к станции . Эстакада связала районы Печатники и Южнопортовый. Она спрямила отрезок трассы с большим количеством поворотов и изгибов, которые осложняли движение. Небольшой участок — всего 156 метров — сократил перепробег практически в десять раз, его расчетная пропускная способность — пять тысяч машин в час.



«Ласточки» для кольца и дороги для машин: путепроводы на МЦК

Богородский путепровод, открывшийся для автомобилистов сегодня, стал шестым, который обновили для запуска движения на МЦК. Габариты старых мостов не позволяли пустить современные поезда по кольцу, поэтому потребовалась реконструкция.

Богородский путепровод длиннее и выше прежнего, благодаря этому под ним могут проходить современные электрички. Он связывает два района Восточного округа: Богородское и Метрогородок. Ленинградский путепровод для запуска «Ласточек» подняли на полтора метра; автомобильную трассу расширили на две полосы. Выше и почти в четыре раза длиннее стал , который соединяет Выборгскую и Нарвскую улицы с улицей Клары Цеткин. Благодаря этому жителям стало удобнее выезжать на Ленинградское шоссе.

Самой сложной оказалась реконструкция , где проходят не только автомобильная дорога и трамвайные пути, но и теплосеть. Количество полос для машин увеличилось с шести до десяти, а для общественного транспорта сделали выделенки.

Выделенные полосы появились и на . Расположенный на пересечении Филевской линии метро, МЦК, Кутузовского проспекта и Третьего транспортного кольца он работал в режиме сверхвысокой нагрузки и к началу работ был почти в аварийном состоянии.

Звенигородский путепровод, который , стал четырехполосным. Он не только шире и выше, но и прочнее. Путепровод связал районы Хорошёво-Мнёвники и Хорошёвский и наладил транспортные связи между двумя большими промзонами — Силикатные Улицы и Магистральные Улицы.



В Восточном округе после реконструкции открыли Богородский путепровод. Об этом 25 декабря сообщил мэр Москвы Сергей Собянин на своей страничке в социальной сети.

Сегодня открылся после реконструкции Богородский путепровод через Московское центральное кольцо. Он небольшой, но очень важный для жителей Метрогородка. Недавно на приеме граждан меня просили ускорить его реконструкцию, - написал в сообщении Сергей Собянин.

Путепровод соорудили в 1907 году во время строительства Малого кольца железной дороги Москвы. Он является одним из самых “возрастных ” железнодорожных переездов столицы. В 1973 производилась его частичная реконструкция. Сейчас по инициативе Сергея Собянина завершился комплексный ремонт путепровода.

Вновь запущенное движение по Богородскому путепроводу Москвы позволит стабильно обеспечивать удобную транспортную связь с проспектом Мира и станцией метро “ВДНХ ” для проживающих в районе Метрогородок москвичей.

/ Понедельник, 25 декабря 2017 года /

темы: Реконструкции ВДНХ МКЖД Калужско-Рижская Собянин

. . . . .

Богородский путепровод был построен сто лет назад при строительстве Малого кольца Московской железной дороги, и с тех пор ремонтировался лишь частично.

"Он безусловно имеет важное значение для связки двух районов, имеет косвенную связь с Северо-Восточной хордой. Потому что для жителей этих двух районов будет возможность вдоль МЦК интегрироваться вместе с этой трассой" , - заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Возобновление движения по Богородскому путепроводу обеспечит удобную транспортную связь с проспектом Мира и станцией метро “ВДНХ ” для жителей района Метрогородок.

Напомним, в уходящем году в Москве построено и реконструировано 124 км дорог, 38 искусственных сооружений и 30 пешеходных переходов.



. . . . . После ремонта он стал на один метр выше и на четыре метра длиннее.

В Москве открыто движение транспорта по Богородскому путепроводу через пути Московского центрального кольца в Восточном административном округе. Об этом в Twitter написал мэр столицы Сергей Собянин.

. . . . . pic.twitter.com/ZGtu5O84Ed

Богородский путепровод был построен более 100 лет назад. За это время он лишь несколько раз незначительно ремонтировался. Реконструкция началась в 2015 году.


Завершена реконструкция Богородского путепровода, проходящего через пути Московского центрального кольца (МЦК) на северо-востоке города. Об этом сообщил в понедельник заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

"Сегодня мы открываем двенадцатый путепровод через МЦК и радиальные железные дороги за три года. Богородский путепровод связывает два района - Метрогородок и Богородский" , - сказал Хуснуллин.

