А по английскому языку демо. Структура ЕГЭ по английскому языку

На этой странице подробно описана устная часть егэ по английскому языку 2016 года, объяснена система ее оценки и даны практические рекомендации по подготовке и успешному прохождению данного испытания.

С 2016 года обязательным компонентом егэ по английскому языку стала устная часть, или говорение. Оно представляет набор из четырех заданий: 1) прочтение текста, 2) постановка нескольких прямых вопросов, 3) описание одной картинки, 3) сравнение двух картинок. Далее мы подробно рассмотрим каждый вид задания.

Задание 1. Прочтение текста.

Task 1. Imagine that you are preparing a project with your friend. You have found some interesting material for the presentation and you want to read this text to your friend. You have 1.5 minutes to read the text silently, then be ready to read it out aloud. You will not have more than 1.5 minutes to read it.

Таким образом, по легенде, вы вместе с другом готовите проект. Вы нашли интересный материал для презентации и хотите зачитать его вашему товарищу. Для подготовке к прочтению у вас будет полторы минуты, после чего у вас будет еще полторы минуты для самого прочтения.

Демоверсия 2016 года предлагает нам следующий текст:

The mystery of why trees don’t stop growing is still unsolved. Human beings usually stop growing sometime during their teens. Many animals reach full growth within a year. Others are fully grown in just a few years. Birds and insects also stop growing at a certain age. But trees keep growing as long as they live. Trees live, grow, and reproduce themselves by an amazing process. The thousands of leaves put forth by the tree breathe for it and manufacture its food. Its root system gathers minerals and vast quantities of water. To carry this water to the leaves, the tree is equipped with an intricate circulation system that extends upward from the millions of root hairs through the trunk and branches. The trunk holds the leaves up to the sunlight, sends them water from the roots, and gets food back from them. Then seeds are borne in flowers or cones.

Это задание может принести вам 1 балл. Однако, имея отношение к проверке работ егэ, мы можем компетентно сказать, что подавляющее большинство учащихся заваливает это задание. Слишком уж оно трудно для сдающих экзамен.

Чтобы получить один заветный балл, вам можно допустить две грубые ошибки. Грубая ошибка – это когда написано одно слово, а вы его читаете так, что получается другое. Например, написано слово as [эз] – “когда”, “как”, а вы читаете его как [эс] – “осел”! Оглушение конечного звонкого согласного – это типичная ошибка большинства сдающих егэ по английскому языку, которая часто их и подводит.

Давайте пробежимся по предложенному тексту и найдем места, где можно допустить грубые ошибки.

1. growing: экзаменуемый может прочитать не [гроу…], а [грау…] 2. sometime: экзаменуемый может по привычке добавить -s и прочитать [самтаймз], а не [самтайм] 3. insect: вероятно смещение ударения с первого слова на второй
4. certain: почему-то многие читают [кётэн], а не [сётэн] 5. live (жить): часто по ошибке читают [лайв], а не [лив] 6. process (процесс): часто ударение смещают на второй слог, по аналогии с русским языком
7. through: это вообще камень преткновения у многих экзаменуемых, которые коверкают его как угодно

Список “опасных” место в этом тексте можно, разумеется, еще расширить, но наша задача не в этом. Мы хотим лишь сказать, что таких мест предостаточно, чтобы не раз и не два допустить грубую ошибку. Если грубых ошибок три, то уже балл не засчитывается.

От грубой ошибки следует отличать фонетический недочет. Фонетический недочет – это ошибка, не искажающая смысл слова. Например, в этом тексте имеется слово human, которое правильно читается [хьюмэн], однако многие читают его [хумэн]. На слух в общем-то все равно понять это слово можно, и вряд ли оно спутается с каким-нибудь другим словом, поэтому такая ошибка будет считаться лишь фонетическим недочетом.

Об интонации. Самое главное – не перепутать интонацию утвердительного предложения с восклицательной или вопросительной. В остальном эксперты, оценивающие это задание, смотрят на интонацию весьма лояльно.

1) Вообще решите, стоит ли тратить свое время, чтобы вообще готовиться к первому заданию, ведь оно дает всего лишь один балл, и вероятность получить этот самый балл очень невелика.

2) Найдите тексты примерно такого же объема (это могут быт отрывки любых текстов) и тренируйтесь на время. Для прочтения текста на экзамене вам отведено полторы минуты. Во время тренировок уменьшите это время.

3) Записывайте себя на аудио. Слушать себя со стороны полезно, так как мы звучим не совсем так, как нам кажется.

4) Придя на экзамен и увидев текст, не пытайтесь углубляться в его смысл. Понимание текста не является задачей данного упражнения.

5) Если вы допустили ошибку в чтении слова и поймали себя на этой ошибке, то не бойтесь сразу же прочесть слово заново. Учитывается последний произнесенный вами вариант.