По его словам, реконструкция этого путепровода также нужна была для полноценного запуска движения по МЦК.

"Обновленный путепровод давно ждали автомобилисты, также по нему пройдут маршруты общественного транспорта" , - добавил заммэра.

Он отметил, что в ближайшие годы в связи с развитием железных дорог в Москве планируется построить и реконструировать еще несколько путепроводов.

Богородский путепровод был сооружен в 1907 году при строительстве железнодорожного Малого окружного моста. В 1973 году путепровод был частично реконструирован - тогда заменили старое пролетное строение из литого железа, рассчитанного под гужевую нагрузку.

На текущую реконструкцию путепровод был закрыт летом 2015 года. Он расположен на пересечении улицы Лосиноостровская и МЦК около станции “Белокаменная ” . Это один из восьми путепроводов на МЦК, обновляемых за счет средств городского бюджета.


Сегодня для автомобилистов открылось движение по Богородскому путепроводу. Магистраль введена в эксплуатацию после частичной реконструкции.
. . . . .
Путепровод, сооруженный в 1907 г. при строительстве Малого кольца Московской железной дороги, является одним из старейших ж/д переездов Москвы. В 1973 г. его частично реконструировали.
. . . . .


Реконструкция Богородского путепровода, расположенного на пересечении улицы Лосиноостровская и Московского центрального кольца на востоке Москвы, завершилась. Движение по мосту стартовало в понедельник.

Объект возводили с перспективой дальнейшего строительства в направлении Северо-Восточной хорды (СВХ).

. . . . .

Богородский путепровод, построенный более ста лет назад, ремонтировался только частично. По решению столичных властей конструкцию, которая находилась в предаварийном состоянии, полностью разобрали, а на ее месте соорудили новую из современных высококачественных материалов. Длина и высота моста были увеличены, передает "ТВ Центр".

Напомним, накануне мэр Москвы Сергей Собянин открыл павильон “Дом культуры ” на ВДНХ после реставрации.


Завершились работы на Богородском путепроводе в столице. Об открытии обновленного объекта транспортной инфраструктуры написал в официальных аккаунтах социальных сетейВКонтакте ” и “Twitter ” мэр Москвы Сергей Собянин.

Путепровод в восточной части города проходит через Московское центральное кольцо.

. . . . .

Путепровод построили более века назад - в 1907 году - во время работ на Малом кольце Московской железной дороги.

На объекте в Москве провели экологическую экспертизу, сообщил Сергей Собянин.

После запуска движения на объекте между станцией столичной подземки “ВДНХ ” и проспектом Мира установится удобная транспортная связь.

Post Views: 49

. . . . .

Ранее в пресс-службе Комплекса градостроительной политики и строительства столицы сообщили, что путепровод стал почти на 1 м выше и на 4 м длиннее. Мост соединяет два района - Метрогородок и Богородский.

. . . . .


Путепровод, сооруженный в 1907 году, является одним из старейших в столице.

Богородский путепровод на востоке Москвы вновь открыт после реконструкции. . . . . .

С учетом расположения путепровода в Национальном парке Лосиный остров была проведена дополнительная экологическая экспертиза этого транспортного сооружения.

. . . . .


Это старейший путепровод в столице.

Мэр Москвы Сергей Собянин объявил о том, что в восточной части столицы был вновь запущен Богородский путепровод. Напомним, что объект транспортной инфраструктуры города проходит масштабную реконструкцию.

. . . . . Недавно на приеме граждан меня просили ускорить его реконструкцию", - уточнил мэр Москвы на личной странице в социальных сетях Twitter и “ВКонтакте ” .

Этот путепровод, по данным экспертов, входит в число старейших в Москве. Последний раз реконструкция объекта проводилась еще в 1973 году. Теперь благодаря Богородскому путепроводу можно будет свободно добираться с проспекта Мира до станции метро “

. . . . . Он соединяет проспект Мира со станцией метро “ВДНХ ” .

. . . . .

Путепровод, расположенный на Востоке столицы, соорудили еще в 1907 году. Он появился при строительстве Малого кольца Московской железной дороги и является одним из старейших городских железнодорожных переездов.

Путепровод был частично реконструирован в 1973 году. Новые работы по демонтажу старого Богородского путепровода и строительству нового стартовали летом 2015 года.