6) Читайте текст четко и умеренно громко, чтобы эксперт, проверяющий задание, слышал отчетливо слышал каждое слово. Невнятно произнесенное слово – вам могут засчитать ошибку, так как эксперт, вообще-то, не должен догадываться, что вы там имели в виду.

Задание 2. Прямые вопросы.

Со второго задания начинается работа с картинками. В демоверсии 2016 года предлагается следующая картинка:

Само задание сформулировано следующим образом:

Task 2. Study the advertisement.

You are considering starting breakdance lessons and now you’d like to get more information. In 1.5 minutes you are to ask five direct questions to find out about the following:

1) tuition fee
2) course location
3) duration of the course
4) special clothes
5) evening classes

You have 20 seconds to ask each question.

Таким образом, по легенде, вы собираетесь записаться в школу брейкданса. Но у вас есть вопросы, которые вы хотели бы выяснить. Для подготовки в вашем распоряжении полторы минуты. Затем дается по 20 секунд на каждый вопрос.

Первый вопрос должен касаться платы за обучение (tuition fee), второй – местоположение школы (course location), третий – длительности обучения (duration of the course), четвертый – спецодежды (special clothes), пятый – возможности занятий по вечерам (evening classes).

Самое главное, что вы должны понять – что такое прямой вопрос. Поясним на примерах:

How much does the tuition cost?
Where is the course located?
How long will the course last?
Do I need any special clothes?
Can I visit the class in the evening?

Все вышеприведенные вопросы – прямые! А вот непрямой вопрос:

I’d lke to know how much the tuition costs. – Я бы хотел узнать, сколько стоит обучение.

Подобные вопросы не засчитываются. Также не засчитывается вопрос, начинающийся с What about… и How about …

Каждый вопрос оценивается в один балл. Пять вопросов – пять баллов. Но чтобы их получить, надо задать именно прямые вопросы (а не косвенные) и не допустить грубых ошибок в выборе слов и произношении.

1) Найдите в интернете упражнения на вопросительные предложения и хорошо их проработайте.
2) Забудьте о What about… и How about …
3) Не мудрствуйте! Задавайте простые вопросы без “наворотов”

Задание 3. Описание одной картинки.

В третьем задании вам на выбор даются три картинки. В демоверсии 2016 года предложены следующие:

Само задание сформулировано так:

Task 3. Imagine that these are photos from your photo album. Choose one photo to present to your friend.

You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes (12–15 sentences). In your talk remember to speak about:

Where and when the photo was taken
what/who is in the photo
what is happening
why you keep the photo in your album
why you decided to show the picture to your friend

You have to talk continuously, starting with: “I’ve chosen photo number… “

По легенде, к вам приходит друг, которому вы показываете свой фотоальбом. Вы выбираете из альбома одну фотографию и начинаете рассказ о ней по определенному плану.

Сразу ориентируем вас на объем высказывания – 12-15 предложений. Т.е. примерно по два предложения на каждый пункт плана и по два предложения на вступление и заключение.

Давайте посмотрим, как может сложиться ваше высказывание на примере первой картинки (Photo 1).

Вы начинаете свой рассказ с фразы: I’ve chosen photo number 1. Эта фраза не является вступлением и не входит в зачет объема высказывания.

Вот введение: To start with, I’d like to say that I have a friend. His name is Steve. He lives abroad and sometimes visits Russia with his family.

Далее вы приступаете к пунктам плана. Первый пункт – where and when the photo was taken, т.е. где и когда было сделано фото. Вы можете сказать: I took this photo in my flat when Steve visited me last month. Frankly speaking, his visit was so unexpected. But I was over-excited to meet him at my place.

Второй пункт – what/who is in the photo, т.е. кто/что на фото. Вы продолжаете рассказ: You can see Steve and his wife in the photo. Their daughter wanted to be photographed, too.

Третий пункт – what is happening, т.е. что именно происходит на картинке. Вы говорите: The family are sitting on the sofa, smiling and showing love for each other. They are really happy.

Третий пункт – why you keep the photo in your album, т.е. почему вы храните эту фотографию в своем альбоме. Ваш ответ: I keep the photo in my album to have an opportunity to show this picture to all my guests. In additiion to it, I often look at the photo to recall the nice moments when we were sitting here and talking about our life.

Четвертый пункт – why you decided to show the picture to your friend, т.е. почему вы решили показать эту фотографию своему другу. Вы можете назвать следующую причину: I’m showing the picture to you because you have always wanted to see how Steve looks like.

И заключение: Now you know how my friend looks like. Next time I will show more pictures to you.

Это задание оценивается по трем аспектам: а) решение коммуникативной задачи (содержание), б) организация высказывания и в) языковое оформление высказывания.

Наша задача – по всем аспектам получить максимальный балл. Чтобы получить максимальный балл за содержание (3 балла), нам надо отразить все аспекты и уложиться в объем 12-15 предложений.

Чтобы получить максимальный балл за организацию (2 балла), у нас должно быть вступление и заключение, последовательность в раскрытии пунктов задания, правильные средства логической связи.

Чтобы получить максимальный балл за языковое оформление (2 балла), мы не должны допускать грубых ошибок. Одна грубая ошибка – про два балла забудьте. Также можете не рассчитывать на два балла, если допустили три негрубые лексико-грамматические или фонетические ошибки. По две ошибочки можете сделать, но перебор чреват потерей в оценке.

Сейчас мы расскажем об одном очень важном нюансе, не соблюдение которого полностью загубит любой даже очень хороший ответ. На фото вас нет! Описывая фотографию, учтите, что вас на ней нет, поэтому не допустимо говорить что-то типа “На фото я со своей женой и дочерью”. Вы тот, кто делал фото, а не тот, которого фотографировали. Если вы хотя бы раз упомянете, что на также присутствуете на фото, то весь ваш ответ получит ноль баллов – вы не поняли задание.

1. Выучите клише, которые помогут вам в организации высказывания: To start with, I’d like to say that…, First of all, …, And I’d like to add that… и т.п. Все эти клише являются теми самыми средствами логической связи, которые приветствуются и оцениваются в высказывании.

2. Не забывайте про введение и заключение. Эти части вашего высказывания обязательно должны присутствовать.

3. Заранее напишите и выучите несколько предложений о том, почему вы храните эту фотографию у себя в альбоме, и почему вы решили показать ее другу. Ведь ответы на эти вопросы универсальны и подойдут для любых фотографий.

4. Помните – вас на фото нет!

Задание 4. Сравнение картинок.

В четвертом задании вам нужно сравнить две картинки, следуя опять же определенному плану. В демоверсии 2016 года даны следующие картинки:

Задание сформулировано так:

Task 4. Study the two photographs. In 1.5 minutes be ready to compare and contrast the photographs:

Give a brief description of the photos (action, location)
say what the pictures have in common
say in what way the pictures are different
say which of the activities presented in the pictures you’d prefer
explain why

You will speak for not more than 2 minutes (12–15 sentences). You have to talk continuously.

Ваше высказывание вам необходимо построить по тем же принципам, что и предыдущее, так как четвертое задание оценивается по тем же аспектам и критериям, что и третье. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы в вашем рассказе было вступление и заключение, четкое последовательное раскрытие пунктов задания, средства логической связи. И не забываем про объем – 12-15 предложений.

Давайте начнем ответ. Начинаем с введения, которое может быть, например, таким: I have just found two pictures in my album.

Далее переходим к раскрытию первого пункта – give a brief description of the photos (action, location), т.е. краткое описание того, что за событие запечатлено на фото, и где оно происходит. В нашем случае вы можете сделать это вот так: To start with, I’d like to say that you can see my sister Jane on both pictures. She is an active girl and likes doing different kinds of activities. In the first picture she is cooking dinner in the kitchen and in the second picture she is snowboarding outside.

Далее раскрываем второй пункт – say what the pictures have in common, т.е. говорим о том, что общего у картинок. Both pictures have much in common. Firstly, you can’t see anybody else around my sister. She is alone in both photos. Secondly, my sister is smiling in each case, which means that she is doing both actions – cooking and snowboarding – with pleasure.

Переходим к следующему пункту – say in what way the pictures are different, т.е. к различиям. Despite the fact that both pictures have much in common they have a number of differences. The first action takes place inside, but the second one takes place outside. In photo 1 my sister is wearing shorts and a T-shirt; in photo 2 she is dressed in warm clothes.

Далее пункт три – say which of the activities presented in the pictures you’d prefer, т.е. какой вид занятия предпочли бы вы сами. As for me, I’d better go snowboarding. И тут же объясняем – почему, т.е. раскрываем последний пункт: I’m fond of spending free time more actively. And frankly speaking, I’m not good at cooking.

И в заключение: If you’d like to know more about my sister, I will show some more pictures to you next time.

Как мы уже сказали, четвертое задание оценивается так же, как и третье, так что вернитесь немного назад и прочтите информацию о том, что нужно сделать и сколько ошибок можно допустить для получения максимальных баллов.

1. Регулярно проводите упражнение на сравнивание двух картинок между собой по описанной схеме. Чем больше картинок сравните, тем лучше отточите навык.

2. Делайте задание на сравнение письменно. Это не позволит вам торопиться, и ваше высказывание получится более вдумчивым.

3. Учите клише – без них никуда.

Итак, в общих чертах мы рассказали вам о том, как можно подготовиться и успешно пройти устную часть егэ по английскому языку в 2016 году. Надеемся, что наша информация была вам интересна. Удачи на экзамене!