Поскольку путепровод проходит через Лосиный остров, проводилась дополнительная экологическая экспертиза. Его длину увеличили до 42 метров, а высоту - на 1 метр. Также были сохранены по одной полосе движения в каждую сторону.

Всего в текущем году в столице построили и отремонтировали более 124 километров дорог, 30 пешеходных переходов, а также 38 искусственных сооружений.


Семь путепроводов на МЦК обновили для запуска пассажирских перевозок в рамках реконструкции кольца. Работы велись за счет средств городского бюджета. Завершена реконструкция Можайского, Ленинградского, Сусоколовского, Звенигородского, Коптевского и двух Волоколамских (автодорожного и трамвайного) путепроводов. Сейчас работы ведутся на Богородском.

Путепровод через МЦК от улицы Пруд Ключики до 1-й Фрезерной улицы

Работы ведутся.

К строительству путепровода приступили в мае 2018 года, а завершить планируется до конца 2019 года. Новый путепровод позволит обеспечить автотранспортные связи между шоссе Энтузиастов и Рязанским проспектом.

Для улучшения транспортного обслуживания районов Лефортово и Нижегородского на юго-востоке Москвы предусматривается:

  • реконструкция улицы Пруд Ключики (магистральная улица районного значения) с расширением проезжей части до четырех полос движения - 0, 98 км;
  • строительство путепровода через железнодорожные пути - 106,9 м;
  • строительство бокового проезда вдоль улицы Пруд Ключики;
  • устройство двух разворотов на участке улицы Пруд Ключики;
  • устройство примыканий к Андроновскому шоссе, шоссе Фрезер и 1-ой Фрезерной улице;
  • переустройство и прокладка инженерных сетей.

Путепровод - трехпролетный. Его ширина составит 24,14 м.

Реконструкция Богородского путепровода

Работы завершены.

Богородский путепровод соорудили в 1907 году при строительстве железнодорожного Малого окружного моста. В 1973 году его частично реконструировали, заменив старое пролетное строение.

Для запуска движения на Московском центральном кольце (МЦК) многие железнодорожные путепроводы пришлось обновить, так как старые габариты мостов не позволяли пустить современные поезда по кольцу. Для этого старый мост разобрали и построили новый - почти на метр выше и на четыре метра длиннее предыдущего. Движение транспорта организовано по одной полосе в каждую сторону.

Богородский путепровод связывает два района Восточного округа: Богородское и Метрогородок.

Открытие движения по автодорожному путепроводу позволило:

  • сократить время движения транспорта до проспекта Мира и станции метро «ВДНХ»;
  • снять социальную напряженность из-за продолжительного перекрытия движения по ул. Лосиноостровская на время реконструкции путепровода.
  • обеспечить высотные нормативные габариты для электрификации и установки контактной сети на Московском центральном кольце.

Реконструкция Волоколамских путепроводов

Работы завершены.

Этот проект называют самым сложным, поскольку здесь проходят не только автомобильная дорога и трамвайные пути, но и путепровод теплосети. После реконструкции количество полос для автотранспорта увеличилось с 6 до 10. Здесь появилось по одной выделенной полосе в каждую сторону для движения общественного транспорта.

Реконструкция Можайского путепровода

Работы завершены.

Строители заменили основные несущие конструкции объекта и обновили дорожное покрытие. Сам мост расширен, на нем обустроены дополнительные выделенные полосы для движения общественного транспорта, что в комплексе приведет к повышению пропускной способности и надежности путепровода как важного объекта дорожной инфраструктуры.

Строительные работы на Можайском путепроводе (его длина - 75,9 м, ширина - 67,2 м) проводились в рамках реконструкции Можайского шоссе и Кутузовского проспекта.

Чтобы обеспечить безопасность пассажиров метро в районе станции «Кутузовская», где проходят открытые пути Филевской линии, строители соорудили защитный купол из металлоконструкций.

Реконструкция Ленинградского путепровода

Работы завершены.

Путепровод был поднят на полтора метра вверх, что позволит установить новое оборудование для запуска электричек. Компании-подрядчику удалось провести работы, не закрывая движение. Более того, после окончания работ автомобильная трасса была расширена на две полосы.

Реконструкция Звенигородского путепровода

Работы завершены.

Путепровод связал разделенные железнодорожными путями Малого кольца 1-ю Магистральную улицу с 1-м Силикатным проездом и Звенигородским шоссе.