На этой странице приведены демонстрационные варианты ЕГЭ по английскому языку за 2003 - 2019 годы .

Начиная с 2015 года, ЕГЭ по английскому языку состоит из двух частей : письменной и устной, включающих в себя пять разделов: «аудирование», «чтение», «грамматика и лексика», «письмо» (письменная часть) и «говорение» (устная часть).

К заданиям первых трех разделов в демонстрационных вариантах даны ответы, а для заданий четвертого и пятого разделов приведены критерии оценивания.

В по сравнению с уточнены критерии оценивания выполнения задания 40 раздела «Письмо» в письменной части экзамена, а также формулировка задания 40, в котором участнику экзамена предлагаются на выбор две темы развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения «Мое мнение».

Демонстрационные варианты ЕГЭ по английскому языку

Отметим, что демонстрационные варианты представлены в формате pdf, и для их просмотра необходимо, чтобы на Вашем компьютере был установлен, например, свободно распространяемый программный пакет Adobe Reader.

Демонстрационный вариант ЕГЭ по английскому языку за 2003 год
Демонстрационный вариант ЕГЭ по английскому языку за 2004 год
Демонстрационный вариант ЕГЭ по английскому языку за 2005 год
Демонстрационный вариант ЕГЭ по английскому языку за 2006 год
Демонстрационный вариант ЕГЭ по английскому языку за 2007 год
Демонстрационный вариант ЕГЭ по английскому языку за 2008 год
Демонстрационный вариант ЕГЭ по английскому языку за 2009 год
Демонстрационный вариант ЕГЭ по английскому языку за 2010 год
Демонстрационный вариант ЕГЭ по английскому языку за 2011 год
Демонстрационный вариант ЕГЭ по английскому языку за 2012 год
Демонстрационный вариант ЕГЭ по английскому языку за 2013 год
Демонстрационный вариант ЕГЭ по английскому языку за 2014 год
Демонстрационный вариант ЕГЭ по английскому языку за 2015 год (письменная часть)
Демонстрационный вариант ЕГЭ по английскому языку за 2015 год (устная часть)
Демонстрационный вариант ЕГЭ по английскому языку за 2016 год (письменная часть)
Демонстрационный вариант ЕГЭ по английскому языку за 2016 год (устная часть)
Демонстрационный вариант ЕГЭ по английскому языку за 2017 год (письменная часть)
Демонстрационный вариант ЕГЭ по английскому языку за 2017 год (устная часть)
Демонстрационный вариант ЕГЭ по английскому языку за 2018 год (письменная часть)
Демонстрационный вариант ЕГЭ по английскому языку за 2018 год (устная часть)
Демонстрационный вариант ЕГЭ по английскому языку за 2019 год (письменная часть)
Демонстрационный вариант ЕГЭ по английскому языку за 2019 год (устная часть)

Изменения в демонстрационных вариантах ЕГЭ по английскому языку

Демонстрационные варианты ЕГЭ по английскому языку для 11 класса за 2004 - 2008 годы включали в себя пять разделов: «аудирование», «чтение», «грамматика и лексика», «письмо», «говорение». К заданиям первых трех разделов в демонстрационных вариантах были даны ответы, а для заданий четвертого и пятого разделов приведены критерии оценивания.

Демонстрационные варианты ЕГЭ по английскому языку для 11 класса за 2009 - 2014 годы состояли уже из четырех разделов: «аудирование», «чтение», «грамматика и лексика», «письмо». К заданиям первых трех разделов в демонстрационных вариантах были даны ответы, а для заданий четвертого раздела приведены критерии оценивания.

Таким образом, из демонстрационных вариантов ЕГЭ 2009 - 2014 годов был исключен раздел «говорение».

В 2015 году ЕГЭ по английскому языку стал состоять из двух частей : письменной и устной . Демонстрационной вариант письменной части ЕГЭ 2015 года по английскому языку по сравнению с демонстрационным вариантом ЕГЭ 2014 года имел следующие отличия:

  • Нумерация заданий была сквозной по всему варианту без буквенных обозначений А, В, С.
  • Была изменена форма записи ответа в заданиях с выбором ответа: ответ стало нужно записывать цифрой с номером правильного ответа (а не отмечать крестиком).
  • Задания по аудированию А1-А7 демонстрационного варианта 2014 года были трансформированы в задание 2 письменной части демонстрационного варианта 2015 года.

В 2015 году в ЕГЭ по английскому языку вновь вернулся раздел «говорение» , теперь уже в виде устной части ЕГЭ .

В демонстрационных вариантах ЕГЭ 2016 - 2018 годов по английскому языку по сравнению с демонстрационным вариантом 2015 года по английскому языку существенных изменений не было: были уточнены формулировки заданий устной части экзамена и критерии их оценивания.