Движение по Северному мосту организовано по четырем полосам - по две в обе стороны. С правой стороны по ходу движения к 1-й Магистральной улице появился тротуар шириной 2,25 метра. На участках от 1-й Магистральной улицы до въезда к гаражам и от гаражей до 3-й Магистральной улицы обустроен местный проезд.


Реконструкция Коптевского путепровода

Работы завершены.

Путепровод расположен на севере Москвы и соединяет улицы Нарвская и Клары Цеткин через пути МЦК. Его длина составляет 79 метров, ширина - около 8 метров.

За свою 100-летнюю историю путепровод реконструировали один раз, более 60 лет назад. Год назад перед строителями поставили задачу взамен старого моста построить новый, который будет на метр выше и почти в четыре раза длиннее.

Это было необходимо для запуска пассажирского движения по МЦК. Размеры старого путепровода не позволяли пропускать современный подвижной состав.

Движение по эстакаде двустороннее - по полосе в каждую сторону. Для пешеходов сделали широкий тротуар. Реконструированы и ближайшие улицы. Для общественного транспорта оборудованы заездные карманы.

Возобновлено движение транспорта по одному из старейших ж/д переездов Москвы

Мэр Москвы Сергей Собянин поделился со своими подписчиками в соцсетях информацией об окончании реконструкции Борогродского путепровода через МЦК. Градоначальник также подчеркнул в опубликованном на своих страницах в Twitter и социальной сети "В контакте" посте важность этого путепровода для жителей Метрогородка.

Он небольшой, но очень важный для жителей Метрогородка. Недавно на приеме граждан меня просили ускорить его реконструкцию, - написал мэр Москвы в социальных сетях.

Богородский путепровод позволит жителям района оперативно и комфортно добираться на проспект Мира и к станции метро “ВДНХ ” .

/ Понедельник, 25 декабря 2017 года /

темы: Реконструкции ВДНХ Калужско-Рижская МЦК Собянин

Это старейший путепровод в столице.

Мэр Москвы Сергей Собянин объявил о том, что в восточной части столицы был вновь запущен Богородский путепровод. Напомним, что объект транспортной инфраструктуры города проходит масштабную реконструкцию.

"Сегодня открылся после реконструкции Богородский путепровод через #МЦК. . . . . .

Этот путепровод, по данным экспертов, входит в число старейших в Москве. Последний раз реконструкция объекта проводилась еще в 1973 году. Теперь благодаря Богородскому путепроводу можно будет свободно добираться с проспекта Мира до станции метро “ВДНХ ” .



Высоких показателей достиг в этом году объем дорожного строительства в столице

Как сообщил мэр Москвы Сергей Собянин на своей официальной страницеВКонтакте ” , а также в микроблоге Твиттер, сегодня был вновь введен в эксплуатацию Богородский путепровод, который некоторое время находился на реконструкции.

Как пояснил столичный градоначальник в своем сообщении, объект не столь масштабен, однако для жителей Метрогородка его значение очень велико.

. . . . .

Напомним, Богородский путепровод был построен в начале XX века. Предыдущая частичная реконструкция объекта была произведена в 1973 году.

В текущем году объемы дорожного строительства в столице достигли небывалого размаха, как неоднократно отмечали власти Москвы.


Богородский путепровод через МЦК - один из старейших железнодорожных переездов Москвы - открылся в понедельник после реконструкции. Об это сообщил мэр столицы Сергей Собянин, которого недавно на приеме граждан попросили ускорить работы.

Он отметил значение Богородского путепровода для жителей Метрогородка. Возобновление движения по нему обеспечит жителям района удобную транспортную связь со станцией метро “ВДНХ ” , с проспектом Мира.

Работы по демонтажу старого Богородского путепровода для сооружения нового начались летом 2015 года. Его высота увеличена на один метр, длина - на четыре метра, что позволило выполнить нормативы для электрификации МЦК.


Сегодня для автомобилистов открылось движение по Богородскому путепроводу. Магистраль введена в эксплуатацию после частичной реконструкции.
Мэр Москвы Сергей Собянин на своей персональной страничке в Twitter и социальной сети "В контакте" отметил важность путепровода для транспортной сети столицы.
. . . . .
Путепровод, сооруженный в 1907 г. при строительстве Малого кольца Московской железной дороги, является одним из старейших ж/д переездов Москвы. В 1973 г. его частично реконструировали.
. . . . .