В демонстрационном варианте ЕГЭ 2019 года по английскому языку по сравнению с демонстрационным вариантом 2018 года по английскому языку были уточнены критерии оценивания выполнения задания 40 раздела «Письмо» в письменной части экзамена, а также формулировка задания 40, в котором участнику экзамена были предложены на выбор две темы развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения «Мое мнение».

На нашем сайте можно также ознакомиться с подготовленными преподавателями нашего учебного центра «Резольвента» учебными материалами для подготовки к ЕГЭ по математике .

Для школьников 10 и 11 классов, желающих хорошо подготовиться и сдать ЕГЭ по математике или русскому языку на высокий балл, учебный центр «Резольвента» проводит

У нас также для школьников организованы

контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена

по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 2016 г.

Английский язык. 11 класс Демонстрационный вариант 2016 г.

Пояснения к демонстрационному варианту устной части

контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2016 года

по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

При ознакомлении с демонстрационным вариантом устной части контрольных измерительных материалов ЕГЭ 2016 г. по английскому языку следует иметь в виду, что задания, включённые в него, не отражают всех вопросов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ. Полный перечень вопросов, которые могут контролироваться на едином государственном экзамене, приведён в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения единого государственного экзамена 2016 г. по английскому языку.

Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность любому участнику ЕГЭ и широкой общественности составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, об их форме и уровне сложности. Приведённые критерии оценки выполнения заданий с развёрнутым ответом, включённые в этот вариант, дают представление о требованиях к полноте и правильности развёрнутого ответа в устной форме. Эти сведения позволят выпускникам выработать стратегию подготовки к ЕГЭ.

Английский язык. 11 класс Демонстрационный вариант 2016 г.

© 2016 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации

Инструкция по выполнению заданий

Устная часть КИМ ЕГЭ по английскому языку включает в себя 4 задания.

Задание 1 – чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера.

В задании 2 предлагается ознакомиться с рекламным объявлением и задать пять вопросов на основе ключевых слов.

Время на подготовку – 1,5 минуты.

В задании 3 предлагается выбрать одну из трёх фотографий и описать её на основе плана.

Время на подготовку – 1,5 минуты.

В задании 4 ставится задача сравнить две фотографии на основе предложенного плана.

Время на подготовку – 1,5 минуты.

Общее время ответа одного экзаменуемого (включая время на подготовку) – 15 минут.

Каждое последующее задание выдаётся после окончания выполнения предыдущего задания. Всё время ответа ведётся аудио- и видеозапись.

Постарайтесь полностью выполнить поставленные задачи, старайтесь говорить ясно и чётко, не отходить от темы и следовать предложенному плану ответа. Так Вы сможете набрать наибольшее количество баллов.

Task 1. Imagine that you are preparing a project with your friend. You have found some interesting material for the presentation and you want to read this text to your friend. You have 1.5 minutes to read the text silently, then be ready to read it out aloud. You will not have more than 1.5 minutes to read it.

The mystery of why trees don’t stop growing is still unsolved. Human beings usually stop growing sometime during their teens. Many animals reach full growth within a year. Others are fully grown in just a few years. Birds and insects also stop growing at a certain age. But trees keep growing as long as they live.

Trees live, grow, and reproduce themselves by an amazing process. The thousands of leaves put forth by the tree breathe for it and manufacture its food. Its root system gathers minerals and vast quantities of water. To carry this water to the leaves, the tree is equipped with an intricate circulation system that extends upward from the millions of root hairs through the trunk and branches. The trunk holds the leaves up to the sunlight, sends them water from the roots, and gets food back from them. Then seeds are borne in flowers or cones.

Listen to this audiofile

Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию . К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Mind your pronunciation ! – Следите за произношением!

– tree , tee ns, kee p, see ds, rea ch, lea ves, brea the

[ɜː] – bir ds, cir culation, cer tain

[θ] – growth , forth , th ousand, th rough [θruː]

[ð] th eir, oth ers, th emselves, breath e , gath er, with in

Vocabulary

to grow (grew, grown) – расти

growth – рост

insect – насекомое

to reproduce – воспроизводить, размножаться

to manufacture – производить

intricate [´intrikət] – сложный, запутанный

to breathe – дышать (Не путайте с breath – дыхание)

to extend – простираться, протягивать, удлинять, расширять

leaf (sing.) – leaves (pl.) лист – листья

roots – корни

trunk – 1) ствол 2) сундук 3) хобот 4) багажник

seeds – семена

cone – 1) конус 2) шишка (у хвойных деревьев) 3) рожок с мороженым

Task 2. Study the advertisement.

Welcome to our school of breakdance!

You are considering starting breakdance lessons and now you’d like to get more information. In 1.5 minutes you are to ask five direct questions to find out about the following:

2) course location

3) duration of the course

4) special clothes

5) evening classes

You have 20 seconds to ask each question.

Sample answer

  1. What is the tuition fee? / How much are the breakdance lessons? / How much do the classes cost?
  2. Where is your school located?
  3. What is the length of the course? / What is the duration of the course? / How long is the course?
  4. Do I need any special clothes? / I need to have some special clothes, don"t I ?
  5. Are evening classes available? / Are there evening classes at your school? / Do you offer evening classes? / Can I attend evening classes?

Task 3. Imagine that these are photos from your photo album.

Choose one photo to present to your friend.

Photo 1 Photo 2 Photo 3

You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes (12–15 sentences). In your talk remember to speak about:

  • where and when the photo was taken
  • what/who is in the photo
  • what is happening
  • why you keep the photo in your album
  • why you decided to show the picture to your friend

Важно!

Обратите внимание на изменения, которые произошли в формулировке задания 3:

  • пункт 1 Where and when the photo was taken (было When you took the photo) — это значит, что при выполнении этого задания теперь не имеет значения, кто сделал фото (вы, ваши друзья или родственники), то есть по словам Вербицкой М. В. «Кто угодно мог сделать эту фотографию» (смотрите вебинар Вербицкой М.В. «Технологии подготовки к ОГЭ и ЕГЭ»)
  • пункт 4 Why you keep this photo in your album (было Why you took this photo)

You have to talk continuously, starting with:

"I’ve chosen photo number… "

Sample answer

I"ve chosen photo number 1.

I should say that my family means a lot to me because they are people I can always rely on.

I took this photo two months ago when my parents and I went to Voronezh to visit my elder brother’s family. Recently they have moved into a new flat and invited us to a house-warming party. I always enjoy our trips to Voronezh and think it is a very nice place to live in.

You can see my brother Max, his wife Julia and their daughter Stacy. They are sitting on a comfortable white sofa in the living room. Stacy is sitting on her mother’s lap. They are smiling and seem to be very happy because at last their dream came true. I should say that Max loves his daughter and wife very much and always takes care of them.

There is a white bookcase with open shelves. I like their decision to furnish the room in white colour because it makes the room look wider. As my brother works as a journalist for a local newspaper you can see a lot of books and magazines on the shelves.

My brother lives quite far from our hometown and we can’t see each other very often. So, I always take pictures of him and his family to recollect the moments we spent together . Moreover, I used this photo for my school project called “My Family Tree”. That"s why I keep this photo in my album.

I decided to show this photo to you because you have never seen my niece Stacy who is a very cute and bright girl before.

That’s all I wanted to say.

Sample answer

I"ve chosen photo number 3 . (Обязательно начните ответ с этой фразы, предварительно выбрав номер фотографии).

You know, I’ve got a lot of pictures connected with New Year and Christmas celebrations in my album, but this one is special because our friends from Germany, Hilda and Otto, sent it for us.

It was taken on the 25 th of December in their home in Dresden.

Of course, you can’t see Hilda because she was trying to capture this wonderful moment and I think she did her best.

In the foreground of the picture you can see her husband Otto and her daughter Greta . They are both in a festive mood, smiling at each other. Greta is wearing a lovely red dress which is a traditional colour of Christmas. Her hair is nicely done in curls. She is carrying a Christmas present which, she believes, was brought by Santa Claus. The father and the daughter look very happy.

In the background of the picture there is a decorated Christmas tree.

Hilda’s hobby is photography and she used some special effects such as falling snow in the picture that’s why it looks so magic.

I keep this photo in my album because it’s a kind of “Hello” and a Christmas greeting from our friends from abroad. (I keep this photo in my album because it reminds me of the joy of holiday seasons.)

I decided to show this picture to you because you are interested in photography too and you might also want to use these effects in your photos. So, I hope you enjoyed watching it.

That’s all I wanted to say. (Закончите Ваш ответ этой фразой)

Task 4. Study the two photographs. In 1.5 minutes be ready to compare and contrast the photographs:

  • give a brief description of the photos (action, location)
  • say what the pictures have in common
  • say in what way the pictures are different
  • say which of the activities presented in the pictures you’d prefer
  • explain why

Now I will compare and contrast these two photos.

I would like to point out right from the beginning that hobbies make our life more exciting. And these two photos prove that.

I think that the theme which relates these photos is the way people spend their free time.

Let me start with the first picture which shows a young girl who is in the kitchen at the moment. It looks as if she is going to cook a vegetarian dish because on the left side of the picture you can see a lot of fresh vegetables. I get the impression that the girl leads a healthy life style as she looks very slim and sporty. Although she is wearing shorts and a top, it is not clear from the picture what season of the year it is.

As for the second picture it also shows a young girlwho is enjoying snowboarding in her free time. She is wearing goggles, mittens, and special sports clothing that may protect her from the strong wind when she slides down the hill. Unfortunately , I can’t see her wearing a helmet which might be dangerous . It seems to me she feels excited and looks very confident balancing her snowboard.