Реконструкция путепровода по просьбе москвичей была ускорена.

Богородский путепровод, расположенный в восточной части Москвы сегодня был открыт для движения. Об этом глава столицы Сергей Собянин написал на своей странице в микроблоге Твиттер.

. . . . .

Кроме того, градоначальник Собянин подчеркнул, что хоть путепровод не большой, но для города он очень важный. Первая частичная реконструкция данного дорожного объекта ранее проводилась в Москве в 1973 году.


. . . . . Он соединяет проспект Мира со станцией метро “ВДНХ ” .

. . . . .

Путепровод, расположенный на Востоке столицы, соорудили еще в 1907 году. Он появился при строительстве Малого кольца Московской железной дороги и является одним из старейших городских железнодорожных переездов.

Путепровод был частично реконструирован в 1973 году. Новые работы по демонтажу старого Богородского путепровода и строительству нового стартовали летом 2015 года.

Поскольку путепровод проходит через Лосиный остров, проводилась дополнительная экологическая экспертиза. Его длину увеличили до 42 метров, а высоту - на 1 метр. Также были сохранены по одной полосе движения в каждую сторону.

Всего в текущем году в столице построили и отремонтировали более 124 километров дорог, 30 пешеходных переходов, а также 38 искусственных сооружений.


. . . . . Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в своем микроблоге в Twitter.
. . . . .
Богородский путепровод находится на Лосиноостровской улице. Он сооружен в 1907 году и является одним из старейших железнодорожных переездов города. . . . . .
В 2015 году для открытия движения по МЦК начался демонтаж старого Богородского путепровода и строительству нового. . . . . . Ширина его проезжей части - 9 метров. . . . . .
Строительные работы завершили в начале 2017 года. Поскольку путепровод располагается в Национальном парке “Лосиный остров ” , специалисты провели дополнительную экологическую экспертизу сооружения.
Всего в Москве с 2014 года было построено или реконструировано 12 автодорожных путепроводов через железнодорожные пути, в том числе шесть объектов на МЦК Помимо Богородского, речь идет о Можайском, Ленинградском, Звенигородском, Коптевском, Волоколамском путепроводах, путепроводе в Щербинке через пути Курского направления и трех путепроводах на Киевском направлении МЖД: в Переделкино, в Кокошкино и в Крекшино.


. . . . .


Завершились работы на Богородском путепроводе в столице. Об открытии обновленного объекта транспортной инфраструктуры написал в официальных аккаунтах социальных сетей “ВКонтакте ” и “Twitter ” мэр Москвы Сергей Собянин.

Путепровод в восточной части города проходит через Московское центральное кольцо.

. . . . .

Путепровод построили более века назад - в 1907 году - во время работ на Малом кольце Московской железной дороги.

На объекте в Москве провели экологическую экспертизу, сообщил Сергей Собянин.

После запуска движения на объекте между станцией столичной подземки “ВДНХ ” и проспектом Мира установится удобная транспортная связь.

Post Views: 49

В Москве открыто движение транспорта по Богородскому путепроводу через пути Московского центрального кольца (МЦК) в Восточном административном округе. . . . . .

Ранее в пресс-службе Комплекса градостроительной политики и строительства столицы сообщили, что путепровод стал почти на 1 м выше и на 4 м длиннее. Мост соединяет два района - Метрогородок и Богородский.

Богородский путепровод, построенный в 1973 г., был закрыт на реконструкцию летом 2015 г.


Путепровод, сооруженный в 1907 году, является одним из старейших в столице.

Богородский путепровод на востоке Москвы вновь открыт после реконструкции. . . . . .

С учетом расположения путепровода в Национальном парке “Лосиный остров ” была проведена дополнительная экологическая экспертиза этого транспортного сооружения.

. . . . . Напомним, в уходящем году в Москве построено и реконструировано 124 км дорог, 38 искусственных сооружений и 30 пешеходных переходов.


В Москве вновь открыли движение по Богородскому путепроводу, где ране проводилась реконструкция. . . . . . По его словам, граждане просили ускорить реконструкцию.

. . . . .

Данный путепровод соединит жителей Метрогородка с проспектом Мира и станцией метро “ВДНХ ” . Перед реконструкцией была проведена экологическая экспертиза, во время которой было учтено расположение Национального парка “Лосиный остров ” .

Всего в 2017 году было построили и реконструировали 124 километра дорог, 30 пешеходных сооружений, а также 38 искусственных сооружений.