As I’ve already mentioned both photos depict people’s hobbies. The main similarity between photo 1 and photo 2 is that they show young girls who are practically of the same age. Both girls keep fit and seem to be in a good mood enjoying their leisure time.

The most obvious difference between these pictures is kinds of hobbies which are cooking and snowboarding . Moreover, the girl in photo 1 is wearing summer clothes and is depicted indoors, while the girl in photo 2 is wearing warm clothes and is shown outdoors. To my mind she is taking a risk going snowboarding.



Аннотация к книге :

Тематические тестовые задания по английскому языку ориентированы на подготовку учащихся средней школы для успешной сдачи Единого государственного экзамена.

В начале каждого раздела даются пошаговые инструкции по эффективному выполнению данного тестового задания ЕГЭ. Инструкции сопровождаются тренировочными заданиями на отработку приемов, необходимых для успешной сдачи ЕГЭ в разделах «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика» и «Письмо». В разделе «Письмо» преподаватели и учащиеся найдут также параметры и критерии оценки обеих частей письменной работы, что поможет им точнее понять, на что следует обращать внимание при подготовке и написании личного письма и эссе.

Помимо тренировочных заданий в пособии предлагаются два полных варианта пробного экзамена и образцы бланков для внесения ответов, что позволяет смоделировать ситуацию реального экзамена.

Аудио-файлы содержат тексты к заданиям по аудированию, воспроизведенные профессиональными дикторами — носителями языка.

1. Скачать бесплатно книгу — сборник заданий «ЕГЭ 2016. Английский язык. Типовые тестовые задания» в формате PDF :

2. Скачать бесплатно аудио-файлы к книге — сборнику заданий «ЕГЭ 2016. Английский язык. Типовые тестовые задания» в формате MP3 (архив RAR) :

Другие вы можете найти в одноименном разделе нашего клуба родителей.

Все книги хранятся на нашем «Яндекс.Диске» и наличие платы за их загрузку, а также вирусов и других гадостей полностью исключено.

ЕГЭ 2016. Английский язык. Типовые тестовые задания (PDF+MP3) was last modified: Март 9th, 2016 by Koskin

Публикации по теме:

    Аннотация к книге: Книга содержит 10 вариантов комплектов типовых тестовых заданий по математике, составленных с учетом всех особенностей и требований...

    Аннотация к книге — учебнику / пособию: Вводный учебник по теории вероятностей сочетает в себе простоту и доступность изложения материала...

    Аннотация к книге: В настоящем пособии представлена пошаговая система подготовки к сдаче ЕГЭ по русскому языку, в основе которой лежит...

    Аннотация к книге: Книга содержит 50 вариантов комплектов типовых тестовых заданий по математике, составленных с учетом всех особенностей и требований...

    Аннотация к книге: Справочник поможет школьнику освежить в памяти основной теоретический материал по всему курсу информатики за 7-11 классы, ознакомиться...

    Аннотация к сборнику: Книга содержит необходимый материал для подготовки к базовому уровню ЕГЭ-2015 по математике. Согласно проекту КИМ ЕГЭ-2015, экзамен...

    Аннотация к книге: Издание третье, переработанное и дополненное. Подробно описаны приемы программирования на Паскале и технология разработки различных алгоритмов...

    Аннотация к книге: Книга во многом аналогична популярным книгам «Занимательная физика» Я.И. Перельмана, «Математические чудеса и тайны» М. Гарднера,...

09.03.2016

Всем привет!

На носу, как говорится, главное испытание по любимому предмету. О чем это я? Да о ЕГЭ по английскому, конечно же! Вот некоторые уже отстрелялись 8 апреля, сдав ЕГЭ (его?) досрочно. Давайте разберем с вами задания Устной части досрочного ЕГЭ по английскому языку 2016 г, которые были опубликованы на сайте fipi.ru

Task 1.

Imagine that you are preparing a project with your friend. You have found some interesting material for the presentation and you want to read this text to your friend. You have 1.5 minutes to read the text silently, then be ready to read it out aloud. You will not have more than 1.5 minutes to read it.

People have enjoyed sports for thousands of years. Children, men and women play sports both for pleasure and for challenge. Every sport involves physical skill. Every sport has a set of rules that the players of the sport follow. In some sports one person competes against other individuals. Examples of these sports include boxing, tennis and so on. In many games one team competes against the other team.

People can go in for winter and summer sports. Summer sports are typical for warmer countries. Those who live in regions that experience cold winters have long enjoyed ice skating, skiing, and sledding. These activities have grown immensely in popularity over the years. Today thousands of resorts cater to the winter tourist trade, and millions of people each year take winter sports vacations.