. . . . . Это самая популярная новость часа по данным новостного агрегатора СМИ-2. Как отметил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, эти работы были необходимы для полноценного запуска Московского центрального кольца. Мост стал почти на метр выше и на четыре метра длиннее. Обновленный путепровод ждали автомобилисты и пассажиры общественного транспорта - он соединяет два района - Метрогородок и Богородский. Глава Стройкомплекса Москвы напомнил, что ранее уже было открыто движение по 11-и аналогичным путепроводам.


В столице открыто движение транспорта по Богородскому путепроводу

После капитального ремонта на востоке Москвы открылся Богородский путепровод. Он был построен более 100 лет назад и с тех пор ремонтировался лишь частично.

. . . . . Он расположен на пересечении улицы Лосиноостровская и Московского центрального кольца. В понедельник дан старт движению по мосту, передает "ТВ Центр".

Богородский путепровод был построен более ста лет назад и с тех пор ремонтировался лишь частично. По решению городских властей, практически предаварийную конструкцию полностью разобрали и на ее месте соорудили новую из современных высококачественных материалов. Высоту и длину моста увеличили. Причем объект возводили с перспективой дальнейшего строительства в направлении Северо-восточной хорды.

"Он безусловно имеет важное значение для связки двух районов, имеет косвенную связь с Северо-Восточной хордой. Потому что для жителей этих двух районов будет возможность вдоль МЦК интегрироваться вместе с этой трассой" , - заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.


Богородский путепровод, один из старейших железнодорожных переездов, открыт после реконструкции. Построенный еще в начале XX века, устаревший в 70-ые, он обновлялся лишь частично.

12-ый в этом году путепровод открывают в декабре, на старых московских картах он обозначен как Лосиноостровский, теперь же его называют Богородским, как и одноименный район, путепровод как раз и соединяет его с соседним метрогородком.

Очень долго ждали, чтобы открыли этот мост. В объезд ездить очень далеко и долго, постоянно пробки. По Открытому шоссе либо по Щелковскому еще дальше получается. Всем удобно будет – и водителям, и гостям столицы, попадаешь прямо сразу через Богородское на Проспект мира можно прямиком подать, в Сокольники.

Путепровод появился здесь еще 110 лет назад вместе с железнодорожным кольцом, в 1973 году его частично реконструировали – тогда заменили старый пролет. Сейчас же путепровод полностью отстроили заново, его сделали выше и длиннее, а количество полос оставили прежним – по одной в каждом направлении. Выше почти на метр эстакаду над железной дорогой подняли, чтобы под ней смогли проноситься “Ласточки” по МЦК, – путепровод находится недалеко от станции “Белокаменная”.

Андрей АНДРЕЕВ, главный инженер компании-подрядчика: Основными задачами строительства было изменение размера планового высотного положения путепровода. Увеличился габарит по высоте для беспрепятственного движения по МЦК и изменилось плановое положение, то есть он стал длиннее, опять же это было связано с реконструкцией МЦК. Длиннее, потому что по старому было два пути, а в связи с реконструкцией появился еще один путь и поэтому пришлось удлинять путепровод и строить дополнительно одну опору.

Длина путепровода чуть больше 40 метров, но, как отметил в своем Twitter Сергей Собянин, такой небольшой участок дороги очень важен для жителей метрогородка – открытия нового путепровода на старом месте они ждали два года. Достроили его еще в начале 2017, проблемы возникли с документацией. Все это время Лосиноостровская улица была разорвана на две части, из-за этого пришлось изменить и схему движения автобусов в этом районе, теперь пассажиры смогут быстрее добираться до метро “ВДНХ” или до Сокольников.

Марат ХУСНУЛЛИН, заместитель мэра г. Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства: Должен сказать, что путепровод построен раньше, но из-за неурегулированности федерального и регионального законодательств долго не могли запустить в эксплуатацию. После того, как жители обратились к мэру Сергею Семеновичу Собянину, обратили внимание на эту проблему, были приняты все меры и в результате путепровод оформлен надлежащим образом, сегодня готов к эксплуатации.

Кроме Богородского, в этом году открыли путепроводы в Крёкшине, у платформы “Переделкино” и на Южно-Портовой улице. Богородский же путепровод станет частью Северо-Восточной хорды, которая пройдет вдоль МЦК и соединит новую дорогу с Лосиноостровской улицей.