Listen to the audiofile below:

Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию . К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Vocabulary

women [´wimin] – (мн . ч . от «woman») женщины

pleasure [´pleʒə] – удовольствие

set of rules – свод правил

to compete – состязаться, соревноваться

to go in for sports – заниматься спортом

ice skating – конькобежный спорт

skiing – лыжный спорт

sledding – санный спорт

immensely – необычайно, чрезвычайно

to cater [´keitə] – обслуживать, поставлять

Task 2.

Study the advertisement.

You are considering buying some flowers and now you’d like to get more information. In 1.5 minutes you are to ask five direct questions to find out about the following:

Best presents in our flower boutique!

2) opening hours

3) kinds of flowers in stock

4) if they sell pot plants

5) discounts for big orders

You have 20 seconds to ask each questio

Vocabulary

boutique – бутик, небольшой магазин модных и дорогих товаров

in stock – в ассортименте, в наличии на складе

pot plants – комнатные цветы (растения)

discount – скидка

Sample answer

  • Where is your flower boutique located / situated?
  • What are the opening hours of the boutique? / When is the boutique open?
  • What kinds of flowers are there in stock? / What kinds of flowers do you offer? / What kinds of flowers are available in your boutique?
  • Do you sell pot plants? / Are there any pot plants on the sale? / You sell pot plants, don’t you?
  • Are there any discounts for big orders? / Are discounts for big orders available?

Task 3.

Imagine that these are photos from your photo album. Choose one photo to present to your friend. You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes (12–15 sentences). In your talk remember to speak about:

  1. where and when the photo was taken
  2. what/who is in the photo
  3. what is happening
  4. why you keep the photo in your album
  5. why you decided to show the picture to your friend

You have to talk continuously, starting with: “I’ve chosen photo number …”

Photo 1 Photo 2 Photo3

I"ve chosen photo number 2. (Обязательно начните ответ с этой фразы, предварительно выбрав номер фотографии).

First of all, I should admit that winter is my favourite season and I try to spend a lot of time outdoors when the weather is not very frosty and cold. So, this picture was taken on a wonderful winter day in the local park . I usually go there with my friends at weekends.

Can you guess who is in the photo? Right, in the foreground of the picture you can see my best friends Dasha and Nastya. They are having fun playing snowballs . They are both in a good mood and laughing. In spite of the fact that it is winter, they are wearing light clothes. Nastya is wearing a red tracksuit and a hat that her granny has knitted for her. Dasha prefers to wear jeans wherever she goes. Also, she’s got a trendy white hat.

The ground is covered with plenty of fresh snow. In the background of the picture you can see bare trees which, I hope, don’t spoil the view.

You know, I keep this photo in my album because we are school-leavers and soon we’ll go to study in different towns that’s why I try to capture the best moments we spend together which will remind me of our friendship and school years.

I decided to show this picture to you because I want you to learn how cute my friends are and to tell you how much I will miss them after leaving school (how much they mean for me).

That’s all I wanted to say. (фраза для экзаменатора )

Task 4.

Study the two photographs. In 1.5 minutes be ready to compare and contrast the photographs:

  1. give a brief description of the photos (action, location)
  1. say what the pictures have in common
  1. say in what way the pictures are different
  1. say which of the ways of taking care of your health presented in the pictures you’d prefer
  1. explain why

You will speak for not more than 2 minutes (12–15 sentences). You have to talk continuously.

Now I will compare and contrast these two photos.

I’d like to stress out right from the beginning that lots of young people nowadays are concerned about healthy lifestyle. And these two photos prove that. (вступительная фраза)

So, the theme which relates these photos is the way people take care of their health.

Let me start with the first picture which shows young people who are doing some exercises in the gym at the moment. They are walking on the treadmills. There is a screen in front of each person. I think it might be very convenient to watch the records of your walking speed, pulse and number of loosing calories. It seems to me that they are having their training in the evening when their working day is over.

As for the second picture you can see a young girl jogging in the city park. She is wearing a nice coral T-shirt and dark sports trousers. I guess the action is taking place in a warm summer morning because you can see bright spells of the sun on the emerald green grass and trees. The girl is very slender and looks very happy.

As I’ve already mentioned both pictures depict young people who are taking up sports to be in a good shape (to feel strong and healthy). And this is the main similarity between them. Also both pictures show us cheerful people who really enjoy doing sports (who are doing sports with pleasure).

The most evident (obvious) difference between picture 1 and picture 2 is that in the first picture you can see a group of people doing work out indoors while in the second picture the girl is shown running out of doors on her own (alone) . The clothes people wearing in picture 1 are snow-white whereas the girl in picture 2 prefers bright colours.

In conclusion I would like to say that as I spend most of the day studying at school or at home, I would rather go jogging in the open air to avoid hypoxia .

So, to do regular exercises is better than to be a couch potato. (Завершающая фраза )

I’ve come to the end of my talk. Thank you for listening. раза для экзаменатора, которая не оценивается. Она служит сигналом окончания коммуникации )